игра что в моей корзинке

Дидактическая игра «Что в моей корзине?»

«Что в моей корзине

2. Вид дидактической игры

3. Дидактическая и игровая задача:

Вариант 1: расширять и закреплять знания детей об основных цветах спектра (желтый, зеленый, красный, синий).

Вариант 2: закрепить умение детей различать и называть фрукты, овощи, ягоды

Вариант 3: закрепить умение детей различать и называть фрукты, овощи, ягоды, место их произрастания, особенности произрастания.

— Систематизировать имеющиеся знания.

Вариант 1: закреплять у детей умение сравнивать, группировать, обобщать, классифицировать предметы по цвету.

Вариант 2: закреплять у детей умение объединять предметы в группы по классам и называть их одним словом (овощи, фрукты, ягоды).

Вариант 3: закреплять у детей умение анализировать имеющиеся картинки и вычленять лишний предмет, объясняя свой выбор.

Воспитательная: воспитывать у детей умение играть в коллективе сверстников, доводить начатую игру до конца.

4. Дидактический материал:

В игре участвуют от 3 до 5 человек.

В начале игры дети договариваются об очерёдности (в более раннем возрасте помогает воспитатель). В середине стола раскладываются маленькие карточки- картинки и большие карты- животные с корзинами. Каждый игрок берёт карточку и делает ход: находит карточке своё место в соответствии с заданием 1 или 2 варианта.

Вариант № 1 (для детей 4 –ого года жизни – 2 –я младшая).

Детям предлагается 4 карты животных с корзинами и 20 карточек.

Выложить 4 карты животных с корзинами и объяснить детям:

— в карту – белка с зелёной корзиной – собираем предметы зелёного цвета,

— в карту – медведь с корзиной жёлтого цвета – собираем предметы жёлтого цвета,

— в карту – заяц с корзиной красного цвета – собираем предметы красного цвета.

Если ребёнок затрудняется ответить, ход переходит к следующему.

Вариант № 2 (для детей 5 –ого года жизни – средний возраст).

Детям предлагается 3 карты животных с корзинами и 15 карточек к нему.

Выложить 3 карты животных с корзинами и объяснить детям:

Если ребёнок затрудняется ответить, ход переходит к следующему.

Вариант № 3 (для детей 6 –ого года жизни – старший возраст).

Детям предлагается 3 карты животных с корзинами из 2 – ого варианта и 18 карточек к нему.

Выложить 3 карты животных с корзинами и объяснить детям:

— в карту – заяц с корзиной – собираем карточки – овощи и среди них найдите лишнюю (лук – овощ, у которого можно есть и вершки, и корешки, у остальных только вершки,

— в карту – белка с корзиной – собираем карточки – фрукты и среди них найдите лишнюю, и объяснить, почему она лишняя (ананас – экзотический фрукт, остальные нет).

Если ребёнок затрудняется ответить, ход переходит к следующему.

Описание результата игры:

Игра заканчивается только тогда, когда выложены все карточки и проведена проверка.

5.Методические указания к игре:

Игру можно использовать:

— в организованной деятельности на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, на развитии речи;

— в совместной и самостоятельной деятельности и в индивидуальной работе

с детьми, т. к. имеется возможность для самопроверки (на обратной стороне карточек мордочки зверушек для нужной карты).

1-й вариант: мордочка зайца – карточку в красную корзину к зайцу, мордочка медведя – карточку в жёлтую корзину к медведю, мордочка собаки – карточку в синюю корзину к собаке, мордочка белки – карточку в зелёную корзину к белке.

2-й вариант: мордочка зайца – карточку в корзину к зайцу, мордочка медведя – карточку в корзину к медведю, мордочка белки – карточку в корзину к белке.

3-й вариант: аналогично второму варианту, но только на «лишних словах» на обратной стороне наклеены листочки красного цвета.

игра что в моей корзинке. игра что в моей корзинке фото. картинка игра что в моей корзинке. смотреть фото игра что в моей корзинке. смотреть картинку игра что в моей корзинке.Дидактическая игра «Герб моей семьи» Мне показалось отличной идеей, научить создавать детей герб семьи своими руками. Вначале поговорить и подумать с каждым ребёнком индивидуально.

игра что в моей корзинке. игра что в моей корзинке фото. картинка игра что в моей корзинке. смотреть фото игра что в моей корзинке. смотреть картинку игра что в моей корзинке.Дидактическая игра «Кто живет в моей квартире?» В игру входит поле «квартира»разделенная на шесть частей «комнат» в каждой комнате член семьи. Сверху закрывается карточками в виде фасада.

Источник

Развлечение для детей второй младшей группы «Что в корзиночке моей»

игра что в моей корзинке. игра что в моей корзинке фото. картинка игра что в моей корзинке. смотреть фото игра что в моей корзинке. смотреть картинку игра что в моей корзинке. Татьяна Ронина
Развлечение для детей второй младшей группы «Что в корзиночке моей»

Цель: учить подражать голосам животных, передавать в движении игровые образы, развивать эмоциональность, коммуникативные качества.

Муз.руководитель: Что в корзиночке моей? Отгадай-ка поскорей!

Как лягушка скачет? Правильно, как мячик!

Что в корзиночке моей? Отгадай-ка поскорей!

Толстый и мохнатый мишка косолапый!

(Педагог достаёт мишку. Дети под музыку идут вразвалку, как медведь).

Что в корзиночке моей? Отгадай-ка поскорей!

Крошечка-трусишка серенькая… мышка!

Игра «Хитрый кот» (Дети бегают мелкими шашками).

Что в корзиночке моей? Отгадай-ка поскорей!

Хитрая немножко, ласковая… кошка.

(Дети ходят пружинящим мягким шагом, мяукают).

Песня «Кошка» Ан. Александрова

Что в корзиночке моей? Отгадай-ка поскорей!

Беленький и чистый., заинька пушистый.

(Дети прыгают на двух ногах, руки согнуты в локтях).

Упражнение «Зайчики» М. Райхвергера

Что в корзиночке моей? Отгадай-ка поскорей!

Маленькая птичка, звонкая… синичка.

(Дети бегают, машут руками-крыльями, поют «Вить-вить»).

Упражнение «Птички летают и зернышки клюют» шв. н. м.

Что в корзиночке моей? Отгадай-ка поскорей!

В шелковом жилете петушок наш… – Петя.

(Дети важно ходят, высоко поднимая колени, кукарекают).

Песня «Петушок» русская народная прибаутка

Что в корзиночке моей? Отгадай-ка поскорей!

Драка-забияка рыжая… собака.

(Дети ходят, лают). Игра «Ловишки».

Что в корзиночке моей? Отгадай-ка поскорей!

(достает из корзинки яблоки, угощает детей)

Дети прощаются, уходят из зала.

«Уроки Светофорика». Развлечение для детей младшей группы с участием детей старшей группы «Уроки Светофорика» Развлечение для детей младшей группы с участием детей старшей группы. Интеграция образовательных областей: «Социально.

игра что в моей корзинке. игра что в моей корзинке фото. картинка игра что в моей корзинке. смотреть фото игра что в моей корзинке. смотреть картинку игра что в моей корзинке.Новогоднее развлечение для детей младшей группы Под музыку дети входят в зал, танцуют. Ребенок Мы гостей сюда позвали, Встали в дружный хоровод, Чтобы в этом светлом зале Вместе встретить.

игра что в моей корзинке. игра что в моей корзинке фото. картинка игра что в моей корзинке. смотреть фото игра что в моей корзинке. смотреть картинку игра что в моей корзинке.Поделка к Пасхе «Яркие цветочки в корзиночке» (мастер-класс) Не секрет, что нам приходится заново учиться праздновать наши традиционные праздники. Когда-то традиции передавались в семье из поколения.

Развлечение для детей 1 младшей группы к 8 марта. «Я Матрешка расписная, веселая, озорная». Программное содержание: Создать радостное настроение. Развивать эмоциональный отклик на музыку.

Развлечение для детей второй младшей группы «Клоун и Петрушка в гостях у детей» Клоун и Петрушка в гостях у детей С самого утра воспитатель подговаривает детей пошутить с каждым, кого дети встретят по пути на завтрак:.

Развлечение «Космическое путешествие» для детей младшей группы, проведенное детьми подготовительной группы Предлагаю Вашему вниманию краткий сценарий праздника ко Дню Космонавтики с презентацией. Музыка включена в презентацию,каждому стиху-загадке.

Развлечение на «Бабушкином дворе» для детей младшей группы Бабушка. Выходит к детям. Детушки-малолетушки мои пришли. Здравствуйте. Будьте гостями. Садитесь. Знаете, кто на моём дворе живёт?Всех вам сегодня.

Сценарий развлечения средней группы «Что в корзиночке моей…» по лексической теме «Огород. Овощи» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности. Задачи:.

Весеннее развлечение для детей второй младшей группы Весеннее развлечение для детей 2 мл. гр. Роли взрослых: Весна, Солнышко. Роли детей: Березка, девочки – подружки, мальчики – лучики. Атрибуты:.

Источник

Дидактическая экологическая игра для дошкольников старшей группы «Что в корзинку мы берем?»

игра что в моей корзинке. игра что в моей корзинке фото. картинка игра что в моей корзинке. смотреть фото игра что в моей корзинке. смотреть картинку игра что в моей корзинке. Валерия Юрьева
Дидактическая экологическая игра для дошкольников старшей группы «Что в корзинку мы берем?»

Валерия Юрьева

Дидактическая экологическая игра для дошкольников старшей группы «Что в корзинку мы берем

Дидактическая задача

Цель: Закрепить у детей старшей группы знание о том, какой урожай собирают в лесу, в саду, на огороде.

1. Закреплять умение различать плоды по месту их выращивания.

2. Развивать у детей мышление и умение соотносить предметы.

3. Воспитать у детей любовь к природе.

Незнайка перепутал урожай, который он собрал в лесу, на огороде и в саду. Нужно помочь ему соотнести урожай по месту их выращивания.

Детям раздаются картинки с изображение плодов (овощей, фруктов, грибов и ягод). Каждый ребенок соотносит свой урожай в корзину с его местом выращивания, поясняя свой выбор.

Правильно определить и положить урожай в нужную корзину.

Ждать своей очереди.

Терпеливо и уважительно относиться к сверстникам, дать пояснить свой выбор каждому.

Подвести итоги игры, проверить всей группой правильно ли выполнено задание, все ли плоды в своих корзинках.

Провести рефлексию с детьми:

Какой урожай сегодня собрали? О каких местах выращивания урожая вы узнали?

Прикреплённые файлы:

игра что в моей корзинке. игра что в моей корзинке фото. картинка игра что в моей корзинке. смотреть фото игра что в моей корзинке. смотреть картинку игра что в моей корзинке.Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо» Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.

Презентация «Дидактическая игра для детей средней группы «Что лишнее» (домашние животные) В современной жизни компьютеры уже давно стали привычной и даже неотъемлемой частью. Постепенно они вошли и в повседневность, и в образовательный.

Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Цель: расширить представление детей о том, что разные мастера.

Дидактическая игра о профессиях «Что кому?» для детей средней группы А так же в помощь воспитателям, студентам и родителям. Дидактическая игра: профессии «Что кому?» Цель: продолжать формировать знания о.

Дидактическая игра «Кому, что нужно?» для группы раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 п. Вимовец муниципального образования.

Экологическая дидактическая игра для старшей группы «Чья тень?» Дидактическая задача: Цель: сформировать представления детей о тенях домашних животных, посредством использования ИКТ. Задачи: 1. Закреплять.

Экологическая дидактическая игра для старшей группы «Кто где живет?» Дидактическая задача: Цель: сформировать у детей представление о диких и домашних животных и местах их обитания, посредством использования.

Экологическая, дидактическая игра для старшей группы «Перелёт птиц» Дидактическая задача: Цель: Систематизировать и обогащать у детей представления о перелётных птицах, об условиях их обитания. Задачи:.

Экологическая квест-игра для детей старшей группы Цель: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Познавательное развитие: Уточнить и.

Источник

Развлечение для детей среднего возраста «Что в корзиночке моей?»

Программные задачи:

Материал: корзинка, игрушки: лягушка, мышка, кошка, собака, заяц, поросенок, медведь; картинки с изображением животных и их детенышей.

Ход занятия

Дети заходят в зал, у ведущего в руках корзинка с игрушками.

Что в корзиночке моей?
Отгадайте поскорей!
Крошечка-трусишка
Серенькая …….мышка.

(Дети изображают «мышек», бегут на носочках)

Что в корзиночке моей?
Отгадайте поскорей!

Как лягушка скачет?
Правильно, как мячик.

(Дети прыгают, как «лягушки»)

Что в корзиночке моей?
Отгадайте поскорей!
Хитрая немножко,
Ласковая … кошка.

(Подвижная игра «Про кота», самомассаж лица «Пушистый котик»)

Самомассаж лица «Пушистый котик».

(Провести кулачками по крыльям носа – 4 раза)

(Всеми пальцами провести по лбу от вершины к вискам – 4 раза)

(Пальцами погладить щеки сверху вниз.)

(Погладить ладонями шею.)

(Растереть ладошками уши)

(Потереть ладони друг о друга.)

Педагог спрашивает, дети отвечают и показывают:

Лапки мыли?
– Мыли.
– Ушки мыли?
– Мыли.
Всё помыли.
И теперь мы чистые,
Котики пушистые.

Что в корзиночке моей?
Отгадайте поскорей!
Беленький и чистый
Заинька пушистый.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

(Дети – «зайцы», один – «волк»)

Раз, два, три, четыре, пять
Негде зайке поскакать.

(Дети прыгают на двух ногах, как «зайцы»).

Всюду ходит волк, волк.
Он зубами щёлк, щёлк.

(Изображают, как ходит «волк»).

А мы спрячемся в кусты,
Прячься заинька и ты.

Ты, волчище, погоди,
Когда спрячемся – иди!

(Останавливаются, грозят «волку» пальцем).

Пальчиковая гимнастика «Зайка – кольцо».

Прыгнул заинька с крылечка – «ушки»
И в траве нашёл колечко.
А колечко не простое – «колечко»
Блестит, как золотое.

Что в корзиночке моей?
Отгадайте поскорей!
Розовое брюшко,
Это – наша … хрюшка.

Подвижная игра «Хрюшки и пёс»

(Дети ложатся на спинки, болтают руками и ногами, «пёс» сидит в стороне на стульчике).

Хрюшки в лужице лежали,
Хрюшки ножками болтали.
Хрю-хрю-хрю
Хрю-хрю-хрю
Хрюшки ножками болтали.

(Дети повторяют последние три строчки)

Показали пяточки,
Свои хвостики-крючки.
Хрю-хрю-хрю пяточки,
Свои хвостики-крючки.

(Дети встают на четвереньки, действия по тексту, повторяют последние 2 строчки, с окончанием слов садятся на пятки).

Пёсик по двору гулял,
(«Пёсик» ходит между детьми)
Поросяток распугал.

Что в корзиночке моей?
Отгадайте поскорей!
И не кукла, не машинка,
А веселая … картинка.

Игра «Исправь ошибку».

( Показать перепутанные пары животных. Задание: найти взрослого животного и его детеныша, рассказать о них ( у кошки – котёнок).

Что в корзиночке моей?
Отгадайте поскорей!
Толстый и мохнатый
… Мишка косолапый.

Подвижная игра «Мишка бурый».

Мишка бурый, мишка бурый,
Отчего такой ты хмурый?

(Дети идут к «медведю»)

Я медком не угостился,
От того и рассердился.
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаю мёд искать.

Релаксация «Звери и птицы спят».

Обошёл медведь весь лес
И в берлогу спать залез.
Лапу в пасть засунул он
И увидел сладкий сон.
Дети на спину легли,
И как мишка видят сны.
Тише-тише – не шумите,
Наших деток не будите!
Птички станут щебетать
Будем глазки открывать.
Просыпаться и вставать.

(Движения по тексту).

Что в корзиночке моей?
Отгадайте поскорей!
Всем на удивление
Это – угощение!
Посмотрите, детки,
Здесь для вас ……конфетки!

Источник

Конспект Подвижная игра на тему «Что в корзиночке моей?» Для детей первой младшей группы «Радуга»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 30 для детей раннего возраста Колпинского района Санкт-Петербурга.

Подвижная игра на тему

«Что в корзиночке моей?»

Для детей первой младшей группы «Радуга»

Разработала и провела воспитатель Илянова Е.Н.

Способствовать возникновению игры по мотивам литературных произведений; обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.

Развивать наглядно-действенное мышление;

Формировать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Побуждать проявлять эмоции в игровом взаимодействии со взрослыми

Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Показ способа действия;

ОБОРУДОВНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:

Игрушки (мишка, зайка, петушок, воробей, мышка).

Дети сидят на стульчиках, заходит воспитатель в образе озорной девчушки, с собой вносит корзинку.

Воспитатель: Я, девчушка – веселушка,

Принесла с собой игрушки.

А игрушки не простые –

Любят бегать и скакать,

И с ребятами играть

Становитесь все в кружок,

На веселый, на лужок.

Дети выстраиваются в круг, держась за руки.

Есть корзинка у меня,

В ней сидят мои друзья!

Кто в корзиночке моей?

Толстый и мохнатый

Мишка толстопятый! (воспитатель достает игрушку).

Вот он, мой медвежонок.

(дети идут вразвалочку)

Воспитатель: Ну что, хотите узнать, кто еще есть у меня в корзинке?

Кто в корзиночке моей?

Маленький и быстрый

Воспитатель: А сейчас приготовьте свои руки, мы все станем зайчиками.

На лесной опушке (сгибают разгибают, разводят руками)

Жили-были зайчики (сгибают разгибают, разводят руками)

В маленькой избушке (руки домиком)

Мыли свои ушки, мыли свои лапки (движения по тексту)

Наряжались зайчики (хвостиком)

Надевали тапочки (каблучок).

Вот такие у нас веселые зайчата! (прыгаем)

Воспитатель: Давайте заглянем в мою корзинку посмотрим, кто еще в ней сидит?

Да это ж крошечка – трусишка,

Серенькая мышка! (дети бегают, пищат).

Воспитатель: Отгадайте поскорей, кто в корзиночке моей?

Ты не бойся, не робей!

Выходи к нам скорей,

Посмотри на детей! (воспитатель достает птичку)

Поиграем в игру «Воробушки»

Звучит песня «Воробушек-воробей»

Дам я зерен воробью,

Воспитатель: Вот как наш воробушек хорошо летает! А вы так умеете? (дети «летают», чирикают)

Что в корзиночке моей?

Петушок наш Петя. (воспитатель достает петушка).

Поздоровайся с ребятами» (ку-ка-ре-ку!)

А где же твой сапожок?

Где ты, Петушок, гулял,

Сапожок, где потерял?

Воспитатель: А вы, ребята, не знаете? (нет!)

Может, мишка – шалунишка? (нет…)

Может, беленький зайчишка? (нет…)

Может, шустрый воробей? (нет…)

А может, кто-то из детей?

Воспитатель : Давайте, ребятишки, поищем сапожок вместе! (сапожок заранее спрятан)

Не грусти теперь, дружок,

Мы нашли твой сапожок!

Поиграй-ка, Петя, с нами,

Топай весело ногами!

Подвижная игра «Петушок и дети»

Выходи к нам, дружок,

Будешь с нами ты играть,

(дети убегают-садятся на стульчики)

Отдохните-ка, ребятки, 1-2-3-4-5!

Снова будем мы играть!

Воспитатель : Ну, спасибо, детки!

Вот вам от Петушка конфетки!

игра что в моей корзинке. игра что в моей корзинке фото. картинка игра что в моей корзинке. смотреть фото игра что в моей корзинке. смотреть картинку игра что в моей корзинке.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

игра что в моей корзинке. игра что в моей корзинке фото. картинка игра что в моей корзинке. смотреть фото игра что в моей корзинке. смотреть картинку игра что в моей корзинке.

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

игра что в моей корзинке. игра что в моей корзинке фото. картинка игра что в моей корзинке. смотреть фото игра что в моей корзинке. смотреть картинку игра что в моей корзинке.

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

игра что в моей корзинке. игра что в моей корзинке фото. картинка игра что в моей корзинке. смотреть фото игра что в моей корзинке. смотреть картинку игра что в моей корзинке.

Номер материала: ДБ-799228

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

игра что в моей корзинке. игра что в моей корзинке фото. картинка игра что в моей корзинке. смотреть фото игра что в моей корзинке. смотреть картинку игра что в моей корзинке.

В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

Время чтения: 1 минута

игра что в моей корзинке. игра что в моей корзинке фото. картинка игра что в моей корзинке. смотреть фото игра что в моей корзинке. смотреть картинку игра что в моей корзинке.

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

игра что в моей корзинке. игра что в моей корзинке фото. картинка игра что в моей корзинке. смотреть фото игра что в моей корзинке. смотреть картинку игра что в моей корзинке.

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

игра что в моей корзинке. игра что в моей корзинке фото. картинка игра что в моей корзинке. смотреть фото игра что в моей корзинке. смотреть картинку игра что в моей корзинке.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

игра что в моей корзинке. игра что в моей корзинке фото. картинка игра что в моей корзинке. смотреть фото игра что в моей корзинке. смотреть картинку игра что в моей корзинке.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

игра что в моей корзинке. игра что в моей корзинке фото. картинка игра что в моей корзинке. смотреть фото игра что в моей корзинке. смотреть картинку игра что в моей корзинке.

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *