инфинити что за бренд
Infinity
Infiniti (рус. Инфинити) – японский бренд автомобилей высокого класса. Принадлежит японскому концерну Nissan Motor. С момента основания бренда продано свыше миллиона экземпляров, в основном на территории США.
Бренд Infinity
О компании
Модельный ряд Infiniti основан на существующих видах Nissan. Купе, седаны и кроссоверы сделаны на базе Nissan FM, а внедорожник QX-56 – на базе Nissan F-Alpha.
Название моделей Infiniti строятся по следующему принципу – 1 или 2 литеры в начале и цифры, которые обозначают объем двигателя.
В 1985-ом году в Nissan начали создавать проект Infiniti. В 1989-ом году, 8 ноября, состоялась первая продажа автомобилей в 51 салоне в США.
Для чего Nissan нужен был этот смелый шаг? Дело в том, в 80-ые в США главенствовали европейские и американские концерны. В то время как Nissan ассоциировался с непритязательностью и простотой. Потребовалось создание нового бренда. Название Infiniti произошло не случайно – это намек на английское слово “infinity”, что означает «безграничность», «беспредельность». Символ бренда – овал с вершиной треугольника внутри – указывает на некую дорогу, которая исчезает в бесконечности. Это показывает стремление марки к новым технологиям.
Система присвоения названий маркам необычна. Цифры – это объем двигателя. Что означают буквы? Например, буква I стоит в алфавите ниже, чем литера G. Это означает, что автомобиль с индексом I имеет более крупные габариты.
Еще одна важная система – это программа привилегированного обслуживания клиентов марки Infiniti. Поэтому в первом десятилетии продаж автомобиль стал лидером по степени удовлетворенности покупателей. Бренд имеет немало наград, в числе которых – высшие рейтинги по качеству обслуживания клиентов. Также автомобили вошли в тройку лучших согласно независимым оценкам качества услуг и продаж.
Изначально деятельность компании была сосредоточена в Канаде и США. Впоследствии произошла экспансия марки на Ближневосточный рынок (1996), Тайвань (1997), Республику Корею (2005), Россию (2006), а также на Китай и Украину (2007). В Европе старт продаж был дан в 2008-ом году. На данный момент автомобили бренда продаются в 35 государствах.
В 2011-ом году Infiniti установила связь с автоспортом. Компания подписала контракт с командой «Формулы-1» Red Bull Racing, став ее партнёром и спонсором. Чуть позже пилот этой команды, четырехкратный чемпион мира «Формулы-1» Себастьян Феттель, стал директором по развитию Infiniti.
История Infiniti
Давненько я не писал истории автомобильных компаний, на этот раз решил поделиться с вами интересными фактами из истории молодой компании Infiniti.
Официально бренд Infiniti существует с 1989 года, но на самом деле история началась 4 годами раньше: в 1985 году компания Nissan создала секретную группу Horizon Task Force с целью начать производство высококачественных автомобилей премиального класса.
США всегда был желанным рынком для японских производителей, но бренд Nissan ассоциировался у местных жителей с простыми и дешевыми автомобилям. В японской компании приняли решение «начать с нуля», и именно по этому бренд Infiniti можно считать молодым.
Название компаний получила от слова Infinity — бесконечность, а символом стал овал с треугольником внутри — символизирующим бесконечную дорогу.
Специалисты компании разработали особую систему обозначения моделей, благодаря которой можно было легко определить размер и объем двигателя машины.
Чем дальше в алфавите находится буквам — тем крупнее автомобиль, приставка Х обозначает полный привод, а цифры — объем двигателя.
Удивительное совпадение, но именно тогда их главный конкурент Toyota представила свой новый бренд Lexus, ориентированный на тот же рынок. Я не нашел подтверждения того, кто был автором идеи создания отдельного бренда для США, поэтому будем считать это совпадением.
И вот, американцы первыми увидели Infiniti Q45 и Lexus LS 400 в 1989 году.
После успеха больших автомобилей японцы взялись за средний класс и в 98 году представили G20, построенный на базе Nissan Primera с более экономичным двигателем 2.0
Успехи G20 подтолкнул производителя к выпуску I30, седана, построенного на базе Maxima, с 3-литровым двигателем, развивающим 240 л.с.
В 2000-х Infiniti продолжила отдаляться от своей «материнской» компании и представила в Нью Йорке более смелый Q45. Автомобиль вобрал все самые современные технологии, мощный V8 и адаптивную автоматическую коробку передач, а для подчеркивания статуса в салоне все было отделано кожей и деревом.
Большим прорывом в 2003 году для компании стало первое поколение Infiniti FX45, настоящего спортивного внедорожника. Именно он, по большей части, и послужил толчком для выхода на другие рынки.
А пока компания думала о том, как покорить весь мир, для удовлетворения потребностей всех сегментов в США было запущено производство еще одного внедорожника Infinity QX56.
В наше время Infiniti крепко закрепила за собой статус премиальных автомобилей за пределами США и продается на одном рынке с Nissan. С 2007 года компания официально представлена в России, а также в Европе, Южной Корее, Китае, Тайване и Ближнем Востоке.
В 2011 году компания подписала контракт с чемпионской командой Формулы 1 Red Bull Racing, а 4-кратный чемпион Себастьян Феттель занял пост директора по развитию компании.
В период сотрудничества был представлен первый «заряженный» седан компании, Q50 Eau Rouge, получивший название в честь знаменитого поворота «Красная вода» на трассе бельгийской Спа-Франкоршам. Владельцы трассы даже подготовили иск к компании с претензией на авторские права, но выпуск автомобиля пришлось отложить.
После того как Феттель перешел в команду Ferrari, он был вынужден покинуть свой пост, а от производства автомобиля отказались. А жаль, интересный был седан.
Скажите, о каких компаниях вам было бы интереснее всего почитать?
Infiniti: идентификация бренда
Многие автомобильные марки своим рождением обязаны не энтузиазму конструкторов, а холодному расчету маркетинговых исследований, четкому пониманию целевой аудитории и рассчитанной финансовой политике. Однако история не всегда согласна с экспертами. Пример тому – японская марка Infiniti.
Сегодня ни для кого не секрет, что Infiniti — это подразделение компании Nissan. Точно такое же, как Lexus у Toyota и Acura у Honda. Собственно, эта вечно конкурирующая троица и появилась практически одновременно и в одном месте — Соединенных Штатах Америки.
Но первой всё-таки былa Acura. Заход на крупнейший рынок был грамотным и масштабным. Первое, что сделали японцы из Honda, сразу на месте построили завод, мгновенно снизив производственные и логистические затраты. И хотя модели Acura технически повторяли автомобили Honda, с дизайнерской точки зрения они отличались довольно сильно. А в дальнейшем Acura стала разрабатывать, производить и предлагать американцам эксклюзивные модели, которые есть только в США и сделаны специально для этой страны.
Lexus появился чуть позже. Завод не построил, но предложил Америке сразу три модели. Все они являлись «леворукими» исполнениями дорогих версий Toyota для внутреннего японского рынка, так что затраты на их разработку и адаптацию свелись к минимуму. Кстати, по роскоши и количеству опций некоторые тойотовские модели тогда превосходили даже «Мерседесы».
А что же Infiniti? Дабы не потерять лакомый кусок огромного рынка, Nissan с начала 80-х годов тоже занялся созданием собственного премиального бренда. И в 1989 году на Детройтском автосалоне американской публике был представлен результат — большой седан Infiniti Q45, в разработку которого «Ниссан» вложил немалые деньги.
Крайне специфичной была рекламная кампания: вместо показа собственно автомобиля японцы демонстрировали американским обывателям красоту пейзажей, дабы та ассоциировалась у них с новым брендом Infiniti. Янки оригинальную режиссерскую находку не поняли, пошутив, что Nissan привез продавать им землю…
Но главный стратегический расчет японцев заключался в другом: решили брать количеством, в минимальные сроки открыв сразу пятьдесят один дилерский центр!
Несмотря на теплую встречу модели и со стороны публики, и со стороны автомобильной прессы, спрос на Q45 не оправдал надежд компании. На тот момент Infiniti продавалась втрое хуже Lexus. Не говоря о том, что японским брендам было далеко по объемам продаж до американских марок.
Почему японцы так помешались на условном «премиуме»? Потому что и Toyota, и Honda, и Nissan, уже имевшие в Америке определенную популярность, ассоциировались у американцев с незатейливыми машинами невысокого ценового сегмента. Эдакими «бюджетниками», которые приобретались во время топливного кризиса и в качестве временного переходного этапа, пока американец не купит себе, наконец, полноценный американский же автомобиль full-size. Чтобы не было ни малейших ассоциаций, все три японских бренда зашли в «большой класс» с новыми именами.
В 1993 году Infiniti спешно проводит рестайлинг модели Q45. А дабы улучшить экономические показатели, ее начинают продавать в Японии под именем Nissan Cima. Кроме того, в гамму добавляется и не очень дорогое купе М30.
В итоге седан Q45 стал первой и последней моделью Infiniti, которая была разработана с чистого листа. Все остальные автомобили новой марки были построены на базе существующих моделей Nissan, то есть являлись их слегка «перелицованными» копиями.
Особую маркетинговую «удаль» японцам удалось проявить в 1990 году, когда публике был представлен «премиум-седан» G20, который представлял собой ни что иное как обыкновенный Nissan Primera с переклеенным значком и обшитым в кожу салоном. Удивительно, но модель просуществовала до 2002 года, пережив два поколения. Вдогонку Primera на американский рынок практически без изменений отправляются ещё две рядовые модели Nissan — Maxima и Pathfinder, получившие соответственно названия Infiniti I30 и QX4.
Самое интересное, что американцы, приученные покупать один и тот же Ford под видом то Mercury, то Lincoln, а любимый Dodge — то в виде Chrysler, то в виде Plymouth, эти правила игры приняли. И даже позволили Infiniti закрепиться на американском рынке. Причем местные автомобильные организации и издания регулярно отмечали Infiniti различными наградами, как правило, в области качества и обслуживания.
Апогеем стал 1999 год, когда та самая модель I30 (она же Maxima) была признана лучшим автомобилем Америки. Совпадение или нет, но в том же году, уже давно находящегося в глубоком финансовом кризисе Nissan выкупает французская Renault, а во главе вновь образованного альянса Renault-Nissan становится один из лучших топ-менеджеров мира Карлос Гон.
С начала двухтысячных годов модельная политика Infiniti не меняется: компания по-прежнему предлагает своим клиентам по сути топовые комплектации Nissan, интерес к которым у американцев угасает. Всплеск покупательской и производственной активности произошел с появлением в гамме кроссовера FX — самой популярной модели Infiniti за все время.
Кроме того, для увеличения доли продаж японская марка выходит на международный рынок, открыв свои представительства в Южной Корее, Китае, России и, наконец, Европе.
В ходе недавнего ребрендинга переименованы все модели марки — теперь легковые машины обозначаются буквой Q, кроссоверы — QX, а следующие за буквенными индексами цифры обозначают не объем двигателя, как раньше, а символизируют размер и класс моделей Infiniti.
На сегодняшний день в России представлено восемь моделей марки: два седана, три кроссовера, один внедорожник, купе и кабриолет. Основные продажи приходятся исключительно на кроссоверы QX50 и QX70, а также значительно в меньшем объеме — QX60 и QX80. Всё остальное продаётся штучно.
За восемь лет присутствия на рынке составить реальную конкуренцию другим премиум-маркам, представленным в России, Infiniti так и не смогла. Не спасла и локализация производства в Санкт-Петербурге. Не так давно, в июне 2014 года, сборка автомобилей была свернута.
По последней статистике продаж, Infiniti, хоть и занимает шестую строчку среди премиум-марок, находится в хвосте популярных брендов. «Заклятый враг» Lexus продаётся вдвое лучше, не говоря уже о марках Mercedes, BMW и Audi, продажи каждой из которых превосходят ее собственные в 4-6 раз.
По большому счету, в России автомобили марки Infiniti пользуются спросом у эдаких покупателей-бунтарей, которые приобретают их в пику «Мерседесам» и БМВ, забившим автомобильный поток.
В Америке, для которой бренд Infiniti и создавался, годовые продажи марки регулярно переваливают за стотысячный рубеж, хотя это — всего лишь 23-я строчка в американской статистике. Причем, материнский концерн Nissan находится на пятом месте с результатом, в десять раз превосходящим достижения Infiniti.
Но в данный момент ситуация наконец-то меняется к лучшему. Так, после тотального ребрендинга всей модельной гаммы новый седан Q50 (конкурент BMW 3 и Mercedes C-класса) предлагает покупателям поистине революционные технологии. Это первый в истории серийный автомобиль, у которого нет прямой механической связи между рулем и колесами! Да, это опция, доступная только в самых дорогих версиях, но Q50 уже вошел в автомобильную историю. И дальше — больше: скоро на рынке должен появиться конкурент компактным хэтчбекам гольф-класса, обещающий быть еще более интересным в технологическом плане.
Инфинити — история компании
История автомобильной марки Инфинити началась в 1985 году, когда руководство концерна Ниссан поручило создать секретную группу из инженеров и маркетологов под названием Horizon Task Force. Эта команда на протяжении нескольких лет занималась сбором информации о том, каким видят идеальный автомобиль люкс класса американские потребители.
8 ноября 1989 года были представлены первые модели Infiniti: представительский седан Q45 и скоростное купе M30, а также было объявлено об открытии пятидесяти одного фирменного автосалона с очень высоким уровнем обслуживания. Однако продажи оказались ошеломляюще низкими. Чтобы хоть чем-то занять официальных дилеров, компания в спешном порядке вывела на рынок бюджетный седан G20.
Стоит заметить, что почти все машины, выпускаемые под маркой Инфинити, представляли собой слегка видоизмененные модели Ниссан и выпускались на тех же самых сборочных линиях. В этом смысле концерн не нес затрат на разработку и постановку на конвейер, которые составляют весомую часть от стоимости автомобиля.
Первым более-менее крупным успехом новоиспеченного бренда можно считать появление в 1995 году модели с индексом I30. Среднеразмерный седан с намеком на бизнес класс так тепло был встречен покупателями, что компания даже на пару лет отказалась от выпуска бюджетника G20, который обеспечивал отличные продажи, но совсем не приносил прибыли.
Настоящая революция произошла в начале двухтысячных годов с внедрением заднеприводной платформы Nissan FM. Новые седаны с индексами G и M, а также кроссовер FX оказались именно теми машинами, которые так ждал американский потребитель. Продажи моментально пробили отметку в 100 000 автомобилей ежегодно, именно эту планку ставила себе компания во время выхода на рынок США.
На волне успеха руководство Nissan объявило о старте глобальной экспансии бренда Infiniti по всему миру. С 2005 года машины начали предлагать в Южной Корее, с 2006 — в России, с 2007 — в Китае и наконец с 2008 года в Европе.
В 2013 году компания объявила о ребрендинге своего модельного ряда. Вместо множества индексов типа G, M, FX плюс указание объема двигателя, все автомобили марки разделили на две группы:
«Инфинити»: страна производитель авто
С 1989 года начали выпускать замечательные автомобили Infiniti. В наше время машины данного производителя подчеркивают престиж и состоятельность их владельца. Давайте узнаем немного больше об этом замечательном автомобиле. И первый вопрос, с которым необходимо разобраться, какая страна производитель «Инфинити»?
Многие любят автомобили Infiniti. Эта машина хоть и не из дешевых, однако пользуется большой популярностью. На что прежде всего обращают внимание при выборе автомобиля руководители и директора компаний? Конечно же, их внимание привлекает дизайн автомобиля, комфортные условия передвижения, а также наличие дополнительных премиальных опций. Но все же многих интересуют не только перечисленные параметры, но и сборка автомобиля, а именно ее качество. Покупателю важно, чья сборка автомобиля: основано производство «Инфинити» в Японии или же в другой стране.
Страны-производители Infiniti
Вам будет интересно: Как настроить 301-редирект в htaccess?
Всем понятно, что это дорогой автомобиль, поэтому компания Nissan (именно она является производителем машин Infiniti) делает все, чтобы снизить производственные расходы на его изготовление. С этой целью заводы компании размещены в четырех разных местах:
Вам будет интересно: Средства CASE: описание, особенности, классификация и рекомендации
Следует заметить, что из данного списка стран выделяется Япония, чья сборка «Инфинити» считаются наиболее качественной. Примерно на таком же уровне оценивают качество машин из США. Наименее качественными считаю автомобили, произведенные в Англии.
В чем причина разброса производства?
А задумывались ли вы, почему география производства так широка? Одним из ключевых факторов здесь является снижение рисков и затрат на осуществление доставки. Машины «Инфинити» хорошо продаются на внутреннем рынке Китая, Англии и США. Также данное размещение позволяет снизить риски от нестабильности экономики стран, в которых актуально производство.
Модельный ряд машин Infiniti
На территории России этот замечательный автомобиль начали продавать в 2007 году.
Для удобства пользователей компания пришла к следующим обозначениям: Q — так начинаются модели легких автомобилей, QX — более внушительные внедорожники. Цифровые индексы, обозначающие объем двигателя, компания убрала из названий моделей автомобиля.
Модельный ряд машин «Инфинити» в настоящее время выглядит так:
Заметим, что вы никогда не увидите в ассортименте компании комплектацию, которую можно отнести к дешевым, ведь это не тот производитель, который будет пытаться сэкономить на качестве своего автомобиля. Под капотом Infiniti вы сможете увидеть только двигатели, обладающие лучшими характеристиками. Великолепный салон, в котором продумано все, вплоть до малейших деталей. Благодаря этому смело можно назвать Infiniti уникальным автомобилем, который, несомненно, сможет удовлетворить потребности любого, даже самого привередливого покупателя.
Самый большой внедорожник
Предлагаем более подробно рассмотреть внедорожник, являющийся самым большим у страны производителя «Инфинити», а именно QX80.
Он считается наиболее привлекательный для клиентов, ведь благодаря своей величественности и великолепным техническим характеристикам он является неповторимым автомобилем с великолепным шармом.
Покупатели, заинтересовавшиеся данной моделью, непременно, будут поражены техническими ее характеристиками:
Примерно 4,1 миллион рублей — вот цена самой дорогостоящей комплектации QX80. Однако, если задуматься о том, какими потрясающими технологиями наделен этот автомобиль, то сумма перестает казаться слишком высокой. Необычайная безопасность на дороге просто гарантирована на этом потрясающем внедорожнике.
Подведем итоги
Машины Infiniti относятся к премиум-сегменту. Все модели данного авто наделены замечательным дизайном и потрясающими техническими характеристиками. Великолепные решения конструкторов сделали эти автомобили культовыми. Их хотят иметь многие, ведь человек получает не просто механизм, а ощущает на себе все великолепие японской техники. Независимо от того, какая страна производитель «Инфинити», вы получите максимальное наслаждение.