игра мафия что говорить в свое оправдание

Как вести себя за столом в игре Мафия

игра мафия что говорить в свое оправдание. игра мафия что говорить в свое оправдание фото. картинка игра мафия что говорить в свое оправдание. смотреть фото игра мафия что говорить в свое оправдание. смотреть картинку игра мафия что говорить в свое оправдание.

Итак, вы получили на руки свою карту. Не важно, какую. Сейчас самое главное – это ваша вступительная, приветственная речь

Если вы новичок, не особо рассчитывайте на экспромт, продумайте заранее всё, что хотите сказать. Не нужно говорить много, достаточно нескольких фраз.

Например: «Здравствуй, город. Меня зовут Василий. Сегодня я получил карту «простого мирного жителя». Это радует. Мне нравиться играть этой картой, потому что она – самая интересная и главная в игре. Я буду внимательно слушать игроков и искать мафию. И, думаю, что смогу помочь городу её обнаружить».

Говорите спокойно, уверенно, ровным голосом. Проявляйте доброжелательность по отношению к игрокам.

Избегайте слов, выражающих сомнение: « не знаю», «как бы», «видимо», а так же слов паразитов. Постарайтесь обойтись без длинных пауз между словами или фразами.

Почаще показывайте игрокам открытые ладони, и смело смотрите в глаза. Улыбайтесь — улыбайтесь искренне.

Если ваша речь – не первая, и вы уже выслушали часть игроков, заострите на ком-то из них внимание. Возможно, кто-то, по вашему мнению, был неубедителен, или наоборот, его выступление вам очень понравилось. Обязательно аргументируйте, что именно и почему привлекло ваше внимание.

Следите за своими руками, они не должны находиться у лица.

1. Не уверен – не обгоняй! Не пытайтесь сделать вашу речь слишком сложной и провокационной, если не готовы выдерживать тон до конца, и отыграть её чисто – красиво и убедительно. Говорите проще.

2. Не пытайтесь в игре сразу реализовать все свои фантазии. Чем «сказочнее» будет звучать ваша городская история, тем меньше шансов завоевать симпатии других игроков.

3. Каждый игрок, которого вы упомянули в своей речи в негативном контексте – ваш потенциальный враг на всю игру. Обвинительные речи в начале игры запоминаются на долго.

4. Держитесь подальше от всевозможных игровых союзов. Не исключено, что ваш союзник окажется чёрным игроком.

5. Любые ваши подозрения должны быть обоснованными. То же касается и доверия. Избегайте шаблонных высказываний и лозунгов. Игроки сидящие с вами за столом, должны понимать ход ваших мыслей.

Как правило, за игровым столом есть повод поволноваться у четверых игроков. У троих из них – карты мафии, четвёртый – шериф. Причина волнения легко объяснима – все оны скрывают свою истинную роль. Их разыскивают, и им необходимо хорошо «шифроваться».

Имейте в виду, мафия также разыскивает шерифа. Но этим ребятам проще, они друг друга знают. А любой игрок, нервничающий на круге представления — потенциальная мишень для мафии и кандидат на проверку дона.

Поэтому определите для себя подозрительных игроков и дождитесь первого круга обсуждения. У шерифа, к тому времени, уже будет одна проверка. И, скорее всего, он постарается её обозначить. Ваша задача – внимательней присмотреться к своим подозреваемым, явно не доверяющим ни кому из игроков.

Любая сказанная нами ложь вызывает у нас беспокойство, и даже стресс. Но ещё больше, чем врать, мы боимся, что нас в этом уличат. И совсем неважно, глобальна или совсем незначительна эта ложь.

Контролировать одновременно свою речь (вербальное общение), жесты и мимику (невербальное общение) – невозможно. Ни один профессиональный лгун не способен на такое.

Вот на несоответствие двух этих посылов и стоит обратить внимание.

Например, игрок сообщает окружающим, что получил карту простого мирного жителя. При этом он отрицательно крутит головой, а значит, почти наверняка лжёт. Вам остаётся только определить его статусную карту – красную или чёрную.

Но такие проколы радуют игроков не часто.

Другая, более распространённая ошибка: прикрытый рукой рот. Эта привычка родом из нашего детства. Разумеется, никто за столом не станет демонстративно прикрывать себе рот. Но почёсывание подбородка, переносицы, губ и вообще нижней части лица должны вас насторожить. Особенно, если человек в это время заявляет о принадлежности к красной, мирной команде.

Обращайте внимание на почёсывание носа, бровей, век. Это не служит прямым указанием на то, что человек врёт. Но очень часто встречается в комплексе с другими признаками лжи.

Доброжелательная, открытая улыбка очень помогает расположить к себе игроков. Однако улыбаться естественно человек может только искренне.

Согласитесь, если вы играете в чёрной команде, и ведущий объявляет, что ваш партнёр по команде должен покинуть стол, довольно сложно радоваться искренне.

Заметить неискреннюю улыбку легко, достаточно посмотреть на верхнюю часть лица. Если человек улыбается только губами, и при этом верхние мышцы лица не задействованы: щёки не приподняты вверх, нет мелких морщинок вокруг глаз – ему не смешно.

Голос. Очень важен в вашем расследовании. Человек, не привыкший обращаться к большой аудитории, во время своего публичного выступления часто испытывает стресс. При этом ему сложно контролировать свой голос, он переходит с высоких нот на низкие, заикается и, конечно, самом главным признаком является неожиданная хрипотца.

Во время стресса мышцы гортани часто деревенеют и таким образом выдают своего хозяина.

Стресс, вызванный необходимостью врать, у эмоциональных людей часто сковывает ещё и мелкие мышцы лица. Оно словно застывает и напоминает маску. У нас это называется «маска лжеца». По этому признаку многие опытные игроки сразу выявляют мафию среди новичков.

На самом деле, невербальных признаков вранья гораздо больше. Здесь приведены только основные и неоднократно проверенные за игровым столом.

Теперь давайте рассмотрим непосредственно саму речь, её смысл.

1. Оговорки. Да, да именно оговорки по Фрейду. Как вам такое приветствие: «Доброе утро мафия»? Игрок переживает, как бы привыкает к своей карте и его подсознание выдаёт такую вот оговорку.

Вы убеждены, что с вами такого не произойдёт? Между тем, это наиболее часто встречающаяся ошибка за столом, и в восьми случаях из десяти игрок, произнёсший такое приветствие, является мафией.

2. Нелогичности. Нелогичностей в речи может быть много, давайте рассмотрим основные.

• Неправильная расстановка слов в предложении. В сериале «Звёздные войны» один из героев выстраивал фразы со странной последовательностью слов. Вместо фразы «Здравствуйте, меня зовут Родо», у него поучалось нечто похожее на «Родо зовут меня, здравствуйте». Как правило, такое случается, если человек придумывает версию на ходу, и он очень занят конструированием ложного, ненастоящего события.

• Противоречия в высказываниях. Пример: « Игрок такой-то выносил на голосование мирного жителя. Думаю, что это мафия, особенно учитывая тот факт, что он забыл проголосовать» Здесь, как мы видим, сразу два, полностью противоречащих друг другу обвинения. Противоречия или взаимно-исключающие факты лучше всего говорят о том, что игрок лжёт.

• Алогичности в речи приветствия. Довольно часто игроки придумывают себе роли в виртуальном городе. Цветочница, продавец мороженого, мэр, дворник. Казалось бы, подобные речи выдуманы, сконструированы, от начала и до конца, однако и здесь противоречия должны вас насторожить.

3. Слова выражающие сомнения. «Как бы», «вроде бы», «может быть», «ну не знаю». Чем больше подобных слов, тем более подозрительна речь игрока. Замечено, если хоть одно из этих слов или словосочетаний повторяется более двух раз в течении минуты – игрок лжёт.

Это как индульгенция, оправдание перед самим собой: «Я не утверждаю, а значит и не очень вру».

Правда, подобного рода высказывания встречаются не только тогда, когда человек врёт, но и если просто чувствует себя неуверенно.

4. Краткое или двойное отрицание. На вопрос: « Ты мафия?» игрок отвечает: «Нет, я не мафия» На один вопрос два отрицания. Или на тот же вопрос следует короткий ответ «нет».

Если короткий ответ можно объяснить желанием избежать беседы на эту тему, то двойное отрицание часто свидетельствует, что игрок не уверен в том, что ему поверят. Однако этот аспект может только косвенно указывать на то, что вам солгали.

5. Уход от ответа. Когда на конкретно поставленный вопрос вам отвечают развёрнуто, но при этом не касаясь темы вопроса вообще. Пример: на вопрос «Ты получил карту мафии?» звучит ответ « Я не люблю играть за мафию и всегда предпочитаю играть картой мирного жителя».

6. Защита. Игрока никто ни в чём не обвиняет или слова сомнения в его адрес прозвучали давно. Тем не менее, он продолжает защищаться и оправдываться, постоянно приводя доказательства своей лояльности мирному городу.

Его проблем в том, что о своей роли сам-то он прекрасно осведомлён. Но дискомфорт от постоянного ожидания разоблачения, не позволяет ему расслабиться. Он всё время боится, что его подозревают, поэтому и оправдывается.

Априори, красный игрок ищет, чёрный – защищается.

На этой особенности и строится половина выводов за столом.

Мы разобрали поведение игрока, уже, как правило, имеющего опыт в игре, или обладающего специальными знаниями и навыками.

Конечно, слёту усвоить все эти премудрости, да ещё и применить их на практике, довольно затруднительно.

Но есть и хорошая новость. Каждый человек при рождении получает бонус – определённый запас знаний, которые называются «невербальный интеллект» или «невербальный слух».

У кого- то в большей степени, у кого-то в меньшей, но эти знания есть у всех. И ещё одна хорошая новость: невербальный слух можно развивать.

А раз уж вы играете в мафию – значит, уже его развиваете.

Многие тысячи лет человечество обходилось без слов, общаясь только жестами. И то, что мы называем интуицией, не что иное, как ваш невербальный слух.

Внимательно слушайте стол и анализируйте свои ощущения.

Источник

Как оправдываться в Мафии: примеры

игра мафия что говорить в свое оправдание. игра мафия что говорить в свое оправдание фото. картинка игра мафия что говорить в свое оправдание. смотреть фото игра мафия что говорить в свое оправдание. смотреть картинку игра мафия что говорить в свое оправдание.

Успех оправдательной речи зависит от того, насколько ваша манера приемлема в конкретной игре. Если вся партия идёт шумно, эмоционально, подстраивайтесь под общий фон. Спокойно изъясняться тут — стать белой вороной и наоборот.

Как оправдываться в Мафии: основные стратегии

Частичное принятие обвинений

Скажите, что да, вам понятно беспокойство обвиняющего, но нельзя же так просто выставить человека. Укажите, что да, голосовали с теми-то, так как посчитали их красными и не видели за ними ничего плохого. И попросите следующих игроков поделиться подозрениями, пока не поздно.

Помогайте или делайте вид, что помогаете

Без резких обвинений, аккуратно переведите внимание на самых пассивных игроков. Их всё равно скоро выгонят, поэтому можете не мучаясь совестью, задать городу вопрос — а отчего это они отсиживаются? Дескать нет, подозревать их вроде не в чем, но всё же как странно выглядит такое бездействие. Если же все активны, развивайте подходящую мысль одного из ранее выступавших игроков.

Укажите на слабые места в обвинительной речи

Очень внимательно выслушайте обвинение и затем отметьте те аргументы, которые основаны на догадках — таких моментов обычно больше всего. Скажите: то-то игрок не может точно знать, а если такая информация есть, то откуда она? Все знает только мафия, но ведь обвинитель, кажется, красный? Добавьте, что надо бы разобраться, что к чему как следует.

Укажите на настоящую мафию

В критическую минуту, если вы действительно мафия и можете в дальнейшем вытянуть игру сами, укажите на коллегу — самого подозрительного в глазах города. Чаще всего так делают, когда за гангстеров играют трое и одним стоит пожертвовать ради окраснения остальных. Естественно, те проголосуют за вывод, чтобы не выдать себя и улучшить репутацию.

А главное — верьте себе, чтобы другие не усомнились.

Источник

Что говорить при игре в Мафию

Уметь направить разговор в нужное русло в Мафии — очень важно. Ведь игровая роль каждого участника всегда остается под вопросом. В том числе — и красного, ведь на нем не написано, что он мирный житель.

И для этого надо, во-первых, понимать, чего добиваются другие. А во-вторых, определять, кто говорит правду, а кто лжет. Итак, что говорить при игре в мафию?

Калибровка

Попробуйте так — между прочим, задавать участникам вопросы — и с подковыркой, и простые. А сами незаметно срисовывайте мимику в моменты, когда человек заведомо откровенен и в моменты возможного вранья. Например, игрок не станет лгать, называя свое имя, а вот более провокационный вопрос заставит поднапрячься. Тут-то вы и получите сравнительные образцы.

Место для отступления

Неизвестно, как повернется игра мафия, и кто на самом деле сидит рядом с вами. Поэтому избегайте категоричных заявлений. Стройте обвинительную речь так, словно вы немного сомневаетесь. При этом не забывайте об аргументах, которые могут «утопить» вашего оппонента или склонить против него других.

Если вы — черный

Будь соперники уверены в том, что вы мафиози, засудили бы сразу. А так они могут лишь что-то подозревать, соответственно, и обвинения — зыбки. Вот на любой нелогичности и нужно ловить, намекая, что и остальные аргументы выставляющего тоже ничего не стоят.

Ложные критерии

Что говорить при игре в мафию? Во время обсуждений исподволь вбрасывайте «реальные» приметы, по которым якобы вычисляются мафиози. Говорить следует безапелляционным тоном, показывающим вашу уверенность в себе. Игроки начнут приглядываться к соседям, которые ведут себя так, как вы и «предупреждали». А вы, разумеется, в свете ложных фактов будете выглядеть, как мирный житель.

Будьте убедительны

Лучший способ обмануть — это поверить в сказанную неправду. Поэтому лгите с честным лицом, преподнося игрокам имевшие место, но неверно истолкованные факты. Одновременно, как описано выше, следите за другими. Старайтесь понять, кто и в чем пытается врать вам. И чем лучше вы овладеете речевым искусством, тем дальше вы продвинетесь в игре. А игра мафия – это в первую очередь знание психологии.

Источник

Стратегия игры в «мафию» с точки зрения анализа транзакций

игра мафия что говорить в свое оправдание. игра мафия что говорить в свое оправдание фото. картинка игра мафия что говорить в свое оправдание. смотреть фото игра мафия что говорить в свое оправдание. смотреть картинку игра мафия что говорить в свое оправдание.В разных компаниях в Мафию играют по-разному. У всех свои заморочки, за которые эти отдельные компании часто просто готовы порвать. Например, я знаю компанию, где много говорить опасно – считается, что мафия нервничает и болтает. Где-то надо обязательно смотреть в глаза собеседнику. Могут «убить» за закрытую позу или другой частичный признак, почерпнутый из книг или сериалов.

Но мы поговорим о рациональных доводах, возникающих в ситуации, когда игроки в целом одинаково подкованы в психологическом плане и не делают детских косяков. Метод анализа транзакций в играх очень помогает правильной балансировке – поэтому на примере Мафии получится просто великолепно.

Итак, начнём с простой вещи. Мирный житель – это игрок, всегда находящийся под угрозой. Это основной фактор, определяющий его поведение.

Что это значит?

То, что мирный житель вынужден двигаться в обсуждении и докапываться до сути, тогда как мафия может просто дождаться конца дня и сделать своё дело. То есть выхолощенный мирный житель (в точке максимальной своей эффективности) в целом рационален. Если хочет выжить, конечно.

Это значит, что он много анализирует, пытается разобраться в том, что происходит, свободно делится своим мнением с окружающими, конкретно мотивирует свои подозрения. Как правило, игрок в среднем говорит больше, чем мафия (потому что есть причина). Соответственно, его выживание заключается в том, чтобы подозревать всех и каждого, и пересчитывать картину после каждого поступления новой информации. Очень важно держать в голове целостную картину ситуации – кто, что и когда делал и говорил, а не оценивать только последние 1-2 раунда.

Мирный житель априори умрёт, если не будет двигаться. По этой причине он не боится вызывать на конфликт других игроков – да, его могут не любить, и его могут даже «положить» в порыве эмоций, но если он не выскажет свои предположения – он точно погибнет. Кроме того, вызов на конфликт – это шанс что-то понять: он хоть и призрачен, но всё же лучше заведомого отсутствия информации.

С другой стороны, всё тот же фактор рациональности выживания не позволяет играть в игры вроде «ты против меня, тогда я против тебя». Эмоции неважны. Можно отвлечься на локальную месть, но она будет неконструктивна и вредна для выживания. В целом игрок гибок, потому что ему важно найти истину.

А мафия?

С другой стороны, мафия достаточно часто меняет свою точку зрения. Для опытных игроков перемена подозрений без достаточного обоснования – достаточно чёткий флаг, позволяющий подозревать человека. Мафия может позволить себе вести себя пассивнее – ведь она не боится того, что если днём что-то не будет сделано, её выживание прекратится. Мафии не нужно искать мафию, от этого её выживание не зависит.

При оптимальном классическом составе 7+3 для победы мафии крайне невыгодно создавать связки между членами. То есть игрок мафии никогда не должен заступаться за своих, иначе в случае провала попытки станет следующим. Математически выгоднее валить своих коллег вместе с другими мирными жителями – и даже в некоторых партиях крайне полезно первым обвинить того, кто явно «палится». Эта активная позиция позволит сойти за мирного жителя некоторое достаточное время. А речь именно о том, чтобы выиграть необходимое количество ходов для победы.

Стратегия

С точки зрения анализа транзакций стратегия игры за мирного жителя заключается в том, чтобы вести полную системорегистрацию происходящего. Конкретно – запоминать кто и что про кого сказал. И анализировать изменение точек зрения в зависимости от доводов. То есть идти не на уровень «верю-не верю», а выше – «ты это сделал, поскольку», разыскивая мотивы второго уровня.

Стратегия мафии в идеале является полным копированием стратегии мирного жителя. Взял карту – и забыл, что ты мафия. Много говорить, серьёзно анализировать, проявлять к игре живой интерес, активно действовать. Хорошо пустить мирных жителей по верному пути поначалу, чтобы они поверили (здесь и пригодится жертва другой мафии), а затем не бояться отвечать на атаки в духе: «Ну если вы меня подозреваете – валите».

Ещё одна важная индикаторная черта – мирный житель никогда не будет доверять важное решение кому-то кроме себя. Кстати, это очень хорошо заметно в игре со схожей механикой «Сопротивление» — там отправить на большую миссию команду повстанцев без своего участия – практически расписаться в том, что вы шпион.

Всё. Теперь вы примерно знаете, как работает анализ транзакций применительно к поиску крайних ситуаций в моделях игр. Хотите узнать больше про сам анализ и его применение в разных жизненных ситуациях — ищите книгу «Games People Play» Эрика Бёрна.

Источник

Что говорить новичку?

игра мафия что говорить в свое оправдание. игра мафия что говорить в свое оправдание фото. картинка игра мафия что говорить в свое оправдание. смотреть фото игра мафия что говорить в свое оправдание. смотреть картинку игра мафия что говорить в свое оправдание.

Итак, дошла и до Вас очередь, Вам нужно что-то сказать, чтобы все поверили в Вашу красноту (не важно кем Вы на самом деле являетесь). Постарайтесь вспомнить и проанализировать вслух о чём сказали поговорившие до Вас игроки. Не бойтесь насмешек, в первые игры Вы можете сказать совсем не то, что принято, но даже в этих словах опытные игроки могут услышать Вашу искренность и понять, что Вы красный игрок. Поэтому старайтесь заполнить всю Вашу минуту максимально полезным текстом. А для этого слушайте внимательно, что говорят до Вас.

Если Вы — новичок, желательно несколько игр посмотреть и только потом садиться за игровой стол. Со временем Вы научитесь говорить так, как нужно.

Задача красного игрока вычислить, кто же является мафией за столом. Для этого у простого мирного жителя есть два инструмента:
1. Анализ поведения и эмоций других игроков
2. Анализ «ходов» (в обычных терминах игры «мафия» так называются поступки, игровые действия) и позиции игрока (т.е. с кем он играет, кого считает красным/черным)

Анализ поведения
Очень часто по тому, как человек ведёт себя за игровым столом можно строить догадки по поводу того, является ли человек игроком чёрной команды или нет — и очень часто эти догадки являются правильными даже у людей без специального психологического образования.
Обращаем внимание, что это лишь примеры, которые не всегда работают на 100%. Вы можете с опытом выписать и понять, что из этого точно работает, а что нет, а так же доработать подобный список.
Можно найти много конкретных советов по поводу того, как можно определить, что перед вами красный игрок или чёрный, приведём некоторые:
— «Нервное поведение». Игрок нервничает, волнуется, запинается. Такое характерно для людей, которые испытывают волнение, когда им приходится обманывать или совершать поступок, который они считают плохим. Это может служить признаком того, что человек играет за команду мафии — но нужно также иметь ввиду, что у данного игрока может быть активная красная карта и поэтому он скрывает свою роль от всех игроков.
— «Заготовленная речь». Речь игрока выглядит «заготовленной» и заранее продуманной. Т.е. человек заранее настроился на то, чтобы утаить какую-то информацию и заранее подготовил себе речь. Такое также может быть признаком того, что перед вами человек, которому есть что скрывать — либо он мафия, либо может быть активным красным игроком.
— «Случайная оговорка». Человек может банально оговориться и выдать свою настоящую роль в игре. Такое бывает с любыми людьми — но чаще бывает с новичками, у опытных игроков бывает намного реже.
— «Беспричинное изменение настроения». Любые беспричинные изменения поведения от одной игры к другой позволяют заподозрить смену игровой роли. Скажем, если в одной игре человек играл простым мирным жителем и вы запомнили его поведение — а в другой игре его поведение изменилось — то это повод для того, чтобы задуматься.
— «Теребит предметы в руках». Человек непроизвольно теребит предметы, которые держит в руках. Такая мелкая моторика может служить признаком волнения, а значит опять же — перед вами человек, который что-то скрывает.
— «Не слушает стол». Человек невнимательно слушает других игороков. Может показаться странным — но такое часто непроизвольно случается даже с очень опытными игроками, которые знают, что невнимательно слушают стол именно игроки команды мафии, которые и так уже знают «кто есть кто» за игровым столом.
— «Удлиннение паузы при ответе». Когда игрока спрашивают о чём-то — и он отвечает с небольшой непроизвольной задержкой, как будто пытается не сболтнуть лишнего или придумать «правильный» ответ.
— «Смена темпа речи». Когда речь человека внезапно и без видимых причин меняется: либо убыстряется, либо наоборот — замедляется.
— «Застывший взгляд». Когда человек смотрит на вас «застывшим» или «холодным» взглядом, при этом что-то думая про себя.

Анализ ходов.

Также, помимо анализа поведения игроков, крайне полезным и более важным является анализ значимых поступков, которые делают в игре. В терминах игры мафия такие поступки принято называть «ходами» — и к ним можно отнести такие поступки, как выставление кандидатуры, голосование за того или иного человека и так далее.

Принято различать «красные ходы» и «чёрные ходы».
Красный ход — это такой ход, который приносит пользу команде мирных жителей.
Чёрный ход — это такой ход, который на руку команде мафии.
Игрок, который делает в текущей партии преимущественно красные ходы является с весьма большой вероятностью игроком команды мирных жителей, игрок который допускает чёрные ходы (особенно это касается опытных игроков) может являться чёрным.

Какие ходы обычно считаются красными, а какие — чёрными?
Обычно считаются чёрными ходами следующие:
«Нет своей позиции по столу: не говорит с кем играет/не играет» — самая важная информация, которая озвучивается каждым игроком — это то, с кем данный игрок находится в команде, а также с кем он не играет в одной команде. Если игрок не озвучивает подобного рода информацию — то это считается чёрным ходом. Подобного рода ход могут позволить новичку (списать на неопытность), но непростителен опытным игрокам. Причём, если новички обычно именно отмалчиваются, завершают свою речь намного раньше отведённой минуты — то у более опытных игроков это может быть в форме «случайной» оговорки — как бы ненароком сказать слово «спасибо», после которого ведущий передаёт слово следующему игроку. Другой вариант сокрытия своей позиции — дать всех игроков «серыми», т.е. по сути не дать ни одного из игроков ни красным, ни чёрным — и одноговерменно играет со всеми и одновременно не играет со всеми.
«Нет своей позиции по столу: повторяет слова предыдущего игрока» — когда игрок по первому кругу практически полностью повторяет сказанное одним из предыдущих игроков — это для некоторых является чёрным ходом.
«Знает цвета по столу». Зачастую в поведении игроков видно, что он действует так, как будто точно знает цвет других игроков. Это является очень чёрным ходом — как правило такой подробной информации нет даже у играющих за активные красные карты — шерифа на пример.
«Втирается в доверие». (Другое название данного хода — «лезть в вену» пришло из тюремного жаргона.) Игрок слишком явно считает кого-либо мирным игроком («Да что тут думать — ты мирный»), действует вместе с ним, усыпляет бдительность, чтобы потом использовать в своих целях. Также расценивается как чёрный ход.
«Пропускает одного из игроков». Мирным жителям выгодно, чтобы каждый игрок давал оценку с кем играет (находится в команде) или не играет всем игрокам. Иногда бывает видно, что некоторые игроки пропускают кого-то в своих оценках, не хотят давать цвет. Особенно заметно это на первом круге, когда обсуждают обычно всех предыдущих проговоривших по порядку по номерам: обсуждается игрок номер один, потом номер два, потом номер три — потом внезапный пропуск — и обсуждается уже игроки четыре, пять…
«Докидывание рук». Во многих голосованиях видно, как некоторые игроки сознательно докидывают руки за того, кто уже набирает достаточно большое множество голосов. Это считается чёрным ходом.
— «Голосование против проверенного красного красного игрока». Такое бывает в явной манере у новичков, которые не понимают логики игры, но встречается и у опытых игроков, которые «случайно забывают» (ссылаясь на усталость или другие причины), что игрок, против которого они собираются проголосовать или проголосовали является проверенным красным игроком.
«Раскрытие активных красных». Если днём какой-либо игрок во всеуслышание говорит, что знает шерифа – то это считается чёрным ходом плохого красного игрока. Свои догадки по поводу активных красных карт необходимо держать при себе.
«Жесткое выставление». Чёрное выставление кандидатуры на дневное голосование с призывом голосовать строго против данного игрока. Право на жёсткое выставление имеет только шериф (либо прикрывающий шерифа), в противном случае это считается чёрным ходом и если игрок не ответил за него ночью (был убит ночью) — то его как минимум выставляют на следующем дневном голосовании.
— «Брать в команду игроков из противоположных команд». Если два игрока играют друг против друга (дают друг друга чёрными) то брать их обоих в свою команду является чёрным ходом. В ситуации когда игроки играют друг против друга можно брать только одного из них в команду, нужно чётко выбрать одного и так же чётко играть против другого.
«Слова расходятся с голосованием». Игрок говорит, что играет с каким-либо игроком — и тут же голосует против этого игрока на дневном голосовании. Это считается явно чёрным ходом.
«Проверки лжешерифа расходятся с его словами по предыдущим ходам». Простой пример: на первом круге «шериф» давал игрока номер десять чёрным, на втором круге продолжил — а на третьем круге вскрывается и говорит, что у него десять — проверенный красный в первую ночь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *