игра что мне нравится

Я отгадаю, какая игра нравится тебе!

игра что мне нравится. игра что мне нравится фото. картинка игра что мне нравится. смотреть фото игра что мне нравится. смотреть картинку игра что мне нравится.

Еще тесты:

игра что мне нравится. игра что мне нравится фото. картинка игра что мне нравится. смотреть фото игра что мне нравится. смотреть картинку игра что мне нравится.

Как хорошо ты знаешь игру Sims?

игра что мне нравится. игра что мне нравится фото. картинка игра что мне нравится. смотреть фото игра что мне нравится. смотреть картинку игра что мне нравится.

Выживешь ли ты во вселенной «Portal»?

игра что мне нравится. игра что мне нравится фото. картинка игра что мне нравится. смотреть фото игра что мне нравится. смотреть картинку игра что мне нравится.

10 фактов о собаках

игра что мне нравится. игра что мне нравится фото. картинка игра что мне нравится. смотреть фото игра что мне нравится. смотреть картинку игра что мне нравится.

Какая игра тебе подойдет?

Комментариев: 39

Майнкрафт с#ка это моя жизнь б#ть! МААААААААНКРАААААААААААААФТТ

Вижу только Майнкрафт и Ачикапс. БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Как ещё не переставляла, всё равно МАЙНКРАФТ. А где картинка? А вдруг мы помним название но саму игру нет? А вдруг захотелось её скачать, не зная какую? +1. Сделаешь 2ой тест, (Там где больше результатов) будет оценка +3.

Мне нравится:
Батим
Фнаф
Андертейл
Салли Фейс
Доки Доки литературный клуб
Роблокс
Майнкрафт

СКАЙРИИИИИМ. СЛАВА ТАЛОСУ! +0

не угадала) Я люблю Салли фейс

Не, я тест заново прошёл, там и другие варианты есть. Так что тест не шуточный

Мне кажется, автор стебёт нас, и тут кроме майнкрафта ничего нет
Но мне нравятся Heroes of might and magic (Герои меча и магии) 3 и 6 части

тут один майн я его не люблю,люблю только CS:GO,Roblox,NFS,The crew и всё!

Нет я не люблю Майнкрафт мне нравится Ведьмак,андертейл, Детройт,но не майн

ТУТ ТОЛЬКО МАЙНКРАФТ! АВТОР, ТЫ ЧТО КРЕЙЗИ?

Майн… ну да люблю… но больше Роблокс…

+0 я люблю симс 4
Терпеть не могу Майнкрафт!

Майнкрафт
И!… Д… Нет! Моя любимая игра (игры) UnderTale (ErrorTale)… И ещё куча, куча, КУУУУУУЧА всяких игр… +1

0+, моя любимая игра — Roblox

Майнкрафт
Ну да, я люблю майнкрафт.
+2

Майнкрафт.
Майнкрафт вообще не люблю, удивляюсь, как в неё ещё могут играть девочки. Странные вопросы, нет картинок, мало вариантов ответа.

Really!?(серёзно!?) я его ненавижу! Он блин опять везде!

+0
Мои любимые игры это Mirror’s Edge: Catalyst и Sims 4

+1, я за исключением КР не люблю игры

игра что мне нравится. игра что мне нравится фото. картинка игра что мне нравится. смотреть фото игра что мне нравится. смотреть картинку игра что мне нравится.

надеялся найти игру где происходит динамичный хаос,а в итоге выдало майнкрафт

Рагнарок онлайн
Почти
Мне нравится мморпг но другая)
В тесте мало игр заложено

Майнкрафт
_____________
Нет! Она мне не нравится, сто лет не помню её. Побольше вариантов ответа и вопросов. А кроме майнкрафта нет результатов? Мою игру не угадал автор. Да и выбор с этими «да!» или «нет!» просто хочется выдернуть лист с этим тестов и выбросить в урну. Простите за оскорбления.
+0

Источник

Все cадятся в круг и ведущий говорит, что сейчас каждый должен сказать, что ему нравится в его соседе справа. Когда все расскажут эти интимный подробности, то ведущий радостно объявляет, что сейчас каждый должен поцеловать своего соседа справа именно в то место, которое ему наиболее приглянулось и называет это место.

Смотрите также

Веселые игры на Новый год

Уже совсем близко Новый год. Время, когда не хочется скучать. Предлагаю вам провести несколько веселых игр, для раскрепощенных компаний, в которых ценят шутки и приколы.

1. Конкурс «у кого длиннее». Формируется несколько команд, участниками из одежды выкладывается цепочка. Побеждает тот, чья цепочка будет длиннее. Естественно, что границы дозволенного и рамки приличия в каждой компании будут свои. Читать далее @title

Игра-конкурс на День медицинского работника

Добрый день, уважаемые служители прекрасной науки – медицины!

Предлагаем вам поднять себе настроение и принять участие в веселом конкурсе для мед. работников. Участники первой команды – представители медицинских профессий, участники второй команды – их потенциальные пациенты.

Задание конкурса Читать далее @title

Игра-конкурс «Угадай подарок»

Данный конкурс является достаточно забавным. Участие в нем принимают ведущий и несколько пар. Мужчина говорит на ухо ведущему то, что он собирается подарить своей половине. В свою же очередь дама, рассказывает, что будет делать с подаренным, нисколько не зная, что ее мужчина ей приготовил. В случае проявления отгадки – ей вручают соответствующий приз. Таким образом представляется достаточно забавным, что дама осуществляет «одевание кастрюли на работу», или же «варит книгу».

Гарем

С помощью резинок для волос можно провести конкурс «Гарем». В нем главные роли принадлежат мужчинам. Каждый из мужчин получает резинки определенного цвета (одному – красные, другому – зеленые и так далее). За несколько минут каждый из участников должен «окольцевать» как можно большее количество женщин. Кольцо – резинку надевают дамам на запястье. Потом количество резинок подсчитывается и определяется самый проворный участник.

Хохолки

Перед началом игры сказать участникам, что мужчины, как и птицы имеют наибольшую привлекательность именно в брачный период. Пусть каждая из участниц выберет себе для игры партнера и сделает из него самого нахохлившегося. Для этого раздать дамам разноцветные резинки для волос. Задача участниц – на голове у мужчин при помощи резинок сделать наибольшее количество хохолков. Партнерше самого нахохлившегося вручается приз.

Ураган

На стол поставить бутылку, на которую сверху положить колоду карт. Задача участников по очереди сдувать с колоды карты. Кто сдует оставшуюся колоду (последние карты), тот проиграл и выбыл. Игра проводится до тех пор, пока не определится один победитель.

Прищепки

Гости должны разбиться по парам. В каждой из пар – женщина и мужчина. На заднюю часть одежды партнерши прикрепляются прищепки. Задача партнера – зубами с завязанными глазами переместить прищепки с задней части одежды на одежду на груди партнерши. Побеждает та пара, которая выполнила задание первой. Читать далее @title

Для этой игры нужен пустой спичечный коробок, который надевается на нос участнику игры. Коробок нужно надеть как можно плотнее. Участник должен при помощи мимики снять коробок с носа.

Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага, ручка, мешок
Пишутся бумажки с названиями частей тела и сворачиваются так, чтобы их нельзя было прочитать и складываются в какой-нибудь мешок.
Затем первые два человека берут по бумажке. И прижимаются теми частями тела, которые указаны в бумажках. Затем второй человек вытягивает вторую бумажку, где написано к какому месту должен прикоснуться третий человек. Далее свою бумажку (точнее две, но по очереди) вытаскивает третий.
Читать далее @title

Количество игроков: любое.
Дополнительно: длинная веревка.
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку.
Читать далее @title

Источник

Игра что мне нравится

Окончание. Начало см. в № 11/2006

ЧАСТЬ II

Проводится любая игра на сплочение, например «Молекулы».

Члены группы – атомы, свободно двигающиеся по комнате под музыку. По сигналу ведущего атомы объединяются в молекулы по 2, 3, 4, 5 человек. Последний раз объединяются все члены группы.

После окончания игры группа возвращается к сказке «Колючка».

Введение в игровую ситуацию

Участники вспоминают первую часть игры, рассказывают, что им запомнилось, показывают группе сделанные дома рисунки. Все рисунки принимаются.

Игра «Осанка и улыбка»

Ведущий. Ребята, в прошлый раз мы закончили сказку на том месте, где Колючка выпрямилась, посмотрела по сторонам и улыбнулась.

Сейчас я предлагаю вам сделать следующее упражнение.

Встаньте все, выпрямитесь, расправьте плечи, подожмите животики. Поднимите голову так, чтобы она держалась на гордой, высокой шее, Плечи свободные, вы энергичные, дыхание свободное. Улыбнитесь друг другу.

Поза, в которой вы сейчас стоите, – поза уверенного человека. Главное в этом упражнении – найти необходимое внутреннее самоощущение.

А что же дальше произошло на волшебной поляне?

Ведущий читает следующий отрывок из сказки.

И вдруг все цветы улыбнулись ей в ответ. Колючка пошевелила корнями и почувствовала, что земля поит ее своими водами, подняла голову и увидела, как ей улыбается солнышко, пошевелила листиками и ощутила ласковое прикосновение ветерка. Птицы спели ей красивую песню, и Колючка расцвела.

Упражнение «Цветение розы»

Ведущий. Ребята, сейчас вы сделаете еще одно упражнение, которое называется «Цветение розы».

игра что мне нравится. игра что мне нравится фото. картинка игра что мне нравится. смотреть фото игра что мне нравится. смотреть картинку игра что мне нравится.Устраивайтесь поудобнее на своих стульях, закройте глаза, глубоко вздохните несколько раз и расслабьтесь. Представьте волшебную поляну. Какая она – большая или маленькая. Какие цветы на ней растут, есть ли там холмики, отдельные кусты? Может быть, на ней есть съедобные ягоды?

(Чтобы детям было легче представить себе поляну и цветы на ней, можно включить спокойную музыку.)

Вы видите розовый куст с цветами и бутонами. Обратите внимание на один из бутонов. Он еще полностью закрыт, лишь наверху можно увидеть розовую точку. Вообразите, что зеленая чашечка начинает раскрываться, обнажая пока еще закрытые лепестки цветка. Наконец перед вашим мысленным взором предстает весь бутон, состоящий из розовых лепестков.

Лепестки начинают медленно раскрываться, расходиться в стороны – и вы видите свежую, прекрасную розу во всем ее великолепии. Попытайтесь уловить ее характерный запах, который не спутаешь ни с каким другим. Теперь представьте, что на розу падает солнечный луч, освещая и согревая ее.

В течение некоторого времени удерживайте это изображение.

Теперь отождествите себя с розой. В символическом смысле вы и есть эта роза, вы пробуждаетесь и открываетесь навстречу миру.

Представьте, что вы стали розовым кустом. Ваши корни пронизывают землю, от которой поступают питательные вещества. Ваши листья и цветы растут, тянутся вверх, питаются энергией солнечного света и согреваются ею.

Вообразите, что вы – другие розовые кусты, растения и деревья. Вы – всё, что существует за счет этой жизненной энергии и составляет часть планеты, великого целого. Попытайтесь удержать это ощущение.

Я медленно считаю до пяти, на счет «пять» вы открываете глаза и рассказываете, какую вы сумели увидеть поляну и розовый куст на ней.

Дети (по желанию) рассказывают о том, что им удалось представить.

Игра «Ласковые ладошки»

Ведущий. Ребята, а вам понравилось, как солнечный луч согревал ваш цветок? Сейчас вы тоже сможете подарить друг другу свое тепло.

Участники занятия становятся в круг друг за другом, и каждый последующий гладит стоящего впереди по голове, спине, внешней части рук (легко, слегка прикасаясь).

Затем один ученик (это может быть отвергнутый или тот, кто не почувствовал тепло от другого) становится в центр круга, и все участники гладят его.

Игра «Качества характера»

Ведущий. Вы помните, когда Колючка ощутила вот такое ласковое прикосновение, она расцвела. Знаете, что она сказала?

– Расцвела! Я расцвела! – воскликнула Колючка. – Спасибо тебе, Солнечный Лучик. Как же здесь хорошо!

И красавица Колючка радостно затрепетала – у нее начиналась новая жизнь.

Ведущий. Ребята, подскажите, а какие качества характера нужны человеку для дружбы с другими людьми?

Дети по очереди высказывают свое мнение, ведущий записывает все предложенные качества на бумагу. В конце обсуждения он их зачитывает.

Ведущий. Сейчас я прошу вас назвать самое ценное свое качество, которое способствует вашему взаимопониманию с другими. Ответьте на вопрос: если бы сейчас вы могли помочь другим прийти к взаимопониманию, что бы вы им сказали? Назовите черту характера, которая этому способствует. Назовите самое ценное ваше качество.

Дети по очереди называют свое самое ценное качество.

Ведущий задает ребятам вопросы для анализа сказки:

1. О чем эта сказка?

2. Почему Колючка казалась себе одинокой?

3. Кто помог Колючке изменить взгляд на жизнь? Каким образом?

4. Что она сделала, чтобы расцвести?

5. Есть ли среди ваших знакомых кто-нибудь, похожий на Колючку?

6. Знакома ли вам такая ситуация и те чувства, которые испытывала Колючка?

7. Как можно помочь человеку, похожему на сказочную Колючку?

8. Чему мы можем научиться у этой сказки?

9. Какое значение для вашего класса может иметь эта игра?

Желательно, чтобы каждый участник мог высказать свое мнение. Все мнения заинтересованно выслушиваются и обсуждаются.

Игра «Мне нравится в тебе. »

Ведущий. Игра подходит к завершению. Сейчас каждый из нас скажет своему соседу слева приятные слова, продолжив фразу: «Мне нравится в тебе. »

Дети по очереди говорят друг другу комплименты.

Ведущий. А сейчас мы поменяемся местами и скажем своему новому соседу пожелание, продолжив фразу: «Я желаю тебе. »

Ребята пересаживаются на новые места и высказывают пожелания своим соседям.

Участники занятия обсуждают игру, делятся своими впечатлениями. Рассказывают о том, что им особенно понравилось и запомнилось и чего, по их мнению, не хватало.

Прощание со сказкой

Ведущий обращает внимание членов группы на то, что они несколько изменились, потому что пребывание в сказке обязательно меняет человека – иногда сразу, иногда постепенно.

Он благодарит группу за совместно пройденный путь. Все прощаются со сказочной страной, говорят: «До свидания, сказка!»

Источник

Оупенер: игра «Мне нравится. »

игра что мне нравится. игра что мне нравится фото. картинка игра что мне нравится. смотреть фото игра что мне нравится. смотреть картинку игра что мне нравится.

Ты можешь использовать этот прием либо в качестве продолжения разговора, либо в качестве оупенера.

Ты можешь использовать этот прием либо в качестве продолжения разговора, либо в качестве оупенера. Вы вдвоем по очереди говорите о том, что вам нравится — при этом ты направляешь «разговор» от вещей и известных явлений (кино, музыка, еда) к ситуациям, которые создают различные чувства и ощущения (стоять под теплым летним дождем, захватывающие впечатления в парке развлечения), и к непосредственным описаниям состояний и ощущений (ощущение одновременного возбуждения и безопасности от рискованной поездки). 😉

Например, ты видишь девушку в музыкальном магазине, лениво разглядывающую диски в отделе танцевальной музыки. Ты можешь начать фразой: «Мне нравятся “Prodigy”». Она посмотрит на тебя, не понимая, как будто бы говоря «э-э-э, чего?» или «ты что, со мной говорил?». Не обращай на это внимания, продолжай: «Мне нравятся “Prodigy”и еще “The Orb”. Твоя очередь». К этому моменту она уже поймет смысл и ответит примерно так: «Ну, хорошо, ладно, мне нравятся “The Chemical Brothers”». Ты продолжаешь, упоминая еще одну группу, либо переключаешься на еду или кино. Если ты скажешь «Мне нравится “Матрица”» после того, как она сказала о том, что ей нравятся “The Chemical Brothers”, это, очевидно, будет звучать несколько странно, поэтому с помощью несерьезного тона дай ей понять, что ты прекрасно осознаешь всю странность подобного перехода, но, черт побери, ты ведь просто веселишься и, очевидно, приглашаешь ее присоединиться к тебе 😉

Помни — тебе нужно закончить описанием чувств и состояний. В смысле, закончить игру «Мне нравится. », а не отношения с девушкой в принципе 😉 Игра «Мне нравится» — вовсе не самоцель, на самом деле тебе нужно, чтобы в конце она тебя захотела, получить ее телефонный номер, пригласить ее на чашечку кофе, закончить общение поцелуем (*close), показать рай полного сексуального удовлетворения — выбирать тебе 😉

Какие еще ощущения, ситуации и чувства можно описывать во время игры «Мне нравится. ». Янни, ASF:

Источник

Психологические игры для сплочения детского коллектива «Ты мне нравишься»

игра что мне нравится. игра что мне нравится фото. картинка игра что мне нравится. смотреть фото игра что мне нравится. смотреть картинку игра что мне нравится. Наталья Алыкова
Психологические игры для сплочения детского коллектива «Ты мне нравишься»

Психологические игры на сплочение коллектива

«Ты мне нравишься»

Цели: Это прекрасное упражнение способствует развитию хороших отношений между детьми. Некоторые дети легко могут выражать свои эмоции, для других это — проблема. В этой игре все участники получают реальную возможность развить этот важный навык. «Паутина» представляет собой отличную метафору взаимосвязанности всех учеников класса.

Материалы: Клубок цветной шерсти.

Инструкция: Сядьте, пожалуйста, все в один общий круг. Я хочу предложить вам принять участие в одной очень интересной игре. Мы все вместе составим одну большую цветную паутину, связывающую нас между собой. Кроме того, каждый из нас может выразить свои добрые мысли и чувства, которые он испытывает к своим одноклассникам. Сейчас я покажу вам, как должна протекать эта игра.

Пару раз обмотайте свободный конец шерстяной нити вокруг своей ладони и покатите клубок в сторону одного из детей. Постарайтесь выбрать не самого популярного в классе ученика.

Вы видите, что я сейчас сделала. Я выбрала ученика, который должен быть следующим в «паутине». После того, как мы передали кому-то клубок, мы говорим этому ученику фразу,начинающуюся с одних и тех же слов: «Коля (Маша, Петя! Ты мне нравишься, потому что. » Например,я говорю: «Коля! Ты мне нравишься, потому что сегодня перед началом уроков ты вежливо открыл передо мной дверь в класс». Выслушав обращенные к нему слова, Коля обматывает нитью свою ладонь так, чтобы «паутина» была более-менее натянута. После этого Коля должен подумать и решить, кому передать клубок дальше. Когда клубок окажется у следующего ученика, то Коля обращается к нему с фразой, которая начинается с тех же слов, что и моя.Например: «Яна, ты мне нравишься, потому что вчера ты помогла мне решить трудную задачу по математике». При этом вы можете говорить о том, чем вас обрадовал этот человек, что вам в нем нравится, за что вы хотели бы его поблагодарить. И так продолжается наша игра все дальше и дальше. Постарайтесь хорошо запомнить то, что вам скажут, когда будут передавать клубок.

Внимательно проследите, чтобы в ходе игры все дети получили клубок. Объясните детям, что мы любим не только своих самых близких друзей, но и каждого ученика в классе. Ведь в каждом есть что-то такое, что достойно уважения и любви. Эти мысли очень важно постоянно повторять и подчеркивать в современном обществе, наполненном конкурентной борьбой за место под солнцем. Ни одна семья, ни один коллектив не смогут быть полноценными и эффективными, пока в них будут оставаться «козлы отпущения» и «аутсайдеры». Если у некоторых детей будут сложности с произнесением начальной фразы «Ты мне нравишься, потому что. «, то позвольте им заменить ее словами «Мне понравилось, как ты. «.

Постепенно «паутина» будет расти и заполняться. Ребенок, получивший клубок последним, начинает сматывать его в обратном направлении. При этом каждый ребенок наматывает свою часть нити на клубок и произносит сказанные ему слова и имя сказавшего, отдавая ему клубок обратно.

— Легко ли тебе говорить приятные вещи другим детям?

— Кто тебе уже говорил что-нибудь приятное до этой игры?

— Достаточно ли дружен наш класс?

— Почему каждый ребенок достоин любви?

— Что-нибудь удивило тебя в этой игре?

Презентация «Сплочение детского коллектива» «Сплочение детского коллектива»Данная презентация обобщает мой опыт по сплочению детского коллектива в условиях ДОУ. В презентации представлены.

игра что мне нравится. игра что мне нравится фото. картинка игра что мне нравится. смотреть фото игра что мне нравится. смотреть картинку игра что мне нравится.Фотоотчет об игровом тренинге для сплочения педагогического коллектива Цель тренинга: сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия, снятие эмоционального напряжения и настрой на дальнейшую.

игра что мне нравится. игра что мне нравится фото. картинка игра что мне нравится. смотреть фото игра что мне нравится. смотреть картинку игра что мне нравится.Консультация «Организация детского коллектива» Собственно, речь пойдет о тех педагогических действиях, приемах, а также условиях, в том числе психологических, социальных, материальных,.

Психологические игры и упражнения психологическое упражнение, направленное на снижение агрессивности и страха. «Три подвига Дениса» Цель: формировать у детей способность.

Психологические игры ко Дню матери Игра «Аукцион». Ведущий предлагает участникам игры называть предметы, имеющие один общий признак, например: круглый стол, круглая тарелка.

Психологические упражнения на формирование дружеских отношений между детьми и сплочение детского коллектива Мы живем в мире людей и ежедневно общаемся с окружающими. Но первые уроки человеческих взаимоотношений каждый ребенок получает в детстве.

Сборник сценариев общественно-полезных дел для сплочения детского коллектива обучающихся 2 класса Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение.

игра что мне нравится. игра что мне нравится фото. картинка игра что мне нравится. смотреть фото игра что мне нравится. смотреть картинку игра что мне нравится.Сплочение детского коллектива Статус — понятие, используемое в социальной психологии для обозначения положения личности и ее роли в группе, коллективе. Авторитетное.

Тренинг для сплочения коллектива Цель: Сплочение коллектива и повышение самооценки детей. Актуальность: В сплоченном коллективе взаимопомощь – это залог успеха, без поддержки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *