игра лила что это такое простыми словами
Как фишка ляжет: может ли игра «Лила» изменить жизнь и трансформировать сознание
Представь что-то среднее между игрой в «Монополию», коллективной сессией у психотерапевта и сеансом астролога (таролога, нумеролога). Ты кидаешь кости, продвигаешься вперед — но ни с кем не соревнуешься, а просто идешь к заветной клеточке… постоянно «падая» и соскальзывая вниз или, наоборот, взлетая слишком высоко — и вытаскивая из глубины подсознания мысли и чувства, которых от себя не ожидала. Так и проходит трансформационная игра Лила, обещающая за несколько часов перевернуть сознание и сэкономить 10 лет жизни в плане духовного опыта. Что она из себя представляет, на своем опыте выяснила наш редактор Элина Обуховская (и словила попутно пару инсайтов).
Игра с жизнью: как появилась Лила
Считается, что Лила — древняя индийская игра, о которой упоминалось еще 2-3 тысячи лет назад. По легенде, в нее играли брахманы (представители духовной касты), и она помогала священникам не только жить, но и управлять паствой. Однако упоминания о Лиле сохранились не только в Индии: изображения с игровым полем можно встретить в музеях на территории Юго-Восточной Азии и арабских стран. Так что точно сказать, откуда берет начало Лила, уже невозможно. В Западной культуре об игре заговорили в 1980 году, после того как автор Хариша Джохари перевел значения клеток с санскрита на английский и, таким образом, популяризовал Лилу.
Елизавета Котыгина, мастер и ведущая игры Лила, системно-феноменологический терапевт
Почему древняя практика стала популярна сегодня
Кажется, что Лила ворвалась в чарты современности «вдруг», но, скорее всего, такой эффект ощущается благодаря распространению рекламы в «Инстаграме» — на самом же деле она была актуальна всегда, со времен своей адаптации в конце ХХ века. Правда, сегодня игра ведется немного по другим трактовкам, просто потому, что поменялись реалии, существовавшие три тысячи лет назад. В конце концов, у брахманов не было твиттера… Сейчас в игровых клетках представлена информация, более соответствующая нашему времени, несмотря на то, что названия остаются одни и те же.
Названия игровых полей
Всего Лила содержит 72 клетки — 72 послания, индивидуальных для каждого игрока. Для примерного представления мы дадим названия первых и последних полей:
Лила — абсолютно полевой инструмент: она работает с человеком не через ментальный, а через чувственный план, так называемое «всезнающее поле». Вообще, все полевые инструменты сейчас особенно актуальны, будь то Лила, расстановки по Хеллингеру, нумерология, карты и другие инструменты, которые работают через поле.
Справка: Теория поля получила научное распространения благодаря Курту Левину в начале ХХ века. В рамках этой концепции личность рассматривается как энергетическое поле, движимое психологическими силами, а коллектив — как их совокупность. Для описания полевых процессов ученые использовали термины из математики (свойства геометрических фигур) и психологии.
В последнее время активизировалась довольно большая масса людей, заинтересовавшихся этим; многим открылось понимание того, как работать над собой через чувственный план. Возможно, это связано с некими общемировыми энергетическими процессами и эволюцией коллективного сознания, — а может быть, дело просто в активном распространении информации по социальным сетям. В любом случае, все больше людей готовы принимать информацию через чувства и играть в подобные игры.
Как играть в Лилу
Формально правила таковы: каждый игрок определяет для себя вопрос, который хочет разрешить в ходе игры, после чего кидает кости, — чтобы, для начала, просто войти в поле Лилы. Чтобы игра тебя впустила, нужно дождаться, пока выпадет «шестерка». А она, по задумке мироздания, выпадает только тогда, когда твой запрос идет из глубины души и является истинным. Вот почему можно битый час «сидеть у порога» Лилы и формулировать запросы, прислушиваясь к себе и вновь и вновь ожидая своего хода.
Когда, наконец, Лила впускает игрока, перед ним встает задача — попасть на клетку под номером 68 («Космическое сознание»). Для этого он продвигается по игровому полю, с каждым ходом попадая вперед или откатываясь назад, — и каждый новый ход ставит перед вопрошающим новые вопросы. Игровое поле устроено по эволюционному принципу: от низших, «земных» уровней, до клеток более высокого духовного плана. В итоге, попадая на вожделенный финиш, игрок успевает многое переосмыслить и испытать самые разные чувства.
Правила Лилы
Личный опыт
Любовь Степенная, креатор и участник игры Лила
Благодаря тому, что игра идет очень долго, ты начинаешь замечать какие-то повторяющиеся моменты в твоей жизни. Потому что самое классное и магическое в Лиле то, что для каждого игрока она «отыгрывает» его путь — до тех пор, пока он действительно не увидит какие-то закономерности между мыслями и действиями. Это — очень интересный опыт, но слегка изматывающий.
Но, возможно, именно такой опыт экономит несколько лет жизни. Потому что за эти 8-10 часов ты начинаешь настолько ясно видеть некоторые вещи, что потом «развидеть» их уже не можешь, — а значит, и делать их уже не захочешь.
Елизавета Котыгина, мастер и ведущая игры Лила, системно-феноменологический терапевт
Трансформация «не отходя от кассы»: в чем суть игры
Суть процесса каждый определяет для себя сам — это не игра на скорость и не игра на очки. Здесь нет победителей и проигравших: задача участника — получить ответы на свои вопросы. И не только вопросы: про игрока, хождение которого по клеткам Лилы затянулось, говорят, что у него «накопились послания» от более умных, осознанных существ (некоторые называют их гидами души, некоторые — высшими учителями).
Часто человек получает ответы на свои вопросы с совершенно иного ракурса, и видит такую точку зрения, с высоты (или стороны) которой никогда не смотрел на ситуацию. И это невероятно расширяет диапазон сознания — меняется наше ощущение мира. Говорят, что игра экономит 10 лет жизни, потому что многие процессы ты интенсивно проживаешь во время игры, трансформируясь «не отходя от кассы».
Образно говоря, в Лиле игрок идет по пути своей души. И если он запутался, потребуется время, чтобы встать на правильный путь — попасть на нужную клетку.
Вообще, мы очень серьезно относимся к жизни, и поэтому в реальности трудно принимать решения «из легкости». Опыт Лилы позволяет играючи подойти к самым сложным вопросам и внутренним конфликтам. У нас есть возможность «проиграть» ситуацию — ведь это, в первую очередь, «игра жизни».
Для чего люди играют в Лилу
«Случай из практики»
Однажды я была ведущей для клиентки, с которой мы играли в Лилу онлайн. Тогда я увидела, как тонко игра разговаривает с игроками. Мой опыт с полевыми инструментами позволяет видеть всю психологическую картину в целом. Однако бывает так, что человек не воспринимает мои слова, когда я начинаю транслировать то, что показывает мне игра (возможно, просто пока не готов это услышать). При этом игра, как совокупность посланий, выстраивается таким образом, что вдруг до клиента начинает доходить то, что я говорила два или три хода назад. Это говорит о том, что игра невероятно умна, интуитивна и индивидуальна для каждого. Тот случай показал мне это так ярко, что я начала воспринимать Лилу как своеобразный интеллект.
Всегда удивительно и радостно видеть людей, которые доходят до конца игры — у них случается «мэтч» с собственной душой и миром, формируется цельная, единая картина, складывается паззл. В этот момент у них светятся глаза, многие плачут — у человека появляются новые ощущения и чувство удовлетворенности.
Игра лила что это такое простыми словами
4) После того, как на кубике выпадает «6» игрок всегда делает повторный ход. 6 и число следующего хода суммируется и игрок идет на количество клеток, соответствующее этой сумме.
5) Кубик бросают все игроки по очереди. В течение времени, пока ход вернется к игроку, он осмысляет и проживает энергии того поля, на котором он находится.
6) В ходе игры игрок фиксирует свои ходы на специальном бланке, чтобы иметь возможность после игры вернуться к осознанию своего пути, перечитать описание полей и поразмышлять о том, что это значит для него.
************************************************
Для игры необходимы четыре вещи: игральная кость, игральная доска (или игральное поле на полу), комментарий к каждой клетке доски и какой-нибудь предмет, принадлежащий игроку (например, кольцо), который будет служить его символом на протяжении игры. Правила просты: все участники ставят свои символы на клетку 68, представляющую Космическое Сознание.
Один за другим они бросают игральную кость, передавая ее соседу справа (такое направление соответствует восходящему потоку энергии).
Для того чтобы войти в игру, нужно выбросить шесть очков, тогда игрок переходит на клетку «1. Рождение» и оттуда на клетку «6. Иллюзия». Пока игрок не выбросит шесть, он остается не рожденным на клетке Космического Сознания. Каждый раз, на любой стадии игры, когда у игрока выпадает шестерка, ему предоставляется право бросить кость еще раз.
Исключение: если шесть выпадает три раза подряд и игрок (пройдя 18 клеток) бросает кость еще раз и получает другое число, он должен вернуться в то место, где он находился, прежде чем начал выбрасывать шестерки, и уже оттуда пройти столько клеток, сколько очков было в четвертом броске.
Если при входе в игру он выбрасывает три шестерки подряд и затем другое число, он возвращается на первую клетку (рождение) и отсчитывает столько клеток вперед, сколько очков выпало в четвертый раз. Если же игрок выбросит четыре или более шестерок подряд, то он продолжает бросать кость до тех пор, пока не выпадет число, отличное от шести, и тогда он идет вперед на число шагов, равное общей сумме всех выброшенных очков, после чего передает кость.
Некоторые клетки могут быть «со змеями» или «со стрелами».
Когда игрок попадает на начало стрелы, он автоматически поднимается вдоль древка к ее острию. Если же в клетке, куда он попал, расположена голова змеи, он опускается вниз до ее хвоста. Так, эгоизм ведет к клетке гнева, а духовная преданность приводит к Космическому Сознанию.
Цель игры — возвращение на клетку под номером 68. Если игрок достигает восьмого ряда, но, не попав на клетку Космического Сознания, проходит дальше и останавливается на клетках с номерами 69, 70 или 71, он должен ждать, пока не выпадет либо точное число шагов, отделяющее его от тамогуны (клетки 72), либо небольшое число, позволяющее ему продвинуться на два или один шаг вперед (для 69 подходят 1, 2 или 3, для 70 — 1 или 2, для 71 — только единица).
Игра заканчивается, когда игрок попадает точно на клетку 68 — либо по стреле с клетки духовной преданности, либо при постепенном восхождении, например, с клетки 66, выбросив двойку.
В процессе игры игрок может обнаружить, что снова и снова попадает на одни и те же стрелы или его жалят одни и те же змеи. Настоящее предназначение игры состоит в изучении и понимании комментариев к каждой клетке, разъясняющих значение каждого поля, а также змей и стрел, встречающихся на игральной доске.
Если игрок останавливается на клетке 69 (план Абсолюта), он уже не может попасть на клетку Космического Сознания под номером 68. В этом случае он должен ждать, пока змея тамогуны не вернет его обратно на землю, чтобы он мог достичь Космического Сознания либо путем постепенного продвижения вверх, либо, выбросив тройку, через поле духовной преданности, откуда стрела ведет игрока прямо к его цели. Если он находится на клетке 71, все числа, кроме единицы, для него бесполезны — также как на клетке 67 он же не может воспользоваться пылавшей шестеркой. Если выпадает единица, то он попадает на поле 68 и игра останавливается, но она будет продолжаться, если выпадет два, три, четыре, пять или шесть.
Игра Лила — древнейшая игра самопознания
Игра Лила — самая древняя и самая известная трансформационная игра самопознания. Источники, в которых находят упоминание об этой игре, насчитывают от двух до трех тысяч лет. Тысячелетиями люди играли и продолжают играть в эту великолепную игру жизни. Она до сих пор помогает людям найти свой путь и достигать своих жизненных целей.
Все мы рождаемся, растём, смеемся и плачем, стремимся к чему-то, а от чего-то убегаем, любим и ненавидим, играем разные роли в в этом мире, в этой большой игре под названием Жизнь. Всё то, что мы делаем в этой большой игре — всё это маленькие игры, из которых складывается одна большая. Это и есть Лила — божественная игра мироздания.
Философские аспекты игры
Само слово «лила» в переводе с санскрита обозначает «игра». Это игра жизни, которая включает как материю, так и наши устремления, эмоции и мысли. Игра Лила была создана для того, чтобы игрок мог вступить в контакт со своим высшим «Я». Для того чтобы решить какую-то проблему, надо отсоединиться от нее, посмотреть на нее со стороны, как бы сверху. Тогда можно увидеть эту проблему вцелом и пути ее разрешения. Игра Лила помогает игрокам выйти за пределы своего обычного видения, встать над проблемой, увидеть то, что было скрыто ранее и разрешить негативную ситуацию.
Весь этот мир в философии индуизма — проявление нашего божественного «Я» или Абсолюта. Лила — это божественная игра, в которой Высшее «Я» является и Творцом и Игроком, и самой игрой, выраженной в материальной реальности. Когда мы играем в игру Лилу, то игровое поле, на котором передвигается наш игровой символ, выступает неким микрокосмом, в котором, как в голограмме, присутствует весь этот мир. Таким образом, те озарения и осознания, которые мы получаем в этой игре, автоматически переходят в макрокосм — эту вселенную. Так мы трансформируем свою судьбу, когда осознаем то, что было ранее скрыто от нас.
Игра Лила при тщательной проработке каждого игрового поля, на которое попал игрок, дает все более и более глубокие осознания, ведущие во все более тонкие пласты реальности. Недаром в эту игру играют буддийские монахи на протяжении тысяч лет. Это игра самопознания, с помощью которой происходит глубокое переосмысление жизни. Это игра, которая трансформирует жизнь и открывает истину. Поэтому её еще называют Джняна-чаупада, что означает «Игра Знания».
Всё в этом мире является проявлением Абсолюта или Универсального Сознания. И все, что может произойти, уже находится в нас. Всё многообразие вариантов событий тоже находится в нас. Мы вольны выбирать, по какому пути пойдем. Но зачастую не видим оптимального. Игра Лила — это древнейшая игра знания поможет выбрать наиболее оптимальный путь, который ведет к поставленной цели.
Описание игры
Сама игра представляет собой игровое поле, состоящее из 72-х клеток. Каждая клетка игрового поля имеет свое определенное название. Значение каждой клетки игрового поля описывается одним из состояний бытия. Все эти состояния были выявлены в течении тысячелетней практики и исследований йоги и содержатся в Ведах и других древних философских источниках.
На поле игры вы увидите изображения стрел и змей. Стрелы это то, что возносит нас к более высоким состояниям бытия. Змеи же наоборот, сталкивают нас вниз. В жизни всё взаимосвязано. Поэтому одни состояния бытия приводят к взлётам, а другие к падениям.
В игре Лила, так же как и в жизни, мы можем взлетать и падать. Попадая на какое-то поле игры внимательно читайте его значение и думайте, почему вы попали на данное поле. От того, насколько вы поймете, почему вы попадаете на те или иные игровые поля, от того насколько вы осознаете все аспекты вашей ситуации, зависит, добьетесь ли вы поставленной цели и как быстро сможете ее осуществить.
Как проходит игра Лила
Для игры необходимо иметь игровое поле, игральный кубик, книгу или карточки с описанием всех 72- полей игры, ручку и бланк, куда игроки будут записывать все свои ходы. Каждый игрок должен иметь свой игровой символ — какой-то небольшой личный предмет. Этот предмет будет «Я» символом игрока. Важно, чтобы этот символ вам нравился, так как на время игры он олицетворяет вас, а играть тем символом, что вам не нравится, означает то, что вы сразу вносите диссонанс в игру, испытывая негативные эмоции.
Постановка цели игры
Также перед началом игры каждый игрок должен поставить цель, на которую он будет играть в этой игре. Запрос для игры должен быть конкретным, чётко поставленным и отражать реальную цель, которую хочет достигнуть человек. Правила постановки цели вы можете посмотреть здесь. Так как игра Лила описывает состояния бытия, то в ней часто ставят глобальные запросы на своё предназначение или миссию в жизни. Такие запросы можно и нужно ставить, но необходимо их немного конкретизировать. Можно также ставить цели и на какую-то ситуацию. Например:
Формулируйте ваш запрос сразу правильно. От этого зависит, как пойдет игра. Во время игры не стоит его изменять. Одна игра проходит на один запрос.
Этап первый — рождение
Перед началом игры все игроки ставят свои игровые символы на поле №68 — Космическое Сознание. Это состояние «Вне игры». Игра жизни ещё не началась, вы еще не родились и находитесь в некотором смысле «над игрой». Для начала игры вы должны пройти через рождение. А это не простой момент.
Чтобы «родиться» в игре Лила, вам надо выкинуть шестёрку на игровом кубике. Это бывает не просто. Некоторые игроки могут так и не выкинуть число 6. Это говорит о том, что ту цель, которую они сформулировали для игры, вероятней всего, надо переформулировать. Если же игрок сразу выкидывает число 1, то это является знаком что цель должна быть переформулирована.
После того, как игрок выкинул число 6, он перемещается на поле №1 — «Рождение», а оттуда сразу на поле №6 — «Заблуждение» (моха). Поздравляем вас! Вы попали в этот иллюзорный мир! Бросайте кубик ещё раз! (Игрок продолжает ход, так как выбросил число 6).
Правило выброса числа шесть
В игре Лила есть правило по выбрасыванию игроком несколько раз подряд числа 6. Если он выкинул шестёрку, то его ход в игре продолжается и он бросает кубик ещё раз.
Если игрок выкидывает три раза число 6, а в четвёртый раз выкидывает на кубике другое число, то он возвращается назад, к тому полю, откуда он начал выкидывать шестёрки и перемещается вперед на то количество очков, который он выкинул в четвёртый раз. Например:
Если такая ситуация случилась в самом начале игры, т. е. игрок выкинут три шестёрки и потом другое число (например 3), то сначала попадает на поле №6, затем он идет на поле №12, потом на поле №18, а потом возвращается к полю №1 «Рождение» и перемещается на 3 клетки, т. е. оказывается на поле №4.
Если игрок выкинул число 6 четыре и большее количество раз подряд, то он продолжает бросать кубик до тех пор, пока не выбросит какое-то другое число. При этом он перемещается вперёд на то количество полей клеток игры, которое равно сумме всех выброшенных очков на кубике. Так если игрок выкинул число 6 четыре раза подряд, а потом выбросил тройку, то он перемещается вперед на 27 клеток (6х4+3=27). При этом он не останавливается на промежуточных полях, сразу идет на 27 шагов вперед. После этого его ход заканчивается и переходит к следующему игроку.
Прохождение игры
Игроки бросают кубик по очереди, передавая ход соседу справа (против часовой стрелки). После своего хода игрок записывает свой ход и тщательно изучает описание тех полей, на которые он попал.
Если игрок попал на поле, где есть начало стрелы, то он перемещается на то поле, где находится её остриё. Если же он попал на поле с изображением головы змеи, то он опускается на поле вниз до начала её хвоста. Так зависть порождает алчность — падение с №12 на №8. А попав на поле «Очищение» (№10), игрок взлетает в «Небесный план» (поле № 23).
Не забывайте о правиле выброса шестёрки. Независимо от того, упал игрок с какого-то поля или взлетел, если он попал на эти поля при выбросе на кубике числа от 1 до 5, то его ход заканчивается. А если была выброшена шестёрка, то действует правило выброса числа 6 и ход продолжается.
Варианты прохождения игры
Поэтому, исходя из глубины проработки вашего запроса длительность игры может варьироваться от пары-тройки часов до нескольких лет. Рассмотрим эти варианты прохождения игры.
Первый вариант прохождения
Первый вариант самый быстрый и самый распространённый в современном мире. Подходит для обычных, бытовых запросов типа — купить квартиру, машину и пр. Игроки собираются вместе за одним столом или онлайн, по очереди кидают кубик и стараются осознать и проработать значение того поля, на которые они попали до своего следующего хода. Если игрок не успел этого сделать, то ему надо пропустить свою очередь.
Это транформационная игра и трансформация должна произойти, должна быть произведена работа над своей целью. Иначе зачем вы пришли? Это ведь не гадание. Это работа над собой с помощью этой древней игры самопознания.
Второй вариант
Второй вариант более долгий и подразумевает более вдумчивый подход и работу над собой. В этом случаи и цели могут ставиться более глобальные. Например, запросы по поводу отношений с противоположным полом, на работе, с друзьями, какие-то бизнес-проекты и т.д. В этом варианте у вас есть целые сутки до следующего хода. Что вам следует сделать:
После того как вы выполнили всю эту работу над собой и вашей целью, через сутки вы делаете следующий ход и весь цикл повторяется до тех пор, пока вы не закончите вашу игру.
Третий вариант
Третий вариант прохождения игры еще более долгий. В этом случаи игроки делают недельный перерыв между своими ходами. За неделю можно не только осознать, почему вы попали на те или иные поля, но и достаточно хорошо проработать их и те вибрации, которые присутствуют в тех планах бытия, на которые судьба закинула ваш игровой символ «Я».
Этот вариант очень хорош для тех, кто не только размышляет над своей проблемой или задачей, но и делает конкретные шаги для достижения своей цели. Оптимально, если игрок проходит какой-то психотерапевтический процесс, который очень хорошо может проработать ситуацию, в которой он оказался. В таких процессах с помощью опытного ведущего проработка осуществляется наиболее глубоко и полно. А значит и то, зачем игрок пришёл в эту игру, можно будет осуществить более легко и быстро.
Четвёртый вариант
Четвёртый вариант прохождения игры Лилы наиболее долгий и основательный. Обычно он подходит для тех людей, которые берут глобальные цели и тщательно их прорабатывают шаг за шагом. В этом варианте нет чётко очерченных временных рамок. Игрок делает следующий ход лишь после того как он понял, что предыдущий шаг был полностью проработан.
Это трудный, но очень качественный путь к достижению своей цели. Игра тут служит лишь неким помощником, путеводной звездой, которая подсказывает, на что следует обратить внимание и что проработать в данный момент времени.
Это хороший вариант для самых глобальных целей типа своего предназначения и миссии на этой Земле и других духовных запросов, которые вы хотите качественно проработать. Вариантов проработки множество. Это может быть психологический процессинг с опытным ведущим, это может быть какая-то духовная практика или тренинг. Главное здесь понять, что данное поле игры, на которое вас закинула судьба, действительно проработано и можно делать следующий ход.
Независимо от того, какому из вышеперечисленных вариантов проведения игры вы отдадите предпочтение в своей игре, помните, что игра Лила это трансформационная игра самопознания. И вы должны почувствовать, что вы действительно что-то поняли и осознали почему вы оказались на том или ином поле в процессе игры. Почему так случилось? Значит, это поле значимо для вашего запроса. Проработайте его и двигайтесь дальше к своей жизненной цели.
Когда игра заканчивается?
Игра заканчивается когда игрок попадает на поле №68 — «Космическое Сознание». Круг замкнулся. Откуда игра началась, там она и закачивается. Точнее сказать, это выход из игры под названием Жизнь.
Бывает ситуации, когда игрок проходит мимо этого поля окончания игры и попадает на поля №69, 70 или 71. В таком случае игроку надо выбросить на кубике столько очков, чтобы он мог сделать ход. Если он выбрасывает такое количество очков, которое ведет за поле №72, то он остаётся на месте и ход переходит к следующему игроку. В конечном счете ему надо будет оказаться на поле №72 (на это может потребоваться от 1 до 3-х ходов), где находится голова змеи, опуститься на поле №51 «Земля» и продолжить игру.
Игру можно закончить не только на поле №68. Если игра происходит до определённого времени, или вы чувствуете, что вы достаточно поняли то, что вам хочет сказать игра по отношению к вашему запросу, вы можете просто закончить иргу на каком-то игровом поле. Важно! Если вы решили закончить игру не дойдя до её конца — поля №68, то вы должны остановиться на том игровом поле, которое не вызывает у вас отрицательных эмоций. Оно должно быть благоприятным для вас и вашей игровой цели.
Как проводить анализ игры
На пути к своей цели игроки встречают разные препятствия, выраженные в игре Лила как змеи, а также получают поддержку — стрелы, ведущие в игрока к более высоким состояниям бытия. После прохождения игры надо посмотреть те записи, которые вы вели. Необходимо отметить следующие моменты:
Это основные моменты, которые требуются для дальнейшей проработки игры в жизни. Особенно важно сделать такой анализ для обычной игры, которая проводится сразу (первый вариант).
В первую очередь обратите внимание на те поля, которые оказали на вас сильное эмоциональное влияние. Их желательно прорабатывать в первую очередь, так как тот негативный заряд, который вы ощутили, доступен для работы с ним и прохождение его даст вам больше сил и энергии для дальнейшей работы как над вашей целью, так и для жизни.
Затем выберите все поля, на которые вы попадали и на которых нарисована голова змеи. С этих полей происходило нисхождение на более низкие планы бытия. Отметьте все такие поля. Особое внимание уделите тем, с которых вы падали не один раз. Внимательно перечитайте то состояние бытия, которое соответствует этому полю и тому, куда вы спустились. Подумайте, почему так произошло. Что у вас в жизни соответствует этим состояниям бытия.
Следующими прорабатываются поля, на которых вы побывали два и более раз. Почему-то во время игры вы попадали на них снова и снова. Почему? Игра показывает, что эти состояния бытия значимы для вас и вашего игрового запроса. Это нужно понять и проработать.
Работа над собой после игры
Все найденные таким образом игровые моменты, которые препятствуют достижению вашей цели, необходимо проработать в психотерапевтических сессиях, в сессиях психологического и духовного процессинга или других практиках, которые реально работают с причинами состояний человека. Для каждого найденного элемента для проработки может потребоваться от одной до нескольких сессий.
После того как вы получили облегчение состояния, пройдя соответствующие данному полю игры (состояния бытия) процессы, получили озарения и понимание почему вы попали на эти поля, начните прорабатывать остальные моменты. Качественная проработка всех аспектов достижения вашей цели — необходимое условия для её осуществления.
В процессингах вы будете обнаруживать и прорабатывать негативные аспекты, мешающие вам жить и добиваться своих целей. Возможно, при прохождении их вы поменяете свои цели, осознаете, что на самом деле вы хотели не этого, а что-то совсем другое! Это просто замечательно! Значит, трансформация произошла, вы получили свое озарение и жизнь продолжается! Вы можете опять взять эту древнюю игру Лилу, задать свой новый вопрос и снова окунуться в интересный и захватывающий мир самопознания!
Этот мир бесконечен, задачи и цели многогранны и разнообразны. Используйте игру Лилу для самопознания, улучшения своей жизни и выполнения своих жизненных задач!