икс рей или сандеро степвей что лучше
Сравнение Lada XRAY и Renault Sandero Stepway
Многие автолюбители, которые интересуются новым хэтчбеком АВТОВАЗа знают, что в отличие от Весты, XRAY не является самостоятельной разработкой компании. Новая Лада построена на базе Renault Sandero Stepway, но имеет существенные доработки. Выясняем, удалось ли вазовцам учесть ошибки французов?
Технические характеристики
Параметр\Модель | Lada XRAY | Renault Sandero Stepway |
---|---|---|
Длина, мм | 4165 | 4080 |
Ширина, мм | 1764 | 1757 |
Высота, мм | 1570 | 1618 |
Объем багажного отделения, л | 361/1207 | 320/1200 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1200 | 1191 |
Клиренс, мм | 195 | 195 |
Двигатель, л.с. | 106, 114 и 122 | 82, 102 |
Трансмиссия | МКПП и АМТ | МКПП, АМТ и АКПП |
Дорожный просвет, указанный в паспорте отличается от реального. Для его проверки журналисты АвтоМПС использовали шину шириной 245 мм. У обоих автомобилей покрышка прошла между колес, но зацепилась за днище.
Интерьер
В салоне XRAY есть ряд деталей, которые перекочевали от «француза», а также части интерьера, которые были разработаны силами АВТОВАЗ. Комбинации приборов очень похожи, имеют одинаковое расположение индикаторов и бортового компьютера.
Оба хэтчбека имеют одинаковую мультимедийную систему (ММС), но находится она на разной высоте. На XRAY она выше, что позволит не опускать глаза вниз для чтения показаний, как на Рено.
Блок управления климатом размещается на одном и том же месте. Но в отличие от Sandero у XRAY на блоке есть индикатор с указанием заданной температуры.
Багажник XRAY длинней на 70 мм, что делает его более вместительным. Кроме этого вазовцы учли недостаток французского хэтчбека и сделали высоту погрузки значительно ниже. Преимуществом Рено является наличие боковых ниш багажника.
Экстерьер
Другие отличия которые удалось найти авторам видео:
Кроме этого АвтоМПС испытывали два хэтчбека на внедорожье, где оба авто показали себя на равном уровне:
По мнению Петра Меньших и Игоря Силина у АВТОВАЗа получился хороший, гармоничный автомобиль, который подойдет для города или дачи. В отличии от Рено у Лада под капотом будет находиться более мощный двигатель. Но, по их мнению, салон собран более качественно на Рено. Если цена «Хрея» будет не завышена, то он будет серьезным конкурентом иномарке.
Напомним, более детально изучил новую модель Лада канал АвтоВести.
Недокроссоверы или переростки: тест-драйв Lada Xray и Renault Sandero Stepway
Конечно, мы не могли не устроить свою собственную дуэль этих машин. Постарались не погружаться в нюансы комплектаций и не забуриваться в разбор тонкостей управляемости и динамики. Но у нас ничего не вышло. Потому что…
На тест к нам попались машины с разным типом трансмиссии. Икс-Рей – с пятиступенчатой механической коробкой и 1,6-литровым 110-сильным ниссановским мотором. Степвей – с классическим четырехступенчатым «автоматом» и 102-сильным двигателем Renault того же литража. И мы решили, что такое вроде бы некорректное сравнение может стать интересным экспериментом: всё-таки что же для такого «приподнятого» городского хэтчбека предпочтительнее – двух- или трёхпедальная версия? Ведь с одной стороны – город с его плотным траффиком, пробками и нервами, а с другой – возникающее иногда желание покорить бездорожье (пусть лёгкое, типа деревенского просёлка), эффектно рвануть с перекрёстка и вообще «зажечь»!
