игра что в имени твоем

Классный час «Что в имени твоем». Познавательно-конкурсное мероприятие

– познакомить обучающихся с историей появления имён, значением и происхождением своего имени;

– вызвать эмоциональное стремление к поисковой работе над происхождением и расшифровкой имён друзей и близких;

– помочь осознать высокий нравственный смысл имени;

– развивать индивидуальные творческие способности детей, любознательность и самостоятельность.

Оборудование: плакат “Что в имени моем?”, рисунок тематический, магнитофон, фонограммы песен, частушек.

Отгадайте загадку: “Принадлежит тебе, а пользуются другие”

Говорят, когда человек рождается, на небе загорается звезда, которая определяет его судьбу. Влияет на характер и судьбу человека и созвездие, под которым он родился. И, конечно же, большое значение имеет имя, которое дают родители ребенку при рождении. Сегодня – праздник наших имен.

Ребята, как вы думаете, что обозначают эти слова: КИМ, ОКТЯБРИНА, ВЛАДЛЕН… (слова записаны крупно на карточках и помещены на доске)

После революции 1917 года люди хотели в именах своих детей отразить эпоху, поэтому в 20-х и 30-х годах появилось много новых имен. Ким (сокращение: Коммунистический Интернационал Молодежи), Октябрина, Владлен (Владимир Ленин). Но не все имена были удачными. Многие не выдержали испытания временем. Самые редкие и неблагозвучные: Лагшмивар (Лагерь Шмидта в Арктике), Цас (Центральный аптечный склад), Персострат (Первый советский стратостат), Даздраперма (Да, здравствует Первое Мая), Электрик.

Но были и такие имена (продолжает 3 ведущий)

Древние русские имена разнообразны. Часто они служили характеристикой людей. Имя давалось человеку как примета, по которой его можно было выделить среди родственников. Часто, когда в семье рождался первый ребёнок, ему давали имя Перва, второй был Вторак, третий – Третьяк. Имя могло даваться по внешнему виду человека: Черныш, Чернавка – по цвету волос, Мал – за малый рост. Имя могло отражать черту характера или поведения (Добр, Храбр, Смеяна, Умник), время рождения в году (Зим, Вешняк, Мороз), профессию (Шуба, Ложка, Пушка). Давались имена связанные с животным и растительным миром: Волк, Кот, Трава.

Известный советский археолог Арциковский сообщил, что в древнем Новгороде жила семья волховских рыбаков. Отец носил фамилию Линев (от рыбы линь). У Линева было 4 сына. Он оказался человеком не без юмора и назвал всех сыновей “по-рыбьи”: Сом Линев, Ерш Линев, Окунь Линев и Судак Линев.

С тех пор прошло много времени, и сейчас имена у людей более современные.

– Очень многие из распространенных в нашей стране имен пришли из других языков, поэтому почти каждое имя имеет свое первоначальное значение. Давайте послушаем рассказы одноклассников, что они узнали о своем имени и заполним на доске Краткий словарик толкования имен.

Рассказывает 1 группа учащихся о своих именах. (Ребятам было дано поисковое задание: узнать всё о своём имени: происхождение имени, значение, особенности, роль имени в истории и т.д.)

По мере выступления детей на доске заполняется таблица

Источник

Конспект НОД «Что в имени твоем?»

игра что в имени твоем. игра что в имени твоем фото. картинка игра что в имени твоем. смотреть фото игра что в имени твоем. смотреть картинку игра что в имени твоем. Ольга Хлебникова
Конспект НОД «Что в имени твоем?»

План – конспект

в подготовительной к школе группе

«ЧТО В ИМЕНИ ТВОЕМ

Хлебникова Ольга Аркадьевна

Тема НОД «Что в имени твоем

Возрастная группа Подготовительная к школе (6 лет)

Образовательная область Коммуникативное развитие

Интеграция Социальное развитие, познавательное развитие.

Цель: Помочь детям сформировать положительное отношение к своему имени, осознавать себя отдельно от других людей.

Познакомить детей с историей возникновения имени;

Познакомить с новым словом – тезки;

Обучать решению кроссвордов.

Развивать умение осознавать свою индивидуальность и уникальность.

Воспитывать уважение друг к другу, к окружающим людям.

Форма организации Беседа, проблемная ситуация, решение кроссворда,

Методические приемы наглядный (презентация, страницы альбома «наши имена»)

словесный (беседа, отгадывание загадок, объяснение нового слова)

игровой (речевые игры, физкультминутка, решение кроссворда)

Оборудование демонстрационный: презентация «Имена», мяч, кроссворды «имена мальчиков из сказок», «имена девочек из сказок»

раздаточный: страница из альбома «наши имена», листы бумаги с трафаретом буквы имени ребенка.

Прогнозируемый результат Дети умеют называть свое полное имя, фамилию; знают, что обозначает их имя; обращаются к другим по имени; умеют решать кроссворды и составлять альбом «Наши имена».

Ход непосредственно образовательной деятельности:

этапы деятельность примечание

1 этап – организационный

Улыбнись тому, кто справа,

Улыбнись тому, кто слева – мы одна семья!

— Сегодня я принесла вам загадку. Вы ее отгадайте и поймете, о чем мы будем разговаривать.

Загадка: «Тебе дано, а все им пользуются», «И у меня, и у тебя, и у кота, и у цветка».

Проговаривают стишок и выполняют движения в соответствии со стихотворением.

Стоят в кругу, взявшись за руки, на ковре.

Сели на стульчики полукругом.

— Я вам предлагаю поиграть. У меня есть мяч, я бросаю его кому – нибудь, кто поймал, то называет три имени для девочки, три имени для мальчика.

— Каждое имя обязательно что – то обозначает. А вы хотите узнать, что обозначают ваши имена?

Мария – «желанная», «безмятежная».

Богдан – означает «данный Богом», «божий дар».

Матвей – «дарованный Богом».

Тимофей – «почитающий Бога».

Анатолий – означает «восточный» или «восход солнца».

Илья – «крепость Божья».

— У нас в группе есть две девочки с одинаковыми именами. Кто это?

Правильно, людей с одинаковыми именами называют тезки. Вот меня зовут Ольга и музыкального руководителя тоже зовут Ольга, мы с ней тезки.

— А знаете ли вы, почему вас так назвали родители?

— Как вас называют дома? (краткая форма имени)

— Всегда ли вас называют одинакого?

Представьте себе, что все человеческие имена убежали с планеты Земля. Как стали бы обращаться люди друг к другу? (решение проблемной ситуации)

Рассказываю детям, сидя в кругу на стульчиках. Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Играю с детьми в игру (назови три имени девочек, назови три имени мальчиков).

Сели на стульчики и смотрят презентацию про свои имена. Показываю презентацию про имена детей и рассказываю о них.

Называют девочек (Маша Савиновская и Маша Лузина).

Решение проблемной ситуации, ответы детей.

Показ презентации на компьютере.

3 этап – подведение итогов занятия через беседу. Порешаем кроссворды (предлагаю кроссворд «Имена девочек из сказок и стихотворений»). Вот у меня на мольберте нарисован кроссворд, вам нужно отгадать загадки, я впишу эти слова в строчки кроссворда. В выделенной строчке получилось имя. Маша прочитай, пожалуйста.

Если есть еще время, то предлагаю другой кроссворд «Имена мальчиков из сказок».

— Молодцы! Вы все решили, знаете много имен. А знаете ли вы, как вас будут называть, когда вы вырастите и станете взрослыми, как мама и папа?

Наше занятие окончено.Я вам предлагаю домашнее задание: оформить первую букву своего имени вместе с родителями.

— Что нового вы узнали сегодня? Вам понравилось разговаривать про имена? На следующем занятии мы поговорим про ваши фамилии. Дети отгадывают загадки. Маша Лузина читает ответ в кроссворде.

Ответы детей полным предложением.

Ответы детей. Выставляю мольберт с кроссвордом. Записываю имена в строчки кроссворда

Раздаю листы с трафаретами буквы каждому ребенку.

игра что в имени твоем. игра что в имени твоем фото. картинка игра что в имени твоем. смотреть фото игра что в имени твоем. смотреть картинку игра что в имени твоем.«Девочка по имени Ёлочка». Творчество родителей Как и во многих детских садах, нас проводится конкурс поделок к Новому году. Хочу поделиться своей радостью: у нас появилась вот такая.

Конкурс мастеров «Первая буква моего Имени» Учитель-логопед: Светлана Сергеевна Мирошниченко Цель: развитие речи детей посредством представления своей творческой работы. Задачи:.

игра что в имени твоем. игра что в имени твоем фото. картинка игра что в имени твоем. смотреть фото игра что в имени твоем. смотреть картинку игра что в имени твоем.Мастер-класс «Чудо по имени театр» для педагогов ДОУ Мастер-класс «Чудо по имени театр» для педагогов ДОУ[/b] музыкального руководителя МБДОУ д/с №49 Романовой Г. В. Цель: Создание условий.

Открытый урок «Число имени существительного» Краткосрочное планирование урока Казбаганбетова Ж. Тексерілді: Предмет: Русская речь 16.01.2015 Класс 5 Тема урока Число имени существительного.

Проект «Тайна моего имени» в подготовительной группе. Тип проекта: социально-исследовательский. Детский. Групповой Участники: дети подготовительной группы, дети средней группы, воспитатели,.

Психологическое развлечение «Праздник имени» Психологическое развлечение для подготовительной к школе группы «Праздник имени» Материалы и оборудование: бейджики для команд, фишки,.

Развлечение «Праздник твоего имени» Праздник твоего имени. Ход мероприятия: Ведущий: I часть. Имя дается человеку при рождении и «шагает» с человеком всю жизнь. Это самое.

Конспект занятия «Что в имени тебе моем?» Цели:- Познакомить с историей их имени; Внимательно относится к себе; Формировать позитивное отношение к себе и к другим. Ход занятия. I.Организация.

Источник

Конспект занятия «Что в имени твоем?»

игра что в имени твоем. игра что в имени твоем фото. картинка игра что в имени твоем. смотреть фото игра что в имени твоем. смотреть картинку игра что в имени твоем. Елена Исаева
Конспект занятия «Что в имени твоем?»

Цель :Вызывать у детей интерес к происхождению имен. Знакомство с некоторыми историческими сведениями о возникновении имен и фамилий, с правом каждого человека на имя. Развивать любознательность. Расширять кругозор.Обогащать и активизировать словарь: имя,фамилия, право, значение, святцы, именины, день ангела, история, православный, Кутузов,Чайковский.

Ход занятия.

Игра : «Здравствуйте,меня зовут…»(дети взявшись за руки называют свое имя)

Педагог:Отгадайте загадку:»Без чего на свете человек жить не может?»

Вы правы, конечно же,без имени. Каждое имя и каждая фамилия имеют скрытое значение, тайну своего происхождения. Сегодня вы узнаете много интересного об именах и фамилиях.

Каждый человек имеет право на имя. Имя дается человеку с самого рождения.Великий поэт древности Гомер говорил:»Между живущих людей безымянным ни кто не бывает вовсе; в минуту рождения каждый, и низкий и знатный, имя свое от родителей в сладостный дар получает.»

Получили этот дар и вы. Все ваши имена пришли из далекого времени, из разных стран, от различных народов. Каждое имя имеет свою историю и свое значение.

Например, имя Марина греческое и переводится как «морская».

Ребята а кто из вас знает значение своего?

Дети: Никита –греческое «победитель»

Маргарита- латинское «жемчужина»

Ангелина –латинское «ангельская»

Анастасия- греческое «воскресенье»

Артем- греческое «здоровый»

Кристина- греческое «посвященная Христу»

Вероника- греческое «несущая победу»

Давид- еврейское «любимый»

Кира- греческое «госпожа»«владычица»

Дарья- персидское «сильная», «побеждающая»

Диана- латинского «Божественная»

Карина- латинского «управляющая кораблем»

Кирилл –персидское «солнце» а с греческого «повелитель»

Виктория- латинское «победная»

(всем детям дарятся карточки со значением имени)

Дети : (предполагаемые ответы)

Игра : «Имена моих соседей»

(дети стоят в кругу и называют ласково своего соседа по имени).

Как зовут меня? Как зовут твою маму? папу?

Педагог :народ придумал много поговорок, пословиц, загадок об имени человека. Я назову некоторые, а вы попробуйте объяснить.

Хорошо и там и тут,где по имени зовут.

У милого дитяти много имен.

С именем Иван, без имени болван.

(дети объясняют пословицы)

Педагог: а теперь отгадайте загадку.

Нас не было,а оно было

Нас не будет –оно будет.

Никто ни у кого его не видит

А у каждого оно есть. (имя)

Игра : «Как звать –величать?»

Дети образуют круг, по считалке выходит водящий в круг,дети идут по кругу и поют:

Водящий идет в кругу навстречу детям. возле кого он (она) остановился тот называет имя водящего и каждый раз по разному надо назвать.Например: Ваня, Иван, Ванюша, Иванушка, Ивашка, Иванчик. (Дарьюшка, Дашута, Данюша, Дарина,Даринка, Дарена, Даренка, Викторина, Виктуля, Витуша,Витяня, витуша,Туся,Тоша, Вира. Вера, Веруня, Ника, Роня, Никаша, Никуша. Настасья, Настася, Ната, Нася, Нюся, Настена, Настюха, Настюша. Артемий, Тема, Артюха. Кир,Кирюха, Кириллий.

Педагог :имя человека может быть прославлено.Например:

Знаменитый человек умер,а имя о нем помнят люди. Таковы имена выдающихся людей искусства, писателей, поэтов, полководцев, композиторов. А каких выдающихся людей вы знаете?

Ответы детей: Исаак Левитан, Иван Шишкин, Корней Чуковский и другие.

До наших дней дошли имена многих святых (фото икон).

В Русской православной церкви есть специальная книга, которая называется «святцы» В ней перечислены имена всех святых. В старину родители давали имена своим детям по «святцам». Ребята, в какую игру мы играем в день рождения, в день именин? Правильно,»Каравай». А чьи именины у нас недавно были,а чьи будут.

У каждого человека есть право не только на имя,но и право на фамилию. Что такое фамилия? (ответы детей).

Фамилия –это что такое? Фамилия –это имя семьи человека. Она передается по наследству из поколения поколению. Фамилия появилась в 16 веке, это 500 лет назад. Первые фамилии были у знатных,богатых людей.

По фамилии отражались род занятия людей, место рождения, или прозвища.Например: Свечников- изготавливали или продавали свечи. Акимушкины—родился в деревне Акимушки. А как вы думаете,как произошла фамилия Весельчаков? Сероглазов? Дымков?

А вот фамилия великого полководца Кутузов (показ фото)

Произошло от тюрского слова «кутуз»—означает человека вспыльчивого.

Посмотрите как называются эти книги. «Толковый словарь» В. И. Даля и «Словарь русских фамилий» В. А. Никонова.

При помощи этих книг можно узнать примерное значение фамилий.

Викторина «Прославленные фамилии»

Назовите ф. и. о. знаменитого русского композитора,написавшего «песню жаворонка» (звучит музыка)

Его фамилия произошла от названия украинского села Чайка. Он из рода прославленных казаков (показ фото)

Какой известный художник написал эти картины?

(М. Врубель «Сирень» и «Царевна –Лебедь»)

Фамилия этого художника произошло от польского слова «врубель»-в переводе на русский –«воробей»

Из какого произведения эти строки? А кто автор (отрывок С. Есенина «Белая береза»

А. Пушкин «сказка о царе Солтане»

К. Чуковский «муха Цокотуха»

Фамилия Есенин произошло от «есеня»— так в старину в Рязанской губернии называли время года –осень.

Пушкин –от слова «пушка» занимались изготовлением и продажей пушек.

игра что в имени твоем. игра что в имени твоем фото. картинка игра что в имени твоем. смотреть фото игра что в имени твоем. смотреть картинку игра что в имени твоем.«Букет имен» Уважаемый коллеги! Хочу Вам показать,какой у нас получился «Букет имен». Мы с детьми целый год работали над проектом » Хочу знать свои.

игра что в имени твоем. игра что в имени твоем фото. картинка игра что в имени твоем. смотреть фото игра что в имени твоем. смотреть картинку игра что в имени твоем.Развлечение «Умники и умницы» Процветание Родины, уважение к культуре и традициям народа, связь с прошлым, наличие исторической и национальной памяти, непосредственно.

Источник

Сценарий конкурсно-игровой программы «Что в имени твоем?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Цель. Познакомить с происхождением, характеристикой имен, важностью правильного имянаречения, развить любознательность.

Подготовка к мероприятию.

Изготовить карточки с характеристиками и описанием имен всех участников мероприятия (как детей, так и взрослых). Для этого нужно заранее знать, кто будет присутствовать на мероприятии. Кроме описания характеров, присущих тому или иному имени, здесь же можно указать цвет имени, даты именин и другую информацию, связанную с именами. Такую информацию можно найти в книге Б. Хигира.

Заготовить карточки с именами всех участников мероприятия. Карточки будут помещаться в импровизированный лототрон.

Лототрон (в качестве лототрона может послужить коробка, стеклянная банка, любая емкость)

Действующие лица: пародийные персонажи, герои известных мультфильмов, кинофильмов, телепередач. Главным действующим лицом является Всезнайка. Это собирательный образ умника, эрудита. Роль Всезнайки может исполнять как мальчик, так и девочка, который будет ведущим мероприятия. Так же, участниками программы являются все зрители. Мероприятие рассчитано на небольшое количество участников (не более 30 человек).

Звучит подвижная музыка. На сцене появляется Всезнайка.

Всё, хоть это может показаться странным, начинается с выбора имени. Имена были всегда: смешные и необычные, простые и замысловатые. Имя есть у ваших родителей, бабушек и дедушек, соседей, друзей, учителей… И относимся мы к нему не задумываясь. Однако, именно имя – слово, которое человек чаще всего слышит в своей жизни – оказывает влияние на его судьбу. Меня, например, зовут Всезнайка, и это имя о-о-очень повлияло на мою судьбу: я почти все знаю!

Имя человека выделяет его среди окружающих и утверждает его единственность и неповторимость. Имя идет рядом с человеком до конца его жизни. На Руси сложилась традиция: давать ребенку имя какого-либо святого, который становится, таким образом, его небесным покровителем. А день такого святого назвали именинами или днем ангела. А вы знаете, когда у вас именины? Давайте проверим. (У ведущего должен быть полный список имен участников мероприятия и список именин. Он задает вопрос, например, когда именины у Александра. Александры отвечают. Если они не знают, то ведущий сам отвечает).

Звучит подвижная музыка. Появляется новый персонаж (например Маша из м/ф «Маша и медведь).

Маша. Здравствуйте. А что это вы тут делаете?

Всезнайка. Здравствуй, девочка. Ты кто? Как тебя зовут?

Всезнайка. Очень приятно, Маша. А я – Всезнайка. Как ты сюда попала?

Маша. Я Мишу ищу. Он, случайно не у вас?

Всезнайка. Увы, к нам он не заглядывал. Но, если хочешь, оставайся с нами. Уверен, ты узнаешь много интересного.

Маша. Я согласна. А что мы будем делать?

Всезнайка. Играть, отгадывать загадки, отвечать на вопросы. Будешь мне помогать?

Маша. Ага, с удовольствием.

Всезнайка. Тогда отгадай загадку: «Без чего нельзя обойтись?» (Маша думает, не знает, что ответить). Что радует слух лучше любой музыки? (Маша опять не знает). Конечно же, собственное имя! Интересно, что означает твое имя? Знаешь ли ты, когда твои именины? А стихи и песни знаешь про свое имя?

Маша. Ничего я не знаю. Может, мне ребята помогут. Ребята, кто знает что-нибудь про мое имя?

Всезнайка. Не спеши, Маша, все по-порядку. Сначала мы узнаем, что вы вообще знаете об именах. Предлагаю вам ответить на мои вопросы. Отвечать можете с места, все вместе и даже хором.

1. Назовите самое распространенное мужское имя, которое встречается у многих народов.

(Иван – русское, Вано – грузинское, Ван – китайское, Ян – польское, Аванес – армянское, Ганс – немецкое, Джованни – итальянское, Жан – французское, Жуан – испанское, Жоа – португальское, Джон – английское, Юхан – финское).

2. Назовите имена былинных богатырей.

(Алеша, Добрыня, Никита, Илья).

3. Назовите цветы, в названии которых встречаются имена собственные. (Иван-да-марья, Иван-чай, лилия, роза и др.).

4. В названии каких литературных произведений встречаются имена («Тимур и его команда», «Анна Каренина», и т.д.)

Всезнайка. Молодцы, ребята!

Маша (восхищенно). Сколько вы знаете, вот бы мне столько знать.

Всезнайка. Чтобы много знать – нужно много учиться. Ты готова учиться?

Маша (подумав) Готова! А что означает мое имя?

Всезнайка. Имя Мария древнееврейского происхождения. Переводится как «желанная». Как правило – это добрая, общительная, благожелательная девочка, порой с веселым и несколько беспечным нравом.

Маша. Точно, это про меня.

Всезнайка. Цвет имени у тебя – красный. А именин у Марии много. Предыдущие были 28 сентября, а следующие будут 11 ноября.

Маша. Здорово! Я могу отмечать именины каждый месяц?

Маша вытаскивает листочки с именами детей.

Всезнайка. На сцену приглашаются…(дети, чьи имена написаны на листочках). Вы знаете, что означают ваши имена? ( если дети знают, то отвечают, если нет, ведущий сам рассказывает. Для этого у него должны быть заранее заготовленные карточки с описанием каждого имени участников мероприятия). А теперь вам предстоит выполнить задание. Из предложенного набора букв выложить свои имена. Задание на скорость. Приготовились, начали!

Для этого задания должно быть заготовлено несколько комплектов карточек с алфавитом. Для выполнения понадобиться стол или два сдвинутых стола, в зависимости от кол-ва участвующих. Карточки с буквами должны лежать вперемешку.

Маша. Ура, есть первый победитель!

Всезнайка. И победителем становится_________________________________

Победитель получает приз ( можно именную ручку, открытку, что-либо именное).

Маша. А я хочу всем участникам конкурса вручить памятки с описанием их имен.

Всезнайка. Ребята, вы можете вернуться на свои места. А мы продолжаем. Маша, тяни листочки.

Маша. На сцену приглашаются____________________________

Всезнайка (обращаясь к участникам). А вы знаете, что означают ваши имена? ( если дети знают, то отвечают, если нет, ведущий сам рассказывает). А теперь скажите, какой стишок с именем девочки вам вспоминается первым делом. («Наша Таня громко плачет…»).

Предлагаю поиграть в игру, которую придумал Льюис Кэрролл. Давайте попробуем превратить Таню в Лену. Это можно сделать, меняя одну букву в имени и получая цепочку разных имен. (Участникам выдаются одинаковые заготовленные карточки с цепочкой имен Таня – Ваня – Варя – Вера – Гера – Гена – Лена (можно Таня – Ваня – Валя – Галя).

Всезнайка. Итак, победителем становится ______________________

Маша. Победитель получает приз, а остальные участники памятки от меня.

Участников конкурса провожают на свои места.

Всезнайка. А мы приглашаем следующих участников. Маша, тяни бумажки.

Маша, вытянув листок с именем, приглашает участника на сцену.

Маша. Ребята, а вы знаете, что означают ваши имена? ( дети отвечают, Всезнайка им помогает).

Всезнайка. А теперь задание для вас. Оно выявить самого внимательного. Сейчас я произнесу 10 имен. Вы, внимательно выслушав, должны записать все имена, которые запомнили. Победит тот, кто повторит большее количество имен. Эльвира, Эммануил, Антонина, Вероника, Андрей, Земфира, Маргарита, Владлен, Георгий, Генриетта.

Проводится конкурс. Победитель получает приз, остальные участники – памятки.

Маша. А здесь осталось еще несколько листочков с именами.

Всезнайка. Ну, доставай и их.

Всезнайка ( подумав ). Хорошо, согласен. Давай свое задание.

Участников последней пятерки (четверки, тройки) приглашаю на сцену.

Маша. Сначала расскажите, что означают ваши имена? (дети рассказывают, Всезнайка им помогает)

Маша. А теперь мое задание. «Скороговорки». Вам всего лишь нужно правильно и быстро произнести скороговорки ( детям выдаются карточки с напечатанными на них скороговорками ). Каждую нужно произнести три раза.

Была у Фрола, Фролу на Лавра наврала, Пойду к Лавру, Лавру на Фрола навру.

Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла Кларнет.

Можно предложить конкурс «Перевертыши». Конкурс на сообразительность. Участникам задается строчка из песни. Нужно поменять каждое слово на противоположное по значению, чтобы получился оригинальный вариант.

В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи. (Вместе весело шагать…)

Маринка, Маринка, не ходи сажать яблоки. (Антошка)

Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами. (С голубого ручейка…)

Маша. Вот и в моем конкурсе определился победитель, поздравляю. Держи приз. И вам, ребята от меня на память…

Всезнайка. Молодец, Маша. И все наши участники молодцы.

Маша. Спасибо тебе Всезнаечка, и вам, ребята, спасибо. Я сегодня столько узнала. Да еще и повеселилась. Побегу Мишу найду и все ему расскажу.

Всезнайка. Наша встреча подошла к концу. Помните, имя – наше второе «я». Очень важно, чтобы ваше имя звучало только с положительной стороны. Учитесь принимать людей такими, какие они есть, и при этом не теряйте собственной индивидуальности! Пусть ваше имя станет для вас хорошим знаком! Будьте счастливы, друзья мои!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *