игра джералда о чем
Книга посвящена жене короля Табите и ее пяти сестрам. Изначально книга задумывалась как дополнение к роману Кинга « Долорес Клэйборн» с объединяющей темой двух женщин в кризисе, оказавшихся на пути затмения, хотя этот аспект значительно уменьшился к тому времени, когда книги были опубликованы.
СОДЕРЖАНИЕ
участок
Поначалу Джесси только ужасается смерти мужа и боится унижения быть обнаруженной полуобнаженной и в наручниках, но быстро понимает, что ситуация гораздо более ужасная: маловероятно, что по ней или Джеральду будут скучать в течение нескольких дней, никого. будут думать искать их в домике у озера, и все обычные жители озера ушли на сезон. Есть реальная вероятность того, что Джесси умрет, если не сможет сбежать.
На следующее утро Джесси удается взять стакан с водой на тумбочку. Освеженная и воодушевленная собственной изобретательностью в добывании воды, она возобновляет свои попытки убежать, сначала пытаясь сломать изголовье кровати, затем пытаясь соскользнуть с кровати и подтолкнуть ее к бюро, где лежат ключи. Вдохновленная воспоминаниями о затмении, в которых ее отец предупреждал ее не порезаться о стеклянные панели, которые они использовали для просмотра затмения, Джесси разбивает стакан с водой и острым осколком разрезает свое запястье, нанося себе отслаивающуюся травму для смазки. ее кожи достаточно, чтобы снять ее правую руку с манжеты. Затем она может выбраться из кровати, достать ключи и освободить вторую руку, только чтобы упасть в обморок от потери крови. Когда она просыпается, уже почти темно, и Космический Ковбой, теперь несомненно реальный, вернулся. Джесси бросает обручальное кольцо в его шкатулку с драгоценностями и костями, думая, что это то, чего он все время хотел, затем бежит к своей машине и уезжает, только чтобы обнаружить Космического Ковбоя, спрятанного на заднем сиденье. Джесси падает и теряет сознание.
Спустя несколько месяцев Джесси все еще восстанавливается после тяжелого испытания. Адвокат юридической фирмы Джеральда помогает ей скрыть инцидент, чтобы защитить ее и юридическую фирму от скандала, но Джесси считает, что это еще одна версия похоронения ее травмы, точно так же, как она похоронила свое жестокое обращение в детстве много лет назад. Чтобы освободиться, Джесси пишет настоящей Рут, с которой не разговаривала десятилетиями, подробно описывая, что на самом деле произошло в доме у озера и последующие события. «Космический ковбой» был серийным убийцей и некрофилом по имени Раймонд Эндрю Жубер, который жил и грабил дома у озера в этом районе. Джесси столкнулась с Жубером на судебном заседании, где Жубер высмеял ее заявление «сделанное из лунного света», подтвердив, что встреча действительно произошла, и заставила Джесси плюнуть ему в лицо. Возможность напрямую противостоять мужчине, который когда-то напугал ее, позволил ей столкнуться с другими манипулятивными мужчинами в ее жизни, включая ее отца и Джеральда, освободив ее от страха и позволив ей более честно относиться к своему прошлому. Она извиняется за то, что бросила Руфь, признавая, что Руфь столкнула ее с правдой, с которой она тогда не могла столкнуться, и надеется, что они смогут возобновить свою дружбу. Отправив письмо по почте, Джесси может спать без кошмаров впервые со времен ее испытаний в доме у озера.
Киноадаптация
Игра Джеральда — обзор, обсуждение и объяснение концовки
«Игра Джеральда», новый фильм по роману Стивена Кинга на Netflix — очень необычная картина. Начавшись как простое любовное приключение, он превращается в сверхъестественный триллер, драму, в которой подавляется разум, женщина подвергается ужасным пыткам, а затем мы видим потрясающий до глубины души конец.
Фильм основан на романе Кинга 1992 года с таким же названием, он немного отличается от того, что вы найдете в книге. Там нет штата Мэн, нет ребенка с фантастическими способностями, нет хулиганов-садистов, нет писателя, который борется с наркозависимостью и пытается работать. И все, что в нем есть, — это сложная человеческая история, лежащая в основе ужасного сюжета. С режиссером картины Майком Флэнеганом и исполнительницей главной роли Карлой Гуджино у вас есть одна из лучших экранизаций Кинга.
В фильме «Игра Джеральда» мы знакомимся с Джесси (Гуджино), которая прикована наручниками к кровати в загородном доме после того, как ее муж (Брюс Гринвуд) получает сердечный приступ, пытаясь оживить свою сексуальную жизнь. Далее следует ее отчаянные попытки выжить и убежать. Но она теряет сознание и видит, как бы со стороны, себя, мужа и свое травматическое прошлое. Так мы узнаем, что двенадцатилетняя Джесси была предметом привязанности своего отца и однажды, в день солнечного затмения подверглась сексуальному насилию с его стороны. И это, что неудивительно, повлияло на всю ее жизнь. Речь идет не только о страхе перед замкнутыми пространствами, но и некоторых психических отклонениях.
Что стало с Джесси после того, как она убежала из дома?
После нескольких видений из своего детства Джесси режет свои запястья и использует кровь как смазку, чтобы снять наручники.
Она разбивает свою машину, убегая из дома, имея еще несколько видений в пути. И в конечном итоге ее спасают соседи.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
В течение всего фильма все эти мысли медленно выходят на первый план вслед за видениями из прошлого. Возможность смерти, заставила ее встретиться с прошлым. Все сошлось на моменте солнечного затмения — она сидит на коленях отца, когда была потеряна невинность, ее мучают видения, выдержанные в ярко насыщенном красном цвете. Это точка кипения ее разбитого психического состояния.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Все ожидаемые экранизации Стивена Кинга (Часть I)
Окончание «Игры Джеральда» неуклонно обращено к прошлому. Джесси уходит от этого, вспоминая, как порезалась случайно о бокал после солнечного затмения, и ее новая жизнь после наручников строится на том, чтобы, используя все, чтобы заставить себя двигаться вперед – уйти от прошлого, но и использовать его. Она обращается с письмом к Мышке, ее молодому «я», задним числом и последний кадр даже показывает окончание затмения 2017 года.
Конечно, есть еще одна сторона этой истории. В то время как большинство из того, что испытывает Джесси, находится в ее сознании, последние минуты показывают нечто большее, чем пересадка кожи.
Реймонд Эндрю Джобер объясняет
Ночью Джесси посещает высокая, несоразмерная фигура (играет Карель Струйкен, известен по роли в «Твин Пикс»). Он молча сидит в углу с сумкой, полной костей и личных вещей, медленно продвигаясь к ней каждый раз, когда она смотрит в сторону, как ночной ужас, от которого она не может проснуться. Большая часть его «предыстории» идет от самовнушения Джесси. Пытаясь объяснить его появление как игру света (или лунный свет), она начинает рассматривать его как воплощение смерти. Это приходит ей в голову, когда она убегает, а он стоит прямо в конце коридора верхнего этажа. Медленно пробираясь мимо него, она кладет свое обручальное кольцо в его сумку. Последний раз мы видим его в фильме на заднем сидении ее автомобиля, что приводит к автомобильной аварии.
Его образ продолжает преследовать Джесси после того, как она убежала, подсказывая ей, как примириться с ее прошлым и помочь освободиться от воспоминаний, которые появлялись у нее, лежащей на кровати. Обручальное кольцо, которое она дала фигуре, так и не было найдено. И это ужасающая правда.
Монстр был на самом деле Рэймондом Эндрю Жобером, реальным убийцей, некрофилом, который страдал акромегалией, что привело к его большим размерам. Он начал как кладбищенский вандал в штате Алабама, крал ювелирные изделия у недавно похороненных трупов, затем осквернял тела и, в конце концов, начал красть различные части тела покойников, и в какой-то момент стал настоящим Эдом Гейном, когда «законсервировал» и съел свою семью. Жобер наткнулся на Джесси, казалось, случайно, забирая части тела Джеральда (она считала, что это действия голодной собаки). Наконец, он был обнаружен, когда он перешел к прямому убийству и был пойман на месте преступления.
Хотя твист, очевидно, показывает, что Жобер реален, очевидно, что некоторые моменты, связанные с ним — только в голове Джесси. Он не пробирался в ее квартиру каждую ночь. Появление Жобера в красном свете солнечного затмения или со сверхъестественно горящими глазами — это все в голове Джесси. Ее мозг запомнил этот образ и использует его как символ ее страха. Другой случай, с этим воображаемым убийцей, — когда Джесси разговаривает со своим воображаемым Джеральдом о том, что он лежит под кроватью — рука, поднятая вверх, должно быть, плод ее воображения. Все остальное, однако, кажется реальным.
Первоначально неясно, почему он пощадил Джесси. В письме она полагает, что это потому, что, как сообщается, он отдавал предпочтение жертвам мужского пола. Однако, когда она сталкивается с ним, мы узнаем, что они разделяют странную связь. Увидев ее, когда она вырвалась из наручников, он говорит: «Вы не настоящая, вы сделаны из лунного света» — точно то же, что она думала о нем.
«Игра Джеральда» — это фильм, рассказывающий о том, как жизнь, какой бы мучительной она ни была, формирует нас, и поэтому окончание — это не просто освобождение нашего персонажа, это послание надежды всем нам.
Рецензия на фильм «Игра Джеральда»
После одиннадцати лет жизни в браке Джесси и Джеральд ощущают охлаждение друг к другу и предпринимают попытку заново разжечь огонь страсти, отправившись на уик-энд в загородный дом, расположенный в укромном уголке
Трейлер
После одиннадцати лет жизни в браке Джесси и Джеральд ощущают охлаждение друг к другу и предпринимают попытку заново разжечь огонь страсти, отправившись на уик-энд в загородный дом, расположенный в укромном уголке. Увы, сексуальная игра Джеральда заканчивается трагедией – мужчину валит с ног сердечный приступ, а Джесси оказывается в полном одиночестве прикованной наручниками к спинке кровати. Помощи ждать не от кого, мобильный и ключи от браслетов находятся вне пределов досягаемости, а полный страшных шорохов лес не пропускает ни единого крика о помощи. Оставшись наедине с призраками своего прошлого, Джесси начинает борьбу за жизнь и психическое здоровье в самые жуткие и самые долгие выходные в своей жизни.
Кадр из фильма «Игра Джеральда»
Лучший год Стивена Кинга в кино и на ТВ продолжается – к кассово успешному хоррору «Оно» и брутально-драматичному детективу «Мистер Мерседес» можно добавить психологический триллер «Игра Джеральда», снятый автором «Окулуса» и «Сомнии» Майком Флэнеганом. Хотя картина и вышла пока только на платформе Netflix, это далеко не телевизионная лента, «Игра» заслуживает серьезной прокатной судьбы и, возможно, заработает культовый статус среди поклонников творчества писателя. Разумеется, сравнение с оригинальной книгой ни к чему хорошему не приведет, но на фоне провала «Темной башни» и поспешного закрытия сериала «Мгла» после первого сезона новый фильм впечатляет драматизмом.
Кадр из фильма «Игра Джеральда»
Для тех, кто не знаком с сюжетом романа, поясним. «Игра Джеральда» – это не просто триллер о женщине, выбирающейся из безвыходного, казалось бы, положения, это не «Погребенный заживо» и не «Синяя бездна», Джесси, хоть и оказывается наедине с пустой комнатой, общается с голосами в своей голове, погружается в омут подсознания, возвращается в пугающие воспоминания и встречает самый настоящий ночной ужас. Причем решен фильм весьма изящно, Карла Гуджино не бормочет себе под нос и не говорит сама с собой на протяжении ста минут хронометража – собеседниками героини становятся умерший муж, она сама, отец и таинственный незнакомец, пробравшийся в дом в сумраке ночи.
Кадр из фильма «Игра Джеральда»
Как и любая экранизация большого произведения Кинга, «Игра Джеральда» временами выглядит скомканной, суетливой и непоследовательной. Джесси, например, начинает «сходить с ума» уже через три часа одиночества, а в иссушенный скелет обезвоживание превращает ее уже менее чем через сутки. Выбранный создателями картины ритм несколько обескураживает зрителя, но сделано это с одной только целью – успеть уместить в формат фильма всю ту бездну событий и переживаний, что были уготованы героине Кингом. И пусть временами воспоминания Джесси об отце кажутся искусственным вложением, фрагментами из совершенно иного фильма, общей картине это не мешает – о чем только не начнешь думать, когда окажешься не в силах пошевелиться.
Несколько поверхностным выглядит и общий смысл страданий главной героини – в силу ограничений по времени некоторые вещи, к которым читатель приходит самостоятельно, в фильме приходится буквально проговаривать – это касается, в частности, сравнения брака с оковами физическими и психологическими. Да и последние пять минут картины вносят скорее сумбур и сумятицу, хотя и соответствуют задумке писателя – внезапно самым понимающим существом в мире для Джесси оказывается тот, при виде которого остальные теряют рассудок. Да, определенная натяжка присутствует, но это наследие Кинга – он редко выбирает в свои герои людей без скелетов в шкафах.
Кадр из фильма «Игра Джеральда»
Однако все эти придирки – не более чем попытка найти изъян там, где стоит просто откинуться в кресле и смотреть на экран. «Игра Джеральда» – это напряженный триллер, в котором на завязку уходит меньше четверти часа, в котором даже простая процедура питья превращается в адреналиновую головоломку, а в реальность спасения нельзя верить сразу и безоговорочно. Это ужастик в лучших традициях Флэнегана (кстати, на наших глазах вырос новый мастер жанра) – здесь нет бу-моментов или CGI-монстров, но от звуков в глубине дома и тени в углу комнаты легко можно покрыться испариной. Это, наконец, посвящение женской силе, которая всегда находит выход, даже если в детстве ее загнали в дальний угол, а затем много лет покрывали слоями мишуры и комплексов.
«Игра Джеральда» – удачное сочетание того, что делает экранизации Кинга хитами. Фильм пугает и заставляет оглядываться на шорохи, он очаровывает актерскими работами и мастерски выстроенным режиссером напряжением, в нем есть место для черного юмора и философских размышлений. Кино получилось, зрители должны остаться довольны, а Netflix уже готовит новый подарок – менее чем через месяц на платформе выходит еще одна картина по произведению Стивена Кинга, хоррор-драма «1922». Игра продолжается.
Жестоко. Да, она могла позволить себе быть откровенно грубой, особенно теперь, когда перед ее глазами маячила фотография спортивного автомобиля с обложки брошюры, принесенной Джеральдом. В это мгновение она увидела пухлого маленького мальчика с розовым лицом и залысинами.
Джеральд выхватил брошюру из ее рук и удалился, не проронив ни слова. С тех пор вопрос о покупке «поршэ» больше не возникал… но она часто замечала его в обиженном, как бы ничего не выражающем взгляде Джеральда.
Сейчас она наблюдала более впечатляющую версию этого взгляда.
— Ты говорила, что Это выглядит заманчиво. Вот твои собственные слова: «Это выглядит забавно».
Неужели она действительно говорила так?
Возможно, что и так, но это было ошибкой.
Настолько глупо, все равно что поскользнуться на банановой кожуре. Конечно. Но как можно сказать об этом собственному мужу, когда нижняя губа у него начинает дрожать, как у малыша, готового закатить истерику?
Этого Джесси не знала, поэтому она отвела взгляд… и увидела нечто, что абсолютно ей не понравилось. Версия мистера Ухаря, принадлежащая Джеральду, нисколько не увяла. Очевидно, мистер Ухарь не ведал о том, что ее планы несколько изменились.
— Джеральд, я просто не…
— … хочу? Ну, что ж, это чертовски ценное замечание, правда? Я специально взял на работе выходной. А если мы проведем здесь и ночь, то я также потеряю и завтрашнее утро. — Он поразмышлял немного и добавил: — Ты сказала, что это выглядит заманчиво.
Она собралась выполнить свои обязанности, как уставший карточный шулер («Да, но сейчас у меня болит голова; да, но сейчас у меня перед менструацией разламывается низ живота; да, но я женщина, поэтому могу и передумать; да, но сейчас в этом Пустынном Одиночестве ты испугал меня, ты, грубый, неотесанный самец»), это вполне удовлетворяло его самообман или его «я» (эти два понятия часто становятся взаимозаменяемыми), но, прежде чем она успела выложить карту, любую карту, снова зазвучал новый голос. Впервые он зазвучал громко, и Джесси была разочарована, уяснив, что вслух он звучит так же, как и в уме: сильно, сухо, решительно, уверенно.
Он звучал до удивления знакомо.
— Ты — прав. Кажется, я говорила так, но то, что было забавным, ты разрушил сам. Я думала, что, возможно, мы возродим наши отношения, вспомним нашу юность, а потом посидим на террасе, покопаемся в саду. Возможно, немного поразвлекаемся после захода солнца. Разве в этом есть что-то преступное, Джеральд? Как ты думаешь? Скажи мне, потому что я действительно хочу знать.
Последние пять минут разными способами Джесси говорила ему о том, что хочет освободиться от этих проклятых наручников, а он все еще не снимал их. Ее нетерпение переросло в ярость.
— Господи, Джеральд, это перестало забавлять меня почти сразу же, как только мы начали, и, если бы ты не был таким же непробиваемым, как стенка, ты бы давно понял это!
— Твой ротик. Твой милый, ироничный ротик. Иногда я так устаю от…
— Джеральд, когда тебе что-то приходит в голову, до тебя невозможно достучаться. Кто же в этом виноват?
— Мне не нравится, когда ты в таком настроении, Джесси. Когда ты такая, я тебя совсем не люблю.
Все изменилось от плохого к ужасному, но самое жуткое было то, как быстро это случилось. Внезапно она почувствовала себя смертельно уставшей, на ум ей пришли строчки из старой песни Поля Симона: «Мне не нужна такая сумасшедшая любовь». «Ты прав, Поль. Может быть, ты и невысок ростом, но в песнях твоих много смысла».
— Я знаю, что ты не любишь. Ну и хорошо, что не любишь. Потому что сейчас вся проблема в этих наручниках, а не в том, нравится тебе это или нет, когда я говорю тебе, что изменила решение. Я хочу освободиться от этих проклятых железок. Ты слышишь меня?
С охватившим ее разочарованием Джесси поняла, что нет. Джеральд действительно не слышал ее. Он наполовину все еще был захвачен игрой.
— Ты так чертовски противоречива, так саркастична. Я люблю тебя, Джесс, но я ненавижу твою дерзость. Всегда ненавидел. — Он вытер пальцами розовую мякоть надутых губ, потом печально взглянул на нее — бедный, одураченный Джеральд, обремененный женщиной, которая притащила его сюда, в первобытный лес, а потом отказалась от своих женских обязанностей. Бедный, обманутый Джеральд, не проявляющий ни малейшего желания достать ключи от наручников со шкафа, стоящего рядом с дверью, ведущей в ванную комнату.
Ее беспокойство переросло в нечто иное — пока она переворачивалась со спины. Теперь это была смесь гнева и страха. Такое чувство она испытывала раньше только однажды. Когда Джесси было лет двенадцать, ее брат Вилл подшутил над ней в свой день рождения. Это видели все ее друзья, и все они смеялись над ней. «Ха-ха, очень смешно, сеньора». А ей вовсе не было смешно.
Вилл смеялся громче всех, он корчился от смеха, бил себя руками по ляжкам, волосы его свесились на лицо. Это происходило через год после появления «Битлз», «Стоунз» и других групп, поэтому волосы у Вилла были очень длинными. Эти свисающие волосы закрыли от него Джесси, поэтому он не имел ни малейшего представления о том, насколько сильно Джесси разозлилась… однако он прекрасно знал, как быстро меняется ее настроение. Он продолжал смеяться, пока волна эмоций не переполнила ее настолько, что она поняла: нужно что-то делать с этим, иначе она просто взорвется. Поэтому она сжала обе ладони в один кулачок и что есть силы двинула своего возлюбленного братца по зубам, когда тот наконец-то разогнулся и посмотрел на нее.
Удар пришелся в самую цель, и Вилл вскрикнул от пронзительной боли.
Позже она пыталась убедить себя, что он кричал скорее от неожиданности, чем от боли, но даже тогда, когда ей было двенадцать, она знала, что это не так. Она ударила его, ударила очень сильно. Нижняя губа лопнула в одном месте, а верхняя — в двух, она очень сильно ударила его. А за что? Неужели только за то, что он поступил глупо? Но ведь ему было всего девять лет (именно в тот день ему исполнилось девять), а в этом возрасте все дети глупы. Нет, это была не ее глупость. Это был ее страх — боязнь того, что если она и сделает что-нибудь с этой отвратительно зеленой волной злобы и смущения, то эта волна
взорвет ее изнутри. Правда же была такова: внутри нее был колодец, вода в нем была отравлена и, когда брат подшутил над ней, это значило, что Вильям опустил ведро в колодец и вытащил его наполненным пенящимся дерьмом. Она возненавидела его за это, она предполагала, что именно ненависть подтолкнула ее к подобным действиям. То, что таилось в глубине ее души, испугало Джесси. И теперь, спустя столько лет, она осознала, что все это еще в ней… и оно все так же приводило ее в бешенство.
Horrible Reviews: Игра Джеральда
Посмотрел художественный фильм «Игра Джеральда».
Фильм снят по творчеству Стивена Кинга и обладает интересным вступлением, которое, к сожалению, заспойлерно в самой аннотации.
Семейная пара лет после десяти лет супружеской жизни едет в загородный домик, чтобы там провести выходные. Мужу хорошо за 50 лет, а это значит проблемы с потенцией, таблетки, и богатую фантазию, подкрепленную практическим опытом. По дороге в домик супруги встречаются с потерявшейся домашним псом породы «здоровый и стремный», который питается падалью. Главная героиня собачку подкармливает, чем намертво привязывает к своему дому.
После того как бездомное животное накормлено, супруги решают заняться разнузданным сексом. Приняв допинг в виде таблетки виагры, муж по имени Джеральд приковывает жену по имени Джесси к кровати добротными полицейскими наручниками и готовится сыграть с ней в ролевую игру. Джесси поначалу подыгрывает, но слова и действия милого супруга, во-первых триггерят ее детские воспоминания, во-вторых выдают в Джеральде настоящую членомразь. Джесси громко возмущается и требует ее расковать.
Собственно, это завязка фильма.
Дальнейшие полтора часа главная героиня, возлежа прикованная на кровати рядом с мертвым мужем, начинает понемногу сходить с ума. Ситуация усугубляется тем, что в дом заходит падкий до стейков бездомный собакен. Стейков нет, но есть Джеральд. Пес подозрительно легко начинает пожирать труп, откусывая от него солидные куски, как будто Джеральд сделан из тофу.
Главная героиня при виде происходящего проваливается в глубины подсознания, где с ней ведет разъяснительные беседы призрак Джеральда, и ее собственное Второе Я.
Втроем они обсуждают проблемы их неудачной супружеской жизни, комплексы, страхи и фобии, и обсуждают возможность спастись. По ночам к умирающей от жажды и голода Джесси приходит Лунный человек. Огромный двухметровый монстр с внешностью Бориса Карлова, который показывает ей коллекцию украшений, иногда снятых с хозяев вместе с пальцами и ушами.
Ясно, что если в скором времени не освободиться — Лунный человек пополнит свою коллекцию кольцами и серьгами Джесси. Ночной кошмар такой странный, что днем даже видны оставленные им в крови Джеральда следы. Безумие подступает, и только победа над фобиями и страхами приблизит спасение.
Что является источником всех страхов, проблем и комплексов?
Секс — это единственное, что волнует персонажей, независимо от их возраста, пола и социального положения. Пожилого мужчину волнует, что у него без таблеток уже не стоит, ребенка волнует, что еще не стоит, зрелого мужчину волнует, что делать с непрерывным стояком. Женщин волнует то же самое, что и героев-мужчин, но в контексте неизбежного изнасилования. В фильме богато представлен весь спектр:
1) Пожилой муж главной героини жрет виагру и умирает от сердечного приступа.
2) Зрелый отец главной героини во флешбеках испытывает нездоровую сексуальную ажитацию к собственной дочери, потому что жена уже не способна удовлетворить похоть.
В пиковый момент душевных терзаний страх быть изнасилованной сливается в сознании героини со страхом быть съеденной:
— Вот все мужчины, которых ты знала, — говорит героине ее второе Я, указывая на песика, который это время кушает Джеральда. — Ты для них просто рибай стейк, на запах крови которого они приходят.
(К сожалению, в фильме пёс не пробует ни того, ни другого)
Многие недоумевают, почему старые телефильмы по книгам Стивена Кинга типа «Лангольеров» или «Оно» несмотря на скромный бюджет, смотрятся куда интереснее, чем поздние экранизации. Ответ на самом деле простой: раньше из-за ограничений цензуры на телевидении нужно было придумывать другую мотивацию персонажей, кроме секса. Другие страхи, фобии и интересы. Вообще хоть что-нибудь.
Несмотря на нездоровую зацикленность героев на теме секса, фильм до самой последней трети смотреть интересно, играют актеры хорошо, напряжение держится, страшный Лунный человек пугает. Но потом начинается форменный кошмар, причем не в том виде, в котором задумывают авторы фильмов ужасов.
С помощью двенадцатилетней себя главная героиня вспоминает, что стаканы бьются, а от порезов идет кровь. Кровь жидкая и скользкая, а значит, поможет вырваться из наручников. Героиня бьет стакан и режет себе руку, после чего с отвратительными подробностями с кусками мяса извлекает ее из наручника.
Озверевшая, опустившаяся до людоедства собака реагирует на запах свежей крови философски и созерцательно. Не дело пса шелудивого как-то портить катарсис. Когда героиня уже готовится покинуть ужасный дом, на пороге ее встречает Лунный человек. Она символически отдает ему кольцо и уезжает на машине, чтобы спастись.
Остается только один страх — тот самый Лунный Человек. Ведь остается один жуткий момент: обручальное кольцо героини пропало!
Но и здесь нет таких крепостей, которые не могли бы взять освободившиеся женщины. Из заметок в газетах, героиня с ужасом осознания понимает, что Лунный человек — настоящий! И его задержала полиция! Оказывается, в округе орудовал маньяк, больной акромегалией и гигантизмом. Натуральный монстр Франкеншейтна, вдобавок страдающий некрофилией. Он действительно проник в ее дом, надругался над телом мужем (по очереди с голодной собакой) и которому она на прощанье подарила свое обручальное кольцо. Вот такое вот офигенное совпадение.
В этот момент мне стало абсолютно неинтересно все, что происходило в этот момент с главной героиней, ее мужем и голодной собакой. Мне стало интересно посмотреть на всю эту историю глазами Лунного человека. Вот представьте, что вы — страшный маньяк, внешность которого может довести до инфаркта кого угодно. Повелитель ночных страхов, властелин обосранных портков, доминатор мира потаенных ужасов человеческих. Вы не боитесь опасностей — Вы и есть опасность! И вот в одном из своих ночных походов за свежим страхом и в поисках (будущих) трупов вы заходите в отдельно стоящий коттедж, где уединилась семейная пара, уже предвкушая свежий страх беспомощных жертв…
И там вы находите прикованную к кровати женщину, умирающую от жажды, лежащего возле кровати мужчину с приспущенными труселями, и глодающую его труп голодную собаку.
Мама, я больше не хочу быть маньяком и с маньячными целями проникать в чужие дома. Это слишком травматично для психики.
Короче, Лунный человек задержан, и главная героиня идет в суд, чтобы взглянуть ему в глаза и побороть свой страх. Глядя на узуродованное болезнью лицо несчастного, больного физически и психически инвалида, которого судит как вменяемого бездушная машина «правосудия», она видит сначала своего отца, потом мужа. Ясное дело — все они — одно!
«Ты не такой большой, каким я тебя запомнила», говорит сильная независимая победительница поверженному Страху и с гордо поднятой головой выходит из зала суда.
На самом деле фильм можно было спасти в любой момент, добавив хотя бы крошечный намек, что весь фальшивый насквозь счастливый конец — это бред главной героини, которая продолжает в муках умирать распятая на супружеском ложе. Но нет. В современном кино победа Сильной Независимой Женщины должна быть Абсолютной.
Мораль этой истории довольно незамысловата. Если взять жертву, приковать ее к кровати, оставить умирать на несколько дней от жажды и голода, а потом нанести перманентную физическую травму — получится Сильная Независимая Женщина. Думаю, если бы Джеральд перед смертью ей лицо кулаком разбил, вообще бы на выходе Хиллари Клинтон получилась бы. Но и так вышло неплохо.
Как говорит Майор Пейн — лучший способ борьбы с застарелой болью, это новая, свежая боль. Практикуйте на здоровье.
Давно я такой лажи не видел.
Приняв допинг в виде таблетки виагры,
ХАХхаха. Примета времени, епт. Не было никакой виагры. Ни в книге, ни в 1992 году.
По дороге в домик супруги встречаются с потерявшейся домашним псом породы «здоровый и стремный», который питается падалью. Главная героиня собачку подкармливает, чем намертво привязывает к своему дому.
Я смутно помню пса, но это просто бродячая собака была, вошедшая в открытую дверь, афаир. Никто его не кормил.
На полстраницы точно помню было описание слюны Джеральда, который случайно на нее капнул, пытаясь возбудить. Причем сама героиня прекрасно понимала нелогичность своей реакции, она сама потом вспоминает, что они постоянно обменивались телесными жидкостями.
Прекрасно-то как. История-то была о глубоко сломанном человеке, которая после перенесенного испытания смогла собрать себя в кучу, улучшить свое ментальное состояние и, несмотря на все потери, стать сильнее и лучше. А здесь вообще получилось up to 11. Героиня всегда охуительна и не ошибается! И всегда она жертва (кроме когда режет себе вены). Хоть показали как она пьет воду? Это был большой эпизод в книге, и там ты в этот момент героине сопереживал, так как было хорошо показано как трудно сделать трубочку из визитки и добраться до стакана.
Как я и говорил, либерал Кинг теперь недостаточно либерален. Надо улучшать.
Интересно, что бы они сделали с прекрасными «Дорожными работами» сейчас. Хотя лучше не думать, учитывая что «Дорожные работы» и еще пара книг под псевдонимом были книжками, которых боялся сам Кинг. Темная половина my ass.
- игра дженга что это такое
- игра джеральда чем заканчивается