игроки о чем спектакль

Игроки

Комедия

Билеты

от 2000 до 3000 руб.

!COVID-free. На все спектакли с 28 октября 2021 года вход строго по QR-коду и документу, удостоверяющему личность!

Уважаемые зрители!
С 25-го ноября по 25 декабря в театре будет проводиться замена лифта на сцену «Под крышей».
Проход зрителей на сцену «Под крышей» (5 этаж) будет осуществляться по лестнице, расположенной в фойе.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

«Игроки» — одна из самых часто ставящихся пьес Гоголя. За заманчивый, с элементами детектива, увлекательный и остроумный сюжет охотно берутся российские и зарубежные режиссеры и, как правило, находят в нем нечто большее, нежели историю о том, как одни мошенники обманули другого.
По словам режиссера Павла Пархоменко, «„Игроки“ — это мораль наизнанку. Мир, в котором искусство лжи возведено в ранг высокой науки и даже поэзии. А способность к обману называется главным человеческим достоинством. „Игроки“ — это своего рода пародия на систему ценностей, где понятие „жить“ подменяется понятием „наживать“ любой ценой. В такой системе ценностей человек невольно скатывается в режим „имитации действительности“, где имитироваться может абсолютно все: будь то убеждения, принципы, патриотизм, политические взгляды, искусство и даже любовь. А еще „Игроки“ — это наша попытка переосмыслить игровой театр, найти новые грани комедии и понять, что же такое сегодня этот „гоголевский смех“».
Спектакль выпущен в рамках программы по работе с молодой режиссурой Театра имени Моссовета.

Источник

Спектакль «Игроки»

Все дни В выходные

Описание

Продолжительность: 1 час 50 минут

COVID-free. На спектакли допускаются зрители с паспортом и действующим QR-кодом, подтверждающим факт вакцинации от COVID-19 или уже перенесенного заболевания. Иностранным гражданам при входе в театр нужно предъявить бумажную справку с отрицательным результатом ПЦР-исследования, выполненного за сутки до начала мероприятия. Зрителям младше 18 лет QR-код не требуется.

Спектакль «Игроки» в Студии театрального искусства

Жульничество в 9 эпизодах и 25 явлениях

Сергей Женовач о пьесе Николая Гоголя: «В «Игроках» нет персонажей главных и второстепенных – есть выигравшие и проигравшие. Это очень циничная ситуация, но если ты вступил в игру, не важно, каким образом ты выиграешь, где и как сжульничаешь, иначе обыграют тебя. Проигравшим же быть не хочется. А в такой пограничной ситуации люди проявляются по-разному, могут быть милы, симпатичны, обаятельны, неумолимы, жестоки, отвратительны… Но для Николая Васильевича главное – человеческая история. Мне кажется неверным, когда в Гоголе замыкаются на верхнем слое, всяких чертях, страшилках и гротеске. Надо уходить от этих бесконечных чертей, с которыми принято ассоциировать Гоголя. Его сложная противоречивая природа скорее наивная, чем жуткая и страшная. «Познай, где свет, – поймешь, где тьма», как у Блока. Гоголь погружался в темное, чтобы увидеть свет. Он хорошо чувствовал природу темного. А оно имеет свойство затягивать. Но тянулся-то он к светлому, и в этом его внутренняя драма».

Спектакль «Игроки» был показан в Латвии, Эстонии, Белоруссии, а также в 2007 году был включен в программу Международного театрального фестиваля им.А.П.Чехова.

Организатор: СТИ (филиал МХАТ имени А.П. Чехова)

человек просматривали эту страницу за неделю.

Источник

Все отзывы о спектакле Игроки

Постановка Театр им. Ермоловой

Рецензия «Афиши» на спектакль

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

Лучшие отзывы о спектакле «Игроки»

ТЕАТР им. Ермоловой. «ИГРОКИ» (по одноименной пьесе Н. Гоголя). Пстановщик-О. Меньшиков

20 апереля.19.00
Олег Меньшиков, Виктор Сухоруков, Александр Усов, Александр Сирин, Борис Шувалов.

Спектакль понравился. Грандиозно!! Тонкий, культурный, без современного снобизма. Все на одном дыхании, смешно, легко. Два часа, как две минуты. Все красавцы, но Сухоруков вне конкуренции!Неожиданный режиссерский ход: Виктор Сухоруков играет сразу две роли — Глова-старшего и чиновника Замухрышкина. И как играет! Его выходы всегда сопровождаются неудержимым смехом и бурными овациями!

А приветливый трактирный слуга Алексей-с. — Дмитрий Мухамадеев. Начал спектакль задолго до его начала. Я даже пропустил две рюмки водки с его приглашения. Прямо на сцене!
Вообщем, будет возможность, сходите, не пожалеете!!

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

Вы заметили, Меньшиков удачно играет исключительно в мужских компаниях?
Актер Олег Евгеньевич исключительно качественно показывает взаимодействие между однополыми персонажами, извините за слово «между».
Меньшикову 53 года, но все такой же вертлявый. В ночи включила телевизионную версию спектакля. Признаться там Утешительный выдержанный и степенный подлинный плут, одним словом гармоничный образ. Ему сегодня 49 лет, ибо на редкость удачная бутоньерка. Упорно видела Меньшикова играющего свои штампы.
Уместно обозначенные рога в кудрях младшего Глова неожиданно раскрыли образ черта. И еще ближе к финалу заметила нечто символизирующее хвост.
Лично мне утешение от украинского колорита.
Идущая сегодня редакция спектакля глубоко устарела. В тексте Гоголя реально актуальные и больные темы манипулирование властью и коррупция, неистребимая и стойкая провинциальность феодального сознания.

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

Источник

Все отзывы о спектакле Игроки

Постановка Студия театрального искусства

Рецензия «Афиши» на спектакль

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

Порядком заезженных гоголевских «Игроков» — авантюрную комедию про артель шулеров, надувшую шулера-одиночку; историю, в которой известен каждый поворот сюжета, — ставят в двух случаях. Когда хотят сообщить свои соображения о новых временах, неотличимых от старых, — достаточно перенести дело куда-нибудь в Сочи и переодеть кого-то из шулеров в милиционера, как сделал когда-то Сергей Юрский в «Игроках XXI». Либо их ставят, если есть в наличии крепкая мужская компания, и тогда «Игроки» превращаются в соревнование: кто кого переиграет, причем не за ломберным столиком, а на сцене; кто сорвет максимум оваций, а не банк. Это случай «Игроков» Товарищества 814 Олега Меньшикова. И случай Сергея Женовача: мальчики — сильное место его молодой труппы. «Женовачи» не пытаются играть ни в девятнадцатый век, ни в век двадцать первый — они играют в театр как таковой. Карты, деньги, два стола — один накрытый к ужину, на другом расписывают партию — здесь лишь условные единицы игры. Игра эта, в сущности, бескорыстна, а козыри в ней — это искренность, достоверность, честные открытые лица и широко распахнутые глаза.

За открытые лица московская публика полюбила эту труппу, когда она еще была студенческим курсом. «Женовачи» примирили критиков самых разных взглядов и людей разного возраста. Эти лица словно утешали, что связь времен ничуть не прервалась, и разве что не обещали отсрочку конца света: если есть у нас такие мальчики, значит, не все еще потеряно.

Доверие к «женовачам» даже саму эту шулерскую комедию переводит в другой регистр — более благородный, что ли. И вот уж поверх нее рисуется романтическая драма про героя-одиночку, виртуоза, этакого Адриана Леверкюна, заплатившего за свой дар одиночеством. И толпу ремесленников, к которым он спускается со своих горних высей, купившись на обещание товарищества, общего дела, дружеского плеча. В итоге романтический герой, как ему и положено, терпит разочарование. Но сам процесс надувательства — за ним публика следит, умильно жмурясь, будто перед ними разыгрывают рождественскую сказку. Пушкин такое называл «нас возвышающий обман». В нашем случае эти слова звучат уж совсем буквально.

Уверенные в том, что Сергей Женовач вырастил в своей оранжерее особенный сорт людей, должны быть несколько разочарованы: волшебник разоблачил магию, показав, что правдивость и чистота — это дело техники и правильной организации труда. В конце концов переигрывает всех Сергей Качанов — старый женовачевский актер, игравший во всех его главных спектаклях еще на Малой Бронной. Его добросердечный папаша Глов виртуознейше балансирует между простодушием и лицедейством, которое, как и в старых спектаклях Женовача, несколько отдает юродством.

Зато коллеги-критики, которых волнует расхлябанность отечественного театра и отставание наше от Европы, сейчас бросают в воздух чепчики: простой, элегантный, техничный спектакль «женовачей», где все пригнано одно к другому так ладно, что комар носа не подточит, примиряет их с необходимостью ходить в театр и дома.

Прежде таким эталонным театром у нас числилась только «Мастерская Петра Фоменко», откуда родом Женовач. К слову, декорация Александра Боровского (зал с колоннами, коридор с аркой) почти точь-в-точь воспроизводит зал советского кинотеатра с его колоннами, которые устал обыгрывать в своих спектаклях Петр Фоменко.

Лучшие отзывы о спектакле «Игроки»

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

Подобный сюжет, возможно, будет интересен, когда каждый актер будет мастером своего дело, а в спектакле СТИ слишком много проходных и даже плохих работ. Главный герой старается, но не впечатляет. Запоминается лишь Аброскин.

Как говорит Алла Демидова, в театре хочется ответить на вопрос Достоевского «Зачем я?». Уверен, что в театре должны говорить обо мне, о моих близких, соседях. А не брать в основу литературный текст, который достоин лишь прочтения в университетеской программе.

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

Наонец-то добрался до последней премьеры в Студии Женовача: играют те же «мальчики», что и в знаменитой их постановке по «Карамазовым», но только уже мужчины, хоть и по-прежнему глаза блестят по-юношески, и на это такое удовольствие смотреть! За что я люблю женовачей, так это за то, что берут классику, и не производя с ней никаких извращений, заставляют смотреть на написанное сто лет назад свежим взглядом. Какая у них «Об-ло-мов-щи-на» свежая, какой Лесков мощный, Карамазовы, Шолом-Алейхем искрометный. Не каждому театру такое удаётся. Ни от одного театра я не «фанател» столь продолжительное время и столь преданным образом. Ни разу не разочаровывали.

Ребята идеально сыгранны и за два часа доводят простую гоголевскую пьесу до сложносочинённости и красоты шахматной партии, перебрасывая репликами на витиеватом гоголевском русском так, словно они и родились в той эпохе. Немного отвлекает выход Серёжи Аброскина, который, как сказала бы какая-нибудь Лин Гарднер, totally steals the spotlight, и иногда кажется заигрывается в комедию, отчего мальчишки, сидящие вокруг его Псоя Стахича Замухрышкина, периодически сами скатываются в непроизвольные ухмылки, но это никакой не минус, потому что я сам с первого ряда улыбался во все тридцать два.

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

Начну с недалёких воспоминаний – первая посмотренная мною у Женовача постановка, «Три года», была замкнута на статичном пространстве многоярусных коек, на которых лежали, сидели, стояли. В сегодняшних «Игроках» ему аналогично пространство чёрных столов и стульев с подсвечниками, а герои не только сидят и стоят, но и пьют и играют в карты. Последнее в пьесе – во главе угла, но несмотря на щедрость, с которой распаковываются одна за другой колоды и взлетают в воздух, рассыпаясь по сцене, ворохи карт, несмотря на подлинный скрип мела понтёра по зелёному сукну столешницы, в этих играх не хватало захватывающего, опьяняющего азарта. Зато в главном герое, Ихарёве (Шибаршин), азарта было не занимать, так что любо-дорого было поглядеть вблизи: лихорадочный блеск бегающих глаз, маниакальная улыбка, хлестаковское хвастовство своим якобы хладнокровием… Чертовски интересный образ – искушённый мошенник, превратившийся из-за самоуверенности в простодушную жертву, заведомо обречённый проиграть более трезво оценивающим жизнь хищникам – проиграть от усердия, как говаривал персонаж ещё одного недавно посмотренного мною спектакля, также обыгрывающего помимо всего прочего символизм карточной игры, – «бабуин» Пётр. Хороши и другие актёры – яркие, живые, убедительные, особенно Утешительный (Вертков, уже радовавший меня в «Трёх годах») – главный хищник, тонкий психолог и образцовый циник. А оформлена история неравного противостояния этих типажей со вкусом к лаконичности – в плюс к простоте декораций, освещение построено на контрасте свет-тьма, музыка ограничена насвистываемым игроками мотивчиком, таким смутно знакомым, но не угадывающимся. И можно бесконечно видеть в одинаковых безукоризненных чёрных костюмах игроков и слуг намёки на наших современников, акул большого бизнеса из закрытых элитарных клубов-кланов, пожирающих беспечных пловцов-одиночек в своём тёплом и ласковом море – качественно прочтённая классика остаётся качественно прочтённой классикой, несомненно талантливая молодёжь остаётся талантливой молодёжью. Как и в «Годах», мне упорно кажется, что ещё не обросших усами-бородами питомцам Женовача лучше было бы играть своих сверстников, а не умудрённых исчисляющимся многими десятилетиями опытом мужчин, и тогда, быть может, удастся добавить к простому прочтению классики что-нибудь новое, своё. Но вот, после двухчасового смеха легкомысленной публики над гоголевской иронией, бюст великого мистификатора (как же не хватало его «фирменной» чертовщинки этим заигравшимся игрокам!) повернулся к своим героям спиной, а поверженный Ихарёв судорожно вцепляется в ножки игорного стола, как некогда Лаптев – в прутья спинки кровати. Однако, в отличие от Лаптева, он не отчаялся и, возможно, даже не разочаровался – просто обиделся на друзей, оказавшихся подлецами, на себя, позволившего себя обмануть, на – с детским максимализмом – весь несправедливый свет. Я тоже не разочаровалась: всё же стоит смотреть, получать эстетическое удовольствие, особенно тем, кто пьесы не читал или не помнит.

06.11.09
Комментировать рецензию

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

Вот еще мало было бенефисных спектаклей в последнее время. Так, чтобы талант актерский мог себя показать со всех сторон, на полную мощность. Все свои пУтенциальные возможности (как сказал бы один персонаж из нехорошего романа, непрямолинейного, но сейчас не о нем).
Ну а с тем, что актер Андрей Шибаршин – ужас как хорош, только дурак не согласится. Правда, правда! Очень хорош. Его даже в роли князя без головы не заметить было невозможно. Конечно, давно следовало вывести его в центр…и сделать главным.
Естественный, с блеском в глазах, тонкий, с голосом, стройный. Я считаю, что его роль в Игроках можно засчитать ему за дипломную работу… но вот подсказывают, что есть у него уже диплом… Ну тогда за ученую степень – кандидат актерских наук… или нет такой? Ну и неважно, зато «Игроки» будет – очень успешным спектаклем. Публика обязана влюбиться… Думаю, что аншлаг гарантирован, пора записываться в очередь. Всем рекомендую…

Но. можно мне пока отойти в сторону? И дождаться лучших времен, других удач, которые несомненно будут у Студии Театрального Искусства, Андрея Шибаршина и маэстро С.В.Женовача!?

Вот, а точнее Voila!

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

Почему сплошные 4 и 3? Отличный спектакль! На 5+! Н. В. Гоголь в самом тонком понимании: человеческая душа- вот главная загадка и тайна, завесу над которой приоткрывает классик, маэстро С.В. Женовач и его блистательные ученики. Вдумчивое прочтение и яркое, прямо искрометное, исполнение. Женовачи хороши до невозможности! Рекомендую. PS На мой взгляд, лучшие «Игроки» ever.

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

Второй раз в жизни я купила цветы в театр))) Чтобы подарить их… честно говоря, я б каждому подарила, но поскольку первым меня поразил Вертков – то вручила ему) В последующие походы буду дарить всем по-очереди) потому что каждый уникален, необходим, талантлив! Совсем захвалила… но не могу удержаться)) Ребята, только не портитесь «новомодными» режиссерами, не ходите к ним!) Классика модна во все времена, а качественно и интересно поставленной классики в Москве просто по пальцам перечесть!

Шикарный текст и сюжет Гоголя. Про нашу русскую душу, когда хочется, чтоб на голову упало несметное богатство, но богатство не только для низменных удовольствий, а … «чтоб жениться, да детей выучить… чтоб в Петербург в театр съездить… чтоб образование получить …» Человек, обманывающий других, но себя не считающий обманщиком – ведь все ради высшей цели! Азарт, хитрость, риск! Но, к сожалению, всегда «отыщется плут, который тебя переплутует»… «Такая уж надувательная земля»…

Только в ЭТОТ театр люблю приходить загодя, чтобы «поглазеть» на публику. Какие типажи! Жаль, не владею карандашом: хочется сделать зарисовки то с того, то с другого занятного персонажа из числа зрителей.

В отличие от всех рецензентов, с сожалением констатирую, что на меня не произвел впечатление артист, сыгравший главного героя. Из-за этого спектакль показался менее сильным, нежели просмотренные ранее работы. Возможно, в этот раз артист просто не выложился на все сто. Не могу понять, чего именно, но чего-то недостает. Цинизма что ли, хладнокровия, как у персонажа, сыгранного Вертковым, который действительно чертовски хорош! Возможно, он слишком интеллигентен у Женовача для матерого карточного шулера.

Замечательно то, что исходный литературный материал не разбавили наворотами, хотя почва для этого благодатная.

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

Спектакль ученический, особенно если сравнивать его с телеспектаклем постановки Виктюка, в котором играют Калягин, Гафт, Лазарев, Марков и др.
Багажа большинства актеров не хватает на изображение таких выпуклых личностей, как шулера-мошенники-негодяи.
Слуг играли настолько слабо, что актеров не удавалось различать.

Плюсы:
Алексей Вертков. Только на его репликах удается наслаждаться игрой, а не переживать за актеров.
Пластика Андрея Шибаршина. Ее явно ставили и он в начале спектакля ее демонстрирует.

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

Спектакль не оставил особого восторга, но смотрится легко. Энергетику в него привносят персонажи главного героя, которого играет Шибаршин и Псоя Стахича, которого играет Аброскин.
Ставлю 4 звезды за замечательную атмосферу театра СТИ, живость и энергию, и блеск в глазах, с которыми игает Шибаршин. 3 было бы справедливее, возможно, но рука не поднимается)

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

№ 29. Студия театрального искусства. Игроки (Николай Гоголь). Реж. Сергей Женовач.

Перед спектаклем зрителя встречают звуки театра: громко хлопают стулья, звенит звонок, в воздухе стоит человеческий гул.

Комедия Гоголя «Игроки» повествует об истории карточного шулера, попавшего в оборот к ещё более прожжённым мошенникам и превратившегося в финале в жертву хорошо разыгранного обмана. Комедия, приоткрывающая мир карточных игроков лаконична, быстра на смену событий и пронизана тонкой иронией. Спектакль Сергея Женовача получился таким же сжатым (всего два часа без антракта), динамичным, но более жёстким и иронии здесь меньше, и она куда горше, чем у автора.

Всё действие режиссёр поместил в одно и то же помещение в провинциальной гостинице, куда приехал со слугой холостой помещик Ихарев, надеющийся в помощью краплёной колоды, которую он уважительно называет «Аделаида Ивановна» сорвать куш побольше с очередного простака при деньгах. Режиссёр не спеша, но и без промедления, и без лишних подсказок вводит зрителей в курс дела. На сцене в шахматном порядке расположены девять ломберных столов, обтянутых зелёным сукном с девятью горящими свечами. Актёры, рассаженные спиной к зрителю и погружённым в полумрак сидят и молчат. Зритель видит лишь их неподвижные спины. Первые минуты персонажи разговаривают тихим голосом и зритель невольно вслушивается в диалоги пристальней обычного, иначе ничего не расслышишь. Слева на происходящее с холодной полуулыбкой безмолвно взирает бюст Гоголя, одетый в шинель и шляпу главного героя.

В тишине отчётливо слышен свист Ихарева, повторяющийся далее по ходу спектакля, как предвестник скорого расставания с деньгами (другой звуковой эффект применяемый режиссёром – стук пальцев, означающий скуку персонажей). Их у главного героя и вправду не останется. Ихарев от Сергея Женовача сразу выглядит проигравшим: какой-то он тихий, мягкий, в голосе не хватает уверенности. Словом, не циник и авантюрист, как его оппоненты. Троица отпетых мошенников: импульсивный неврастеник Швохнев, недобро-молчаливый Кругель и циничный горлопан Утешительный выглядит куда внушительней. Уже с самого начала Ихарев, робкий по сравнению с новыми товарищами, начинает превращаться в ничего не подозревающую жертву.

Ихарев холост, ничем не интересуется кроме игры в карты и без любимого занятия ему «скука, скука смертная!». Его не жалко, он пустой человек. На вопрос чего обычно делает его барин,слуга на голубом глазу отвечает: «Он уж барин, так держит себя хорошо: он ничего не делает». Мечты его примитивны: «поеду в Москву, пообедаю у Яра. Могу одеться по столичному образцу, могу стать наравне с другими, исполнить долг просвещенного человека». Его заклятый друг Утешительный ничего не стесняется: «Пусть отец сядет со мною в карты – я обыграю отца. Не садись! здесь все равны».

Режиссёр строг в изобразительных средствах: на сцене ничего лишнего, актёры играют как по нотам, всё только по делу. Заметна любовь к симметрии, с которой расставлена мебель на сцене или расположены актёры в каждый момент времени. Герои одеты в одинаковые строгие чёрные костюмы с контрастирующими белыми рубашками. Атмосферу хочется назвать чёрно-белой. Освещение также мрачное и контрастное, активно подыгрывающее происходящему.

Наконец, «дело» сделано. Ихарев, сидящий напротив Гоголя радуется своему уму и удаче. Но, вот, внезапно выясняется что жертвой с самого начала был он сам. Он сражён и от обмана и отчаяния падает на пол. Мир перевернулся на глазах. Мошенник превратился в свою жертву. Сильное зло победило меньшее зло. Из-под стола звучит монолог, рефлексия обманутого шулера. Он начинает догадываться о своём истинном месте в жизни: «Тут же под боком отыщется плут, который тебя переплутует»! Восстановлена ли справедливость? Нет, просто наступило разочарование.

Спектакль оканчивается коллективным свистом. Гоголь отворачивается к стене. Это диагноз всей современной России? Вполне…

Источник

ИГРОКИ

Сценическая редакция пьесы Антона ЯКОВЛЕВА

Антон Яковлев

Художник-постановщик и художник по костюмам

Николай Слободяник

Художники по свету

Антон Яковлев и Николай Слободяник

Автор музыкального оформления и фонограммы спектакля

Антон Яковлев

Премьера он-лайн состоялась 20 июля 2020 года

Премьера состоялась 4 сентября 2020 года

Действие спектакля идёт без антракта

Продолжительность спектакля 2 часа 10 минут

Окончание вечернего спектакля в 21.10

Возрастное ограничение 16+

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

игроки о чем спектакль. игроки о чем спектакль фото. картинка игроки о чем спектакль. смотреть фото игроки о чем спектакль. смотреть картинку игроки о чем спектакль.

Действующие лица и исполнители:

Народный артист России

Лауреат Российской Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова «ФИГАРО»

Андрей ШИМКО

Заслуженный артист России

Заслуженный артист России

Заслуженный артист России

Лауреат Российской Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова «ФИГАРО»

трейлер спектакля

о спектакле

Антон Яковлев поставит в Петербурге «Игроков» Гоголя

Беседу с режиссёром ведёт Светлана Мазурова

Российская газета, 19.07.2020

Пьеса «Игроки» считается незавершенной. Вы дописали финал?

Ваши игроки в карты не играют.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Пётр Семак (Ихарев, карточный шулер):

Играете ли на сцене в карты? Овладели особыми приемами, демонстрируете ловкость рук?

Елена Калинина (Аделаида Ивановна):

Опасная среда жуликов, а Ихарев открытый, нет в нем осторожности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *