игра что нам нравится зимой
Спортивное развлечение «Что нам нравится зимой?» для детей старшей группы
Наталья Конаныхина
Спортивное развлечение «Что нам нравится зимой?» для детей старшей группы
Дети входят в зал под музыку «Богатырская наша сила»
Ведущий : Ребята, мы собрались с вами на спортивный праздник «Что нам нравиться зимой?»
Слышится стук в дверь. Появляется Баба – Яга.
Баба –Яга: Ой, как много ребят! А зачем вы тут собрались?
Дети: На спортивный праздник!
Баба –Яга: А чем вы на празднике будете заниматься?
Ведущий : А мы, Баба – Яга будем соревноваться. Ребята покажут нам какие они ловкие, быстрые, смелые.
Баба –Яга: Ой, я тоже хочу соревноваться. Я самая сильная, самая, самая (показывает).
В зал входит снеговик.
Баба –Яга: А это ещё кто такой?
Ведущий : Ребята, вы не подсказывайте, пусть Баба – Яга сама отгадывает. А ты, Баба – Яга, слушай внимательно.
Снеговик: Вы слепили меня ловко,
Вместо носа тут морковка.
Угольки вместо глаз.
Шляпой служит старый таз.
Ведущий: Ребята, помогите Бабе – Яге. Кто это?
Снеговик: Надоело мне стоять,
Хочу тоже я играть!
Снеговик я не простой,
Знать хочу я, чем ребята
Занимаются зимой.
Баба –Яга: Да ничем они не занимаются! Ничего они не умеют! И что может нравиться зимой? Бр…холодно!
Ведущий: Ребята, давайте встанем в круг и покажем Бабе – Яге и Снеговику, что нам нравиться зимой.
Игра «Что нам нравиться зимой?»
Дети под музыку имитируют движения (катание на лыжах, на коньках, на санках, делают снежки и бросают их).
Ведущий: А теперь, ребята, начнем наши соревнования. У нас с вами две команды «Снеговиков» и «Снежинок». За победу каждой команде будет присуждаться очко. А вы Баба – Яга и Снеговик тоже будете участвовать в командах.
Напротив каждой команды на небольшом расстоянии стоят кегли. У первых игроков по мячу. По сигналу участники должны пронести мяч зажатый между коленями до кегли и обратно, затем передать мяч следующему игроку.
После каждого задания жюри объявляет оценки.
Эстафета «На льдине»
Каждая команда получает по 2 стула (льдины). Встав на один из них и передвигая другой вперед должны дойти на льдинах до кегли и обратно вернуться бегом с льдинами, передав их следующему игроку.
Эстафета «Перенеси снежок в ложке»
Первым игрокам команды даётся ложка с теннисным шариком. Держа ложку с мячом игроки добегают до кегли. Возвращаются обратно и передают следующему игроку.
Шарик не держат руками.
Эстафета «Пройди ледяной мост»
На против каждой команды строится «ледяной» мост из стульчиков. По команде пробегают по «ледяному» мосту, обратно возвращаются бегом.
Конкурс капитанов «Ударь по снежку»
Капитан каждой команды выходит на середину зала. Перед ним на расстоянии 4-5 шагов лежит мяч. Капитанам завязывают глаза, по команде ведущего они должны ногой ударить по мячу («снежку»).
Эстафета «Слепи снежок»
Первым игрокам команды дается по мячу. Игроки должны докатить снежок до кегли и обратно. Передавая мяч следующему игроку не брав мяч в руки, а только катить его.
Ведущий: Ребята, пока жюри подводит итоги, давайте будет отгадывать загадки.
Есть, ребята, у меня На снегу две полосы,
Два серебряных коня. (Коньки)
Удивились две лисы.
Езжу сразу на обоих Подошла одна поближе:
Что за кони у меня. Здесь бежали чьи – то …
Палка в виде запятой
Гонит шайбу пред собой.
Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит. Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это… (Мяч)
Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Но зато названием горд,
Он зовется…. (Сноуборд)
Подведение итогов. Награждение.
В зал вбегает запыхавшийся почтальон Печкин.
Печкин: Ой, опоздал! Я вам посылку принес, но вам я её не отдам. У вас документов нет.
Ведущий: Почтальон Печкин, документов у нас нет. Лучше ты нашим детям дай задание, если выполнят, то посылку ты на отдашь.
Печкин: Хорошо, вот вам мои задания.
«Чья команда быстрее построится»
В это время Баба – Яга прячет посылку.
Печкин: Ой, ребята, а куда делась моя посылка?
Игра «Найди, где спрятано»
Дети находят посылку, в ней конфеты.
Ведущий: На этом наш праздник подошел к концу. До свидания!
Физкультурный праздник «Ох, как весело зимой!» Цель: Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, вырабатывать такие качества как волю, ловкость, быстроту, воспитывать любовь к зимним.
Зимний спортивный праздник для детей подготовительной группы и их родителей «Мама, папа, я — спортивная семья» Ведущий: Эй, ребята-дошколята! Мерзнут руки, мерзнет нос? Постарался же сегодня Наш любимый Дед Мороз! Ну-ка, бубен, позвени, Всех ребят.
Зимний спортивный праздник «Что нам нравится зимой» для детей старшего возраста на улице
Вера Викторовна Коваленок
Зимний спортивный праздник «Что нам нравится зимой» для детей старшего возраста на улице
по две шайбы и клюшки, двое ворот, два веника, снежки, снеговик
Два ведущих (взрослые, два скомороха (дети, снеговик (ребенок).
Внимание! Внимание! Народное гуляние!
Торопись, честной народ, вас сегодня праздник ждет.
Пришла зима, оделись в белое поля.
Стоят деревья в шапках белых.
Зима – для сильных, ловких, смелых.
Вот здоровья в чем секрет! Будь здоров! Физкульт….
Мы пришли на праздник не одни, с нами – веселые петрушки.
Они не любили физкультуру, а потом крепко с ней подружились.
Послушайте их веселые частушки.
Я со спортом не дружил, только лишь конфеты ел.
Ко мне доктор приходил и спортсменом стать велел.
Ух ты, ах ты, и спортсменом стать велел,
ух ты, ах ты, и спортсменом стать велел.
Я со спортом подружился и ни разу не жалел.
Был я хилый и унылый, а теперь поздоровел.
Ух ты, ах ты, а теперь поздоровел,
ух ты, ах ты, а теперь поздоровел.
Вот теперь другое дело, рады тело и душа,
для нас спорт – хороший друг, и зарядка хороша!
Ух ты, ах ты, и зарядка хороша,
ух ты, ах ты, и зарядка хороша!
Звучит веселая музыка, появляется Снеговик.
А меня, меня забыли! Я – веселый снеговик,
к играм с детства я привык, играть в снежки умею ловко
и держу свой нос морковкой.
Знать хочу я, чем ребята занимаются зимой?
Музыкальная песня – игра «Что нам нравится зимой».
Сегодня в соревнованиях участвуют команды «Снежинка» и «Елочка».
Перед началом соревнований разрешите напомнить вам о технике
безопасности: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать
соперника. Неважно,кто станет победителем в эстафетах: ты или
твой товарищ. Все вместе мы все равно победители, потому что
победили лень, скуку, и болезни.
Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым,
никогда не унывай, в цель снежками попадай.
Эстафета «Сбей колпак».
(Участники команд с расстояния трех метров сбивают колпак с куба.
Засчитывается количество попаданий).
Мчатся хоккеисты, режут синий лед, высекают искры шайбы у ворот.
(С расстояния трех метров надо забить шайбу в ворота.
Засчитывается количество попаданий).
Эстафета «На помеле».
(Надо пробежать «змейкой» верхом на помеле, и как эстафету,
передать ее следующему игроку).
Игра «Золотые ворота».
Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, а самое главное – дружными.
Вот таких сильных и здоровых ребят растит наш детский сад.
Наш праздник, подошел к концу, всем спасибо за внимание и до свидания.
«Физкульт-Ура!» Спортивный праздник на улице для среднего возраста Ход праздника Дети собираются на спортивной площадке. КЛОУН: Здравствуйте, друзья! Я клоун Спортивкин, пригласил вас сюда для того чтобы.
Конспект занятия по познавательному развитию «Что нам нравится зимой?» и рассматривание картины «Катаемся на санках» Конспект занятия по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) для детей второй младшей группы «Что нам нравиться зимой?».
Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Праздник Нептуна» Перед началом праздника звучат песни про море и лето. Капитан: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое.
Совместный спортивный зимний праздник на улице старшей и подготовительной групп «Ой, Зима-красавица детям очень нравится!» CОВМЕСТНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ЗИМНИЙ ПРАЗДНИК НА УЛИЦЕ СО СТАРШЕЙ ГРУППОЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППОЙ «Ой, Зима-красавица, детям очень нравится!».
Спортивный праздник «А ну-ка бабушки, а ну-ка дедушки» для детей старшего возраста Спортивный праздник: «А ну-ка бабушки, а ну-ка, дедушки!» (Под музыку в зал входят дети, бабушки, дедушки) Вед. Здравствуйте дети! Здравствуйте.
Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Северные ребята» Ребята- северяне. Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста. Цель: расширять представления детей о влиянии места проживания.
Спортивный праздник «Здравствуй, Лето!» для детей старшего дошкольного возраста СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «Здравствуй, лето!» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: воспитывать интерес к активной двигательной деятельности;.
Зимний квест на улице для детей старшего дошкольного возраста «В поисках ветра» Зимний квест на улице для детей старшего дошкольного возраста «В поисках ветра» Действующие персонажи: Мери Попинс, почтальон Печкин, ведущий.
Конспект музыкально-тематического занятия в старшей группе «Что нам нравится зимой?»
Марина Сопотова
Конспект музыкально-тематического занятия в старшей группе «Что нам нравится зимой?»
Цель: обогащение музыкальных впечатлений дошкольников; закрепление понятий о природных явлениях, происходящих в зимний период.
• Развитие творческого потенциала детей, образного мышления и фантазии.
• Развитие артикуляционного аппарата, совершенствование певческих навыков.
• Развитие римического, звуковысотного слуха.
• Совершенствование двигательной активности старших дошкольников.
• Закрепление исполнительских навыков во всех видах детской музыкальной деятельности.
• Воспитание художественно-эстетического вкуса и музыкальной культуры дошкольников.
Материал и оборудование:
Два мольберта с фланелеграфами.
Бутафорские снежинки разного цвета (на колечках)— по количеству детей.
Портрет П. И. Чайковского.
Музыкально-дидактическое пособие «Ритмическое лото».
Детские музыкальные инструменты: треугольники, бубны, бубенчики (по количеству детей).
Музыкальный репертуар:
• Упражнение «Играем, как мячики» П. И. Чайковского («Па-де-труа» из балета «Лебединое озеро»);
• «Снежинки» А. Стоянова;
• «У камелька» П. И. Чайковского;
• «Саночки» А. Флиппенко;
• «Что нам нравится зимой?» Е. Тиличеевой;
Ход занятия.
Дети свободно заходят в муз. зал, педагог приветствует их, спев а капелла фразу «Здравствуйте, ребята!» (на мажорном трезвучии – сначала вверх, потом вниз). Дети отвечают, пропевая слово «Здравствуйте!» (по ступеням мажорного трезвучия вверх и вниз) и показывая рукой поступенное движение мелодии.
Затем педагог проводит небольшую беседу с детьми на закрепление названий зимних месяцев и их последовательности.
На экране слайд с изображением зимнего леса.
М. Р. : Зима – очень красивое время года, хотя вся природа окрашено в бело-голубые тона.
Давайте мы с вами добавим немного музыкальных красок в зимний пейзаж.
Для этого нам понадобятся от эти музыкальные инструменты.
Педагог показывает детям корзину, в которой сложены ДМИ, и предлагает детям выбрать любой понравившийся инструмент для «раскрашивания» музыкальными звуками зимней сказки.
Проводится оркестровое озвучивание сказки «Ехали мы, ехали…»:
Ехали мы, ехали, Вертушки
А в лесу тишина… Хрустальный колокольчик
Светит полная Луна.
На пруду сверкает лёд… Треугольник
Наступил уж новый год.
Где-то дятел стучит… Тон-блок
Снег пушистый хрустит… Маракасы
Волк в лесу голодный рыщет… Поскрести по мембране барабана
И зайчонка всюду ищет.
А зайчонок хоть и мал,
Он от волка убежал… Глиссандо на ксилофоне
Где-то вьюга завывает… Глиняные свистульки
И снежиночки порхают… Глиссандо на металлофоне
Наши саночки скрипят… Трещотки
Прокатиться все хотят!
Педагог хвалит детей за красивое озвучивание зимнего пейзажа и предлагет сложить ДМИ в корзину.
М. Р. : Ребята, на дворе зима, на улице морозная, холодная погода.
Чтобы не замёрзнуть зимой на улице, надо много двигать. Сейчас я научу вас одной
игре, в которую можно играть и на улице, и в группе. Она называется «Играем, как
мячики». (Объясняются правила, дети делятся на 4 команды)
Проводится музыкально-двигательное упражнение «Играем, как мячики» на муз. П. И. Чайковского («Па-де-труа» из балета «Лебединое озеро»).
Педагог хвалит детей за старание, интересуясь, понравилась ли им игра.
После чего предлагает детям немного отдохнуть и присесть на стульчики.
На экране слайд с изображением падающих снежинок.
М. Р. : Ребята, а вы обратили внимание, как красиво стало на улице! Все деревья стоят
заснеженные, как будто в тёплых белых шубах. А снег на солнце искрится и
сверкает разноцветными огоньками.
Педагог активизирует детей на самостоятельный рассказ о красоте зимнего пейзажа, подводя детей к описанию снежинок, которые кружатся и порхают в воздухе, как в волшебном снежном танце.
Проводится слушание пьесы А. Стоянова «Снежинки».
Беседа с детьми о характере музыкального произведения, активизация детей к самостоятельному описанию музыки с использованием эпитетов и сравнений (музыка «хрустальная», «волшебная», «снежная», «добрая», «лёгкая» и т. п.).
Затем музыкальный руководитель предлагает детям «потанцевать» с помощью волшебных снежинок под эту волшебную музыку (детям раздаются бутафорские снежинки на колечках и предлагается подуть слегка на них, чтобы те закружились под музыку в сказочном танце)
Выполняется дыхательное упражнение «Танец снежинок» (с использованием пьесы А. Стоянова «Снежинки»).
М. Р. : Какой замечательный танец у нас получился!
А вы знаете, если на улице сильный мороз, то снежинки прилипают к стеклу и
образуют снежный узор. Давайте и мы с вами попробуем украсить нашими
снежинками вот эти окошки (показывает на фланелеграфы).
Дети выкладывают на фланелеграфе узор из снежинок (фоном звучит всё та же пьеса «Снежинки» А. Стоянова). Педагог акцентирует внимание детей на необыкновенных узорах, которые у них получились.
М. Р. : За окном снежок летит, а у нас камин горит.
Тепло и уютно в доме, потрескивает огонь в камине, и хочется посидеть рядом с
ним, посмотреть на огонь и помечтать о чём-нибудь приятном.
На экране слайд с изображением горящего камина.
Звучит фонограмма пьесы П. И. Чайковского «У камелька».
Педагог беседует с детьми о характере музыкального произведения, его названии и авторе.
М. Р. : Ну, что ж, теперь мы согрелись, немного помечтали. А теперь давайте вспомним
песни, в которых поётся о зиме. (Дети перечисляют знакомые песенки).
Сколько песен вы знаете! Молодцы! Давайте споём с вами «Зимнюю песенку»,
которую недавно разучили. Хотите? (Ответы детей)
Но сначала вспомните, как мы катаемся с горки на санках!
Проводится упражнение на развитие песенного голоса и дыхания (глиссандо голосом вниз с пропеванием слога «У-ух!»)
На экране слайд с изображением зимних забав.
Исполняется песня «Саночки» А. Филиппенко (сначала по сопровождение фортепиано, а затем под фонограмму).
М. Р. : Мне очень понравилось ваше исполнение. Сразу видно, что вы любите кататься на
санках. А что вы ещё любите делать зимой? (Дети перечисляют зимние забавы).
А давайте мы с вами поиграем в музыкальную игру, которая называется «Что нам
нравится зимой?», и вы мне покажите пантомимой всё, что вам нравится!
Проводится игра «Что нам нравится зимой?» Е. Тиличеевой (исполняет песню муз. руководитель а на музыкальный проигрыш дети пантомимой изображают содержание песни).
М. Р. : Да, ребята, зима – замечательное время года!
Вы теперь пойдёте на прогулку и сможете сами полюбоваться зимним пейзажем,
кристальными снежинками, и поиграть в те игры, которые вам нравятся зимой. А
наше занятие подошло к концу. Давайте мы с вами попрощаемся музыкально.
Педагог пропевает фразу «До свидания, дети» (в ритме вальса, а дети отвечают пропеванием слова «До свидания» в любом варианте.
Конспект тематического занятия к 23 февраля в старшей группе «Наша Армия» Конспект тематического занятия к 23 февраля (в старшей группе) «Наша Армия». Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые.
Конспект тематического занятия «Спасибо деду за Победу» в старшей группе Конспект тематического занятия с участием родителей в старшей группе № 8 «Спасибо деду за Победу»! Цель: Расширять и обогащать знания детей.
Конспект тематического занятия в старшей группе «9 Мая — День Победы» Конспект тематического занятие в старшей группе на тему: «9 мая – День победы» (Под фонограмму военного марша в зал заходят дети с флажками.
Конспект музыкально-тематического занятия «Зайка пришел к нам в гости» Музыкально-тематическое занятие в младшей группе «Зайка пришел к нам в гости» Людмила Мукубенова Музыкально-тематическое занятие в младшей.
Сценарий музыкально-тематического занятия ко Дню защитника Отечества в младшей группе Предлагаю вашему вниманию сценарий музыкально-тематического занятия для дошкольников, который был апробирован В МАДОУ д/с 9, Краснодарского.
Конспект тематического занятия по познавательному развитию «Будем помнить» в старшей группе Цель: продолжать знакомить детей с событиями ВОВ, закреплять знания о том, как люди защищали свою Родину; воспитывать у детей нравственно.
Конспект тематического занятия «Здравствуй, лето!» в старшей группе Вход под песню «Вместе весело шагать» 1 ребенок Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли,.
Зимний спортивный праздник «Что нам нравится зимой» для детей старшего возраста на улице Инвентарь: по две шайбы и клюшки, двое ворот, два веника, снежки, снеговик в колпаке. Действующие лица: Два ведущих (взрослые, два.
Спортивный досуг для детей подготовительной группы «Что вам нравится зимой?»
Маницкая Надежда
Спортивный досуг для детей подготовительной группы «Что вам нравится зимой?»
Сценарий физкультурного досуга
Для детей подготовительной группы
«Что вам нравится зимой?»
Инструктор по физической культуре
Цель: Создать радостное, праздничное настроение у детей на празднике.
Задачи:
• закрепить знания о зимних видах спорта;
• развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, закреплять навык метания вдаль, развивать умение подражательных движений, воспитывать товарищество и спортивный характер;
• познакомить детей с обитателями двух полюсов;
• Развивать у детей чувство товарищества, командный дух, желание поддержать друг друга.
Предварительная работа: Знакомство с зимними видами спорта.
Атрибуты и материалы: Спортивный инвентарь (обручи, клюшки и мячи, пластмассовые шары, ракетки, стойки). Магнитофон, рыбки для подсчета очков.
Ход мероприятия
Прежде чем начать наши соревнования мы проведем разминку. Бег в колонне друг за другом по залу с различными заданиями (под музыку). Восстановление дыхания, перестроение из одной колонны в две.
Ведущий: Ребята, сегодня на нашем празднике встретятся обитатели двух полюсов, южного и северного. А кто это, вы узнаете, если отгадаете загадки:
Живет он там, где холода,
И ловит рыбу из-под льда.
Он в шубе белой щеголяет,
Умеет плавать и ныряет. (Белый медведь)
Про полёты позабыл,
Крылья в ласты превратил,
Рыбку ловит среди льдин
Антарктический … (Пингвин!
Чем известен полюс Южный?
Землю там покрыли льдины,
А на них живут пингвины.
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт – игра, физкульт – ура! –
А теперь каждая команда должна поприветствовать друг друга:
Команде Пингвины: физкульт – (все) привет! –
Команде Белые медведи: физкульт – (все) привет! –
За каждый конкурс команда получит «рыбку», ведь и пингвины и белые медведи любят рыбу.
А вы знаете, какие виды спорта проводят только зимой и почему?
1) Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
2) Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)
3) Сколько команд играют в хоккей? (2)
4) Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)
3-й конкурс — эстафета «Ловкие хоккеисты»
Правила: По сигналу, впереди стоящие дети змейкой обегают стойки ведут клюшкой мяч до финиша. Взяв в руки мяч и клюшку, дети бегом возвращаются к старту.
4-й конкурс – эстафета «На оленьих упряжках». (2 обруча, 2 кегли) Бег парами, один бежит в обруче, другой сзади держится за обруч. Обежать сугроб (стойку, передать обруч следующей паре. Правила: 1) сзади стоящий
участник должен все время держаться за обруч. Игра заканчивается, когда последняя пара пересечет стартовую линию.
Ведущий: А сейчас небольшая пауза «Отгадай загадки»
Мои новые подружки
И блестящи и легки,
И на льду со мной резвятся,
И мороза не боятся. (Коньки)
Вот серебряный лужок,
Не мычит на нем бычок,
Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдешь. (Каток)
Все лето стояли, Зимы ожидали,
Дождались поры, Помчались с горы.
Сперва с горы летишь на них,
А после в гору тянешь их. (Санки)
Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут, Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу, Оставляют на бегу. (Лыжи)
Пронести «кристалл», не уронив, передвигаясь с теннисной ракеткой в руке, на которой лежит снежок. Правила: 1) снежок («кристалл») стараться не ронять; 2) другой рукой шарик поддерживать нельзя.
Ведущий: Ребята отгадайте загадку про следующий вид спорта, в котором нам предстоит участвовать.
Загадка:
-Очень трудно быть, не спорьте,
Самым метким в этом спорте.
Просто мчаться по лыжне
То под силу даже мне.
Сам попробуй бегать день,
А потом попасть в мишень,
Лежа навзничь, из винтовки.
Тут нельзя без тренировки!
А мишень тебе не слон.
Спорт зовётся – биатлон
Ведущий: Ребята, вам понравился наш праздник? Теперь нужно посчитать у кого же больше рыбок у команды Пингвинов или Белых медведей? (дети считают) Награждение призами.
Вот и подошли к завершению наши конкурсы. Спасибо ребята, все увидели, что к зимним забавам вы готовы. Спасибо за ваш спортивный характер!
«Сказочная поляна» — музыкально-спортивный досуг для детей средней и старшей групп. Цель: Доставить детям радость, создать праздничное настроение. Повысить интерес к физическим упражнениям посредством обращения к сказке.
Досуг «Школа» для детей подготовительной к школе группы Досуг «Школа» для детей подготовительной к школе группеЦель: формировать у детей положительное отношение к предстоящему обучению в школе.
Спортивный досуг для детей средней группы «23 февраля — День защитника Отечества» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины окружающего мира, «Музыка», «Физическая культура». Цель:.
Спортивный досуг для детей средней группы с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в страну Дыхания» Цель: совершенствовать навыки правильного физиологического дыхания. Задачи: • активизировать двигательную активность детей, развивать.
Спортивный досуг для детей средней группы «Весеннее путешествие Колобка» Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре и стремление вести.
Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Осенние старты» Цель: доставить детям радость, удовольствие от спортивного мероприятия и тем самым формировать ценностное отношение к занятиям физической.
Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Добра» Цель: Создавать у детей радостное, бодрое настроение, используя музыкальное сопровождение. Развивать ловкость, координацию движений, быстроту.
Спортивный досуг «День космонавтики» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать уважительное отношение ко всем людям, имеющим отношение к ракетно-космической отрасли России, желание быть похожими на.