икс рей или гранта универсал что лучше

Покупка Авто+ первые 500км

икс рей или гранта универсал что лучше. икс рей или гранта универсал что лучше фото. картинка икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть фото икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть картинку икс рей или гранта универсал что лучше.

икс рей или гранта универсал что лучше. икс рей или гранта универсал что лучше фото. картинка икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть фото икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть картинку икс рей или гранта универсал что лучше.

Пока продавал Гранту, изучал вопрос по покупке нового авто.
Звонил в разные салоны Йошкар Олы и Казани, зондировал почву, другими словами.
Выбор был не велик, как говорится- на что хватало.
Одним из важных критериев выбора был клиренс, дабы в сад можно было ездить без проблем.
А потому, рассматриваемые автомобили были Веста, Х-рей и Степвей.
Автомобиль решил брать люксовый, если наш. Как- то надоело дорабатывать- честное слово. Ну, а Степвей(комплектация)- как получится. Веста всем устраивала, больше опций, чем у Рея, салон отличный по отделке, все на своих местах, да еще и 4 подушки безопасности. Степвей привлекал вроде как надежностью Рено, типа сел и ездишь, хотя многие говорили, что качество уже не то.
Зато Хрей прошёл тест на коррозию(в Авто ревю)- тоже немаловажный фактор для нашей Раши.
Маленький багажник, зато места для задних пассажиров — нам хватает(при моем росте 180 см).Ничуть не меньше, чем в Гранте.
В любом случае, поживем- увидим, как оно себя покажет.
В конце концов, муки выбора были преодолены и остановился на Лада Хray.
По финансам, брать авто кредит- выходило выгоднее, чем взять деньги в банке и покупать за нал.
В моем случае, попадал под программу «Лада финанс»(государство возвращает 6,7%), тобишь манагер сказал это 50 тыщ. Вторая программа это «Семейный автомобиль»(двое детей до 18 лет), скидка 70 тыщ
Итого суммарно вышло 120 тыщ минусом. На кануне договорился с салоном Рено, там скидка была 92 тыщи, хотя должна была быть такой же, как у Лада. Программы одни и те же.
В тот же день, как продал Гранту- рванул в Казань, по ближе было.
В один салон сунулись- нет люкса, зато цвет присмотрели- плутон. Да, забыл сказать, ездили с коллегой.
Забежали в другой салон, есть и люкс, есть и цвет, есть и ПТС в наличии.

икс рей или гранта универсал что лучше. икс рей или гранта универсал что лучше фото. картинка икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть фото икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть картинку икс рей или гранта универсал что лучше.

Грю(уж простите за такой сленг сокращенный, думаю всем понятен) менеджеру, если с банком(и) договорюсь по процентам(ежемесячным платежам), все и вся меня устроит- то возьму Рея или поеду в Рено…
В конечном итоге расчеты платежа меня устроили. Внес 300тр, платеж в месяц 13800 с копейками(в том числе КАСКО 36 тыщ 50/50), на три года.
Приехали примерно после 10.00,
дилерский центр мне понравился своим интерьером, своей конфигурацией.
На первом этаже естественно новьё, где муха еще ничего не делала(скажем культурно) и за этим следят. Там к стати, и окрас авто, если пальцем провести по кузову, такой же нежный и приятный, как у 18 летней девушки.
Кроме шуток и давайте без всяких там извращенных наклонностей…, просто ассоциации такие.
В соседнем крыле- ТО.
На втором этаже просторная комната отдыха, а так же просторная комната ожидания с мониторами рабочих мест по обслуживанию на ТО и типа барной стойки со стульями и панорамными окнами, где можно воочую понаблюдать, проконтролировать работу ремонтного персонала. Есть уголок для маленьких детишек, с маленькой палаткой. Было желание самому часа на три туда залезть и выспаться, тк был с ночи и уже ближе к вечеру это давало о себе знать.
Особенно понравился стенд для зарядки гаджетов

икс рей или гранта универсал что лучше. икс рей или гранта универсал что лучше фото. картинка икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть фото икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть картинку икс рей или гранта универсал что лучше.

рядом имеется пару компьютеров с интернетом
— кофе с молоком, да бесплатно, бар с «выпечкой»- назовем так.

Продолжая повествование, пока то да сё, оформление бумаг., короче только в 18.30 получил ключи от авто.
Часом ранее сходили толщиномером пощелкали по кузову(из опыта покупки новых авто), вроде более менее, больших разбегов нет.
На финише всей этой истории, подогнали Хрей к воротам, нас тоже пригласили- а там откуда ни возмись появились «меры и губернаторы, губернаторы и меры, все розовощекие и довольные, во все времена радостные и счастливые, встречающие САМОГО из Москвы» — со стороны выглядело так. Либо наконец то выдали дочку замуж- теперь сами и трах…ь с ней.

икс рей или гранта универсал что лучше. икс рей или гранта универсал что лучше фото. картинка икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть фото икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть картинку икс рей или гранта универсал что лучше.

Ну ладно, пожелали разного, поинтересовались обслуживанием — высказался 5/5, хотя менеджер мало рассказал о том, где, что и зачем по месту.
Теперь про эксплуатацию. Мотор 1,6, масло пока уровень, все остальные жидкости в норме. На сей момент проехал 700 км за пару недель. Мотор не кручу, на обкатке. Замечаю провалы редкий раз при разгоне, но не критично. Говорят обкатается- придет в норму. Сиденья да, не удобные(про водительское), но вроде малу по малу начинаю привыкать. Посадка повыше, интереснее управлять, зато на руль прилетают редкий раз неровности от дороги- у меня на Гранте такого не было. Капот точно не видно, парковаться к бордюру неудобно. Срочно нужна передняя парковочная камера. В салонное зеркало заднего вида обзор прекрасный- видно как на ладони. Подвеска не мягкая, проглатывает только 1/3 всех неровностей- все остальное чувствуешь на себе и дребезгом салона.

икс рей или гранта универсал что лучше. икс рей или гранта универсал что лучше фото. картинка икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть фото икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть картинку икс рей или гранта универсал что лучше.

В целом, подведя итог Лада Хray- автомобиль для удовольствия, размеренно и не спеша передвигаться, слушать музыку или общаться, любуясь видами за окном. Откровенно говоря, мне такая манера передвижения намного больше нравится, как говорится с чувством, с толком, с расстановкой…

Источник

Чем Lada Granta хуже и лучше, чем Lada XRAY, и причём здесь ВАЗ-2108?

«Гранта» – это последний автомобиль, построенный на платформе ВАЗ-2108. «Восьмерка» задумывалась полвека назад как одна из первых переднеприводных машин СССР. А вот платформа В0, на которой укоренилась Lada XRAY, моложе более чем вдвое. Но лучше ли она?

Моторы

«Гранту» двигают отечественные лошадиные силы – двигатели рабочим объемом 1,6 л, разработанные на ВАЗе. Фактически это внуки «восьмерочных» агрегатов. Восьмиклапанный вариант отличается геометрией цилиндра и облегченной поршневой группой. Шестнадцатиклапанная версия более современная. Привод ГРМ – ременной, а в последнее время появились «невтыковые» поршни. Блок цилиндров – чугунный.

икс рей или гранта универсал что лучше. икс рей или гранта универсал что лучше фото. картинка икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть фото икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть картинку икс рей или гранта универсал что лучше.

На XRAY устанавливают также отечественные двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Последний вариант имеет нарекания: мотор стал «втыковым», да и масложор частенько наблюдается. Вообще говоря, на машины с платформой В0 можно ставить 1,6 литровые двигатели Н4М с алюминиевым блоком цилиндров, и он ставиться на XRAY Cross, но обычный XRAY его почему-то лишен.

Коробки

«Гранта» оснащается коробками трех типов. Во-первых, это вазовские пятиступенчатые ручная и роботизированная коробки передач, ведущие свою родословную от МКПП ВАЗ-2108. А еще «Гранту» комплектуют довольно древним, но надежным четырехступенчатым гидромеханическим автоматом Jatco. Любопытно, что для Lada XRAY выбор почему-то более скудный: только вазовская механическая и роботизированная коробки передач.

икс рей или гранта универсал что лучше. икс рей или гранта универсал что лучше фото. картинка икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть фото икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть картинку икс рей или гранта универсал что лучше.

Подвески

«Гранта» может войти в историю как последняя отечественная легковушка без подрамника. Когда-то кузов был действительно несущим, поскольку к нему крепились рычаги подвески, растяжки, стабилизатор поперечной устойчивости и рулевой механизм. По тем меркам считалось, что жесткость кузова при этом вполне достаточна для нормальной управляемости. Однако жесткий подрамник, прикрепленный к лонжеронам в четырех точках, все-таки лучше. К нему крепятся рычаги подвески, рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости и даже задняя опора силового агрегата. Такая схема, к тому же, повышает безопасность автомобиля при аварии.

икс рей или гранта универсал что лучше. икс рей или гранта универсал что лучше фото. картинка икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть фото икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть картинку икс рей или гранта универсал что лучше.

На Lada XRAY вначале ставили А-образные рычаги как у Логана, а затем перешли на L-образные, похожие на рычаги «Весты». У «Гранты» задние амортизаторы установлены внутри пружин, их нижние концы поддерживают балку. В XRAY пружины и амортизаторы разнесены. Такое решение позволяет получить модификации подвески с разной грузоподъемностью, да и машина рулится лучше.

Тормоза

Тормозам «Гранты», в общем-то, лет сорок. Правда, передние диски стали вентилируемыми. А вот задние тормозные цилиндры имеют в каталогах номер. ВАЗ-2105: смех, да и только! Автомир давно производит цилиндры со свободными поршнями, а автоматическое устройство в распорной планке обеспечивает оптимальный зазор по колодкам, а также самоподвод стояночного тормоза. Такие и стоят на Lada XRAY.

икс рей или гранта универсал что лучше. икс рей или гранта универсал что лучше фото. картинка икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть фото икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть картинку икс рей или гранта универсал что лучше.

Рулевое управление

На обе машины ставят электроусилители руля. Их характеристики немного различаются, но нареканий по работе практически нет. А вот схемы рулевого механизма имеют принципиальные различия. На «Гранте» из центра рулевой рейки к колесам идут длинные рулевые тяги: металлоемкость и несовременность очевидны. У Lada XRAY рулевой механизм крепится к балке передней подвески, а его концы короткими рулевыми тягами соединяют с поворотными кулаками.

Бортовая сеть

Для пользователя и сервисмена электропроводка «Гранты» выглядит предпочтительнее. Причина простая: множество разъемных соединений повышает ремонтопригодность машины. А вот Lada XRAY обходится без разъемов. Это проще и дешевле, но копаться в такой проводке очень тяжело.

Салон

«Гранта» маленькая и тесная. Особенно это чувствуется зимой, когда людям в зимней одежде откровенно некомфортно. Спереди то и дело цепляешь друг друга локтями, сзади – вообще «коммуналка», если сидят трое. XRAY на этом фоне – вполне себе пятиместная машина.

икс рей или гранта универсал что лучше. икс рей или гранта универсал что лучше фото. картинка икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть фото икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть картинку икс рей или гранта универсал что лучше. икс рей или гранта универсал что лучше. икс рей или гранта универсал что лучше фото. картинка икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть фото икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть картинку икс рей или гранта универсал что лучше. икс рей или гранта универсал что лучше. икс рей или гранта универсал что лучше фото. картинка икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть фото икс рей или гранта универсал что лучше. смотреть картинку икс рей или гранта универсал что лучше.

Итог

Lada XRAY гораздо комфортабельнее и современнее «Гранты» – тут спорить не о чем. Зато на стороне «старушки» – более низкая цена, лучшая ремонтопригодность и доступность запчастей. Что для вас предпочтительнее?

Источник

Икс рей или гранта универсал что лучше

Lada Granta и Lada Xray — 2 популярных отечественных автомобиля. Первый отстает от своего конкурента по развитию, как минимум, на 20 лет. И оценка такая определена не автолюбителями, а самим производителем — платформы, на которых построены модели, имеют большую разницу в возрасте. Тележку ВАЗ-2108 разработали еще в начале 80-х годов. Она была единственной, которую применяли доя переднеприводных автомобилей марки. После того, как АвтоВАЗ вступил в концерн Renault-Nissan, появилась еще одна платформа — В0. Рассмотрим 5 основных отличий Lada Xray и Lada Granta.

Кузов. Если рассматривать простор и удобство в салоне, то Granta уступает позиции, так как ее колесная база составляет всего 247.6 см. У Xray этот же параметр достигает 259.2 см. Передняя колея у последнего на 5 см шире, а задняя — на 10 см. Получается, что на заднем ряду у старичка пассажирам придется располагаться чуть ли не друг на друге. Xray сейчас можно назвать полноценным 5-местным автомобилем. Не менее важной фактор — применение новой платформы позволило увеличить безопасность в момент ДТП. На краш-тестах проводились фронтальные столкновения, при которых Granta получила всего 2 звезды, а Xray — 4.

Подвеска. Granta — последняя отечественная модель, которая выпускалась без подрамника. Когда начали проектировать первые восьмерки, кузов был несущим на 100%. К нему по отдельности закрепляли рычаги подвески, растяжки, стабилизатор поперечной устойчивости и рулевую систему. Тогда специалисты полагали, что жесткости кузова хватает для нормальной управляемости. На Lada Xray стоит жесткий подрамник, который крепится к лонжеронам в 4 местах и объединяет большое количество узлов в передней части. К подрамнику крепят рычаги подвески, рулевую, стабилизатор поперечной устойчивости и заднюю опору мотора. Подобная схема улучшает управляемость и повышает безопасность. В задней части у обеих моделей стоит полузависимая балка на скручивание. Однако, у Xray пружины и амортизаторы разнесены, а у Granta они установлены друг в друге.

Тормоза. Передняя тормозная система очень схожа по конструкции. Задняя на Granta выполнена по устаревшей схеме — без автоматического подвода ручника. А это аварийный тормоз, который тоже оказывает влияние на безопасность. В мировой автомобильной промышленности уже давно используется другая схема.

Рулевое управление. На обеих моделях установлен электроусилитель руля, однако есть различия в схеме рулевого управления. Рейка у Granta располагается в верхней части, а рулевые тяги поворачивают колеса за стойки амортизаторов. У Xray механизм закрепляется в нижней части, а рулевые тяги идут к поворотным кулакам. Автомобилем с новой конструкцией можно управлять более плавно и точно.

Электрика. Так как Granta — устаревший автомобиль, в нем применяется большое количество жгутов проводки, которые соединяются с блоками при помощи разъемов. Это позволяет проводить ремонт быстрее. Если же рассматривать автомобили на платформе В0, у них проводка закрепляется в огромные жгуты, которые входят в блоки без разъемов. При сборке автомобилей такой способ является более простым и дешевым, но при ремонте доставляет лишних проблем.

Итог. Lada Xray и Lada Granta имеют мало схожих черт, так как строятся на принципиально различных платформах. Преимущества и недостатки есть как у первой модели, так и у второй.

Просмотров: 4616 | Источник: car.ru | Автор: Антон Макров

Основные конструктивные отличия LADA XRAY и LADA Granta — Официальный Лада Гранта Клуб

Гранта и Икс Рей — это два абсолютно разных автомобиля. У них разный внешний вид, разная аудитория покупателей, разная цена. Но есть пять основных элементов конструкции, которые и определяют, что эти машины совершенно разные. Перечислили главные конструктивные отличия в автомобильном журнале «За Рулем». Лада Клуб приводит статью «Lada XRAY и Лада Гранта: 5 основных конструктивных отличий» в полном объеме.

Lada XRAY и Лада Гранта: 5 основных конструктивных отличий

Гранта в техническом развитии отстает от Иксрея на 20 лет. Такая разница в возрасте у платформ, на которых построены эти Лады.

Платформа ВАЗ-2108 была разработана в начале 1980-х и была единственной основой для всех переднеприводников семейства. Гранта — последний автомобиль, построенный на этой (пускай и модернизированной) платформе. После вступления Лады в концерн Renault-Nissan появилась альтернатива — более современная «тележка» B0 (потом ее модернизированный вариант Global Access), на которой выпустили сначала универсал Ларгус, а потом приподнятый хэтчбек XRAY.

Кузов: просторнее и безопаснее

По простору и удобству салона Гранта серьезно проигрывает. База Гранты составляет 2476 мм, Иксрея — 2592 мм. Передняя колея у Иксрея шире на 50 мм, задняя — на 100 мм.

Это означает, что на заднем сиденье в Гранте трем пассажирам придется расположиться практически друг на друге. А XRAY на базе В0 можно назвать полноценным пятиместным автомобилем.

Не менее важный аспект: модели на платформе В0 гораздо безопаснее при аварии. Наши коллеги из газеты «Авторевю» провели фронтальные краш-тесты этих двух Лад. По результатам удара Гранте присудили лишь две звезды: при аварии водитель получает серьезные повреждения грудной клетки и бедер, а пассажир еще и травмирует голову. XRAY в аналогичном тесте заработал четыре звезды, что является хорошим показателем среди одноклассников.

Подвеска: все на подрамнике

Гранта — последняя выпускаемая у нас модель без подрамника. Когда проектировались первые «восьмерки», кузов был в прямом смысле слова несущим. К нему по отдельности крепились рычаги подвески, растяжки, стабилизатор поперечной устойчивости и рулевой механизм. Считалось, что жесткость кузова достаточна для обеспечения должной управляемости.

На Lada XRAY — жесткий подрамник, прикрепленный к лонжеронам автомобиля в четырех точках, объединяет множество узлов в передней части автомобиля. К подрамнику крепятся рычаги подвески, рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости и даже задняя опора силового агрегата. Такая схема не только улучшает управляемость, но еще и повышает безопасность автомобиля при аварии.

Сзади у обоих автомобилей — полузависимая балка, работающая на скручивание. У Гранты амортизаторы установлены внутри пружин, а у Иксрея, как и у всех автомобилей на платформе В0, пружины и амортизаторы разнесены. Такая компоновка, во-первых, позволяет получить множество вариантов подвески с разной грузоподъемностью. Во-вторых, позволяет сделать багажник более удобной формы. Неслучайно почти все мировые производители перешли на такую схему полузависимой задней подвески.

Тормоза: ручник с саморегулировкой

Передние тормоза конструктивно схожи. А вот задние на Гранте выполнены по устаревшей схеме — самоподводящиеся тормозные цилиндры (причем еще от Жигулей) и без автомата подвода ручника. А ведь это еще и аварийный тормоз, от которого тоже зависит безопасность. Мировой автопром уже давно использует иную конструкцию: цилиндры со свободными поршнями и автоматическим устройством в распорной планке, обеспечивающим оптимальный зазор по колодкам и самоподвод стояночного тормоза. Именно такие механизмы и стоят на Иксрее.

Рулевое управление: «нижняя» рейка

И на Гранту, и на XRAY устанавливают электроусилители руля. Но при этом принципиально различаются схемы рулевого управления. У Гранты рейка из-за особенностей компоновки расположена сверху и рулевые тяги поворачивают колеса за амортизаторные стойки.

У Иксрея рулевой механизм закреплен внизу (на подрамнике), и рулевые тяги идут непосредственно к поворотным кулакам. Автомобиль с такой конструкцией управляется точнее, что сказывается и на комфорте, и на безопасности.

Электрика: проще собирать, труднее ремонтировать

В Гранте много отдельных жгутов проводов, соединяющихся с коммутационными блоками при помощи разъемов. Это упрощает ремонт как при неисправностях проводки, так и при кузовном ремонте.

Проводка автомобилей на платформе В0 представляет собой огромные жгуты, которые входят в коммутационные блоки без разъемов. Проще и дешевле при сборке автомобилей, но менее пригодно для ремонта.

Гранта возьмет реванш

Истинный возраст автомобиля трудно скрыть даже за яркой современной внешностью. Лада Гранта — наследница традиций автомобилестроения сорокалетней давности. И поэтому и уступает свежим моделям по таким важным критериям как безопасность и комфорт. Основное ее достоинство — невысокая стоимость.

Новое поколение Лады Гранта будет построено на платформе CMF-B LS, которая станет общей для всех новых моделей Лада. Эта тележка современнее B0 и Global Access. Тогда и посмотрим, на что способна новая Гранта.

Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен

Источник

Зимний сравнительный тест Лада Веста, Гранта, XRAY и других автомобилей

Общее впечатление от эксплуатации автомобиля в зимний период складывается из многих моментов. Например, как запускается двигатель в мороз, на сколько эффективно работает печка, как быстро машина разгоняется или тормозит на скользской дороге или какая проходимость у машины по снегу.

Автожурнал « Авторевю » проверили, как подготовлены к зиме автомобили разных классов (Lada XRAY, Веста, Гранта, Chevrolet Niva, Skoda Octavia, Renault Duster, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Kia cee’d и даже УАЗ Патриот). Каждую модель оценивали по 9 параметрам, после чего выявили лидера.

Чтобы результаты тестов были справедливыми, все 10 автомобилей обули в одинаковые шипованные шины. После всех испытаний весь набор потребительских свойств при эксплуатации машины в зимних условиях просуммировали и выделили лидеров:

12345678910
ТестDusterOctaviaPoloCee’dSolarisNivaВестаXRAYУАЗГранта
Рабочее место водителя810910978757
Обзорность89889988107
Микроклимат71099877887
Разгон по зимней дороге10665686595
Оценка тормозов на зимней дороге10101091099869
Управление на зимней дороге99109979745
Плавность хода10888779857
Шумоизоляция810910868756
Проходимость73323944104
Сумма77757270696968626257

Напомним, в другой статье оцениваем более детально внедорожные способности XRAY. Также читайте другие обзоры Весты или Гранты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *