имя мусафир что значит
История происхождения и толкование имени Мусафир
Толкование имени
Как следствие – настоятельная необходимость в присутствии «объекта приложения». Должен быть кто-то, к чьим ногам можно «бросить весь мир». А иначе жизнь не будет иметь смысла.
Производные формы имени Мусафир
Внешний облик
Совместимость имени Мусафир, проявление в любви
Лучшие имена для брака, какое женское имя лучше всего подходит имени Мусафир
Мотивация
Всякий раз, когда судьба предоставляет Вам возможность хоть как-то разнообразить свою жизнь, Вы без колебаний отказываетесь от уже имеющегося в пользу нового, еще непознанного. «Обрастать мхом» – явно не для Вас. Вы легко идете по жизни, приспосабливаясь к любым обстоятельствам. Сам процесс движения – это то, чего жаждет Ваша душа.
Следует только помнить, что «сто друзей» никогда не заменят одного «сердечного друга». Ваше нежелание завязывать стабильные отношения, надолго «останавливаться» на одной привязанности, может стать впоследствии причиной образования полного вакуума вокруг Вас, одиночества, с которым Вам трудно будет смириться.
Поэтому постарайтесь не пропустить момент, когда свобода перестанет приносить радость.
Характеристика имени Мусафир
Иногда настоящая любовь может прийти к вам на склоне лет, в качестве награды за самоотверженность и преданность.
Впрочем, в целом, вы – прекрасная личность, ведь ваше главное призвание – дарить людям добро и поддержку.
Вы способны пожертвовать всем ради любимого человека, но часто не видите своих ошибок. К тому же, стремление защищать дорогих вам людей может принести вред: излишняя опека и по отношению к детям, и по отношению к супругу, вызывает у них внутреннее отторжение и желание «освободиться».
Суровое следование религиозным принципам, наличие твердых убеждений или чрезмерное стремление к справедливости могут стать источником множества проблем для вас и вашей семьи.
Тайна имени Мусафир – характер, значение и судьба
Тайна имени Мусафир, характер его личности, полный и глубокий анализ. Основные черты его характера – ответственность, отзывчивость и уважение. А окружающие отмечают также и щедрость и доброжелательность. Его камень имени – Обсидиан, число – Восемь, цвет – Темно-зеленый. Основное тотемное растение – Ель, а животное – Бык. Давайте изучим и разберем имя Мусафир подробнее, какие секреты оно в себе содержит.
Исследование тайны имени Мусафира заняло продолжительное время. Здесь расписаны результаты анализа, как исторических материалов, так и особенностей тайн и секретов имени. Помимо этого затрагивались и астрологические, нумерологические и духовные аспекты. Ключевые пункты мы структурировали и описали раздельно друг от друга.
Происхождение и история, значение имени Мусафир
История имени Мусафира уходит корнями глубоко в древность, а его происхождение – множественное. Людей под этим именем можно встретить в списках граждан различных стран мира. Мифология древности также наполнена упоминаниями о нем. Античные времена также содержат упоминания, которые имеют отношения к составным частям этого имени. Таким образом, часть истории имени утеряна в древности, но можно утверждать о множественности его происхождения.
Формы и падежи, склонения имени Мусафир
Правописание имени – раздел, который содержит множество нюансов и исключений. Так, иностранные имена содержат в себе множество исключений в правописании. Ниже по тексту для имени Мусафир составлены таблицы форм, склонений и падежей.
Падежи и формы имени | |
Именительный | Мусафир |
Родительный | Мусафира |
Дательный | Мусафиру |
Винительный | Мусафира |
Творительный | Мусафиром |
Предложный | о Мусафире |
Характер Мусафира
Общество и коллектив | |
Общительность | |
Чуткость | |
Отзывчивость | |
Уважение | |
Доброта | |
Доброжелательность |
Деятельность | |
Трудолюбие | |
Добросовестность | |
Исполнительность | |
Дисциплина | |
Ответственность | |
Целеустремленность |
Отношение к себе | |
Скромность | |
Гордость | |
Самокритичность | |
Честность |
Отношение к вещам | |
Бережливость | |
Аккуратность | |
Щедрость | |
Бескорыстие |
Характер Мусафира наполнен такими чертами, как ответственность, отзывчивость и уважение. Кроме этого, отмечаются щедрость и доброжелательность. Такое сочетание качество встречается у человека нечасто – это не совсем типичная комбинация черт. Важно понимать, что не все из них Мусафир проявляет открыто и публично. Некоторые черты характера могут раскрываться только в исключительных и необычных обстоятельствах.
Нумерология – число имени Мусафир
Применение нумерологии требует знания важных дат и чисел жизни человека. Получение абсолютных и точных данных без знания даты рождения человека весьма затруднительно. Но все же мы провели определенный анализ имени Мусафира в этой области. Это дало возможность получить общее представление о типе личности и основных чертах характера.
Число “8” – символ бесконечности. Находясь под влиянием этого числа, Мусафир обладает терпением и выдержкой, которым могут позавидовать все окружающие. Упорство совершать попытки для реализации возможностей и улучшения результата делают Мусафира превосходной творческой личностью.
Именные растения и животные Мусафира
Исследование тотемных животных и растений Мусафира – важная часть портрета личности. По исследованиям, тотемные символы-растения отражают внутреннее “Я” человека. А символы тотемных животных – показывают нюансы его отношения к другим людям. Знание сильных сторон человека помогает выстраивать крепкие и хорошие отношения, наполненные взаимным пониманием.
Ведущее растение – Орешник
Орешник символизирует щедрость. Мусафир получает искреннее удовольствие от подарков, которыми обильно одаривает родных и близких. Счастье окружающих людей – и его счастье, что делает его любящим и теплым человеком.
Тотемное дерево – Ель
Ель – хвойное дерево с “колкой” листвой. Этот символизм метко отражает важную часть характера Мусафира – он не боится говорить людям правду в лицо, а его мысли, выражения и доводы отличаются особой прямолинейностью. Сложно сказать, положительно или отрицательно это отражается на его жизнь, но у подобных качеств всегда есть неотъемлемые плюсы.
Духовное дерево – Сирень
Сирень символизирует любознательность. Любознательность граничит с любопытством, и эти два качества помогают Мусафиру докапываться до корня и причин происходящего в окружающей жизни. Такое качество позволяет перенимать чужой жизненный опыт, который привносит не меньше пользы, чем собственный.
Ведущее животное – Пони
Пони – символ тактичности. В общении с Мусафируй вы почти никогда не ощутите неловких ситуаций, от которых придется испытывать стыд или отрицательные эмоции. Избыточные и неуместные шутки, порой даже непривычная серьезность – про такую личность. Порой чувство такта даже серьезно преобладает над остальными качествами.
Тотемное животное – Бык
Бык – символ активности. В детстве про Мусафира говорили, что он – непоседа, но это качество находит свое отражение и во взрослой жизни. Он не любит сидеть, сложа руки, и находит свое счастье в достижении какой-либо цели.
Духовное животное – Курица
Курица – символ красноречия. Найти общий язык, сгладить сложную ситуацию и/или конфликт – не проблема для Мусафира! Дипломатический подход и внутреннее понимание психологии людей делает из Мусафира превосходного “дипломата”.
Цвет имени Мусафира – Темно-зеленый
Темно-зеленый цвет – символ искренности. Личности, у которых этот цвет является ведущим, ставят честность и правду в приоритет, когда дело касается взаимоотношений с людьми. Это необычное качество, которое бывает непросто применить в жизни с пользой.
Камень имени Мусафира – Обсидиан
Обсидиан – камень внимательности. Нечастое качество, которое можно встретить в именной предрасположенности. Внимательность помогает Мусафиру выстроить жизнь, карьеру, социальные связи и добиваться одобрения от окружения.
Характер и тайна имени Мусафир – краткий итог
Личность Мусафира характеризуется сочетанием в себе необычных и сильных черт характера. Даже те особенности и проявления, которые люди считают отрицательными, могут играть хорошую роль в жизни человека. К слову, анализ имени основывается на исследовании предрасположенностей человека. Но предрасположенность – не гарант точного становления личности “по шаблону”. И действительный портрет личности формируется за счет проживания человека в его родном окружении.
Форум для мусульман
Если у человека не было предварительного намерения совершить путешествие на 3-х дневное расстояние, то и путником он считаться не будет. Даже если пропутешествует целый год и обойдёт (или объедет) всю планету. В таком положении оказываются армейские разведчики. Они могут сокращать молитвы только по возвращении домой. К примеру, человек намеревался пройти (проехать) двухдневный путь. Если, достигнув назначенного пункта, он примет намерение пройти дополнительно ещё два дня пути, то все эти четыре дня в пути он не будет считаться мусафир.
Или ещё более прозаический пример: Человек намеревался проехать на междугороднем автобусе 60 км., но в дороге его разморило и он уснул. Если, проспав в таком виде, он проедет 150-200 км. вместо 60 км. ранее намеченных, то всё равно не станет мусафир, так как не было предварительного намерения.
Если путник примет намерение находиться в гостях меньше 15-ти дней, то всё это время данный путник будет в положении «Мусафир» и должен будет исполнять Обязательные молитвы с сокращениями.
Если путник, намеревавшийся быть в пункте назначения меньше 15-ти дней, но будет задерживаться по какой-либо причине, то сколько бы он ни задерживался (месяц, год), будет всё это время считаться «мусафир», и исполнять Обязательные молитвы сокращённо.
Возвративщись домой (или в место постоянного проживания), мусафир перестаёт быть мусафиром и становится «Муким». Муким читает все молитвы полностью, и не имеет значения, сколько он будет находиться в месте своего постоянного проживания. Даже если он вернулся на очень короткое время, он всё равно муким.
Пропущенные 4-рёх ракаатные молитвы будучи мусафиром, возмещаются в сокращённом виде – 2 ракаата. Вне зависимости от места, где происходит возмещение. И будучи мусафиром, и дома – всё равно возмещаются в 2 ракаата.
Пропущенные 4-рёх ракаатные молитвы будучи муким (дома), возмещаются и в гостях, и дома в 4 ракаата.
В то же время, путник окажется в положении мусафир и в том случае, когда кратчайшее расстояние до пункта назначения гораздо меньше условленного, но он пойдёт (или поедет) в это место окружным путём. Если этот более длинный путь до места назначения окажется не менее условленного расстояния (3-х дневного пути), то путник становится мусафир.
По мазхабу Ханафи за однодневный переход принято расстояние, пройденное пешком в течение 1-го дня по ровной дороге за отрезок времени от утренней молитвы до полудня.
Такое расстояние называется «мархала», и составляет 6 фарсахов. (Отсюда 3-х дневный путь равен 18-ти фарсахам).
За один фарсах принято расстояние в три исламские мили. Отсюда следует, что однодневный пеший путь равен 18-ти милям. По мазхабу Ханафи одна исламская миля составляет 4000 зра, где одна зра равна 48-ми сантиметрам. Одна миля составит: 4000 х 48 = 1920 метров.
Один фарсах будет равен: 1920 х 3 = 5760 метров.
Несложные подсчёты показывают, что длина 3-х дневного пути составляет 103 680 м.
По мазхабам Малики, Шафии и Ханбали в положении «мусафир» оказывается каждый человек, прошедший расстояние в два «мархала», которые приравнены к 16-ти фарсахам или 48 милям.
Один фарсах здесь равен трём исламским милям. Одна миля приравнена к 4000 зра (локоть).
Одна зра в этих мазхабах равна 42 см, а значит:
Простой подсчёт (48 х 1680 = 80640) показывает, что по этим 3-м мазхабам путнику достаточно пройти (или принять намерение) 80 километров 640 метров, чтобы стать сафари, со всеми вытекающими отсюда обязанностями. Нет необходимости вымерять расстояние, достаточно знать приблизительно. (Внимание! За длину одной географической мили принята длина дуги экватора, равная 1852-м метрам).
Таким образом, с четвёртого года Хиджры путники обязаны совершать полуденную, послеполуденную и ночную молитвы (фарды) по 2 ракаата. Вечерняя молитва, молитва «Витр» и все четырёхракаатные молитвы по сунне читаются без сокращений. Сунны (доп. молитвы), постоянно исполняемые Пророком, и весьма желательные для исполнения их в домашней обстановке, для путника переходят в разряд рекомендованных.
По мазхабу Ханафи исполнение 4-х ракаатных молитв в сокращённом виде в 2 ракаата, для путника является Предписанием весьма близким к Обязательному (Ваджиб). Исполнение же их в пути в 4 ракаата является Макрух (Очень близко к Хараму). То есть, путник нарушит Предписание, что является грехом. В хадисе сказано: «Исполняющий молитву в пути в полном виде, похож на человека, который сокращает молитву всегда».
Мусафиру весьма желательно читать призыв к молитве (Азан) где бы он ни находился. Будь то в поле, в мечети или в другом помещении. Причём не важно, совместно он собирается исполнять молитву или в одиночку. Так как человек читает Азан не только для себя.
Если мусафир, который по ошибке исполнял 3-ий ракаат, и до совершения суджуда принял намерение остаться в этом месте на 15 дней и более, то ему надо будет этот фард исполнить в 4 ракаата. Однако, ему надо будет повторно исполнить кыям и рукуу третьего ракаата, ввиду того, что они были исполнены им уже в качестве дополнительного (сверх положенных 2-х ракаатов фарда). Так как дополнительные поклонения не могут быть засчитаны как фарды.
Путник, при исполнении молитвы, читает суры коротко, но тасбихи произносит не менее 3-х в каждом рукне. Если он находится в пути, или испытывает другие затруднения, то сунны (доп. молитвы), кроме утренней, может не читать. Находясь в пути, можно задерживаться с исполнением молитвы до нежелательного времени.
Если путник (сафари, мусафир) исполнит молитву фард без сокращения (вместо 2-х, прочтёт 4 ракаата), то вторые два ракаата будут считаться дополнительными. Однако, ввиду нарушения Предписания: из-за отсутствия вступительного Такбира перед второй парой ракаатов; отсутствия приветствий после исполнения 2-х ракаатов фарда; из-за смешения двух молитв, он получит грех. Следовательно, путнику надо будет принести покаяние (Тауба). Совершившему 4 ракаата по забывчивости, необходимо после приветствия совершить ещё два земных поклона (суджуд ас-сахв). Такова фетва мазхаба Ханафи.
Исключение допускается в том случае, когда путник принял намерение читать молитву за местным имамом. Вот тут мусафир исполнит за имамом все 4 ракаата фарда.
Если же мусафир, будучи на совместной молитве имамом, вместо 2-ух ракаатов ошибочно исполнит 4 ракаата, то молитва тех из джамаата, кто не мусафир, будет нарушена.
Мусафиру разрешается следовать местному имаму при исполнении Обязательной молитвы (в этом случае, молитва исполняется полностью). Также дозволено мусафиру обтирать обувь (Мест) не снимая с ноги при малом омовении в течение 3-х суток. Конечно же, обувь должна соответствовать всем условиям. Совершать жертвоприношение в праздник «Курбан» (Ид аль-Адха) мусафиру не обязательно, но желательно.
Если мусафир совершает путушествие в месяц Рамадан, то может не держать пост, а восстановить день за день в следующий месяц. Однако, если пост не повредит его здоровью в пути, то лучше всё-таки его не откладывать.
Если путник начал своё путешествие в конце определённого промежутка времени, отведённого для очередной молитвы и эта молитва им не была исполнена, то исполняет эту молитву в пути сокращённо. При возвращении в место постоянного проживания, такая молитва исполняется в полном виде (в 4 ракаата). Следовательно, путник остаётся «путником» до прибытия к месту назначения.
Если есть возможность, путники предварительно договариваются с водителем об остановках на необходимое для молитвы время. Если такой возможности нет, то путники выходят из автобуса в положенное время, исполняют очередную молитву, а затем едут дальше на другом автобусе. Если договориться об остановках автобуса в пути невозможно, то, в случае крайней необходимости, ханафиты могут совместить две молитвы, следуя какому-либо одному из 3-х мазхабов Суннитов.
И на судне не дозволяется исполнять молитву «сидя» без крайней необходимости. Об уважительных причинах, позволяющих исполнение молитвы сидя было сказано выше. Дополнительной причиной здесь может послужить сильная качка. Но если судно стоит на якоре у берега при полном штиле, то молитву необходимо исполнять по всем правилам.
При молитве на судне в пути, необходимо придерживаться направления в сторону Киблы. Если судно разворачивается во время молитвы, то такое положение надо учитывать.
При молитве в пути на любом виде транспорта необходимо иметь компас. Во время молитвы компас кладётся возле молитвенного коврика, и, в случае изменения курса, молящийся разворачивается в соответствии с показаниями компаса. Если нет компаса, то молящемуся могут подсказывать со стороны о необходимости разворота вправо или влево.
Если пассажир какого-либо транспорта исполняет молитвы в пути не придерживаясь Киблы, то такая молитва не будет действительной.
Если пассажиру какого-либо транспорта невозможно исполнить молитву стоя, то он может на остановках совместить две молитвы, следуя какому-либо одному из 3-х мазхабов. Но, опять-таки надо помнить, что совмещать молитвы возможно лишь в случае крайней необходимости.
Последователь мазхаба Ханафи может совместить в пути (в случае крайней необходимости) две молитвы, следуя мазхабам Малики или Шафии.
То есть, исполнить к примеру полуденную и послеполуденную молитвы во время одной из этих молитв (салят-уз-Зухр + салят-уль-Аср). Что обозначает: а) возможность переноса салят-уль-Аср на более раннее время (отведённое для салят-уз-Зухр); б) откладывание салят-уз-Зухр на более позднее время (отведённое на очередную салят-уль-Аср).
Точно таким же образом можно совместить вечернюю и ночную молитвы (салят-уль-Магриб + салят-уль-Иша’а). Это значит: а) можно перенести исполнение салят-уль-Иша’а на более раннее время (отведённое для салят-уль-Магриб); б) или откложить исполнение салят-уль-Магриб на более позднее время (отведённое на очередную салят-уль-Иша’а).
Если же он прибудет в Мекку с намерением оставаться там менее 15-ти дней, то молитвы ему придётся исполнять в сокращённом виде. Так как он по мазхабу Ханафи будет в положении «Мусафир».
Если же нахождение в Мекке не было точно определено намерением, то сколько бы он там не оставался, всё время будет в положении «Мусафир» и ему надо будет сокращать молитвы. В этом положении он может быть и месяцы и годы, пока точно не определится с намерением.
Если паломник примет намерение посетить Мекку, долину Мина и Арафат в общей сложности за 15 дней, то будет в положении «Мусафир», и молитвы надо читать сокращённо.
Если такого приказа или сообщения они не получат, то будут оставаться в положении «Мусафир», сколько бы ни находились в этом месте.
Три вида понятия «Ватан» («Родина»; место постоянного проживания): 1) Ватан-уль-Асли. 2) Ватан-уль-Икамати. 3) Ватан-ус-Сукна.
Если мусульманин оставит Ватан-и Икамат с намерением изменить своё местонахождение, то вне зависимости от пройденного расстояния, первоначальный Ватан-уль-Икамати потеряет своё значение.
Ватан-уль-Икамати потеряет свой значение и в том случае, когда человек примет намерение возврата домой (в Ватан-и Аслы).
Ватан-уль-Икамати потеряет своё значение, если мусульманин оставит это место с намерением трёхдневного пути. Если он оставит Ватан-уль-Икамати с намерением пройти расстояние меньше условленного трёхдневного пути, то при возвращении на это место, оно будет оставаться для него Ватан-уль-Икамати.
По мазхабу Малики сокращение молитв мусафиром, является сунной. Не разрешено (Макрух) мусафиру следовать местному имаму ни при обязательной, ни при дополнительной молитве.
В книгах «Радд-уль-Мухтар…» имама Ибн-и Абидина и «Мизан-уль-Кубра» имама Абд-ул-Ваххаба Шаърани, говорится, что если мусульманин испытывает затруднения при исполнении некоторых поклонений по своему мазхабу, то он может исполнять их путём следования остальным трём мазхабам Ахл ас-Сунна ва-ль-Джамаъа. Имам Абдулгани Наблуси в своей книге «Хадикат…» пишет: «При следовании в поклонениях предписаниям других мазхабов, необходимо соблюдать все фарды этих школ…». О возможности следования остальным 3-м школам и о соблюдении определённых положений сообщают: Ибни Нуджайм Зайн-ал-Абидин (ум. в 970/1562) в книге «Бахр-ур-ра’ик»; Ибн-и Нуджайм-и Умар (ум. в 1005/1597) в книге «Нахр-ул-фаик»; Имам Тахтави (Ахмад б. Мухаммад, ум. в 1231/1815) в своих комментариях к книге «Мерак-иль-фалях» и другие.
В то же время, Шафиит, следовавший фетвам мазхаба Ханафи при отдаче закяата, вовсе не обязан следовать этому мазхабу и в посте, и в молитве, и в других поклонениях, если не испытывает каких-либо затруднений в этих поклонениях при следовании фетвам своей школы.
Ещё один пример: В случае затруднений, путнику ханафиту дозволяется совмещать исполнение двух разных молитв в одно время, следуя мазхабу Шафии. По фетвам этого мазхаба такое совмещение дозволено. Но только путнику! (В остальных случаях смотрите условия следования мазхабу Ханбали). К тому же, при этом необходимо чтобы и полное омовение (гусл), и малое омовение (вуду, абдест), и соблюдение фардов при молитве соответствовали условиям школы Шафии. Если, к примеру, ханафит дотронулся до кожного покрова женщины, а затем совместил две молитвы в одно время, следуя мазхабу Шафии, то в результате окажется, что молитва была исполнена без омовения. Так как предварительное омовение ханафита не соответствовало условиям омовения по мазхабу Шафии. (Об этом сказано в книге «Хулясат-ут-тахкик» Абдулгани Наблуси).