игра inside в чем смысл

Игра inside в чем смысл

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

Ян, вот просто мои мысли читаете.

Что с этим «телом» в конце произошло? Оно погибло? Или что?

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

Меня больше заинтересовала альтернативная концовка.
Когда парень вырубает электричество, а потом сам падает, значит ли это, что он робот или типо того? После такой концовки люди часто писали, что мы управляем персом, его разумом и весь этот путь мы заставили его пройти.

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

По поводу паренька похоже, что когда его утопила девочка он действительно умер, но! Видно, что когда он опускаеться на дно к нему подключаеться захват(?) так так-ми-же захватами удерживалось «тело» эксперимента.

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

Насчёт «акустических взрывов» есть такое мнение:

«So it’s all about a mass-destruction weaponry goes wrong. EMP-shockwave (let’s name it Gravitational Pulse Source) of such power that only capsulated people survived the Catastrophe. And the they built a new society that based upon the holding of the weapon power locked inside the giant facility. The pulse power also a source of electricity for the Town. Scientist are a privileged caste that tried to manage this power. Also they’ve created a human-breed monstrosity in order to control other Catastrophe survivors and, hopefully, to take control of the Gravitational Pulse Source.»

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

Или вот так допустим:
Давным-давно произошел зомби апокалипсис.
Что-бы сдержать мертвецов была запущена EMP машина подавляющая* их агрессию и делая безвольными.

(На фото я полагаю знак означает границу действия подавителя*)

Источник

Inside

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

Маленький мальчик по лесу гулял — больше его никто не встречал!

Limbo запомнилась тремя вещами. Во-первых, это гениальный художественный стиль и атмосфера, напоминавшая ранние чёрно-белые фильмы эпохи немецкого экспрессионизма. Когда главный герой, мальчик, бежал по мрачному, тёмному лесу, а деревья, казалось, тянули к нему свои ветки, это одновременно вызывало в памяти фильмы «Кабинет доктора Калигари» Роберта Вине (Robert Wiene), «Носферату. Симфония ужаса» Фридриха Мурнау (Friedrich Murnau) и «Усталая Смерть» Фрица Ланга (Fritz Lang). Чёрно-белая палитра с преобладанием именно чёрного, где светились в основном только глаза мальчика, в Limbo влюбляла в себя с первого кадра.

Наконец, в Limbo была продвинутая физика, позволявшая решать разные головоломки. Впрочем, слово «разные» тут достаточно условно — на самом деле почти всё время мальчик перетаскивал ящики, нажимал рычаги, ползал по верёвкам и раскачивался на них. И лишь ближе к финалу появлялись более интересные задачки, связанные с гравитацией и её отсутствием. Это дало повод некоторым особенно прихотливым критикам пожурить авторов, но их голос тонул в гуле всеобщего одобрения.

В Inside всё то же самое, разве что сделана она на другом движке, на Unity, а в её чёрно-белой палитре появилось чуть больше света и даже цвета — жёлтые цыплята, красные кнопки…

Снова безупречный художественный стиль на стыке готики, нуара, футуризма и фантасмагории. И снова мальчик бежит по неуютным локациям (по лесу, конечно, тоже), спасается от злых собак, жестоко умирает через каждые пять минут и перетаскивает ящики. Механика абсолютно та же — ребёнок умеет бежать вперёд-назад, прыгать да хвататься за предметы. Драться его так и не научили — нужно убегать, прятаться, хитрить, выманивать врагов, заставляя их совершать лишние движения, а потом снова убегать или уплывать.

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

Почти дословно повторяются некоторые загадки и ситуации. В Limbo мальчик мог ухватиться за лапы огромного комара и перелететь через препятствие. В Inside он тоже пользуется помощью окружающей флоры и фауны — например, цыплятами, которых можно заманить к специальному агрегату, чтобы тот выстрелил ими и сбил очередной ящик на землю. Всё это также дало некоторым повод обвинить датчан в однообразии, а теперь — и в самокопировании.

Мистика, генетика и антиутопия

Если это и новая версия той же игры, то именно что дополненная и улучшенная — более цельная, продуманная и разнообразная.

Первая работа студии была такой мрачной фантастической сказкой с аллюзиями на «Божественную комедию», а вторая — это уже сумрачная антиутопия, чем-то напоминающая роман Джорджа Оруэлла (George Orwell) «1984». Всю дорогу мы убегаем от каких-то странных людей, которые то ли превращают других в зомби, то ли оживляют мёртвых, то ли проводят странные генетические эксперименты. Как и в Limbo, нам ничего толком не объясняют, но в Inside интрига держится до самого финала, а там начинается такой сюрреализм, что потом ещё долго сидишь, уставившись в финальные титры, и задаёшься вопросом: что это, чёрт возьми, было? История оставляет массу пространства для различных догадок и толкований. Плюс ещё есть скрытая концовка, для открытия которой нужно собирать секреты.

К тому же Inside, несмотря на вкрапления цвета и чуть более светлую палитру, игра даже более страшная — а всё потому, что тут больше мистики и меньше ясности. В какой-то момент под водой нас начинает атаковать странная девочка с длинными волосами, словно сбежавшая из японских хорроров. Кто это или что это, опять же непонятно, и это незнание пугает больше, чем вполне понятные пауки…

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

«Ветер, ветер! Ты могуч»

Упражнений с ящиками по-прежнему много, но обставлены они интереснее. У некоторых ящиков, например, есть моторчик, и они могут самостоятельно взлетать в воздух. То же самое с водными процедурами — мальчик периодически плавает, тонет и регулирует уровень воды. Но при этом физика жидкости тут используется чаще и любопытнее. В каких-то ситуациях вода вообще оказывается над полом, так что, выплывая из неё, вы падаете наземь.

Всё так же много и загадок на скорость реакции, на время, когда нам нужно чуть ли не с точностью до сотой доли секунды рассчитать, когда и куда нужно прыгнуть или добежать. Но и тут опять же больше интересных ситуаций. А сцена, когда мальчонка играет в прятки с убийственными порывами ветра, вообще одна из лучших в жанре.

Кроме того, есть загадки, связанные с возможностью дистанционно управлять другими людьми, — мы заставляем их открывать решётки, перетаскивать те же ящики, подбрасывать нас в воздух. В одной ситуации, чтобы не выдать себя, нужно превратиться в такого же «зомби», повторяя за другими прыжки и повороты. В другой — освободить более десятка таких «болванчиков» и привести их в определённую точку, чтобы они встали на плиту и открыли нам дверь. Конечно, чем-то это напоминает упражнения с клонами из The Swapper, но датчане сделали их по-своему, идеально вписав в антиутопическую атмосферу, полную страшных, неуютных тайн.

Наконец, зрелищнее и активнее используется физика — мы, например, можем пробивать стены и потолки в определённых местах, управляя небольшим батискафом.

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

Говорят, дважды в одну и ту же реку не входят. Но, видимо, говорят не в Дании. Студия Playdead спустя шесть лет где-то повторила, а где-то переосмыслила, дополнила и улучшила собственную же дебютную игру. И снова не прогадала — Inside купается в море аплодисментов со стороны и критиков, и игроков. Мы присоединяемся к ним, но всё же хочется пожелать, чтобы в третий раз разработчики зашли в какую-нибудь другую реку и выпустили что-нибудь действительно новенькое, пусть даже и чёрно-белое.

Плюсы: интригующая, полная загадок история; выдающийся художественный стиль; безупречно выдержанная атмосфера; множество интересных загадок.
Минусы: в целом механика, а также некоторые ситуации и загадки дословно повторяют Limbo.

Источник

Обзор Inside. Годный платформер без сюжета

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

С прискорбием сразу скажу, что ждал от игры большего. Вернее игра раскрылась больше не с той стороны, с которой хотелось бы мне. Тем не менее есть несколько сильных моментов, ради которых стоит всё-же пройти игру хотя бы разок. По традиции у меня на обзоре игра с крайне положительными отзывами в Steam. Для меня основная проблема этой игры в том, что мне было скучно и даже несколько раз за время прохождения. Прохождение заняло у меня 5 часов, но без подсказок, думаю, быстрее чем за 6 часов я бы не управился.

Нереальная физика

Когда смотришь на этот проект издалека, то не рассчитываешь на столь кропотливо проработанную физику. Трейлер цепляет атмосферой и приятной графикой, но когда начинаешь играть, то в некоторых моментах прям челюсть отвисает. По большому счёту физика любого предмета в игре, не важно одушевлённого или нет, проработана на 12 из 10. Огромный респект разработчикам за проделанный труд.

Реализация воды

Вода в этой игре, помимо самой физики, ощущается отдельно от всего остального стиля. То есть она реалистична по сравнению с мультяшными текстурами, в которых игра нарисована. Я не сразу это заметил, но в некоторые моменты, особенно когда во мгле свет удачно ложился на воду, то она была как настоящая. Обычно с такой графикой используют и соответствующую воду, но тут видимо есть какая-то глубокая идея насчёт воды. Об этом я не думал, но можно обсудить этот вопрос в комментариях. Несмотря на такой подход я ему обрадовался, потому что люблю реалистичную водичку.

Работа со звуками

Я так и не понял до конца использовал ли разработчик бинауральный звук при создании игры. Как мне показалось на слух, всё же нет, но в некоторых моментах прям ощущался подобный эффект, например, от звука дождя. Если бы звук был бинауральный, то при таком подходе к качеству звука был бы отвал башки. На самом деле жаловаться грех, потому что звуки очень смачные. Я неоднократно ими восхищался при прохождении, но surround мог бы его сделать просто космическим. Возможно, всё упёрлось в бюджет, так как бинауральный звук — это удовольствие не из дешёвых.

Управление

Это одновременно и плюс и минус. Плюс в том, что при использовании, условно, трёх кнопок, вариация того, что можно творить на уровне, поражает. Но это же и минус, потому что я бы хотел уметь двигаться по оси не только X, но и Y. Имеется ввиду условно от монитора игрока и далеко вглубь уровня. То есть, передний и задний план это по сути бутафория, с которой никак нельзя взаимодействовать. А я бы хотел повзаимодействовать с бутафорией 🙂

Посыл и контраст проекта

Разработчик ловко жонглирует контрастами от пустоты до ярких эмоций. Это создаёт основное настроение и атмосферу игры.

А где сюжет?

Кто-то скажет зачем сюжет «Марио», но как мы помним Марио хотя бы спасал принцессу из замка. У него был стимул. Здесь же какой-то тлен и безысходность. Не буду вдаваться сильно в подробности. Скажу лишь то, что идея, которую хочет донести разработчик, в принципе понятна и не нова. Думаю, что это было одной из причин скуки.

На самом деле сложно оценивать эту игру. Они справились с атмосферой, но как-будто есть некая недосказанность во всём. Меня постоянно не покидало чувство, что вот-вот и что-то произойдёт. По итогу кое-что и произошло, но это спойлер. Да, неожиданная концовка, но мне она не зашла. И какая-то пустота. Игра даёт тебе эмоции, тут не поспоришь, но в этот же момент она пустая как и этот обзор 🙂

Может, имелась в виду пустая душа протагониста? Ведь у него даже лицо пустое, потому что оно не нарисовано. А может пустое лицо из-за того, что любой может примерять туда своё лицо? Разработчик предлагает самому додумать как тебе больше нравится. Например, главный герой сильно согрешил и пытается свести счёты со своей совестью. Это моя версия, но думаю, что это не имеет ничего общего с истиной. Кто он этот человек? Внятного разъяснения мы не получим. Эта недосказанность удобна, потому что не нужно ничего придумывать. Игрок сам всё додумает как ему нужно.

С одной стороны ничего выдающегося игра из себя не представляет, но сказать, что это провал, я тоже не могу. Довольно неоднозначная игра. Это как человек, который не может решиться на поступок и застрял в моменте. Именно такие чувства у меня остались от игры. Какое-то перманентное зависание в воздухе. В принципе, если не проходить эту игру, то многого не потеряете. Опять же всё на любителя и возможно я просто ничего не понял. На этом всё. Спасибо за внимание!

Источник

Игра inside в чем смысл

— Джо, не говори им, что мы знаем, что они знают, что мы знаем!
— При всем желании не смог бы… © Friends

Эта статья будет нежно, но настойчиво щекотать ваш мозг, пока он не взорвётся, выплеснув в воздух разноцветные всполохи фейерверка невероятных идей и догадок по поводу концовок Inside. Это было первое предупреждение.

Объяснение концовки Inside, или наши теории о том, что же это было

Финальная сцена Inside взбудоражила умы многих геймеров, и споры в игровом анклаве всемирной паутины о том, что это все значит — мы уверены в этом — не прекратятся долгие годы. Вот что мы думаем по этому поводу…

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

Вам уже интересно? Тогда приготовьтесь к спойлерам. Мы вас предупреждали: не читайте дальше, если вы ещё не играли в Inside и хотите её пройти. Не читайте! Это второе предупреждение. Лучше купите игру и попробуйте разгадать головоломку сами. Издатели ещё не обнародовали официальную версию происходящего в игре, так что заявляем со всей ответственностью, что наша теория имеет полное право на существование.

Секретная концовка намекает, что мальчиком тоже кто-то (что-то?) управляет

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

В игре наш протагонист способен контролировать зомбированных людей и приказывать им двигаться по уровню, контролируя их сознание (или его остатки). Вот тут секретная концовка и подбрасывает нам железобетонное доказательство теории, что сознание нашего героя тоже находится под контролем и что он всего лишь безвольный зомби, как и те, кем он управляет.

Чтобы открыть секретную концовку, нужно собрать все сферы, разбросанные по игре. Затем надо вернуться на ферму к кукурузному полю из начала игры и забраться в секретную пещеру, скрытую под землей. Здесь вам предстоит ввести музыкальный код и пройти по тоннелю к комнате, где находится шлем, с помощью которого можно контролировать чужой разум, и переключатель. В отличие от остальных шлемов в игре, этот подсоединен к полу и отключится, когда вы сдвинете рычаг, мальчик при этом остаётся обездвиженным — игра закончится.

Что это значит? Судя по тому, что после выключения шлема мальчик ведёт себя в точности как остальные зомби, когда игрок отключал их от машин, контролирующих сознание, Inside ломает «четвертую стену» и недвусмысленно указывает нам, что именно игрок контролирует мальчика. Когда вы переключаете рычаг, вы обрываете ментальную связь между вами и персонажем игре и таким образом заканчиваете игру. Так что мальчик пробирался сквозь все эти уровни не по собственной воле, а потому что вы приказали ему делать это.

Но есть ещё одна достойная и довольно убедительная теория, которая тоже имеет отношение ко всем этим рычагам и переключателям, но о ней позже.

Вот так выглядит секретная концовка:

А был ли мальчик?

Несмотря на то, что мальчик реагирует на выключение шлема, как и остальные зомби, некоторые отличия в его поведении всё-таки есть. Например, зомби проявляют нечеловеческую живучесть и могут спокойно шагнуть в пропасть с большой высоты, не сильно переживая по этому поводу — им что с гуся вода, — а вот для нашего героя подобные эксперименты закончатся смертельным исходом. А ещё мальчик, в отличие от зомби, умеет плавать, прыгать и (не с самого начала игры, но всё-таки) контролировать сознание всё тех же зомби с помощью шлема.

Игра в секретной концовке подсказывает, что наш герой — очередной результат эксперимента, но если это действительно так, то по развитию наш «объект» на голову выше остальных: Он явно реагирует на происходящее вокруг, пугается, когда его атакуют враги, и переживает после. Из всего этого можно сделать вывод, что он частично осознаёт окружающую действительность и свои действия, в отличие от остальных экспериментальных объектов, которые наводнили всю фабрику и больше похожи на ожившие трупы, чем на людей. Но если мальчик — это часть эксперимента, то не понятно, зачем ему понадобилось возвращаться на фабрику, с которой он сбежал. И тут начинается вторая теория, которая имеет прямое отношение к секретной концовке: вероятно, на самом деле мальчика контролирует некая субстанция, которая поглотила тело мальчика ближе к концу игры.

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

В этом случае рычаг в секретном подземелье под кукурузным полем отключает мальчика не от игрока, а от этой субстанции. Это объясняет, почему мальчик так настойчиво пробирался через фабрику и пожертвовал собой, чтобы освободить субстанцию, отключив её (и себя) от проводов, которые удерживали это нечто на фабрике, прежде чем оно поглотит его и устроит беспорядок. В отличие от мальчика, эта субстанция не умеет ничего, и, поглотив мальчика, она получила возможность вырваться из своего подводного заточения. Собственно, мальчик стал первопричиной её побега.

Inside и Limbo принадлежат одной вселенной

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

Одна из основных теорий, которая подтверждается ещё в самом начале игры, — это то, что события Inside и Limbo происходят в одной вселенной. На это указывает целый ряд событий в игре и появление червей-паразитов во вступлении — одно из главных доказательств. Черви не нападают на людей, только на животных, причём преимущественно на свиней, о чём говорит множество трупов несчастных животных. Такое поведение указывает на то, что черви — ещё один продукт фабрики, и созданы они для экспериментов над людьми, а свиньи используются в качестве опытного образца, как в медицинских исследованиях в реальном мире. Учитывая, что свиньи являются переносчиками тех же болезней и паразитов, что и люди, такой акцент на червях в начале игры — это не просто совпадение.

Вторым аргументом в пользу единой вселенной являются гравитационные пазлы, решив которые в Limbo, игрок менял направление действия гравитации, в Inside же мы подобным образом меняем направление течения воды, однако принцип тот же. Ну и наконец, ультразвуковое устройство в Inside, которое производит невероятно мощные взрывы, схоже с подобной технологией в Limbo, где она представлена машиной для вызывания дождя, которая взрывами провоцировала ливни в определённой зоне. Это три самые очевидные параллели между двумя играми, и мы уверены, что не единственные. В лабораториях Inside только начали изучать технологию изменения направления силы гравитации, которая в полной мере используется на фабрике в Limbo; черви-паразиты — тоже проект на стадии эксперимента, поскольку они нападают на свиней, а не на людей, — всё это говорит нам о том, что события Inside имели место до наших приключений в Limbo.

Тайны перерождения

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

Из всех врагов в Inside непередаваемый ужас игроку внушает некое голое существо с длинными волосами, которое преследует мальчика под водой на всём протяжении второй половины игры. Однако, когда существо наконец догнало вас и, казалось бы, утопило, оно вдруг подключает вас к машине, похожей на шлемы, контролирующие разум. После всех этих манипуляций вы получаете способность дышать под водой и контролировать зомби, которые встретятся вам на пути.

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

Но почему же оно так отчаянно пыталось дать вам эти способности? Почему помогало? А что, если…

Та субстанция, о которой мы говорили выше, контролирует не только игровых персонажей. Она контролирует… вас.

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

В конце игры мы видим, как субстанция нежится на берегу моря в лучах солнца. Видимо, ей удалось сбежать из подводной тюрьмы и наконец обрести свободу от своих создателей. За исключением эпизода с самопожертвованием мальчика, когда он отключил себя от шлема, он, судя по всему, на протяжении всей игры находился под контролем субстанции — теория, подтверждаемая событиями секретной концовки. А подводное нечто, которое подарило мальчику новые способности, сыграло в спасении субстанции решающую роль. Осмелимся также предположить, что субстанция может контролировать при помощи телекинеза все экспериментальные объекты на фабрике и манипулирует ими в своих целях, главная из которых — сбежать.

Из чего мы делаем вывод, что это желеобразное, противное существо на самом деле разумная (и даже очень) форма жизни, и единственный эксперимент — это её попытки вырваться на свободу. Фактически это означает, что, хотя мы напрямую управляли субстанцией только последние несколько глав, на самом деле мы управляем ею на протяжении всей игры, хотя думаем, что под нашим контролем находится мальчик.

И мы подошли к ещё одной, не менее интересной (и мозговзрывательной) версии:

Субстанция контролирует игрока

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

Если всё это время игра была о том, как мы помогаем субстанции сбежать, а она, в свою очередь, чтобы спастись, управляет различными экспериментальными существами как внутри фабрики, так и за её пределами, то в таком случае нами, игроками, тоже манипулируют. Только подумайте об этом: игрок имеет довольно смутное представление о том, чем он занимается на протяжении всей игры. Всё, что он знает, — надо бежать вон к той неясной цели, едва виднеющейся в тумане. Игрок контролирует предметы в игре, а игра — самого игрока, вынуждая его следовать инструкциям и правилам, чтобы продвигаться вперёд.

Субстанция контролирует игрока, который, в свою очередь, контролирует мальчика, которого субстанция вынуждает устроить собственный побег с фабрики. В конце игры мы уже не можем контролировать субстанцию. Возможно, потому что она погибла, а возможно, потому что больше не нуждается в нашей помощи. Она исполнила своё предназначение, а вместе с ней и игрок. Учитывая, что Playdead так и не объяснили нам суть концовки Limbo, они продолжат загадочно молчать и оставят игроков наедине с их догадками и теориями о финале Inside. Впереди нас ждут тысячи интерпретаций, и мы полагаем, что наша ничем не хуже, а возможно, даже лучше. Поживём — увидим.

Источник

Обзор Inside — лучшая инди-игра лета

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

Никого не удивит клише, что летний сезон самый слабый в плане горячих игровых хитов. Это не совсем верно, так как потенциально интересные инди-хиты уже отвоевали себе данное время года. Именно в аномально жаркое лето 2010 года вышел черно-белый платформер Limbo, который моментально заработал признание у прессы и игроков. И вот спустя 6 лет разработчики выпустили свою вторую игру, которая во многом зиждется на успехе первой. История повторилась, и Inside точно так же купается в лучах славы у владельцев клавиатур и геймпадов. Разберемся, почему так вышло, рассмотрим плюсы и минусы Inside.

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

Для этого заведем DeLorean и отправимся в очень жаркое лето 2010 года, когда Limbo посетила Xbox 360. Все игроки были в восторге, отмечали оригинальный стиль платформера и любопытные находки в плане графики и звука. Вся Limbo представляла собой композицию черно-белого цвета, персонажи выглядели темными силуэтами, и это создавало уникальный графический стиль. Это была таинственная, мрачная игра, в которой маленький мальчик-герой, пытающийся спасти свою сестру, мог умереть десятками разных способов.
При этом создатели Limbo рассказывали допускающую вольные интерпретации историю. Никто за прошедшее время так и не разобрался, о чем конкретно была игра. Предположения разнились от религиозного лимба и сна маленького мальчика до ситуации, где главный герой не хочет спасти свою сестру, а идет, чтобы причинить ей боль. Эта теория объясняла, почему все хотят остановить маленького садиста. Нужно заметить, что Limbo не хватала звезд с неба в плане игрового процесса — все эти головоломки можно было видеть в других проектах, возможно, чуть менее сложными. Но за счет блестяще выверенной стилистики и атмосферы недосказанности игре прощались все ее грешки.

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

Наибольший интерес вызывает собственно игровой процесс, потому что он значительно похорошел в Inside. Я никогда не был фанатом Limbo, на мой взгляд, разработчики вложили в механику игры десятую часть усилий, затраченную на проработку атмосферы и прорисовку уровней. Так вот Inside стоила того, чтобы ждать ее шесть лет. Разработчики по-прежнему копируют идеи у других популярных инди-платформеров, но на сей раз делают это куда изобретательнее, жонглируют ситуациями, делают все, чтобы игрок не засыпал во время процесса.

игра inside в чем смысл. игра inside в чем смысл фото. картинка игра inside в чем смысл. смотреть фото игра inside в чем смысл. смотреть картинку игра inside в чем смысл.

Inside это определенно шаг вперед для разработчиков в плане игрового процесса и очевидный кандидат на главную инди летнего сезона до выхода амбициозной No Man’s Sky. Игра не содержит новаторских идей, но с лихвой искупает это визуальным стилем, оригинальным сюжетом и важными для прохождения секретами. Этого достаточно, чтобы игра могла претендовать на одну из лучших в этом поколении. Если Limbo можно назвать пробой пера, то Inside это цельный проект, авторы которого точно понимали, для кого они его делают.

Inside доступна в продаже с 29 июня на Xbox One и c 7 июля на PC.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *