игра код крайона что это
Игра код крайона что это
Игра «Код Крайона» — одна из современных трансформационных игр самопознания. Это метафорическая игра, в процессе которой происходит разговор с нашим высшим «Я» посредством разнообразных метафор, которые имеют точно выверенные нумерологические числовые коды Крайона.
В игру «Код Крайона» можно играть как индивидуально, так и небольшой группой до 8 человек. До начала игры вы должны четко представить, что вы хотите получить от этой игры, для чего вам это нужно и поставить цель игры.
Какие цели можно поставить в этой игре?
В игре «Код Крайона» можно играть на три разных вида игры:
• Игра с конкретной целью
• Игра без постановки цели
• Игра на ситуацию в жизни
Игра с конкретной целью
Цель игры должна быть конкретной и значимой для вас, не сиюминутной. Критерием может служить то, что осуществление вашей цели достаточно сильно скажется на вашей жизни. Основные принципы постановки цели можно почитать в этой статье.
Игра без постановки цели
Кроме четкой цели на что-то в жизни в игру «Код Крайона» можно играть и вовсе без постановки цели. В таком случае, те ответы, которые вы будете получать от игры в метафоричных высказываниях, будут относиться к вашей основной цели в жизни, тому, ради чего вы пришли в этот мир — к вашему предназначению. Это очень интересная игра, и вы при ее анализе можете много нового узнать о себе. То, что хотело бы сказать ваше Высшее «Я», но вы не слышали его, или просто не обращали внимания.
Игра на ситуацию в жизни
И наконец, в этой игре можно поиграть не на какую-то конкретную цель, а на ситуацию в целом. Например, такого типа:
• Каковы будут мои отношения с этим человеком (конкретный человек)?
• Как пройдет мой отпуск этим летом?
• Что ждет меня, если я пойду на эту работу (конкретная работа)?
И другие подобные вопросы. Т.е. тут вы обрисовываете какую-то ситуацию, играете в игру, и подсознание дает ответы, которые вам предстоит расшифровать, понять и решить, как вам надо поступить в данной ситуации.
На чем основана эта игра?
Числовые коды Крайона — это основа, на которой строится данная игра. Каждая буква в нумерологии соответствует определенному числу. Фраза, состоящая из многих букв, также имеет определенный код (число). Фразы с одинаковым числовым кодом Крайона имеют сходную энергетику, даже если смысл фраз различный. На этом феномене и основана игра «Код Крайона».
Игра «Код Крайона»
Что представляет собой игра?
Игра «Код Крайона» предлагает игрокам открыть своё глубочайшее подсознание и досконально изучить его непростую сущность. Весь процесс представляет собой некий анализ, который проходит посредством прочтения всевозможных метафор.
Для тех людей, которые хотят поближе узнать самого себя, игра «Код Крайона» станет самой настоящей находкой. На протяжении всей игры будет возникать поистине огромное количество моментов, которые будут способны рассказать про тайные желания человека, его взгляды на мир и общее мировоззрение.
Как играть в эту игру?
Игра «Код Крайона» имеет огромное количество игровых вариаций. Максимально количество игроков может одновременно доходить до 8 человек, но при желании можно играть и в одиночестве.
Перед началом игровой сессии игроки должны определиться с целью. Всего игра «Код Крайона» предлагает следующие варианты целей:
От выбора игровой цели напрямую зависит то, каким именно образом будет проходить игра, а также её окончательный результат. Главное — быть до конца честным с самим собой, чтобы в конце получить действительно достоверные ответы на все имеющиеся вопросы.
На чём основана игра?
Во-первых, игра «Код Крайона» была основана на числовых кодах Крайона. Это некая нумерологическая система, которая описывает взаимосвязь букв и чисел. Суть числовых кодов Крайона состоит в том, что абсолютно все звуки, слова, фразы и предложения несут в себе определённую энергетическую силу. При помощи использования кодов Крайона можно с лёгкостью определить любую энергетическую составляющую любой фразы в целом.
Во-вторых, игра «Код Крайона» была создана на основе игры Лила Чакра. Лила Чакра — это схожая по своей сути игра, которая на сегодняшний день имеет огромную популярность среди людей, желающих постичь самопознание.
В-третьих, игра «Код Крайона» основана на книге Перемен И-цзин. Данный труд включил в игру гексаграммы, которые трансформируются игроками в некие метафорические высказывания с уникальным кодом Крайона.
Как лучше играть в эту игру?
Для игры «Код Крайона» лучше всего создать тихую и уютную атмосферу, которая позволит игрокам полностью погрузиться в игровой процесс. Играть можно не только сидя за одним столом, а также при помощи видеоконференций.
Такая игра является отличным вариантом развлечения для любой компании. Это не только разнообразит вашу жизнь, а также позволит узнать себя и ближе познакомиться с остальными игроками.
Игра «Код Крайона»
Игра «Код Крайона» — одна из современных трансформационных игр самопознания. Это метафорическая игра, в процессе которой происходит разговор с нашим высшим «Я» посредством разнообразных метафор, которые имеют точно выверенные нумерологические числовые коды Крайона.
В игру «Код Крайона» можно играть как индивидуально, так и небольшой группой до 8 человек. До начала игры вы должны четко представить, что вы хотите получить от этой игры, для чего вам это нужно и поставить цель игры.
Какие цели можно поставить в этой игре?
В игре «Код Крайона» можно играть на три разных вида игры:
Рассмотрим эти три вида игр подробней.
Игра с конкретной целью
Цель игры должна быть конкретной и значимой для вас, не сиюминутной. Критерием может служить то, что осуществление вашей цели достаточно сильно скажется на вашей жизни. Основные принципы постановки цели можно почитать в этой статье.
Игра без постановки цели
Кроме четкой цели на что-то в жизни в игру «Код Крайона» можно играть и вовсе без постановки цели. В таком случае, те ответы, которые вы будете получать от игры в метафоричных высказываниях, будут относиться к вашей основной цели в жизни, тому, ради чего вы пришли в этот мир — к вашему предназначению. Это очень интересная игра, и вы при ее анализе можете много нового узнать о себе. То, что хотело бы сказать ваше Высшее «Я», но вы не слышали его, или просто не обращали внимания.
Игра на ситуацию в жизни
И наконец, в этой игре можно поиграть не на какую-то конкретную цель, а на ситуацию в целом. Например, такого типа:
И другие подобные вопросы. Т.е. тут вы обрисовываете какую-то ситуацию, играете в игру, и подсознание дает ответы, которые вам предстоит расшифровать, понять и решить, как вам надо поступить в данной ситуации.
На чем основана эта игра?
Игра «Код Крайона» основана на 3-х разных источниках:
Рассмотрим эти источники подробней.
Числовые коды Крайона
Числовые коды Крайона — это основа, на которой строится данная игра. Каждая буква в нумерологии соответствует определенному числу. Фраза, состоящая из многих букв, также имеет определенный код (число).
Фразы с одинаковым числовым кодом Крайона имеют сходную энергетику, даже если смысл фраз различный. На этом феномене и основана игра «Код Крайона». Подробнее про числовые коды Крайона читайте здесь.
Проявленный и подсознательный уровени на карточках игры «Код Крайона»
Игра Лила Чакра
Второй источник — это игра «Лила Чакра». Это одна из лучших на данный момент времени трансформационных игр самопознания. Подробнее о ней вы можете прочитать на этой странице.
Книга Перемен И-цзин
Третий источник — Книга Перемен И-цзин. Каждому полю игры соответствует определенная гексаграмма из Книги Перемен. Метафорические высказывания, соответствующие числовому коду этих гексаграмм и образуют проявленный уровень (первый уровень) карточек игры «Код Крайона». А метафорические высказывания из подсознательного уровня (второй уровень) — это числовой код из проявленного уровня трансформированный в фразы.
Таким образом, беря фразы соответствующие проявленному уровню и те, которые идут из не проявленного (подсознание), мы более полно очерчиваем ту проблему, тот вопрос, над которым идет работа в этой метафорической игре «Код Крайона».
Этапы прохождения игры
Для прохождения игры вживую необходимо тихое, спокойное помещение, где игроки не будут отвлекаться. Вокруг игрового поля должны с комфортом расположиться ведущий и до 8 игроков.
Если игра происходит онлайн, то обычно делают скайп конференцию. Игроки сидят у своих компьютеров, объединенные в одну видео или аудио конференцию. У каждого игрока должен быть свой игровой кубик и бланк для игры, в котором он будет записывать все метафорические высказывания, касающиеся его игровой цели.
Настройка на игру и игровой символ
После того как вы поставили себе цель для игры, надо настроиться на игру. Настройка заключается в том, что вы берете одну из 4-х частей поля игры, и переворачиваете ее на другую сторону. Там нарисовано маленькое поле игры. Если вы играете онлайн, то смотрите на специальную картинку, созданную для этой цели на этом сайте. С расстояния 40-60 см смотрите в центр картинки расфокусированным взглядом. Отметьте, какой цвет выделяется для вас в данный момент. Настройка продолжается не более одной минуты. Потом положите на стол или передайте вашу часть поля другому игроку. После этого ставьте ваш игровой символ на цифру «0».
В качестве вашего игрового символа «Я» в этой игре хорошо подойдет небольшой и именно ваш личный предмет. Кольцо, сережка и т. п. Не берите большой предмет, т. к. на одном и том же поле игры одновременно могут находиться символы нескольких игроков. Им надо как-то поместиться там. Если у вас нет своего подходящего предмета, то вы можете взять один из камушков из набора игры. Возьмите его, подержите в руке, напитав своей энергией и мысленно скажите: «Это моё Я на время игры». Таким образом вы отождествите самого себя в этом камушке на данном игровом поле.
Как проходит игра
После этого вы делаете первый ход, бросая игровой кубик и проходите на столько игровых полей, сколько выпало на кубике. Вы окажетесь на каком-то поле с определенной вибрацией гексограммы И-цзин. После этого вы бросаете кубик еще раз и ведущий прочитает вам метафору из проявленного уровня данного поля игры, соответствующую числу на кубике. Затем вы кидаете игровой кубик в третий раз и ведущий озвучит вам метафору, характерную для подсознательного уровня.
На третьем броске ваш ход может закончиться, но может быть переход на другое игровое поле и тогда ход продолжается. Вы опять последовательно два раза бросаете кубик и ведущий зачитывает метафоры для сознательного и подсознательного уровня. Так может продолжаться несколько раз до тех пор, пока больше не будет переходов.
Все метафоры из проявленного и подсознательного уровня вы должны тщательно записать на бланке игры. После игры по этому бланку предстоит сделать анализ игры — самый важный шаг, из которого вы узнаете ответ на ваш игровой запрос.
Когда заканчивается игра
Игра заканчивается, если игрок попал на поле №58 или №63. Также можно закончить игру по времени, но в этом случае надо заканчивать игру на том поле, с теми метафорами, которые не несут негативного смысла для игрока. Всегда надо завершать циклы в положительном ключе.
Завершения на полях №58 и №63 отличаются в некоторой эмоциональной окраске. Так если игрок попал на 58 поле, то это говорит о большой радости в завершении этой цели. Что же касается поля №63, то тут нет такой радости, это окончание означает, что игрок добился чего хотел и надо ставить новую цель в жизни и идти к ней. Т.е. это завершение — это окончание некого жизненного этапа в длинной череде ступенек, по которым мы идем по этой жизни.
Если вы играли без цели, на предназначение, то завершение на поле №63 может говорить о том, что вы добьетесь того, за чем вы пришли в этот мир. И либо вас ждет новая большая цель в следующей жизни на Земле, либо вы уже пойдете в другие миры для получения жизненного опыта пребывая в иных планах бытия.
Анализ игры
После того как игра закончилась, вам необходимо провести её анализ. Анализ проводится по тому бланку, который вы заполняли в ходе игры. Там у вас есть две большие колонки с метафоричными высказываниями.
Что надо сделать для анализа:
Анализ нашего разговора со своим Высшим «Я» не прост. Это некие ассоциации, ощущения, эмоции, картинки, которые вызываются теми метафоричными фразами, которые вы обрели в вашей игре. Это похоже на некую медитацию, в процессе которой в идеале вы должны получить озарение типа: «Так вот в чём дело»! Иногда это приходит не сразу. Нужно время для осознания. Возможно потребуется ещё погружение в подсознание с помощью игры или других техник. Но вы уже сделали большой шаг к познанию себе, своего внутреннего мира и своего подсознания.
Играйте в трансформационные игры самопознания, узнавайте себя и улучшайте свою жизнь!
Исцеление сознания
Вы готовы принять самого себя? Чтобы быть собой…
Свежие записи
Свежие комментарии
Рубрики
Сайты друзей
Регистрация
Игра «Код Крайона».
В 64 клетках заключён код нашей реальности, описывающей все основные жизненные ситуации.
Разве это возможно? Как может ум контролировать самого себя? Выбрать мысль совершенно невозможно, ведь для этого ее надо подумать и осознать, а, значит, усилить. Мысль к нам приходит в голову, не спрашивая разрешения или согласия. Можно ли управлять мыслью; прогнать или заменить разрушающую мысль на позитивную? Мысли обычно сравнивают со скачущей с ветки на ветку обезьяной, которой совершенно невозможно прямо управлять.
Просто прогнать мысль практически невозможно. Потому что о ней в этом случае надо подумать, то есть усилить ту самую мысль, от которой хотим избавиться. Эта известная ловушка для ума носит название «белой обезьяны» и описана во многих притчах. Вы видели белую обезьяну? Наверное, нет. Это подчёркивает трагикомизм ситуации: стоит попробовать не думать о белой обезьяне, как начинаешь только о ней и думать, и это несмотря на то, что таких обезьян вообще не бывает. Да, управлять скачущей обезьяной (мыслями), указывая ей куда прыгать, не получалось до сих пор. Это против природы (ума) обезьяны.
ИСТОЧНИК №1 — «КРАЙОН «ЧИСЛОВЫЕ КОДЫ. ИЕРАРХИЯ».
Согласно упомянутой выше книге: «Все события имеют числовые коды, а число не бывает ни плохим, ни хорошим и это имеет отражение в физическом мире». Любая энергия представляется числом, и в дальнейшем она преобразуется в те или иные события в соответствии с частотой господствующих вибраций в конкретном месте.
В игре очень ярко проявляется закон «синхронистичности», описанный более 60 лет назад К. Юнгом. Игроков поражают многочисленные совпадения, как буквальные, так и логические, а особенно запредельные (образные). Здесь идёт разговор со своим подсознанием, со своим Высшим Я, часто приводящий к детскому восторгу, изумлению и прозрению.
Практиковать со словарём можно самостоятельно. Как волшебной палочкой, взмахнув Волшебный словарём, Вы буквально преобразуете негативную ситуацию в позитивную или обращаете ее себе на пользу. Как это возможно?
Пусть имеется любое событие, которое вызывает у нас сильную негативную эмоцию. Например, вы попали в большую пробку. Злитесь Вы, злятся люди вокруг, тем самым притягивая к себе в судьбу соответствующий событий ряд. Набираем на компьютере или на сотовом телефоне причину нездоровых эмоций «пробка на дороге» или «дорожная пробка» и считаем с помощью специальной программы Код Крайона (адрес программы расчёта Кода Крайона на сотовом телефоне http://178.76.239.26/cgi-bin/kryon.pl).
Поле игры «Код Крайона» по своей структуре является видоизмененным полем игры самопознания «Лила-ЧАКРА». «Лила-Чакра» появилась в России в 2011 году и прочно заняла место мощнейшей практики по самосознанию и трансформации. Она основана на древней игре «Лила», на «Трансформационной игре» и Книге Перемен «И-Цзин». Отличительной особенностью игры «Лила Чакра» является многовариантность (с одного и того же поля может быть как взлёт, так и падение) и противоречивые позиции для осознания по каждому игровому полю (жизненному плану). Каждый играющий попадает на свои поля или «круги кармы». Игра «Лила-чакра», как и сама жизнь, содержит множество взаимопроникающих пластов символов, каждый из которых, в свою очередь, многомерен и содержит внутри себя большой объем информации. Это начертание самих арабских цифр, начертание гексаграмм И Цзин, семь цветов радуги плюс белый цвет, семь нот и семь мантр плюс запредельный тон, начертание символов семи чакр плюс символ чакры над головой. Все это гармонично расположено на шахматной доске.
Из мудрости Плеяд: «Шахматная доска — символ, зафиксировавший предельную сложность поля бытия в композиции, пронизанной многими уровнями символического значения, но предстающий в крайней простоте. Символ игральной доски (шахматной доски) может служить инструментом расширения Вашего сознания. Помните, игральная доска доносит до нас тот важнейший факт, что бытие по природе своей многомерно и состоит из светлых и темных сил, которые должны постоянно находиться в равновесии».
Каждое игровое поле вибрационно (а зачастую и буквально) соответствует древним каноническим текстам Книге Перемен И Цзин. Таким образом, игровое поле — это поле жизни. Оно напоминает шахматную доску. Каждая строка игрового поля соответствует определенной чакре и окрашена в ее цвет. Само игровое поле — портал, мощный инструмент для медитации и расширения сознания. Для более глубокого проникновения в вибрацию каждого игрового поля составлены карточки, содержащие картинку, образное описание, а также провокационные позиции. Позиции противоречат друг другу и отражают крайние точки зрения, как черное и белое. Осознание различных позиций автоматически расширяет наш интерес в диапазоне до противоположных точек зрения по всем каноническим 64 позициям бытия. Это возрождает и омолаживает нейронную сеть мозга. События, которых мы раньше не замечали, поскольку они нам были неинтересны, вдруг попадают в сферу нашего внимания, прорезываются в нашей реальности. Жизнь становится разнообразнее, ярче и богаче!
По каждому полю предлагается для анализа противоположные точки зрения. Например, эгоизм – это плохо, и наоборот эгоизм – это здорово, это вершина духовного роста, когда человек осознал, что для изменения мира необходимо прежде всего изменить себя самого, то есть сосредоточиться на себе. Что внешне выглядит как эгоизм. У каждого взрослого человека имеются сформировавшиеся в сознании позиции по всем основным вопросам жизни. Сложившаяся структура сознания подобна скелету. Она может быть гибкой, меняющейся либо жёсткой, закостенелой.
Принять ограничительные убеждения – это все равно, что всю жизнь ходить в смирительной рубашке!
В игре «Лила Чакра» происходит активное осознание противоположных точек зрения, это делает сознание более гибким. Гибкое сознание снимает блоки, зажимы и спазмы в физическом теле, повышает его гибкость. Тело следует за сознанием, как собака за поводком! Активное осознание противоположных точек зрения физически формирует новые связи между целыми цепочками нейронов. Вся структура коры головного мозга омолаживается. Даже один раз активированный новой связью нейрон, уже проживет дольше! Сейчас признано ведущими учёными всего мира, что основная причина нарушения физического состояния различных органов и систем у человека с возрастом связана с утратой нейронов и особенно нейронных связей, поскольку мозг является управляющим центром для всех органов. Сегодня установлено, что новые нейроны могут образовываться под действием различных факторов. Возрождая нейронную сеть мозга, «Лила Чакра» является мощнейшим средством омоложения физического тела!
Мы смотрим на мир через устоявшуюся систему наших убеждений, то есть стереотипов. На нас надеты очки со стёклами из стереотипов, которые уже на уровне первичного восприятия искажают реальность. «Лила Чакра» буквально осветляет стёкла этих очков, позволяя свету пробиться к нашим глазам.
Числовое звучание игры «Код Крайона» вибрационно соответствует симфонии чисел КНИГЕ ПЕРЕМЕН И ЦЗИН. (В переводе с китайского И – перемены, ЦЗИН – книга — И Цзин). Вибрация важней слов, поскольку слова это лишь выражение вибрации. Вибрация одна, толкований ее много. Вибрация первична. Книга Перемен, по мнению многих авторитетных авторов, по праву занимает первое место среди остальных древних классических текстов. Возможно, это не самая древняя китайская книга, но, безусловно, самая таинственная и авторитетная. Оракул с историей более 2000 лет. Лучшие умы дополняли этот канонический труд. Величайшей загадкой является необычайная точность его предсказаний. Числовые закономерности и вибрации И ЦЗИН на протяжении веков успешно используются в самых различных областях человеческой деятельности, в том числе, в философии, математике, стратегии, медицине, теории живописи и музыке. В И Цзин закодирована сама гармония этого мира. В календаре Майя встречаются такие же гексаграммы, только там они называются 64 Кодонами ДНК.
Кратко, для справки, остановимся на основных понятиях Книги Перемен. Весь мировой процесс представляет собой чередование ситуаций, происходящих от взаимодействия и борьбы света и тьмы, напряженности и податливости, и так далее. Это символически выражается одним из знаков, состоящим из 6 черт, называемыми гексаграммами. Используется два вида черт: 1) сплошная — ян (мужские вибрации); 2) прерывистая – инь (женские вибрации). Гексаграмма (знак из 6 черт) состоит из верхней и нижней триграмм (знак из 3 черт). Нижняя триграмма относится к внутренней жизни, к наступающему, к созидаемому, а верхняя – к внешнему миру, к отступающему, к разрушающемуся.
Все 64 варианта гексаграмм обусловлены различным расположением верхней и нижней триграмм. Триграмм всего 8. Из них, как из кирпичиков, строится все мироздание. Триграммам присвоены свои названия, они обладают характерными свойствами, за ними закреплен свой образ, им поставлен в соответствие первоэлемент.
ЗНАК | НАЗВАНИЕ | СВОЙСТВО | ОБРАЗ | ПЕРВОЭЛЕМЕНТ |
творчество | крепость | небо | металл | |
исполнение | самоотдача | земля | земля | |
возбуждение | подвижность | гром | дерево | |
погружение | опасность | вода | вода | |
пребывание | незыблемость | гора | земля | |
утончение | проникновение | ветер | дерево | |
сцепление | ясность | огонь | огонь | |
разрешение | радостность | водоем | вода, металл |
Чтобы почувствовать гармонию И-Цзин прочтите последовательно второй столбец НАЗВАНИЕ: Если творчество поддерживается исполнением, возникает возбуждение. Затем погружение и пребывание в этом состоянии. Далее происходит утончение и сцепление. Завершается все разрешением.
При анализе гексаграммы рассматриваются две триграммы – нижняя и верхняя. Нижняя триграмма – это линии 1,2,3. Верхняя – это линии 4,5,6.
Названия ячеек игры Код Крайона и сам рассчитанный по ним числовой код каждой ячейки составлены на основе канонических названий верхних и нижних триграмм.
Так, например поле №1 (все сплошные): нижняя триграмма «творчество» и верхняя триграмма также «творчество». Получилось «Творчество + творчество». Это выражение имеет числовой код равный 292. Смотрите карточку №1. На лицевой стороне карточки №1 написано: «ПРОЯВЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ 292». Далее следуют выражения под цифрами от 1 до 6. Код любого из этих выражений так же равен 292. Согласно канонам нумерологии любое из этих выражений может быть легко проявлено на поле с числовым кодом 292, поскольку имеет ту же самую числовую вибрацию. Лицевая сторона карточки описывает первый уровень поля №1. Оборотная сторона описывает второй (подсознательный) уровень поля №1. Рассчитывается код второго уровня согласно Волшебному словарю так. Это числовой код выражения «Двести девяносто два» равный 205. На обратной стороне карточки №1 написано: «ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 205». Далее следуют выражения под цифрами от 1 до 6. Код любого из этих выражений тоже равен 205.
Поле №2 нижняя триграмма «исполнение» и верхняя триграмма также «исполнение». Получилось «Исполнение + исполнение», код выражения равен 254. Код второго уровня, то есть код выражения «Двести пятьдесят четыре» равен 348.
Поле №3 нижняя триграмма «Возбуждение», верхняя триграмма «Погружение». Получилось «Возбуждение под погружением», код выражения равен 274.
№ | ПРОЯВЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ | ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ |
3 | 2 – Во всякой лжи найдёте правду | 5 – Стать всеобщей радостью. Взлёт №31 |
31 | 4 – Стать пустой бочкой | 2 – Карма творится мыслями |
35 | 4 – Будьте готовы зажечь свет | 3 – Время оплаты долга настало. Падение №19 |
19 | 3 – Полюбить неприятное | 5 – Стать посохом Деда Мороза. Взлёт №45 |
45 | 5 – Я вызываю огонь на себя | 5 – Стать посохом Деда Мороза |
51 | 2 – Идти чужим путём | 3 – Двойник. Падение №21 |
21 | 3 – Обручение тьмы и света | 4 – Ответ на вопрос: что такое сказка? |
27 | 3 – Танцевать танец волны | 6 – Чтобы кто ни говорил. |
31 | 1 – Начинается новый круг | 5 – Стать всеобщей радостью. Взлёт №41 |
41 | 6 – Торопитесь делать добро | 5 – Стать всеобщей радостью |
45 | 6 – Зло отражение добра и наоборот | 3 – Пройти урок приятия |
Анализ результатов игры «Код Крайона» очень похож на анализ снов. Везде образы и ассоциации, ни о чем не говорится прямо. Причём послание адресовано лично тому, кто играет. Здесь не может быть каких либо жёстких правил или рекомендаций. Здесь место прозрениям и озарениям! Через фразы игры Ваше Подсознание, Ваше Высшее Я разговаривают с Вами на своём родном образном языке. Приводимые ниже рекомендации по расшифровке не более чем логические рекомендации, которых вовсе не обязательно придерживаться. Мы все привыкли к логическому анализу и пробуем на уровне логики интерпретировать запредельные образные результаты, мы иначе не можем. Я это пишу для того, чтобы если после или во время игры к Вам пришла мысль, как озарение, которую не втиснуть ни в какие схемы анализа, не отказывайтесь от нее. Озарение перечёркивает любые догмы и логические заключения. Попробуем сделать невозможное: построить схему анализа образов и метафор, не подавляя и структурируя результаты, а наоборот, побуждая сознание к новым открытиям.
1. Просто прочтите построчно результаты игры. Находите ли Вы для себя лично некую связь между проявленным и подсознательным выражением в каждой строке. Отметьте ее про себя. Если можете, сформулируйте ее на языке слов.
2. Попробуйте прочесть фразы так: проявленный уровень из одной строки, а подсознательный из соседней. Как изменилось соответствие между строками?
3. Найдите повторяющиеся поля.
4. Найдите фразы дословно повторяющиеся.
5. Найдите фразы со смысловым родственным значением.
6. Найдите фразы, состоящие в логической связке.
7. Найдите выражения, состоящие в образной, ассоциативной, запредельной связи.
Разумное пространство вокруг нас изобилует смысловыми повторениями. Именно это явление Карл Юнг назвал «синхронистичностью». Это послание с нарушением законов теории вероятности предназначено лично Вам. До Вас Вселенная, Всеобщее Поле, Высшее хочет достучаться и на разные лады повторяет зачастую одну и ту же мысль. Наверное, эта мысль крайне важна лично Вам, и может серьёзно повлиять на Вашу судьбу. Попробуйте ее уловить и понять.
Мысленно переводите энергию этой фразы в любую другую с тем же кодом 275 из этой карточки. Пусть это будет: «Стучите, и отворят Вам». Сделайте перевод по описанной выше методике (смотрите раздел «Практика применения «Кода Крайона»). Также поступите со всеми фразами, которые Вас не устраивают. После этой работы рекомендуется, снова сыграть на ту же цель и посмотреть, как изменился характер игры.
Велико значение позитивного настроя и позитивных мыслей. Мы привыкли сосредотачиваться на опасности и негативе, и это является нашей самой большой проблемой. Бессмертно изречение: «Хочешь быть счастливым – будь!» Поэтому на завершающем этапе следует обратить внимание на позитивные моменты, образы и ассоциации. Если они Вам встретились в игре, то все они имеют к Вам самое прямое отношение. Усильте их, увеличьте их энергию, вспоминайте о них чаще в связи событиями повседневной жизни. И Ваша жизнь преобразится чудесным образом.
С нами через игру разговаривают Высшие силы. Как иначе объяснить нарушение законов теории вероятности и многократные смысловые и ассоциативные совпадения!
У всех у нас есть связь с Высшими планами, проявляющаяся как многочисленные знаки. Однако редко кто замечает их или обращает на них внимание. Мы склонны не замечать свойств разума в окружающем нас пространстве. Мы привыкли всё объяснять материальными видимыми причинами. Игра служит соединяющим мостиком между индивидуальным сознанием (микрокосмосом) и вибрациями всеобщего поля Вселенной. Она позволяет Макрокосмосу разговаривать с нами, используя вместо знаков образную информацию, содержащуюся в описании игровых полей. Эта информация построена специальным образом так, что обобщенно охватывает все возможные жизненные ситуации согласно Книге Перемен И Цзин. Играя в игру, даже скептики не могут не отметить многочисленные смысловые совпадения фраз и соответствие этой информации их ситуации в жизни. Поэтому гораздо проще, быстрее и, возможно, эффективнее совершенствоваться духовно, с помощью игры «Код Крайона», нежели делать это на игровом поле реальной жизни.
Наша судьба определяется нашими вибрациями (мыслями). Меняя свои убеждения, жизненные установки, мы изменяем свои реакции на различные жизненные ситуации, изменяем излучаемую вибрацию, а, значит, и изменяем свою судьбу. Это можно сделать очень быстро, путем глубинного осознания проблемы, а можно штурмовать эту задачу в течение многих жизней. Поэтому такие понятия как мысль и информация являются главными, доминантными, хотя их и нельзя пощупать руками.
На рисунке ниже показаны изменения в нейронной сети мозга после практик игр «Лила Чакра» и «Код Крайона». На первом слева рисунке изображена сеть до практик. За ней следует нейронная сеть после серии игр «Лила Чакра» с активным осознанием противоположных точек зрения по каждому полю. Это приводит к образованию новых нейронных связей, соответствующих активации несвойственных нам точек зрения по всем 64 каноническим жизненным планам.
Крайний справа рисунок соответствует нейронной сети после игр «Лила Чакра», а затем после практики игр «Код Крайона». Здесь «Лила Чакра» является необходимым подготовительным этапом для возможности восприятия нелогичного мира образов и ассоциаций.
В игре «Код Крайона» образуются нейронные связи, соответствующие образным понятиям, имеющим не только смысловую, но и ассоциативную образную связь.
Фотография ауры указывает на более динамичные и разнообразные вибрации. Это возврат к первозданному сознанию, к сознанию новорожденного. Самая богатая нейронная сеть у младенца. К семидесяти годам обычно утрачивается порядка половины нейронов, связей между нейронами становится на несколько порядков меньше. Можно сказать, что у младенца всё со всем связано, то есть понятия «коза рогатая», «космический корабль» и «пролитая простокваша» изначально имеют связь. Уже к двум годам нейронные связи в процессе познания структурируются, количество их уменьшается на порядок, связь между разнородными понятиями утрачивается. «Код Крайона» числом снова связывает разнородные понятия, не имеющие никакого смыслового соответствия, восстанавливая богатство реальности в сознании. Это в свою очередь приводит к восстановлению утраченных в раннем детстве нейронных связей и возрождению сознания ребёнка.
Мозг является управляющим центром всех органов и систем человеческого организма.