имо что это расшифровка
Имо что это расшифровка
Международная морская организация или ИМО (англ. International Maritime Organization, IMO ) — международная межправительственная организация, является специализированным учреждением ООН, служит аппаратом для сотрудничества и обмена информацией по техническим вопросам, связанным с международным торговым судоходством. Деятельность ИМО направлена на отмену дискриминационных действий, затрагивающих международное торговое судоходство, а также принятие норм (стандартов) по обеспечению безопасности на море и предотвращению загрязнения с судов окружающей среды, в первую очередь, морской. Имеет штат около 300 человек.
ИМО образована 6 марта 1948 года в Женеве с принятием Конвенции о Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО) (англ. Inter-Governmental Maritime Consultative Organization, IMCO ). Конвенция вступила в силу 17 марта 1958 года, и вновь созданная организация приступила к своей практической деятельности. На 9-й сессии Ассамблеи этой организации (Резолюция A.358(IX)) ее название было изменено, и с 22 мая 1982 года действует ее нынешнее название. Штаб-квартира расположена в Лондоне.
В определенном смысле ИМО является форумом, в котором государства — члены этой организации обмениваются информацией, обсуждают правовые, технические и иные проблемы, касающиеся судоходства, а также загрязнения с судов окружающей среды, в первую очередь морской.
Основные функции и структура ИМО
По состоянию на 30 июня 2005 года членами ИМО были 167 государств. Высшим органом организации является Ассамблея так называемых «Договаривающихся правительств». Ассамблеи собираются 2 раза в год. Первая сессия Ассамблеи тогда еще ИМКО состоялась в январе 1959 года. Имеется также Совет ИМО, состоящий из 32 государств, в число которых входит и Россия.
Помимо Ассамблеи в рамках ИМО действуют 5 комитетов:
а также 9 подкомитетов и секретариат во главе с Генеральным секретарем.
Все нормативные и правовые документы, подготовленные в подкомитетах и рассмотренные на сессиях комитетов рассматриваются и принимаются, как правило, на очередных сессиях Ассамблеи Организации. Наиболее серьезные, стратегические решения могут приниматься решениями Дипломатических Конференций.
Решения ИМО объявляются в форме Резолюций Организации, к которым при необходимости могут прилагаться вновь принятые документы (кодексы, циркулярные письма, поправки к действующим документам — конвенции, кодексу и т. п.). С учетом оговариваемых условий и сроков вступления в силу такие решения должны внедряться Администрациями.
Немного о достижениях
Первая задача ИМО состояла в том, чтобы принять новую версию Международной конвенции по безопасности жизни на море (International Convention for the Safety of Life at Sea, SOLAS — СОЛАС), наиболее важное из всех соглашений, имеющих дело с морской безопасностью. Оно было достигнуто в 1960 году, после чего ИМО направила свое внимание к таким вопросам как помощь международным морским перевозкам, определению положения грузовой марки и перевозке опасных грузов, была также пересмотрена система измерения тоннажа судов.
Хотя безопасность на море была и остается наиболее важной заботой ИМО, в середине 60-х годов XX столетия на первый план стала выходить новая проблема — загрязнение окружающей среды, в первую очередь морской. Рост количества нефтепродуктов, транспортируемых морским путем, а также размеров перевозящих эти нефтепродукты судов вызывал особое беспокойство. Масштаб проблемы продемонстрировало крушение танкера Torrey Canyon, произошедшее в 1967 году, когда в море попало 120,000 тонн нефти.
В течение следующих нескольких лет ИМО представила ряд мер, направленных на предотвращение аварий танкеров, а также минимизацию последствий этих аварий. Она также занялась угрозами окружающей среде, вызванными рутинными действиями, такими как чистка нефтяных танков, а также сбросы отходов машинных помещений — по тоннажу они вызывают большую угрозу чем случайное загрязнение. Наиболее важный из этих мер стала Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (International Convention for the Prevention of Pollution from Ships, MARPOL), принятая в 1973 году, и измененная Протоколом 1978 года. Сокращенно ее зачастую называют МАРПОЛ 73/78. Она охватывает не только случайные и/или эксплуатационные загрязнения окружающей среды нефтепродуктами, но также и загрязнение моря химикалиями, грузами в пакетированной форме, сточными водами, мусором и загрязнения воздушной среды.
Дополнительно ИМО решала задачу установления системы, направленной на обеспечение компенсации тем, кто в результате загрязнения пострадал материально. Соответствующие два соглашения были приняты, в 1969 и 1971 годах. Они позволили жертвам загрязнения нефтепродуктами получить компенсацию намного более просто и быстро, чем это было возможно прежде. Оба соглашения были изменены в 1992, и еще раз в 2000 году, что позволило увеличить пределы подлежащий уплате компенсации жертвам загрязнения. Под эгидой ИМО также готовилось множество других юридических соглашений, большинство из которых касаются проблем компенсации и материальной ответственности.
В судоходство, как и во всю современную жизнь, вошло много технологических новшеств и изменений. Огромные успехи, сделанные в технологии связи дали возможность сделать серьезные усовершенствования в морской системе спасения при бедствии. В 1970-ых были введены в действие глобальная система поиска и спасения при бедствии. Тогда же была создана Международная передвижная спутниковая организация (International Mobile Satellite Organization, INMARSAT —
В 1978 году IMO учредила Всемирный день моря с целью привлечь внимание к проблеме безопасности на море и сохранения морских биоресурсов.
В 1992 году были определены этапы внедрения Глобальной морской системы безопасности при бедствии (Global Maritime Distress and Safety System, GMDSS). С февраля 1999 года, когда ГМССБ была полностью введена в эксплуатацию, так, что теперь судно, которое терпит бедствие где-либо в мире, может фактически получить помощь, даже если экипаж судна не имеет времени передать по радио сигнал о помощи, поскольку соответствующее сообщение будет передано автоматически.
Другие меры, представленные ИМО касались безопасности контейнеров, насыпных грузов, танкеров, предназначенных для перевозки сжиженного газа, а также других типов судов. Специальное внимание было уделено стандартам обучения членов экипажа, включая принятие специальной Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (International Convention on Standards of Training, Certification and Watchkeeping, STCW — ПДНВ), вступившая в силу 1 февраля 2002 года.
Международная морская организация (ИМО)
Что такое Международная морская организация (ИМО)?
Международная морская организация (ИМО) – это специализированное учреждение Организации Объединенных Наций, которое отвечает за меры по повышению безопасности ИМО устанавливает стандарты для обеспечения безопасности и безопасности международного судоходства. Он контролирует все аспекты правил перевозки по всему миру, включая юридические вопросы и эффективность доставки.
Ключевые моменты
Понимание Международной морской организации (ИМО)
Цели Международной морской организации лучше всего выражаются ее лозунгом: «Безопасное, надежное и эффективное судоходство в чистых океанах». По сути, ИМО устанавливает политику в отношении международных перевозок, не позволяя грузоотправителям идти на компромисс в отношении безопасности и защиты окружающей среды для решения финансовых проблем и поощряя инновации и эффективность.
ИМО также занимается юридическими вопросами, касающимися международного судоходства, такими как вопросы ответственности и компенсации, а также упрощение международных морских перевозок. Руководящий орган ИМО, которым является Ассамблея, состоящая из всех 173 государств-членов, обычно собирается каждые два года. Ассамблея рассматривает такие вопросы, как выборы в советы, принятие решения по программе работы и рассмотрение бюджета.
Чтобы разбить рабочую нагрузку и гарантировать, что каждой области, вызывающей озабоченность ИМО, уделяется заслуженное внимание, существует пять комитетов, которым поручено разрабатывать политику и разрабатывать, пересматривать и пересматривать правила и руководящие принципы. Эти комитеты включают Комитет по техническому сотрудничеству, Комитет по безопасности на море, Комитет по защите морской среды, Юридический комитет и Комитет по упрощению формальностей. Кроме того, при этих комитетах работают семь подкомитетов.
Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), Международная конвенция о стандартах подготовки и дипломирования моряков и несения вахты (ПДНВ) и Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ) – вот некоторые из них. важные договоры Международной морской организации.
Краткая справка
Договор ИМО, Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, считается наиболее важным договором в отношении безопасности на море. Первый проект был принят в 1914 году после затопления «Титаника», до создания ИМО.
Особые соображения
История Международной морской организации (ИМО)
ИМО была создана на основе конвенции, принятой в Женеве в 1948 году. Она вступила в силу в 1958 году и впервые встретилась в 1959 году. По состоянию на сентябрь 2019 года ИМО, базирующаяся в Соединенном Королевстве, насчитывает 173 государства-члена. – Правительственные организации (НПО) и межправительственные организации (МПО) в качестве представителей. Среди организаций, которые принимали участие в разработке политики в ИМО, есть Береговая охрана США.
Помимо доставки, IMO также известна как независимая маркетинговая организация. Это организация, которая работает со страховыми компаниями для продвижения своих продуктов. В обязанности IMO могут входить и другие маркетинговые задачи, такие как распространение.
IMO – это также сокращение от «на мой взгляд». Это означает, что ИМО может просто означать, что кто-то предлагает свою точку зрения или мнение. Однако, хотя ИМО является аббревиатурой или аббревиатурой, это также считается сленговым словом, которое не широко используется в профессиональной письменной форме.
Международная морская организация
Не снимайте пометку о выставлении на переименование до окончания обсуждения.
Дата постановки — 24 июля 2012.
Это статья о международной морской организации. О музыкальном направлении имо см. статью эмо.
Международная морская организация | |
Страны-участницы ИМО Ассоциированные члены (Associate members) Международная морская организация или ИМО (англ. International Maritime Organization, IMO ) — международная межправительственная организация, является специализированным учреждением ООН, служит аппаратом для сотрудничества и обмена информацией по техническим вопросам, связанным с международным торговым судоходством. СодержаниеИсторияИМО образована 6 марта 1948 года в Женеве с принятием Конвенции о Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО) (англ. Inter-Governmental Maritime Consultative Organization, IMCO ). Конвенция вступила в силу 17 марта 1958 года, и вновь созданная организация приступила к своей практической деятельности. На 9-й сессии Ассамблеи этой организации (Резолюция A.358(IX)) ее название было изменено, и с 22 мая 1982 года действует ее нынешнее название. Штаб-квартира расположена в Лондоне. Задачи ИМОДеятельность ИМО направлена на отмену дискриминационных действий, затрагивающих международное торговое судоходство, а также принятие норм (стандартов) по обеспечению безопасности на море и предотвращению загрязнения с судов окружающей среды, в первую очередь, морской. Имеет штат около 300 человек. В определенном смысле ИМО является форумом, в котором государства — члены этой организации обмениваются информацией, обсуждают правовые, технические и иные проблемы, касающиеся судоходства, а также загрязнения с судов окружающей среды, в первую очередь морской. Структура ИМОПо состоянию на 19 ноября 2011 года, в ИМО состоят 170 государств-членов и 3 ассоциированных члена (Фарерские острова, Гонконг, Макао). Высшим органом организации является Ассамблея государств-членов. Сессии Ассамблеи собираются раз в 2 года. Имеется также Совет ИМО, состоящий из 40 государств, в число которых входит и Россия. Государства разделены на три большие группы: 10 ведущих морских государств, 10 иных государств, значительных с точки зрения международной морской торговли, и 20 морских государств, избранных в Совет с целью обеспечения географического представительства различных регионов мира. Помимо Ассамблеи в рамках ИМО действуют 5 комитетов: а также 9 подкомитетов (в составе КБМ или КЗМС) и секретариат во главе с Генеральным секретарем. С 2012 г. Генеральным секретарем был избран представитель Японии Кодзи Секимидзу. Все нормативные и правовые документы, подготовленные в подкомитетах и рассмотренные на сессиях комитетов, рассматриваются и принимаются, как правило, на очередных сессиях Ассамблеи Организации. Наиболее серьёзные, стратегические решения могут приниматься решениями организуемых ИМО Дипломатических Конференций. ИМО принимает решения в форме Резолюций Организации, к которым при необходимости могут прилагаться различные документы (кодексы, циркулярные письма, поправки к действующим документам — конвенции, кодексу и т. п.). С учетом оговариваемых условий и сроков вступления в силу такие обязательные решения должны внедряться Администрациями (Правительствами стран-членов). Решения Ассамблеи ИМО, не изменяющие или дополняющие принятые конвенции, носят рекомендательный характер и могут выполняться национальными морскими администрациями путем включения решений (или создания на их основе собственных решений) в национальное законодательство. Основные функции ИМОДеятельность ИМОПервая задача ИМО состояла в том, чтобы принять новую версию Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (International Convention for the Safety of Life at Sea, SOLAS — СОЛАС), наиболее важной из всех конвенций, имеющих дело с безопасностью на море. Конвенция была заключена в 1960 году, после чего ИМО направила свое внимание к таким вопросам как содействие международным морским перевозкам (Конвенция по облегчению международного морского судоходства 1965 года), определению положения грузовой марки (Конвенция о грузовой марке 1966 года) и перевозке опасных грузов, была также пересмотрена система измерения тоннажа судов (Международная Конвенция по обмеру судов 1969 года). 1 ноября 1974 года на Международной конференции по охране человеческой жизни на море был принят новый текст Конвенции СОЛАС. В 1988 году на Международной конференции по гармонизированной системе освидетельствования и оформления свидетельств был принят Протокол к этой Конвенции. В 1992 году в ИМО был издан так называемый Консолидированный текст Конвенции СОЛАС. Хотя безопасность на море была и остается наиболее важной задачей ИМО, в середине 60-х годов XX столетия на первый план стала выходить новая проблема — загрязнение окружающей среды, в первую очередь морской. Рост количества нефтепродуктов, транспортируемых морским путем, а также размеров перевозящих эти нефтепродукты судов вызывал особое беспокойство. Масштаб проблемы продемонстрировала авария танкера Torrey Canyon, произошедшая в 1967 году, когда в море попало 120 000 тонн нефти. В течение следующих нескольких лет ИМО приняла ряд мер, направленных на предотвращение аварий танкеров, а также минимизацию последствий этих аварий. Организация также занялась загрязнением окружающей среды, вызываемым такими действиями, как чистка нефтяных танков, а также сбросом отходов машинных помещений — по тоннажу они причиняют больше вреда, чем загрязнение вследствие аварий. Наиболее важной из этих мер стала Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ 73/78) (International Convention for the Prevention of Pollution from Ships, MARPOL), принятая в 1973 году, и измененная Протоколом 1978 года. Она охватывает не только случаи аварийного и/или эксплуатационного загрязнения окружающей среды нефтепродуктами, но также и загрязнение моря жидкими химическими веществами, вредными веществами в упакованной форме, льяльными водами, мусором и загрязнение с судов воздушной среды. В 1990 году была также подготовлена и подписана Международная конвенция по обеспечению готовности на случай загрязнения нефтью, борьбе с ним и сотрудничеству. Помимо этого ИМО решала задачу создания системы, направленной на обеспечение компенсации тем, кто в результате загрязнения пострадал материально. Соответствующие два многосторонних соглашения (Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью и Международная конвенция о создании Международного фонда для компенсации ущерба от загрязнения нефтью) были приняты в 1969 и 1971 годах, соответственно. Они упростили и ускорили процедуру получения компенсации за загрязнение. Обе Конвенции были пересмотрены в 1992 и еще раз в 2000 году, что позволило увеличить пределы компенсации, подлежащей выплате пострадавшим от загрязнения. Под эгидой ИМО также готовилось и продолжает готовится большое число других международных соглашений и документов по вопросам, затрагивающим международное судоходство. Огромные успехи, сделанные в технологии связи, дали возможность произвести серьёзные усовершенствования в морской системе спасения при бедствии. В 1970х годах была введена в действие глобальная система поиска и спасения при бедствии. Тогда же была создана Международная организация подвижной спутниковой связи (International Maritime Satellite Organization, INMARSAT — ИНМАРСАТ), которая серьёзно улучшила условия передачи радио- и других сообщений с и на суда, находящиеся в море. В 1978 году IMO учредила Всемирный день моря с целью привлечь внимание к проблеме безопасности на море и сохранения морских биоресурсов. В 1992 году были определены этапы внедрения Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечении безопасности (ГМССБ)(англ. Global Maritime Distress and Safety System, GMDSS). С февраля 1999 года ГМССБ была полностью введена в эксплуатацию и теперь терпящее в любой точке земного шара бедствие судно может получить помощь, даже если экипаж судна не имеет времени передать по радио сигнал о помощи, поскольку соответствующее сообщение будет передано автоматически. Другие меры, разработанные ИМО, касались безопасности контейнеров, насыпных грузов, танкеров, предназначенных для перевозки сжиженного газа, а также других типов судов. Специальное внимание было уделено стандартам обучения членов экипажа, включая принятие специальной Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (International Convention for the Standards of Training, Certification and Watchkeeping, STCW — ПДМНВ), вступившая в силу 28 апреля 1984 года. В 1995 году Конвенция ПДМНВ была значительно переработана. Значительные изменения в содержание конвенции ПДМНВ были внесены и позднее, в том числе в 2010 году на конференции в г. Манила (Филиппины). В настоящее время рекомендовано именовать конвенцию «ПДМНВ с поправками» (STCW as amended). В 1983 году ИМО в Мальме (Швеция) был основан Всемирный морской университет, обеспечивающий повышение квалификации руководителей, преподавателей и других специалистов в области судоходства. В 1989 году в Валетта (Мальта) был создан Международный институт морского права ИМО, который готовит юристов в области международного морского права. Тогда же в Триесте (Италия) была основана Международная морская академия, проводящая специализированные краткосрочные курсы по различным морским дисциплинам. Международная морская организация (ИМО)Международная морская организация (ИМО) является межправительственной организацией – специализированным учреждением ООН и отвечает за организацию обеспечения безопасности на море и защиты окружающей среды, а также решение юридических вопросов, связанных с международным судоходством. ИМО образована 6 марта 1948 года в Женеве (Швейцария) с принятием Конвенции о Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО). Конвенция вступила в силу 17 марта 1958 года. На 9-й сессии Ассамблеи этой организации (Резолюция A.358(IX)) ее название было изменено, и с 22 мая 1982 года применяется ее нынешнее название. В настоящее время членами ИМО является 174 государства, еще три государства являются ассоциированными членами. СССР стал членом ИМО в декабре 1958 г. В работе ИМО в качестве наблюдателей принимают участие другие межправительственные организации, а также неправительственные организации, представляющие широкие морские, юридические, промышленные и экологические круги, участвующие в качестве консультантов. Штаб-квартира расположена в Лондоне (Великобритания). Высшим управляющим органом ИМО является Ассамблея, которая собирается один раз в два года. В промежутках между сессиями Ассамблеи работой ИМО руководит Совет, состоящий из 40 государств, избираемых Ассамблеей. Российская Федерация традиционно избирается в Совет по наивысшей категории А как одна из ведущих морских держав. В структуре ИМО действуют пять комитетов: по безопасности мореплавания, защите морской среды (учрежден в 1973 г. при активном участии СССР), техническому сотрудничеству, упрощению формальностей и юридический комитет. Комитеты ИМО могут создавать Подкомитеты для более детального рассмотрения специализированных вопросов. В настоящее время действуют семь Подкомитетов: по проектированию и конструкции судов, по судовым системам и оборудованию, по предотвращению загрязнения и реагированию, по человеческому фактору, подготовке моряков и несению вахты, по навигации, связи, поиску и спасанию, по осуществлению документов ИМО, по перевозке грузов и контейнеров. Деятельность рабочих органов ИМО поддерживает Секретариат. Постановлением Правительства Российской Федерации № 323 от 3 июня 2003 г. «Об утверждении межведомственного распределения обязанностей по обеспечению участия Российской Федерации в международных организациях системы ООН» Минтранс России назначен «головным» ведомством, обеспечивающим участие России в ИМО и ее органах. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 448 сформировано Представительство Российской Федерации при ИМО. Постоянным представителем Российской Федерации при ИМО в настоящее время является Ю.С. Меленас. Под эгидой ИМО принято свыше пятидесяти международных конвенций и протоколов к ним, более тысячи рекомендаций и кодексов. Важнейшими международными конвенциями являются Конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС); Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ); Конвенция по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты (ПДНВ), которая впервые установила приемлемые для международного сообщества минимальные требования к членам экипажей; Конвенция о Международных правилах предупреждения столкновения судов в море (МППСС), которая привела к существенному снижению числа столкновений; Конвенция по поиску и спасанию на море и многие другие обязательные документы. Информация об ИМО (цели, задачи, структура, руководящие и отраслевые органы, персоналии, документы, история, новости) размещена на официальном сайте ИМО – http://www.imo.org Из основных итогов работы ИМО за последние годы можно выделить следующие. В 2015 г. завершилась продолжительная работа над Международным кодексом для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс), который вступил в силу 1 января 2017 г. Полярный кодекс гарантирует высокие стандарты безопасности и сохранения морской среды в таких чувствительных районах мирового океана, как Арктика и Антарктика. Принятие Полярного кодекса стало возможным, во многом, благодаря усилиям российских специалистов и предоставленных Российской Федерацией данных, основанных на многолетнем опыте судоходства в водах Арктики. К числу значимых результатов последних лет следует отнести и принятие Международного кодекса безопасности для судов, использующих в качестве бункера газ и другие виды топлива с низкой температурой вспышки (IGF Code), который также начал применяться с 1 января 2017 г. Документ отражает основные направления технологического развития отрасли, позволяющие снизить уровень загрязнения окружающей среды и сократить расходы, связанные с эксплуатацией судов. Принятие Кодекса дало техническую возможность унифицированного применения природного газа в качестве моторного топлива на морских судах. В 2016 г. были выполнены необходимые условия для вступления в силу Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 г. Конвенция вступила в силу 8 сентября 2017 г. Ожидается, что в ближайшие годы это окажет большое влияние на судоходство в плане повышения его расходов, что обусловлено возможным резким ростом спроса на системы очистки балласта, которые в соответствии с Конвенцией требуется установить на нескольких тысячах судов. На 70-й сессии КЗМС в 2016 г. было принято решение о введении в рамках Конвенции МАРПОЛ требования о предельном содержании серы в судовом топливе не более 0,50% с 1 января 2020 г. Эта мера позволила существенно снизить вредные выбросы в атмосферу с судов. В 2018 г. на 72-й сессии КЗМС была одобрена Первоначальная стратегия ИМО по снижению выбросов парниковых газов в международном судоходстве. Стратегия обозначила приверженность ИМО усилиям международного сообщества по борьбе с изменением климата, определила работу Организации на ближайшие десятилетия по разработке кратко-, средне- и долгосрочных мер в направлении декарбонизации международного судоходства. В соответствии со Стратегией в 2020 г. были разработаны поправки к Приложению VI Конвенции МАРПОЛ с комплектом мер технического и эксплуатационного характера по улучшению энергоэффективности судов и снижения углеродной интенсивности на единицу транспортной работы. Поправки будут одобрены в 2021 г. и вступят в силу с 1 января 2023 г. На протяжении последних лет в ИМО активно обсуждался вопрос о введении запрета на использование тяжелых сортов топлива на судах в арктических водах. В 2020 г. в ходе 7-й сессии Подкомитета по предотвращению загрязнения и реагированию были согласованы соответствующие поправки к Конвенции МАРПОЛ. Усилиями российских специалистов удалось смягчить формулировки запрета, фактически, отложив его применение на семь лет по сравнению с первоначальным графиком. На 97-й сессии Комитета по безопасности на море (КБМ) в ноябре 2016 г. принято решение о разработке новой главы (XV) Конвенции СОЛАС и Кодекса по безопасной эксплуатации судов, перевозящих производственный персонал. Работа над этими документами продолжается в настоящее время с участием российских специалистов. Принятие новой главы и кодекса намечено на 2022 г., вступление в силу – на 2024 г. В последние годы одним из основных направлений работы ИМО стало проведение оценки возможности использования морских автономных надводных судов (МАНС). В 2018 г. на 100-й сессии КБМ была одобрена рамочная процедура проведения т.н. регуляторного обзора, т.е. комплексного анализа конвенций и кодексов ИМО с целью определить пробелы, которые необходимо будет заполнить, чтобы обеспечить возможность использовать МАНС. Работа проводится при активном участии российских специалистов.
|