игры indie что это

Инди игры: жанр, которого не существует

Насколько же широко сейчас распространено такое понятие как «инди-игры», вернее, даже не понятие, а само это сочетание, ведь многие воспринимают его суть по-разному. То, что родилось как определение формы издания игры превратилось в целый условный жанр, который активно используется в обиходе. И используется ошибочно. Что мы сейчас привыкли считать инди-игрой? Простенькие в визуальном плане проекты, которые не претендуют на звание хитовых игр всего поколения, но покоряющие своей особой, специфической, я бы это назвал «олдовой», красотой, своей, что называется, душой, интересными идеями по части игровых механик, и порой очень серьёзными сюжетами. Но обязательно ли инди-игра должна быть такой?

Боюсь, начать мне придётся с дежурной фразы об определении самого слова «инди». Indie – это сокращение от английского «independent», то есть «независимый», и, таким образом, мы и получаем главный аспект, отделяющий инди-игры от НЕинди – это имеет ли студия-разработчик за спиной крупного издателя или же берёт всю маркетинговую рутину на себя. И зависимость здесь стоит воспринимать не как метафору, а в самом прямом смысле. Почему? Начнём с того, кто вообще такой издатель?

Издатель – это компания, к которой приходит разработчик, представляет свою идею, и, если она издателю понравится, он забирает этого разработчика под своё тёплое крылышко, кормит его и ублажает. Продолжается это до тех пор, пока разработчик воплощает свою идею в жизнь в виде новой игры, а затем издатель помогает эту игру продвинуть, чтобы об игре узнало, а главное КУПИЛО, как можно больше людей. А сам издатель получает с этого крупный процентик, и в зависимости от заключённого с разработчиком договора, ещё и права на издание всех последующих игр франшизы, если таковая планируется.

Отсюда следует, что чем успешнее оказывается игра, а успех всегда исчисляется количеством проданных копий, тем выгоднее издателю. Потому издатель будет делать всё, чтобы не только разрекламировать игру и пустить её в массы, но и сделать ее интересной массовому игроку, а не отдельным группкам заинтересованных. И делается это очень, скажем так, «неприятным» способом: издатель начинает вторгаться в «личное пространство» разработчика и диктовать свои условия.

Разработчик понимает, что без кормушки, его идея не доберётся до финала, а потому ему приходится идти на компромиссы с издателем: отрезать всё, что тому не нравится, и добавлять, то, что издатель считает нужным. А это напрямую влияет на концепцию игры, начиная с сюжета и заканчивая конкретными механиками. А бывает и того хуже: издатель начинает требовать срочного издания игры, привязывая ее выход к какой-то определённой дате или событию, и в итоге игры выходят сырыми, забагованными или с кучей вырезанного контента.

И вот так получается, что игры с гриндом, вышками и т.д., которые, казалось бы, все так люто ненавидят, оказываются самыми успешными. Массовая аудитория куда охотнее покупает гриндилки, а не сюжетно ориентированные, глубокие по своей задумке проекты. Издатели любят деньги, и можно ли их в этом упрекнуть? Я считаю, что нет, таков бизнес. Среди разработчиков есть множество талантливых ребят, которые вынашивают блестящие идеи и мечтают воплотить их в своих играх. Но далеко не всегда идеи встречаются с восторгом, какими бы уникальными они ни были. Всё субъективно, а игроки в своей массе капризны и далеко не всегда готовы к «обновлениям» в привычной схеме.

Удачный пример – Resident Evil 4: игра объективно отличная, но встреченная многими фанатами прежних частей весьма прохладно за уклон в сторону шутера и в целом повысившийся динамизм происходящего. И я знаю, что сейчас игра считается отличной частью и окупилась сторицей, но нельзя отрицать, что многие отказались принять игру в годы выхода только из-за новшеств.

И это нормально, у всех свои вкусы: кому-то может нравиться одно и не нравиться другое; кто-то любит Assassins Creed: Odyssey, а кто-то ненавидит Far Cry: New Dawn и наоборот. Издатели делают вложение с расчётом на то, что в будущем оно вернётся им сторицей. Новые идеи – это всегда риск, а издатель не любит рискованные вложения, особенно с учётом того, что стоимость пропитания разработчика и создание его детища обходятся в немалые суммы, и стоимость эта с каждым годом растёт. Но есть также и уже показавшие себя рабочие схемы, которые с большой вероятностью снова принесут большой доход. Отсюда и берётся «гриндо\вышечная» штамповка в играх Убейсофта.

И вот это давление со стороны издателя, вмешательство в концепцию, требование изменений, в конце концов, установка строгих сроков побуждают творцов взглянуть на разработку своей игры по-другому.

Что, если я буду создавать игру за свой счёт или ещё лучше, создам неплохую демонстрацию, выдвину её куда-нибудь на Kickstarter, а народ меня поддержит копеечкой, и тогда я смогу полностью запилить игру своей мечты! Но так работает не всегда, и не всякий разработчик может привлечь достаточно внимания к своей работе, элементарно потому что его проект может оказаться нишевым, для узкого круга игроков. Тогда разработчику приходится затянуть поясок потуже: там, где малый бюджет, там и соответствующие технологии, и уровень сложности производимых операций. Да, многие, очень многие клюют в первую очередь на красивую картинку, но также немало игроков считают это второстепенным, а во главу угла ставят получение удовольствия непосредственно от самого игрового процесса. Вот и получается, что 99% общей массы инди-игр выглядят так, будто передают привет проектам 90-х.

Но здесь же возникает и размытие границы между инди и НЕинди: как определить, какую команду можно считать инди, а какую нет? Вот есть у нас Red Barrels – создатели Outlast, — студия составом в 12 человек, дёшево ли выглядят их игры? А есть ультрапопулярная в наше время и относительно богатая CD Project Red, которая сама издала «Ведьмака» и собирается издавать «Киберпанк», но у них трудится под тысячу человек, и их проекты имеют внушительные бюджеты и не менее внушительный вид, по крайней мере по отношению к Проджектам точно не скажешь, что они идут на какие-то жертвы. Можно ли называть их инди-разработчиками, а третьего Ведьмака – инди-игрой?

Я лишь хочу сказать, что не всё то инди, что пиксельное, как и не всё пиксельное – это инди. Инди-игры – понятие с одной стороны простое в определении, но с другой оно имеет очень размытые границы, так что становится не так просто сказать, что есть инди-игра и инди-разработчик. Огромное количество дешёвых (в плане бюджета) игровых поделок в пиксель-стайле нахлынувших в стим в последние годы, сподвигло игроков выделить для этих игр особую категорию, как-то обобщить их, придумать для них общее название, чтобы одним словом можно было определить, стоит ли игра их внимания или нет, и этим словом стало «инди».

Этот условный термин превратился в обозначение выдуманного жанра, которого никогда не существовало, но которым народ хочет выделять ту или иную игру. Я не скажу, что это неправильно, и я не претендую на истину первой инстанции, но я считаю такое определение ошибочным. Возможно, современной индустрии и игрокам пора бы уже найти новое определение для инди-игр, позволившее бы разделить проекты разной весовой категории и не объединять их все под одну гребёнку, только лишь из-за их визуала.

Источник

Анализ явления инди-игр

Мемы, контркультура, flash и эскапизм

Несмотря на перенасыщенность рынка, инди-игры на данный момент переживают самый настоящий ренессанс. Каждый год энтузиасты выпускают малобюджетные проекты, которые по популярности могут затмить даже широко разрекламированные ААА проекты. В чём же секрет их успеха? Как они появились на свет? И почему они обретают огромную фан-базу. Я провёл ещё одно расследование, чтобы разузнать, почему это так происходит. Для начала я решил посмотреть на истоки инди-игр.

Раньше, в нулевые годы, по всему интернету широко использовалась технология Adobe Flash, которая позволяла людям создавать анимации на веб-сайтах. Благодаря своему широкому функционалу, энтузиасты научились на ней игры. Они, как правило, не отличались графикой, инновацией или какой-либо глубокой проработкой сюжета. Но люди находили во flash-играх что-то интересное.

Благодаря доступности движка и низкого порога вхождения, каждый человек может в одиночку создать свою flash-игру. Таким образом, у разработчика есть полная свобода творчества, что является одним из главных принципов философии инди-игр. Разработчик может создать всё, что угодно. Flash-игры превратились в средство самовыражения.

Но что же объединяет Flash-игры и казуальные игры? Тем, что они не требуют от игрока высоких системных требований. Они куда доступнее. Особенно когда хочется отдохнуть в офисе. Также и Flash-игры, и казуальные игры обладают простым, но залипающим геймплеем. Также не забываем, что даже банальные Flash-игры и казуалки получали не меньшую вероятность. Например, Plants vs Zombies или Angry Birds.

Не забываем, что само явление инди-игр появилось как реакция на появившиеся тренды в игровой индустрии: фотореализм, Press X to win, микротранзакции, DLC и т.д. Некоторые разработчики, недовольные современным раскладом игровой индустрии, уходят в инди.

Сейчас в индустрии ААА игр больше не приветствуется креативность. Продюсерам не волнует, что видеоигры стали новой ветвью искусства, и поэтому многие высокобюджетные проекты делают только для коммерческих целей. Молодым разработчикам стало труднее продвинуться в игровую индустрию. И поэтому они, будучи людьми с оригинальными идеями, идут в инди, где они спокойно могут создавать свои игры.

В инди нету стандартов качества. Неважно, выглядит ли твоя игра как пережиток прошлого или как произведение абстрактного искусства. Потому что над твоей душой не дышит какой-нибудь менеджер.

Инди-игры, будучи ответом на негативные проявления игровой индустрии, стала пристанищем для разочаровавшихся людей. Как я упомянул выше, с развитием игровой индустрии начали появляться серьёзные проблемы. И к сожалению, игровое сообщество вряд ли сможет избавиться от них в ближайшее время. Поэтому люди, которым надоело засилье королевских битв и сессионок, видят в инди как средство эскапизма.

Особенно это касается тех геймеров, которые провели своё детство за 16-битными консолями. Инди-игры стали отличной возможностью вернуться в беззаботное детство. Сейчас вовсю процветает культура ностальгии. Ностальгические посты на Reddit набирают множество лайков, и даже ААА разработчики начинают делать ремастеры известных игр прошлого.

Одной из главных особенностей инди-игр — это их меметичность. Можно сказать, что сами по себе инди-игры являются по сути мемами, только более сложные. Стоит только стримеру обратить на неё внимание, как сразу же она завирусится по сети.

Популярные инди отличаются тем, что они используют яркие образы и ощущения, которые легче всего запоминаются публикой.В качестве примера можно привести Helltaker. У этой игры нету сюжета и уникального геймплея. Но её полюбили в первую очередь за анимешных демонодевушек, благодаря чему игра мигом стала интернет-мемом, а художники стали клепать кучу фан-артов.

Сейчас инди-игры перестали быть чем-то нишевым. В такие игры как Stardew Valley, Terraria играют миллионы. Платформодержатели сильно заинтересованы в выпуске инди-игр. Появилось даже целое сообщество любителей инди. В то же время крупные компании, делающие ААА игры, переживают кризис. Виноваты в этом сами менеджеры и продюсеры студий, которые из-за не этичных маркетинговых решений и плохого менеджмента теряют своё лицо. Имена таких компаний, как Ubisoft, Blizzard Entertainment и Electronic Arts стали ругательством. Вдобавок теперь все ААА игры будут стоить по 70$.

Неужели инди — это зародыш новой эпохи игровой индустрии? Эпохи свободы и творчества, когда каждый человек готов написать свою историю? Когда игровую индустрию будут двигать не компании, а энтузиасты и художники? Это произойдёт не скоро, но я кажется уверен, что это так.

С другой стороны, если этот тренд будет развиваться, то мы никогда больше не увидим качественных высокобюджетных игр в ближайшее время. Никакого рейтрейсинга, открытого мира и фотореализма не будет. Их место займут 2D игры, которые можно запустить даже на допотопном железе. Иначе говоря, игровая индустрия перестанет развиваться в плане визуала, и больше сконцентрируется на других аспектах. Иначе говоря, игровая индустрия откатится на несколько десятилетий назад. Но, видимо, многие геймеры готовы к такому раскладу событий. Ведь сделанная с любовью пиксельная игра всегда будет лучше дорогого ААА мусора.

Источник

Инди-игры

Super Meat Boy. Одна из первых игр, популяризовавший само течение «Инди»

Да, эту игру разработал один человек! А вы ожидали очередного пиксельного платформера?

Долгое время считалось, что на создание видеоигры, подобно Голливуду, требуется большая команда разработчиков, несколько лет работы, поддержка издателя, и очень, очень много денег и кропотливого труда. Причем это правило действовало и в 1990-е годы, когда даже пиксельные двухмерные платформеры являлись высокобюджетными блокбастерами, у которых титры по завершении игры имели множество имен. В общем, раньше для создания игры требовалось пойти наняться геймдизайнером в какую-нибудь крупную студию. Но, как известно, технический прогресс не стоит на месте, и появляются игровые движки и новые способы продавать игры. Так в конце нулевых зарождается направление, которую получила название «Инди» (от английского Independent — «независимый»; подразумевается независимость разработчика от крупных студий).

Инди-игры — это игры, которые разрабатываются совсем уж мелкими студиями из нескольких человек (а порою и одним). В отличие от игр от крупных студий, инди-игры могут разрабатываться дома любым человеком, имея при себе бюджет в несколько бутылок водки. То есть ты, дорогой читатель, тоже сможешь создать у себя дома собственную инди-игру с минимальными расходами и продавать её в Steam. Для этого тебе достаточно приобрести бесплатный игровой движок (чаще всего, конечно, это либо Unity, либо Unreal Engine) и посмотреть кучу видеоуроков в интернете. Если повезёт, то может быть приобретёшь небольшую аудиторию игроков. Главное, чтобы ты имел упорство и терпение, потому что разработка инди-игры не из лёгких.

Содержание

Плюсы [ править ]

В отличие от ААА-студий, инди-разработчики полностью контролируют процесс своего же творения, без вмешательства издательства. Пока крупнобюджетные студии следуют уже проверенной формуле и стремятся удовлетворить широкую аудиторию, инди-разработчики могут напридумать со своей игрой всё что угодно, что это выливается многочисленными деконструкциями и обыгрываниями штампов. А иногда в их головах могут зарождаться совсем безумные идеи. Например, симулятор козла или паспортного стола.

Ну и вдобавок над душой инди-разработчика не будет стоять какой-нибудь менеджер, который будет контролировать весь процесс его работы. В общем, полная свобода.

Минусы [ править ]

Однако инди-сцена не лишена подводных камней. Начнём с того, что нынешние технологии пока что не позволяют проделывать в одиночку игры огромного масштаба. Так что о каком-нибудь качественном инди-клоне The Elder Scrolls с фотореалистичной графикой придётся забыть. А если технологии позволяют (как показал Bright Memory), то инди-разработчики вряд ли осмелятся на создание таких игр из-за конкуренции с ААА-разработчиками, что это может обернуться тяжёлыми финансовыми и техническими последствиями. Так что выгоднее всего создать игры нишевой категории, до которых крупнобюджетные студии вряд ли дойдут. Поэтому на выходе мы получаем огромное количество пиксельных платформеров для любителей ретро, ибо ностальгия является крайне прибыльным товаром. Да и сама по себе стилизация под «пиксельный минимализм» значительно облегчает разработку. Это во-первых. Во-вторых, у инди-разработчиков крайне тяжёлые условия работы, которые требуют от него же навыки самоконтроля, тайм-менеджмента и упорства. К тому же инди-разработчику придётся отвечать за сценарий, программирование, арт-дизайн, геймдизайн и много чего. В свою очередь это требует от разработчика часов утомительной учёбы. Нередки были случаи, когда создание инди-игры приводят к тяжёлым последствиям. Так, например, создатели Cuphead успели заложить свои же дома чтобы закончить разработку их игры. И если бы не успех, то они наверняка бы бомжевали на улице и умерли с голоду. Ну и в третьих, создание инди-игры требует от разработчика постоянного саморазвития и умения общаться с аудиторией. И на него взваливается огромный груз ответственности, если он наберёт относительно большую аудиторию. В противном случае люди просто отвернутся от разработчка и будут поминать его недобрым словцом. История с YandereDev’ом является тому ярким подтверждением.

Так инди лучше ААА? [ править ]

В целом говорить, что инди-игры якобы лучше «бездушных» ААА-проектов, не стоит по той причине, что это игры совершенно разных весовых категорий. Инди-игры являются нишевым явлением, несмотря на свою известность и доступность. Настоящих фанатов данного явления не так много и обычно на слуху попадают совсем посредственные игры-однодневки для стримов и летсплеев, которые спустя несколько месяцев забывают. Конечно, есть исключения вроде The Binding of Isaac и Undertale, которые являются отличными играми, но они редки. И зачастую хорошее инди остаётся известным лишь в совсем узких кругах. Данный стереотип возник как своеобразный ответ на события игровой индустрии, когда крупная игровая компания в очередной раз подводит игроков. Всё таки имея огромный бюджет получаешь большую ответственность, что показано на примере CD Project. На деле же любая крупная компания рано или поздно облажается и вынуждена по требованию недовольных игроков «исправляться». Это закономерный закон рынка. А говорить, что «инди спасут игровую индустрию», не стоит, потому что сейчас рынок и так перенасыщен поделками студентов-дилетантов, мечтающие стать разработчиками игр. Но если всё-таки геймеры откажутся от ААА-игр в пользу инди, то хитрые капиталисты просто воспользуются этим шансом заработать, что приведёт индустрию к большему застою. Так что если кто-то и сможет вытащить игровую индустрию из ямы, то только крупная компания, ведущая добросовестную политику, а также сами потребители. [1]

Иначе говоря, сравнивать что лучше, инди или ААА, является глупой затеей. Каждая из этих сторон имеет свои достоинства и недостатки. Скажем, только крупной студии удастся создать красивую игру в открытом мире и комплексным игровым процессом, но из-за огромных рисков потерять деньги вынуждена меньше экспериментировать. Это не делает ААА игру плохой, если она сделана на совесть, даже если она использует уже проверенную формулу. У инди разработчиков нету что либо терять и они могут воплотить любую идею в жизнь, что делает данный сегмент выгодным. И если повезёт, то какая-нибудь ААА студия позаимствует идею и отполирует до блеска. Тем не менее, задатки «конвеерности» у инди есть: видите сколько пиксельных однотипных рогаликов выпускают?

Источник

Как инди игры ворвались в индустрию?

игры indie что это. игры indie что это фото. картинка игры indie что это. смотреть фото игры indie что это. смотреть картинку игры indie что это.

Когда-то давно про инди игры особо никто не говорил. Они считались проектами, которые пилят одержимые видеоиграми ребята в своих темных гаражах, и далеко не каждый покидал пределы дома создателя. Постепенно такие игры начали выходить из тени, внезапно стало модно быть независимым разработчиков или целой студией, которая не требует финансирования от издателя.

Как так случилось? Сейчас разберемся.

Начальная точка

игры indie что это. игры indie что это фото. картинка игры indie что это. смотреть фото игры indie что это. смотреть картинку игры indie что это.

Инди проекты начали идти в массы еще около 10 лет назад. Тогда такие проекты делали одиночки, у которых было свое виденье и мышление. Один человек исполнял роль программиста, дизайнера, сценариста и режиссера игры. Какие-то проекты выходили в свет, какие-то так и оставались незамеченными.

Даже без денег люди умудряются создавать затягивающие игры, которые нравятся общественности. Постепенно среди инди проектов таких становилось все больше и больше, но, пожалуй, отправной точкой к признанию среди геймеров независимых «поделок» стал Minecraft. Создатель игры Маркус Перссон не умел сочинять интересные истории и не мог нарисовать потрясающие спрайты, зато он умел программировать и у него было невероятное желание создать игру. Все это выросло в одну из самых популярных в мире инди-песочниц, которую сегодня знает каждый.

игры indie что это. игры indie что это фото. картинка игры indie что это. смотреть фото игры indie что это. смотреть картинку игры indie что это.

10 игр, которые доказывают, что графика не имеет значения

В этом сезоне модно Indie

игры indie что это. игры indie что это фото. картинка игры indie что это. смотреть фото игры indie что это. смотреть картинку игры indie что это.

Со временем инди проекты начали набирать популярность. Независимые студии начали делать простые, но при этом оригинальные игры, и получили признание общественности. Многие игроки по всему миру пристально следили за выходом новых инди-игр и своими усилиями делали их популярными.

При этом проверить, влияют ли как-то на проект те люди, которые вкладывали в Hawken деньги, невозможно. Разработчики по сей день считаются независимыми, но, скорей всего, они продолжают на этом настаивать исключительно для получения лояльности со стороны игрового комьюнити.

Классические инди

игры indie что это. игры indie что это фото. картинка игры indie что это. смотреть фото игры indie что это. смотреть картинку игры indie что это.

Среди огромного количества инди-игр можно выделить массу интересных проектов. При этом настоящим инди все же не стоит называть проекты, которые делаются просто без поддержки издательств. На самом деле, ключевая особенность такой разновидности видеоигр заключается в том, что они не бегут за трендами. Настоящие независимые разработчики делают то, что им нравится, и работают на нишевый рынок.

Многие инди-студии создавали игры, которые на бумаге выглядели вообще невыгодно, но в итоге помогли заработать кучу денег. Причем все они вкладывались в производство точно таких же, на первый взгляд, рисковых проектов. Цель «тру» разработчиков в инди – это создавать в первую очередь интересные и необычные игры, а не те, что принесут кучу денег, как это делают сегодня огромные корпорации.

Именно это помогло инди попасть на рынок видеоигр и отчасти даже захватить игровую индустрию. Сегодня огромное количество людей играют в проекты, которые делают независимые студии или один человек. Все потому, что инди-разработчики всегда идут на риск. Они постоянно реализуют свои сумасшедшие идеи и тем самым получают свою аудиторию. Поскольку большинство таких проектов делать гораздо быстрее, чем ААА тайтлы, то количество инди-игр на рынке уже давно стало больше других проектов. Каждый может выбрать себе игру по интересу или подобрать по стилистике, а не каждый день давиться одними и теми же шутерами, в которых отчасти к части меняются только текстуры.

игры indie что это. игры indie что это фото. картинка игры indie что это. смотреть фото игры indie что это. смотреть картинку игры indie что это.

Что такое AAA и AА игры? В чем разница? Максимально коротко

Поддержка от корпораций

игры indie что это. игры indie что это фото. картинка игры indie что это. смотреть фото игры indie что это. смотреть картинку игры indie что это.

Возможно, инди игры так бы и остались в тени, но как только популярность подобных проектов начала расти, активизировались Sony и Microsoft. Они объявили, что готовы полностью поддержать независимых разработчиков и помочь им выпускать игры на своих консолях. С этого момента проекты, сделанные одним человеком или небольшой командой, вышли за границы ПК и стали доступны на всех платформах.

При этом все подряд на PlayStation и Xbox не берут. У владельцев этих консолей есть строгий отбор качества, который помогает фильтровать по-настоящему дурацкие поделки каких-то сумасшедших обитателей своих темных подвалов. Например, если на ПК игра привлекла более миллиона человек или даже лучше, чтобы она продалась тиражом в несколько сотен тысяч копий, то у нее очень большие шансы оказаться на приставках.

Если говорить о Sony, то с некоторыми инди-разработчиками они быстро заключили серьезные контракты, и те начали делать для PS4, грубо говоря, прокачанные независимые игры. Ресурсы, которые выделяла Sony, помогли создателям сделать нерентабельную, на первый взгляд, идею максимально качественно, и она выстрелила. К таким можно отнести The Witness и Inside.

Будущее независимых игр

игры indie что это. игры indie что это фото. картинка игры indie что это. смотреть фото игры indie что это. смотреть картинку игры indie что это.

Вряд ли популярность инди-проектов исчезнет в один момент. Скорее всего, это явление в игровой индустрии просто начнет эволюционировать. Независимые разработчики могут начать делать игры-сервисы. То есть зарабатывать на каких-то скинах, предметах и прочем барахле, у которого от школьников на ровном месте начинается слюноотделение. Это вполне реально, и некоторые уже сейчас пытаются постепенно внедрять в свои игры такие механики.

Также не стоит забывать про Kickstarter и Steam. На одном можно заработать денег для своей игры, на другом продемонстрировать миру какую-то альфа-версию и на основе мнений общественности попытаться допилить ее до шедевра. У инди-разработчиков появилась масса возможностей, и, по сути, все это они получили от крупных корпораций, которые теперь не знают, как остановить этот стремительно несущийся локомотив. Пускай некоторые создатели инди-игр после успеха и продаются кому-то, все еще остаются ребята, которые продолжают трудиться над проектами на чистом энтузиазме и принципиально не хотят отдавать свое детище в руки ненасытных в финансовом плане студий.

игры indie что это. игры indie что это фото. картинка игры indie что это. смотреть фото игры indie что это. смотреть картинку игры indie что это.

Как не облажаться при выборе современной игры. Универсальная инструкция

Жанр инди появился внезапно и быстро завоевал не только игровую индустрию, но и сердца многих из нас. С каждым годом именно такие проекты все больше и больше удивляют геймеров и наверняка популярность независимых проектов никогда не угаснет. А что вы думаете про инди-игры? Во что играете и почему?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *