игра для дошкольников на что похоже на

Дидактическая игра «На что это похоже?»

Цель: учить детей создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов.

игра состоит из набора карточек с различными фигурками. На каждой карточке нарисована фигурка, которая может восприниматься как деталь или контурное изображение какого-либо предмета.

Взрослый предлагает детям поиграть в игру. Он им будет показывать картинку из набора и спрашивать детей, на что она похожа. Воспитатель стремится к тому, чтобы каждый ребёнок придумал что-то новое, что ещё не говорил никто из детей. Игру можно повторять неоднократно, используя каждый раз новый материал. Карточки заламинированны, поэтому можно раздать детям фломастеры и они самостоятельно дорисуют картинку.

игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на фото. картинка игра для дошкольников на что похоже на. смотреть фото игра для дошкольников на что похоже на. смотреть картинку игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на фото. картинка игра для дошкольников на что похоже на. смотреть фото игра для дошкольников на что похоже на. смотреть картинку игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на фото. картинка игра для дошкольников на что похоже на. смотреть фото игра для дошкольников на что похоже на. смотреть картинку игра для дошкольников на что похоже на.

Дидактическая игра с элементом танграма: «Собери картину о космосе» Дидактическая игра «Собери картинку о космосе» (за основу взят элемент игры «Танграм») Цель: Упражнять детей в умении осуществлять целенаправленные.

игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на фото. картинка игра для дошкольников на что похоже на. смотреть фото игра для дошкольников на что похоже на. смотреть картинку игра для дошкольников на что похоже на.Игра «Подбери к знаку» Игра для детей старшего дошкольного возраста. Игру можно использовать при изучении тем: «Одежда», «Электроприборы», «Продукты питания».

Источник

Разработка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Придумай, на что похоже?»

игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на фото. картинка игра для дошкольников на что похоже на. смотреть фото игра для дошкольников на что похоже на. смотреть картинку игра для дошкольников на что похоже на. Екатерина Бессонова
Разработка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Придумай, на что похоже?»

Разроботка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста

«Придумай, на что похоже»

развивать воображение, мышление, память на примере природных картин.

• Развитие воображения, творческой активности, ассоциативного мышления.

• Расширять и активизировать словарный запас.

• Развитие связной, грамматически правильной речи.

• Развитие творческих умственных способностей.

• Воспитывать бережное и уважительное отношение к природе.

Ход игры:

3 вариант: Начало, как во 2 варианте. Когда дети расскажут о своей ассоциации, предложить им придумать рассказ о том, что увидели.

Использованы собственные фотографии. Выложены образцы.

игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на фото. картинка игра для дошкольников на что похоже на. смотреть фото игра для дошкольников на что похоже на. смотреть картинку игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на фото. картинка игра для дошкольников на что похоже на. смотреть фото игра для дошкольников на что похоже на. смотреть картинку игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на фото. картинка игра для дошкольников на что похоже на. смотреть фото игра для дошкольников на что похоже на. смотреть картинку игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на фото. картинка игра для дошкольников на что похоже на. смотреть фото игра для дошкольников на что похоже на. смотреть картинку игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на фото. картинка игра для дошкольников на что похоже на. смотреть фото игра для дошкольников на что похоже на. смотреть картинку игра для дошкольников на что похоже на.

игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на фото. картинка игра для дошкольников на что похоже на. смотреть фото игра для дошкольников на что похоже на. смотреть картинку игра для дошкольников на что похоже на.Разработка комплекса ритмической гимнастики для детей старшего дошкольного возраста Главными задачами физического воспитания детей является укрепление организма, развитие и совершенствование движений. Выполнение физических.

Методическая разработка «Игра в баскетбол — школа развития произвольности у детей старшего дошкольного возраста» В дошкольном возрасте закладываются основы личности, складывается произвольность поведения, активно развивается воображение, творчество,.

игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на фото. картинка игра для дошкольников на что похоже на. смотреть фото игра для дошкольников на что похоже на. смотреть картинку игра для дошкольников на что похоже на.Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Фрукты» для детей младшего дошкольного возраста Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Фрукты». Нам понадобятся хозяйственные салфетки, на них мы.

игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на фото. картинка игра для дошкольников на что похоже на. смотреть фото игра для дошкольников на что похоже на. смотреть картинку игра для дошкольников на что похоже на.Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Рукавички с секретом» для детей среднего возраста Позвольте предложить вашему вниманию дидактическую игру «Рукавички с секретом» по математике, сделанную своими руками с использованием пуговиц.

Методическая разработка «Мы друг друга сумеем понять» (для детей старшего дошкольного возраста) Программное содержание: • Развивать диалогическую речь, смысловую сторону речи, разворачивать сюжет истории • Формировать умение устанавливать.

Методическая разработка «Общение детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры» Предисловие. Уважаемые педагоги дошкольных образовательных учреждений! Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребёнка. Условия жизни.

Методическая разработка по педагогическому руководству сюжетно-ролевой игрой детей старшего дошкольного возраста «Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем стать взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды,.

Проект «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего возраста посредством дидактической игры» Обоснование темы Сенсорное развитие – это фундамент формирующегося интеллекта. Сенсорное воспитание влияет на развитие познавательных.

Разработка занятия «Подводный мир» для детей старшего дошкольного возраста. Интегрированное занятие ФЦКМ и художественное творчество старшая группа. Занятие: «Путешествие домовёнка Кузи в подводном царстве». «Медузы».

Источник

Дидактическая игра «На что похоже?»

Предлагаю вашему вниманию разработку авторской дидактической игры с использованием электронной презентации, которая расположена в конце поста.

Тема пособия: «На что похоже?»

Возраст целевой группы: II-я младшая группа.

Цель пособия: развитие воображения и творчества.

Задачи пособия:

Развитие логического мышления, творческих способностей. Расширение словарного запаса. Развитие коммуникативности в общении друг с другом.

Алгоритм работы со слайдами

Слайд № 1: Титульный лист

Слайд № 2:

— К нам в гости сегодня пришел зайка.

Он хочет с нами поиграть, пофантазировать.

— Он думает, что это такое? (Ответы детей).

— Какие предметы похожи на круг? (Ответы детей).

Слайд № 3: Что спряталось за облаками? (Ответы детей).

Слайд № 4: Мяч похож на круг? (Ответы детей).

Слайд № 5: А телевизор похож на круг? (Ответы детей).

Слайд № 6: А солнышко круглое? (Ответы детей).

Слайд № 7: У зайки много друзей. Он любит с ними поиг

рать в прятки. Отгадайте загадку:

а в лапках царапки». (Ответы детей).

Слайд № 8: Как кошечка разговаривает? (Ответы детей).

Слайд № 9: И еще одна загадка:

«Носит серенький жилет,

но у крыльев черный цвет,

видишь – кружат двадцать пар,

и кричат …. (Ответы детей).

Слайд № 10: Давайте все превратимся в ворон. Как кричит ворона? (Ответы детей).

Слайд № 11: Ребята, зайка любит рисовать. А вы? (Ответы детей). Что вы видите? (Ответы детей).

— На что похожи облака? (Ответы детей). Как

много интересного вы придумали!

Слайд № 12: Посмотрите, во что художник зайка превратил

облака? (Кошечка, цыпленок).

Слайд № 13: Зайка говорит вам: «До свиданья! Молодцы!

игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на фото. картинка игра для дошкольников на что похоже на. смотреть фото игра для дошкольников на что похоже на. смотреть картинку игра для дошкольников на что похоже на.Конкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс «Огород на окне» Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Источник

Дидактическая игра-презентация «Чем похожи и чем отличаются»

Дидактическая игра «Чем похожи, чем отличаются»

Цель: учить детей находить черты сходства и отличия, развитие внимания

1. Коррекционно –образовательные: Закрепить знания о строении глаз.

2. Коррекционно –развивающие задачи: Развивать основные психические процессы – память, внимание, восприятие. Развивать умение сравнивать предметы (по цвету, размеру) и составлять сложные предложения с противопоставительным союзом а.

3.Коррекционно- воспитательные задачи: Воспитывать умение не перебивать своих собеседников.

Ход игры: детям предлагается найти черты сходства и отличия

при рассматривании иллюстраций с изображением девочки и мальчика, ребенка и взрослого человека (или при рассматривании детей из группы)

Примечание: аналогично проводится игра «Чем похожи, чем отличаются» при сравнении руки и ноги – необходимо найти и назвать черты сходства и отличия

Прикреплённые файлы:

игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на фото. картинка игра для дошкольников на что похоже на. смотреть фото игра для дошкольников на что похоже на. смотреть картинку игра для дошкольников на что похоже на.«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на фото. картинка игра для дошкольников на что похоже на. смотреть фото игра для дошкольников на что похоже на. смотреть картинку игра для дошкольников на что похоже на.Стенгазета «Цветы и Женщины похожи» к 8 Марта в старшей группе Как женщины похожи на цветы! Порою это удивляет. Они не могут жить без красоты. А красота нас в жизни вдохновляет! 8 Марта праздник весны,.

Презентация «Мультимедийная игра «Зашумленные картинки» В последнее время стало модно использовать на занятиях мультимедийные разработки. И это здорово, ведь занятия становятся и более динамичными,.

Музыкально-дидактическая игра-презентация «Цветные сны» Музыкально-дидактическая игра-презентация «Цветные сны» Цель: развивать понимание образного содержания музыки, закреплять пройденный материал.

Презентация-игра «Запоминаем дорожные знаки» Веселые и здоровые малыши – это самое ценное, что только есть в нашей жизни. Желанием каждого родителя является возможность всегда суметь.

Презентация «Дидактическая игра «Путешествие по материкам» Путешествие по материкам Выполнила воспитатель : Горленкова Ксения Станиславовна, МБДОУ № 54, г. Ковров, Молодой специалист : Стаж работы.

игра для дошкольников на что похоже на. игра для дошкольников на что похоже на фото. картинка игра для дошкольников на что похоже на. смотреть фото игра для дошкольников на что похоже на. смотреть картинку игра для дошкольников на что похоже на.Стенгазета «Мы с мамочкой похожи, как две капельки воды!» Как быстро прижились у нас новые праздники: «День пожилого человека», «День матери», наверное, потому что добрые и хорошие по сути своей.

Источник

Конспект занятия «Что на что похоже»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Схема конспекта занятия

Тема: «Что на что похоже».

Возраст воспитанников: 6-8 лет.

Тип занятия: изучение нового материала.

Цель занятия: развитие вербальных функций дивергентного (творческого) мышления

Образовательные (учебные, овладение различными видами предметной деятельности):

Способствовать развитию навыка вовлечения в процессе поиска решения проблем неосознаваемых пластов опыта

Развивающие (формирование способностей к самостоятельному построению новых способов действий (саморазвитию):

совершенствовать ассоциативные механизмы мышления

способствовать снятию реципрокности в работе больших полушарий головного мозга

способствовать развитию образного мышления и воображения

Воспитательные (развитие личностных качеств):

Способствовать развитию коммуникативных качеств, умения слушать собеседника

Оборудование и технические средства обучения

Словарь: воображение, творчество.

Материалы и оборудование, используемые педагогом: мяч, 2 набора картинок

получат знания о понятии ассоциации;

применение личностного опыта при определении основного понятия (ассоциации)

произвольное осознанное устное высказывание

овладение логическими действиями анализа, обобщения, классификации, построения рассуждений и отнесения к известным понятиям

применение полученных знаний в измененных условиях.

-работать в группе, в парах, слушать собеседника, владение диалогической формой речи, договариваться и приходить к общему решению.

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, вырабатывать самостоятельность.

-развитие доброжелательности, уважение друг у другу.

Учебная ситуация: вхождение, актуализация познавательной и аналитической деятельности с опорой на личный опыт учащихся через диалог

готовность слушать собеседника и вести диалог;

умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения ;

Активно включается в диалог, с интересом слушает педагога, поддерживает диалог, выдвигая собственные версии и приводя аргументы

Учебная ситуация: получение нового знания

применение личностного опыта при определении основного понятия (ассоциации)

произвольное осознанное устное высказывание

овладение логическими действиями анализа, обобщения, классификации, построения рассуждений и отнесения к известным понятиям;

Учебная ситуация: рефлексивно-оценочного характера

формирование умений оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

формирование умений конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;

Адекватно оценивает свои действия, в случае неудачи делает попытку разобраться в причине неуспеха.

Учебная ситуация: рефлексия

освоение начальных форм познавательной и личной рефлекции;

Адекватно оценивает свои достижения, точно позиционируя себя на «горе знаний», задание вызывает интерес

Учебная ситуация: рефлексивно-оценочного характера

наличие мотивации в работе на результат;

Регулярно проявляет интерес к заданиям, в которых прогнозируется определенный результат

Учебная ситуация: получение нового знания

принятие и освоение социальной роли обучающегося;

развитие доброжелательности, уважение друг у другу.

Активно включается в учебно-познавательную деятельность, адекватно оценивает свои образовательные результаты, понимает важность личного вклада для их достижения

Учебная ситуация: получение нового знания

формирование целостного взгляда на мир в его разнообразии

Воспринимает окружающий мир как целостную систему. Может проводить микро- и макроанализ объектов (рассматривать его как отдельную систему и показывать его роль в системе более высокого уровня иерархии)

Цели для обучающихся:

— настроиться на работу в рамках занятия (организационно и эмоционально)

Цели и задачи для педагога:

— создать благоприятную психологическую атмосферу на занятии;

— включить всех воспитанников в работу

— установление взаимодействия между всеми субъектами на занятии;

Методы организации работы:

Форма организации работы: фронтальная, индивидуальная.

Приветствие, создание эмоционального настроя на работу, сильной мотивации

Приветствует воспитанников. Предлагает ритуал приветствия.

Участники должны буду здороваться друг с другом, но не просто так, а фантазируя при этом.

Для начала они представляют себе, что встречают близкого друга или подругу, которого давно не видели.

Следующее, что педагог просит – представить участников, что они инопланетяне. Как по-вашему они могут приветствовать друг друга?

Просит участников представить, что они находятся в чужой стране – может быть Индии или Японии.

Просит участников представить, что они пингвины

Теперь участники представляют, что встретили своего очень хорошего, близкого друга или подругу, с которыми не виделись несколько месяцев.

А теперь скажите, что, помимо приветствия друг друга, вы делали? Какое ваше качество, свойство вам приходилось применять здесь?

И как вы думаете, какая тема занятия сегодня?

Хотите научиться думать нестандартно, необычно? Находить неожиданные решения задач?

А как вы думаете зачем это нужно?

Участники ходят по комнате – молча, ни с кем не разговаривая. Участники приветствуют друг друга так, если они очень хорошие друзья. (30 секунд)

Участники здороваются со всеми, кого они знают. (30 секунд)

приветствуют друг друга в соответствии с заданным образом, проявляя сообразительность и воображение.

Участники отвечают на вопрос

Выходят на понятия воображение и фантазия

Обучающиеся отвечают на вопросы, слушают ответы друг друга

— Оценка знаний учащихся

— Сообщение новой информации (инпут)

— Формирование и развития навыка

Цель для обучающихся:

— совершенствовать ассоциативное мышление, вербальные способности,

-развить образное мышление, воображение

— познакомить обучающихся с понятиям ассоциации;

— совершенствовать ассоциативные механизмы мышления

— способствовать снятию реципрокности в работе больших полушарий головного мозга

— способствовать развитию образного мышления и воображения

Методы организации работы: использование проблемных вопросов и заданий, тренинговые упражнения.

Формы организации работы: индивидуальная, фронтальная.

Критерии достижения целей и задач данного этапа занятия:

-могут достаточно легко воспроизводить свои ассоциации при выполнении упражнений;

-используют оригинальные образы.

Критерии определения уровня внимания и познавательной активности воспитанников, их интереса к изучаемому материалу:

— заинтересованность в работе;

Методы мотивирования учебной активности воспитанников:

смена видов деятельности, использование различных педагогических технологий, создание условий для личностной самореализации воспитанников через возможность высказывать собственное мнение по обсуждаемым вопросам.

Вводится понятие «ассоциации» как образ-слово возникшее на исходное

Упражнение “Бег ассоциаций”

Сейчас мы будем бросать друг другу мяч, называя при этом любое существительное. Например, я бросаю мяч Николаю, называя слово “карусель”. Николай быстро называет любое слово, пришедшее ему в голову по поводу “карусели” и отправляет мяч обратно. Следующий скажет свою ассоциацию в ответ на брошенное ему слово. Постараемся делать это быстро, долго не обдумывая”.

Когда упражнение завершено, можно спросить у участников, с какими трудностями они столкнулись во время его выполнения, на что они обратили внимание во время работы.

Упражнение «Необычные изобретения»

Педагог демонстрирует изображения необычных предметов (прил.1), задача участников ответить на вопрос по картинке:

Упражнение “Невероятные истории”.

Это упражнение заимствовано из техники сочинения историй с помощью игральных карт Нормой Лебен.

Педагог выкладывает перед группой набор картинок изображение вниз и говорит, что каждый из участников, когда наступит его очередь, может открыть две картинки. Поясняется, что группе предстоит сочинить историю, используя изображение на картинках.

Педагог начинает рассказ и задает тон развитию сюжета. По мере развития сюжета картинки располагаются в виде спирали, раскручиваясь из центра по часовой стрелке. Педагогу необходимо следить за тем, чтобы в сюжет не вовлекались разрушающие, негуманные идеи.

Понравился ли получившийся рассказ? Что получилось, что нет?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *