игра угадай что скажу
10 лучших настольных игр, где нужно объяснять слова и фразы
Мы как-то посмотрели на топ продаж и поняли, что там невероятно много игр на объяснение слов. И понятно: это простые правила, смешной процесс, играть можно в любом возрасте и почти любым количеством игроков, потому что всегда можно объединиться в команды. Конечно, кроме классики, есть новые настольные игры, где надо объяснять слова, понятия и ощущения неожиданными способами. Самые популярные и стопроцентно крутые мы собрали здесь.
Крокодил
Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 3 до 16
Это знакомая всем с детства объяснялка путём пантомимы. Крокодилов уже довольно много: обычный, в дорогу, для детей (обычный с 12 лет, а детский с 6). Там слова и фразы написаны на карточках.
Элиас
Возраст: от 5 лет
Число игроков: от 4 до 12
Наоборот, игра, где слова объясняют словами, но без однокоренных. Для помещений или ситуаций, где стоять и изображать трамвай не очень уместно, лучше брать такую игру-объяснялку. Их тоже очень много: от детской с 5 лет до взрослой с 10 лет.
Бомба
Возраст: от 14 лет
Число игроков: от 4 до 16
Объединяет в себе два способа объяснения слов, и получается даже три: слова, пантомима и одно слово. Третий — самый сложный способ, но после того, как вы уже объясняли друг другу те же карточки двумя другими способами, этот даётся проще, и по слову «борода» вы можете угадать Толстого.
Активити
Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 3 до 16
Очень популярная игра на Западе, которая уже стала почти классикой и у нас. В ней тоже нужно объяснять слова тремя способами, которые выпадают на поле: жестами, рисованием или объяснением без однокоренных. Есть версии для компаний, в дорогу, а детские наборы идут аж от 4 лет.
Экивоки
Возраст: от 10 лет
Число игроков: от 2 до 16
Берём больше! Российская игра Экивоки предлагает объяснять слова аж 7 способами! Догадаетесь, какими? Экивоки добрые, очень красивые и по-настоящему смешные. Там есть пластилин и возможность проявить таланты тенора или сопрано.
Время Валеры
Возраст: от 16 лет
Число игроков: от 3 до 8
Когда все поиграли в Экивоки и подумали, что способы показывать слова и фразы исчерпались, у нас появилась игра Время Валеры. Она взлетела в топ самых смешных игр, в магазины выстраивались очереди, и издатели не успевали производить резиновых кукол. Что? А, да, вот, ещё один способ — это объяснять слова с помощью надувной куклы-мужчины Валеры. Угорать можно целой толпой.
Челюсти
Возраст: от 16 лет
Число игроков: от 2 до 4
Нечеловеческий угар, от которого сводит челюсти. Опять используем дополнительные предметы: здесь это расширители для зубов. Тут слова нужно, скажем так, объяснять, засунув в рот пластмассовую штуку, которая несколько меняет вашу дикцию.
Опята
Спойлер
Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 3
С помощью обруча на голову и карточки с персонажем вы превращаетесь. в кого угодно! Можете стать реальным персонажем или сказочным: Терминатором, Щелкунчиком, Александром Лукашенко. Теперь вам нужно угадать, кто вы. Зачитывайте друзьям ситуации, в которых вы оказались, и попробуйте понять по их ответам, что написано на вашей карточке.
Эмоциональный интеллект
Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 3 до 14
Вернёмся к спокойным играм. Эмоциональный интеллект — практически развивающая игра, в которой надо читать фразы с разными эмоциями. А оппоненты должны угадывать, что вы испытываете, абстрагируясь от текстов. Такая угадайка по мимике, её и придумал настоящий мим.
Для любителей игр объяснялок будут также интересны «Игры пантомимы». Если не уверены, какая именно игра подойдёт для вашего праздника или в подарок конкретному человеку, звоните — наши операторы помогут.
с 09:00 до 21:00,
по Московскому времени,
без выходных
Игра в слова для вечеринки
Volodymyr Yahenskyi
Для iPad
Снимки экрана
Описание
Все команды состоят как минимум из двух человек. Максимального предела нет.
Вы должны объяснять слова, используя синонимы, противоположности или подсказки, чтобы ваши товарищи по команде угадывали как можно больше слов, прежде чем истечет время.
Команда, которая набирает выигрышное количество очков быстрее, чем другие, становится победителем.
Каждая категория имеет уникальные слова, или содержит их все, и разный уровень сложности.
Ход определяется тем, чей логотип будет отображаться. Также на экране вы можете увидеть текущую таблицу результатов. Прежде чем нажать «Продолжить», вам нужно определить, кто будет объяснять слова в вашей команде. Этот человек должен постоянно меняться.
Как только вы нажимаете кнопку «Старт», таймер будет включен, и появиться первое слово. Помните, что при объяснении вы не можете использовать ни часть слова, ни его производное. Только члены вашей команды могут угадывать слова. Если ваши товарищи по команде догадались, нажмите «+». Принимаются только точные слова. Если они не могут угадать слово, не тратьте свое время, нажмите «-«, но вы получите штраф (если такая настройка включена).
Когда время истечет, последнее слово будет переведено в совместный раунд (если такая настройка включена). С этого момента все игроки могут угадать последнее слово. Тот, кто угадал слово, приносит дополнительные очки своей команде.
Игра с использованием элементов ТРИЗа «Угадай, что я загадала?»
Игра «Угадай, что я загадала?»
Цель. Научить мыслить детей последовательно систематизировать знания и представления, задавать вопросы, находить ответы, делать выводы, развивать творческое воображение, сообразительность.
Воспитатель отвечает только да или нет пока дети не угадают задуманное слово воспитателем.
2 вариант. Когда дети поймут принцип игры можно предложить загадывать слово и ребенку, чтобы другие отвечали.
Данная игра поможет сосредоточить внимание и работоспособность детей на образовательную деятельность а также при организации игры закрепить знания об окружающей действительности развивать умственный кругозор о природном и рукотворном мире
«Что такое горы?» Конспект НОД по познавательному развитию с использованием элементов ТРИЗ для детей 5–6 лет Программное содержание: Продолжать формировать представления детей о планете Земля (имеет разную поверхность, на ней можно обнаружить впадины,.
«Угадай время». Дидактическая игра «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.
Конспект занятия «Что за птицы? Угадай-ка! Снегирей на ветках стайка» 2 младшая группа Тема: Что за птицы? Угадай-ка! Снегирей на ветках стайка. Образовательная область: художественно эстетическая Форма работы:.
Дидактическая игра «Угадай что звучит?» МКДОУ «детский сад «Сказка» Пристенский район Курской области Конспект проведения дидактической игры: «Угадай, что звучит?» Во 2 группе.
Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?». Необычный вариант игры с прищепками: «Угадай, кто что ест?», в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и.
Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,.
Дидактическая игра «Угадай по голосам» Цель: 1. способствовать развитию мыслительных процессов, восприятию звуков и умению воспроизводить их с помощью звукопроизношения; 2. развитие.
Дидактическая игра «Угадай эмоцию» Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; учить распознавать эмоциональные проявления других людей.
Конспект проведения по развитию речи дидактической игры «Угадай, что внутри» Программные задачи 1. Учить детей различать и называть овощи, выделять их характерные особенности (цвет, форма, вкус, поверхность). 2. Активизировать.
Дидактическая игра по речевому развитию «Угадай-ка»
Надежда Братухина
Дидактическая игра по речевому развитию «Угадай-ка»
Хочу предложить вашему вниманию уважаемые коллеги игру, сделанную своими руками.
Эта игра- всегда выручают на занятиях по развитию речи, на прогулках, в индивидуальной и самостоятельной деятельности.
Задачи: Развивает разговорную и связную речь, логику, внимание, память, умение задавать вопрос и составлять небольшой описательный рассказ. Умение следовать правилам и воспитывает терпение и вызывает положительные эмоции.
Игра «угадай-ка» разработана по темам и продолжает совершенствоваться дальше.
Материал: Альбомный лист с прорезью в форме круга, нарисованные картинки по темам.
Ход игры: Вызываем ребёнка и даём ему карточку, которую он не видит, а остальные участники видят. Дети описывают (слон) среду обитания, чем питается,цвет, размер, что умеет делать и т. д.
Описание проводится до тех пор, пока участник не даст правильный ответ.
Моим ребятам очень нравится эта игра,потому что отгадывать загадки их любимое занятие и всегда весёлое настроение.
«Угадай дорожный знак» Игра для детей 5–7 лет. Работаю с детьми с общим недоразвитием речи. Таким деткам трудно даются действия анализа и синтеза. Зная интерес детей к играм-пазлам создала.
Дидактическая игра для детей 6–7 лет «Угадай, кто написал сказку?» Цели: 1. Развивать интерес детей к художественной литературе. 2. Научить детей отличать сказку от других жанров. 3. Тренировать у детей.
Дидактическая игра для детей старшей группы «Угадай, какой звук?» Цель: Совершенствование слухового восприятия детей; упражнение в различении звуков ж, з в словах, развитие фонематического слуха, логического.
Дидактическая игра «Угадай, кто это» Цель :учить детей различать и называть курицу, утку,гуся (с помощью игрушек, картинок) упражнять в четком произношении звукоподражательных.
Дидактическая игра «Угадай национальный костюм» Цель игры: 1. Приобщить детей к знанию мордовского национального костюма и национальных костюмов народов России. 2. Закрепить знания об.
Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель: закрепить знания названий сказок. Задачи: воспитывать бережное отношение к книгам, развивать умение внимательно слушать и угадывать.