И кроме того, российский хэтчбек не предлагает версий с АКПП, можно выбрать только МКПП или «робот» АМТ. А вот у «француза» в арсенале значатся и «механика», и «автомат», и новый «робот» Easy-R. Большое сравнение бюджетных «роботов» мы устроим в ближайшем будущем, а сегодня попробуем оценить «автомат»: является ли он для Renault Sandero Stepway одним из решающих козырей в игре на рынке против Lada Xray? Какие вообще «карты» на руках у каждого из игроков, мы подробно рассказывали, сравнивая комплектации Xray со всеми его конкурентами, а сейчас подробно поговорим про те машины, которые стоят перед нами.
Вперед батьки: может ли LADA XRAY быть лучше Renault Sandero Stepway II
Содержание
У LADA XRAY и Sandero Stepway II много общего: одна тележка, один концерн, одна сборочная линия, но внешне российский хэтч куда интереснее кургузого «француза».
Stepway появился в 2014 году, XRAY — в 2016-м, после того, как инженеры доработали ошибки платформы. Получилась ли LADA лучше? Какой из автомобилей купить на рынке б/у и с какими проблемами можно столкнуться? Ищем ответы в статье.
Кто выигрывает по моторам и КПП
«Лада» выпускается с двумя двигателями — 1,6 (106 л. с.) и 1,8 (122 л. с.). По динамике 1,8 с механикой быстрее любой версии «Рено». До сотки разгоняется за 10,4 сек., тогда как лучший показатель у Sandero — 11,1 сек.
Моторная гамма «француза» чуть «богаче». Сюда входит три двигателя объемом 1,6 л с 82, 102 и 113 л. с. Последний в паре с вариатором выигрывает у XRAY по экономичности — 6,7 л в смешанном цикле против 7,0 л у мотора 1,6.
Агрегаты у обоих считаются беспроблемными, правда, у вазовского 1,8 замечен повышенный масляный аппетит. Владельцы ранних автомобилей жаловались, что расход доходил до нескольких литров на 10 тыс. км.
Проблема коснулась не всех автомобилей, но уточнить этот момент у продавца все же стоит, если не хотите постоянно возить канистру. Также у ранних версий 1,8 лопались по шву расширительные бачки. Проблема носила массовый характер и решалась по гарантии.
Двигатели «Степвей» 1,6 л на 82 и 102 л. с. оснащаются ременным приводом ГРМ, который нужно менять раз в 60 тыс. км (5 тыс. рублей за замену). На 82-сильном движке на таком же пробеге потребуется регулировка клапанов.
У «Лады» в отличие от Sandero нет привычного автомата, только 5-ступенчатый «робот» с одним сцеплением. Он работает слишком дергано и непредсказуемо, что вызывало много критики со стороны автовладельцев.
С ресурсом у коробки все в порядке. Если вовремя менять масло, прослужит долго, чего не скажешь про старенький французский автомат на четыре ступени. Он не любит быстрой езды и пробуксовок и считается не самым надежным. В «пенсионерской» манере эксплуатации автомат доживет до 150-200 тыс. км. Но если вы поклонник «форсажа» или отъявленный «джипер», готовьтесь к капитальному ремонту еще до 100 тыс. км. Обойдется он минимум в 25 тыс. рублей.
В плане надежности к МКПП XRAY и Sandero Stepway претензий нет. Владельцы жалуются только на короткие передачи.
Где сильнее трясет и чем огорчает подвеска
Клиренс у автомобилей одинаковый и вполне внедорожный — 195 мм. Чувствовать себя королем на проселочных дорогах не позволит разве что отсутствие полного привода. Зато для преодоления небольших препятствий в виде поребриков, например, машины идеальны.
Оба имеют одинаковую переднюю подвеску типа «МакФерсон» и балку сзади, но в управлении лучше XRAY. Здесь в отличие от «Степвея» установлен электрогидроусилитель руля и изменены настройки амортизаторов.
Российский хэтч отлично слушается руля, но задним пассажирам нелегко: они жалуются на сильную качку при езде по неровностям. Чтобы устранить проблему, некоторые владельцы меняли задние амортизаторы на улучшенные аналоги. Если возите кого-то сзади, уточните, была ли замена.
Stepway больше раскачивается и сильнее кренится в поворотах, поэтому быстрая езда ему противопоказана. Зато подвеску его не пробивает даже на больших неровностях.
Амортизаторы у конкурентов выходят из строя после 80 тыс. км и стоят около 3 тыс. за штуку. После 50 тыс. км сдаются шаровые опоры (500 рублей), втулки стабилизаторов (300 рублей) и стойки стабилизаторов (600 рублей).
У «Икс Рея» нередко до 100 тыс. км выходят из строя сайлентблоки задней подвески. За устранение проблемы отдадите около 4 000 рублей.
Чего не хватает в салонах
«Икс Рей» на 8,5 см длиннее француза, и эту разницу ощущаешь при открытии багажника. У «Лады» он вмещает 361 л груза, это на 41 л больше, чем у Sandero Stepway. Боковушки у XRAY отделаны пластиком, но погрузочная высота меньше, чем в «Рено».
На заднем диване одинаково тесно. Рослым пассажирам не хватит места в коленках, а усесться втроем смогут только дети.
Пластик жесткий и у того, и у другого, но в «Ладе» он начинает скрипеть раньше.
Рейлинги на крыше и внедорожный обвес положены только «Степвею». У LADA эти опции появляются только в версии XRAY Cross.
Антикоррозийка хороша у обоих авто. Даже на месте сколов и глубоких царапин со временем не увидишь ржавчины.
По опционалу выигрывает «Лада». Здесь в отличие от «Рено» есть камера заднего вида и задние парктроники. Кнопки управления аудиосистемой расположены привычно — на руле.
У «Степвея» имеется лишь подрулевой джойстик, который не сразу найдешь, зато круиз-контроль доступен у всех версий (у «Лады» только для 1,8) и руль обшит кожей.
Чего не хватает в обеих машинах, так это регулировки руля по вылету, поэтому рослым водителям будет дискомфортно.
С чем продаются на рынке б/у
Средняя стоимость подержанной LADA XRAY — 554 тыс. рублей. За Sandero Stepway II до рестайлинга просят 540 тыс. рублей, после — 690 тыс. рублей.
«Икс Реев» продается втрое больше (4 007 против 1 277 на данный момент), а значит шанс найти подходящее авто намного выше. 2016 год лучше не рассматривать: «АвтоВАЗ» еще допиливал сырые автомобили, исправляя косяки поставщиков компонентов и недостатки конструкции. Но и с более поздними автомобилями могут быть проблемы, во избежание которых еще до осмотра можно проверить машину на проблемы.
За 500 тыс. рублей мы нашли XRAY 2017 года с мотором 1,6 и МКПП:
Проверка через avtocod.ru показала залог. Банк может предъявить свои права на автомобиль, если бывший владелец перестанет платить по долгам.
С октября 2018-го висит штраф на 1 500 рублей.
Из-за их неуплаты ГИБДД может наложить ограничения на автомобиль. Идем мимо и присматриваемся к Sandero Stepway.
За 700 тыс. рублей продается рестайлинговый экземпляр с таксистскими цветографическими схемами по бокам.
Отчет avtocod.ru подтверждает работу в такси.
Лицензия действительна до 2024 года.
Тем, кто хочет взять машину для пассажирских перевозок, такой вариант можно было бы рассмотреть, если бы не залог, пара ограничений ГИБДД и семь неоплаченных штрафов на 11 594 рубля.
Очень «косячный» автомобиль. Не спасет даже мотор от Nissan, который, как хвастает продавец, гонит как «мама». И хоть изменение в конструкции владелец зарегистрировал в ГИБДД, мы все равно обходим машину стороной.
Что лучше: Renault Sandero Stepway II или LADA XRAY
Я считаю, что XRAY автомобилисты полюбили за более мощные моторы, увеличенный багажник и интересный дизайн. Он, безусловно, обойдет Sandero Stepway в гонке до дачного участка, с легкостью обогнав фуры и доставив больше рассады в отсеке.
Французу с его «вялой» динамикой и «классическим» автоматом больше подходит город. Однако перед гравийкой или небольшим сугробом не спасуют оба.
Для абсолютного зачета я сравнил автомобили по ключевым параметрам и определил победителя.
С небольшим перевесом LADA XRAY обошла Renault Sandero Stepway II. Ну а что из них купить, решать конечно же, вам.
Автор: Игорь Васильев
Кто из этой пары, по-вашему, более достойный выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Кто дороже в эксплуатации? Kia Rio X-Line, Lada Xray или Renault Sandero Stepway?
Потерю в цене мы высчитываем отталкиваясь от сегодняшних цен на новые авто и средней цены трехгодовалых автомобилей на рынке. За три года эксплуатации Kia Rio 1.6 AT6 (Kia Rio X-Line продается с 2017 года, поэтому его ликвидность мы рассчитать не смогли) теряет в цене 299 000 рублей или 30.45% от своей первоначальной стоимости. Lada Xray 1.8 AMT5 за три года теряет 243 000 рублей или 30.4% от своей первоначальной стоимости. Renault Sandero Stepway 1.6 AT4 оказался самым ликвидным. За это же время он дешевеет на 178 000 рублей или 21.7% от своей первоначальной стоимости. В дисциплине ликвидность последнее третье место занимает Kia Rio X-Line с 2.4 баллами. Второе место у Lada Xray — 2.7 балла. На первом месте размещается Renault Sandero Stepway с результатом 3.5 балла.
Самый большой расход топлива у Renault Sandero Stepway 1.6 AT4. Степвей потребляет 11.4 литров 92-го бензина на сто километров. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин Stepway составят 291 000 рублей. Lada Xray 1.8 AMT5 экономичнее. Лада потребляет 10.1 литров 92-го бензина на сто километров. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин Xray составят 258 000 рублей. А самая экономичная в тройке Kia Rio X-Line 1.6 AT6, которая потребляет 9.3 литров 92-го бензина на сто километров. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин X-Line составят 237 000 рублей.
За техническое обслуживание при пробеге 60 000 км владелец Kia Rio X-Line 1.6 AT6 заплатит 44 000 рублей. При таком же пробеге собственник Renault Sandero Stepway 1.6 AT4 отдаст 41 000 рублей. А хозяин Lada Xray 1.8 AMT5 расстанется с 37 000 рублей.
За ОСАГО с владельцев Lada Xray 1.8 и Kia Rio X-Line 1.6 потребуют 7 000 рублей, а за три года соответственно по 21 000 рублей. Собственник Renault Sandero Stepway 1.6 за год заплатит 6 000, а за три года 18 000 рублей.
Транспортный налог за год собственникам Lada Xray 1.8 и Kia Rio X-Line 1.6 обойдется в 3 000 рублей, а за три года по 9 000 рублей. Владелец Renault Sandero Stepway 1.6 за год заплатит 2 500, а за три 7 500 рублей.
В итоге, за 3 года владения и 60 000 км пробега владелец Kia Rio X-Line 1.6 AT6 потратит минимум 311 000 рублей, а вместе с потерей в цене 299 000 затраты составят 610 000 рублей. Собственник Lada Xray 1.8 AMT5 расстанется с 325 000 рублей, а вместе с потерей в цене 243 000 затраты составят 568 000 рублей. Хозяин Renault Sandero Stepway 1.6 AT4 заплатит 357 500, а вместе с потерей в цене 178 000 затраты составят 535 500 рублей. В дисциплине стоимость владения 1-ое место у Kia Rio X-Line — 3.7 балла. 2-ое место за Lada Xray — 3.5 балла. Самый прожорливый Renault Sandero Stepway — 3.3.
В номинации «затраты» побеждает Renault Sandero Stepway, набрав 6.8 баллов. Второе место занимает Lada Xray — 6.2. Самая дорогостоящая в использовании Kia Rio X-Line — 6.1. Закономерно, что более дешевые приподнятые хэтчбеки обходятся дешевле, чем субкомпактные кроссоверы, например чем Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6, затраты на которого за 3 года и 60 000 км пробега составят 824 200 рублей.
Друзья, если вам понравилась статья, подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии. А вы бы кому присудили первое место из представленных кроссоверов в номинации затраты?
Lada Xray против Renault Sandero Stepway. Своя игра
Не секрет, что Lada Xray построена на той же самой платформе, что и Renault Sandero Stepway. Мы решили сравнить эти модели, чтобы понять, в чем они схожи, а в чем отличаются
Lada Xray. Цена: от 589 000 р. В продаже: 2016 г.
Renault Sandero Stepway. Цена: от 629 990 р. В продаже: с 2013 г.
Начнем мы свои поиски, естественно, с внешнего вида. Визуально это совершенно разные машины. И в первую очередь это касается пропорциональности. По этому параметру к Stеpway практически не придраться. Ладненький такой, коренастенький, но при этом не брутален, в связи с чем на улицах города смотрится вполне адекватно. Колею бы еще чуть пошире, и тогда вообще был бы неотразим. Lada Xray в плане пропорций, конечно, сильно уступает. Первое, на что обращаешь внимание, — это колеса. Они кажутся слишком маленькими для такого кузова. И хотя, поняв свою ошибку, представители АвтоВАЗа заявили, что в дальнейшем диаметр колес будет увеличен, кажется, что сильно это на внешний вид автомобиля не повлияет. Скорее, Xray нужно обзавестись такими же расширителями колесных арок, как у Stepway. Тогда и линия окон визуально чуть опустится, и боковые панели не будут так доминировать. Их, кстати, за счет довольно сложной формы уже прозвали «ночным кошмаром жестянщика».
На фото Xray выглядит куда массивней, чем он есть на самом деле
Более сбалансирован Stepway и с кормы. Все, как говорится, на месте. У Xray как-то странно стоят фонари, словно их прилаживали сюда от другой машины. Впрочем, не заметить то, что проем пятой двери у Lada имеет более правильную форму, тоже нельзя. Это большой плюс при погрузке. Да и открывается эта дверь у Xray намного удобнее: достаточно нажать на прорезиненную кнопку электрозамка и потянуть за ручку, находящуюся тут же. У Stepway нужно сначала нажать механическую кнопку, затем просунуть руку в узкую щель между бампером и дверью и уже потом тянуть ее на себя. Неудобно, одним словом. Кстати, организация багажного отделения в Xray более продвинутая по своему функционалу. Так, при необходимости владелец может сам варьировать высоту пола в багажнике, переставляя фальшпол, тем самым либо оставляя место под мелочи, либо увеличивая глубину багажного отсека. «Чистовой пол», помимо того что имеет закладные для сетки, может еще и фиксироваться в приоткрытом положении, что очень удобно. Домкрат же и инструменты спрятаны за декоративными панелями. В общем, все опрятно и современно. Багажник Stepway не так функционален, хотя металлические закладные под «ковром» присутствуют и у него. Но самое главное, он меньше, чем багажник Xray, на 41 литр. А это ни много ни мало две 20-литровые канистры.
Но вернемся к внешнему виду. Обсуждая его, нельзя не отметить, как автомобили воспринимаются анфас. С такого ракурса к Lada Xray фактически не придраться. К тому же в ее арсенале есть такие элементы современности, как светодиодные ходовые огни. В целом смотрится эффектно. Но ничуть не хуже на фоне соперника выглядит и Stepway. И вот что интересно. Если наложить изображение Lada Xray на изображение Sandero Stepway, то можно будет без труда прочитать «Х» и на Renault. Просто на Xray он обыгран хромированными накладками. Так что новое — это эффектно обыгранное старое.
Немало общего у этих автомобилей и в интерьере, но, открывая дверь, замечаешь, что дверные проемы у Xray имеют по два уплотнителя, тогда как на Stepway он один. К тому же двери у Lada заходят в проемы, а у Renault, наоборот, являются частью крыши. Последнее вроде бы мелочь, но когда на крыше машины лежит снег, вероятность, что он попадет в салон при открывании двери, у Xray меньше.
Архитектура интерьера у автомобилей схожа. Более того, есть много элементов, которые, кажется, перекочевали из одного автомобиля в другой. К примеру, очень похожи сиденья: и настройки, и жесткость, и профиль идентичны, и даже кнопки подогрева расположены так же неудобно. Много общего и в щитках приборов. Во всяком случае, матрица одна, разница лишь в том, что у Xray цифры и стрелки крупнее, и доминанта оцифровки спидометра сделана на четные цифры, а у Stepway на нечетные. Зато руль у Xray однозначно удобнее. В сечении он круглый, что позволяет при любом хвате не испытывать дискомфорта. У руля Stepway сечение овальное, в связи с чем не каждое положение рук на нем удобно. Да и управлять аудиосистемой приятнее непосредственно с руля, как на Lada. У Renault это по традиции подрулевой блок, расположенный на ступице. На машинах стоят идентичные мультимедиасистемы. Понятно, что у каждой из них несколько иной интерфейс, заточенный под свой бренд, но. Пользоваться мультимедиа все же удобнее в Xray. И все потому, что она расположена в верхней части центральной консоли, в то время как у Stepway она стоит значительно ниже из-за расположенных над ней центральных воздуховодов. В более эргономичном месте на Xray размещено и колесико электрокорректора фар. Для того чтобы откорректировать, в зависимости от нагрузки автомобиля, фары на Stepway, придется согнуться и подлезть к рукоятке механического корректора чуть ли не в самом низу панели приборов слева от руля.
Ну и, конечно, нельзя не упомянуть о тех «вкусняшках», которые есть в Lada и которых нет в Renault. Так, на Sandero Stepway нет датчика дождя, датчика света и камеры заднего вида. В свою очередь Xray почему-то лишен круиз-контроля, а это в дальней дороге достаточно важная опция. Впрочем, отсутствие круиза все одно не мешает «Ладе» лидировать по доступным опциям.
Под капотом у автомобилей в нашем случае стояли двигатели альянса. На Lada Xray — 1,6-литровый 110-сильный, на Sandero Stepway — тоже 1,6-литровый, но 102-сильный. Коробки тоже из Франции. Правда, в отличие от «механики» Xray, на Stepway была автоматическая трансмиссия, что, собственно говоря, не сильно повлияло на динамические характеристики: в рамках городской езды соперники были практически равны. Во всяком случае, разницу в 0,9 секунды в пользу Xray при разгоне с места до сотни на глаз заметит не каждый. Что же касается максимальных скоростей, то их на наших дорогах и демонстрировать-то негде. Хотя если подходить к этому вопросу объективно, Lada куда быстроходнее Renault. Ну а на тех участках, где можно разогнаться без последствий для кошелька, автомобили демонстрировали примерно одинаковые ездовые характеристики. И даже чуть расширенная, в угоду управляемости, задняя колея Xray не выделила его в таких условиях на фоне Stepway. А вот то, что крутить руль Lada с электроусилителем намного легче и проще, чем руль Renault с гидроусилителем, не отметить нельзя. Но самое главное, что удалось подметить и несказанно этому удивиться, — то, что шумоизоляция все же лучше на Xray. В машине тихо и на холостых, и на ходу. И аэродинамические шумы проникают в салон куда меньше.
Не пренебрегли мы и возможностью выбраться на легкое бездорожье. Снежная целина как раз была под стать тому, чтобы проверить, как поведут себя машины вне асфальта. Что касается клиренса, то он у автомобилей одинаковый — 195 мм, да и свесы примерно одинаковы, так что тут был паритет. Но все же по целине Stepway двигался увереннее. Сказывалось отсутствие у него системы контроля тяги. Xray все время мешала электронная уздечка, в связи с чем шустро вращающий колесами «француз» уже оказывался впереди, в то время как Lada все нащупывала твердую почву под колесами. Зато потом, набрав ход, она уже ничем не уступала оппоненту.
Найдите десять отличий. На самом деле сверху экран мультимедиа от Xray, ниже — от Stepway
Так что же в итоге? А то, что при прочих равных условиях Lada Xray все же выигрывает у Renault Sandero Stepway по таким параметрам, как практичность, удобство пользования и наличие опций за меньшие деньги. С другой стороны, Sandero Stepway уже достаточно давно на нашем рынке и доказал свое право на существование в первую очередь потрясающей надежностью и неприхотливостью. Сможет ли этим похвастать Xray, посмотрим. Пока у каждого из них своя игра. А кто окажется в выигрыше, покажет время.
LADA XRAY от 589 000 р.
Вождение
Управлять автомобилем приятно. Двигатель тяговитый, передачи включаются четко, рулится без напряжения. Что еще нужно?
Салон
Обилие жесткого пластика, конечно, несколько огорчает, но так не спать же на нем.
Комфорт
Шумоизоляция отменная, сиденья довольно комфортные и хорошо спрофилированные
Безопасность
В базовой комплектации 2 подушки, ABS, ESP, ASR, EBD
Цена
Довольно привлекательна, учитывая комплектацию
Средний балл
Сзади места не так чтобы много, но достаточно
Под передним пассажирским сиденьем ящик для мелочей
Бензобак не запирается, но можно взять пробку от Stepway — встает как родная.
Климат-контроль вполне работоспособен
Организация мест хранения в багажнике продумана и удобна
SANDERO STEPWAY от 629 990 р.
Вождение
Как и прежде, от управления этим автомобилем испытываешь положительные эмоции
Салон
Несколько бедновато оформление панели приборов — она кажется излишне простой. Есть вопросы и по эргономике
Комфорт
Если бы шумоизоляция была такой же, как у конкурента, то было бы просто отлично. Зато к подвеске претензий нет
Безопасность
В базовой комплектации 2 подушки, ABS, EBD
Цена
Адекватная, учитывая имидж марки и автомобиля
Средний балл
С кормы Stepway настоящий кроссовер, с соответствующей атрибутикой
Mеста сзади здесь ничуть не меньше, чем в конкуренте
Управление климат-контролем уж слишком изящно, но понятно
Циферблаты пестрят мелкими цифрами и украшательствами
Багажник без изысков, но вполне опрятен
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Рейтинг | ||
Lada Xray | Sandero Stepway | |
Вождение | 9 баллов | 9 баллов |
Салон | 8 баллов | 8 баллов |
Комфорт | 9 баллов | 8 баллов |
Безопасность | 10 баллов | 9 баллов |
Цена | 9 баллов | 8 баллов |
Финальный рейтинг | 9 баллов | 8,5 баллов |
Наш вердикт
Разделив одну платформу и сходя фактически с одного конвейера, Lada Xray и Renault Sandero Stepway тем не менее отличаются друг от друга, причем отличия эти касаются не только внешнего вида и габаритов автомобилей. Отличие состоит еще и в наборе потребительских качеств, и тут, конечно, Lada Xray лидирует.
Автомобили предоставлены компаниями: Lada Xray — «Лада-центр Озерки», Renault Sandero Stepway — «Петровский автоцентр».