игра с проводником destiny 2 что это
В нашем новом обзоре, посвященном MMOFPS Destiny 2, мы решили познакомить вас с “Системой проводников” (Guided Games), которая довольно тесно взаимодействует с кланами.
Вы сможете узнать, как повысить свою репутацию среди сообщества, каким образом активировать эту систему, для чего она вообще нужна, удастся ли получить бан, и стоит ли становиться проводником.
“Она позволяет новичкам или людям без гильдии проходить PvE-контент довольно просто и легко, а также это система, которая поможет гильдии значительно (ну или как повезет) повысить свою репутацию среди сообщества игроков Destiny 2.
В случае успешного прохождения активности, у вашего клана увеличится показатель “Oathkeeper Score”. Данный рейтинг представляет из себя определенную шкалу для Nightfall и Raid активностей. Помимо этого, игроки, участвующие в роли проводников, при успешном выполнении миссии смогут получить уникальные эмблемы”.
Rockstar и грабли: подаренные оригинальные версии GTA неиграбельны на современных ПК
Проклятие Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition еще действует
На днях Rockstar решила включить в сборник Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition на ПК еще и оригинальные версии игр, но забыла адаптировать их под современные версии Windows.
Поклонникам не понравились обновленные варианты GTA III, Vice City и San Andreas от Grove Street Game, вот только и в те самые игры из серии Grand Theft Auto, выпущенные лет двадцать назад, поиграть они не смогли, на что посетовал в том числе популярный среди сообщества инсайдер Бен Терпин.
Nonetheless it’s good to see them back but surely going back to the source and updating a few things wouldn’t hurt, right? The team behind RE3 managed to get GTA3 and Vice City on a much more modern executable file so all the latest versions of Windows can run these games.
И за два десятилетия трилогия морально устарела в техническом плане, потому ее даже нельзя прихорошить при помощи популярных модов вроде Silent Patch и RE3. Напомним, акция действует до 1 июля 2022 года при покупке набора ремастеров в Rockstar Store.
Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition выйдет на Android и iOS в первой половине следующего года.
На нашем портале проходит конкурс, в котором можно выиграть одну из игровых гарнитур JBL Quantum. Участвуй и забери полагающийся тебе приз!
Сценарий фильма «Хэллоуин заканчивается» специально переписан, чтобы вернуть полюбившегося фанатам персонажа
Сценаристы фильма «Хэллоуин заканчивается», который планирует выйти в октябре 2022 года, переписали сценарий, чтобы полюбившаяся многим Кайл Ричардс вновь могла сыграть роль Линдси Уоллес.
Как сообщает Variety, Ричардс подписала контракт на возвращение к хоррор-франшизе, чтобы принять участие в заключительной главе трилогии кинорежиссера Дэвида Гордона Грина.
Когда моя героиня не умерла, я такая: «О, привет!» — поделилась эмоциями Ричардс, чья Линдси выжила после ужасающей встречи с Майклом Майерсом — главным злодеем франшизы, в недавно вышедшем фильме «Хэллоуин убивает».
Как сообщается, после того как Ричардс покорила сердца фанатов своей игрой в «Хэллоуин убивает», команда, занимающаяся перезапуском сериала, переписала сценарий «Хэллоуин заканчивается», чтобы включить ее персонажа в заключительную часть трилогии и расширить сюжетную линию героини. Продюсер Джейсон Блюм сказал: «Мы очень рады, что Кайл вернется к своей роли в «Хэллоуин заканчивается». Возвращение культовых персонажей в «Хэллоуин убивает» было очень важной составляющей для режиссера Дэвида Гордона Грина. Он приложил все возможные усилия, чтобы вернуть на экраны всех оригинальных актеров».
Ричардс впервые сыграла Линдси Уоллес, девочку, с которой нянчилась Лори Строуд в исполнении Джейми Ли Кертис, в оригинальном фильме «Хэллоуин» 1978 года. В фильме «Хэллоуин убивает» бывшие коллеги по съемкам не пересекались, но Ричардс надеется, что они воссоединятся в предстоящей части. «В последнем фильме я видела Джейми на съемочной площадке, но у нас не было совместных съемок», — пояснила она. «Так что я очень надеюсь, что у нас появится больше совместных сцен. Я не могу говорить о каких-либо сюжетных событиях, могу лишь сказать, что мы начинаем съемки в январе, и я очень рада вернуться к проекту вместе с Джейми Ли Кертис и Дэвидом Гордоном Грином».
Фильм «Хэллоуин заканчивается» выходит на экраны 13 октября 2022 года.
Друзья, на нашем портале проходит конкурс, в котором можно выиграть одну из игровых гарнитур JBL Quantum. Участвуй и забери полагающийся тебе приз!
Первые 7 минут Destiny 2 и про «Игру с проводником»
Там же разработчики сообщили, что пользователи Destiny 2 смогут найти для себя ещё больше развлечений. Во время исследования окружающей местности вам будут встречаться неигровые персонажи, раздающие дополнительные квесты под названием «Приключения». Это могут быть и поиски сокровищ, отмеченных на карте, и открытие Затерянных Секторов (Lost Sectors). Плюс Bungie обещает больше публичных событий, включая те, что с Героическими целями.
Кстати, по ходу Destiny 2 исследовать можно будет четыре новые территории: Титан, Ио, Нессус и Европейскую Мёртвую Зону на Земле. При всём при этом вам не придётся покидать мир и возвращаться на орбиту, чтобы запустить какие-либо действия.
Ну а если вы пропустили всю презентацию Destiny 2, но очень хотите собственнолично услышать и увидеть всё её содержимое, то вот вам запись с нашими комментариями.
Игра из новости:
Даже с учетом того, что Destiny потеряла изумительного композитора, который задал тон игре в начале, игра все же имеет отличных арт и гейм дизайнеров. Очень, очень и очень красивые локации, что в первой части, что, как мы видим, и во второй будут, вау-эффекты ПК игрокам не видевшим первой части гарантированно. Но даже имея легкий эффект хайптрейна, что даст игра? Первая часть это все же весьма поверхностная гриндилка эпических винтовок и рейнтинговая пвп арена 3х3. Всё. Что даст новая часть? Понятное дело больше гринда, больше лута. Никуда не денется хорошее пвп, даже при консольных ограничениях оно было и есть бодрое. Но… для этого у меня есть первая часть. Что даст мне вторая? Плюс_минус 3-4 катсцены? Немного больше сундуков на карте с минералами? ПВП мне интересно только в батле, рейтниговое пвп либо в сидже, либо в овервотче. Будет ли тут камерная сюжетная линия в духе колды с эпиком? Вряд ли. Будут страйки как и в первой части рассчитанные все же на сетевое приключение. Я сильно удивлюсь если рейды начнут быть хоть немного похоже на рейды с ВоВе, с тактоном и таймингом. В первой весь «тактон» играется через геймбрекинг — запрыгнуть на непонятный уступ и поломать механику. Все.
Все красиво, сочно, эпично, но брать ради гринда шмота не хочется. ПК аудитории на первые 10-20 часов или даже 30-50 мб закатит, ОСОБЕННО если не титаны одиночества и есть бригада. А вот тем кто наигрался в первую часть и особенно не видит себя на арене или в гринде покупать новую часть ради пары новый SCI-FI панорам… Не знаю. Особенно если и вправду осенью этого года выйдет RDR2.
В любом случае ЛЮБОМУ читающему я рекомендую не садится на хайп трейн и быть внимательным с игрой. Я наиграл свои 200 часов исключительно в рейдах из-за компашки, было прикольно трайхардить в первое время (и то 60% времени вы сидите в ожидании 1-2 людей, которые ехали с работы или валялись мертвыми и ждали когда все помрут или затащат, ресаться в рейдах нельзя, одна жиза на прохождение одного босса, так что реального времени геймплея у меня с учетом пвп часов 40-70 выйдет).
И еще ну очень настораживают слухи, что Активизьён сильно пинала в бок Бомжей, чтобы они быстрее делали в игре и слухи про какой то контракт утверждающий, что если Бомжи к осени 18го не выпустят Судьбу 2, то их акции (контрольный пакет?) скоропостижно двинут в сторону Котика. А выпускать в спешке игры: жертвуешь контентом или технической частью. В первой части СИЛЬНО пожертвовали контентом, мы все очень ярко это помним.
В общем я излил свои переживания, конечно же никакого предзаказа, подожду 1-2 недели после старта, послушаю отзывы своей бригады, а там и посмотрим, стоит ли на новую ММО сливать человекочасы ради фарма фиолетовых и оранжевых вещей.
Destiny 2: игры с проводником
Сегодня в полночь заработал бета-тест игр с проводником, который продлится до 26 сентября 2017 года. Пока доступ открыт лишь избранным счастливчикам, получившим пригласительный билет. В нашем гайде мы расскажем как узнать, вошли ли вы в их число и как после этого воспользоваться приглашением.
Что такое игры с проводником в Destiny 2?
Игры с проводником позволяют соло-игрокам пройти рейды или сумрачные налеты в составе более опытной клановой группы. Пока для теста доступны только Сумрачные налеты, паровоз в рейдах откроют немного позже. Чтобы понять вошли ли вы в число избранных счастливчиков, для начала сходите на почту. Нам повезло и в особых заказах мы нашли комплект билетов на бета-тест.
После этого откройте карту и перейдите к Пунктам назначения. Там в Налетах вы увидите, что при достаточном уровне силы можно присоединиться к игре с проводником. Если ваше снаряжение еще не дотягивает до 240 отметки, идите качаться дальше. Как минимум пройдите обычные налеты, чтобы иметь хоть какое-нибудь представление о тактике.
И проводники и ведомые перед началом налета должны принять присягу, в которой обещают быть вежливыми, полезными и вообще няшками. На злостных нарушителей можно будет пожаловаться с помощью специальных кнопок. В целом пока все выглядит достаточно мило, очень скоро мы узнаем как все это будет работать на практике.
Игра с проводником destiny 2 что это
Там же разработчики сообщили, что пользователи Destiny 2 смогут найти для себя ещё больше развлечений. Во время исследования окружающей местности вам будут встречаться неигровые персонажи, раздающие дополнительные квесты под названием «Приключения». Это могут быть и поиски сокровищ, отмеченных на карте, и открытие Затерянных Секторов (Lost Sectors). Плюс Bungie обещает больше публичных событий, включая те, что с Героическими целями.
Кстати, по ходу Destiny 2 исследовать можно будет четыре новые территории: Титан, Ио, Нессус и Европейскую Мёртвую Зону на Земле. При всём при этом вам не придётся покидать мир и возвращаться на орбиту, чтобы запустить какие-либо действия.
Ну а если вы пропустили всю презентацию Destiny 2, но очень хотите собственнолично услышать и увидеть всё её содержимое, то вот вам запись с нашими комментариями.
«Первая миссия задавала тон всей игре»
Даже с учетом того, что Destiny потеряла изумительного композитора, который задал тон игре в начале, игра все же имеет отличных арт и гейм дизайнеров. Очень, очень и очень красивые локации, что в первой части, что, как мы видим, и во второй будут, вау-эффекты ПК игрокам не видевшим первой части гарантированно. Но даже имея легкий эффект хайптрейна, что даст игра? Первая часть это все же весьма поверхностная гриндилка эпических винтовок и рейнтинговая пвп арена 3х3. Всё. Что даст новая часть? Понятное дело больше гринда, больше лута. Никуда не денется хорошее пвп, даже при консольных ограничениях оно было и есть бодрое. Но… для этого у меня есть первая часть. Что даст мне вторая? Плюс_минус 3-4 катсцены? Немного больше сундуков на карте с минералами? ПВП мне интересно только в батле, рейтниговое пвп либо в сидже, либо в овервотче. Будет ли тут камерная сюжетная линия в духе колды с эпиком? Вряд ли. Будут страйки как и в первой части рассчитанные все же на сетевое приключение. Я сильно удивлюсь если рейды начнут быть хоть немного похоже на рейды с ВоВе, с тактоном и таймингом. В первой весь «тактон» играется через геймбрекинг — запрыгнуть на непонятный уступ и поломать механику. Все.
Все красиво, сочно, эпично, но брать ради гринда шмота не хочется. ПК аудитории на первые 10-20 часов или даже 30-50 мб закатит, ОСОБЕННО если не титаны одиночества и есть бригада. А вот тем кто наигрался в первую часть и особенно не видит себя на арене или в гринде покупать новую часть ради пары новый SCI-FI панорам… Не знаю. Особенно если и вправду осенью этого года выйдет RDR2.
В любом случае ЛЮБОМУ читающему я рекомендую не садится на хайп трейн и быть внимательным с игрой. Я наиграл свои 200 часов исключительно в рейдах из-за компашки, было прикольно трайхардить в первое время (и то 60% времени вы сидите в ожидании 1-2 людей, которые ехали с работы или валялись мертвыми и ждали когда все помрут или затащат, ресаться в рейдах нельзя, одна жиза на прохождение одного босса, так что реального времени геймплея у меня с учетом пвп часов 40-70 выйдет).
И еще ну очень настораживают слухи, что Активизьён сильно пинала в бок Бомжей, чтобы они быстрее делали в игре и слухи про какой то контракт утверждающий, что если Бомжи к осени 18го не выпустят Судьбу 2, то их акции (контрольный пакет?) скоропостижно двинут в сторону Котика. А выпускать в спешке игры: жертвуешь контентом или технической частью. В первой части СИЛЬНО пожертвовали контентом, мы все очень ярко это помним.
В общем я излил свои переживания, конечно же никакого предзаказа, подожду 1-2 недели после старта, послушаю отзывы своей бригады, а там и посмотрим, стоит ли на новую ММО сливать человекочасы ради фарма фиолетовых и оранжевых вещей.
Destiny 2: игры с проводником
Сегодня в полночь заработал бета-тест игр с проводником, который продлится до 26 сентября 2017 года. Пока доступ открыт лишь избранным счастливчикам, получившим пригласительный билет. В нашем гайде мы расскажем как узнать, вошли ли вы в их число и как после этого воспользоваться приглашением.
Что такое игры с проводником в Destiny 2?
Игры с проводником позволяют соло-игрокам пройти рейды или сумрачные налеты в составе более опытной клановой группы. Пока для теста доступны только Сумрачные налеты, паровоз в рейдах откроют немного позже. Чтобы понять вошли ли вы в число избранных счастливчиков, для начала сходите на почту. Нам повезло и в особых заказах мы нашли комплект билетов на бета-тест.
После этого откройте карту и перейдите к Пунктам назначения. Там в Налетах вы увидите, что при достаточном уровне силы можно присоединиться к игре с проводником. Если ваше снаряжение еще не дотягивает до 240 отметки, идите качаться дальше. Как минимум пройдите обычные налеты, чтобы иметь хоть какое-нибудь представление о тактике.
И проводники и ведомые перед началом налета должны принять присягу, в которой обещают быть вежливыми, полезными и вообще няшками. На злостных нарушителей можно будет пожаловаться с помощью специальных кнопок. В целом пока все выглядит достаточно мило, очень скоро мы узнаем как все это будет работать на практике.
Destiny 2: патрули и их виды
Destiny 2: Обзор
Самобытен и необъятен «лор» Destiny. Создавая уникальную вселенную, сценаристы выложились на полную и прописали многолетнюю, богатую историю здешнего мира. Кажется, что трудились над ней фанаты Гомера, — события здесь по эпичности едва ли уступают «Илиаде» и «Одиссее».
Однако знатоков этих событий с огнём не сыщешь. Ибо, как и в случае с первой частью, из самой игры вряд ли вам удастся вытянуть упорядоченную информацию — всем интересующимся приходится знакомиться с «лором» в Сети.
Несмотря на скупость общих сведений, первым и самым ценным подарком разработчиков фанатам оказался сюжет. Землю вновь поработили злые силы, вновь последняя надежда на Стража, и вновь добрым расам придётся в едином порыве отстоять своё место под Странником. Пусть сценарий абсолютно ничего из себя не представляет, теперь он хотя бы внятно подан.
Теперь мы всегда понимаем, какие существа возглавляют штаб сил добра, отчего их лица стянуты тревожными морщинами и почему для спасения мира нужно опустошить миллиард обойм. Радостным моментом стало появление внятного антагониста. Начальник Красного Легиона Гоул выдаёт пафосные диалоги, разбрасывается пафосными взглядами и пафосно жестикулирует. Вполне типичный такой злодей с непомерными амбициями. Но наблюдать за ним приятно благодаря добротным роликам.
Destiny 2 стала тем же эпическим сказанием о великих деяниях рас, народов и героев, а в их тени ютятся отдельные действующие лица с их мотивами и характерами. История выдалась настолько линейной, предсказуемой и полной унылых диалогов, что к середине начинаешь просто игнорировать контекст происходящего.
Да, Destiny не нуждается в тонкой психологической игре или лихих сценарных заходах. Но оживить и улучшить сюжет могли бы простые истории, драма, личности. На дворе война — но на планетах нет ни одной заскриптованной сценки, передающей трагизм событий. Портрет каждого персонажа схематичен: Завала — благородный воин, Гоул — беспринципное зло, Кейд — весельчак… Однако никто из них не вовлечён в происходящее по-настоящему. Вот и получилось так, что прописанный мир, эпичность и масштаб в Destiny 2 есть, а с ракурса простого игрока вокруг только шаблоны и плоские персонажи.
Некоторые пейзажи традиционно величественны и прекрасны…
Эх, судьбинушка…
Но именно наши соратники выступают механизмом, придающим безостановочному шутеру хоть какой-то смысл. Они без умолку жужжат по рации, пытаясь растолковать Стражу, в каком направлении нужно сеять хаос. «Придётся уничтожить три древних генератора плазменных панелей, предварительно разрушив пси-энергетические поля над ними, питающиеся силой из портала падших», — если подобный брифинг зарождает в вас интерес к делу, то вам повезло. Ибо к чему-то такому сводится 90 % всех диалогов.
Поводов устроить тир здесь более чем достаточно: сюжетная кампания — лишь капля в море разномастных развлечений в Destiny 2.
Публичные события — эдакие локальные миссии-трёхминутки, в которых могут принять участие все находящиеся рядом герои. По сравнению с первой частью в Destiny 2 они проводятся чаще, а содержательно стали разнообразнее.
«Приключения» — потрясающие дополнительные задания, которые, по сути, представляют собой ответвления основного сюжета. Проходить их — строго обязательно, ведь это десятки часов геймплея с уникальными локациями и монстрами. Каждое из них имеет собственный сценарий и диалоги. Это отличный способ не только почерпнуть знания о мире, но и улучшить героя.
«Страйки» — кооперативные задания, каждое со своей небольшой сюжетной линией и мощным «боссом» в конце. Пока их всего шесть — через пару дней повторные прохождения наскучат. Но поскольку «страйки» — это один из основных источников полезных вещиц, многообразие здесь имеет первичное значение. Будем надеяться, ближайшие DLC исправят ситуацию.
…А некоторые созданы ненавистниками евклидовой геометрии. Но они тоже прекрасны.
Модный приговор
Контента, необходимого для устранения более сотни часов из вашей жизни, здесь предостаточно. Но главным мотивом, заставляющим игроков просыпаться с мыслью о запуске Destiny 2, всегда будет оставаться одно — жажда надеть на героя лучшую броню и отыскать самую мощную «пушку». После завершения сюжетной линии начнётся настоящая борьба за вооружение. Откроются новые возможности для улучшения персонажа, который постепенно будет обрастать легендарным и экзотическим «лутом», а также отыскивать энграммы, расшифровка которых даст как функционально полезные вещи, так и исключительно косметический хлам: жесты, танцы, корабли и так далее. Принарядить Стража можно и за реальные деньги — для отпетых модников предусмотрены косметические микротранзакции.
Нам ведь очень нужен Глашатай? Правда? Нет! Нам нужны экшн и «мясо»!
Раздобыть новый «лут» можно несколькими путями: выбив случайную «пушку» на поле брани, выполняя задания, повышая репутацию среди фракций. Улучшить предлагаемый торговцами ассортимент можно за счёт «токенов» или планетарных ресурсов. Энграммы отныне имеют фиксированный показатель света, так что расшифровывать их нужно сразу после получения. Вещей выпадает намного больше, чем в первой части, — путь к заветной экипировке стал проще и понятнее.
Вообще, подобных мелочей, позволяющих назвать Destiny 2 отличной работой над ошибками, очень много. Некоторые из них, правда, отдельным игрокам могут показаться сомнительными. Так, система слияния позволяет увеличить параметр запавшей в душу винтовочке, пустив на металлолом более сильную «пушку». Однако на процедуру тратится немало ценных осколков, накопив которые можно сразу купить первоклассный «ствол». Выгодно ли слияние с этой точки зрения — большой вопрос.
Галактическое сообщество
В игре наконец-то официально появились кланы. Выполняя задания, их члены улучшают знамя и получают различные бонусы. Нововведение облегчило жизнь Стражам-одиночкам, ведь в «Сумеречных набегах» и «рейдах» есть опция прохождения с наставником — продвинутые участники какого-либо клана могут взять с собой на задание новичка.
PvP-баталии претерпели небольшие изменения. Количество членов команды уменьшилось до четырёх, а карты стали более компактными, за счёт чего возросла динамика. Добавили несколько новых режимов, «заточенных» под командное взаимодействие. Вообще, без коммуникации с сопартийцами шансы на победу значительно снижаются. Правильное использование способностей трёх классов и координация перемещений значат куда больше, чем умение отдельного игрока делать «хедшоты». Хотя и этот навык довольно важен — особенно с геймпадом в руках.
Присутствие множества других Стражей существенно оживляет мир — каждый из них занимается своим делом. Любого можно пригласить в группу, продемонстрировать ему какой-либо жест или изучить нажитое им имущество.
Но любоваться стоит не только содержимым инвентаря бегающих вокруг Стражей, ведь сами локации здесь просто невероятно красивы. Технологически вторая часть ушла лишь немнго дальше предшественницы, но дизайн здесь настолько великолепен, что глаза не перестают радоваться, — каждая планета выделяется колоритом и готова удовлетворить ваши эстетические запросы величественным зрелищем.
Огромные разрушенные корабли, застилающие горизонт, массивные и таинственные строения на спутнике Ио или мёртвые пейзажи Земли — масштабные локации не только дают простор для сражений, но и вдохновляют пользователя на исследование. Здесь есть и секретные местечки, и спрятанные сундуки, и новые «Заброшенные территории» с полезными вещами и сильными врагами, и просто любопытные с эстетической точки зрения виды. Карта понятна и удобна в обращении.
Destiny 2, безусловно, лучше первой части. Однако идеальной игрой её назвать сложно. В каком-то смысле она стала заложницей собственного сеттинга. Сеттинга, в котором действующими лицами являются расы, народы, планеты — но никак не отдельные персонажи с их историями и характерами. Создать берущие за душу сюжет, драму, диалоги в этой ситуации чрезвычайно сложно. А именно их Destiny 2 не хватает: чтобы бессмысленные перестрелки превратились в борьбу за независимость, развитие Стража — в рождение легенды этого мира, а пустой трёп по рации — в увлекательные и важные разговоры героев с оригинальными взглядами и биографиями.