игра кем чем был кем чем стал

Дидактическая игра «Кто кем (или чем) был, расскажи»

Дидактическая игра «Кто кем (или чем был) был и расскажи»

Дидактическая игра «Кто кем (или чем был) был и расскажи» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Эта игра может использоваться в непосредственно образовательной деятельности, она носит в индивидуальной и групповой работе с детьми обучающий и развивающий характер. Игра развивает у детей активную речь, память, внимание, воображение и мышление.

Цель дидактической игры: активизация словаря и расширение знаний об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста.

Материал: карточки с изображением разных животных, ягод, посуды и предметов, коробочка.

Ход дидактической игры: Перед игрой воспитателю нужно сообщить детям, что сегодня мы с вами будем играть в дидактическую игру «Кто кем (или чем) был и расскажи». Детям нужно назвать животное, ягоду, посуду, предмет и др. и рассказать о животном, ягоде, посуде, предмете. Дети называют по очереди и описывают, что изображено на карточке.

Кем и чем раньше был и рассказать (описать):

Пример: лошадь (жеребёнком). Лошадь живет в конюшне. Любит сено, овес. Рубашка (тканью). Рубашки бывают разные. Рубашки носят мальчики, девочки, взрослые. Дуб (желудем). Дуб растет в лесу, у него красивые резные листья и т. д.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.«Расскажи, колючий ёж, что на иглах ты несёшь?» Пластилинография. Коллективное творчество детей Уважаемые коллеги и друзья,хочу сегодня поделиться с вами опытом как можно создать коллективную работу на основе и с использованием элементов.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Акция «Расскажи мне сказку, мама» (фотоотчет) Добрый день, уважаемые гости моей странички! На первом родительском собрании, обсуждая план совместной работы с родителями, решили показать.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Дидактическая игра по развитию речи «Расскажи сказку» для детей 5–7 лет Дидактическая игра по развитию речи «Расскажи сказку» для детей 5-7 летМБДОУ детский сад № 3 г. Артёма Сорокина Анжела Дидактическая игра.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Дидактическая игра «Расскажи-ка» Мне хочется рассказать и показать какую игру я сделала своими руками для детей. Много я смотрела игр по обучению рассказыванию это и мнемотаблицы.

Дидактическая игра «Угадай и расскажи» Цель и задачи игры: закрепить знания детей об основных правилах, по которым живут люди; дать понятие, что главное- правила не просто знать,.

НОД «Расскажи мне о войне» (подготовительная группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Расскажи мне о войне».Подготовительная группа Цель: продолжать знакомить.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Проект детско-родительский «Расскажи мне о войне» Уважаемые коллеги! Хочу вам, предложить детско-родительский проект моей воспитанницы Быстровой Марины и мамы Надежды Ивановны. Сколько.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Творческая игра-театр «Расскажи и покажи сказку» Известно, что именно в дошкольном детстве интенсивно развивается речь ребенка. Известный итальянский детский писатель и журналист Джанни.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса в форме коммуникативной игры «Расскажи мне обо мне» Коммуникативная игра для учащихся 5 класса «Расскажи мне обо мне». Вступительное слово учителя: Выдающийся педагог В. Сухомлинский утверждал:.

Источник

Презентация «Дидактическая игра «Кто кем был»

Требование к содержанию работы

Мультимедийная дидактическая игра

Название игры Кто кем (чем) был?

Учебный предмет Формирование элементарных экологических представлений

Возраст участников игры (от/до) Взрослый, ребенок

Краткая аннотация игры Дидактическая игра «Кто кем (чем) был?» предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Игра может быть использована в непосредственной образовательной деятельности и носить обучающий характер, в индивидуальной и подгрупповой работе.

Дидактическая задача Развитие творческих и познавательных способностей через использование ИКТ.

Планируемые результаты, универсальные учебные действия (УУД) Умение применять правила и пользоваться инструкциями, умение оценивать результат деятельности с помощью взрослого, умение работать по заданному алгоритму, умение узнавать и называть объекты окружающей действительности.

Вид игры (формирующая, закрепляющая, развивающая) Развивающая, закрепляющая.

Инструкция для воспроизведения игры Для воспроизведения игры следует запустить показ слайдов предложенного файла презентации. На каждом слайде будет представлены картинки с животными или предметами. Для выбора правильного ответа, нужно нажать на картинку, которая, по мнению игрока, является правильной. Для переключения слайдов в правом нижнем углу будет показан значок, нажав на который игрок будет переходить на следующую страницу. В случае неправильного ответа игрок будет возвращаться к вопросу.

Количество участников (от/до) 1 – 5 человек

Легенда игры Экологический марафон

Правила игры Закрепить умение устанавливать причинно- следственные связи, развивать внимание, мышление, память, развивать речевую активность.

Концепция и стратегия игры (краткое описание) Дети отвечают на вопрос взрослого кем был (или чем был) …курица, велосипед, хлеб, корова… и т. д.

Демонстрационная версия игры, а так же файлы интерактивной игры, представленные в исходном формате компьютерных программ, в которых игра выполнена Основу игры составляет электронное (компьютерное) – мультимедийное пособие разработанное в программе Mikrosoft Office Power Point. Ведущим дидактическим принципом игры является доступность содержания и яркость наглядного изображения

Необходимое оборудование и программное обеспечение Компьютер (ноутбук, компьютерная мышь, программа Mikrosoft Office Power Point.

Источник

Веселые речевые игры «Кто кем (чем) будет? Птица — не птица. Шаги»

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал. Анастасия Гришина
Веселые речевые игры «Кто кем (чем) будет? Птица — не птица. Шаги»

«Кто кем (чем) будет

Игра хороша тем, что можно играть и компанией и вдвоем с ребенком где угодно. Задавайте друг другу вопросы, следите, чтобы малыш, отвечая на вопрос, грамотно склонял имена существительные.

Кто кем будет:

Веселая игра на внимание и знание птиц.

Прилетели птицы:

Прилетели птицы:

Прилетели птицы:

Прилетели птицы:

Прилетели птицы:

Прилетели птицы:

Прилетели птицы:

«Шаги«

С помощью этой нехитрой игры с элементами соревнования можно заниматься с ребенком расширением его словарного запаса, и развитием речи в общем.

Игроки становятся рядом, договариваются о том, где будет финиш (на расстоянии 8-10 шагов). И оговаривают тему шагов. Например «Вежливые слова». Каждый ребенок может сделать шаг, лишь назвав какое-нибудь вежливое слово. Даем минуту на размышление и «Старт!»

Другие темы: «Все круглое», «все горячее», «все мокрое». «Ласковые слова для мамы». «Слова утешения» и т. д.Вариант:Дети встают парами друг против друга и делают шаги навстречу. Условия игры те же: шаг можно сделать, только сказав нужное слово.

В эту игру играют не меньше 5 человек. Иначе не интересно.Ведущий говорит: Я разыскиваю подругу (друга). У неё голубые глаза, темные длинные волосы, она любит кошек и терпеть не может молоко.

Тот, кто первым догадается, о ком из детей идет речь, становится ведущим.

В игре с маленькими детьми допускается описывать одежду.

Эта игра развивает внимание, сообразительность, приучает детей связно выражать свои мысли. Знакомит с классификацией предметов по разным признакам.

Для этой игры вам понадобятся картины или книжные иллюстрации. Пейзажи здесь не подойдут. Лучше использовать жанровую живопись и крупные иллюстрации к детским книгам.

Смысл игры: Один из игроков загадывает какую-нибудь деталь изображения. Другой игрок, задавая наводящие вопросы, должен угадать, что было загадано.

С детьми 3-4 лет загадывайте предметы целиком (зайчик, мяч, облако.)

Примеры вопросов,которые должны использовать дети 3-4 лет:

Пример: Иллюстрация к стихотворению А. Барто «Наша Таня». Загадана лягушка в речке.

— Это находится вверху картины? Внизу?

— Это живое или неживое?

Вопросы, которые должны использовать дети 5-7 лет.

Пример: Иллюстрация к стихотворению А. Барто «Наша Таня». Загадан камыш у речки.

— Это относится к природе?

— Это относится к живой (неживой) природе?

Для того, чтобы дети научились грамотно задавать вопросы, дайте им возможность самим загадать какой-нибудь предмет, а вы отгадывайте, задавая как можно больше вопросов. Так вы покажете, как нужно составлять вопросы.

Игра на развитие мышления, смекалки, закрепление знаний об окружающем мире. Играть можно вдвоем с ребенком или компанией, задавая вопросы по очереди.

В этой игре дети учатся классифицировать предметы по признакам, заданным в условиях.

Детям 3-5 лет условия более простые.

Еще примеры для младших дошкольников:

— машина, лошадь, трамвай;

— шапка, платок, сапоги;

Для детей 5-7 лет задания усложняются:

— тень, солнце, планета;

— мороз, вьюга, январь;

— камень, глина, стекло;

Дети строятся в два круга — внешний (большой) и внутренний (3—4 человека).

Дети из большого круга стоят,а из малого идут вместе с ведущим-взрослым и приговаривают: «Мы по кругу идем и с собою берем. сладкое».

Игроки большого круга должны быстро назвать что-то сладкое, например сахар. Ребенок, первым назвавший предмет, становится во внутренний круг. Игра продолжается («. с собою берем мягкое, жидкое, кислое, твердое» и т. д.). Последний ребенок, оставшийся в большом круге, должен выполнить какое-либо задание в наказание за нерасторопность.

Играя в эту игру, дети научатся сравнивать, обобщать свойства предметов и, наконец, понимать значение таких понятий как высота, ширина, длина; классифицировать предметы по форме, размеру, цвету. Сначала вопросы задает взрослый, а ребенок отвечает. Потом нужно дать возможность ребенку проявить себя.

— Что бывает высоким? (дерево, столб, человек, дом) Здесь уместно спросить, что выше – дерево или дом; человек или столб.

— Что бывает длинным (коротким)

— Что бывает широким (узким?

— Что бывает круглым (квадратным?

В игру можно включать самые разные понятия: что бывает пушистым, мягким, твердым, острым, холодным, белым, черным и т. д.

Затем завяжите ребёнку глаза и предложите по запаху определить каждый предмет.

Для смеха можно предложить понюхать какую-нибудь одежду. К примеру, папины носки.

«Кто без чего не обойдётся»

Помогает ребёнку научиться выделять существенные признаки Взрослый зачитывает ряд слов. Из этих слов надо выбрать только два, самых важных, без чего главный предмет не может обойтись. Например, сад…какие из слова самые главные: растения, садовник, собака, забор, земля? Без чего сада быть не может? Может ли быть сад без растений? Почему?. Без садовника… собаки… забора… земли?. Почему?»

Каждое из предполагаемых слов подробно разбирается. Главное, чтобы ребёнок понял, почему именно то или иное слово является главным, существенным признаком данного понятия.

Сапоги (шнурки, подошва, каблук, молния, голенище)

Река (берег, рыба, рыболов, тина, вода)

Город (автомобиль, здание, толпа, улица, велосипед)

Игра (карты, игроки, штрафы, наказания, правила)

Чтение (глаза, книга, картинка, печать, слово)

Война (самолёт, пушки, сражения, ружья, солдаты)

Школа (учитель, ученики, столы, стулья, книги, тетради)

Второй вариант. Называем слова,и спрашиваем: чего не может быть без этого предмета, для чего или кого оно самое главное?

Например: вода, провод, карандаш, стекло, кирпич.

Знакомим ребенка с понятиями «одушевленный» и «неодушевленный».

Сначала объясняем, что все живые предметы мы называем «КТО», а неживые «ЧТО». Приводим несколько примеров.

Затем играем в вопросы и ответы. Можно использовать книжки с сюжетными картинками.

Что растет? Кто растет?

Кто летает? Что летает?

Кто плавает? Что плавает?

Кто самый большой? Что самое большое?

«Что снаружи, что внутри?»

«Кто это?» знакомимся с профессиями

Для игры хорошо иметь карточки с изображением людей разных профессий и инструментов.

Задаем вопросы : кто лечит больных? Кто учит детей в школе? Кто готовит обед? Кто работает на тракторе? Кто разносит письма и газеты? Кто шьет платье?

2 вариант:Вопросы: что делает дворник? Что делает доктор? Что делает электромонтер? Что делает учитель? Что делает шофер? Что делает маляр? Что делает парикмахер?

3 вариант. Придумываем загадки.Например: этот человек работает на улице, у него есть метла, лопата.

4 вариант. «Кому что нужно?» Что нужно почтальону? Что нужно парикмахеру?И наоборот: кому нужны ножницы? Кому нужна иголка?

Взрослый читает предложения, дети вставляют подлежащее, сказуемое, пояснительные слова и т. д. За основу можно взять рассказы Сутеева, Бианки.

Например: «На пороге сидела и жалобно мяукала. (кто). Кошка сидела перед чашкой с молоком и жадно. (что делала). Кошка поймала в саду. (кого). Шерсть у кошки. (какая, когти… (какие). Кошка лежала с котятами. (где). Котята играли мячиком. (как).

Взрослый говорит: «Садовник поливает… (что? где? когда? зачем). Дети идут. (куда? зачем) и т. д. Надо обращать внимание на правильность построения предложений.

Составление предложения с несколькими данными словами.

Упражнение, рекомендуемое Л. Н.Толстым и применявшееся им в Яснополянской школе: даются три-четыре слова, например, собака, старик, испугаться. Дети должны вставить их в предложение. Новые слова и понятия постепенно усваиваются детьми из общего смысла речи. Это целиком и безоговорочно относится к понятиям отвлеченным, общим.

Просить ребенка закончить предложения: «Дети поливают цветы на клумбах, потому что. » «На деревьях не осталось ни одного листочка, потому что. » «Зимой медведь спит, потому что. » и т. д.

Отгадай предмет по его частям.

В эту игру можно играть в двух вариантах.

Первый вариант – с использованием карточек с картинками. Участникам игры раздаются карточки сизображением различных предметов – мебель, овощи, животные, транспорт и т. д. Ребёнок, не показывая свою карточку другим игрокам, и не говоря, что именно нарисовано, называет части предмета. Тот, кто первым догадается, о чем идет речь, забирает карточку себе и получает одно очко. Второй вариант – без карточек. Смысл игры остается тот же. Этот вариант хорош тем, что играть можно вдвоем с ребенком где угодно. Например по дороге в детский сад, сидя в очереди к врачу и т. п.

Четыре ноги, спинка, сиденье.

Буквы, картинки, листы.

Ствол, ветки, листья.

Корень, стебель, листья, лепестки.

Экран, кнопки, электрический шнур, пульт.

Носик, ручка, крышка, электрический шнур.

Лапы, хвост, ошейник.

На первый взгляд все кажется слишком просто? Но на самом деле не все дети могут описывать предметы. Попробуйте!

Отгадай предмет по описанию.

Условия игры те же, что и в предыдущей. Но задача здесь сложнее. Нужно не только найти правильные определения предметов, но и правильно согласовать по родам прилагательные и существительные, а так же знать такие понятия как мебель, овощи, фрукты, насекомые, домашние и дикие животные и т. п.

Дикое животное, живет в лесу, большое, лохматое, любит мед.

Дикое животное, хитрая, рыжая, с пушистым хвостом.

Насекомое, с разноцветными крыльями, похожа на цветок.

Транспорт, большой, тяжелый, с крыльями и хвостом.

Овощ, красного цвета, круглый, его кладут в салат и в борщ.

Сладкая, маленькая, в красивой бумажке.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Мастер-класс «Салфетница-птица» Автор: Михалева Елена Олеговна. Педагог дополнительного образования. важаемые педагоги, предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по работе.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Аппликация с элементами рисования «Жар-птица» Цель: учить создавать образ сказочной жар-птицы в технике аппликации Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Жар-птица» Задачи:.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Пособие по ФЭМП «Жар-птица» Раз, два, три, четыре, пять. Снова учимся считать. Пособие «Жар-птица» поможет воспитателю и родителям заинтересовать ребенка поработать.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Птица года — Горлица Отдыхая в Египте в ноябре этого года, мы обратили внимание на небольшую стайку птиц, похожих на голубей. Оперение у этих птиц красновато-коричневое.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Занятие по рисованию «Жар-Птица» После прочтения русской-народной сказки «Жар-птица и молодильные яблоки», мы с детьми решили сделать коллективную работу по прочитанной.

Сценарий экологической квест-игры «Что за птица?» для старшего дошкольного возраста Цель: формирование знаний и представлений о живой природе. Задачи. Образовательные: закреплять знания детей о зимующих и перелетных птицах,.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Видео «Танец «Птица из будущего» В марте этого года в нашем городе Междуреченске состоялся традиционный городской конкурс детского творчества «Маленькая фея 2019». В этом.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Тестопластика в средней группе на тему «Птица» МДОУ «Детский сад Рябинка» город Тихвин Ленинградской области. Задачи: Продолжать формировать интерес к работе с соленым тестом, развивать.

Волшебная птица Программное содержание: Закреплять представление о народных промыслах. Учить создавать образ сказочной птицы, добиваясь выразительности,.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Фотоотчет «Эксскурсия «Жар птица» Всем нам с детства знаком ароматный, с запахом меда и корицы пряник, еще на Руси считавшийся изделием, которое принято было.

Источник

Презентация «Дидактическая игра «Кем (чем) был?»»

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.

МДОБУ Новоарбанский детский сад «Радуга»

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.

МДОБУ Новоарбанский детский сад «Радуга»


Дидактическая игра
«Кем (чем) был?»

Дидактические игры – эффективное средство закрепления грамматических навыков, так как они дают возможность много раз упражнять ребенка в повторении нужных словоформ

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.

Дидактические игры

эффективное средство закрепления грамматических навыков, так как они дают возможность много раз упражнять ребенка в повторении нужных словоформ. Эта игра знакомит детей кто кем был или что чем было.

Цель: Расширять и активизировать словарный запас

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.

Расширять и активизировать словарный запас.
Учить образовывать форму творительного падежа имен существительных.
Развивать внимание, мышление, связную речь,
Закрепить умение находить причинно – следственные связи.

Ход игры: Игру проводит взрослый- ведущий; перед игрой сообщить детям, что надо найти пару тому, кто кем и чем раньше был

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.

Ход игры:

Игру проводит взрослый- ведущий; перед игрой сообщить детям, что надо найти пару тому, кто кем и чем раньше был.

Источник

Дидактическая игра по познавательному развитию «Чем был — чем стал»

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал. Анастасия Постникова
Дидактическая игра по познавательному развитию «Чем был — чем стал»

Дидактическая задача: Учить детей определять линии развития объекта

Игровое правило:1-ый вариант: Ведущий называет материал (глина, дерево, ткань, а дети называют объекты материального мира, в которых эти материалы присутствуют…

2-ой вариант: Ведущий называет предмет рукотворного мира, а дети определяют, какие материалы использовались при его изготовлении.

Ход игры:

В: Стекло. Оно было раньше сплавом разных материалов.

Д: Из стекла сделана посуда, окна, зеркало. В экране телевизора есть стекло, в магазине стеклянные витрины. А я видел стеклянный стол.

В: Что хорошего в стеклянном столе?

Д: Оно красивое, можно видеть как под столом лежит кошка.

В: А что плохого в таком столе?

Д: Такой стол может разбиться и осколками порежутся люди…

В: А что еще может быть из стекла?

Д: Есть стекла в очках, бывают стеклянные люстры, а в них стеклянные лампочки, в часах тоже есть стекло.

В: Было семечком, а стало?

В: Было головастиком, а стало?

В: Был дождь, а стал?

В: Было деревом, а стало…Чем может стать дерево?

В: Было числом 4, а стало числом( 5).

В: Этого было много, а стало мало. Что это может быть?

Д: Снега было много, а стало мало, потому что растаял весной.

В: Этого было мало, а стало много. Что это может быть?

Д: Игрушек, овощей а огороде…

В: Это было раньше маленьким, а стало большим.

Д: Человек был маленьким ребенком, а стал взрослым и высоким.

В: Это было раньше большим, а стало маленьким.

В: Было раньше тканью, а стало…

Д: Стало платьем, любой одеждой, занавесками, скатертью…

В: Это раньше было акварельными красками, а стало…

Д: Стало рисунком, картиной, кляксой, пятном…

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Дидактическая игра из фетра по познавательному развитию «Часы с секретом» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Дидактическая.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Дидактическая игра по развитию речи «Кто что делает?» Моим малышам нравится дидактическая игра:»Кто что делает?». Мне эта игра симпатична тем, что в ней несколько уровней сложности. Поскольку.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Дидактическая игра по развитию речи «Он, она, они» Уважаемые воспитатели! Я работаю в группе дети которой посещают логопункт. В моей группе таких детей 9 человек. Поэтому мне все время необходимо.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Дидактическая игра по развитию речи «Вот наша мама!» Дидактическая игра по развитию речи «Вот наша мама!» Цель: закреплять умение соотносить названия взрослых животных и их детёнышей; правильно.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Дидактическая игра по сенсорному развитию «Светофор» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свою новую игру по сенсорному развитию. Когда я её начинала делать был только один вариант,.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка» Цель занятия: учить детей различать и называть красный, желтый и зеленый цвета, повторять простые и относительно сложные фразы. А также.

Дидактическая игра по сенсорному развитию с использованием ИКТ. Дидактическая игра по сенсорному развитию с использованием ИКТ. Тема : Разноцветные превращения. Цель: познакомить детей с цветами спектра,.

игра кем чем был кем чем стал. игра кем чем был кем чем стал фото. картинка игра кем чем был кем чем стал. смотреть фото игра кем чем был кем чем стал. смотреть картинку игра кем чем был кем чем стал.Дидактическая игра по речевому развитию «Угадай-ка» Хочу предложить вашему вниманию уважаемые коллеги игру, сделанную своими руками. Эта игра- всегда выручают на занятиях по развитию речи,.

Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Разработала: Меркулова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *