игра привет сосед что это за игра

Hello Neighbor

Hello Neighbor

игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра фото. картинка игра привет сосед что это за игра. смотреть фото игра привет сосед что это за игра. смотреть картинку игра привет сосед что это за игра.

Разработчик

Платформа

Движок

Дата выхода

Скачать

Приквел и сиквел

Содержание

Описание

Добро пожаловать в маленький мир, где ты можешь попытаться освободить кого-то — или освободиться самому!

Действие разворачивается в небольшом частном секторе, куда ты недавно переехал и теперь являешься его обычным жителем. Или не таким уж обычным?

А через дорогу живет твой сосед. Кто он? Непонятно. Зачем он заколотил дверь в подвал? Кого-то держит в плену? Или там ужасный монстр? А может, все это ерунда и просто дверь была слишком скрипучая. Что бы там ни было, тебя это не касается! По крайней мере, так считает Сосед.

Твоя цель: раскрыть тайну любой ценой!

В процессе игры Сосед обучается и старается предугадать тактику игрока. Он действительно пойдет на все, чтобы сохранить свои секреты.

Минимальные системные требования

Версии

Прототип

игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра фото. картинка игра привет сосед что это за игра. смотреть фото игра привет сосед что это за игра. смотреть картинку игра привет сосед что это за игра.

игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра фото. картинка игра привет сосед что это за игра. смотреть фото игра привет сосед что это за игра. смотреть картинку игра привет сосед что это за игра.

Сначала данная версия была показана в видеоролике от DynamicPixels «Hello, Neighbour! Prototype Gameplay». Видеоролик был опубликован 8-го августа 2015-го года. Позже видеоролик был отредактирован и опубликован на канале TinyBuild. В версии был доступен только первый этаж, Главный герой не имел дома, а Сосед мог разговаривать. Сам Сосед был заскриптованным (только в трейлере). Модель дома в этой версии схожа с моделью дома из Pre-Alpha (этот трейлер относится именно к ней). В файлах игры можно найти модель этого дома. Прототип не доступен публично на данный момент.

Hello, Neighbour! Prototype Gameplay preview

игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра фото. картинка игра привет сосед что это за игра. смотреть фото игра привет сосед что это за игра. смотреть картинку игра привет сосед что это за игра.

Пре-Альфа (Pre-Alpha)

игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра фото. картинка игра привет сосед что это за игра. смотреть фото игра привет сосед что это за игра. смотреть картинку игра привет сосед что это за игра.

Первая играбельная версия, стала доступна после августа 2016 года. Главная цель — попасть в подвал, который открыт с самого начала.

В доме Главного героя доступны только две комнаты, одна из которых имеет кровать, на которой можно спать. Также игрок с самого начала может иметь радиоприёмник, будильник и телевизор.

Если подойти к приоткрытой двери подвала в доме Соседа, то сзади появится Сосед, который и поймает героя.

После этого начинается сама игра непосредственно. Все комнаты его дома становятся доступны, а дверь в подвал заколочена доской и закрыта на замок. Сам Сосед смотрит телевизор, иногда уходит в другие комнаты и откликается только на шум. После каждой поимки двери будут подпёрты, а также начнут появляться капканы (в тех местах, где ходил игрок), некоторые окна будут заделываться досками.

После кошмара с огромным Соседом обстановка в доме Соседа начинает меняться, а Сосед не будет сидеть на одном месте.

Для того что бы кинуть предмет, нужно зажать правую кнопку мыши и нажать левую. После этого предмет будет кинут.

10 октября 2019 года Pre-Alpha стала доступна в Steam как отдельная версия.

игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра фото. картинка игра привет сосед что это за игра. смотреть фото игра привет сосед что это за игра. смотреть картинку игра привет сосед что это за игра.

Hello Neighbor Alpha 1 Trailer

Альфа 1 (Alpha 1)

В Alpha 1 локация интересная и большая. В начале игры есть кат-сцена и обучение.

В доме Главного героя появляются комод и телефон, с телефона можно позвонить на телефон Соседа. Также игрок с самого начала может иметь бинокль, фонарик и радиоприемник.

В доме Соседа теперь есть второй этаж и новые комнаты. Также можно заметить снаружи железнодорожные пути, по которым ездит небольшой трамвай. Пути находятся на уровне 3-4 этажа.

После двух проигрышей можно увидеть кат-сцену о том, как Сосед заходит в запертый подвал. За дверью можно увидеть улицу и проезжающий автомобиль. Так же после нескольких проигрышей игрок может попасть в обучающую локацию.

12 октября 2019 года Alpha 1 стала доступна в Steam как отдельная версия.

Альфа 1.5 (Alpha 1.5)

Данная версия игры является переработкой Alpha 1 в Alpha 2 и также как и Прототип недоступна публично. В отличии от Alpha 2, в этой версии ружьё висело на стене, в спальной можно найти стерео-систему и гроб, проход на чердак всегда открытый, подвал был доступен полностью, а также имелись другие текстуры, художественный стиль и обои. Встречалась только в «Трейлере истории Alpha 2», в «Подвальном трейлере» и в «Геймплее с фейерверками». В Press Kit можно обнаружить части геймплея в данной версии. Возможно, она будет публично доступна.

игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра фото. картинка игра привет сосед что это за игра. смотреть фото игра привет сосед что это за игра. смотреть картинку игра привет сосед что это за игра.

Альфа 2 (Alpha 2)

Hello Neighbor Alpha 2 Story Trailer

В данной версии игры добавляются возможности, которые были показаны во втором «Подвальном трейлере». Также изменен дом Соседа и стилистику на те, что были показаны в вышеупомянутом трейлере.

Сосед получает новые анимации, он и Главный герой получают озвучку, вместо деревянной двери на входе в подвал здесь дверь на случай ядерной войны (железная), и для ее открытия требуется не медный ключ а Ключ-карта. У игры появляется новое управление, которое сохранилось до сих пор.

15 октября 2019 года Alpha 2 стала доступна в Steam как отдельная версия.

игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра фото. картинка игра привет сосед что это за игра. смотреть фото игра привет сосед что это за игра. смотреть картинку игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра фото. картинка игра привет сосед что это за игра. смотреть фото игра привет сосед что это за игра. смотреть картинку игра привет сосед что это за игра.

Альфа 3 (Alpha 3)

Локация здесь огромная, доступен почти весь дом Соседа.

игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра фото. картинка игра привет сосед что это за игра. смотреть фото игра привет сосед что это за игра. смотреть картинку игра привет сосед что это за игра.

Alpha 3 в разработке.

Дом состоит из шести этажей и плохо освещен, но есть два пути улучшить видимость: если Вы не хотите портить графику, то найдите фонарик, если Вам важен геймплей и сюжет, уменьшите графику или хотя бы тени на минимум, чтобы стало светлее.

игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра фото. картинка игра привет сосед что это за игра. смотреть фото игра привет сосед что это за игра. смотреть картинку игра привет сосед что это за игра.

Наброски дома из Alpha 3

Дом представляет собой огромное здание с пятью этажами и незаконченным шестым. Возле дома находится ветряная мельница.

Незначительно переделан дом Главного героя, но там ничего особенного нет кроме телефона.

Игра происходит в ночное время, поэтому спать нельзя.

В Alpha 2 и данной версии можно найти тестовую карту с тестовым домом.

17 октября 2019 года Alpha 3 стала доступна в Steam как отдельная версия.

Альфа 3.5 (Alpha 3.5)

Hello Neighbor- Old E3 Trailer + Alpha 3.5

Данная версия являляется переработкой Alpha 3 в Alpha 4. Как и Прототип и Alpha 1.5, Alpha 3.5 недоступна публично. В этой версии: у коробок отсутствовали текстуры, имелась странная груда объектов (без текстур), которые можно найти под картой, зонтик в инвентаре обозначался зелёным яблоком, ветряная мельница имела старую текстуру и многое другое. Встречается только в трейлере, в Facebook.

игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра фото. картинка игра привет сосед что это за игра. смотреть фото игра привет сосед что это за игра. смотреть картинку игра привет сосед что это за игра.

Hello Neighbor Alpha 4 Gameplay Trailer 4K

Альфа 4 (Alpha 4)

игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра фото. картинка игра привет сосед что это за игра. смотреть фото игра привет сосед что это за игра. смотреть картинку игра привет сосед что это за игра.

Дом Соседа представляет собой законченную версию дома из Alpha 3. В этом доме восемь этажей. Дом обвивает железная дорога, по которой можно пустить трамвай. В этой версии он является элементом геймплея. Сосед получил новые реплики, многие предметов поменяли внешний вид. На крыше восьмого этажа стоит ветряная мельница.

Был уменьшен дом Главного героя. Теперь он представляет из себя всего лишь декорацию, как и остальные дома вокруг (кроме дома Соседа).

Присутствует четыре времени суток как и в версиях до Alpha 2.

19 октября 2019 года Alpha 4 стала доступна в Steam как отдельная версия.

Hello Neighbor E3 2017 Trailer 4K

Бета 1 (Beta 1)

Hello Neighbor E3 Beta Gameplay Trailer

Дом Соседа никак не изменился. В этом доме по прежнему восемь этажей. Главного героя выселяют из его квартиры, и он, вспомнив своего родственника, решил поехать к нему домой. Но приехав туда, он находит лишь пустой и нежилой дом с заколоченными окнами. Внезапно Главный герой обнаруживает дверь, ведущую в подвал, открыв которую он падает в обморок и видит сон о том, как он живет в небольшом доме, напротив которого стоит огромный дом Соседа.

Полноценно изменился дом Главного героя. Теперь в него можно спокойно зайти и имеет три комнаты.

Присутствует четыре времени суток как и в Alpha 4.

В игре появилось новое обучение и два новых страха: Супермаркета и Фабрики. Так же у некоторых предметов поменялся внешний вид и добавили функционал.

Данная версия доступна и её можно купить на официальном сайте игры. Она мало чем отличается от предыдущей версии, ведь в ней разработчики хотели просто показать новое обучение в начале игры, а также новый Страх, поэтому версия сыровата и не имеет концовки, а Страх Темноты в ней не работает, т. к. Главный герой застревает в полу.

Бета 2 (Beta 2)

HELLO NEIGHBOR BETA 2 gameplay

В этом видео демонстрируется геймплей Beta 2.

Beta 2 почти ничем не отличается от Beta 1. Имеет второе название — «Менее стабильная».

Карта «basement» была убрана, а поэтому, если игрок зайдёт в комнату, где игрока должно телепортировать в подвал, ничего не произойдёт. Данная версия не была анонсирована, поэтому многие игроки даже не заметили ее появление.

У игры стало меньше багов. Так же были доработаны некоторые кат-сцены. Некоторые элементы игры стали более доработанными.

Бета 3 (Beta 3)

Hello Neighbor Beta 3 Launch Producers Update

Дом Соседа был сильно изменён, стал менее реалистичным. Появилось несколько новых комнат. Некоторые изменения коснулись дома Главного героя и обучения. А так же были изменены: Внешний вид, анимации, тени и действия некоторых предметов. Подвал был возвращён и изменён, все Страхи были облегчены, а Страх Темноты был исправлен. Кроме этого, удалён Страх Фабрики. Появился финальный босс: Гигантский Сосед.

Hello Neighbor Halloween Trailer

Полная версия (Релиз)

Hello Neighbor Basement Trailer

Hello Neighbor Pre-Launch Teaser Trailer

Hello Neighbor Act 1 Gameplay

Полная версия является финальной версией игры Hello Neighbor.

Игра во многом отличается от того, что было в предыдущих версиях игры. Теперь игра разделена на 4 акта: Акт 1, Акт 2, Акт 3 и Акт Финал. Появились два новых дома Соседа для двух первых актов игры. Дом из Beta 3 в Акте 3 незначительно изменился.

Кардинально изменился дом Главного героя. Он имеет два этажа и имеет предметы, которых нет да же в доме Соседа.

Многие элементы игры были изменены: Анимации Соседа стали полностью доработанными, кат-сцены перестали быть сильно недоработанными, появилось множество новых предметов и вернулось множество предметов из прошлых версий, но с изменениями.

Подвал сильно изменился и стал намного больше. Теперь можно увидеть спуск в подвал, при открытии двери, ведущую в эту локацию.

Раньше разработчики хотели выпустить игру 29 августа 2017, но из-за огромных недоработок они перенесли выпуск полной версии на 8 декабря 2017. Также были созданы 5 трейлеров, в которых были показаны многие детали полной версии.

10 февраля 2018 на официальном канале tinyBuild был анонсирован выход Hello Neighbor на Nintendo Switch. Позже был анонсирован выход игры на PS4, iOS и Android.

Позже игра вышла в Epic Games, а 31 декабря 2019 года можно было её получить там бесплатно.

На данный момент доступна на PC, XBox One, PS4, Nintendo Switch, iOS и Android.

Изменения

игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра фото. картинка игра привет сосед что это за игра. смотреть фото игра привет сосед что это за игра. смотреть картинку игра привет сосед что это за игра.

Концепт-арт дома из Alpha 3 и Alpha 4

Альфа 1 (Alpha 1)

Альфа 2 (Alpha 2)

Альфа 3 (Alpha 3)

Внешний вид дома в Альфе 3

Финальный экран Alpha 4

Альфа 4 (Alpha 4)

Сосед использует фонарик

Дом Соседа из обучения Beta

Бета 1 (Beta 1)

Бета 2 (Beta 2)

Бета 3 (Beta 3)

Полная версия (Релиз)

Полная версия (Релиз) 1.1-1.1.2

Полная версия (Релиз) 1.1.3

Полная версия (Релиз) 1.1.4

Полная версия (Релиз) 1.1.5

Полная версия (Релиз) 1.1.6

Полная версия (Релиз) 1.1.7

Полная версия (Релиз) 1.1.8

Полная версия (Релиз) 1.1.9

Beta 1 Point 2

Полная версия (Релиз) 1.2 Live

Анонс обновления Hello Neighbor вышел 18 июня 2018 года в 21:55, а само обновление вышло 21 июня 2018 года.

Обновление Mod Kit

Полная версия (Релиз) 1.3

Hello Neighbor

Mod Kit

Прочие анонсы к игре

Mod Kit

В 8 октября 2017 года вышел мод-комплект по Hello Neighbor, с помощью которого можно создавать свои моды. После патчей 1.1.8 и 1.1.9 были обновления для Mod Kit, а также появилась мастерская на странице игры в Steam.

Hello Bendy

На Хэллоуин 2017 года был выпущен трейлер к Релизу с пасхалкой на кроссовер. А позже вышел сам кроссовер под названием «Hello Bendy», который был опубликован в Hello Neighbor (Beta 3) и Bendy and the Ink Machine (1 обновление после выхода Главы 3).

По сути это официальный мод.

Hello Neighbor Battlegrounds Announce Teaser

Hello Neighbor Battlegrounds

1 апреля 2018 был анонсирован «тизер» к Hello Neighbor Battlegrounds. Данное видео является шуточным, но в ней кроется часть Новой игры, над которой работают разработчики игры, а именно: новая комната, три новые модели персонажей.

Secret Neighbor

26 апреля 2018 года вышло видео под названием «Secret Neighbor» с ссылкой на сайт с тем же названием. В описании и на сайте есть непонятный текст: «еарсяепоп ивьидь яущатзщ с нмот родандгусроа снконо». Вскоре выяснилось, что текст означает следующее: “друзья всегда прийдут на помощь”. Оказалось, это намёк на присутствие мультиплеера в игре.

Hello Neighbor coming to Switch, PS4, iOS, Android on July 27

Выход игры на другие устройства

Hello Neighbor Switch Teaser

10 мая 2018 года вышло видео, в котором говорилось про выход игры на Nintendo Switch, PS4, iOS и Android в 27 июля 2018 года. Ранее в тот же день вышло два видео про официальный мобильный Hello Neighbor.

Hello Neighbor: Hide & Seek

20 июля 2018 года разработчики опубликовали в Twitter два скриншота. Позже в трейлере-анонсе был замечен один момент с мальчиком-полицейским и девчонкой-вором. 26 июля 2018 года был опубликован бинарный код, в котором зашифрована ссылка с альфа-версией игры. Позже код был удалён. 28 июля 2018 года на YouTube вышло видео, в котором говорилось о показе игры 30 августа 2018 года. В октябре разработчики выпустили бета-версию на iOS. Полная версия игры вышла 7 декабря 2018 года.

игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра фото. картинка игра привет сосед что это за игра. смотреть фото игра привет сосед что это за игра. смотреть картинку игра привет сосед что это за игра.

Новая игра из серии Соседа

игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра фото. картинка игра привет сосед что это за игра. смотреть фото игра привет сосед что это за игра. смотреть картинку игра привет сосед что это за игра.

Арт с домом Соседа

1 февраля 2019 года в Twitter, tinyBuild показали арт с теле-башней и Соседом. Позже вышли две мини-записи с разработки «не анонсированной соседской игры». Также в марте был показан арт с домом Соседа из Акта 1, но он был позже удалён из всех источников, кроме ВК-групп (tinyBuild Games и Hello Neighbor). Позже, в декабре, в Twitter были выложены ещё скриншоты, но потом они были удалены.

Hello Neighbor TV Show

С выходом Пасхального обновления в Secret Neighbor появилась пасхалка в кинотеатре, в которой можно было увидеть небольшой мультфильм про Соседа. 12 апреля 2020 года была анонсирована пилотная серия мультсериала по Hello Neighbor. Премьера состоялась на

Источник

Hello Neighbor

Сюрреалистические игры — развлечение не для многих. Не для многих разработчиков. Творцам нужно интуитивное видение границы, за которой эстетически ценный абсурдизм переходит в глупое подражание с бессмысленными мистификациями. The Franz Kafka Videogame, Virginia — творения не идеальные, но от них не веет тем, что называется «дешёвка».

А вот от поделки отечественной компании Dynamic Pixels Hello Neighbor веет. Да ещё как.

игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра фото. картинка игра привет сосед что это за игра. смотреть фото игра привет сосед что это за игра. смотреть картинку игра привет сосед что это за игра.

Сосед из ада

История начинается очень бодро и перспективно: наш герой становится свидетелем какого-то нехорошего действа, к которому причастен его сосед. Если опустить (а это рекомендовано для половины произведений современной культуры) логику «А почему бы не позвонить в полицию?», то продолжение довольно интригующее: парень пробирается в чужой дом, дабы выяснить, что в своём подвале скрывает потенциальный преступник.

Но далее сюжет сворачивается в сюрреалистичный узел, распутывать который — отдельная забава для посетителей тематических форумов. Каждый новый уровень представляет собой проникновение героя в усовершенствованную обитель соседа. Когда и как он успел отгородить себя от мира высоченной стеной или построить ветвистую сеть железной дороги для вагонетки вокруг своего замка, — большой вопрос. Почему раз за разом мы прокрадываемся в эти архитектурные творения, чего мы там ищем и что же в конце концов натворил наш усатый негодяй, — всё это отличные поводы для спекуляций.

И не надейтесь, что концовка всё расставит по своим местам. Она, во-первых, наступает слишком неожиданно (прохождение займёт часа четыре), а во-вторых, только углубляет непонимание. Сразу и не веришь, что этот блеклый эпизод является финалом запутанной детективной истории. Вполне возможно, что у сценаристов есть однозначное видение сюжета и они могут объяснить каждую странную деталь повествования. Но мне, как рядовому пользователю, ни на секунду не захотелось пройти Hello Neighbor заново, чтобы, уже имея определённую информацию, проникнуть в тайны её истории. Почему-то они кажутся не имеющими разгадки мистификациями.

игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра фото. картинка игра привет сосед что это за игра. смотреть фото игра привет сосед что это за игра. смотреть картинку игра привет сосед что это за игра.

Интеллектуальный хардкор

Ведь с геймплеем та же проблема, что и сюжетом. Сначала ты увлечённо прокрадываешься по дому соседа в стелс-режиме, выискивая нужные предметы, отвлекая его внимание, разгадывая логичные загадки. Но чем дальше, тем хуже. Механика остаётся той же на протяжении всей игры: герой может брать вещи, кидать их, а также использовать некоторые из них. Свободно блуждающий по дому сосед разбавляет рутину краткими гонками. Многое тут напоминает современные хорроры вроде Alien: Isolation. Отвлечь внимание «твари» можно брошенным предметом, а прятки в шкафу и под кроватью сопровождаются пугающей дрожью экрана. Только вот из укрытия мы наблюдаем не жуткого монстра, а потешного усатого дядьку, который, поймав нас, не примется отгрызать голову или отрывать конечности — вас просто ждёт перезагрузка уровня.

Так всю игру мы и перемещаемся по локациям, выбирая не раздражающие противника пути и решая головоломки. В последних, собственно, и заключается геймплейная ценность Hello Neighbor. Ценность сомнительная, ведь логика, которой подчинены загадки, совершенно непрозрачна и мало кто осилит Hello Neighbor, не заглядывая на YouTube.

Например, над решёткой в случайной последовательности мигают четыре лампочки. Когда загораются все, путь открывается. В другой комнате мы обнаруживаем пушки, стреляющие теннисными мячами по четырём рычагам. Связь установлена, и теперь нужно лишь как-то заставить эти машины «замолчать». Логично было бы просто взять и опрокинуть их, сломать, но решение, которое предлагает игра, куда менее тривиально. Для того, чтобы зафиксировать рычаги, нужно возвести заграждение между ними и пушками. Но как это сделать? Конечно же, вырастив несколько деревьев прямо на полу! А этого как добиться? Очевидно же — нужно стащить граммофон из другой части дома и включить его в данной комнате. Под волшебную музыку на наших глазах раскинется чудесный сад…

Hello Neighbor — штука очень странная. Во всех аспектах: в сюжете, механике, визуальном дизайне. Стиль игры забавен и приятен: напряжённые звуковые эффекты и типичные хоррор-элементы любопытно резонируют с красочной графикой. Многие локации выполнены добротно, встречаются радующие глаз интерьеры.

игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра фото. картинка игра привет сосед что это за игра. смотреть фото игра привет сосед что это за игра. смотреть картинку игра привет сосед что это за игра.

Hello Bugs

В отношении Hello Neighbor, к сожалению, больше хочется говорить о технической реализации, чем о всяких геймплейных особенностях. Игровой процесс пестрит разными шероховатостями, угловатостями и недоработками. Сумасшедшая физика, созданная Dynamic Pixels, просто непозволительна: то положенный на землю мяч катится до края уровня, то персонаж вдруг «оттолкнётся» от земли вешалкой и совершит десятиметровый прыжок. Стулья застревают в стенах, тарелки — в мячах, сосед — в чём угодно.

Пространственное совмещение двух материальных объектов сопровождается противным дребезжанием. В игре может пропасть звук, случиться «краш» или произойти ещё какое-нибудь неожиданное событие, которое можно было бы назвать весёлым, если бы перед нами не была финальная версия.

«Бета» обнаружила множественные баги. И даже их разработчики не потрудились исправить. «Правильная» последовательность решения головоломок легко обходится во многих местах: например, герой может достать предмет из-за решётки, используя корявую физическую модель, или в определённых местах пройти сквозь стену.

Искусственный интеллект единственного в игре противника сделан неплохо, но не более того. Да, наш соседушка способен на многое: расставляет капканы под окнами, заботится о работе электричества, реагирует на источники шума. Завидев нас, начнёт погоню, во время которой будет бросать в нас замедляющие главного героя предметы.

Однако обмануть мерзавца ничего не стоит. И нет необходимости использовать предназначенные для этого разработчиками варианты вроде посиделок в шкафах. Приноровившись, можно забыть про весь этот стелс с гусиной ходьбой и незаметным проникновением — наш оппонент зачастую выбирает далеко не идеальные траектории, преодолевать некоторые препятствия он в принципе не способен, а нередкие «застревания» болвана в текстурах вообще могут лишить прохождение уровня какой-либо опасности.

игра привет сосед что это за игра. игра привет сосед что это за игра фото. картинка игра привет сосед что это за игра. смотреть фото игра привет сосед что это за игра. смотреть картинку игра привет сосед что это за игра.

Hello Neighbor — плод довольно странной идеи создать сюрреалистический стелс-хоррор. Саму по себе её сложно назвать удачной. Решение пазлов, не имеющих очевидных логических связей, придётся по душе лишь представителям очень редкой интеллектуальной субкультуры. Это игра на любителя — любителя изучать каждый пиксель уровня, разгадывать недоступные обычному человеческому уму загадки и радоваться неожиданным фокусам программного кода.

Плюсы: приятный визуальный стиль; иногда гонки с соседом вызывают эмоции.

Минусы: загадочный, философичный сюжет; краткость кампании; скупой геймплей, копирующий штампы современных хорроров; обилие «квестов» из серии «Посмотри, что надо делать, на YouTube»; море багов.

Источник

Соседские отношения: обзор Hello Neighbor

Игра, которая была бы невозможна без YouTube.

Hello Neighbor от российской студии Dynamic Pixels — очень необычная игра. Это стелс-хоррор, в котором ни стелс, ни хоррор не имеют никакого значения. Это головоломка, которую практически невозможно пройти, не пользуясь подсказками в интернете. Психологическая драма, в которой нет сюжета. И при всём этом — это одна из самых важных игр последних лет, показывающая возможности современного геймерского сообщества.

По своей задумке Hello Neighbor очень простая: есть главный герой, и есть его сосед в доме через дорогу. В подвале своего дома сосед прячет что-то очень таинственное и жуткое, и герою нужно выяснить, что именно.

Главная особенность игры, на которую делают упор разработчики — это искусственный интеллект соседа, который адаптируется к действиям игрока. Часто залезаете через окно — сосед положит под него капкан, ходите по одному и тому же маршруту — на пути обязательно появится камера.

Ещё у соседа хороший слух: если бросаться предметами или бегать по его дому, то он услышит и придёт выяснять, что происходит. Здесь проявляется стелс-механика: от соседа можно прятаться в шкафу, отвлечь его с помощью шума или просто обойти, пригнувшись.

Игра состоит из трёх актов, рассказывающих о трёх моментах из жизни главного героя: два из детства и один из взрослой жизни. Первые акты очень простые и служат разминкой перед третьим, в котором дом соседа разрастается до невероятных размеров, загадки становятся очень сложными и появляются три мини-игры, по завершении которых выдают полезные способности.

У Hello Neighbor шикарный визуальный стиль — психоделический, деформированный и ретрофутуристичный, явно вдохновлённый Америкой пятидесятых годов. Это единственная сильная сторона игры. Всё остальное в ней либо не имеет смысла, либо вызывает фрустрацию. Вообще, если пытаешься пройти игру без помощи интернета, «фрустрация» становится определяющим словом. По мере прохождения сложно не испытывать злость и бессилие.

Например, из-за соседа, который ближе к концу игры становится скорее помехой, нежели интересным игровым элементом. Здесь становится понятно, что Hello Neighbor — никакой не стелс-хоррор, а в первую очередь головоломка.

Чтобы полностью пройти игру, надо решать загадки, а в третьем акте их столько, что сосед, вечно следующий по пятам, начинает раздражать. Тем более, что загадки — огромное препятствие само по себе: игра не даёт почти никаких подсказок о том, что именно нужно делать.

К примеру, чтобы открыть проход в определённую часть дома, нужно подвинуть одну из картин, висящих на стене. Но картин в доме около сотни, они висят чуть ли не в каждой комнате, а нужная картина, хоть и находится рядом с проходом, но ничем не выделяется. Как догадаться, что именно необходимо сделать? Никак.

В другой головоломке нужно нажать на рычаг, находящийся за решёткой. Для этого надо получить ружьё (что само по себе — невероятно трудоёмкая задача) и выстрелить в рычаг. Догадаться о том, что здесь понадобится именно ружьё, можно — на входе в комнату с рычагом висит знак «оружие запрещено». А вот о том, где его достать, игра не говорит совершенно ничего.

Как и почти везде в Hello Neighbor, решить эту задачку можно, только перепробовав все возможные варианты, нажав все доступные кнопки и собрав все предметы на уровне. Страшно представить, сколько времени понадобится неподготовленному игроку на полное прохождение.

Фрустрацию вызывают ещё и баги. Многие загадки в игре связаны с физикой, при этом система обнаружения столкновений работает из рук вон плохо. Любой предмет, у которого есть тонкие части (табуретки, швабры, деревянные ящики) может легко застрять в стене, в полу или в другом объекте. Иногда для этого даже не нужно ничего делать — нередко светильники и кресла наполовину проваливаются в пол, как только загружается уровень.

Однажды я случайно прошёл второй акт с помощью бага: просто ставил под себя деревянные ящики, чтоб куда-то забраться, как вдруг один из них взлетел в воздух и перенёс меня через границу уровня. Игра посчитала, что я выбрался из заточения, и включила катсцену.

Пару раз я умудрялся «умереть», просто перепрыгивая через предметы: одна вещь со страшной силой кидала меня в другую. Бывало, что ключевые объекты исчезали из инвентаря или игрового мира вообще, и мне приходилось проходить заново весь акт. С багами сталкиваются и другие игроки: ютубер Jacksepticeye, обычно относящийся к недоработкам в инди-играх снисходительно, в одном из своих видео про Hello Neighbor выразил мнение, что в таком состоянии выпускать игру нельзя.

Словом, у Hello Neighbor очень много проблем, и если оценивать её как обычную инди-игру, то порекомендовать её нельзя: как хоррор она не работает, потому что из страшного в ней только баги, а любителям головоломок придётся очень трудно вне зависимости от их опыта и сообразительности.

Но дело в том, что Hello Neighbor — не обычная инди. Она существует неотрывно от своего сообщества, и неотъемлемая часть её игрового процесса — обмен информацией с другими игроками: в первую очередь, просмотр прохождений на YouTube.

Пре-альфа Hello Neighbor появилась ещё в 2015 году. Игра прошла Greenlight, привлекла внимание ютуберов и «завирусилась». Сотни летсплееров начали выкладывать прохождения игры, досконально изучая каждый сантиметр игровой карты. В течение двух следующих лет разработчики продолжали дорабатывать проект, раз в несколько месяцев выдавая игрокам новые порции загадок и намёков на историю соседа.

Игра очень тесно связана с летсплеерами: в ней есть отсылки к каналам, особенно преданным Hello Neighbor, некоторые ютуберы набрали десятки тысяч подписчиков благодаря своим видео об игре, да и сам проект обязан своей популярностью именно YouTube.

Более того, чтобы комфортно играть в Hello Neighbor, необходимо быть частью её сообщества на YouTube или в социальных сетях, потому что именно сообществу здесь отданы функции, которые обычно выполняет геймдизайн. Игра не объясняет, как решать загадки, потому что большая часть фанатов и так это уже знает из роликов любимых летсплееров. Игра не рассказывает о соседе почти ничего, потому что игроки прочитали все возможные варианты его истории в тематических группах.

Для человека вне сообщества игра покажется ужасной, сломанной и совершенно непонятной, и он вряд ли сможет её пройти. Но для тех, кто долгое время следил за её развитием через чьи-то стримы на Twitch или темы на Reddit, Hello Neighbor — красочная увлекательная игра с кучей возможностей и секретов.

Поэтому, несмотря на все недостатки, Hello Neighbor — очень важная игра для современного поколения. Живое доказательство того, что сообщество может не только существовать вокруг игры, но и быть её неотъемлемой частью.

Правда, тут появляется вопрос: что произойдёт с игрой теперь, после релиза? Будут ли появляться новые загадки и намёки на личность соседа? Ведь это движущая сила сообщества, без них оно распадётся: какой смысл запускать досконально изученную игру, если в ней нет новых испытаний?

И ещё один важный вопрос: исправят ли баги?

Hello Neighbor — очень важная игра для современного поколения
Серьезно?

Да. Она показывает, как поколению геймеров можно скормить то, что в иные времена или при иной аудитории постеснялись бы назвать бетой и сообщество его само додумает до хорошей и глубокой игры.

Конечно. Не как игра, которую обязательно нужно купить и пройти, а как явление. Со временем таких проектов — тесно связанных с летсплеерами и стримерами — наверняка будет всё больше. Как недавно сооснователь Twitch говорил в интервью (https://dtf.ru/12684), к ним регулярно приходят разработчики с вопросом «Как сделать, чтоб нашу игру было интересно смотреть?»
Dynamic Pixels неосознанно что-то сделала очень правильно в этом отношении.

Так и напишите, что явление, чтобы к слову не цеплялись

«Более того, чтобы комфортно играть в Hello Neighbor, необходимо быть частью её сообщества на YouTube или в социальных сетях, потому что именно сообществу здесь отданы функции, которые обычно выполняет геймдизайн.»
Это какой-то новый уровень недоделанности игр что-ли?

Они еще в UE4 мод мейкер выпустили. Что то вроде, вот вам инструмент, дальше сами)

И да, и нет. С одной стороны, это действительно странный ход, а с другой — вполне объяснимый, если глянуть на популярность игры на YouTube. Большая часть тех, кто её купит — либо летсплееры/стримеры, либо их зрители, а они и так всё знают. Так что лучше потратить время и ресурсы на создание новых загадок, чтобы обрадовать набранную аудиторию, чем допиливать то, что есть, в надежде привлечь новую.

Как и почти везде в Hello Neighbor, решить эту задачку можно, только перепробовав все возможные варианты, нажав все доступные кнопки и собрав все предметы на уровне.
Вот оно, оказуаливание. Привыкли, что везде постоянно указывают, что нужно делать, и чуть ли не ведут за ручку, а тут внезапно заставляют искать самому. А сам сосед является стимулом быть лучше, такая «смерть, являющаяся частью геймплея»

Я прекрасно понимаю вашу точку зрения, но в игре, наверное, около сотни предметов: пока их все переберёшь, поседеешь. У меня столько времени точно нет, тем более, что игра никак на это не мотивирует. На загадку, бейся об неё лбом, пока из них что-то одно не сломается.
Есть ведь разница между хардкором и не очень продуманным геймдизайном 🙂

Ну так классический для старых квестов пиксельхантинг и применение вантузов к кодовым замкам.
Вообще я считаю, что хорошая головоломка должна быть интуитивно понятной и так или иначе давать намёки на решение (как делает, например, Witness или вышеупомянутая серия зельды), а в комменте решил немного потолстить.

В такой механике, очень хорошо работает Zelda, она не ставит тебе метку на карту «беги туда». А просто даёт описания задания, и района где может быть тот или иной предмет.
Я давно такого не встречала.

Тут проблема немного в другом.

Если раньше так было, это не значит, что так было лучше. Проверять ОГРОМНУЮ кучу предметов, при условии, что за тобой гоняется очень надоедливая тварь, это очень сильно раздражает. Да и тем более сам смысл подобных игр- тебе дают ЗАГАДКУ, ты её решаешь. Например, чтобы открыть дверь, нужно что-то сделать. А тут не загадка, а хрен знает что- просто открой дверь\убери препятствие, а как- твоя забота. Проблема в том, что решение у подобных «головоломок» иногда абсолютно нелогичное, вот и приходится, как отметил автор статьи, собирать и жмякать абсолютно каждый предмет, это дроч в таких условиях.

Не очень понял, что имеется ввиду под словами: «Психологическая драма, в которой нет сюжета.» Ведь в игре есть сюжет.

Сюжета там фактически нет. Как и в серии Соулс, например. Не путайте сюжет и лор.

Вообще-то там трёхактный сюжет, в котором опосредованно раскрывается лор.

1. Пацан бежит по улице и видит соседа, который запер кого-то в подвале. Он забирается в подвал, но его ловит сосед.
2. Пацану кто-то открывает дверь, и он выбирается из подвала и спасается от соседа, после чего со всех ног сваливает из пригорода.
3. Парню приходит счёт, и его выселяют из съёмной хаты. Идти ему больше некуда, и он возвращается в тот дом. Напротив него сгоревший дом соседа, но даже такой он до жути пугает парня, и перенервничав тот ложится на диван в своём старом доме, после чего ему снится кошмар с участием соседа.
4. Парень просыпается, победив жуткий страх перед соседом, который мучал его с самого детства. Happy End.

Ну, как я понял из игры. Жена умерла, дочь столкнул с крыши сын, после чего сосед посадил его в подвал.

Есть сюжетные уровни, чисто сюжетные, дота и кс тут не в тему

В серии соулс-таки сюжета немало, просто подаётся он, почти никак.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *