игра профессии кому что нужно для работы картинки
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы»
Дидактическая игра
«Кому что нужно для работы»
Для детей средней группы
Цель: Знакомство детей с профессиями, закрепления
знаний о том, что людям помогают в работе разные вещи; развивать умение соотносить арудия труда с профессией людей, воспитание интереса к труду взрослых, желания помогать им, обогащение словарного запаса, рассмотрения кругозора.
Материалы: Предметы для труда людей разных профессий
(набор медицинских инструментов, набор инструментов для работы на огороде (грабли, лопата, тяпка, китмень, набор кухонной посуды, стиральная машина, утюг, рубашок и др. картинки с изображении разных профессий.
Форма работы: групповая или индивидуальная.
Ход игры:
— У воспитателя на столе приготовлены различных предметы.
— Воспитатель уточнять знания детей о профессиях и орудиях их труда. Напоминает правила игры.
— Воспитатель приглашает одного ребенка и предлагает выбрать одну картинку с изображением профессии. Затем подбирает к ней соответствующие предмета (например, врачу – шприц, вата, жгут, бинт, градусник и т. д.)
Воспитатель помогает вопросами тем,кто затрудняется: «Какие предметы нужны врачу?», «Поищи все предметы, какие нужны садовнику».
И предлагает другим детям помочь друг другу.
Целесообразно проводить игру после наблюдения за работой людей разных профессий или беседы, ознакомления детей с трудом взрослых.
Дидактическая игра «Что нужно военному?» Дидактическая игра «Что нужно военному?» атериал: 4 карточки военного и 4 карточки с предметами и инструментами. Цель: закрепить названия.
Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Кому что нужно для работы?» Цель: учить детей находить орудия труда и материалы, необходимые людям той или иной профессии; формировать представления детей о профессиях.
Дидактическая игра как средство сенсорного развития ребенка младшего дошкольного возраста (из опыта работы) «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра – для них учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная.
Дидактическая игра для подгрупповой работы «Умный дом» Д/игра «Умный дом» Оборудование: дом из картона со съемной крышей, геометрические фигуры (красного, синего, зеленого и желтого цвета,.
Дидактическая интерактивная игра «Четвертый лишний. Что нужно машиностроителю?» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая интерактивная игра четвертый лишний «Что нужно машиностроителю» для детей старшего дошкольного возраста. Выполнила Бороздина.
Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Сказка» г. Черкесска «Дидактическая игра как средство.
Занятие по окружающему миру «Кому что нужно для работы» Ознакомление с окружающим миром «Кому что нужно для работы»Цель: вызвать интерес к разным профессиям, закрепить представления о профессиях.
Спортивно-развлекательное мероприятие к 23 февраля «Кому в армии служить» Разработчики: Готвиг Ольга Валерьевна, педагог-психолог МАДОУ детский сад №24, Игнатьева Алла Викторовна, инструктор по физической культуре.
Игра с прищепками «Профессии»
Автор: admin · 13 марта, 2019
Эта познавательная и оригинальная игра с прищепками, поможет ребенку запомнить 16 профессий. Помимо, изучения трудовой деятельности, это игра так же потренирует пальчики ребенка, что в дальнейшем благоприятно скажется на письме.
Для игры с прищепками в «Профессии», понадобится распечатки шаблонов, бельевые прищепки, ножницы и клей.
Скачайте и распечатайте заготовки, после чего надо вырезать игровое поле и овалы. Если бумага недостаточно прочная, то стоит ее уплотнить. Для этого надо приклеить к обратной стороне картон, а еще лучше заламинировать. После того как все элементы игры будут готовы, надо собрать игру в единое целое. Овалы приклеить к прищепкам вот таким образом как на рисунке слева.
В игре представлено 16 профессий и 16 атрибутов участвующих в процессе трудовой деятельности:
Суть игры заключается в том, чтобы ребенок самостоятельно правильно совместил предметы труда с представителем профессии.
Игра с прищепками «Профессии»
Файл Содержит 2 стр. формата А4 СКАЧАТЬ
Если у ребенка не достаточно знаний и представлений о роде деятельности, той или иной профессии, то сначала расскажите в простой форме, что к чему и зачем нужно. Прочитайте красочные стихи про профессии Стихи про профессии читать тут.
О том, как изучить профессии легко и просто, у нас есть интересный материал, читайте тут «Знакомимся с профессиями легко и быстро»
Интерактивно-дидактическая игра: «Кому что нужно»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Интерактивная дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?» для младшего дошкольного возраста Составила: воспитатель МБДОУ «Общеразвивающего вида» №155 Антонова Н.В.
Цель: Расширять представления детей о мире профессионального труда. Задачи: Упражнять детей в умении подбирать инструменты и материалы необходимые для труда людей различных профессий. Называть трудовые действия с данными предметами. Уточнить знания детей о профессии врача, учителя, повара, пожарного, парикмахера, швеи, полицейского, моряка, продавца, лётчика, таксиста, художника, музыканта. Способствовать развитию связной речи, внимания, логического мышления. Формировать интерес и уважение к людям различных профессий. Ход: На предложенном слайде ребёнок определяет профессию данного человека. И нажатием на картинки выбирает предметы и материалы, необходимые для труда представителя этой профессии. Если ребёнок выбирает не относящийся к профессии предмет, картинка исчезает. При правильном выборе картинка покачивается.
Вариант №2 «Найди лишний предмет» Ход: На предложенном слайде ребёнок отгадывает профессию изображённого на нём человека. Находит предмет не относящийся к данной профессии. Если предмет выбран верно, он исчезает. Предполагает, человеку какой профессии необходим данный предмет. Называет трудовые действия с этим предметом. (Лишний предмет – брандспойт. Он необходим пожарному, для того чтобы тушить огонь). Затем называет предметы необходимые для труда человека изображённого на слайде, чётко проговаривая трудовые действия с ними. (Это градусник, он нужен врачу для того, чтобы измерить температуру больному).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1326391
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей
Время чтения: 1 минута
В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Дидактическая игра-лото «Кому что надо?» на тему «Профессии»
Анна Александрова
Дидактическая игра-лото «Кому что надо?» на тему «Профессии»
Цель: закрепить знания детей о профессиях людей, их предназначении и наличии предметов, которые помогают им в работе.
Задачи:
ОО «Речевое развитие»-обогащать словарный запас детей по названиям профессий
ОО «Социально-коммуникативное развитие»-формировать умение соблюдать в игре правила культурного поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение
Содержание игры: игра предназначена для детей от 4 лет. Раздать участникам по игровому полю и перемешайте жетоны с изображением всех предметов. Ведущий достаёт жетон, а игроки смотрят, нет ли на их карточках этих вещей – если есть, тут же говорит, кому принадлежит этот предмет. Например, художнику нужен мольберт, а строитель не начнет работу без специальной краски. Кто первый соберет все необходимые предметы, побеждает в игре
Чтобы усложнить ход игры, можно раздать карточки без изображения инструментов.
Материалы игры: карточки с изображением инструментов (7 штук, карточки с изображением профессии (7 штук, жетоны с изображением инструментов (70 штук).
Профессии, входящие в игру:
Ожидаемый результат: обогатить знания детей о мире профессий, воспитывать уважение к труду, вызвать желание трудиться.
Дидактическая игра «Геометрическое лото» ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЛОТО —настольная игра с напечатанными на листе геометрическими фигурами. Необходимый инвентарь для игры в Лото: 1 вариант.
Дидактическая игра «Цветовое лото» Цель: закреплять знание основных цветов и их оттенков ; развивать память, внимание и речь. Возраст: 3-6 лет. Описание игры и приемы проведения.
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы в детском саду» Игра была изготовлена для предварительной работы с детьми при подготовке к сюжетно-ролевой игре «Один день из жизни детского сада». Она.
Дидактическая игра «Кому нужна вода?» Дидактическая игра «Кому нужна вода? Цель: формировать у детей представления о том, что вода необходима всем живым существам (человеку,.
Дидактическая игра «Кому что нужно?»
Людмила Воронина
Дидактическая игра «Кому что нужно?»
Цель: учить детей соотносить карточки с орудиями труда к профессии людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначения;
— узнавать название предметов, принадлежащих данной профессии;
— развивать логическое мышление, связную речь;
— воспитывать познавательный интерес и уважение к труду.
Игровое правило: За определенное время правильно разбирать картинки по профессиям.
Игровые действия: Поиск, складывание картинок по профессиям.
Ход игры: педагог приглашает по одному участнику к своему столу. Ребенок берет какую-либо карточку с орудием труда и называет её. Остальные дети должны назвать, кому нужен этот инструмент, что им можно делать. Вызванный ребенок кладет карточку в специальную прорезь в баночке на которой изображён человек соответствующей профессии. Игра продолжается до тех пор, пока не будут названы и разложены все карточки с орудиями труда.
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы в детском саду» Игра была изготовлена для предварительной работы с детьми при подготовке к сюжетно-ролевой игре «Один день из жизни детского сада». Она.
Дидактическая игра по сказкам А. С. Пушкина «Что? Кому?» Дидактическая игра по сказкам А. С. Пушкина «Что кому» Дымаренко Н. Н. г. Чернушка Пермский край. Старшая группа. Цель: заинтересовать детей.
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» в подготовительной группе Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию дидактическую игру для подготовительной группы для закрепление знаний по теме : «Изучаем профессии».
Интерактивная игра «Что нам нужно?» Аннотация Автор: Нестерова Эльвира Растямовна Место работы: Центр развития ребенка – детский сад №242 «Садко» г. Ульяновск Должность:.
Конспект НОД «Кому ёлка в лесу помогает?» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Кому ёлка в лесу помогает?»Подготовила воспитатель Горячева.
Конспект НОД по познавательному развитию «Кому что нужно для работы» с детьми первой младшей группы Цель: формировать представления детей о труде повара, врача. Задачи. Образовательная: закрепить знания детей о труде повара, врача, трудовых.
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Что кому по вкусу?» Цели. Научить различать животных по способу питания (травоядные, хищные, всеядные); Образовательные: обобщить, расширить, систематизировать.
Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?» Люди не могут долго удерживать в голове всё, что нужно знать и помнить. Известно, что в конце первого тысячелетия доходило до такого,.
Рассказ для детей и их родителей «Кому что дано» Сегодня мы празднуем День Святой Троицы! Сейчас в нашем саду у дома, как будто бы к этому Празднику, все одновременно зацвело и заблагоухало.