игра делай то что скажет мама игра
Cooking Mama
Управление:
Ваша миссия в этой жестокой игре будет готовить и готовить курицу. Но это не всегда приятно.
Опубликовано: Apr 3rd, 2021 HTML5 Акулы вернулись, чтобы уничтожить все на своем пути.
Опубликовано: Nov 29th, 2020 HTML5 Управляйте кровожадной акулой и убейте всех своих врагов в этой игре Battle Royale. 🦈
Опубликовано: Nov 17th, 2020 HTML5 Жестокая игра, в которой нужно избегать опасных препятствий и дойти до финиша живым.
Опубликовано: Nov 17th, 2020 HTML5 Приготовьте еду или приготовьте на гриле встречу с друзьями на вечеринке в саду.
Опубликовано: Jul 21st, 2020 HTML5 Переверните блины с одной сковороды на другую и завершите все уровни.
Опубликовано: Jul 13th, 2020 HTML5 Выпрыгивайте из вертолета и убивайте как можно больше людей и уничтожайте как можно больше машин.
Опубликовано: Apr 15th, 2020 HTML5 Новый взнос в популярную серию Short Life, где вы снова столкнетесь с многочисленными препятствиями.
Опубликовано: Apr 3rd, 2020 HTML5 Веселая онлайн игра, в которой вы будете пытаться получить как можно больше денег.
Опубликовано: Feb 25th, 2020 HTML5 Сыграйте в кровавый шутер с темой Doom.
Опубликовано: Nov 18th, 2019 HTML5 Управляй своим транспортным средством и преодолевай все препятствия.
Опубликовано: Nov 14th, 2019 HTML5 Пытай этого тролля и получай монеты.
Опубликовано: Oct 24th, 2019 HTML5 Играй в роли кондитера и постарайся приготовить самые милые маленькие пирожные в городе.
Опубликовано: Jul 25th, 2019 HTML5 Станьте миллионером, не теряя руки.
Опубликовано: Jul 3rd, 2019 HTML5 Помогите своему герою сбежать из этого опасного дома ужасов.
Опубликовано: Jun 24th, 2019 HTML5 Помогите герою остановиться в нужное время и тем самым избежать всех препятствий.
Опубликовано: Jun 21st, 2019 HTML5 Управляйте гигантским червем и убивайте всех, кто встает на вашем пути.
Опубликовано: Jun 15th, 2019 HTML5 Сумасшедшая игра, в которой вы будете пытаться преодолеть препятствия со своим клоуном.
Опубликовано: May 10th, 2019 HTML5 Управляйте голодной акулой и убивайте всех туристов на местном пляже.
Опубликовано: May 10th, 2019 HTML5 Преодолейте все препятствия в этой кровавой онлайн-игре.
Комментарии
Новые игры
Опубликовано: Jul 19th, 2021 HTML5 Играйте за водителя автобуса и помогайте перевозить людей по городу.
Опубликовано: Jul 15th, 2021 HTML5 Играйте в эту многопользовательскую игру от первого лица в пиксельной графике.
Опубликовано: Jul 14th, 2021 HTML5 Поместите все предметы в отверстия на каждом уровне.
Опубликовано: Jul 13th, 2021 HTML5 Наденьте высокие каблуки, возьмите свой цвет и начинайте играть!
Опубликовано: Jul 13th, 2021 HTML5 Гоняйте на научно-фантастических автомобилях из будущего и первым доберитесь до финиша.
Популярные игры
Опубликовано: Jan 21st, 2020 HTML5 Играть 1 на 1, создавать платформы и убивать своих врагов.
Опубликовано: Oct 3rd, 2016 HTML5 Отличная игра, в которой вы должны достичь максимального результата.
Опубликовано: Mar 2nd, 2020 HTML5 Третий выпуск этой серии, где вы снова будете летать на самолетах и убивать своих врагов.
Опубликовано: Jan 29th, 2020 HTML5 Попытайтесь сделать себя похожим на опору или играйте за охотника и ищите врагов.
Опубликовано: May 14th, 2020 HTML5 Веселая многопользовательская игра, в которой вы будете запускать других за столом.
Версия для ПК Мобильная версия Добавить приложение GameFlare
Правильные цвета раскрасок:
Чудесные превращения цвета видны в каждой готовой раскраске. Синие деревья, красные звери и оранжевые ромашки… Знакомая ситуация? Родителям решать, настаивать ли, чтобы ребенок раскрашивал все элементы раскраски в правильные цвета или позволять ему фантазировать. Что тут скажешь? Выбор каждого, но скажем по секрету, если уж не настаивать, так хоть рекомендовать нужно. А как иначе? Если ребенку не 2-4 годика, то пора бы уже начинать привыкать к реальности.
Игра делай то что скажет мама игра
Мам, поиграем? Смотри, у меня лиса,
Зайчик и мышка, а в этой коробке — домик.
Я ее клеила целые два часа!
Мне помогали принцесса, дракон и гномик.
Гномик испачкался клеем, помоешь, а?
Что за бардак?! Ну какое тебе «играть»?
Эта коробка — опять расплодила мусор!
Горе мое, пожалей, наконец-то, мать!
Стоп, это что? Не мои ли, скажи-ка, бусы?!
Быстро снимай! И не трогай их никогда!
Как ты могла их, вообще-то, схватить без спросу?
Это не дочь — это маленькая беда!
Мам, не кричи. Я когда-нибудь стану взрослой.
Ну-ка открой! Ты чего это заперлась?
Там, в дневнике, по истории снова двойка!
Зайчик с лисой, в пятнах клея в углах палас,
гномик с принцессой на полке стоят по стойке,
дверь на замке, и наушники на ушах.
Полная громкость, я больше тебя не слышу.
Я никогда не хотела тебе мешать.
Только опять у меня ничего не вышло.
Дочка, ты где? Почему не идёшь домой?
Я у окна, третий раз разогрела ужин.
Помнишь, тот гномик? Ты только его не мой.
Он мне таким, разлохмаченным, больше нужен.
Знаешь, когда остаемся мы с ним одни,
Я вспоминаю кривую коробку-домик.
Перезвони, умоляю, перезвони!
Что тебе стоит, всего лишь набрать мой номер?
Мам, занята. Не заеду на выходных.
Вечером спишемся. Все, не могу, работа.
Бусы висят, но куда я надену их?
Дочь не приедет ни в пятницу, ни в субботу.
Мам, поиграем?
Ты — маленькая беда!
Зайчик и мышка, а в этои коробке — домик.
Домик разрушен, не хочется никогда
Мне набирать мамин с детства знакомый номер.
Мам, поиграем?
Конечно, иди сюда!
Где там твои гномик? Давай-ка его помоем!
Станет большой даже маленькая беда,
Если ее с ранних лет не лечить любовью.
Время с детьми — как в песочных часах песок.
Этот песок так легко упустить сквозь пальцы!
Перевернуться часам наступает срок.
Сколько смогло в них песчинок для вас остаться?
3 комментария
Похожие цитаты
Девочке три, она едет у папы на шее. Сверху всё видно совсем по-другому, чем снизу. Папа не верит, что скоро она повзрослеет. Папа готов воплощать в жизнь любые капризы.
Девочке шесть, на коленках у папы удобно. Он подарил ей щенка и большую конфету. Папа колючий, как ёж, и как мишка огромный. Папа умеет и знает вообще всё на свете.
Девочке десять, и ей захотелось помаду. Сперла у мамы, накрасила розовым губы. Папа ругался, кричал, что так делать не надо. Папа умеет бывать и сердитым, и грубым…
… показать весь текст …
Всегда
И когда он проснётся за ночь сорок пятый раз, не умея сказать, что мешает спокойно спать, она будет сидеть, не смыкая уставших глаз, будет ласково петь и тихонько качать кровать.
И когда у него будет резаться первый зуб, первой шишкой на лбу обозначится первый шаг, и когда первый жар станет мягким касанием губ к закипевшему лбу — всё равно это будет так.
И когда он пойдёт первый раз без неё во двор, запестреет дневник алокрылостью лебедей, он рискнёт головой на какой-то дурацкий спор — она бу…
… показать весь текст …
Стало немного досадно.
Я расстрелял два ведра и графин,
В комнате сделался прудик. Как повезло, что я дома один! Плавать с корабликом буду!
Плавал. Замёрз. И кораблик утоп. Мам, приходи поскорее! Тут по всей спальне случился потоп, и полотенце не греет.
В дверь мне стучат — не пойду…
… показать весь текст …
Дидактические игры по формированию представлений о семье
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дидактические игры по формированию представлений о семье.
Материал: «Семейное дерево»; иллюстрации с изображением того, что делает мама, папа, бабушка, дедушка, ребенок.
Цели: Закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье. Дети стоят в кругу и по очереди называют членов своей семьи. Например: «Я живу с мамой Наташей, папой Сашей, братом Владиком. У меня есть бабушка Лида, бабушка Вера, дедушка Гриша и дедушка Павел».
«Моих родителей зовут…»
Цель: Закрепляем знания имени и отчества родителей, дедушек, бабушек…
Материал : семейные фотоальбомы
Ход игры : дети, передавая друг другу мяч, быстро называют фамилию, имя, отчество мамы и папы.
«Расскажи о своей семье»
Цель: Сформировать представление о себе как о члене семьи. Показать значение семьи в жизни человека. Формировать желание рассказывать о членах своей семьи, гордиться ими, любить их.
Материал: Фотоальбом, составленный совместно с родителями с семейными фотографиями с генеалогическим древом семьи
«Как я дома помогаю?»
Цель: Формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков. Воспитывать желание оказывать помощь людям.
Материал: Картинки с изображением людей, которые исполняют разную работу по дому.
Ход игры: Воспитатель показывает карточку, предлагает составить рассказ по ней и рассказать, кто и какие обязанности выполняет дома.
Цели: Подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление.
Материал: ящик, мишка.
К детям «пришел расстроенный мишка». Он «поссорился с мамой», потому что «не хотел убирать на место свои игрушки». А теперь не знает, как помириться с мамой.
Воспитатель. Ребята, вы обижаетесь на родных, когда они вас ругают? Родных нужно любить и помогать им. Как вы помогаете дома своим родным? У меня есть бабушкина шкатулка, всю свою помощь вы сложите в нее, а саму шкатулку подарим мишке для того, чтобы он также учился помогать своей маме и не забывал об этом.
Дети по очереди рассказывают о том, как они помогают дома маме, папе, брату, сестренке, бабушке, дедушке, а свои рассказы кладут в сундук. Медвежонок «благодарит» детей за «волшебную шкатулку» и возвращается в лес мириться с мамой и помогать ей.
Цели: Способствовать умению детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать связную речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье.
Материал : мяч. Ход игры
«Клубочек волшебных слов».
Цели: Продолжать формировать у детей способность употреблять в своей речи волшебные» слова для родных и близких; воспитывать вежливость, доброжелательность.
Материал: клубочек из ниток. Ход игры
Воспитатель предлагает детям намотать на клубок нить из «волшебных» слов, которые они скажут своим родным и близким. Дети говорят по очереди «волшебные» слова и наматывают в клубок нить.
« Какой подарок (букет) ты хотел бы подарить маме, бабушке»
Цель: воспитывать внимание, доброжелательность, готовность доставлять близким удовольствие и радость. Закреплять умение общаться в вежливой форме, считаться с интересами другого человека.
Материал: картинки и иллюстрации праздников и праздничных подарков.
Цели: Формировать у детей представление о том, что хорошо и что плохо.
Цели: Формировать представления о жизни семьи.
Игровое правило: Игра проводится подгруппой. Каждый ребенок загадывает свой объект и говорит, что он (она) умеет делать. Затем идет обмен функциями между детьми, загадавших объект.
В : А теперь представьте себе, что ночью вся семья просыпается и начинает собираться на работу и так далее.
Воспитатель: Давайте позовём его! (Лунтик, Лунтик)
Лунтик: Здравствуйте ребята! Я очень рад видеть всех вас! Недавно я прилетел на землю, и здесь у меня появилось много друзей. Сейчас я живу вместе с ними в сказочной стране. А вы ребята с кем живёте?
Воспитатель: А как, назвать, одним словом?
Лунтик: А что такое семья?
Воспитатель: Ребята давайте покажем Лунтику на пальчиках, что такое семья? Динамическая пауза (дети имитируют движения).
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — мамочка,
Этот пальчик — папочка,
Вот и вся моя семья.
Лунтик: Что такое семья я понял!
Воспитатель : Лунтик, а сейчас ребята расскажут тебе как интересно и весело жить в семье! Ребята я раздам вам большие карточки с изображением мамы, папы, бабушки, дедушки, брата, сестры, тёти и дяди. Маленькие карточки с предметами, на которых нарисовано, что делаю родственники мы положим в мешочек. Каждый из вас по очереди будет брать из мешочка по 1 маленькой карточке и говорить, что будет делать тот родственник, большая карточка с которым лежит у него. Например: «Бабушка сегодня будет играть со мной в хоккей!». Если такого в жизни никогда не было, карточка возвращается в мешочек, если было – выкладывают на карточку с изображением бабушки. Затем с мешочка маленькую карточку вытягивает следующий игрок и т. д. Игра заканчивается если закончились маленькие карточки.
Воспитатель: Лунтик, теперь ты знаешь, что делают родственники в каждой семье!
Лунтик: Спасибо, ребята! Я решил никогда больше не улетать на луну! У меня нет папы и мамы, но в своей сказочной стране появились бабушка Капа и дедушка Шер. Они очень полюбили меня и стали моей семьёй. Что-то я задержался у вас, побегу я быстрей к бабушке и дедушке! До свидания ребята! Ещё увидимся!
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Но счастливо жить одному невозможно!
Цели: Образовательная: Продолжать формировать у детей представления о членах семьи, понимать роль взрослых и детей в семье.
Давайте посмотрим на картинку и вспомним, кто живет в семье.
(дедушка, бабушка, папа, мама, ребенок)
У меня есть домики. Сейчас мы поселим в них нашу дружную семью.
Кто у нас самый первый живет в домике?
Да это дедушка. Найдите картинку, на которой нарисован дедушка и покажите мне.
Славный дедушка родной
Самый добрый дорогой.
Поселим дедушку в домик.
Кто еще живет в домике?
Да бабушка. Найдите картинку, на которой нарисована бабушка. Покажите ее мне.
Как у нашей бабушки
Поселим бабушку в домик
Кто еще живет в домике?
Да папа, найдите картинку и покажите мне.
Мой папа находчивый, умный и смелый
Ему по плечу даже сложное дело
Поселим папу в домик
Кого нам еще надо найти?
Правильно маму, найдите ее на картинке и покажите мне.
Мама радость мама смех
Наша мама лучше всех
Поселим маму в наш домик.
Кто у нас остался? Ребенок, поселим его в домик.
Вся наша дружная семья в домике?
Давайте посмотрим на них и назовем.
Дедушка, бабушка, папа, мама и я это вся моя семья.
Цели: Формировать представление детей о том, что они имеют право на семью, как о людях, которые любят друг друга и заботятся друг о друге.
Оборудование: фигурки членов семьи
— Как можно их всех назвать одним словом (семья)
— Назовите членов своей семьи.
— Семья может быть большая или маленькая. В каждой семье дети бывают похожи на своих родителей или на бабушку с дедушкой. В одной семье могут жить люди разного возраста.
— А теперь, нужно расставить родственников мальчика (девочки) так:
Первый – дедушка, после дедушки – папа, перед папой – бабушка, после папы – мама, между мамой и папой мальчик (девочка). Посчитайте, сколько их? Скажите, кто и за кем стоит?
Цели: Формировать представление детей о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей. Развитие связной речи детей. Воспитывать любовь и уважение к своим родным.
Есть в доме любом семейный альбом.
Как в зеркале мы отражаемся в нём.
Хранится альбом в нашем доме,
Семейные снимки хранятся в альбоме.
1 вариант: Детям предлагают картинки с изображением детей, взрослых, пожилых людей. Составь семью. Как можно назвать этих людей одним словом? Кто живет в этой семье?
2 вариант: Как вы думаете, в семье заботятся друг о друге? Необходимо подобрать кому принадлежат эти предметы и объяснить почему так решили.
Цели: Называть членов семьи, понимать и использовать в активной речи обобщающие слово «семья». Материал: красиво украшенная коробка; пальчиковый театр, вырезанный для показа пальчиковой инсценировки
Содержание: Откройте фотоальбом и предложите ребенку рассмотреть семейную фотографию. Задайте ему вопрос, указывая поочередно на изображение каждого члена семьи: «кто это?». Спросите ребенка, как зовут его маму, папу, бабушку, дедушку и т. д. Предложите ребенку рассказать, какая мама? (добрая, красивая, хорошая). Какой папа (высокий, строгий, красивый). Какая бабушка? (старенькая, добрая).
Поставьте перед ребенком красиво украшенную коробку и предложить посмотреть, что в ней спрятано. (Вырезанные герои пальчикового театра). Предложите ребенку поиграть с героями пальчикового театра.
Этот пальчик – дедушка, (загните большой палец)
Этот пальчик – бабушка, (загните указательный палец)
Этот пальчик – папочка, (загните средний палец)
Этот пальчик – мамочка, (загните безымянный палец)
Этот пальчик – я, (загните мизинчик)
Это – вся моя семья! (вращайте кисти с разведенными пальцами)
По окончании игры похвалить ребенка, сказав, что его семья действительно очень дружная.
Цели: Формировать представление о семье на примере людей, героев сказок, используя их заместители. Содержание игры
Изображение героев надевается на средний и указательный пальцы при помощи отверстий. Дети могут инсценировать разные сюжеты, где есть данные герои. Это могут быть и сказки. Во время игры дети учатся строить диалоги, отвечать на вопросы и т. д.
«Помоги маме найти своих детёнышей».
Цель : Закрепить знания детей о названии детёнышей животных. Соотносить названия животных с их детёнышами.
«Одень куклу на прогулку».
— Закрепить и уточнить знания детей о предметах верхней одежды, о порядке их надевания.
-Совершенствовать умение классифицировать одежду по пагоде, одежду для мальчиков и девочек.
Воспитатель : Ребята, посмотрите, что изображено на этой странице?
— Мы видим мальчика, девочку, а ещё большой шкаф, в котором много разной одежды.
— А ещё, здесь есть солнышко и тучка.
Воспитатель Мальчик и девочка, это брат и сестра, у них в шкафу беспорядок, они не аккуратно складывали свои вещи, и вот они собрались на прогулку, но при таком беспорядке, не могут понять, где и чьи вещи находятся, давайте им поможем.
(Воспитатель достаёт по одной вещи, дети говорят, кому она принадлежит. Вещи раскладываются в две колонки, после того, как вещи разложены):
Воспитатель Ребята, мы одеваемся на прогулку, в зависимости от того, какая на улице погода, давайте поможем подобрать детям одежду для прогулки, если на улице идёт дождь.
Дети называют предметы одежды для мальчика и девочки.
Воспитатель А теперь давайте поможем детям одеться на улицу, если там светит солнце.
-Способствовать бережному отношению к вещам
-Развитие зрительного внимания
Воспитатель: Ребята, как часто случается, что, неосторожно играя, ломаются ваши игрушки, и вот уже так недавно любимая игрушка, заброшена далеко в угол.
— Если игрушка случайно сломалась, её можно починить, пришить или приклеить сломавшуюся деталь, давайте посмотрим, что же произошло с игрушками на этой страничке.
-В этом конверте, лежат части игрушек, которые отломались. Каждый из вас будет доставать из конверта, деталь игрушки, говорить, какой игрушке, она принадлежит, и вставлять её на место.
Воспитатель помогает детям вставить части игрушек в прорези, на место недостающих деталей.
Цель: формировать представление о домашних обязанностях женщин и мужчин, потребность оказывать помощь близким.
Материал: цветок из картона со съемными лепестками.
Ход игры: дети поочередно отрывают лепестки цветка, называя обязанности, которые они выполняют дома (поливают цветы, подметают пол, ухаживают за домашними животными, убирают игрушки и др.).
Вариант игры : дети перечисляют домашние обязанности, которые выполняют их мамы и папы.
Цель: Учить детей называть уменьшительно- ласкательными словами членов семьи.
Ход игры: Педагог дает образец: брат – братик… Затем говорит слово и бросает мяч ребёнку, ребенок, возвращает мяч и повторяет это слово в уменьшительно- ласкательной форме.
«Вспомни, что делает?»
Цель: Сформировать представление ребенка семье, семейных обязанностях. Закреплять и активизировать глагольный словарь детей по теме.
Ход работы: Воспитатель спрашивает, дети отвечают.
— Что дома делает мама? (Готовит, убирает, стирает, гладит, читает)
— Что делает папа? (Читает, работает, отдыхает, смотрит)
— Что делает мальчик (Играет, гуляет, рисует, бегает, собирает)
Цель: Воспитание у детей навыков культурного поведения (следить за своим внешним видом, развитие моторики, речи. Закрепление названий цветов.
Ход работы: Воспитатель говорит, что кукол пригласили на праздник, и предлагает детям нарядить кукол (надеть носочки, туфельки, дать цветок того же цвета, что и платье).
Цель: воспитывать уважительное, заботливое отношение к близким людям, друг к другу, развивает коммуникативные способности
Ход игры: Ведущий говорит детям: «Каждый из нас что-то или кого-то любит, всем людям присуще это чувство. Я люблю свою семью, свою работу, люблю вас. Расскажите, а кого или что вы любите». Дети рассказывают о своих чувствах и привязанностях.
« Узнай, о ком я говорю»
Цель: закрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека, помочь детям осмыслить различия и сходство между людьми.
Ход игры: ведущий описывает портрет ребенка, дети отгадывают
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.