игры ледоколы что это

Игры ледоколы что это

Любой групповой психологический тренинг обречён завершиться полным провалом, если не уделить достаточного внимания налаживанию позитивного отношения друг к другу между участниками. Поэтому всякий хороший первый тренинг начинается со специальных упражнений, игр, цель которых немного развлечь группу, настроить её на добродушный лад и познакомиться.

Таким образом, первый круг включает в себя только повторение имён, второй требует от участников запомнить имя и «фирменный жест» (каждый выбирает себе, какой хочет), а третье требует также присоединения к имени прилагательного (Александр Лучезарный, Мария Луноликая и так далее), которым желательно быть смешными и их можно выбирать самим, а возможно их определяет куратор, если люди в группе всё ещё ведут себя скованно.

Орехи. Простое упражнение, цель которого настроить всех присутствующих на позитивный лад. Каждому участнику выдаётся обыкновенный грецкий орех с требованием как можно лучше запомнить его за одну минуту. Желательно также дать ему имя. Потом все орехи складываются в одну корзинку, перемешиваются, и нужно найти свой. Как только все справятся с этим, следует обсуждение, являющееся главной частью игры.

игры ледоколы что это. игры ледоколы что это фото. картинка игры ледоколы что это. смотреть фото игры ледоколы что это. смотреть картинку игры ледоколы что это.

Выставка шляпников. На улице шляпников выставка и две давно соперничающих гильдии (можно три, в зависимости от размера группы) решили устроить выставку, на которой будет продемонстрирована лучшая шляпа каждой команды умельцев.

Каждой «гильдии шляпников» выдаётся набор из цветной бумаги, клея, ватманастеплера, цветных скрепок, ножниц. И за десять минут они должны создать из всего этого шляпу, после чего каждая гильдия представляет свою шляпу. Один или несколько «зазывал» рассказывают о её достоинствах. Кто-то в это время позирует, с этой самой шляпой на голове.

Звезда. Существует множество способов создать силуэт или символ звезды при помощи группы людей и обычной верёвочки, но вряд ли об этом кто-то всерьёз задумывается. А ведь теперь самое время этим заняться, поскольку это следующее задание для групп. Две-три группы должны за 4-5 минут придумать, как сделать красивую и правдоподобную звезду из верёвочки. При этом, держать звезду должны все, не допускается неучастие одного из членов команды.

игры ледоколы что это. игры ледоколы что это фото. картинка игры ледоколы что это. смотреть фото игры ледоколы что это. смотреть картинку игры ледоколы что это.

Деятельный политик. В этой игре все вдруг внезапно превращаются в деятельных политиков, прибывших на важную встречу. За три минуты нужно успеть пожать как можно больше рук, но при этом рукопожатие должно быть искренним, тёплым, нужно смотреть человеку в глаза и улыбаться, чтобы ему не показалось, что вы ведёте себя по отношению к нему пренебрежительно.

Мумия. В отсутствие смотрителей, мумии в гробнице играли в карты и травили анекдоты, но вот они слышат, как приближаются туристы, а они (мумии) не при параде! Быстро становясь спиной к спине, три пары участников начинают обматываться туалетной бумагой. По истечении трёх минут пришедшие «туристы» оценивают, какая пара мумий смогла замотаться лучше всех остальных.

Робот. Вы инженер научной лаборатории, и вам нужно довести неисправного робота до ремонтного отделения. Но он неисправен, и ничего не видит, а на его пути немало препятствий. Оперируя набором команд «шаг вперёд», «шаг назад», «два шага вперёд/назад», а также «повернуться налево/направо на N градусов» оператор должен провести участника с завязанными глазами через комнату. В качестве препятствий используются столы и стулья. Только смотрите, чтобы никто не упал в процессе, это не должны быть какие-нибудь тяжёлые и низкие угловатые предметы, о которые легко споткнуться.

Вот, собственно и всё. Вы также можете найти немало других игр-ледоколов, если пожелаете, или даже придумать своё собственное, авторское упражнение. Главное не забывайте окончание каждого упражнения отмечать аплодисментами.

— Рекомендуем посетить наш раздел с интересными материалами на аналогичные тематики «Психология отношений»

Источник

Набор игр-ледоколов на знакомство

игры ледоколы что это. игры ледоколы что это фото. картинка игры ледоколы что это. смотреть фото игры ледоколы что это. смотреть картинку игры ледоколы что это.

Игры на знакомство.

Напишите список и раздайте его каждому члену группы. В этом списке должна быть правильная информация. Для этого лидер должен сам хорошо знать своих ребят. Список может быть длинным или коротким по вашему усмотрению. Пока играет музыка (две песни) каждый должен подходить к другим игрокам и получить их подпись под тем утверждением, в котором говорится о нем. Каждый может поставить только одну подпись. Выигрывает тот, у кого будет больше подписей в момент, когда остановится музыка. Вот, что может быть написано в списке: Найди того, кто:

Если в вашей группе уже сложились доверительные отношения, то можно провести эту игру на более близкое знакомство друг с другом. Каждому члену группы раздается такой листок. Он должен отметить 10 пунктов, соответствующих ему. Потом листки собираются и читаются вслух, и все угадывают, кто заполнял эту анкету.

Эта игра тоже поможет вам лучше узнать друг друга. Необходимо 5-8 человек. Подготовьте бланки в количестве, равном числу игроков. Бланки должны содержать примерно такие вопросы:

Листочки с этими вопросами раздаются каждому игроку, и каждый должен заполнить их, отвечая правдиво на все вопросы, кроме одного. Т.е. один ответ будет неправильным, ложным. Когда все заполнят свои анкеты, игроки начинают по очереди читать вслух свои ответы. Задача остальных игроков угадать, какой из ответов игрока ложный. Пусть они запишут их вариант на противоположной стороне их анкет. Узнайте номер ложного ответа, и присудите очко всем угадавшим ложный ответ.

Аудитория делиться на 3 команды. Каждая команда задумывает слово. Капитан 1 команды говорит слово капитанам 2 и 3 команд. Они наперегонки показывают это слово пантомимой своим командам. Потом капитан 2 команды говорит слово капитанам 1 и 3 команд, после этого, капитан 3 команды говорит капитанам 1 и 3.

Игра полезна для группы, где все мало знакомы. Играют 6-16 человек. Выбирается пара игроков. Предварительно изучив внешность друг друга, они становятся спина к спине. Все остальные начинают каждому из них по очереди задавать вопросы о внешности напарника.

Что мы знаем о Васе?

Играют 2-5 команд по 3-10 человек в каждой. От каждой команды вызывается по одному человеку. Назовем его условно Васей. Ведущий читает вопросы, а команды должны как можно точнее на них отвечать. Ответы пишут на листочках и сдают ведущему (команда сдает свой ответ, Вася сдает свой ответ, а ведущий сравнивает).

Вопросы могут быть такими:

Каждая команда отвечает на вопросы о своем игроке. За правильный ответ команде даются очки. Выигрывает та команда, которая набрала больше всех очков.

После нескольких молодежный встреч можно проверить насколько ребята узнали друг друга. Раздайте каждому листок бумаги и попросите каждого написать о себе 4 вещи, о которых немногие знают.

Попросите их подписать эти листочки и сдать. После этого вы раздаете всем чистые листы пронумерованные по количеству людей в группе. И по порядку зачитываете то, что каждый написал. И спрашиваете: «Кто это?» Каждый должен написать свое предположение. В конце вы говорите правильные имена. Выигрывает тот, у кого больше правильных ответов.

Сам «ангел» также получает знаки внимания, т.к. в свою очередь является тоже чьим-то подопечным. В конце игры все раскрывают свои карты и делятся впечатлениями.

Ведущий называет несколько имен, и все кто носит названое имя, выходят к ведущему и формируются в группы соответствующие их имени. В результате получается несколько групп (Напр.: Саши, Ани, Лены, Иры). Но так как ведущий не знает всех имен, тех людей, которые находятся в зале, он предлагает сформировавшимся группам самим (по очереди) называть имена, таким образом, новоиспеченных групп становится все больше, процесс формирования этих групп сопровождается аплодисментами. Когда все участники задействованы в этой игре, ведущий предлагает каждой группе хором назвать свое имя.

Допустим, игрок сказал «Я никогда не ел ананасы». Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

Бумажка нужна (Рулончик)

Эта игра поможет познакомиться всем вашим детям. Сидящие дети передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый ребенок отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

Принесите старые календари и дайте каждому или сформируйте команды и дайте каждой команде один календарь. Называйте название праздников с последнего листа в календаре. Первый человек или команда, которые найдут и отметят правильно все названные праздники становятся победителя ли.

Игра эта будет интересной, если участвуют в ней не менее 5 человек. А вообще, чем больше участников, тем лучше. Для игры нужен мячик, желательно не очень большой. По жребию или считалке определя¬ют, кто будет начинать игру. Все становятся в круг, и тот, кому выпало начинать игру, бросает мяч вверх, громко выкрикивая имя одного из играю¬щих. Понятно, что все должны знать друг друга. Если же окажется несколько ребят с оди¬наковыми именами, надо сразу договориться, как кого называть. Можно, конечно, добавлять фамилию, а можно распределить, кто будет Леной, кто Леночкой, кто Еленой. Итак, мяч брошен вверх и названо имя. Тот участник игры, кого назвали, должен поймать мяч на лету, чтобы он не уда¬рился о землю. Бывает так, что как только забросит вверх мяч, все быстро разбегаются, не на¬деясь, что водящий сможет поймать мяч на лету. А тому, как раз удается это сделать. Тогда он быстро ориентируется и бросает мяч, называя имя того иг¬рока, который дальше всех убе¬жал за это время. Тот уж на верняка не успеет вернуться, чтобы поймать мяч на лету. Водящий, не сумевший поймать мяч, старается скорее схватить его и крикнуть: «Штандер!» Все играющие при этом должны ос¬тановиться. Теперь водящий дол¬жен попасть мячом в одного из игроков. Если попал, тот сам становится водящим; игра на¬чинается сначала. Если же бро¬савший мяч промахнулся, то он обязан догнать мяч и, схватив его, вновь крикнуть: * Штандер!» Дело в том, что пока водящий догоняет мяч, все остальные игроки бегут в круг. Водить бу¬дет тот, кто не успел до второ¬го восклицания V Штандер!» вернуться в круг.

Место: открытая площадка Участники: любое парное количество. Дополнительный инвентарь: не требуется. Участники делятся по парам. За определенное время (2 мин.) они должны как можно лучше узнать друг друга, запомнить внешний вид, главные приметы. Через 2 мин. Пары завязывают глаза и стараются максимально точно описать друг друга. Ведущий может задавать дополнительные вопросы: какого цвета у него (нее) глаза? Какая надпись на футболке? И т.д. Пара наиболее точно описавшая друг друга получает поощрительный приз

Игра на знакомство, которая проводится в первый день программы лагеря.

Цели: познакомить детей с членами команды, друг с другом. Сплотить детей, как одну команду, преодолеть первый баръер

отчуждение, боязливость. Учим детей самостоятельно налаживать отношения друг с другом. Помогаем увидеть, какой взнос вносит каждый член группы при выполнении задания.

Правила игры: Выстраиваются дети по вновь созданным группам. Выбирается капитан команды. (Наставники наблюдают за будущими (позитивными или негативными) лидерами группы). Капитанам предлагается взять конверт с секретной информацией.

Конкурс 1 «Секретная информация»

В конвертах находятся детские фотографии членов команды. На обороте фото описаны уникальные способности, которые характеризуют человека. По фотографии и дополнительной информации деть должны найти члена команды, познакомится с ним и узнать за 3 хв. как можно больше о нем. Победители конкурса получают 20,15,10 баллов (соответственно 1,2,3 место)

Конкурс 2 «Бессмыслица»

Капитанам предлагается взять из чувства. Злой, смущенный, гордый, завистливый, грустный, обиженный, радостный, уединенной, любящий, испуганный, встревоженный, неумный, виновный, благодарный, смешной, спокойный, любознательный, искренний, щедрый, смелый, изобретательный, шумный.

3) конверт, в нем находятся глаголы. Залез, купил, сгустился, перескочил, прочитает, зъъив, поцеловал, подбежал, зарыл, разорвал, обнял, посадил, лоты лув, перемешал, побился, поехал накричал, сел, продал, нашел, накисал, приготовил, проглотил, ударил, сломал, сжал, начал, испортил.

4) конверт с существительными и слова соединениями Дерево, конь, пирог, сокровище, лодка, самолет, гвоздь, библиотечная книга, государственная дума, клоун, человек, гусеница, учитель, кровать, президент, капуста, велосипед, собака, ложка, жирафа, ракета, тюльпан, деньги, ролики, яблоко, город, кот, подушка.

5) конверт, в котором находятся слова, которые выражают определенное действие. Заплакал, побегать вокруг дома, чихнул, спрятался, закричал, рассказал смешную историю, убежал, побил подушку, написал письмо, принял ванну, позвал вторая, зъъив мороженое, нарисовал картину, разбил окно, накричал на брата, запел, заснул.

Конкурс 3 «Рыболов» Задания: найти друзей, которые имеют такое же имя. Выбирается на каждое имя рыболов. Например: Рыболов Аня, Саша и так далее «Рыболов» должен поймать «рыбок» с таким же именем. Все «рыбки» должны держаться за руку друг друга. Ловятся все Ни, Что вас объединяет на сегодняшний день? ^ Чего вы больше всего ожидаете от лагеря? (назвать три вещи)

Подсказка: Если вы столкнулись с трудностями, относительно вашего имени, подсказку можете найти. Например: на дереве, которое находится на главной аллее.

В зависимости от того, насколько знакомы друг с другом собравшиеся дети, предлагается два варианта игры-знакомства:

• Для менее знакомых друг с другом детей.

• Для более знакомых друг с другом детей.

Необходимо: заранее изготовленное пособие «Знакомство».

Все становятся в круг. Начинает игру ведущий: «Я хочу знать, как тебя зовут?» и бросает мяч тому, у кого он спрашивает. Ребенок ловит мяч и говорит: «Саша» и возвращает мяч ведущему. Затем ребенок продолжает: «Я хочу знать, сколько тебе лет» и бросает мяч другому ребенку, который отвечает и возвращает мяч ведущему. После того, как дети хорошо поймут правила игры, они могут начать играть друг с другом, задавая подобные вопросы и отвечая на них. Дать каждому ребенку возможность поучаствовать в игре. Если дети теряются, какой вопрос задать друг другу, ведущий сам продолжает играть с детьми. Вопросы могут быть самыми разными, но направлены на то, чтобы поближе познакомиться, побольше узнать друг о друге. Нужно уделить больше внимания детям, которые пришли в первый раз.

Трое-четверо человек выходят из зала. Ведущий каждому из них отдельно называет какое-либо животное, которое они должны изобразить в пантомиме так, чтобы зрители угадали. Заходят по одному и начинают показывать. Розыгрыш состоит в том, что зрители знают, какое загадано животное и нарочно не хотят его угадывать, называя совсем не то, что надо. Игра заканчивается, когда человек, изображающий животное совсем измучается. Ему сообщают, что его разыграли.

Игра на знакомство «Найди партнера».

Возрастная категория: с 8 лет

Количество: 20 человек

Оборудование: Повязки на глаза.

Игра на знакомство с законами лагеря:

Перед игрой ведущий игры развешивает по всей территории (заранее нужно определиться с территорией) карточки на деревья, скамейки и т.д.. таким образом, чтобы их не трудно было найти. Когда карточки развешаны, группы могут стартовать в одно время. Каждая группа должна найти все карточки определенного типа. Вся группа собирает карточки и пытается создать законы. При проведении занятия можно упростить игру.

Оборудование: простынь или покрывала описание игры: ведущий находит себе помощника для проведения игры. Группа детей делится на 2 подгруппы. Они (подгруппы) располагаются напротив друг друга. Ведущий с помощником держат покрывало между группами таким образом, чтобы подгруппы не видели друг друга. В тишине каждая подгруппа выбирает по одному игроку. Они должны подкрасться к простыни и сесть на корточки к ней лицом. По сигналу ведущие быстро опускают простынь. Два участника, которые сидят друг против друга, должны как можно быстрее назвать имя игрока, находящегося напротив. Кто первый назовет имя, имеет право забрать с собой игрока в свою команду. Вариант «А»: Перед простыней могут сидеть два человека и как можно быстрее называть имена. Вариант «Б»: Два игрока садятся спиной друг к другу. Ведущий описывает внешность одного из игрока. Другой игрок должен назвать имя описываемого человека. И наоборот.

Интересная игра на знакомства для четверых-пятерых человек, не более. Используется прелагаемое поле, (скачать ЗДЕСЬ) Участники ставят фишки на старт и по очереди кидают кубик. Участник передвигает фишку на столько позиций, сколько выпало на кубике и, в зависимости от того, какое это поле (рассказать или спросить) он берёт карточку из стопки «рассказать» или «спросить» (не выбирая, карточки лежат лицевой стороной вниз! и делает то, что там написано. Игра продолжается примерно пол часа. Далее продолжать не стоит, даже если просят некоторые участники, так как в это время другим это дело может уже наскучить.

Разбейте игроков на дне команды, затем завяжите всем глаза. По команде «Начали!» каждая группа должна построиться в затылок согласно алфавитному порядку фамилий. Команда, первой построившаяся в правильном порядке, выигрывает раунд.

Проведите еще два раунда: по календарному порядку дней рождения по цвету одежды (от самого яркого до самого темного). Побеждает команда, выигравшая наибольшее количество раундов.

Ведущий заранее готовит карточки членов разных «семей». «Семи могут быть разными, например: семья Авраама ( по именам): » семья» напитков ( фанта, кока-кола, и т.п.); известная всем участникам игры семья пастора или директора лагеря. Количество карточек соответствует количеству участников. Каждый участник вытягивает одну карточку и должен как можно скорее найти своих «родственников». Затем каждая «семья» должна интересно представить себя, оригинально представив свои характерные особенности.

Нужно отпечатать перечень и дать каждому члену группы. Задача состоит в том, чтобы заполнить пропуск на листе именем того, кто подходит по описанию. Первый, кто заполнит пропуски или у кого будет наибольшее кольчество заполненных пропусков за установленное время, выигрывает. Это хороший метод для детей и лидеров познакомиться в начале учебного года. Подойдите к заданию творчески (Пример)

Все собираются за линией (девочки и мальчики отдельно). Наставники получают карандаши, листочки бумаги и шарик на каждого члена группы. На листочке пишется имя, фамилия и номер группы. Листок кладется в шарик, шарик надуваете, а потом все шары складываются в огороженном сеткой месте. По свистку ведущего несколько помощников разбрасывают шары по всей площадке ( чтобы не было столкновений), а по следующему свистку ведущего все дети бегут, каждый хватает один шарик, лопает его и пытается найти того, чье имя указано на листке. Выигрывает тот, кто первый найдет свою пару.

Каждому ребенку понадобится карандаш и лист бумаги. Дается ровно 3 минуты, чтобы обменяться с другими как можно большим количеством автографов. Но имя должно быть написано задом наперед. Побеждает тот, кто в конце отведенного времени собрал больше всего автографов.

Нарисуй своего соседа.

Каждый игрок получает листок бумаги и карандаш. По сигналу ведущего все начинают бегать по всему лагерю и собирать автографы, приговаривая при этом так: » Привет на 100 лет- нарисуй мне свой портрет». После этого они рисуют свои автографы на листочках друг у друга и бегут дальше. Выигрывает тот, у кого за определенное ведущим время набралось наибольшее количество автографов.

Вам понадобится большая карта вашей страны или мира, и карандаши. Прикрепите карту на стене. Пусть каждый ребенок инициалами отметит три места: где он родился место, где он однажды побывал место, которое он надеется посетить когда-нибудь После того, как дети отметили эти места, указывая па одно из них, попросите того ребенка, кто написал свои шгдады, рассказать, почему он илитона выбрали именно это место.

. Если кто-то при подкидывании мяча вместо Вороны назовет имя игрока, он становится ведущим.

Становитесь в круг мальчик-девочка-мальчик-девочка, выбираете водящего и даете ему бумажную трубку. Один человек из круга говорит имя другого и водящий должен стукнуть другого до того, как другой назовет имя третьего. И так до бесконечности.

Передача импульсов. То есть становитесь в круг, беретесь за руки. В центре водящий. Кто-то из круга начинает, нужно передать импульс по руке рядом стоящего не заметно, чтобы водящий не увидел.

Источник

ИГРЫ-ЛЕДОКОЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ В КОМАНДЕ

Игра способна «снять» с нас привычные роли, освободить от стереотипных и шаблонных клише.

Игра — это способ создать и поддерживать атмосферу творчества, свободного и спонтанного «думания», открытости, искренности, веселья, удовольствия. Ведь если искать «ответы» задаваемых бизнесом задач за пределами привычных и стандартных решений, да еще и используя потенциал группы, можно найти просто «сокровища», которые принесут организации значительный доход.Игры в групповой работе взрослых принято называть «ледоколами».

Делюсь своей подборкой 17-ти игр-ледоколов.

1. «Найди применение». Объединить участников в команды не больше, чем по 7 человек. Предложить им найти как можно большее количество идей для применения предмета (зубочистка, бутылка, штопор, стакан и т.д.). Через 5 минут устроить соревнование. Команды по очереди называют свои не повторяющиеся идеи. Побеждает та, которая назовет большее количество идей.

2. «Что объединяет?». Модификация предыдущего. Предложить командам найти, что объединяет две различных вещи. К примеру, авторучку и ракету, толковый словарь и зебру, Деда Мороза и электричку, солнце и матрац и т.д.

3. «Движение идей». Участники садятся в круг. Один называет любое слово, сидящий слева называет ассоциацию на это слово, так оно движется по кругу. Задача группы придумать в конце «сценарий», логически соединяющий первое и последнее слово.

4. «Вращение идей». Каждый участник в кругу пишет на одной бумажке существительное, передает ее влево, и глагол, передает вправо. Участники, получив два слова, придумывают смысл, который их объединяет.

5. «Улучшатели». Напишите 15 существительных на листках бумаги, положите их в «шляпу» или в любую емкость, вытаскивайте первое слово, затем — второе. Задача: Как улучшить первое при помощи второго?

6. «Сочини историю». Начните историю, сказав 2-3 фразы, предложите участникам по очереди продолжить, говоря одно предложение за один раз.

7. «Найди противоположности». Назовите слово, участники придумывают как минимум 3 противоположности. Таких слов должно быть минимум, как число участников.

8. «Глобальная задача». Объедините участников в группы, предложив им решить глобальные мировые проблемы с помощью случайных объектов в комнате. К примеру, голод в мире, бездомные и т.д.

9. «Картинки». Предложите участникам изобразить что-то в рисунке (фильм, игру, песню, компанию, команду, себя, свою деятельность, ход сессии и т.п.).

10. «Цвет человека». Предложите участникам определить, какого цвета могли бы быть известные люди. Пусть объяснят, почему.

11. «Цвет настроения». Пусть участники расскажут, какого цвета их настроение и почему.

12. «Что Вы видите?». Можно показать участникам заготовленные заранее нарисованные цветные геометрические фигуры и попросить их индивидуально записать то, что они видят. Пусть озвучат, затем сделать еще 3 таких круга: записать и озвучить.

13. «Импровизация». Взять 5 случайных вещей. Положить в центре комнаты. Предложить участникам придумать по 3 нестандартных способа их использования. Зачитывать по очереди, неповторяющиеся.

14. «Передай мячик». Участники передают мяч по кругу необычным неповторяющимся способом.

15. «Проходка». Выстроить участников в две шеренги. Внутри каждый участник проходит неповторяющимся способом.

16. «Стройся». Молча, не договариваясь, построиться всем участникам в шеренгу или колонну по цвету глаз, по году рождения, по цвету волос, по цветам одежды и т.д.

17. «Необычная эстафета». Участники делятся на две-три команды. По сигналу ведущего участники должны выполнять следующие задания:

Используйте ледоколы для развития креативности, сплочения команды и развития творческого потенциала сотрудников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *