игровой контент что это

Игры в социальных сетях. Или 11 советов по созданию игрового контента

Знакомая ситуация, когда старательно пишутся посты, статьи и лонгриды, а нужных результатов нет: подписчики не комментируют и не лайкают посты, в сообщество не заходят и смотрят сквозь пальцы на ваши старания. Про репосты вообще лучше промолчать. Ну нет активности, хоть стены головой ломай. Дальше больше: группа начинает «умирать», подписчики отписываются, а новые пользователи не приходят.

Причины падения активности пользователей:

И тут на помощь приходит игровой контент, который поможет «оживить» вашу группу.

Содержание статьи:

Что такое игровой контент?

Общие цели создания игрового контента

Виды игрового контента:

Заключение

Что такое игровой контент?

Игровой контент — выстраивание двустороннего взаимодействия между подписчиками и компанией, т. е. создание таких механизмов и инструментов, которые способны вызвать обратную реакцию у подписчиков. Пользователи начинают комментировать и лайкать посты, делать репосты и т. д. Посты начинают подниматься в рейтинге новостей в социальных сетях. Контент набирает вирусность, и в сообщество начинают вовлекаться неактивные подписчики и новые пользователи.

игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.

Общие цели создания игрового контента

Для успешного создания игрового контента, компания должна определиться с целями, отсутствие которых приведет к нулевым результатам. Например:

Когда определились с целями, начинаем придумывать, какие игры и конкурсы заинтересуют пользователей и повысят лояльность аудитории.

Виды игрового контента: топ 10 идей для конкурсов и игр с подписчиками:

1. Скриншот-предсказание

Цель — получение реакции от аудитории в виде лайка или комментария.

Набирает популярность в социальных сетях. Суть конкурса в том, что подписчику нужно сделать скриншот и выложить в комментариях под постом. Предсказания должны быть позитивными, чтоб не расстроили подписчиков. Например, можно предложить игру: «Как ты проведешь сегодняшний день?».

Пример скриншот-предсказания от Сети Пиццерий: Додо Пицца.

2. Квиз

Цель игры — максимальное вовлечение и удержание.

Аудитории интересно читать не только о компании, но и о себе. Хорошо, когда компания публикует новости, информацию о продуктах и услугах. Но это иногда не интересно читать.

Квизы — это тесты и викторины, которые вы не раз встречали на сайтах и в соцсетях — сделают группу более оживленной. Они направлены на желании людей узнать себя получше. Ну кто из нас отказывался пройти какой-нибудь интересный тест, например, «Какое вы животное?», «Каким литературным героем вы бы стали»?

«Альфа-Банк» предлагает пройти квиз: «Заработай первый миллион».

игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.

3. Конкурс активности

Цель — повысить активность в группе и стимулировать пользователей ставить лайки и оставлять комментарии и отзывы.

Создайте систему начисления за действия пользователей. Это простая геймификация, которая значительно повысит активность в социальных сетях. Мотивируйте людей играть, дайте возможность следить за прогрессом: размещайте активных пользователей в шапке социальных сетей.

Детский магазин Карнавал- К в Ухте 2 раза в месяц проводит конкурс активности.

игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.

4. Репост

Цель — быстро привлечь подписчиков в сообщество.

Пользователям предлагается выиграть приз за репост. А победителя определить при помощи рандомайзера — приложение случайным образом выбирает счастливчика.

Простые условия конкурса от компании ПРОФИ+

игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.

5. Квест

Цель — привлечение новых пользователей и повышение активности старых пользователей.

Вовлекайте и интригуйте пользователей интересными заданиями. Такой вид игрового контента выделяет сообщество среди большого числа однотипных сообществ и пабликов.

Создание квеста — трудозатратное мероприятие. Но подписчики получат удовольствие от игры, а о своих впечатлениях будут рассказывать своим друзьям и знакомым.

Компания СКАТ спрятала в поле 100*100 клеток. А подписчикам нужно угадать клетку. Очень оригинально

игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.

6. Конкурсы отзывов

Цель — мотивировать пользователей оставлять отзывы.

Простой способ узнать, что пользователи думают о продуктах компании. В итоге растет количество подписчиков и формируются положительные отзывы о компании (SERM).

Пользователь лучшего отзыва выиграет ноутбук и монитор.

игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.

7. Фото-видео конкурс

Цель — вовлечение пользователей и увеличение активности через нативную рекламу подписчиков на личной странице.

Дайте волю творчеству вашим подписчикам. Такой конкурс можно сделать на любую тематику, еще лучше, если это будет связано с группой и ее товарами.

Сделай фото, получи призы от SKODA.

игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.

8. Самая лучшая история

Цель — мотивировать подписчиков проявлять активность.

Предложите подписчикам написать крутую и интересную историю. По окончании конкурса поблагодарите всех за красивые истории.

Конкурс от МТС: пользователь лучшей истории получит красный смартфон.

игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.

9. Тематический опрос

Цель — увеличение вовлеченности и стимулирование дискуссий между участниками.

Хотите узнать, как хорошо аудитория знает ваш бренд? Проведите опрос и наградите самого преданного поклонника!

Например, книжный магазин может устроить опрос по книгам о Гарри Поттере. Главное, убедиться, что подготовленные вами вопросы интересны аудитории и актуальны для вашего бренда.

Как хорошо вы знаете мир Игры престолов?

игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.

10. Загадка

Цель — разговорить подписчиков и повысить активность в группе.

Задайте своим подписчикам вопрос и попросите их опубликовать ответ в комментариях. Такие конкурсы обычно быстро привлекают внимание.

Наградите того, кто первым разгадал загадку, или выберите победителя из всех правильно ответивших участников.

Ресторан Barrymore предлагает «Дедукцию от Сэра Бэрримора»

игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.

11. Моментные игры

Цель — повышение активности пользователей в сообществе.

Не менее интересный контент, чем остальные предшественники, когда подписчикам предлагается продолжить рассказ или предложить ассоциации. Например, посмотреть на аватарку предыдущего комментатора и какие образы он вызывает. Также можно провести игру, когда нужно выбрать собеседника и задать ему вопрос, т.е познакомить пользователей друг с другом.

Палата №6 знакомит пользователей друг с другом.

игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.

Заключение

Игры в социальных сетях привлекают большое количество подписчиков. Пользователи любят играть, взаимодействовать и общаться с компанией. Развлекайте их, и они будут вам благодарны. Не забывайте про умную ленту, которая продвигает контент, если он интересен пользователям. Активная группа, много комментариев, лайков и репостов от пользователей — продвижение контента в рейтинге.

С помощью контента достигаются поставленные цели — привлечение новых подписчиков, повышение популярности бренда и лояльности пользователей. При создании игрового контента не скупитесь на подарки и слова благодарности для подписчиков. Потому что результат того стоит.

Не занимайтесь откровенным плагиатом. Существует большое количество механик проведения конкурсов. Берите только самое лучшее и адаптируйте под свою аудиторию. Делайте игры такими, чтоб самим захотелось в них поиграть. Не забывайте регулярно проводить розыгрыши и конкурсы, чтоб пользователи не забывали о вас.

Желаем, чтобы предложенная подборка вдохновила вас.

Дизайнер статьи: Глуд Наталья

Источник

Как бездарю делать контент по играм?!

Всем привет!

Как всегда, для тех, кто не хочет читать может посмотреть видео. В нем информация представлена более эмоционально и широко…

Если вы хотите начать снимать видео по игровой тематике, но не знаете с чего начать рекомендую вам вообще отказаться от этой идеи, т.к. если у человека нет своих оригинальных идей, задумок и представления хотя бы примерного плана их реализации ничего путного из этого не выйдет. Что вы сможете предложить нового вашему потенциальному зрителю? Правильно, ничего! Лишь очередной бесполезный контент, которым и без вашего участия завалены видео порталы.

Могу предложить вам реализовывать свой потенциал в сфере, которой вы очень хорошо шарите. Пусть это будет музыкальный канал, на котором вы будете выкладывать написанную вами музыку или даже канал, посвященный раздербаниваю палкой свеже сделанных коровьих лепешок, но зато делать это вы будете мастерски и вам всегда будет что предложить зрителю.

По-настоящему талантливый в какой-то сфере человек не будет задумываться над тем с чего ему начать. Его знания в этом и наработки позволят ему сразу снимать качественный контент.

Ну а если же вы человек, который уже все-таки начал снимать видео по игровой тематике несмотря на свою полную бездарность в этом направлении, предлагаю вашему вниманию несколько способов которыми уже давно и активно пользуются такие же бездари и тем самым умудряются выезжать на своем по сути бесполезном контенте. Ведь среди зрителей всегда найдутся еще более бездарные люди, не имеющие своего мнения, которые уж поверьте мне обязательно будут смотреть такие видео.

Скажу сразу что я не являюсь автором данных способов. Все это я «подглядел» у некоторых ютьюберов снимающих видео по играм в том числе и у которых число подписчиков переваливает за миллион. Для вывода этой формулы если ее можно назвать таковой мне пришлось просмотреть очень большое количество подобного контента. Ну что же давайте переходить к сути!

Совет первый. Для людей, умеющих читать и много попусту болтать.

Разумеется, у всех популярных онлайн и не онлайн игр имеются собственные сайты, страницы в социальных сетях и форумы. Владельцы данных проектов периодически публикуют на них новости в том числе и новости, посвященные очередному обновлению, нововведению в данной игре.

После прочтения, игроками, которые следят за проектом данных новостей на сайте или странице в социальной сети, а также обсуждению ее на форуме как истинный бездарь вы просто обязаны снять видео по зачитыванию данного новостного текста. Причем даже если прочтение новости занимает всего двадцать секунд вы должны растянуть это видео на пол часа добавив в него свои рассуждения, которые пусть бесполезны и по факту окажутся не верными.

Разумеется, люди имеющие собственное мнение и дорожащие своим временем не будут смотреть такое видео. Им достаточно просто прочитать новость и сделать по ней свои выводы. Однако не будем забывать, что вы бездарь и снимаете свой контент для еще более бездарных людей, а их поверьте, как я говорил выше не так уж и мало. Поэтому просмотры и лайки вам обеспечены.

Совет второй. Стримы ваше всё!

Если вы не можете справиться с такой просто задачей как зачитывание новостей и подготовкой хоть чуть-чуть годного контента где необходимо приложить хоть немого усилий по видеомонтажу ваш выход – онлайн трансляции.

Даже те ютьюберы которые ранее делали довольно годный материал иногда начинают делать стримы по причине того, что они достигают так сказать дна своего таланта.

Идей для более-менее годного контента уже мало. Для его подготовки необходимо время, но для поддержания рейтинга канала видео необходимо выпускать постоянно.

Если же на канале преимущественно стримы, и они идут один за другим то перед вами и к гадалке не ходи стопроцентный бездарь.

Однако, мой ученик, я должен тебя предупредить, что в этом случае твой основной зритель будет еще глупее, нежили тот, который бы смотрел твои видео с зачитыванием новостей, ибо, по моему мнению, более-менее адекватный человек вместо того, чтобы смотреть четыре часа как играет другой, лучше поиграет в игру сам или же займется более полезными делами.

Стоит заметить, что не все стримы говорят о бездарности человека. Изредка они просто необходимы. Например, когда на канале где постоянно выпускается качественны контент, у его зрителей возникает желание пообщаться с его автором. В этом случае и с подключенным донатом нет ничего зазорного.

Совет третий. Демонстрация игры.

Этим способом обязательно должен пользоваться каждый бездарь. Если ты вообще ничего не можешь, то твой выход — это тупо выкладывание записей, на которых ты играешь в какую-либо игру пусть даже и совсем коряво и несмотря на то, что видео порталы уже рвутся от подобного контента. Думаю, здесь рассказывать особо не о чем. Все и так понятно. Но уверяю тебя и на такой контент найдется зритель.

Совет четвёртый. Хайп или высасывание из пальца.

Этот способ для тех бездарей которые хотят набрать как можно больше просмотров своего видео. Именно поэтому вам необходимо хайпить на любой громкой новости касаемо игровой тематики, даже если в ней вы вообще не шарите.

Как например это случилось с недавней новостью о выходе второй части игры «Сталкер». Разумеется, фанатам данной игры интересна эта новость и они готовы смотреть любое видео по этой теме ожидая что услышат новую интересную информацию. На самом деле информации по ней практически нуль. Никто ничего не знает, но только ленивый бездарь не снял по этой теме видео высасывая все из свое пальца и выковыривая материал из своего носа.

Совет пятый. Введение в заблуждение с помощью описания и интро картинок к своему видео или попросту клик бейт.

Фанаты любой игры с нетерпением всегда ждут какой-либо интересной информации по ней и поэтому активно клюют на видео в описании которых и в интро картинок к которым имеется что-то из ряда вон выходящее и нестандартное, а именно чего в данной игре нет.

Некоторые ютьюберы часто любят пользоваться добавлением знака вопроса в описании, чтобы как-то снять с себя ответственность за громкое заявление.

Конечно так поступают только подлые люди и бездари, желающие таким способом привлечь аудиторию. Зритель начиная просматривать данное видео понимает, что это всего лишь размышления его автора на данную тему, но цель бездаря достигнута. Просмотр засчитан.

Ну а на сегодня я пожалуй остановлюсь пока на пяти советах. Если уж так получилось, что вы уже пользуетесь этими способами давно, да еще и возможно всеми сразу то поздравляю вас – вы истинный бездарь способный делать шлак контент и не нуждаетесь в обучении.

Источник

Что такое контент?

игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.

Доброго времени суток! В данной статье мы разберёмся, что такое «контент», говоря максимально простыми словами.

Слово «контент» пришло в русский язык из английского (content) и дословно переводится следующим образом: содержание, содержимое, контент, наполнение, информационное наполнение. И это вполне может подойти для простого определения.

Контент – это некоторое содержимое, созданное определённым автором или авторами. Определение выглядит достаточно обобщённо, но и само слово «контент», если не говорить об определённом контенте, является обобщённым. Давайте разберёмся на примерах.

Выделим несколько видов контента и поговорим о них:

В повседневной жизни вне Интернета слово контент применяется не так часто. В основном, о контенте говорят в сети Интернет: новое видео на YouTube канале – контент, новая статья на информационном ресурсе – контент, новый подкаст – контент.

Довольно часто, если люди говорят о контенте, то это касается его качества и количества. Например, если пользователям нравится то, что делает автор, будь то статьи или видео, они просят «выпускать контент чаще» или «делать больше контента». Если же требуется оценка, то пишут «годный контент» или «качественный контент» — для действительно хорошего контента, а вот для плохо обычно используются нецензурные выражения, поэтому в данную статью я их включать не будут.

Источник

Ремастеринг игрового контента, или как создать 800 единиц контента за семь месяцев

игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.

Как переделать весь контент в игре в короткие сроки, какие методы в этом помогут, с какими трудностями мы столкнулись и как их решали — этим аспектам разработки ремастеров посвящена данная статья.

Итак, перед нами стояла задача переработки почти всего контента в игре: графического пайплайна, роботов, пушек, визуальных эффектов, карт и т. д. Для этого нужно было внести множество технологических изменений в существующий код и поддержать эти изменения со стороны контента. Этот процесс занимает немало времени, но мы не могли остановить разработку самой игры для внесения всех этих изменений, ведь одно из требований к ремастеру — параллельная разработка с основным продуктом. Поэтому в первую очередь нам необходимо было выстроить процесс работы программистов и художников команды War Robots Remastered в рамках основного проекта. И для решения этой проблемы мы пошли по пути итерационной разработки и системы обратной совместимости.

Организация технического процесса работы над ремастером

Разработка War Robots ведется в системе управления версиями git по модели git-flow. В проекте есть основная ветка (develop), в которую по мере готовности вливаются ветки фичей (features). Из основной ветки создаются релизы, которые затем уходят в прод.

игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.

В эту схему мы добавили три элемента:

Ветку Remastered-develop, содержащую весь актуальный контент для проекта War Robots Remastered. Мы договорились о том, что эта ветка будет обратно совместимой с актуальной основной веткой игры. Это значит, что в этой ветке будут использоваться те же технологии и все фичи из ветки develop.

Ветки фичей для ремастера: Remastered/feature/branch. В этих ветках ведется работа над фичами, относящимися к контенту и графическому пайплайну ремастера. Они создаются от Remastered-develop и вливаются в нее же.

Ветки фичей для поддержания обратной совместимости feature/branch: в этих ветках ведется работа над технологиями, необходимыми в первую очередь для ремастера, но несовместимыми с основной веткой War Robots. К таким фичам относятся система загрузки ассетов, система управления качеством (Quality Manager) и т. д.

Процесс работы получался следующим:

В Remastered-develop постоянно заливалась ветка develop с актуальным кодом и контентом основного проекта;

Геймдизайнеры, художники и графические программисты, работающие над контентом для ремастера, работали в ветках Remastered/feature/branch;

Все новые технологии, ломающие обратную совместимость, сначала попадали в develop War Robots, а потом уже в develop War Robots Remastered.

игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.

Такая схема позволила нам работать над проектом итеративно, не опасаясь того, что War Robots Remastered не будет содержать тех же фичей, что и основная версия игры.

Однако поддержание обратной совместимости имеет свою цену: все фичи, кардинально меняющие технологии на проекте — например, система загрузки ассетов, — необходимо вносить сначала в основную ветку War Robots, а потом уже в ремастер. Это нетривиальный процесс: раз эти фичи подают в develop, значит, они попадают и в релизы. А чтобы вывести фичу в релиз, ее необходимо согласовать с годовым релиз-планом проекта, выбрать релиз, в который ее сможет забрать и поддержать команда основного продукта, и полноценно протестировать силами QA-отдела. Это увеличивало время разработки ремастера. Однако, как плюс, мы получили то, что на момент релиза War Robots Remastered большинство технологий уже были обкатаны в продакшене, и мы снимали часть технических рисков с запуском проекта.

Как мы переделывали контент для трех качеств ремастера и чем нам помог переход на Unity 2018

Итак, когда фундамент заложен, и у нас появилось понимание того, как будет организован процесс работы над проектом, пора приступать к самому ремастеру. И первая проблема, которую мы будем решать с момента старта проекта и почти до самого его релиза, — это его размер.

За свою семилетнюю историю War Robots успела обрасти множеством фичей и еще большим количеством контента. К моменту релиза ремастера в игре существовали:

83 единиц эквипа: щиты, модули, встроенные абилки;

Весь контент необходимо было пересобрать в Unity: обновить материалы, анимации, VFX и подготовить все это в трех качествах: Ultra Low Definition (ULD), Low Definition (LD), High Definition (HD). А после пересборки — еще и протестировать.

Итого мы имеем: 81 робота, 109 пушек, 83 эквипа, 10 дронов в трех качествах — 849 единицы контента.

В Unity используется понятие префаба (шаблона) как единицы контента. Это отдельный объект, включающий в себя модель, текстуры, материалы, анимации, визуальные и звуковые эффекты, сконфигурированные геймдизайнером. И его можно использовать в процессе работы приложения.

игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.

Сборка нового префаба робота из готовых ассетов в Unity может занимать от 1 до 3 дней, его полное тестирование, включая логику и визуал, — от 2 до 3 дней. Несложно подсчитать, что на сборку и тестирование одних только роботов у нас ушло бы 11 месяцев, и это без учета рисков в виде задержек со стороны подготовки арта, багов и т.д. Это нас не устраивало, ведь мы хотели завершить проект менее, чем за год.

Перед нами стояла еще одна проблема: единожды собранный робот в трех качествах не мог оставаться неизменным в течение целого года. В War Robots постоянно исправляются какие-то баги, меняется баланс, добавляется что-то новое. И если раньше геймдизайнеру нужно было внести изменения в один префаб робота, то теперь необходимо было это сделать в четырех местах: в основном проекте War Robots и в трех префабах качеств на War Robots Remastered. Это существенно увеличивало риск возникновения ошибок в связи с человеческим фактором, а мы хотели бы этого избежать.

Нам необходимо было автоматизировать процесс сборки контента и облегчить процесс тестирования. К счастью, в момент старта проекта War Robots Remastered в релиз-плане «ванильной» War Robots был запланирован переход на новую на тот момент версию Unity 2018 LTS. Эта версия Unity добавляла в движок новую технологию Prefab Variants, которой мы и решили воспользоваться.

Наша идея заключалась в том чтобы создать единую базу для каждого робота (пушки, дрона и т. д.), содержащую всю игровую логику и общие компоненты для всех качеств: настройки абилок, звуков, точки креплений пушек и т. д., — а также создать префаб-варианты для каждого пресета качества (ULD, LD, HD), которые будут содержать только визуальную составляющую: геометрию, материалы, VFX.

Для примера — базовый префаб робота Cossack и его HD-префаб вариант:

игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это. игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.

Красным выделены объекты, присущие только HD-качеству: скелет, геометрия и материал, а также дополнительные звуковые эффекты.

Схема разделения префабов:

игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.

Заметим, что на схеме отображено четыре качества, а не три: Legacy, ULD, LD и HD. Качеством Legacy было принято называть контент из основного проекта War Robots. Также сам механизм разделения на базовые (base) префаб-варианты стал одной из фичей основной игры по поддержке обратной совместимости с War Robots Remastered.

Такая схема построения контента решала две проблемы:

Внесение изменений в префаб теперь можно было делать только один раз. При изменении общих значений для всех качеств, таких как настройки абилок, геймдизайнер редактирует только base префаб, а при изменении визуальной составляющей — только префаб необходимого качества.

Сокращается время тестирования единицы контента. В случае с четырьмя независимыми префабами QA необходимо было протестировать и логику, и визуал каждого префаба в отдельности. В новой же схеме тестирование логики проводится только один раз, что сокращает время тестирования единицы контента на 70%.

Что касается самого процесса разделения префабов на базу и префаб-варианты, для этой задачи силами программистов был создан отдельный инструмент, который позволил автоматизировать этот процесс.

Как уже упоминалось ранее, создание нового префаба робота в War Robots может занимать от 1 до 3 дней работы геймдизайнера — и это очень много, когда дело касается более 80 префабов роботов. Однако, благодаря общей базе и префаб-вариантам нам уже не нужно было создавать робота целиком — необходимо было лишь заменить ему визуальные компоненты.

Префаб-варианты качеств ULD, LD и HD отличаются между собой всего несколькими элементами:

материалом (шейдером и набором текстур);

структурой VFX (набором систем частиц).

Замена этих компонентов легко поддается автоматизации.

игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.HD, LD и ULD-вариант робота Griffin. Можно заметить различия в детализации и прорисовке теней игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.HD, LD и ULD-вариант робота Cossack

Однако изначально у нас было только одно качество: Legacy, которое мы получили на выходе работы инструмента по разделению на префаб-варианты. Legacy-качество отличалось от ремастерных качеств, помимо прочего, еще и структурой скелета и анимациями. И если замену материалов, лодов и VFX-ов мы легко могли автоматизировать, то замена скелета анимаций требовала ручных усилий от геймдизайнеров для настройки новых точек креплений пушек, VFX и т. д. В результате мы создали два инструмента для геймдизайнеров: утилиту по портации префаба Legacy в качество ремастера и инструмент для генерации качеств HD, LD, ULD из готового качества ремастера.

Процесс создания ремастер-контента со стороны геймдизайнера теперь стал разделяться на следующие этапы:

Геймдизайнер использует инструмент для портации Legacy-качества в ремастер-качество (обычно в LD). Этот инструмент заменяет скелет, анимации, материалы и VFX.

Геймдизайнер вручную донастраивает ремастер-префаб: указывает новые ссылки на точки креплений пушек, VFX и т. д. На выходе этого этапа мы имеем один полноценный префаб-вариант для ремастер-качества.

Геймдизайнер запускает инструмент по генерации остальных качеств, автоматически заменяющий оставшиеся визуальные компоненты.

Такой процесс позволил сократить время сборки одного робота в трех качествах с трех дней до пары часов.

Помимо этого, мы получили инструмент, который позволит нам в дальнейшем интегрировать ассеты любых качеств в пару кликов мыши — например, Medium Definition (MD) и Ultra High Definition (UHD).

В текущем виде инструмент по созданию и инспектированию роботов выглядит так:

игровой контент что это. игровой контент что это фото. картинка игровой контент что это. смотреть фото игровой контент что это. смотреть картинку игровой контент что это.

С появлением системы автоматизации сборки контента мы получили еще одну возможность — автоматически проверять его целостность. На данный момент мы проверяем следующие вещи:

настройки освещения рендеров;

использование правильных материалов и текстур в префабах;

наличие самих префабов в билде;

Эти проверки выполняются автоматически при каждой сборке билда. Где они проходят, кто их запускает и в каком виде получает результат — вполне себе тянет на тему для отдельной статьи, поэтому пока остановимся на этом.

Суммарно внедрение процесса автоматизации сборки контента позволило нам собрать и протестировать более 800 единиц контента всего за 7 месяцев, а не порядка трех лет, как было оценено изначально.

Подводя итоги: какие практики хороши при переделке контента для крупного игрового проекта

При работе над таким большим проектом, как War Robots, невозможно вносить крупные изменения одномоментно. Только итерационный процесс позволяет внедрять технологии, кардинально меняющие структуру проекта в продакшене.

Итерационный процесс позволяет тщательнее протестировать новые технологии в продакшене. На момент запуска ремастера мы протестировали и закрыли большинство рисков, связанных с их использованием.

Грамотное использование gitflow, декомпозиция задач и контента и работа над поддержкой обратной совместимости позволяет избежать множества конфликтов в ходе внесения изменений в проект несколькими независимыми командами. Но важно, чтобы все члены команды понимали схему работы над проектом, и лиды координировали свои действия при планировании задач на свои отделы.

Не стоит забывать о силе автоматизации: чем объемнее проект, тем больше в нем однотипных задач, которые можно автоматизировать. В таких случаях несколько недель работы программистов могут сократить работу других отделов на несколько месяцев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *