игра зельда про что

Всё о серии игр The Legend of Zelda

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Приветствую, блуждающий по блогам. Сегодня я хочу отправиться на просторы красивого, интересного, захватывающего дух пейзажами, но наполненного тайнами и опасностями мира Хайрул. Серия The Legend of Zelda – безусловно, самая амбициозная и масштабная за всю историю компании Nintendo. 30 лет назад именно эта серия заложила некоторые основы в жанр приключенческих игр. Пятая игра в серии под названием The Legend of Zelda Ocarina of Time на Metacritic’е стоит на первом месте в списке лучших игр всех времён, а также обладает оценкой 99/100. Сегодня мы вспомним всё, как серия начиналась и как чувствует себя в наши дни. Доставайте пельмени, наливайте чай и погнали путешествовать по просторам Хайрула.

Вдохновение, разработка и реализация

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Первое, что послужило вдохновением на создание Легенды о Зельде — это ошеломительный успех Super Mario Bros и Donkey Kong. Эти игры принесли хорошую репутацию и народную любовь своему создателю — Сигеру Миямото. После этого генеральный директор Nintendo – Хироси Ямаути, назначил Сигеру возглавить разработку новой и собственной игры. Благодаря репутации Сигеру в нём никто не сомневался. Раздумывать он долго не стал, поэтому сразу же решил воплотить в жизнь концепт, который еще не знала игровая индустрия. Тут вторым источником вдохновения послужили детские воспоминания Сигеру, которые легли в основу мира игры. Будучи ещё ребёнком, будущий главный геймдизайнер Нинтендо — больше всего любил изучать окрестности родного города Сонобе, префектуры Киото. А основой многих подземелий послужила — планировка дома, в котором талантливый японец провел своё детство. Идеи сработали на ура. Над новой игрой работала та же команда разработчиков, что и над Super Mario Bros, но при этом им поставили четкую цель — игры должны быть максимально не похожи. Основной идеей игры стала свобода действий и выбора. Также игра отличалась и открытым миром, который хотелось бы исследовать и находить все скрытые в нем секреты. Разработка первой части заняла 1 год, но, оно того стоило, когда игра вышла она тут же получила культовый статус. Автор создал игру, в которой он поделился теми чувствами, что испытывал сам.

Когда я создаю игру, я пытаюсь сосредоточиться больше на эмоциях, которые игрок испытывает во время игры. © Сигеру Миямото

Сюжет и история мира

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Для начала нам нужно ознакомиться с историей Хайрула, чтобы нормально понимать сюжет каждой части. Наша история начинается с того, что мир Хайрул был сотворён 3 богами: Дин, Фарор и Найру. Дин сотворила географию Хайрула, Фарор создала разумные расы, флору и фауну, Найру разработала законы, по которым Хайрул живёт и существует. После того, как богини выполнили свою работу, они вознеслись на небеса, оставив за главного артефакт Трайфорс, состоящий из 3 золотых треугольников. В них они вложили частицу своей божественной силы, достаточной для управления всем миром. Понятное дело, что вместе с тем было создано и зло. Одним таким злодеем был Демайс, желающий заполучить Трайфорс и разрушить весь мир, но, на каждого злодея найдется герой. Нашего героя зовут Линк, он избранный богиней Хайлией, после долгих лет заточения в темнице был освобожден и отправлен сражаться. Линк получил божественный щит и меч, при помощи которых вершил правосудие и мир во всём мире. Но даже сил Линка не хватило, чтобы справиться с Демайсом, тогда богиня Хайлия отделила земную твердь и отправила всех оставшихся хайлианцев и Трайфорс в небеса, где никакое зло не могло добраться до них. Казалось бы, что зло повержено и теперь всех ждёт долгая и счастливая жизнь, но нет. Цена такой победы была велика — Линк погибает, а Хайлия решает отринуть свою божественную сущность. С тех пор не прекращался круг их реинкарнаций, как только над землями Хайрула нависала опасность, рождались новые Линк и принцесса Зельда.

Главная проблема сюжета вообще всей серии — это её хронологическая последовательность. Она крайне запутана. Фанаты до сих пор спорят о том, в какой последовательности должны идти игры.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Хронология начинается с сотворения небес и земли, после чего следуют события The Legend of Zelda Skyward Sword. А после The Legend of Zelda Ocarina of Time хронология делится на несколько ветвей.

1. Легенда о богинях и герое — С чего всё и началось. Сюда относятся:
The Legend of Zelda: Skyward Sword
The Legend of Zelda: The Minish Cap
The Legend of Zelda: Four Swords
The Legend of Zelda: Ocarina of Time

2. Малой Линк, герой победитель — Линк одолел врагов, а теперь его отправляют в прошлое, где он может прожить забранные у него 7 лет жизни. К этой линии относятся:
The Legend of Zelda: Majora’s Mask
The Legend of Zelda: Four Swords Adventures
The Legend of Zelda: Twilight Princess

3. Взрослый Линк, герой победитель — Линк одолел злодеев, королевство очистилось от зла, а принцесса Зельда остаётся восседать на троне. К этой линии относятся:
The Legend of Zelda: The Wind Waker
The Legend of Zelda: Phantom Hourglass
The Legend of Zelda: Spirit Tracks

4. Падение Хайрула, проигравший герой — Линк пал в битве со злом, 7 мудрецов, собрав все свои силы смогли запечатать его, но отпечаток зла так и остался на землях Хайрула. К этой линии относятся:
The Legend of Zelda
Zelda II: The Adventure of Link
The Legend of Zelda: A Link to the Past
The Legend of Zelda: Link’s Awakening
The Legend Of Zelda: Oracle Of Ages
The Legend Of Zelda: Oracle Of Seasons

Каждая часть Зельды — это действительно новая игра. Хотя действие и происходит всякий раз в тех же землях Хайрула, с теми же локациями, персонажами и сюжетом — это каждый раз другая игра с массой нововведений. Конечно локации те же только условно — из общего у них только название и некоторые особенности: Zora’s Domain — водное царство, Death Mountain — вулкан, Hyrule Field — перекрёсток всех дорог, и т.д. Что касается сюжета в целом, то тут он скорее для галочки, как в Марио. Каждый раз мы спасаем Зельду и Хайрул, побеждая Гэннона (или не только его). Место действия одно, всё происходит в разное время и иногда с разным героем. С героем очень забавная ситуация. Например, в Windwaker нам рассказывают о легендарном герое в зелёной тунике и его приключениях. Как мы понимаем, герой этот — совсем не наш Линк из Windwaker, а Линк из Ocarina of Time и Majoras Mask. В здешней хронологии чёрт ногу сломит.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Настал черёд поговорить с самом главном — геймплей. Мир этих игр представляет из себя карту разделённую на несколько зон, попасть в которые просто так и сразу не получится, в свою очередь в этих зонах масса мест в которые можно и нужно попасть. Игра не выстраивает невидимых стен, просто есть определённые правила, без соблюдения которых никуда: камень преграждающий дорогу может быть разрушен, нечем рушить? Раздобудь бомбы, паутина сплетённая на проходе горит — бери в руки палку, поджигай от любого источника огня и жги паутину и т.д.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Через год Легенда о Зельде получила продолжение в лице Zelda II: The Adventure of Link. В историю серии данная часть вошла, как самая неудачная. Это игра создавалась практически без участия Сигеру, в данной игре разработчики решили поэкспериментировали в первую очередь с геймплеем. Во — первых, вместо привычного вида сверху из первой части — эта стала скроллером. Во — вторых, уровень сложности значительно возрос, пройти игру было под силу только настоящим эльфам, у остальных же просто ломались джойстики. Ещё зачем-то добавили классическую для RPG систему прокачки персонажа.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Все это выглядело и вовсе странно на фоне нового дизайна уровней – перемещения Линка по глобальной карте игрок наблюдает с высоты птичьего полета, но стоит ему заглянуть в замок или подземелье, как игра превращается в обыкновенный двухмерный платформер. Но при всех недостатках бы у второй Зельды и положительные стороны. Zelda II – это первая игра, где герой умет превращаться в разных существ, к примеру, в пчелу, чтобы пролететь через замочное отверстие. Ещё меня, да и многих удивил тот факт, что в игре появились жрицы любви, которые за небольшую плату уединялись с Линком, чтобы восстановить его силы.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

После не самого лучшего сиквела наступило затишье, целых 5 лет о Зельде не было ничего слышно. Затем началось новая эра — эра Super Nintendo, которая через год после своего выхода обзавелась новой игрой в серии Легенда о Зельде — The Legend of Zelda: A Link to the Past. Это был не только шаг вперед, но и возвращение к корням! Все нововведения второй части были забыты, вместо этого разработчики вспомнили, чем оригинальная Зельда покорила игроков. Новая часть изменилась визуально: карта Хайрула стала полностью трехмерной, чем значительно облегчила жизнь игроков. В своих новых приключениях Линк находит множество полезных предметов, например гарпун и особые ботинки для разбега, ну и меч, который может извергать молнии.

Не смотря на то, что изменения геймплея во второй части многим не понравились, игровой процесс и правила меняются от части к части. Так, например, в Ocarina of Time, для того, чтобы находится под водой продолжительное время мы должны раздобыть синюю тунику, дающую способность дышать под водой, и тяжёлые ботинки для хождения по дну, а в Majoras Mask, мы ищем маску которая превращает нас в Zora — обитателя водных глубин, дальше Windwaker — в ней Линк не умеет даже нырять, не смотря на то, что вокруг, как никогда много воды. В Twiligt Princess мы путешествуем верхом на лошади (но ничто не мешает спешиться в любой момент или вовсе не прибегать к помощи Эпоны), пуская из лука стрелы во врагов и иногда превращаемся в волка, в то время, как в Windwaker мы бороздим затопленные земли Хайрула под парусом на лодке, постреливая по врагам из пушки и управляем ветрами. Продолжать можно бесконечно, каждое мельчайшее изменение сильно влияет на игровой процесс. Но всё же, общая концепция остаётся неизменной и лицо этой серии всегда узнаваемо.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

В 1998 году на Nintendo64 вышла всеми любимая и обожаемая The Legend of Zelda: Ocarina of Time, которая стала первым переходом Зельды в 3D. Что же особенного в Ocarina of Time, спросите Вы? Да абсолютно все! Именно в этой игре впервые появился живой трехмерный мир. Появились озвученные диалоги, игровой баланс выверен до совершенства, великолепная для своего времени анимация, Линк научился ездить на лошади, ловить рыбу, и самое главное – играть на окарине! Окарина — это древний музыкальный инструмент, что-то вроде флейты, только из глины. При этом стоит учитывать, что у Линка непростая окарина, а магическая — с ее помощью наш герой умеет перемещаться во времени и пространстве. Сперва она стала игрой года, а потом все поняли, что на Nintendo 64 равных ей просто нет и не будет, ну а через полтора года ее уже считали классикой.

В этой части появилась самая главная изюминка серии. Вам здесь никто и ничего просто так давать не будет: лайфбар и количество вещей будут увеличиваться прямо пропорционально затраченным усилиям. Самое главное, что нужно понимать — мир The Legend of Zelda спроектирован невероятно продуманно, без лишних деталей и неувязок. Набор способностей и предметов, расстояние от кустов до дерева, пауки на вьюне, факела посреди поляны, и закрытая дверь наверху — всё это гармонирует не создавая помех друг другу, живет и существует по тем правилам, которым подчиняется вся игра. То есть это та серия игр, в которой каждый пиксель на своём месте и каждый пиксель имеет значение, находясь именно там, где он находится. Залы в подземельях, как правило представляют из себя комплексные головоломки, задействующие всё подземелье.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Nintendo поддалась успеху и почти незамедлительно начала разработку новой Зельды! Majora’s Mask появилась на той же платформе через два года. На этот раз игрой занимался не Сигэру Миямото, а Эйдзи Аонума, который был помощником по предыдущим играм серии. Видимо поэтому игра получилась совершенно другой — если внешне игра изменилась несильно, то игровой баланс был значительно пересмотрен. Находкой этой части стали магические маски! Со своей флейтой Линк при этом не расстался. При помощи масок, коих в игре насчитывалось более 20, Линк мог менять свои сущности, каждая из которых была полностью уникальна как по внешнему признаку, так и по игровой механике. Одевая маску, Линк перевоплощался в совершенно новое существо, обладающее совершенно уникальными способностями! В этой части Линк попадат в другой мир – Термина, который находится на грани уничтожения — к нашего героя есть всего три дня, чтобы остановить столкновение с местной луной. В борьбе с гравитацией Линк использует проверенное средство – «Окарину Времени».

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Затем последовал геймплейно отличный, признанный массой авторитетных изданий игрой года Windwaker, разделил поклонников приключений Линка на два лагеря. Первый с восторгом принялся спасать затопленные земли, а второй стал плеваться в сторону мультяшного визуального стиля и технологии использовавшийся для его создания — cel shading. Но знаете что? Пошли все эти фанатики куда подальше — в этой игре отличный геймплей. Здесь я хочу вернуться к теме про лайфбары. Они изображены в виде сердец не с проста. Дело в том, что каждое сердце разделено на четверти, а количество сердец увеличивается всего одним способом — поиском этих самых четвертинок по всему миру игры, также мы получаем целое сердце после победы над одним из боссов. Сам по себе поиск каждой части сердца — уже маленький квест. Например, чтобы получить одну из таких частей, в Windwaker, на одном из островов, нужно было поменять направление ветра так, чтобы лопасти мельницы пришли в движенее, затем подняться с их помощью на маяк и зажечь на нём огонь с помощью огненных стрел, и только лунной ночью, в свете маяка, можно будет увидеть сундук с частью сердца, который стоит на маленьком островке, добраться до которого нам поможет лист-парашют и попутный ветер. Конечно, чтобы всё это сделать, нужно сначала раздобыть дирижерскую палочку для управления ветром (она много чего ещё умеет), лист-парашют, ноты для мелодии смены направления ветра, лук и огненные стрелы, а такие предметы в магазине не купишь — всё добывается во время приключений.

Порой на свои жизни смотришь с гордость и воспоминаниями, ведь увеличивать его было очень не просто и каждая четвертинка — на вес золото, даже ценнее, ведь за рупии, местную валюту, в основном продаются расходующиеся припасы, которые можно найти даже в траве.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.
В каждом сундуке вы можете найти что угодно, поэтому найденный сундук как маленький праздник.

Вообще, The Legend of Zelda всегда вознаграждает смелых, любопытных и внимательных. С самого начала игры вы будете подмечать множество подозрительных мест, до которых пока никак не добраться, но уже скоро, получив новые способности и предметы, любопытство возьмёт верх и вы обязательно вернётесь посмотреть, что же там блестело на дне речки, мерцало на высоко в кроне дерева ночью, и что это за корабль-призрак иногда появляется в полнолуние.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.
Приятная мелочь — по лицу Линка всегда можно понять, какие эмоции он испытывает, а по колпаку, направление и силу ветра.

Мне кажется, что многие не восприняли эту часть ровно по одной причине — детский стиль. На презентации GameCube чуть ли не главной новостью стали кадры новой Зельды: реалистичная графика и повзрослевший Линк наводили игровую общественность на мысли о продолжении всеми горячо любимой Ocarina of Time! Но каково же было удивление когда, нам представили шестую часть сериала — The Wind Waker! Эта игра оказалась выполнена в подчеркнуто детской и несерьезной манере, взрослого Линка и реалистичной графики не было и в помине, вместо этого мы получили отлично анимированное мультипликационное приключение.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Следующая игра серии Zelda была анонсирована почти сразу после The Wind Waker. К радости старых поклонников, это была та самая взрослая и реалистичная Zelda с презентации GameCube. Подзаголовок Twilight Princess обещал взрослую и мрачную игру, в корне отличавшуюся от солнечной и до ужаса мультяшной The Wind Waker. Некоторые даже обвиняли компанию, в том, что она разделила серию на две ветви – взрослую и детскую. С другой стороны, в Зельде всегда можно было найти одновременно и мрачные и жизнерадостные мотивы. Но неужели Сигеру Миямото и в правду решил разделить The Legend of Zelda на две линии? Ответ на этот вопрос пришлось ждать гораздо больше обещанного срока. Изначально Twilight Princess должна была выйти на GameCube в 2005 году, но время шло, а игры так и не было. Жизненный цикл приставки истекал, на горизонте уже замаячила многообещающая Wii и всем стало понятно, что знакомство с новой Зельдой состоится только на платформе нового поколения — в итоге так и вышло: версия для Wii вышла на 4 дня раньше релиза игры на GameCube.

В Twilight Princess было заявлено рекордное количество нововведений, многие из которых можно было назвать в то время революционными. Игра вышла одновременно с новой консолью Nintendo и должна была показать все возможности Wii, и, нужно признать, отлично справилась с возложенной на нее задачей. Прежде всего, геймеров интересовало управление, которое действительно стало интуитивнее. Знакомые по Ocarina of Time мини-игры (к примеру, рыбалка)выглядят здесь совершенно по-новому!

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Хайрул переживает очередную катастрофу – его окутывает всепоглощающая мгла. Но это еще полбеды, вместе с губительным туманом на земли Хайрула проникают ужасные монстры. Мир игры живо реагирует на поступки героя, а распространение мглы напрямую зависит от действий игрока — стоит найти ее источник и уничтожить его, как часть Хайрула вернется в нормальное состояние. Ну, а если Вы оставите распространение мглы без внимания, то очень скоро она захватит новые территории и у Вас прибавится работенки.

В игре нас ждет множество сюрпризов: по-настоящему события начнут развиваться только после того, как на Линка наложат проклятье. Теперь, когда Линк попадает в зону тьмы, геймплей радикально меняется, виной тому превращение в волка!

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Постепенно растёт сложность игры, подземелья наращивают этажи, становясь больше, но всё это происходит прямо пропорционально росту ваших возможностей и навыков, которые Линк и мы сами получили во время игры.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Ну, а теперь я хочу немного поговорить о последней на данный моменты игре в серии — The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Я совершенно не согласен с её оценкой в 97/100. Нет, не поймите меня не правильно — это хорошая игра, но не настолько. О достоинствах этой игры вы все уже слышали, поэтому я хочу поговорить сейчас именно о её недостатках. Огромный мир наполнен только в самом начале, дабы создать игроку видимость детализации, иными словам — насколько хорошо игра начинается, настолько же она скатывается под конец в этом плане. Изучение этого самого мира, постоянно прерывается не самой удобной боевкой, где от топорности Линка хочется разбить Свитч об стену. Конечно же, вышки, если раньше Зельда была чем — то оригинальным, то в этой части игра вобрала в себя знакомую фишку компании Ubisoft. Пока Nintendo Switch покупать не стоит, а если вы уже его купили, то… на нём можно чистить рыбу. Но повторюсь — игра всё же хороша.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

White Sword — самый мощный меч в первой Зельде.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Master Sword — икона серии, сравнимая с Трайфорсом, появился в The Legend of Zelda: Ocarina of Time.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Four Sword — позволяет разделиться на 4-ех человек, каждый из которых будет обладать частью личности оригинала, появился в The Legend of Zelda: Four Sword.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Phantom Sword — позволяет останавливать время, появился в The Legend of Zelda: Phantom Hourglass. игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Hylian Shield — шит геройских героев всех времён, присутствовал почти в каждой части с момента появления.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Hero’s Shield — щит древности, откровенно средний щит и появляется достаточно редко.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Mirror Shield — отражает энергетические атаки, с момента появления стал популярным элементом для решения загадок.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Magical Shield — щит из первой части, является пережитком прошлого, его точные функции неизвестны.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.
Зельда для CDI — нечто очень невнятное и очень ужасное, не стоят абсолютно никакого внимания, После расторжения контракта с Sony, разработкой дисковода для SNES занялась Philips. Провал Sega CD, заставил Nintendo пересмотреть решение о создании привода для своей приставки. Так появилась Philips CD-i, на которой и было выпущено три игры во вселенной Zelda, на правах, которые остались после расторжения контракта. Игры были сделаны в России, городе Санкт-Петербурге студией Animation Magic. Все три игры страдали от ужасного неотзывчивого управления, дурацких заставок, просто кошмарного геймплея и имели мало общего с культовой серией. Думаю вы все знакомы с этим кошмаром по обзорам от Джеймса Рольфа.

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Link’s Crossbow Training — шутер от 3-его лица, в котором Линк при помощи арбалета выкашивает армии врагов, создан скорее как проба сил в Зельдах для Nintendo Wii, нежели как полноценная игра, не имеет какого-либо сюжета

игра зельда про что. игра зельда про что фото. картинка игра зельда про что. смотреть фото игра зельда про что. смотреть картинку игра зельда про что.

Hyrule Warriors — Hack&Slash игра в духе серии Warriors постоянное и непрерывное рубилово для WiiU.

Играть в эту серию игр или нет, любить или нет, конечно же, каждый решит сам. Но уважать эту серию нужно и есть за что. Развитие жанра приключенческих игр — вот заслуга этой серии, за это её стоит как минимум уважать. Каждая часть Легенды о Зельде это красивое, яркое и просто классное приключение. На этом всё.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *