игра в прятки чем закончится
Игра в прятки: Совсем не детское развлечение…
Занятный триллер, который раскрывает свои секреты только ближе к концу. Так как я не большой любитель отгадывать загадки и строить предположения, во всяком случае, в кино, для меня финал оказался весьма неожиданным. Хотя, посмотрев столько ужастиков, можно было предположить, кто же является главным вредителем. Но если честно, мне было просто лень думать.
Смерть матери и новый дург
Немного о сюжете. Все начинается с того, что мама гуляет с дочерью, затем укладывает ее спать, а потом ее находят в ванной с перерезанными венами. Через некоторое время отец увозит дочь прочь из дома, где все ей напоминает о прежней жизни.
Он полагает, что в новом доме девочка быстрее придет в себя и станет прежним беззаботным ребенком, ибо в текущую минуту она слишком подавлена обрушившимся на нее горем. Но как ни странно на новом месте жительства становится еще хуже.
Более того, у девочки появляется невидимый друг по имени Чарли. Стоит отметить, что наш папа психиатр, ну или психолог. Он не понаслышке знаком с подобными проблемами и пристально следит за поведением дочери. Он уверен, что вся проблема заключается именно в переживаниях, но в итоге дело приобретает совсем не шуточный поворот.
Шизофрения: личная версия
Собственно, единственная идея, которую поднимает фильм, давно не нова. Раздвоение личности штука довольно неприятная не только для окружающих, но и для самого человека. Вот живешь себе живешь, а вдруг обнаруживаешь, что ты живешь не совсем так, как тебе кажется. И более того, временами тебя вроде бы как и нет вообще.
Мне всегда было интересно, в чем заключается причина шизофрении? Однажды мне пришла в голову мысль, что подобным образом проявляются те самые наработанные в разных реинкарнациях души.
То есть после смерти личность человека не то чтобы стирается, но как бы приплюсовывается к другим, жившим ранее, и все они создают единое целое. Однако в новом воплощении человек не помнит этого.
Так вот у шизофреников по странной причине некоторые души выходят и живут наравне с теперешней душой. Причем в большинстве случаев души не только друг с другом не особо ладят, но и не подозревают друг о друге. Несколько иную ситуацию можно видеть в фильме «Сплит». Но там вообще отдельная история.
Общие выводы
Не могу сказать, что этот триллер дал много поводов для размышлений. Сразу же бросилось в глаза, что родители довольно немолоды, и позволяют себе увлечения, несмотря на возраст.
Конечно же, Роберт Де Ниро, как всегда н высоте. Хотя мне он в этом кино показался бледной копией Сатаны из «Сердце ангела». Не то, чтобы играл плохо, но как то не впечатлил. Не знаю, может быть, тематика не его?
А вот Дакота Фэннинг понравилась куда больше. Ее огромные глаза лучше всякой игры, и я с удивлением узнала в ней главную героиню фильма «Преисподняя».
В итоге кино показалось мне одноразовым, и после того, как интрига раскрылась, пересматривать его особо нет желания. Потому на сегодня все. А всем желаю приятного просмотра.
Глубокий смысл кинокартины «Игра в прятки»
Американский триллер «Игра в прятки» — это жуткая история, которая приглянется не каждому зрителю. В центре повествования — вдовец и его дочь. Персонаж с ужасом осознает, что у девочки появился необычный воображаемый друг. В нем присутствует пугающая жестокость. Отец всеми силами пытается «достучаться» до 9-летней героини. Но все его попытки безуспешны. Девочка создала в своем воображении зловещего друга и теперь прислушивается только к нему. Только этот подлый персонаж одержим страшной идеей. Он намерен отомстить отцу девочки. И однажды даже воображаемые друзья могут стать вполне реальными и осязаемыми. В чем же заключается смысл фильма «Игра в прятки»?
Каждый человек на своем жизненном пути сталкивается с невосполнимым горем. Непоправимая утрата выбивает из привычной колеи. Кажется, что жизнь человека никогда не станет прежней. Многие утверждают, что время лечит. Но даже окружающие могут ошибаться. Иногда пережить потерю близкого человека просто невозможно. Нельзя быть готовым к смерти того, кто слишком дорог. Когда случается непоправимое событие, люди стараются осознать то, что произошло. Но это бывает выше их сил. Затем человек переходит к стадии отрицания. Он отгоняет от себя тяжелые воспоминания и мысли, которые упорно тянут вниз. Но потом происходит принятие ситуации. Человек с горечью осознает, что эта трагедия реальна. Это данность, от которой не убежать, не скрыться.Но люди предпочитают не концентрироваться на своей душевной боли, ведь иначе они могут просто не выдержать. Они начинают наполнять свой день другими событиями, отгонять невеселые мысли. Им важно смотреть вперед, даже если на сердце лежит тяжелый груз.
Только человек не всегда может самостоятельно пережить свою трагедию. В таких случаях обыденные методы не работают. Людям необходимо обратиться за квалифицированной помощью. Но есть и другой путь. Человеку следует полностью изменить свое существование, избрать другое направление жизни. Люди даже покидают места, которые они считали родными. Им важно, чтобы ничего вокруг не напоминало о случившемся горе. Если у человека «болит» душа, он старается побороть в себе это беспокойство. Но бывает и так, что ничего не помогает. Никакие методы не срабатывают и не приносят должного результата. Человек оказывается в тупике, а беда его постоянно преследует. Несчастье становится его верным спутником, который не отступает ни на шаг. Беда проявляется в самых неожиданных ситуациях, о которых человек даже и не подозревал. Жизнь человека превращается в унылое существование. Душа разрывается на куски. Человек становится заложником своих мыслей. Страхи овладевают его разумом. Персонаж постепенно погружается в абсолютное безумие. Теперь он является жертвой, у которой нет ни малейшего права выбора.
В большинстве случаев человек выходит из такой схватки побежденным. Он сражается с собственными расстройствами и всепоглощающей грустью. Ни намека на светлое существование и счастливое будущее. Человек теряет последние шансы справиться с затяжной депрессией и чувством собственной ненужности. Велика вероятность, что человек так и не обретет смысл своего существования, не найдет свое место в жизни. Истинная душевная боль обрекает человека на неимоверные страдания. Последствия для персонажа могут быть крайне разрушительными.
Со временем отец стал замечать, что переезд пошел Эмили на пользу. В своем воображении девочка создала друга, который начал отвлекать ее от случившейся беды. Поначалу персонажа это совсем не волновало. Отец-психолог считал это лишь безобидной фантазией. Но со временем безобидное увлечение стало перерастать во что-то зловещее. Только открывшаяся правда повергла персонажа в настоящий шок.
Создатели фильма «Игра в прятки»постарались проникнуть в нарушенное сознание героев кинокартины. Тяжелые переживания и мрачные мысли полностью захватили сознание персонажей. Смысл фильма «Игра в прятки» заключается в том, что все люди равны перед нестерпимой болью. Попав в сложную жизненную ситуацию, человек может начать совершать ошибки. Иногда он даже не понимает, что делает. Только можно ли его осуждать за это?
youlenka22
Зорко одно лишь сердце
Пять концовок «Игры в прятки»
Не раз доводилось встречать, на разных ресурсах о кино, вопросы людей относительно пяти финалов психологического триллера «Игра в прядки» (Hide and Seek) с Робертом Де Ниро и Дакотой Фаннинг ( получившей за эту роль премию «Лучшая роль в фильме ужасов/триллере») в главных ролях.
У этого фильма действительно снято пять концовок и в американский прокат фильм выходил с одной концовкой, а в мировой прокат с совершенно другой.
Это окончание фильма, вышедшего в американский прокат:
Живя новой жизнью вместе с Кэтрин и готовясь к школе, Эмили рисует себя и Кэтрин, предполагая, что в её жизни всё в порядке. Но когда камера наезжает на оставленный Эмили рисунок, мы видим, что у нарисованной Эмили две головы.
Ещё четыре концовки были включены в DVD, выпущенном в США.
Окончание №1:
Такое же, как и в варианте фильма из американского проката, за исключением того, что на рисунке Эмили у неё одна голова, подразумевая, что у неё всё прекрасно и она не страдает тем же заболеванием, что послужило смертью её обоих родителей.
Окончание №2 (так заканчивается фильм, вышедший в мировой прокат):
На первый взгляд, Эмили находится в новой квартире, а Кэтрин повторяет действия матери девочки из начала картины. Она показывает свою любовь к Эмили, желает ей спокойной ночи и собирается покинуть комнату. Эмили просит Кэтрин оставить дверь в комнату приоткрытой, как это раньше делала мать, но Кэтрин уверяет, что не может этого сделать. Когда дверь закрывается, на ней видно защищённое сеткой окошко. В следующий момент Кэтрин запирает дверь снаружи, показывая тем самым, что предполагаемая комната обычной квартиры на самом деле является палатой в детской психиатрической больнице.
Окончание №3:
То же самое, в психиатрической больнице. После того, как Кэтрин закрывает за собой дверь, Эмили встаёт с кровати и начинает обратный отчёт, будто кто-то спрятался. Она приближается к шкафу, открывает его, и улыбается своему собственному отражению в зеркале.
Окончание №4:
Концовка подобная той, что и в предыдущем варианте, с той лишь разницей, что Эмили находится не в психиатрической больнице, а в своём новом доме, всё так же играет в прятки со своим отражением в зеркале.
Согласно комментариям режиссёров и продюссеров, они сделали первый (нулевой) вариант концовкой по умолчанию на DVD и для внутреннего проката, потому что она даёт хоть какое-то облегчение зрителям по окончании фильма.
Они предположили, что концовка с больничной палатой была бы слишком мрачной и предпочли не наказывать Эмили ещё больше, после всего, что ей довелось пережить. После того, как персонаж Эмили на протяжении последних 45 минут фильма пребывает в постоянном ужасе, они чувствовали, что пришло время дать ей эмоциональный перерыв, потому и был выбран финал с более счастливым концом, хотя и не до конца счастливым, ведь Эмили нарисовала себя с двойной головой, подразумевая, что она всё же страдает от раздвоения личности.
Игра в прятки чем закончится
Вот, что пишет Википедия :
Официально у фильма два финала. Один был смонтирован для американского проката, второй — для зарубежного. А поскольку компания «Fox» впервые за 70 лет отправила фильм в печать без переделанного финала, то концовка стала известна только в день премьеры. В великобританском прокате шли обе версии фильма.
Эмили счастливо живёт с Кэтрин. Утром Кэтрин готовится отвести Эмили в школу. Сама Эмили тем временем сидит за столом и рисует картинку. Когда они уходят, зрителю показывают рисунок Эмили, на котором та изобразила себя и Кэтрин. У Эмили нарисовано две головы — прямой намёк на то, что она нашла новую замену Чарли и этот новый «Чарли» её собственная вторая личность.
Вырезанная сцена: альтернативный вариант — зрителю опять показывают рисунок, но у Эмили нет второй головы.
Эмили рисует, сидя на кровати в психиатрической палате, которая стилизована под обычную детскую (зрителю не сразу раскрываюют «секрет» комнаты). Заходит Кэтрин, немного разговаривает с Эмили, потом укладывает её спать. Когда она уходит, Эмили просит её оставить дверь приоткрытой (как она просила до этого родителей), но Кэтрин отвечает «Ты же знаешь, что я не могу это сделать». Снаружи Кэтрин встречает доктор, который спрашивает её о состоянии Эмили. Та отвечает, что Эмили идёт на поправку и через несколько дней она заберёт её домой.
Вырезанная сцена-1: дополнительное окончание — после того, как Кэтрин с доктором уходят, зритель снова переносится в палату, где Эмили сидит на кровати, закрыв глаза и считает: «одна тысяча.. две тысячи…». Затем она встаёт, распахивает стенной шкаф и с улыбкой говорит: «А! Вот ты где!», после чего зрителю показывают в глубине шкафа зеркало, а реплика адресована отражению Эмили.
Вырезанная сцена-2: альтернативный вариант — комбинация самой концовки и вырезанного дополнительного финала. В этом варианте отсутствуют кадры, где Кэтрин отказывается оставлять дверь открытой и её последующий диалог с доктором. В этом варианте представлено всё так, будто Эмили не в больнице, а в доме Кэтрин.
Пять концовок «Игры в прятки»
Не раз доводилось встречать, на разных ресурсах о кино, вопросы людей относительно пяти финалов психологического триллера «Игра в прядки» (Hide and Seek) с Робертом Де Ниро и Дакотой Фаннинг ( получившей за эту роль премию «Лучшая роль в фильме ужасов/триллере») в главных ролях.
У этого фильма действительно снято пять концовок и в американский прокат фильм выходил с одной концовкой, а в мировой прокат с совершенно другой.
Это окончание фильма, вышедшего в американский прокат:
Живя новой жизнью вместе с Кэтрин и готовясь к школе, Эмили рисует себя и Кэтрин, предполагая, что в её жизни всё в порядке. Но когда камера наезжает на оставленный Эмили рисунок, мы видим, что у нарисованной Эмили две головы.
Ещё четыре концовки были включены в DVD, выпущенном в США.
Окончание №1:
Такое же, как и в варианте фильма из американского проката, за исключением того, что на рисунке Эмили у неё одна голова, подразумевая, что у неё всё прекрасно и она не страдает тем же заболеванием, что послужило смертью её обоих родителей.
Окончание №2 (так заканчивается фильм, вышедший в мировой прокат):
На первый взгляд, Эмили находится в новой квартире, а Кэтрин повторяет действия матери девочки из начала картины. Она показывает свою любовь к Эмили, желает ей спокойной ночи и собирается покинуть комнату. Эмили просит Кэтрин оставить дверь в комнату приоткрытой, как это раньше делала мать, но Кэтрин уверяет, что не может этого сделать. Когда дверь закрывается, на ней видно защищённое сеткой окошко. В следующий момент Кэтрин запирает дверь снаружи, показывая тем самым, что предполагаемая комната обычной квартиры на самом деле является палатой в детской психиатрической больнице.
Окончание №3:
То же самое, в психиатрической больнице. После того, как Кэтрин закрывает за собой дверь, Эмили встаёт с кровати и начинает обратный отчёт, будто кто-то спрятался. Она приближается к шкафу, открывает его, и улыбается своему собственному отражению в зеркале.
Окончание №4:
Концовка подобная той, что и в предыдущем варианте, с той лишь разницей, что Эмили находится не в психиатрической больнице, а в своём новом доме, всё так же играет в прятки со своим отражением в зеркале.
Согласно комментариям режиссёров и продюссеров, они сделали первый (нулевой) вариант концовкой по умолчанию на DVD и для внутреннего проката, потому что она даёт хоть какое-то облегчение зрителям по окончании фильма.
Они предположили, что концовка с больничной палатой была бы слишком мрачной и предпочли не наказывать Эмили ещё больше, после всего, что ей довелось пережить. После того, как персонаж Эмили на протяжении последних 45 минут фильма пребывает в постоянном ужасе, они чувствовали, что пришло время дать ей эмоциональный перерыв, потому и был выбран финал с более счастливым концом, хотя и не до конца счастливым, ведь Эмили нарисовала себя с двойной головой, подразумевая, что она всё же страдает от раздвоения личности.
Чего мы лишились ради смягчения рейтингов: Альтернативные концовки и удаленные сцены из фильмов ужасов.
Игра в прятки (Hide and Seek, 2004)
Американский триллер 2005 года, режиссера Джона Полсона. Главные роли в фильме исполнили Роберт Де Ниро, Дакота Фаннинг и Фамке Янссен.
Один из финалов, был смонтирован для американского проката, второй — для зарубежного. А поскольку компания «Fox» впервые за 70 лет отправила фильм в печать без переделанного финала, то концовка стала известна только в день премьеры. В великобританском прокате шли обе версии фильма.
Первая концовка: Эмили счастливо живет с Кэтрин. Утром Кэтрин готовится отвести Эмили в школу. Сама Эмили тем временем сидит за столом и рисует картинку. Когда они уходят зрителю показывают рисунок Эмили, на котором та изобразила себя и Кэтрин. У Эмили нарисовано две головы — прямой намек на то, что она нашла новую замену Чарли и этот новый «Чарли» ее собственная вторая личность.
Вырезанная сцена: альтернативный вариант — зрителю опять показываю рисунок, но у Эмили нет второй головы.
Вторая концовка: Эмили рисует, сидя на кровати в психиатрической палате, которая стилизована под обычную детскую (зрителю не сразу раскрываюют «секрет» комнаты). Заходит Кэтрин, немного разговаривает с Эмили, потом укладывает ее спать. Когда она уходит, Эмили просит ее оставить дверь приоткрытой (как она просил до этого родителей), Но Кэтрин отвечает «Ты же знаешь, что я не могу это сделать». Снаружи Кэтрин встречает доктор, который спрашивает ее о состоянии Эмили. Та отвечает, что Эмили идет на поправку и через несколько дней она заберет ее домой.
Вырезанная сцена: дополнительное окончание — после того, как Кэтрин с доктором уходят, зритель снова переносится в палату, где Эмили сидит на кровати, закрыв глаза и считает: «одна тысяча.. две тысячи. ». Затем она встает и распахивает стенной шкаф и с улыбкой говорит: «А! Вот ты где!», после чего зрителю показывают в глубине шкафа зеркало, а реплика адресована отражению Эмили.