игра на чем едут пассажиры
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Мы — пассажиры автобуса»
Людмила Дубаева
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Мы — пассажиры автобуса»
Программные задачи:
-Закрепить знания о правилах дорожного движения;
-Учить своевременно и правильно реагировать на любую дорожную ситуацию, самостоятельно принимать нужные решения.
-Обыгрывание явлений окружающего мира;
-Активизация детей в социуме.
Оборудование:
1. Построение транспортного средства из стульев.
3. Сумка кондуктора с билетами.
4. Указатели: «Остановка», «Магазин», «Автозаправка».
5. Жезл, форменная фуражка ГИБДД
6. Светофор из картона.
7. Значки: Водитель, кондуктор.
Предварительная работа:
2. Рассматривание иллюстраций.
3. Настольные игры по правилам дорожного движения.
5. Заучивание стихотворений.
6. Сюжетно ролевые игры.
Ход игры:
Воспитатель: Кто хочет отправиться в зоопарк?
Дети: Мы хотим совершить поездку в зоопарк!
На каком транспорте её совершим? На автобусе или на маршрутном такси?
Дети: Поедем на автобусе в зоопарк.
Воспитатель: Сначала выберем водителя. Как будем выбирать?
Дети: Скажем считалку, кто выйдет, тот и водитель.
Воспитатель и дети говорят считалочку «На златом крыльце сидели» или другую.
Выбрали водителя, воспитатель ребёнку прикрепляет значок с изображением автобуса.
Воспитатель: Ребята, кто обилечивает пассажиров в автобусе?
Дети: Продает билеты пассажирам кондуктор.
Воспитатель: Правильно, теперь выберем кондуктора.
Дети произносят считалочку и выбирают кондуктора. Воспитатель даёт
сумку кондуктора с билетами ребёнку.
Воспитатель: Без чего не может ехать автобус?
Дети : Автобус не можем ехать без бензина.
Воспитатель: Где можно взять бензин?
Дети: На заправочной станции надо залить бензин в бак автобуса.
Воспитатель: Кто хочет работать на заправочной станции?
Воспитатель: Построй из кубиков заправочную станцию.
(Дает ему табличку со словом АЗС.)
Пока ребёнок строит, воспитатель предлагает детям спеть песни про дорогу и рассказать стихотворение о светофоре.
Ребёнок-заправщик в комбинезоне подходит с имитированным шлангом (скакалка или др.)
Ребёнок-водитель: Пожалуйста, нам 30 литров бензина налейте в бак.
Ребёнок-заправщик: Хорошо, сейчас заправлю ваш автобус.
Воспитатель: Теперь можно ехать!
Кондуктор раздаёт билеты в вежливом обращении:
«Пожалуйста», «Будьте любезны», «Оплатите проезд».
На пути стоит светофор. Загорелся красный свет, автобус остановился.
Загорелся желтый,а затем зелёный свет, автобус должен поехать дальше, но тут переходит в неположенном месте пешеход. Водитель автобуса резко затормозил. К пешеходу подходит инспектор- регулировщик, выдает квитанцию на штраф и рассказывает о правилах дорожного движения о переходе проезжей части дороги.
Автобус поехал дальше.
Ребёнок: Водитель, остановите, пожалуйста, на остановке «Магазин».
Водитель останавливает автобус, пассажир выходит из автобуса и идёт к магазину. Делает покупки.
Дети приехали в зоопарк. Имитируют прогулку по зоопарку. Затем садятся в автобус и едут обратно в детский сад.
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему «Сюжетная игра как культурная практика».
Сюжетно-ролевая игра «Воздушное путешествие — Аэропорт» в старшей группе Технологическая карта ООД Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Группа: старшая «Светлячок» Воспитатель: Алырева.
Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе» Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами.
Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы Игровые цели: создание условий для обучения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; формировать умение распределяться.
Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.
Игра: «Мы – пассажиры»»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Игра: «Мы – пассажиры»»
-А тех, кто идет по тротуарам? (Ответ детей) Правильно, пешеходами.
На остановке автобуса, назовём её «школа-интернат», будут стоять четыре человека. (Называет имена детей) Запомните, что, ожидая автобус, ни в коем случае нельзя выходить на проезжую часть, а то он или другая машина может сбить вас.
Итак начнём. Шофёр поехали!
Запомните, ребята, во время движения двери трогать руками нельзя, пока их не откроет сам водитель. У него есть специальная кнопочка. Нажмём – и двери откроются. Остановка «школа-интернат».
Шофёр, мы берем новых пассажиров. Садитесь, пожалуйста, на свои места, сейчас мы отправимся. Едем дальше, буду вам задавать вопросы.
Ниже проводятся вопросы и примерные ответы.
_ Можно разговаривать с водителем во время движения?
— Водителю нельзя отвлекаться, он должен смотреть за дорогой, чтобы не столкнуться с другими автомобилями или на кого-нибудь не наехать.
— А можно высовываться в окно или выставлять руку?
— Почему нельзя становиться ногами на сиденье?
— Потому, что измажешь его. Люди сядут и испачкают себе вещи.
-А можно в автобусе громко разговаривать, кричать, петь песни или читать стихи?
— Нет. Нужно говорить тихо, чтобы не мешать другим.
— Теперь мы с вами хорошие пассажиры и никто нам не сделает замечание.
— А сейчас остановка. Выходите из автобуса. Кто они теперь – пешеходы или пассажиры?
Дети садятся в круг и называют хорошие и плохие особенности автобуса.
можно быстро доехать до пункта назначения;
может ехать на большие расстояния;
помогает подвозить багаж;
в автобусе тепло и уютно;
автобус может застрять в пробке;
может попасть в дорожное происшествие;
на скользкой дороге трудно остановиться;
в дороге может кончиться бензин и т. д:
Игра на внимание «Выбери правильный ответ».
Сигнальные карточки зеленого, красного цвета
Во время поездки в автобусе можно:
— требовать себе место на сиденье;
— вставать на сиденье ногами;
— уступать место старшим;
— ставить на сиденья грязные вещи и т.д.
Воспитатель: чтобы не создать угрозу своему здоровью и здоровью окружающих в транспорте, надо соблюдать общепринятые правила поведения.
Транспорт наш
Всегда на службе,
Он со всеми нами в дружбе.
Он общественным зовется
Это, значит, вам придется
Пассажиров уважать,
Никого не обижать.
Правила знать
И всегда их выполнять!
Памятка для пассажиров.
Дорогие ребята! Войдя в транспорт, вы невольно становитесь пассажирами. От того, как вы будете себя вести, зависит и обстановка в транспорте. Прочтите эту памятку! В ней изложены основные обязанности пассажиров. Они просты, но необходимы.
— не отвлекайте водителя во время движения;
— крепко держитесь за поручни;
— не высовывайте голову и руки из окна;
— не входите и не выходите, когда двери уже закрываются;
— не мешайте другим входить в транспорт;
— при переходе улиц надо соблюдать правила дорожного движения.
Сюжетная игра «Мы пассажиры»
Ольга Самаринская
Сюжетная игра «Мы пассажиры»
Предлагаю информацию для воспитателей по теме самообразования : «Формирование культуры безопасного поведения»
Сюжетная игра «Мы пассажиры»
Цель: предложить детям научиться правилам поведения в общественном транспорте; развивать, внимание, усидчивость, терпение.
Оборудование: стулья по количеству детей.
Ход игры
Воспитатель: Предложить детям поиграть в пешеходов и пассажиров. Вспомните, кого называют пассажирами? (ответы детей). Перед вами пешеходная дорожка, мы по ней пойдём. (Дети проходят по дорожке). Мы подошли к остановке, нам нужно поехать на автобусе. А вот и автобус! Новенький,блестящий (Дети подходят к стульчикам, выстроенным парами по количеству детей.)Мы поедем на нём как на настоящем (назначить одного из детей водителем)
Водитель: Внимание, пассажиры, все расселись по местам! Осторожно! Двери закрываются!
Воспитатель: В автобусе чисто, светло. Водитель уверен, что все дети сидят и смотрят в окно. Запомните, ребята, что во время движения автобуса, если есть свободные места, лучше сидеть. Если нет свободных мест, нужно держаться за поручни. Нельзя трогать двери и прикасаться к ним Водитель на остановках сам откроет двери.
Водитель: Остановка! Детский сад!
Воспитатель: Вот мы и приехали, выходите аккуратно, не толкайтесь. Мальчики помогают девочкам спуститься со ступенек, подают руку (Часть детей «выходят из автобуса» другая – «входит» и рассаживается по местам)
Водитель: Осторожно! Двери закрываются! Следующая остановка – «Школа».
Воспитатель: Можно ли разговаривать с водителем во время движения (ответы детей) Нельзя потому что он должен следить за дорогой. Можно ли высовываться в открытое окно или выставлять руку?
Воспитатель делает вывод: в транспорте нужно вести себя спокойно, не кричать, не бегать; если нет свободных мест, держаться за поручни.
Воспитатель: Вот и наша остановка. Выходим из автобуса и идём по пешеходной дорожке к своему дому.
Сюжетная выставка «Сказка о царе Салтане» «Что за прелесть эти сказки! — восклицал Пушкин — Каждая есть поэма». И не только восклицал, а еще и написал целый цикл, который мы сегодня.
Дидактическая игра по развитию речи «Вагончики и пассажиры» Пояснительная записка Накопление словарного запаса, овладение грамматическим оформлением речи во многом определяется развивающимся у ребёнка.
Лепка сюжетная рельефная «Синица и сова» Задачи занятия: учить детей лепить пары выразительных контрастных образов; уточнить представление о внешнем виде синицы и совы; продолжать.
Лепка. Коллективная сюжетная композиция «Зимние забавы» Цель. Учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними. Закрепить скульптурный.
Сюжетная ООД по физическому развитию «Снегурочка» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно.
Сюжетная игра, как средство общения со сверстниками в младших группах Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни,.
Сюжетная игра «Ателье» Цели: развитие и обогащение сюжетов игры. Учить детей брать на себя роль в соответствии с сюжетом игры-ателье. Задачи: 1. Расширять область.
Сюжетная игра для детей 3–4 лет «Чаепитие у Мишки» Сюжетная игра «Чаепитие у Мишки» входит в блок «Тематические сюжетные игры» раздела «Игра» Комплексной образовательной программы «Здравствуй,.
Развлечение по ПДД для детей старшей группы «Мы пассажиры»
МЫ – ПАССАЖИРЫ
Программные задачи:привить детям правила пользования маршрутным транспортом: где ожидают маршрутный транспорт, поведение пассажиров при посадке, во время движения и при выходе; познакомить с обязанностями пассажиров.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, экскурсии на автобусную и трамвайную остановки, беседы с родителями и детьми по закреплению правил дорожного движения и изучению обязанностей пассажиров.
Оборудование: дорожные знаки, обозначающие остановку пассажирского транспорта, разрезная картинка «Автобус».
Ход занятия
Тихо звучит музыка. Выходят дети.
Воспитатель. Дети, сегодня мы – пассажиры и пригласили с собой в путешествие Буратино (дети садятся в «автобус»). Но где же он?
Буратино. Я, ребята, к вам сегодня так спешил и так бежал! Попрошу я извинения, что немного опоздал (расталкивает всех, пробираясь).
Воспитатель. Стой, Буратино, разве ты не знаешь, что при посадке в автобус, троллейбус,трамвай надо соблюдать порядок: не мешать другим пассажирам и в автобус, троллейбус, трамвай входить через задние двери, а выходить, по возможности, через передние.
Под тихую музыку дети «едут».
Воспитатель. Ребята, кто такие пассажиры? Как узнать остановку автобуса?
Воспитатель. Пассажиры – это люди,которые едут в транспорте: в автобусе, троллейбусе, трамвае, машине, маршрутном такси. А узнать остановку общественного транспорта очень просто – она обозначается специальным дорожным знаком. (Воспитатель показывает детям знаки, обозначающие остановку пассажирского транспорта.)
Ребёнок. Я хочу напомнить Буратино, что во время движения автобуса руками двери нельзя трогать. Нужно ждать пока их откроет водитель. У него есть специальная кнопка. Нажмёт её водитель – и двери откроются.
Буратино. А разговаривать во время движения с водителем можно?
Дети. Нет! Отвлекать водителя разговорами нельзя. Он должен следить за дорогой, чтобы не столкнулся автобус с другим транспортом.
Буратино. А можно высовываться из окна?
Дети. Нельзя, это опасно.
Воспитатель. А почему нельзя вставать ногами на сиденье?
Ребёнок. Потому что опасно и можно испачкать сиденья. Ходить по автобусу во время движения тоже нельзя – можно упасть.
Ребёнок. Громко разговаривать в автобусе тоже нельзя – это мешает всем.
Буратино начинает бегать по «автобусу».
Воспитатель. Буратино, в автобусе нельзя бегать! Необходимо стоять и крепко держаться за поручни. Ведь автобус может резко затормозить, и тогда ты упадёшь и свалишь других пассажиров.
Воспитатель. Стоп, машина!
Тормози скорей, шофёр!
Красный глаз глядит в упор –
Это строгий светофор.
Вид он грозный напускает,
Ехать дальше не пускает.
Остановка (пока горит красный свет, дети играют в игру «Кто быстрей» – выходят из автобуса и собирают из бумажных деталей автобус).
Раздаётся сигнал водителя.
Воспитатель. Обождал шофёр немножко
Снова выглянул в окошко.
Светофор на этот раз
Показал зелёный глаз,
Подмигнул и говорит:
«Ехать можно – путь открыт».
Воспитатель. А где Буратино?
Буратино идёт по дороге.
Буратино. Странно, а где все? Пойду я следом за машиной по дороге и найду их.
Буратино заходит в «автобус».
Воспитатель. Буратино, ты разве не знаешь, что по проезжей части дороги ходить нельзя. Это очень опасно. Автобус необходимо ожидать только на автобусной остановке.
Под тихую музыку дети «едут» дальше.
Буратино. Ребята, у меня есть ещё вопросы, а ответы на них я не знаю. Давайте я вам их задам, а вы на них ответите.
Дети отвечают на вопросы, а если затрудняются ответить, отвечает воспитатель.
– На улице играть можно в любом месте? (Нельзя играть на проезжей части дороги.)
– Как обходить остановившийся пассажирский транспорт? (Автобус, троллейбус обходят сзади, а трамвай спереди только после полной остановки и убедившись, что нет приближающегося транспорта.)
– А ждать пассажирский транспорт можно в любом месте? (Только на остановке.)
Буратино. Я знаю, что, проходя мимо стоящего автомобиля, нужно быть осторожным. Пассажиры могут резко открыть дверь и ударить вас.
Воспитатель. Молодцы! А проходя мимо ворот, будьте осторожны – из ворот может выехать автомобиль. Напомните, ребята, Буратино обязанности пассажира.
1.Соблюдай порядок: веди себя спокойно, не играй, не толкайся, не бегай.
2. Стой только на тротуаре, не наступая на поребрик.
3. Не выходи на проезжую часть.
4. Подходи к двери автобуса или троллейбуса только после полной его остановки.
1. Пропусти выходящих пассажиров.
2. Соблюдай осторожность при посадке, чтобы не оказаться зажатым закрывающимися дверьми.
1. После посадки проходи вперёд, не задерживайся на ступеньках и на площадке около дверей.
2. В салоне держись за поручни, не мешай проходить пассажирам, заранее готовься к выходу.
3. При выходе не суетись и не толкайся.
1. На противоположную сторону улицы переходи только по пешеходному переходу.
2. На этом наше путешествие заканчивается. Вы – знающие пассажиры. Выходим из «автобуса» и становимся пешеходами.
Все прощаются с Буратино, и он уходит.
Конспект коррекционно-развивающего занятия «На чем мы ездим» Департамент социальной защиты населения города Москвы Государственное казенное учреждение детский дом-интернат «Южное Бутово».
Конспект занятия по теме «Мы пассажиры. Правила поведения на автобусной остановке» План-конспект занятия. Тема: «Правила поведения на автобусной остановке»Цели: • обучающая – Знакомство детей с понятиями пассажирский транспорт.
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе»
Людмила Агаркова
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе»
— образовательная (расширять представления о профессиях водителя, кондуктора, кассира, официанта; учить взаимодействовать в сюжетах с действующими лицами (водитель-пассажир-кондуктор; кассир-посетители зоопарка; официанты-посетители кафе); формировать умение совместно развертывать игру; закрепить названия транспортных средств, животных);
— развивающая (развивать умение вести диалогическую речь, обогащать словарный запас);
— воспитательная (воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнёрские взаимоотношения, воспитывать культуру поведения в общественном транспорте, воспитывать уважение к труду обслуживающего персонала (например, водителя, кондуктора, официанта).
Предварительная работа:беседа на тему: «Транспорт родного города», рассказы детей о поездках в общественном транспорте,беседы: «Правила поведения в транспорте», «Правила поведения в зоопарке», изготовление билетов для проезда в автобусе.
Оборудование: маленькие стулья (расставленные попарно, как в автобусе, билеты для пассажиров, руль, ложка, сумка кондуктора, фуражка, сумки, билеты, бумажные денежки, животные зоопарка, касса, фартуки, посуда, меню.
Ход игры:
Воспитатель: ребята, посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей! Давайте с ними поздороваемся.
Дети: здравствуйте, гости!
Воспитатель: какое настроение у вас?
Воспитатель: давайте это хорошее настроение подарим гостям.
(Дети дуют на ладошку, повторяя за воспитателем.)
Говорят, что все детишки любят путешествовать. Это правда?
Воспитатель: хотите отправиться со мной в путь?
Воспитатель: а на чем можно путешествовать? Отгадайте загадку, и вы узнаете, на чем мы поедем путешествовать!
На работу всех везёт.
А в резиновых сапожках.
Дети: автобус!
Воспитатель: правильно! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а повезет нас волшебный автобус. А кто работает на автобусе?
Воспитатель: а что делает водитель?
Дети: управляет автобусом.
Воспитатель: каким должен быть водитель?
Дети: внимательным, осторожным, должен знать правила дорожного движения.
Воспитатель: а давайте выберем водителя. Кто хочет быть водителем? Желающих немало. Давайте выберем по считалочке.
Воспитатель: посмотрите на лежащие перед вами предметы и определите, что необходимо взять водителю для поездки.
(На столе лежат атрибуты: руль, фуражка, кружка, инструменты, ложка. Дети указывают на руль и инструменты.)
Воспитатель: ребята, а еще в автобусе работает кондуктор. Что он делает?
Дети: продаёт билеты, объявляет остановки, следит за порядком в автобусе.
Воспитатель: А я буду кондуктором. Как называют людей, которые едут в автобусе?
Дети: людей, которые едут в автобусе, называют пассажирами.
Воспитатель: а вы ребята будете кем?
Воспитатель: дети, есть правила, которые должен запомнить каждый культурный пассажир. Что разрешается, что запрещается делать в автобусе?
— Старшим место уступать… (разрешается).
— Всех расталкивать, кричать… (запрещается).
— К двери сильно прижиматься… (запрещается).
— Громко, весело смеяться… (запрещается).
— Отвлекать водителя вопросами… (запрещается).
— Быть осторожным, внимательным… (разрешается).
— Выйти на остановке своей обязательно… (разрешается).
— Бодро всем улыбаться… (разрешается).
Водитель, объявляй отправку.
Водитель: осторожно, двери закрываются. Будьте внимательны! А чтобы нам было весело в пути, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика: «Автобус»
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
(Вращаем сжатые кулачки.)
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит руль, руль.
(Изображаем как крутим руль.)
Едет-едет наш автобус,
Дворниками бжик-бжик бжик-бжик!
(Параллельно двумя делаем движения руками влево-вправо.)
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
Двери открываются — двери закрываются.
(Ладошки сводим и разводим.)
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
Всем сигналит биииииип!
(Нажимаем себе на нос.)
Воспитатель объявляет остановку «Зоопарк».
Воспитатель: ребята, а вот и зоопарк. Чтобы попасть в него, нужно купить билеты. Кто продает билеты?
Воспитатель: выберем кассира.
кассиром будешь ты!
(Дети подходят по очереди к кассе и покупают билеты, не забывая благодарить кассира.)
Воспитатель: ребята, сохраняйте билеты. Давайте вспомним правила поведения в зоопарке. Что нельзя делать на территории зоопарка?
Дети: нельзя кормить животных, дразнить их, близко подходить к ним.Воспитатель: обратите внимание, сколько здесь животных. В чем живут животные в зоопарке?
Воспитатель: кто за ними ухаживает, убирает, дает корм?
Воспитатель: подойдем к клеткам. Это кто?
Воспитатель: какая шея у жирафа?
Воспитатель: а у нас?
Воспитатель: а это кто?
Воспитатель: какая она?
Воспитатель: а какие у нее полосочки?
Дети: черные и белые.
Воспитатель: а это кто?
Воспитатель: а что у слона?
Дети: длинный хобот.
Воспитатель: а уши какие?
Воспитатель: а это кто, ребята?
Воспитатель: льва называют царем зверей. Как рычит лев? А это кто?
Воспитатель: какой он?
Воспитатель: ребята, водитель объявил, что автобус отправляется. Занимайте места. Поехали!
Пальчиковая гимнастика «Транспорт»
Будем пальчики сгибать,
Будем транспорт называть:
Автомобиль и вертолет,
Трамвай, метро, и самолет.
Пять пальцев мы в кулак зажали,
Пять видов транспорта назвали.
Воспитатель: остановка «Кафе «Лакомка». Вы не против, если мы немного подкрепимся? Хотите посетить кафе? Кто работает в кафе?
Дети: повар, официанты.
Воспитатель: кто готовит еду?
Воспитатель: кто подает меню, принимает заказы, разносит заказы посетителям просит оплатить заказ убирает со стола?
Воспитатель: в нашем кафе работают два официанта. Кто хочет быть официантами? У нас слишком много желающих.
Все играли, и играли,
Аппетит мы нагуляли.
А теперь мы отдохнем –
И официанта позовем!
(Считалка проводится дважды.)
Надевайте фартуки и проходите на свои рабочие места. А мы с вами кто?
Воспитатель: как вести себя в кафе?
Дети: нельзя разговаривать, кричать. Нужно быть вежливыми.
Воспитатель: тогда проходим в кафе и занимаем места за столиками. Официанты, принесите, пожалуйста, меню. Дети, что вы хотите выбрать? (Выходят двое детей-официантов, у каждого в руках сложенный вчетверо лист бумаги и карандаш (для того, чтобы записывать заказы посетителей).)
Официант: добрый день! Мы рады вас видеть. Что вы будете заказывать?
Воспитатель: будьте добры, принесите мне, пожалуйста, пирожные и чай.
(Дети-посетители выбирают себе еду, официанты принимают заказ и приносят чай, пирожные, пирожки. Дети угощаются. Затем официанты приносят счет, воспитатель расплачиваются (после ухода посетителей, официанты убирают со столов тарелки и кружки). Ребята уходя, благодарят официантов.)
Воспитатель: Посмотрите, рядом с нашим кафе работает карусель. Хотите прокатиться на карусели?
Проводится игра: «Карусель»
Еле-еле, еле-еле, завертелись карусели,
А потом кругом-кругом,
Все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не спешите,
Раз и два, раз и два –
Вот и кончилась игра!
Воспитатель: водитель, объявляй отправление автобуса. Дети, занимайте свои места!
Водитель: двери закрываются автобус отправляется. Следующая остановка «Детский сад».
Воспитатель: вот мы с вами и приехали.
— Расскажите где вы были? Каких животных вы видели в зоопарке? Что понравилось? На каком транспорте вы путешествовали? Как обслуживали вас в кафе?
— Вы все молодцы! Водитель был очень внимательным. Официанты обслуживали быстро и вежливо. Повар приготовил вкусные пирожные и заварил ароматный чай. Кассир работал хорошо. Мы все с вами были добры и вежливы. Всем спасибо!
«Космическое путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Образовательные задачи: – расширить представления о профессии космонавтов, об их основных трудовых действиях; – способствовать расширению.
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему «Сюжетная игра как культурная практика».
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Путешествие на автобусе» Тема: сюжетно-ролевая игра по ПДД в средней группе «Путешествие на автобусе». Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге.
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие». 2-я младшая Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие» Цель: организация игровой деятельности детей, направленная на развитие компонентов самостоятельности.
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» в подготовительной группе. Открытый просмотр Цель. Создание условий для активной, творческой игровой деятельности. Задачи. 1) Побуждать детей более широко и творчески использовать.
Сюжетно ролевая игра «Путешествие на морское дно» Задачи. Развивать интерес детей к познаниям окружающего мира. Учить выбирать роль в соответствии с интересами и возможностями, выполнять.
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Африку» СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» Старшая группа № 9. Воспитатель: Тугуз Т. А. Цель: 1. Систематизировать знания детей о диких.
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в парк развлечений» для детей 4–5 лет Путешествие в парк развлечений Задачи: закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с.
Сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие. Спасение Матроскина» Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально дифференцированный подход Ребята, посмотрите нам пришла бутылка с письмом, давайте.