икона феофании в покровском монастыре в чем помогает

Житие блаженной царицы Феофании

– Да разрешится, – молились они, – о, Госпожа мира, бесплодие наше Твоим милосердием, и да приимем по ходатайству Твоему от Создателя чадородие!

И так как они просили с верою, то и получили просимое благодатью Той, к Которой усердно обращались с молитвою: они прияли разрешение своего бесплодия и родили дитя женского пола, которое назвали Феофаниею.

С шестилетнего возраста Феофанию стали обучать грамоте, и наставлять на всякое доброе дело. Еще в детские лета ее, можно было видеть ясные знамения будущих ее великих добродетелей и святости. Видя ее благонравие и ум, родители Феофании очень радовались и надеялись впоследствии утешаться ее благочадием. Посему они искали юношу, подобного ей по знатности рода, благонравию и уму, чтобы сочетать ее по закону браком, так как она уже приходила в возраст и больше сверстниц своих была украшена всеми дарованиями.

Спустя некоторое время, лукавый враг посеял плевелы в доме царском между отцом и сыном, и восстал с гневом великим отец на сына. Взявши его с супругою его Феофаниею, он заключил их в темницу и приставил крепкую стражу. Сие совершилось по тайной злобе и хитрому коварству Феодора Сантаварина, епископа Евхаитского, – волхва, которого царь Лев не любил.

Дело началось так: когда умер первенец царя Василия и старший брат царя Льва – Константин, царь Василий скорбел о нем и безутешно плакал, ибо очень любил его. Тогда выше упомянутой волхв, видя царя в великой печали и желая его утешить, посредством своих волхвований показал царю умершего сына его Константина живым, – сидящим на коне и едущим к нему навстречу. Обняв руками сына и с любовью облобызав его, царь снова потерял его из виду, ибо волшебное привидение и мечтание исчезло. Удивился царь и ужаснулся и, сочтя видение за действительность, стал очень почитать Сантаварина и, считая его своим искренним другом, во всем его слушался. Юный же Лев, будучи благоразумен и богобоязлив, возгнушался тем волхвом и, ненавидя его, как врага Божия, презирал. Феодор же, думая, чем бы отомстить царю Льву за такое презрение, измыслил следующую коварную хитрость. Выбрав удобное время, он наедине приступил к царю Льву и, притворившись доброжелательным и расположенным к нему, сказал:

– Вот ты молод и ездишь с отцом своим на охоту. На всякий случай нужно тебе тайно носить небольшой меч для того, чтобы иметь возможность, иногда употребить его на зверя, иногда же подать его в нужное время отцу, или, на тот случай, если бы какой домашний враг, коих отец твой имеет немало, неожиданно и внезапно напал на отца твоего, – тогда бы ты, тотчас вынув тайно носимый меч, мог поразить врага и сохранить жизнь отца своего.

Послушавшись этого коварного совета врага своего и не подозревая его лукавства, Лев стал тайно носить в сапоге небольшой меч, когда ходил с отцом своим на охоту, или еще куда-нибудь.

После этого, лукавый Сантаварин сказал тайно царю Василию:

– Для того он и меч приготовил, – сказал он.

Лев же, будучи ни в чем невиновен, уверял, что носил меч не для смерти отца, а для сохранения жизни его. Но сильно разгневанный отец, не желая слушать ни единого его слова, тотчас заключил его, а также и супругу его, блаженную Феофанию, в некотором, бывшем в царских палатах, тайном помещении, и приставил к ним крепкую стражу. Так лукавый волхв Сантаварин отомстил царю Льву; самым же ужасным при этом было то, что, по внушению того же Сантаварина, отец хотел сыну выколоть и вынуть очи. И сие дело непременно бы совершилось, если бы патриарх и весь синклит не удержали царя.

Более трех лет безвинный царь Лев и блаженная Феофания, не сделавшие никакого зла, пробыли в заключении. Там они ни в чем ином не упражнялись, как только в молитве и посте, скорбя о своем заключении и призывая Всевидящего Бога во свидетели своей невинности. Несколько раз синклит хотел просить царя за сына, но не находил удобного времени. Наконец, выпал случай, когда можно было обратиться с таковой просьбой. Это произошло так. В царской палате была птица, попугай, наученная произносить человеческим голосом некоторые слова и своим произношением забавлявшая царя и других, кто слышал попугая. Однажды царь, совершая праздник святому пророку Илии, созвал к себе на царский обед всех своих придворных и, устроив пиршество, приглашал всех радоваться и веселиться с собою. Птица же та, часто говоря по-человечески, повторяла, неизвестно наученная ли кем, или случайно, такие слова:

– Увы, увы, господин Лев!

Слыша сие, все обедавшие придворные сидели в смущении, оставив пищу и питьё. Видя же придворных в смущении, ни вкушающих, ни пьющих, царь спрашивал, почему они столь печальны. Тогда они, сочтя время удобным, встали в слезах и сказали:

– Если не имеющая разума птица скорбит о своем, невинно страждущем, господине, – и рыдая и отыскивая его, говорит: увы, увы, господин Лев! – как же мы, разумные и словесные твари, несомненно знающие, что сын твой, а наш господин, страдает невинно по злобе, и по клевете терпит твой отеческий гнев, – как можем мы веселиться, есть и пить?! Не еще ли более мы должны скорбеть? О, царь! Если сын твой в чем-либо согрешил против тебя, отца своего, и задумал поднять на тебя руку, дай нам его сюда, – мы на части рассечём его. Если же он ни в чем неповинен, – как нам несомненно известно, – то зачем ты мучаешь кровь свою?

От таких слов царь пришел в умиление и, подвигнутый сердцем и естественною жалостью, тотчас повелел вывести царя Льва из заключения, остричь выросшие у него во время заключения волосы и, одевши в царские одежды, с честью привести к себе. Когда это было исполнено, царь поднялся в слезах, – обнял сына, стал лобызать его и возвратил ему прежний царский сан.

Так обратилась злоба волхва на собственную его голову. Сей Сантаварин был по вере манихей, по учению – волхв, по виду – христианин, по сану – епископ, а царем Василием считался святым – ради чудес его, творимых волшебством.

Между тем блаженная Феофания, вступившая после своего заключения в царскую жизнь, прилежно заботилась о своем душевном спасении, за ничто считая царскую славу и презирая, как сор и сон, сладость и суету житейскую. Она непрестанно и днем, и ночью, имела на устах своих псалмы, духовные песни и молитвы и всю жизнь свою проводила, угождая Богу и взыскуя Его делами милосердия. Она не заботилась о царском украшении своего тела, и если совне бывала одета с некоторым благолепием, то, с другой стороны, под одеждою, на теле, носила грубую власяницу, которою была умерщвляема плоть ее. Жизнь ее была постническая – она питалась простым хлебом и сушеною зеленью; обильные яства трапезы совершенно были изгнаны ею.

Поступившие в ее руки богатства и драгоценности были раздаваемы ею нуждающимся бедным и убогим, сиротам и вдовицам, драгоценные одежды и вещи отдавались им же. Бедные келлии монашествующих и монастыри обновлялись ею и обогащались имениями и всем нужным. Таковы были усердия и попечения о всех той христолюбивой царицы! На слуг и рабынь своих она смотрела, как на братьев и сестер, и никого не звала просто – по имени, – но всех почитала званием в Господе, уважая имя, чин и должность каждого. И не изрекла она языком своим клятвы, и не вышло никакое гнилое слово из уст ее – ни ложь, ни клевета и вообще никакое непотребное слово. Ко всем она относилась с любовью – плакала с плачущими, радовалась с радующимися. Хотя постель ее и была устлана виссоном 8443 и украшена золотыми украшениями, но она не спала на ней, а положив на полу чистую рогожу, покрывавшую острые кости и зубы животных, ложилась спать на нее и такое свое ложе на всякую ночь, по изречению пророка Давида, омочала слезами ( Пс.6:7 ) и после очень непродолжительного сна тотчас вставала на славословие Божие. От столь суровой, исполненной всяких лишений, жизни, Феофания впала в великую телесную болезнь, однако, не изнемогала душою от непрестанной молитвы, не переставала поучаться в Божественном законе, читая священные книги и исполняя прочитываемое. Все ее попечения были направлены к тому, чтобы помогать обидимым, заступаться за вдов, заботиться о сиротах, утешать скорбящих, отирать слезы плачущим, – и была она матерью для всех, не имеющих крова и помощи. Живя в мире, она отвергла всё мирское; пребывая в супружестве, она возлюбила благое иго Христово и, взяв крест на плечо, понесла его и, таким образом, угодила Богу.

Муж Феофании, царь Лев Мудрый, еще при жизни ее, видя ее великую святость и почитая ее не как супругу, но как госпожу свою и ходатайцу пред Богом, задумал заблаговременно построить храм во имя ее. Святая же, узнав о сем, не только не соизволила сему, но и строго запретила делать это. Посему начатый уже строитъся во имя ее храм был переименован во имя всех святых и тем же царем, по совету со всею церковью, в первую неделю по Пятидесятнице был установлен праздник всех святых. Царь говорил:

– Если Феофания – святая, то пусть и ее память празднуется вместе со всеми святыми, во славу от всех святых славимому Богу!

Ему и от нас да будет слава во веки. Аминь.

Так назывались в Византии высшие сановники при царском дворе.

Источник

Царица феофания икона о чем молятся

Многие люди в мире называют своих детей не в честь своих близких родственников, а в честь других людей. Часть из них дает имя какого-либо святого, родившегося в тот же день. В США, например, очень популярно имя Тиффани. Но не многие из них знают, с кем связано это имя. Люди говорят, что Тиффани «хорошенькая» и связывают это представление с фильмом «Завтрак у Тиффани». Но это имя имеет более глубокие корни.

Тиффани очень старинное имя. Оно появилось во Франции, и во французском звучании произносится как Тифэн. Но у англичан есть свои хитрые ассоциации с таким произношением, связанные с легендой. У лорда Бертрана дю Гесклина была хитрая жена Тифейн. Её считали ведьмой или феей. Но ещё более древние корни происхождения этого имени относятся к Древней Греции.

«Теофания» — это явление или проявление бога. Например, Бог явился перед Авраамом в виде горящего куста и так далее. В Восточной Церкви именем Теофания (Феофания) обычно называют девочек, родившихся в праздник Богоявления. В этот день Иисус явил Себя как Бога и человека перед волхвами. Он предстал перед всеми язычниками. В наши дни в храме Патриарха Константинополя хранятся мощи византийской императрицы Святой Феофании (Тиффани).

Так кто же такая Святая Феофания (Тиффани)?

Феофания родилась в царской семье. Отец и мать её, не смотря на знатную кровь, были очень благочестивы. Долгое время они были бездетны, но всегда молились о том, чтобы Божья Матерь дала им ребёнка. Их молитвы в конечном итоге были услышаны Божией Матерью, и у супругов родилась святая девочка.

Они назвали её Феофания (Тиффани). Она стала плодом Константина и Анны. С самого детства девочка делала успехи в учении и была очень добродетельной. Родители ничего не жалели для Феофании. Они дали ей хорошее воспитание. Этим она очень понравилась Василию Македонянину и его жене, Евдокии. Царь выбрал её в жёны своему сыну Льву, который стал в последствии правителем Львом VI Мудрым. Смотрины невест проходили в большом зале. Полтора десятка претенденток в невесты императорскому сыну ожидали своей участи и надеялись очаровать императора. Только одна Феофания стояла в уголке Магнаврского дворца. Молодые обвенчались зимой 881 – 882 годов. Лев женился по воле своего отца.

Святая Царица Феофания

Но Блаженная Феофания не стала наслаждаться властью. Её душа была отвращена от мирской суеты и наслаждений. Целые сутки она проводила, читая молитвы. Царица пела псалмы и духовные песни. Она всю жизнь угождала богу. Пищей ей служил простой хлеб, овощи и зелень. Феофания никогда не ела мяса, питалась только постной едой. Под её нарядами скрывалась грубая власяница, царапавшая её нежное тело.

Вместо мягких перин, постелью ей служила грубая рогожа, накрывавшая острые обломки костей и зубы животных. Она раздавала свои драгоценные украшения страждущим, больным и убогим. Феофания помогала вдовам и сиротам. С прислугой Святая общалась на равных, ничем не подчеркивая своё положение. Все они были её братья и сёстры во Христе. За всю свою жизнь Феофания не сказала никому ни одного дурного слова и никого не обидела. Она тяжело заболела, но не роптала и не просила у Бога облегчения её страданий. Она умерла тихо в 892 году ещё молодой, оставив царство земное и обрела царство Небесное.

икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает фото. картинка икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть фото икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть картинку икона феофании в покровском монастыре в чем помогает.

Блаженная Феофания родилась в Царьграде и происходила из царского рода. Родители ее — Константин, имевший сан иллюстрия 1, и мать Анна, живя в честном супружестве, долгое время были бесплодны, почему всегда скорбели о том, что не имели детей. Сильно желая иметь плод своего супружества, они молились Пречистой Владычице нашей Богородице и, часто приходя в Ее всечестный храм, бывший в Форакии 2, в прилежном молении изливали пред Нею сердца свои.

— Да разрешится», — молились они, — о, Госпожа мира, бесплодие наше Твоим милосердием, и да приимем по ходатайству Твоему от Создателя чадородие!»

И так как они просили с верою, то и получили просимое благодатью Той, к Которой усердно обращались с молитвою: они прияли разрешения своего бесплодия и родили дитя женского пола, которое назвали Феофаниею.

С шестилетнего возраста Феофанию стали обучать грамоте, и наставлять на всякое доброе дело. Еще в детские лета ее, можно было видеть ясные знамения будущих ее великих добродетелей и святости. Видя ее благонравие и ум, родители Феофании очень радовались и надеялись впоследствии утешаться ее благочадием. Посему они искали юношу, подобного ей по знатности рода, благонравию и уму, чтобы сочетать ее по закону браком, так как она уже приходила в возраст и больше сверстниц своих была украшена всеми дарованиями.

В это время царь Василий Македонянин 3 выискивал прекрасную и добродетельную девицу для сочетания браком с сыном своим Львом Мудрым 4. Найдя Феофанию лучшею всех других девиц, он сочетал ее браком с сыном своим, уже объявленным наследником престола. Царский брак был совершен при всеобщей радости и ликованиях.

Спустя некоторое время, лукавый враг посеял плевелы в доме царском между отцом и сыном, и восстал с гневом великим отец на сына. Взявши его с супругою его Феофаниею, он заключил их в темницу и приставил крепкую стражу. Сие совершилось по тайной злобе и хитрому коварству Феодора Сантаварина, епископа Евхаитского, — волхва, которого царь Лев не любил.

Дело началось так: когда умер первенец царя Василия и старший брат царя Льва — Константин, царь Василий скорбел о нем и безутешно плакал, ибо очень любил его. Тогда выше упомянутой волхв, видя царя в великой печали и желая его утешить, посредством своих волхвований показал царю умершего сына его Константина живым, — сидящим на коне и едущим к нему на встречу. Обняв руками сына и с любовью облобызав его, царь снова потерял его из виду, ибо волшебное привидение и мечтание исчезло. Удивился царь и ужаснулся и, сочтя видение за действительность, стал очень почитать Сантаварина и, считая его своим искренним другом, во всем его слушался. Юный же Лев, будучи благоразумен и богобоязлив, возгнушался тем волхвом и, ненавидя его, как врага Божия, презирал. Феодор же, думая, чем бы отомстить царю Льву за такое презрение, измыслил следующую коварную хитрость. Выбрав удобное время, он наедине приступил к царю Льву и, притворившись доброжелательным и расположенным к нему, сказал:

— Вот ты молод и ездишь с отцом своим на охоту. На всякий случай нужно тебе тайно носить небольшой меч для того, чтобы иметь возможность, иногда употребить его на зверя, иногда же подать его в нужное время отцу, или, на тот случай, если бы какой домашний враг, коих отец твой имеет немало, неожиданно и внезапно напал на отца твоего, — тогда бы ты, тотчас вынув тайно носимый меч, мог поразить врага и сохранить жизнь отца своего».

Послушавшись этого коварного совета врага своего и не подозревая его лукавства, Лев стал тайно носить в сапоге небольшой меч, когда ходил с отцом своим на охоту, или еще куда-нибудь.

После этого, лукавый Сангаварин сказал тайно царю Василию:

— Для того он и меч приготовил, — сказал он.

Лев же, будучи ни в чем невиновен, уверял, что носил меч не для смерти отца, а для сохранения жизни его. Но, сильно разгневанный, отец, не желая слушать ни единого его слова, тотчас заключил его, а также и супругу его, блаженную Феофанию, в некотором, бывшем в царских палатах, тайном помещении, и приставил к ним крепкую стражу. Так лукавый волхв Сантаварин отомстил царю Льву; самым же ужасным при этом было то, что, по внушению того же Сантаварина, отец хотел сыну выколоть и вынуть очи. И сие дело непременно бы совершилось, если бы патриарх и весь синклит не удержали царя.

Более трех лет безвинный царь Лев и блаженная Феофания, не сделавшие никакого зла, пробыли в заключении. Там они ни в чем ином не упражнялись, как только в молитве и посте, скорбя о своем заключении и призывая Всевидящего Бога во свидетели своей невинности. Несколько раз синклит хотел просить царя за сына, но не находил удобного времени. Наконец, выпал случай, когда можно было обратиться с таковой просьбой. Это произошло так. В царской палате была птица, попугай, наученная произносить человеческим голосом некоторые слова и своим произношением забавлявшая царя и других, кто слышал попугая. Однажды царь, совершая праздник святому пророку Илии, созвал к себе на царский обед всех своих придворных и, устроив пиршество, приглашал всех радоваться и веселиться с собою. Птица же та, часто говоря по-человечески, повторяла, неизвестно наученная ли кем, или случайно, такие слова:

— Увы, увы, господин Лев!

Слыша сие, все обедавшие придворные сидели в смущении, оставив пищу и питьё. Видя же придворных в смущении, ни вкушающих, ни пьющих, царь спрашивал, почему они столь печальны. Тогда они, сочтя время удобным, встали в слезах и сказали:

От таких слов царь пришел в умиления и, подвигнутый сердцем и естественною жалостью, тотчас повелел вывести царя Льва из заключения, остричь выросшие у него во время заключения волосы и, одевши в царские одежды, с честью привести к себе. Когда это было исполнено, царь поднялся в слезах, — обнял сына, стал лобызать его и возвратил ему прежний царский сан.

Пожив после сего немного времени, царь Василий заболел и умер, оставив царскую власть сыну своему. Лев же, по смерти отца, схватив волхва Сантаварина, повелел бить его, выколоть глаза и послал в заточение в город Афины 5.

Так обратилась злоба волхва на собственную его голову. Сей Сантаварин был по вере манихей, по учению — волхв, по

Виду — христианин, по сану — епископ, а царем Василием считался святым — ради чудес его, творимых волшебством.

Между тем блаженная Феофания, вступившая после своего заключения в царскую жизнь, прилежно заботилась о своем душевном спасении, за ничто считая царскую славу и презирая, как сор и сон, сладость и суету житейскую. Она непрестанно и днем, и ночью, имела на устах своих псалмы, духовные песни и молитвы и всю жизнь свою проводила, угождая Богу и взыскуя Его делами милосердия. Она не заботилась о царском украшении своего тела, и если совне бывала одета с некоторым благолепием, то, с другой стороны, под одеждою, на теле, носила грубую власяницу, которою была умерщвляема плоть ее. Жизнь ее была постническая — она питалась простым хлебом и сушеною зеленью; обильные яства трапезы совершенно были изгнаны ею.

Поступившие в ее руки богатства и драгоценности были раздаваемы ею нуждающимся бедным и убогим, сиротам и вдовицам, драгоценные одежды и вещи отдавались им же. Бедные келлии монашествующих и монастыри обновлялись ею и обогащались имениями и всем нужным. Таковы были усердия и попечения о всех той христолюбивой царицы! На слуг и рабынь своих она смотрела, как на братьев и сестер, и никого не звала просто — по имени, — но всех почитала званием в Господе, уважая имя, чин и должность каждого. И не изрекла она языком своим клятвы, и не вышло никакое гнилое слово из уст ее — ни ложь, ни клевета и вообще никакое непотребное слово. Ко всем она относилась с любовью — плакала с плачущими, радовалась с радующимися. Хотя постель ее и была устлана виссоном 6 и украшена золотыми украшениями, но она не спала на ней, а положив на полу чистую рогожу, покрывавшую острые кости и зубы животных, ложилась спать на нее и такое свое ложе на всякую ночь, по изречению пророка Давида, омочала слезами (Пс.6:7) и после очень непродолжительного сна тотчас вставала на славословие Божие. От столь суровой, исполненной всяких лишений, жизни, Феофания впала в великую телесную болезнь, однако не изнемогала душою от непрестанной молитвы, не переставала поучаться в Божественном законе, читая священные книги и исполняя прочитываемое. Все ее попечения были направлены к тому, чтобы помогать обидимым, заступаться за вдов, заботиться о сиротах, утешать скорбящих, отирать слезы плачущим, — и была она матерью для всех, не имеющих крова и помощи. Живя в мире, она отвергла всё мирское; пребывая в супружестве, она возлюбила благое иго Христово и, взяв крест на плечо, понесла его и, таким образом, угодила Богу.

Предчувствуя исход души своей из тела, блаженная Феофания повелела, чтобы все приходили к ней для прощания. Затем, дав всем конечное и последнее целование, она переселилась от царства земного к небесному и предстала к Царю славы, украшенная, как царскою багряницею 7, многими своими добродетелями. Посему причтена она к лику святых, добродетелями Богу угодивших, а честное тело ее было с честью предано погребению 8.

Муж Феофании, царь Лев Мудрый, еще при жизни ее, видя ее великую святость и почитая ее не как супругу, но как госпожу свою и ходатайцу пред Богом, задумал заблаговременно построить храм во имя ее. Святая же, узнав о сем, не только не соизволила сему, но и строго запретила делать это. Посему начатой уже строитъся во имя ее храм был переименован во имя всех святых и тем же царем, по совету со всею церковью, в первую неделю по Пятидесятнице был установлен праздник всех святых. Царь говорил:

— Если Феофания — святая, то пусть и ее память празднуется вместе со всеми святыми, во славу от всех святых славимому Богу!

Ему и от нас да будет слава во веки. Аминь.

1 Так назывались в Византии высшие сановники при царском дворе.

2 Форакия — местность в Константинополе.

3 Василий I Македонянин — Византийский император, царствовал с 867-886 г.

4 Лев VI Мудрый, преемник Василия Македонянина, царствовал с 886-911 г.

5 Афины — столица древнегреческого государства, славилась своими постройками, произведениями искусств, развитием торговли и промышленности, и особенно школами и философскими училищами. Афины находились на восточном выступе средней Греции при Архипелаге.

6 Виссон — драгоценная, тонкая и мягкая, блестящая льняная ткань.

7 Багряница — торжественная одежда, багряного цвета, царская порфира — необходимая принадлежность Византийских царей и знак их царского достоинства.

8 Блаженная царица Феофания скончалась ок. 893 г. Она погребена в церкви всех святых, построенной ее мужем, близ храма свв. Аапостолов, где после был устроен женский монастырь. Русский паломник Стефан Новгородец в 1342 году называет сей монастырь монастырем св. Константина, а иеродиакон Зосима (1420 г.) — монастырем, Филостратоса; оба в нем видели мощи св. царицы Феофании с мощами мч. Климента Анкирского, память которого празднуется Церковью 23-го января. В настоящее время мощи Феофании почивают в патриархии Константинопольской.

Перепечатано с www.ispovednik.ru

Вернуться к списку «Жития святых по изложению Димитрия Ростовского»

Вернуться к основному списку «Жития святых»

Источник

Святыни монастыря

Главная святыня обители – честные мощи блаженной Матроны Московской. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает фото. картинка икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть фото икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть картинку икона феофании в покровском монастыре в чем помогает.

В Покровском храме обители находятся святыни:

икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает фото. картинка икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть фото икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть картинку икона феофании в покровском монастыре в чем помогает.

Икона Божией Матери «Взыскание погибших», написанная по благословению святой праведной блаженной Матроны Московской,(находится на 1-ом этаже Покровского храма);

икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает фото. картинка икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть фото икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть картинку икона феофании в покровском монастыре в чем помогает.

Икона святителя Николая Мирликийского Чудотворца с частицей мощей (находится на 2-м этаже Покровского храма);

икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает фото. картинка икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть фото икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть картинку икона феофании в покровском монастыре в чем помогает.

Икона святого благоверного князя Александра Невского и святого великомученика Георгия Победоносца с частичками мощей (находится на 1-ом этаже Покровского храма);

икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает фото. картинка икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть фото икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть картинку икона феофании в покровском монастыре в чем помогает.

икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает фото. картинка икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть фото икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть картинку икона феофании в покровском монастыре в чем помогает.

В Воскресенском храме обители находятся святыни:

икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает фото. картинка икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть фото икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть картинку икона феофании в покровском монастыре в чем помогает.

икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает фото. картинка икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть фото икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть картинку икона феофании в покровском монастыре в чем помогает.

Икона преподобного Серафима Саровского и Дивеевских святых с частицами мощей (святые жены Дивеевские – Александра, Марфа, Елена, блаженные – Параскева, Пелагия, Мария) – святыни переданы обители в мае 2010 года по благословению архиепископа Нижегородского и Арзамасского Георгия;

икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает фото. картинка икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть фото икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть картинку икона феофании в покровском монастыре в чем помогает.

икона святителя Иннокентия митрополита Московского с частичкой его мощей, полученная обителью Святейшим Патриархом Алексием II в дар в 1997 году;

икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает фото. картинка икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть фото икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть картинку икона феофании в покровском монастыре в чем помогает.

икона святителя Иоанна Шанхайского с частичкой его мощей, полученная обителью в дар от епископа Сиэтлинского Феодосия в 2011 г. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает фото. картинка икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть фото икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть картинку икона феофании в покровском монастыре в чем помогает.

икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает фото. картинка икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть фото икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть картинку икона феофании в покровском монастыре в чем помогает.

икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает фото. картинка икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть фото икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть картинку икона феофании в покровском монастыре в чем помогает.

икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает фото. картинка икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть фото икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть картинку икона феофании в покровском монастыре в чем помогает.

Икона великомученика и целителя Пантелеймона с частицей мощей

икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает фото. картинка икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть фото икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть картинку икона феофании в покровском монастыре в чем помогает.

Икона Георгия Победоносца с частицей мощей

икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает фото. картинка икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть фото икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть картинку икона феофании в покровском монастыре в чем помогает.

икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает фото. картинка икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть фото икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть картинку икона феофании в покровском монастыре в чем помогает.

ковчег с частицами мощей угодников Божиих:

икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. икона феофании в покровском монастыре в чем помогает фото. картинка икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть фото икона феофании в покровском монастыре в чем помогает. смотреть картинку икона феофании в покровском монастыре в чем помогает.

1.Первоверховный апостол Петр
2.Апостол Симон Зилот
3.Святитель Николай Чудотворец
4.Святитель Иннокентий Пензенский
5.Святитель Игнатий Мариупольский
6.Святитель митрополит Макарий
7.Святитель Иоанн Златоуст
8.Святитель Спиридон Тримифунтский
9.Святитель Игнатий Брянчанинов
10.Святитель Филарет Московский
11.Святитель Димитрий Ростовский
12.Святитель Лука Войно-Ясенецкий исповедник Крымский
13.Частица мантии святителя Тихона Патриарха Московского
14.Преподобный Прохор Лободник (ближние пещеры Киево-Печерской Лавры)
15.Преподобный Сергий Послушливый (ближние пещеры Киево-Печерской Лавры)
16.Преподобный Алипий Иконописец (ближние пещеры Киево-Печерской Лавры)
17.Частица гроба преподобного Матфея, Паисия, Феофилакта, Амвросия Симбирских чудотворцев
18.Преподобный Леонтий
19.Преподобный Феодор Санаксарский

20.Преподобный Герасим Иорданский
21.Преподобный Сергий Чудотворец
22.Преподобный Аристоклий Афонский
23.Преподобный Сергий Радонежский
24.Преподобный Алексий
25.Преподобный Роман Сладкопевец
26.Преподобный Кукша Одесский
27.Преподобная Ксения
28.Преподобный Иоанн Сусковский чудотворец
29.Камень от склепа преподобной Елены
30.Преподобномученица великая княгиня Елисавета и инокиня Варвара
31.Великомученик Георгий Победоносец
32.Великомученик святитель Пантелимон
33.Святой благоверный князь Константин Ярославский
34.Священномученик Поликарп Смирнский
35.Мощи святых мучеников Кипрских
36.Мученик Александр Римский (284-305 гг.)
37.Мощи убиенных Вифлеемских младенцев
38.Мученица Наталия
39.Мощи мученика Палестинского (имя неизвестно), замученного сарацинами при взятии Иерусалима
40.Часть кирпичика от склепа блаженной Пелагеи

Свидетельство о регистрации средства массовой информации. ЭЛ № ФС77-59984

© 2010. Все права защищены. Покровский ставропигиальный женский монастырь у Покровской заставы города Москвы

Свидетельство о регистрации средства массовой информации. ЭЛ № ФС77-59984

© 2010. Все права защищены. Покровский ставропигиальный женский монастырь у Покровской заставы города Москвы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *