иллюстрация что любит мишка карандашом
Драгунский «Что любит Мишка» как нарисовать рассказ?
Как нарисовать рассказ Драгунского «Что любит Мишка».
Мальчики рассказывали учителю музыки о том, что они любят. Сначала рассказал Дениска, а потом Мишка старался рассказать как можно больше о том, что он любит. Оказалось, что он любит очень многое. Но почему-то его учитель не похвалил.
Можно выбрать для рисунка момент разговора мальчишек с учителем.
Или изобразить то, что любит Мишка., это будет легче и интересней. Перечитайте еще раз, что говорил Мишка и нарисуйте вокруг фигуры мальчика все, что он перечислял: халву, печенье, мороженое, колбасу и т.д.
Вот такие иллюстрации и рисунки мне удалось подобрать для примера.
Рисунков и иллюстраций собственного производства так сказать, в интернете много. В школах даже задают такие задания, нарисовать картинку или обложку к тому или иному рассказу. Лучшие работы попадают иногда не только на стенку лучших работ.
Вот несколько работ школьников просочившихся в интернет.
Вот парочка простых рисунков.
Тут уже посложнее будет.
По произведению Драгунского «Что любит Мишка» можно нарисовать разные иллюстрации. Например такую.
Можно нарисовать и такой рисунок. Тут опять главный герой и вокруг него в миниатюрах, то что он любит из еды.
Так же вариант нарисовать Мишку, который везет тележку наполненную продуктами. Рисуем вначале мальчика, потом тележку, продукты в ней и фон.
Есть рисунки и посложнее например такой. Слева рисуем то что любит Дениска, а справа продукты, которые любит Мишка.
Можно нарисовать сюжет из рассказа где изобразим мальчиков, их предпочтения и учителя.
К этому занятному рассказу можно нарисовать рисунки:
Можно нарисовать Мишу, который перечисляет свои съедобные интересы. Рисунок получится веселым. Нарисовать мальчика не так просто. Можно попробовать нарисовать по следующей схеме:
Можно нарисовать любимую колбасу Мишки:
Рисунки к рассказу:
В рассказе Драгунского «Что любит Мишка» приятели Мишка и Дениска ведут беседу с учителем пения. Они рассказывают о том, что каждый из них любит. Оказалось, что Денис любит и животных, и звезды, и кавалеристов, и воинов. Учитель был поражен, что мальчик любит целый мир.
А вот Мишка, как оказалось, увлечен только продуктами питания. Он перечислил длинный список вкусностей, и даже не вспомнил о близких людях. Правда, в конце он все-таки припомнил, что любит котят и свою бабушку.
Проиллюстрировать рассказ можно рисунком, на котором Дениска и Мишка размышляют над тем, что они любят:
Можно нарисовать ребят и учителя в музыкальном классе:
Поскольку Мишка в рассказе особенно отличился, то лучше всего изобразить этого героя, мечтающего о разнообразных продуктах. Сначала можно сделать такой набросок:
А теперь рисуем Мишку, а вокруг него продукты, а затем раскрашиваем:
А вот детский рисунок, на котором четко видно, что нравится Мишке:
Чтобы сделать рисунок, надо вспомнить интересные моменты из сюжета в этой истории.
Можно нарисовать мальчиков, «воробьев на веточке», котенка, которого любит Мишка, «булки» или «пельмени», «ватрушки» и «кекс», котят, «слоненка» и т. д.