инфинити или лексус что надежнее

Боевое айкидо: сравнительный тест-драйв Infiniti QX50 и Lexus NX300

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

Оба оппонента — обладатели незаурядной внешности. Да и других достоинств хватает. Под капотом Infiniti QX50 работает инновационный 249-сильный мотор с изменяемой степенью сжатия и вариатор.

Что до Lexus NX, то он ходит со своих козырей: здесь проверенный временем 2-литровый наддувный двигатель в 238 «лошадей» и 6-ступенчатый «автомат». Правду, что NX сделали на платформе более демократичного автомобиля — Toyota RAV4 — тщательно скрывают. Да и большинству покупателей до этого попросту нет дела. Нынче главное — внешность, комфорт и тактильные ощущения. И тут ни Infiniti, ни Lexus не пасуют.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

Азиатский стиль

После рестайлинга Lexus NX стал интереснее внешне. Ему отписали новую решетку радиатора и подретушированные бамперы. Фонари сделали больше, что потребовало незначительно изменить форму двери багажника. Появились и динамические указатели поворота. В целом, можно сказать, что японец эффектен и самобытен, а главное — не пытается подражать никому из конкурентов. За это его и любят.

Освеженный Infiniti QX50 подкупает интересным волнообразным дизайном задних стоек кузова и смелыми решениями передней части: широкий зев решетки радиатора, воздуховоды-клыки по бокам. Выглядит угрожающе. Угрожающе красиво.

Дизайн — дело вкуса, и тут оба оппонента хороши. Глазами можно смело выбирать любого из премиальных «азиатов». А что внутри?

Авторучка: первый тест-драйв FIAT Ducato с «роботом»

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

Двое на одного: сравнительный тест KIA K5 и Toyota Camry с Volkswagen Passat

Погружение в дзен

Дверь Infiniti QX50 надежно прикрывает порог от грязи, так что, усаживаясь в салон, можно не беспокоиться о чистоте брюк или пальто. Постепенно обживаясь внутри QX50, понимаю, что японские инженеры не ориентировались на европейских конкурентов. Кресло, обтянутое кожей, сильно мягче, чем у «немцев» и «британцев», а валики боковой поддержки — меньше. Такая «сидушка» понравится людям плотного телосложения.

Посадка хороша, но к верхнему экрану все равно приходится тянуться. А при упоминании о посредственной графике на дисплеях, уверен, японские программисты начинают икать. Оболочка софта — это то, на чем не стоит экономить. Как и у любого авто, к некоторым вещам в «Инфинити» нужно привыкать: например, не так-то просто подсоединить телефон к головному устройству во время движения. На заднем ряду довольно просторно, но запас места для ног в районе ступней — скромный. Обогрева дивана нет, а он бы пригодился. Особенно если кроссовер «живет» в семье, где есть дети.

В «Лексусе» пороги также надежно защищены от дорожной пыли, а при первом взгляде на интерьер понимаю, что тут смесь классики и модерна. Качество кожи и отделки — отличное. По европейски плотное кресло хорошо держит корпус. Мне нравится крупный монитор в центре и умиляет циферблат часов. Но я никак не могу привыкнуть к фирменному тачпаду мультимедийной системы. После рестайлинга он стал больше, но пользоваться им все также неудобно. да и интерфейс мог бы быть менее перегруженным. Сзади пространства много по всем фронтам, а напольный тоннель почти отсутствует. Есть и подогрев, за что многие скажут спасибо.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

Путевые заметки

238-сильный наддувный мотор «Лексуса» неплохо «подружили» с 6-ступенчатым «автоматом». Никаких турбоям и скачков тяги — двигатель ровно тянет с низов, а трансмиссия плавно «жонглирует» передачами. Есть, конечно, небольшая пауза при нажатии на газ, но ожидать иного от надувного мотора не приходится.

Подвеска плотная, а временами даже жесткая. Люки и стыки на эстакадах ходовая NX отрабатывает грубо. А вот крены в поворотах минимальны.

«Инфинити» ускоряется плавнее — спасибо хорошо настроенному вариатору. До 2000 об/мин разгон сонный, зато потом «Финик» просыпается, буквально выпрыгивая вперед. При этом, по ощущениям, догадаться о том, в какой момент степень сжатия мотора меняется, невозможно.

В салоне тихо, активная электромеханическая опора двигателя умело гасит вибрации силового агрегата. QX50 мягче, вальяжнее в поворотах, а подвеска лучше гасит мелкие и средние неровности дорожного полотна. А вот «лежачие полицейские» ходовая отрабатывает неожиданно жестко. И тут «Инфинити» по повадкам напоминает «Лексус».

Источник

#5. Рубрика «сравнительный тест-драйв». Lexus LX470 vs Infiniti QX80 2019 г.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

Доброго времени суток, дорогие читатели.
Продолжая развивать тематику предыдущих тест-драйвов, на этот раз рассмотрим автомобиль Infiniti QX80, 2019 г.в., который был предоставлен автоцентром АНТ. Данный автомобиль конечно кардинально отличается от раннее протестированных мною автомобилей, по своим габаритам и техническим характеристикам. Подходя к данному автомобилю, чувствуешь его огромные размеры, а уже садясь в автомобиль, создаётся такое ощущение, что словно попадаешь в однокомнатную квартиру. Размеры конечно впечатляют, начиная с бензинового двигателя объёмом в 5,6 л., 22-х дюймовыми колёсными дисками и 8-ми местным салоном.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

Немного слов о комплектациях QX80. Всего имеется 4 комплектации: Luxe Sensory (7-местный), Luxe Sensory ProActive (7-местный), Luxe Sensory (8-местный), Luxe Sensory ProActive (8-местный) – данная максимальная комплектация, которая была у нас на тест-драйве, стоимостью 5 280 000 руб. Комплектации отличаются не только количеством мест в салоне, но и дополнительным оборудованием: Цифровое зеркало заднего вида Smart Rearview Mirror; Гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC) – устраняет эффект «кивания» автомобиля при торможении и разгоне; Системы активной безопасности INFINITI Drive Assist; Система предупреждения о возможном столкновении Predictive Forward Collision Warning (PFCW) и др. Все остальные технические характеристики идентичны.

Немного тех. характеристик.
LX470
Модификация: 4.7 л., 235 л.с., Бензин, АКПП (5 ступеней), Полный привод
Макс. крутящий момент,
Н*м (кг*м) при об./мин.: 434 (44) / 3400
Время разгона 0-100 км/ч, с.: 9.7
Максимальная скорость, км/ч: 175
Масса, кг: 2536
Длина кузова: 4890
Ширина кузова: 1940
Высота кузова: 1890
Колесная база, мм.: 2850
Клиренс: 250
QX80
Модификация: 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП (7 ступеней), Полный привод
Макс. крутящий момент,
Н*м (кг*м) при об./мин.: 560 (57) / 4000
Время разгона 0-100 км/ч, с.: 7.5 («-» 2,2 секунды)
Максимальная скорость, км/ч: 210 («+» 35 км/ч)
Масса, кг: 2828 («+» 292 кг)
Длина кузова: 5340 («+» 450 мм!)
Ширина кузова: 2030 («+» 90 мм)
Высота кузова: 1925 («+» 35 мм)
Колесная база, мм.: 3075 («+» 225 мм)
Клиренс: 234 («-» 16 мм)

Первые впечатления от автомобиля начались с того, как я впервые открыл дверь QX80 – это шумная и издающая неприятный шум наружная ручка двери, но увидев огромный белоснежный салон, об этом маленьком недочёте сразу забыл. Отделка салона, конечно, впечатляет. Это был первый тестируемый автомобиль со светлым салоном и это, конечно, огромный плюс. При виде такого салона поднимается настроение и ощущается некая лёгкость, пропадает серость и унылость. Садясь за руль, сиденье приятно приняло форму тела, широкая нижняя подушка позволяла принять удобную позу и отрегулировать сиденье под себя для наилучшего комфорта. Надо отметить, что сиденье высоко расположено от пола, и благодаря большому остеклению, достигается отличная обзорность. В общем, сидишь как на троне. В дополнение к перфорированной коже и системы обогрева, имеется также и система вентиляции и охлаждения сиденья, которая очень актуальна летом. И закрыв дверь автомобиля, словно оказываешься в полной тишине, перестаёшь слышать посторонние звуки с улицы, благодаря двойному остеклению дверей. Комбинированный руль, оббитый кожей, с дополнительными элементами из дерева, приятно держать в руках. Руль при управлении очень лёгкий и даже легче, чем на LX470, но при этом управление очень чёткое, благодаря 22-м колёсным дискам, которые на данный момент являются самыми большими, из всех протестированных мною автомобилей.

Работа двигателя практически не ощущается и он не слышен даже при высоких оборотах работы. Но всё же, мне хочется ощущать именно благородный «рык» двигателя, как например, на LX570, LX470. Чувствуется огромная мощность двигателя и моментальный отклик на нажатие педали газа, при этом, скорость не ощущается и поэтому стоит постоянно следить за ней. Вроде на педаль газа не жмёшь, а на спидометре уже 120 км/ч. И специально для этого, производитель предусмотрел регулируемый ограничитель скорости. По данным бортового компьютера расход топлива составил около 26-ти литров. Двигаясь со скоростью 50 км/ч, резко нажав педаль газа в пол, почувствовал динамику разгона как на самолёте во время взлёта, и что характерно, хотя АКПП стояла в режиме «автомат», разогнавшись до 120 км/ч коробка ни разу не переключила передачу, что говорит об очень длинных передачах в коробке.

В связи с последними тенденциям по комплектации автомобилей всякими удобными электронными помощниками, в виде камер заднего вида, камер кругового обзора, всевозможными датчиками опасных, слепых зон, наблюдается тенденция и дальнейшего увеличения размеров боковых зеркал заднего вида. Они на QX80 огромные, очень информативные, но в дополнение к ним Infiniti установила внутреннее салонное зеркало, которое является экраном камеры, установленная в заднее стекло автомобиля. По ощущениям, такое зеркало-экран несколько удаляет объекты, но при этом, угол обзора очень большой. Но при открытой шторки люка возникают блики, из-за которых ничего не видно.

Что касается подвески автомобиля, то она по сравнению с LX470 жестковата. Поэтому, проезд по трамвайным путям требует осторожного проезда, хотя задняя подвеска на QX80 пневматическая.
Что касается музыки, то она также находится на должном уровне. Аудиосистема BOSE® Cabin Surround 5.1, состоящая из 15 динамиков, которая выдаёт хорошее звучание.

Источник

тест инфинити и лексуса

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

ех35
небольшой кроссовер, хотя скорее это высокий хетчбек. по сравнению с конкурентами дорожный просвет смешон.
при включении заднего хода — срабатывает сразу 4 камеры со всех сторон авто.
честно говоря, удовольствие за рулем доставляет, но машина для меня неоднозначная.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

ну и наконец бизнес: м35х.
3,5 л., 280 л.с., полный привод.
вот это точно базнес. задние сидушки двигаются вперед назад и спинка опускается поднимается. клёво!
м35 — машина когда никуда не спешишь. сел и поехал. захотелось поноситься — вперед. ах как хороша 🙂

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

вот так! но из всех мне больше по душе г35. до сих пор ощущения вспоминаю 🙂

а сегодня решили мы протестировать лексус.
ис250 и гс450н(хибрид)
ис250 буду сравнивать с г35.
поехали: ис250
2,5 л, 208 л.с., задний привод, монитор только в крутых комплектациях.
машинка очень достойная, и динамики ей вполне хватает.
от сносов/заносов хорошо защищает электроника.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

ВЫВОДЫ:
лексус как мерседес. если вам нужна суперкомфортная и очень безопасная (подчеркну очень!) машина, то это ваш выбор. она сама за вас решит где и когда подтормозить двигатель, чтобы не улететь куда не надо. при этом, динамики хватает и зажечь вполне возможно (иногда).

инфинити. ИНФИНИТИ (влюблен!). это драйверская машина! жесткая подвеска, и возможность каждый день получать удовольствие от езды за рулем.

и если вы решите купить себе лексус, то обязательно после лексуса съездите на тест инфинити. просто так. для галочки 🙂
уверяю, лишним не будет:)

конечно, мои ощущения всего лишь от несколькоминутного знакомства с автомобилями, но ведь пока не купишь — полноценно ощутить и понять никогда не сможешь 🙂

Источник

Шик, блеск, острота. Тест-драйв Infiniti QX50 и Lexus RX

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

Дефицит машин и перебои с поставками взвинтили ценники до небес. Такого не было даже в декабре 2014-го, когда рубль впал в кому, а дилеры вообще не понимали, что происходит. Еще год назад невозможно было представить Volkswagen Polo за 1,7 млн, Skoda Octavia за 2,5 млн и Hyundai Tuсson за 3,3 млн руб., а сейчас все это выглядит даже не самыми плохими вариантами. Все дело в навязанных допах, без которых дилеры наотрез отказываются продавать машины. Причем часто дело доходит до абсурда.

Например, через несколько дней после старта продаж нового Land Cruiser 300 мы обзвонили нескольких дилеров — продавцы предложили забрать «Тойоту» за розничный ценник +2-3 млн руб. в зависимости от комплектации. «Можно и под заказ без наценок, но ждать будете 6-12 месяцев. Машин нет, за ними очередь», — отчеканил типичную страшилку один из менеджеров. На завтра все-таки перезвонил и спросил, когда я подъеду с 11 млн руб., а то «предыдущий покупатель отказался от машины». Еще бы.

У премиальных брендов не все так плохо. BMW, Audi и Mercedes уже можно найти со скидками, а Lexus и Infiniti все чаще отдают по розничным ценам. Тем интереснее на фоне обезумевшего масс-маркета выглядят Lexus RX и Infiniti QX50 — оба кроссовера отлично укомплектованы, предлагают приличную динамику, а еще у них высокая ликвидность на вторичке.

Infiniti QX50: два мотора в одном и честный конфигуратор

«На чипе что ли? Она же в стоке не едет», — то ли в шутку, то ли всерьез выкрикнул сосед по потоку на Volkswagen Tiguan. Потом, правда, с выпученными глазами оправдывался, что у него сегодня «тупит коробка» и «не тот бензин». Infiniti QX50 едет, да еще как! Здесь 249 л.с. (хотя в версиях для США этот же мотор выдает еще на 23 «лошади» больше), полный привод и вариатор. Да, последний не слишком располагает к динамичной езде, но когда нужно, QX50 штампует раз за разом заявленные 7 секунд до 100 км/ч.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

У Infiniti один из самых необычных бензиновых моторов не только в классе, но и вообще в мире — наддувная двухлитровая «четверка» обладает переменной степенью сжатия (от 8,0 до 14,0). Японцы потратили не один год и не один миллион долларов на сложную технологию, чтобы с одной стороны обеспечить высокую отдачу, а с другой — снизить расход топлива.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

По ощущениям, здесь два мотора в одном: в «Эко» режиме QX50 слишком задумчив, а в «Спорте» уже готов на подвиги. Уловить этот переход, если ездить просто в «Стандарте», сначала непросто: не понимаешь, как Infiniti отреагирует на продавленный акселератор. При резких перестроениях сначала нажимаешь легко — ничего не происходит, незначительно усиливаешь — и кроссовер резко прыгает вперед. Впрочем, на второй-третий день все приходит в норму, и вы понимаете друг друга уже без проблем.

Вариатор, кстати, настроен классно, причем у него аж восемь виртуальных передач. Но за несколько недель эксплуатации я пользовался подрулевыми лепестками лишь пару раз, и то, только для проверки. Даже в «Спорте» коробка работает филигранно.

Если вы все еще мысленно сравниваете этот QX50 с моделью EX35, то больше нужно — это совершенно разные машины. «Ку-икс» построен фактически с нуля: на новой платформе с мотором поперек, а не продольно, и не имея ничего общего с седаном Q50. Архитектура FF — это многорычажка сзади и «МакФерсон» спереди. Подвеску настраивали скорее с креном в сторону комфорта, а не управляемости. Впрочем, под тягой QX50 едет здорово, насколько вообще это возможно в контексте немаленького кроссовера с мотором поперек.

Шумоизоляция пускай косвенно, но все-таки подтверждает «комфортные настройки» шасси. После личного BMW с чудовищно шумными Bridgestone RunFlat меня уже мало чем удивишь, но QX50 смог. Это один из самых тихих кроссоверов в классе, даже на этих тяжеленных колесах R20 с низким профилем. Через пару минут после того, как я сел за руль, даже приоткрыл окно — не двуслойные ли здесь стекла?

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

Но главная новость для тех, кто присматривается к QX50, но опасается, что он «тесный и небольшой, как старый» — это пространство сзади. Сидеть двоим взрослым здесь можно, не опасаясь за голову и ступни. В EX35 из-за высокого тоннеля все было ровно наоборот.

Еще со времен дебюта седана Q50 в 2013-м я долго не мог понять, зачем в нем два дисплея. Уже тогда это казалось излишним, но все изменил «Яндекс» в 2021-м, накатив, наконец, «Навигатор» в Apple CarPlay. И, знаете, два экрана — это гениально. На верхнем — всегда карта, на нижнем — мультимедиа или настройки климата.

Кстати, список опций здесь неприлично большой даже по меркам самых свежих «японцев», что уж говорить о кроссовере, который, по всей видимости, уже готовится к рейстайлингу. В топовой версии здесь есть вентиляция кресел, полностью светодиодная оптика спереди и сзади, проекция приборов, панорамная крыша с люком, система кругового обзора, куча систем безопасности и много чего еще. Не хватает разве что цифровой приборки — но нет сомнений, что она появится с ближайшим обновлением.

До коронавирусного безумства цен найти базовый QX50 можно было за 2,8-3 млн руб. Теперь разговор начинается только с 3,77 млн руб. При этом в средних версиях (где есть почти все из перечисленного выше) Infiniti обойдется в 4-4,2 млн руб. Комплектации по старой традиции Infiniti — фиксированные, без переплаты за воздух вроде активации Bluetooth. Так что QX50 прямо сейчас выглядит самым честным кроссовером в премиуме. Не так ли, европейцы?

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

Lexus RX: спасительный CarPlay и важный совет при покупке

Не знаю, откуда взялось это странное мнение, что Lexus RX — женская машина. Некий сексизм в отношении определенных моделей, конечно, присутствовал всегда, но это касалось в первую очередь малышей вроде Daewoo Matiz или Fiat 500. Даже в этом случае подобный подход выглядит странно, его легко оспорит среднестатистический европеец, выложив пачку козырей: узкие переулки, дефицит парковочных мест, дорогой бензин и высокие налоги. В России вообще все иначе: широченные дорогие с не всегда хорошим покрытием, перепады температур, реагенты, гололед и еще с десяток препятствий. В общем, кроссовер — это уже must have, особенно, если распорядок предполагает регулярные вылазки за город.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

Так что никакой RX не женский. И вообще, он, между прочим, стал основателем класса премиальных кроссоверов, на которых сейчас с удовольствием ездят все, вне зависимости от гендерной принадлежности. Lexus RX из поколения в поколение пользуется бешеной популярностью и в США, и в России, и много где еще.

Кстати, о поколениях. Я прекрасно помню старый RX — в 2006-м он достался мне чуть ли не раньше всех в России. Мягкий, вальяжный и чрезмерно спокойный — тот кроссовер действительно задавал стандарты качества в сегменте. С тех пор сменилось уже три поколения, вышло несколько десятков конкурентов, а Lexus продолжает упрямо гнуть свою линию. Кардинально изменилась только цена: пятнадцать лет назад 5 млн руб. казались сумасшедшей суммой, за которую можно было купить абсолютно любой автомобиль — будь то спорткар, кабриолет, внедорожник или представительский седан. Теперь это, по сути, входной билет в мир RX350.

Осталась у Lexus одна важная нерешенная проблема — мультимедийная система, которая по-прежнему выглядит слабым местом. Да, теперь здесь сенсорный дисплей с неплохим качеством картинки и диагональю в 12,3 дюйма. Все остальное, увы, примерно на том же уровне, что было у предшественника: управление с тачпада неудобное, переключения по меню периодически сопровождаются лагом в секунду, часто попадаешь не на тот пункт, который хочешь нажать, ну и графика в навигации — это вообще привет «нулевым». Нивелировать огрехи помогает разве что Apple CarPlay.

В остальном Lexus RX — один из лучших автомобилей для повседневной жизни в городе. У него большой багажник, много места сзади, низкий расход топлива, полный привод и возможность проехать по плохой дороге (только не выбирайте версию на двадцатых дисках). Но в премиуме одного лишь набора потребительских качеств мало, покупатель все чаще требует, чтобы машина обеспечивала удовольствие от вождения.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

И в этом плане все предыдущие поколения RX сильно проигрывали своим предшественникам. Да, текущий Lexus стал значительно лучше в этом компоненте, но с важной оговоркой: только версия RX350 с 3,5-литровым атмосферником на 300 л.с. Младшему RX300 с двухлитровой наддувной «четверкой» явно не хватает мощности, что приводит, в частности, к повышенному расходу из-за частой работы на высоких оборотах. Единственное, чем лучше «трехсотый» — это работой коробки передач. Шестиступенчатый «автомат» на RX300 настроен точнее и понятнее, чем «восьмиступка» на RX350.

Во всем остальном 300-сильная версия азартнее и эмоциональнее. С поправкой на сегмент у него точные реакции на руль с прозрачной обратной связью, сбалансированная подвеска и благородный рокот «шестерки» под капотом. У V6, кстати, аппетиты гораздо скромнее, чем могло бы показаться: по трассе средний расход не превышает 9 л на «сотню», а в городе при рваном темпе можно уложиться в 12 литров.

Если бы три года назад мне сказали, что я буду всерьез советовать знакомым Lexus RX за 5-6 млн руб., я бы не поверил. Но времена безвозвратно поменялись.

Источник

Инфинити или лексус что надежнее

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

Инженеры Lexus и Infiniti неустанно трудятся над созданием самых безопасных транспортных средств на дороге, внедряя новаторские инновации в области безопасности для защиты водителей.

Характеристика автомобилей Lexus

История бренда Lexus интересная, поэтому мы составили краткий обзор автомобильной компании, который включает некоторые интересные факты, краткий график важных событий, краткую историю и краткий обзор того, что будет дальше для Лексус бренд.

Среди известных водителей автомобилей Lexus есть такие лица, как наследный принц Монако Альберт II, художник Соединенного Королевства (Великобритания) Дэвид Хокни и актриса Соединенных Штатов Сиенна Миллер.

Lexus продает больше гибридных автомобилей, чем любой другой производитель автомобилей класса люкс. В Великобритании 95 процентов всех проданных автомобилей Lexus имеют гибридную трансмиссию.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

Инспекторы по окраске Lexus должны сдавать экзамен на свое мастерство четыре раза в год, чтобы продолжить работу над роскошными автомобилями.

Говоря о Lexus то его система Safety System + является наиболее полной системой безопасности, предлагаемой Lexus 5, и входит в стандартную комплектацию большинства моделей Lexus. Динамический радиолокационный круиз-контроль, интеллектуальные фары дальнего света, система помощи при движении по полосе и система предварительного столкновения — вот лишь несколько основных моментов инновационной технологии безопасности, применяемой на автомобилях Lexus.

Сочетая захватывающие характеристики и превосходную топливную эффективность, гибридная технология Lexus продолжает устанавливать стандарт для роскошных гибридных автомобилей. Преимущества этих гибридных силовых агрегатов по сравнению с их традиционными аналогами включают четкую подачу мощности, большую экономию топлива и дополнительную доработку.

Характеристика автомобилей INFINITI

Один взгляд на линейку автомобилей INFINITI показывает, как много внимания уделяется созданию уникальных и стильных автомобилей, на которые так же приятно смотреть, как и на вождение. Ни одна другая марка автомобилей класса люкс не может сравниться с преданностью INFINITI креативности в дизайне. Является ли это чувственными изгибами INFINITI Q70, агрессивными и смелыми линиями QX70 или точеным и бурным внешним видом впечатляющего флагманского внедорожника QX80.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

Когда дело доходит до безопасности и технологических особенностей, INFINITI снова берет на себя инициативу. С эксклюзивной технологией INFINITI Safety Shield системы вашего автомобиля непрерывно отслеживают, реагируют, реагируют и защищают пассажиров от опасностей на дороге. Доступные системы активного контроля предупреждают об опасности и предпринимают действия даже до столкновения, чтобы минимизировать или даже предотвратить несчастный случай.

Здесь, в INFINITI из Coconut Creek, мы считаем, что вся линейка автомобилей INFINITI — самая продвинутая, самая безопасная и лучшая в мире марка. И хотя Lexus — отличная автомобильная компания, что автомобили INFINITI — лучший выбор для водителей Южной Флориды.

Противостояние брендов – общее между автомобилями

В сравнении автомобилей японских люксовых брендов высочайшего качества ни один конкурс не может сравниться так близко, как между INFINITI и Lexus. Автомобили, выпускаемые каждой компанией, отличаются исключительным дизайном, безопасностью, производительностью и, конечно же, роскошью. Но когда сравниваем предложения от каждой автомобильной компании лицом к лицу, быстро становится очевидно, что INFINITI занимает первое место практически в каждой категории. Новейшее поколение роскошных спортивных седанов, автомобилей-купе, кроссоверов и внедорожников INFINITI представляет собой вершину автомобильного совершенства в дизайне, разработке и производительности.

Lexus зарекомендовал себя как пионер гибридных технологий в элитном сегменте. Например, гибридная линейка Lexus состоит из 6 моделей, включая купе, седаны и внедорожники.

В отличие от Infiniti, которая в настоящее время имеет всего 1 гибридную модель, Lexus остается лидером в области гибридных технологий.

Для того чтобы определить, кто лучше можно рассмотреть это на примере. Сравнение — два флагманских седана, INFINITI Q70 и Lexus LS460. Оба впечатляют и роскошны, но INFINITI Q70 предлагает лучшую базовую гарантию и больший двигатель с большей мощностью и крутящим моментом. Даже имея большую мощность, INFINITI Q70 обеспечивает ту же экономию топлива, и ему удается сделать это почти на 10000 долларов меньше, чем Lexus LS460.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

Сравнительные отличия

Далее сравним два роскошных спортивных купе; производительность INFINITI Q60 и Lexus RC350. Рассматривая базовые модели, каждый автомобиль представлен очень хорошо, но опять же INFINITI Q60 предлагает больший двигатель с большей мощностью, более стандартными функциями и по лучшей цене, чем Lexus RC350.

Глядя на другие транспортные средства, предлагаемые этими двумя ведущими автопроизводителями, видно аналогичное доминирование по всем направлениям. Седан INFINITI Q50 является более мощным и более производительным, чем Lexus ES350, но все же стоит дешевле. Некоторые из самых популярных автомобилей каждого производителя — средние внедорожники. Когда мы смотрим на INFINITI QX60 рядом с Lexus RX350, мы видим, что INFINITI снова занимает первое место. С 3 рядами сидений по сравнению с 2 рядами RX350, QX60 более просторен и удобен. Он также предлагает лучшую производительность, больший пробег по шоссе и больше возможностей, чем RX350.

Один взгляд на линейку автомобилей INFINITI показывает, как много внимания уделяется созданию уникальных и стильных автомобилей, на которые так же приятно смотреть, как и на вождение. Ни одна другая марка автомобилей класса люкс не может сравниться с преданностью INFINITI креативности в дизайне.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

Выбор за водителем

При выборе авто, решающее кончено за человеком. В любом случае, авто люксового класса прекрасны, каждый в своем роде, независимо от обстоятельств. Неважно – внедорожник или кроссовер, легковой автомобиль. Выбор той или иной модели, зависит от предпочтений. Другое дело – выбор бренда, ведь INFINITI и Lexus отличаются надежностью. Обслуживание авто, также находятся на одной ступени, запасные части при необходимости всегда можно приобрести как в дилерском центре, так и в других представительствах.

Премиальные автомобили – это не просто прекрасный транспорт, который позволяет использовать самые интересные и современные возможности. Это имидж, создаваемый лучшими дизайнерами в мире. Восторг, которые передает каждая деталь машины при поездке. Удивление все новым и новым функциям и возможностям транспорта. Не стоит забывать и о прекрасных технических характеристиках. В каждом отдельном случае производитель стремится предложить просто уникальные возможности для каждого автомобиля. Это говорит о том, что транспорт предлагает удивительные возможности эксплуатации и всегда может позволить лучшие характеристики поездки. Тот факт, что люди отдают очень большие деньги за этот транспорта, говорит о невероятных дополнительных возможностях и предложениях. Премиальные крупные кроссоверы – именно такой сегмент сегодня мы рассмотрим для определения самого интересного представителя класса.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

Конечно, все самые интересные премиальные кроссоверы приходят на наш рынок из Японии. Европейцы также стараются не отставать, производят прекрасные новинки и оснащают их неплохой техникой, но Япония однозначно лидирует по всем характеристикам. Вы всегда можете рассчитывать на ваш премиальный кроссовер, сможете эксплуатировать его в самых сложных ситуациях. Любые дороги покорятся вам, каждый сезон предоставит удачные возможности поездки. Сегодня мы поговорим о премиальных брендах Infiniti, Lexus и Acura. Это специальные подразделения Nissan, Toyota и Honda, которые уже оформились в отдельные премиальные производители и даже конкурируют с предложениями своих родителей. Но основная конкуренция происходит между этими корпорациями.

Inifiniti QX70 – шикарный стильный кроссовер в премиум классе

Некогда эта модель носила название FX и предлагала просто ошеломительные возможности по технике и визуальному исполнению. Сегодня внешность немного подрисовали под современные требования, а смотрится она гораздо менее вычурно. В конечном счете, Infiniti QX70, как сегодня называется эта модель, обладает вполне адекватными возможностями, очень интересным внешним исполнением и самым разнообразным набором функций. Этот представитель модельного ряда рассчитан на молодежь и на покупателей, любящих свободу передвижения. Наиболее удачные технические и функциональные особенности машины заключаются в таких особенностях:

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

Все технические возможности автомобиля и его восторг при эксплуатации создает определенные преимущества. Но сложно сказать, что это лучший премиальный кроссовер в крупном размере из Японии. Ведь есть и другие бренды, предлагающие не менее интересные возможности для каждого покупателя. Очень важно получить максимум возможностей в эксплуатации, чтобы обрести свободу в передвижении и выборе маршрута. В хороших комплектациях Inifniti QX70 оснащен навигационными системами, прекрасной музыкой, удивительными возможностями раздельного климата и всем, что может понадобиться вам в дороге на дорогом и самодостаточном кроссовере. Речь идет именно о тех характеристиках, которые оказываются необходимыми в пути. Заплатить за QX70 придется не менее 2 900 000 рублей.

Lexus RX – классический премиальный кроссовер из Японии

Обновившись в 2015 году, этот современный кроссовер стал еще более привлекательным и интересным. В самом удивительном варианте исполнения машинка предлагает просто невероятные технологии, но и цена кусается. Конечно, над проектом работали лучшие японские инженеры, которые сегодня переживают, наверное, лучшие годы своей жизни в небольшой, но одаренной талантами стране. Корпорация предоставила Lexus RX в новом поколении не просто в качестве обновления, а в виде совершенно нового автомобиля, который оказался не только красивым, но и технически идеальным. Изменили некоторые технологии, добавили новые возможности и характеристики. Все это позволяет значительно изменить качества и возможности машинки. Главные черты новинки следующие:

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

Если вы прокатитесь на автомобиле в салоне, то сможете получить максимальные эмоции уже сегодня. Это авто, которое провоцирует большинство новых покупателей на совершение покупки после тест-драйва. Пробная поездка позволяет почувствовать все преимущества в виде прекрасных и удивительных характеристик, увеличивает привлекательность машины по всем статьям и показывает технические преимущества. Нужно всегда понимать, что за технологии придется платить. Но базовая версия современного и симпатичного Lexus RX стоит несколько дешевле своего конкурента – 2 700 000 рублей. За гибрид придется отдат не менее 3 200 000 рублей.

Acura MDX – большой кроссовер и максимум элитного класса

Если для вас важен не сам факт принадлежности автомобиля к бизнес сегменту, но и технические возможности машинки, а также набор ее возможностей, стоит присмотреться к самому дорогому представителю класса. Если бренд Acura происходит от Honda, можно предположить, что Acura MDX намного лучше представителей Honda. Интересно, но это действительно так. Объективные факты говорят о том, что автомобиль на порядок превышает всех своих конкурентов в технических параметрах, возможностях поездки и комфорту передвижения. Это фактически внедорожник, который может порадовать проходимостью и предложить самые необычные возможности эксплуатации. Acura MDX – это невероятный автомобиль, способный порадовать владельца такими особенностями:

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

Все особенности транспорта говорят о том, что он не просто станет хорошей покупкой, но будет служить долгие годы и не продемонстрирует никаких недостатков. Можно отметить, что компания выставила самую большую цену в классе – от 3 400 000 рублей за базовую версию. Но в этой базовой версии есть такие технические возможности и невероятные характеристики, которые самым дешевым комплектациям конкурентов и не снились. Наличие всего двух комплектаций делает эксплуатацию автомобиля весьма интересной даже без дополнительного и опционального оборудования. Так что покупка окажется достаточно интересной, а для экономии денег можете отдать предпочтение младшему представителю сегмента – Acura RDX. Предлагаем обзор модели на видео:

Подводим итоги

Тройка прекрасных элитных кроссоверов делает большие успехи в развитии автомобильного мира. Этот транспорт является своего рода локомотивом, который тащит весь остальной мир на себе. Развитие транспорта сегодня является одним из необходимых процессов существования отрасли, и японские элитные кроссоверы справляются с этими задачами на все сто процентов. Крайне интересно, что Infiniti, Lexus и Acura являются самыми технологичными и интересными представителями всемирного рынка кроссоверов в среднем размере с элитными технологиями. Эти автомобили граничат по функциональности с внедорожниками и могут предложить покупателю неограниченную свободу передвижения.

В ценах на эти машины скрыты удивительные возможности роста и развития. Скорее всего, компании смогут продолжить развитие, но на российском рынке популярность моделей значительно упала. Рост цены и сложности в экономической ситуации не способствуют росту продаж элитных автомобилей. Так что в большинстве случаев именно западные страны становятся покупателями прогрессивной техники. Большинство элитных паркетников сконцентрировано в США, для них и ведется работа по регулярной смене поколений. Но и Россия от этого получает неплохой выбор техники. А какой бы элитный кроссовер вы подобрали бы для себя?

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

В те благословенные времена, когда существовали сословные государства, статус населявших их индивидуумов определялся двояко — по знатности и состоянию. При этом преимущественное значение имела именно родовитость: богатейшему купцу до захудалого дворянчика в плане почета, уважения и социальной значимости было как до Луны пешком.

Людям свойственно экстраполировать привычные правила игры на все новые области деятельности — и автомобильный мир тут не стал исключением. Конечно, всякое сравнение хромает, но автомобильные классы с натяжкой можно уподобить купеческим гильдиям. Купец оценивался по весу его кошелька и размаху торговых операций. Автомобиль — по габаритам, величине колесной базы, типу и объему двигателей и оснащенности. При всей внутренней ущербности и противоречивости этой классификации, введенной Европейской экономической комиссией, она все-таки опирается на вполне осязаемые критерии и позволяет с некоторой долей уверенности отнести ту или иную модель, скажем, к бизнес-классу (E) или люксу (F).

А вот четкого определения понятия «премиум», который многие ничтоже сумняшеся также считают одним из классов, не существует.

инфинити или лексус что надежнее. инфинити или лексус что надежнее фото. картинка инфинити или лексус что надежнее. смотреть фото инфинити или лексус что надежнее. смотреть картинку инфинити или лексус что надежнее.

На самом деле оно обозначает исключительно «породистость» марки. Поэтому неоспоримо аристократичный BMW 5-й серии мирно уживается в рамках бизнес-класса рядом со стопроцентным простолюдином Geely Emgrand GT.

По сути «премиальность» — характеристика весьма условная и субъективная. Тем не менее, какие-то ее критерии все-таки обозначить можно, исходя из этимологии самого термина — praemium по-латыни означает «преимущество, отличие». Во-первых, это техническое совершенство конструкции автомобиля и его агрегатов, обеспечивающее эргономичность и превосходные ездовые качества. Во-вторых, наличие уникального аспекта, резко выделяющего марку из общего ряда.

И, в третьих, самое главное — имя. Имя, которое завораживает и заставляет сладко ныть сердце. Имя, пронесенное сквозь десятилетия и не потерявшее связей с истоками. Имя, вписанное в мировую историю и культуру. Имя, в свое время породившее миф, и миф, который теперь питает имя. Год за годом, модель за моделью — кропотливым трудом, талантом инженеров и дизайнеров поддерживается блеск имени и незыблемость мифа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *