ику что это в образовании

В Подмосковье продолжается практика региональной оценки профессиональных компетенций учителей

В Подмосковье продолжается практика региональной оценки профессиональных компетенций учителей (ИКУ). В 2021 году пройдет повторное ИКУ для учителей математики и русского языка. Первое подобное исследование для учителей этих двух предметов было проведено в 2019 году.

ИКУ проводится Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт оценки качества образования» по нескольким вариантам специально разработанных материалов. Работа состоит из тестирования и анкетирования. Тестирование выполняется на бланках, анкета заполняется в режиме онлайн. Задания каждого варианта не только связаны с преподаваемым предметом, но и требуют применения методических знаний и умения оценивать уровень подготовки обучающихся. Выполнение работы носит деперсонализированный характер.

Исследование компетенций проходит в 2 этапа во всех муниципальных образованиях Московской области. В первом этапе – 24 августа – примут участие более 400 учителей-предметников. По результатам этого этапа определяются педагоги, которые смогут выступать экспертами по проверке развернутых ответов участников ИКУ второго этапа. Второй этап пройдет 28 и 29 октября для 6 тысяч педагогов из всех муниципальных образований Московской области.

Результаты ИКУ используются при проектировании содержания программ повышения квалификации, полученная информация учитывается для выстраивания эффективной системы наставничества в регионе.

Диагностика профессиональных компетенций учителей в Московской области проходит ежегодно. В 2019 году участие приняли более 12 тысяч учителей математики, русского языка, обществознания и английского языка, в 2020 году – почти 4 тысячи учителей предметов естественно-научного цикла.

Источник

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Официальный сайт Рособрнадзора

Московская область: «Педагоги Подмосковья проверяют свои профессиональные компетенции»

Исследование профессиональных компетенций учителей (ИКУ) проводится второй год подряд в Московской области. Масштабное исследование помогает диагностировать профессиональные дефициты педагогов
для развития системы повышения квалификации.

Независимая оценка состояния уровня системы общего образования обеспечивается всесторонним изучением «сильных» и «слабых» точек системы. Московская область регулярно проводит мониторинги уровня образовательных достижений обучающихся и дополняет их изучением профессиональных дефицитов педагогов.

В 2020 году в исследовании принимают участие более 4 тысяч учителей предметов естественно-научного цикла (химия, биология, физика и география). Координацию проведения ИКУ осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт оценки качества образования».

ИКУ проводится в два этапа. Первый этап состоялся перед началом учебного года. Из 1 тысячи участников были выбраны учителя, наиболее успешно справившиеся с заданиями исследования. 55 учителей биологии, 46 – географии, 63 – физики, 69 – химии вошли в экспертное сообщество, члены которого будут привлекаться к проверке работ участников следующего этапа ИКУ и к экспертному обсуждению дальнейшего развития региональной системы повышения квалификации педагогов.

Второй – более массовый – этап ИКУ прошел в конце октября 2020 года. Для его проведения в каждом из 64 муниципалитетов Московской области был организован пункт проведения ИКУ с соблюдением всех необходимых мер безопасности здоровья.

ИКУ по каждому предмету состоит из тестовой части и анкетирования. Тестирование касается различных аспектов деятельности педагога: предметные знания, анализ педагогической ситуации, решение методического кейса и оценка уровня подготовки обучающихся. На выполнение работы отводится 180 минут.

Участникам, завершившим тестовую часть, открывается доступ к онлайн анкете.

«Работа чётко структурирована по содержанию и времени её выполнения», – отметил участник исследования, учитель физики из Орехово-Зуево.

Сейчас работы участников проходят проверку. Эксперты завершат оценку тестов и анкет учителей-участников ИКУ до декабря 2020 года. После этого можно будет сделать выводы и дать рекомендации по использованию результатов проведенного исследования.

Впервые ИКУ с участием всех педагогов Московской области проводилось осенью 2019 года. Тогда в исследовании приняли участие более 15 тысяч учителей математики, русского языка, обществознания и английского языка. Результаты ИКУ 2019 года выявили, что наибольшее затруднение педагоги испытывают при выполнении методических заданий. Выполнение заданий, требующих высокого уровня предметных знаний, показало, что лучше всего с ними справились учителя математики и английского языка. Данные анкет выявили проблемы, мешающие совершенствовать свои профессиональные навыки (нехватка времени и график работы), и предоставили интересную информацию о причинах выбора профессии (польза обществу отмечена 61% участников), времени на подготовку к урокам (в среднем от 11 до 20 часов в неделю независимо от стажа работы), вовлеченности учителей в управление школой (в основном учителя с высшей квалификационной категорией). Полученные результаты уже учтены при разработке программ повышения квалификации педагогов Подмосковья.

Источник

Тест с ответами профессиональная компетентность педагога ФГОС 2020-2021 учебный год

ПОДЕЛИТЬСЯ

Официальные тесты с ответами для проверки профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС 2020-2021 учебный год.

Ссылка для скачивания теста №1 для проверки педагога: скачать в PDF

Ссылка для скачивания теста №2 для проверки педагога: скачать в PDF

Ссылка для скачивания теста №3 (дошкольное) для проверки педагога: скачать в PDF

Ссылка для скачивания теста №4 (дошкольное) ФГОС ДО: требования, структура, реализация: скачать в PDF

Тест на знание ФГОС профессиональная компетентность педагога 2020-2021 с ответами:

1)Методология какого подхода, представляет педагогический процесс как четко спланированную систему усвоения обучающимися учебно – профессиональную деятельность?

Ответ: системно – деятельностный

2)Среди понятий «образование», «содержание образования», «учебный план», «образовательная область» наиболее масштабным является понятие…

Ответ: образование

3)Что такое Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)?

Ответ: совокупность структурированных учебно-методических материалов, объединенных посредством компьютерной среды обучения, обеспечивающих полный дидактический цикл обучения и предназначенных для оптимизации овладения обучающимися знаниями в рамках учебной дисциплины.

4)На что имеют право родители (законные представители обучающихся, воспитанников), в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»?

Ответ: выбирать формы получения образования, образовательные учреждения; защищать законные права и интересы ребенка; принимать участие в управлении образовательным учреждением.

5)Что определяет данное понятие «Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности»?

Ответ: квалификация

6)Как называется интегративная характеристика комплекса личностных свойств, обеспечивающего высокий уровень решения задач профессиональной деятельности?

Ответ: профессиональное мастерство

7)Педагогическая поддержка в личностно-ориентированном обучении – это….

Ответ: деятельность педагогов по оказанию помощи обучающимся в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением

8)Что является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся?

Ответ: Федеральный государственный образовательный стандарт

9)Многократное выполнение определенных действий с целью их освоения и сознательного совершенствования – это…

Ответ: упражнение

10)Мультимедийность как свойство электронного образовательного ресурса – это….

Ответ: представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, звука, видео, анимации, фото

Тест на знание ФГОС профессиональная компетентность педагога дошкольное образование 2020-2021:

1)Нормативно-правовая компетентность На основании требований какого документа разработан ФГОС дошкольного образования?

Ответ: конституции РФ, закон об образовании РФ

2)Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) включает в себя требования к:

3)Идеология Стандарта дошкольного образования — это

4)Ключевой принцип ФГОС дошкольного образования:

5)Дошкольная образовательная организация осуществляет образовательную деятельность в соответствии с:

6)Педагогическая компетентность Качество дошкольного образования – это:

7)Какая из задач характерна для личностно-ориентированного образования:

8)С внедрением в образовательный процесс современных технологий педагог осваивает функцию:

9)Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

10)Методическая компетентность Образовательный процесс в дошкольной группе это:

11)Вставьте недостающее слово в структуре логики деятельности Цели — задачи — условия — способы — ….. — коррекция

12)Распределите понятия технологии исследовательской деятельности по порядку

13)Психологическая компетентность Учет возрастных, индивидуальных и личностных особенностей детей –это умение

14)Вставьте недостающее словосочетание в цепочке последовательных действий педагога по осуществлению деятельности Цели и задачи — …… деятельности — педагогический анализ — меры воздействия

15)Что дает ребенку старшего дошкольного возраста участие в проектно-исследовательской деятельности?

16)Педагогическая диагностика- это

17)Педагогическая диагностика в соответствии с ФГОС ДО проводится:

18)Наличие у ребенка компетентности можно визуально определить по фактам:

19)Сопровождается ли освоение Программы проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников?

Тест на знание ФГОС ДО: требования, структура, реализация:

1)Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО:

Ответ: Ф — Федеральный Г- Государственный О- Образовательный С- Стандарт Д- Дошкольного О — Образования

2)Под каким номером был издан Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации « Об утверждении ФГОС ДО»?

Ответ: № 1155 от 17 октября.2013 г

3)Кто являлся руководителем рабочей группы по подготовке проекта ФГОС ДО?Под каким номером был издан Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации « Об утверждении ФГОС ДО»?

Ответ: А.Г. Асмолов

4)На основании, каких документов разработан ФГОС ДО?

Ответ: Конституции РФ; Конвенции ООН о правах ребенка; Закон об образовании РФ;

5)Выберите основные принципы дошкольного образования:

Ответ:

6)Выберите цели ФГОС ДО:

Ответ: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;

7)Добавьте недостающие задачи Стандарта:

Ответ:

8)Выберите правильный ответ «Стандарт является основой для:

Ответ:

9)Выберите правильный ответ: «Стандарт устанавливает требования, обязательные при реализации Программы, в том числе:

Ответ: к структуре Программы, к условиям реализации Программы, к результатам освоения Программы

10)Выберите правильный ответ: «Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области:

Ответ: коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

11)Программа предполагает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть Программы от общего объёма должна составлять:

Ответ: 60%

12)В каком из разделов Программы содержатся цели и задачи реализации основной образовательной программы:

Ответ: целевой;

13)Какой из разделов Программы включает в себя целевые ориентиры?

Ответ: целевой

14)В каком из разделов Программы представлены особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников?

Ответ: содержательный

15)Какой из разделов Программы представляет материально – техническое обеспечение Программы, включает распорядок или режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий и особенности организации предметнопространственной развивающей среды?

Ответ: организационный

16)Выберите правильный ответ: « Содержание Программы должно отражать следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста:

Ответ: предметно-пространственная развивающая образовательная среда, характер взаимодействия со взрослыми, характер взаимодействия с другими детьми, система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому

17)Дополните какие психолого-педагогические условия, необходимые для успешной реализации Программы :

18)Правильное или неправильное изложение:

19)Продолжите фразу « Развивающая предметно-пространственная среда Организации (группы) должна быть:

20)Развивающая предметно-пространственная среда Организации (дошкольной группы, участка) должна обеспечивать:

21)« Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки воспитанников. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников».

22)Вставьте пропущенные слова: «Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:

23)Дополните предложения: «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

24)«Целевые ориентиры служат непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:

25)«Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:

Тест с ответами профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС 2020-2021

1)ФГОС общего образования определяет

Ответ: определяет возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ

2)Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:

Ответ: являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности.

3)Какое определение универсальные учебные действия является наиболее полным и точным:

Ответ: способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

4)Функциями универсальных учебных действий являются:

Ответ: обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности

5)К метапредметным результатам не относятся:

Ответ: личностные

6)Федеральный государственный образовательный стандарт – это совокупность систем требований:

Ответ: к образовательным результатам, образовательным программам, условиям реализации
образовательного процесса

7)Принципиальными особенностями деятельностного образования являются:

Ответ: основным компонентом содержания образования является деятельность, что должно находить отражение в целевом, процессуальном и контрольно-оценочных компонентах учебного процесса

8)Организация рефлексии учащихся обеспечивает формирование:

Ответ: универсальных учебных действий и предметных знаний, умений и навыков

9)Схема «компонент содержания образования» позволяет определить:

Ответ: условия реализации как предметных ЗУН, так и универсальных учебных действий

10)В каком аспекте рассматриваются коммуникативные учебные действия в ФГОС:

Ответ: системно-мыследеятельностном

11)Какое умение не относится к группе коммуникативных учебных действий:

Ответ: умения перерабатывать информацию и представлять ее в разных формах

12)Общие умения коммуникации это:

Ответ: умения, обеспечивающие адекватное восприятие письменной и устной информации, а также адекватное ее изложение

13)Регулятивные учебные действия это:

Ответ: группа умений, позволяющая планировать, осуществлять и оценивать учебную деятельность

14)Схема целеполагания включает следующие блоки:

Ответ: собственные потребности, внешние вызовы и заказы, ограничивающие условия, способствующие условия

15)Каким компонентом задаются искусственные процессы в социальной действительности?

Ответ: рефлексивным охватом субъекта ситуации

16)Рефлексия — это

Ответ: метод мышления, способ получения субъектом знаний об основаниях собственной деятельности при смене «позиции», осуществляется рефлексивный выход и происходит формирование собственной нормы

17)Найдите лишнее условие формирования рефлексивных умений:

Ответ: регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя

18)Самоуправление в учебном процессе возможно при условии, что:

Ответ: все учащиеся включены в процессы планирования, организации и рефлексии собственной деятельности

19)Рефлексивный дневник это:

Ответ: средство формирования регулятивных умений учащихся

20)Проектно-исследовательская деятельность обеспечивает формирование регулятивных
учебных действий, так как:

Ответ: предполагает высокую степень самостоятельности учащихся при выполнении исследовательских задач

21)Индивидуальная образовательная программа учащегося складывается из:

Ответ: образовательных потребностей учащегося, стандарта образования, индивидуальных способов и средств освоения содержания

22)К познавательным универсальным действиям не относится:

Ответ: умения определять способ работы и действовать согласно этого способа

23)Анализ – это …

Ответ: (от греч. – разложение) – мысленное или фактическое разделение (расчленение, дробление) целого предмета на составные части

24)Прием логического мышления, при котором распределение предметов по группам осуществляется согласно сходству и различию между ними, причем с таким расчетом, чтобы каждая группа занимала фиксированное место в системе других групп:

Ответ: классификация

25)Основное предназначение диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий заключается в:

Ответ: определении уровня сформированности УУД у учащихся и коррекции способов, форм и средств обучения

26)Какой метод будет неэффективным для выявления уровня сформированности УУД:

Ответ: фронтальный опрос

27)Какую шкалу оценки целесообразно использовать для определения уровня сформированности УУД:

Ответ: уровневую (низкий, средний, высокий)

28)Одной из проблем диагностики УУД в настоящий момент является:

Ответ: высокий уровень субъективности при выборе правильного ответа

29)Диагностика УУД реализуется в течение следующих этапов:

Ответ: входной, промежуточной и итоговой

30)Если результаты диагностики уровня сформированности УУД у одного учителя не соответствуют результатам диагностики, полученным другим педагогом, то это свидетельствует о:

Ответ: невалидности диагностических материалов

Источник

АО «ИК ОБРАЗОВАНИЕ»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИК ОБРАЗОВАНИЕ»

ику что это в образовании. ику что это в образовании фото. картинка ику что это в образовании. смотреть фото ику что это в образовании. смотреть картинку ику что это в образовании.

Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты АО «ИК ОБРАЗОВАНИЕ»

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ИК ОБРАЗОВАНИЕ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «ИК ОБРАЗОВАНИЕ» согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2020 годы

Руководитель АО «ИК ОБРАЗОВАНИЕ»

ику что это в образовании. ику что это в образовании фото. картинка ику что это в образовании. смотреть фото ику что это в образовании. смотреть картинку ику что это в образовании.

Учредитель

Связи

Не найдено ни одной связи АО «ИК ОБРАЗОВАНИЕ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «ИК ОБРАЗОВАНИЕ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «ИК ОБРАЗОВАНИЕ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «ИК ОБРАЗОВАНИЕ» с другими организациями

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Компания АО «ИК ОБРАЗОВАНИЕ» опубликовала 1 сообщение на Федресурсе

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «ИК ОБРАЗОВАНИЕ» является участником системы государственных закупок

Проверки

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании АО «ИК ОБРАЗОВАНИЕ»

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении АО «ИК ОБРАЗОВАНИЕ» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования2 709 806 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации3 761 492 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством626 137 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения2 242 627 руб.
Итого9 340 062 руб.

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «ИК ОБРАЗОВАНИЕ» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИК ОБРАЗОВАНИЕ» — зарегистрирована 8 мая 2019 года по адресу 119435, г. Москва, пер. Большой Саввинский, д. 9, стр. 3, эт/комн 9/8. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1197746310409, ИНН 7704490481, КПП 770401001. Регистрационный номер в ПФР — 087104081522, регистрационный номер в ФСС — 773806485677381. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 500 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании АО «ИК ОБРАЗОВАНИЕ» является «Разработка компьютерного программного обеспечения». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Строительство мостов и тоннелей» и других.

Учредитель и генеральный директор — Титарев Дмитрий Львович.

На 11 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ООО «БУХИНФОСЕРВИС»
г. Москва
Выручка
183,9 млн руб.
ООО «ВЕБ3 ТЕХНОЛОГИИ»
г. Москва
Выручка
177,7 млн руб.
ООО «ЭНЕРГОМЕТАЛКОМПЛЕКТ»
г. Москва
Активы
450,2 млн руб.
АО «ИК ОБРАЗОВАНИЕ»
г. Москва
Выручка
173,3 млн руб.
ООО «ПРИЗМА»
г. Москва
Выручка
218,5 млн руб.
ООО «ОКТОБОКС ИНТЕРАКТИВ»
г. Санкт-Петербург
Выручка
160,3 млн руб.
ООО «ХАНТФЛОУ»
г. Москва
Выручка
180,6 млн руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ ПОСЕЛКА ПЕРВОМАЙСКОГО БЕЛОРЕЧЕНСКОГО РАЙОНА КРАСНОДРАСКОГО КРАЯ ЕКАТЕРИНОДАРСКОЙ И КУБАНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Деятельность религиозных организаций
п. Первомайский
ООО «ПРОФИНВЕСТСТРОЙ»
Строительство жилых и нежилых зданий
г. Симферополь
ООО «НУТРИОНИК»
Разработка компьютерного программного обеспечения
г. Санкт-Петербург
ООО «ЛИПЕЦКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ДОМ»
Производство пива
с. Сошки
ООО «СОЮЗ»
Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом
г. Санкт-Петербург

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *