инфографика для вайлдберриз что это
Инфографика для вайлдберриз что это
Выделит на фоне конкурентов, покажет покупателю преимущества товара на сразу фото и поможет быстрее купить.
Можешь заменить только контент, а можешь переделать дизайн и оформление шаблона:
добавить новые иконки, стрелки, плашки, поменять их размеры, вид, цвета и другие параметры
InfoGraffer обменивается фото с Wildberries через API:
*дополнительная опция +1000₽/мес
Введите телефон чтобы начать:
Текст активного элемента:
Добавить новый текст
Без ограничений по количеству фото!
Цена по акции: 1850₽
Обычная цена: 2500₽
Инфографика на маркетплейсах
Чтобы карточка товара лучше продавала важно использовать качественные фото для товара. Один из продающих типов фото в карточке товара является инфографика. Чем инфографика помогает привлекать клиентов и как ее сделать рассказал в этой статье.
Что такое инфографика на маркетплейсах и зачем она нужна?
Инфографика —это подборка изображений и диаграмм с минимумом сопроводительного текста, позволяющая быстро понять суть освещаемой темы.
Цель инфографики — быстро и четко донести информацию.
При оформлении карточки товара не забывайте и про правильное описание товара. Как правильно составить описание карточки товара читать здесь.
Преимущества инфографики:
Кстати, инфографика хорошо помогает, когда у вас нет профессиональных фото товаров. Можно скачать фото с интернета и с помощью него сделать инфографику. Экономно и практично.
Как сделать инфографику для карточки товара?
Дизайнер. Можно напрямую заказать через дизайнера. Стоимость зависит от сложности работы и опыта специалиста. Найти дизайнера можно через биржи фриланса. Одной из самых популярных бирж является Kwork.
Самостоятельно. Если вам не лень, то самостоятельно сделать инфографику самостоятельно сделать тоже возможно. Есть несколько вариантов:
Будьте осторожны. Очень важно уметь грамотно оформить инфографику по правилам дизайна. Иначе она не впечатлит ваших покупателей.
Комплексные услуги. Есть фирмы, которые оказывают полный комплекс услуг по упаковке карточки товара: создание фото товара, дизайн карточек.
Вывод
Инфографика — хороший способ привлечь внимание покупателя. При небольших бюджетах ее можно сделать и самостоятельно.
Как прокачать карточку товара на Wildberries? 12 мощных гипотез по оптимизации фото и методология их тестирования
Всем привет! Команда Wildbox снова на связи.
Недостаточно проработанные фотографии значительно урезают конверсию в просмотр карточки, что неминуемо сказывается на продажах и позициях в каталогах WB.
Не существует универсальных правил по работе с фотографиями, одинаково эффективных для любых категорий товаров, ценовых сегментов и регионов продаж. Одним покупателям нужны лоск и красота съемки, другим — дешевизна и простота; одни товары нуждаются в дополнительном указании характеристик, другие — нет и т.д..
Таким образом, оптимизация карточки — всегда индивидуальный процесс, требующий постоянного внимания.
В этой статье мы изложим 12 гипотез, которые потенциально могут повысить эффективность визуального оформления ваших товаров. Возможно именно их вам следует протестировать прямо сейчас. Также мы поделимся методологией, с помощью которой можно отследить эффективность внедряемых изменений.
В маркетинге есть такое понятие как A/B-тестирование. Его цель — выбрать из сравниваемых вариантов наиболее эффективный.
Что такое A/B-тестирование на простом примере
Представьте, что у вас кондитерская и вы хотите протестировать какой рецепт торта «Медовик» больше понравится покупателям. Отличным вариантом будет провести опрос своих клиентов: приготовить 2 медовика по разным рецептам, дать посетителям вашего заведения попробовать каждый из них, зафиксировать их мнение. После того как торты попробуют, допустим, 200 человек, вам предстоит остановить тест и подвести итоги голосования. Если какой-то из рецептов наберет намного больше «лайков», то дальше можно смело готовить по нему. Если результаты окажутся +/- равнозначными, то разница в рецептах не важна.
Это и есть пример a/b-теста, благодаря которому вы сравнили 2 варианта рецептов и смогли выбрать лучший.
По такому же принципу можно протестировать, например, форму медовика, коробку, размер и пр. Гипотез может быть очень много и каждая потенциально может улучшить результаты продаж.
Это и есть процесс a/b-тестирования:
ШАГ 1: Придумываем гипотезу
ШАГ 2: Проверяем ее эффективность на небольшой контрольной группе аудитории
ШАГ 3: Наиболее эффективный вариант внедряем в жизнь
Как протестировать какие фотографии больше понравятся вашим клиентам?
1) Внешние рекламные площадки
Запустите рекламу в Instagram или РСЯ (Рекламной сети Яндекс) с одинаковыми настройками объявлений, но разными фотографиями товара. Объявления должны работать параллельно и отличаться только фотографиями. Каждое объявление нужно показать хотя бы 5 тысяч раз. После этого можно будет оценить CTR (кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) — отношение количества кликов к числу показов. Фото, которое наберет больше всего кликов — отличный кандидат для установки на сайте WB. Таким образом, за день-два можно измерить и сравнить «кликабельность» большого количества фотографий. Кстати, такие тесты совсем недорогие: обычно можно уложиться до 1 000 рублей на проверку эффективности одной фотографии.
Наши маркетологи предпочитают тестировать фотографии через Instagram. У нас больше 140 артикулов на сайте, поэтому стараемся проводить хотя бы 2-3 теста в месяц на самые ходовые позиции. Часто совсем небольшие изменения фото дают значительный прирост продаж. Также мы заметили, что как только мы включаем рекламу, позиции продвигаемых карточек растут в каталоге.
2) Реклама внутри WB
Мы небольшие любители рекламного функционала Wildberries, но для целей тестирования фотографий он вполне подходит.
Мы рекомендуем следующую методологию:
Мы давно работаем с тестированием фотографий. Обычно используем внутренние возможности продвижения на WB. Считаем, что там более релевантные данные для анализа. Ежемесячно стараемся проводить минимум 3-4 теста. Благодаря такому подходу удается увеличивать продажи карточек, по нашим оценкам, примерно на 15%.
Более подробно о том, как самостоятельно настроить внешнее и внутреннее продвижение мы расскажем в нашем телеграмм-канале.
С методологией тестирования разобрались, теперь перейдем к самим гипотезам.
№ 1 Добавить на фото цветовую палитру
Бывает так, что товар нравится, но не подходит цвет. Отображение палитры доступных цветов прямо на фото даст пользователю информацию о возможных альтернативах, и он с большей вероятностью совершит заветный клик.
№ 2 Добавить на фото размерный ряд
Аналогично предыдущей гипотезе. Если предоставить информацию о линейке размеров прямо на карточке, то потенциально можно повысить конверсию в клик.
№ 3 Добавить на фото атрибуты популярности
Покупатели любят социальное одобрение. Если на товаре написано, что он популярный, значит, наверно, он хороший. «Купили более X раз», «Хит продаж» и пр.: подобные стикеры на фото добавят доверия к товару.
№ 4 Добавить на фото назначения использования
Если пользователь найдет отражение своего мотива для покупки на фотографии, он с большей вероятностью на нее кликнет, например: «Для отдыха», «Для спорта», «Для дома», «Для природы». Перечислите наиболее популярные и актуальные варианты использования товара.
№ 5 Добавить на фото уникальные качества и преимущества
№ 6 Попробовать разные фоны
Классический тест: поэкспериментировать с фоном товара. Например, показать его на белом фоне или в естественной среде (на природе/во дворе и пр.).
Как вариант, также можно протестировать фон с рамкой.
№ 7 Показать товар иначе
Можно попробовать сменить текущие ракурсы фотографий, модель, вариант раскладки товара и т.д. Например, есть мнение, что русские девушки охотнее кликают и покупают одежду, на которой изображены модели другой национальности.
№ 8 Показать продукт в использовании
Поставщику очевидны способы применения своего товара, а вот покупатель может не догадываться о каких-то возможностях. Покажите их на фото.
№ 9 Добавить видео и/или фото 360
Этот способ позволит лучше рассмотреть товар и повысить конверсию в покупку, пользуйтесь этим.
№ 10 Добавить еще фотографий
Если в карточке всего 1-2 фотографии, этого может быть недостаточно. Wildberries позволяет загружать до 10 фото на товар. Старайтесь максимально использовать эту возможность.
№ 11 Указать гарантии
Любые гарантии, например: «Гарантия качества», «Гарантия 10 лет», «Гарантия возврата денег», «Гарантия лучшей цены», помогут пользователю легче определиться с покупкой. Попробуйте добавить соответствующие плашки прямо на своих карточках.
№ 12 Показать габариты
В основном, пользователи представляют размер товара по фотографиям. Если понятно показать габариты рядом с другими предметами, то пользователю будет легче определиться с покупкой.
Укажите как обратиться в поддержку WB
Можно объяснить пользователям, что претензии по качеству доставки и работе ПВЗ бессмысленно оставлять в негативных отзывах, возможно это сократит их количество.
Призыв «Добавить в любимые бренды»
Это может помочь в продвижении бренда.
Призыв «Добавить в лист ожидания»
Когда товар заканчивается, можно добавить плашку на фото: «Добавляйте в лист ожидания», «Скоро в наличии», «Ожидаем поступления». Это может помочь реабилитировать карточку после out-of-stock. Как только товар появится в наличии, всем добавившим придет уведомление.
Это далеко не исчерпывающий перечень гипотез, но начав тестировать их в своем бизнесе, вы сможете увеличить эффективность карточек!
Нам также интересны какие эксперименты вы проводили со своими товарами. Расскажите о них в комментариях к статье.
Больше полезных материалов для поставщиков в нашем Telegram-канале.
Желаем быстрого роста вашему бизнесу,
Другие полезные статьи для поставщиков Wildberries:
Инфографика для Вайлдберриз: Как сделать крутую карточку товара, если вы не дизайнер
Разбираемся из чего состоит привлекательная карточка товаров и что лучше НЕ делать, если вы занимаетесь оформлением сами.
У селлеров на маркетплейсах есть вопрос: как продать свой товар среди бездны таких же предложений с одинаковыми ценами? Один из рабочих вариантов — сделать привлекательный дизайн карточки: яркий, сочный, с наглядным описанием преимуществ. Давайте посмотрим как делается классный дизайн и как не сотворить монстра убивающего продажи и отравляющего душу.
Будем отталкиваться от настоящих примеров. Мы делаем конструктор инфографики для маркетплейсов Wondercard и ориентируемся на тех пользователей, которые далеки от дизайна. Бывает, что итоговые результаты карточек на выходе получаются не очень, и мы ищем закономерности, которые к этому приводят. На основе этих закономерностей мы дорабатываем сервис, а идеями, как сделать хорошие дизайны, делимся с вами.
В качестве примеров я подобрал товары прямо с Wildberries. Здесь не важно в каком редакторе они были сделаны. Главное наглядно показать суть и принципы дизайна.
Эти советы актуальны для новичков, поэтому для тех, кто хорошо разбирается в оформлении карточек, некоторые из пунктов могут показаться наивными.
Для начала выделим самую простую идею — хороший дизайн в коммерции должен приносить деньги. Чтобы это работало в сфере маркетплейсов, я лично для себя определил три задачи дизайна карточек (свои варианты можно написать в комментариях):
В качестве примера приведу вот эти картинки:
Яркие и контрастные цвета привлекают внимание. В заголовках сразу обозначено, что это узнаваемый бренд и что корпус крепкий и сделан из металла. С точки зрения добавленной стоимости, тоже понятно. Эти машинки мало бы кого интересовали за эти деньги, если бы товар выглядел вот так:
С графической точки зрения — здесь тоже все круто: динамика, глубина, цвет и шрифты. Много сложных элементов, которые собираются в единую атмосферную конструкцию.
Мне очень нравится как сделана эта карточка, но!
Новичкам я предлагаю так НЕ делать!
Вот 3 причины, почему новичкам не стоит делать сложный дизайн:
Каждый раз продумывая структуру дизайна обложки хочется рассказать о товаре как можно больше: вес, габариты, цвет, отличительные особенности. Впихнуть по максимуму, чтобы покупатель узнал сразу все. Но акцентировать все — невозможно. Так можно потерять самое главное, а текст может превратиться в нечитаемый узор. Как например здесь:
Если информации много, разбейте ее на несколько разных изображений. Заинтересуйте привлекательной обложкой с основной характеристикой и добавьте информацию с помощью второстепенных картинок.
На заглавной фотографии оставляйте только самое важное:
В нашем конструкторе есть шаблоны, с помощью которых можно сделать яркую заглавную картинку, например:
Есть 3 популярных графических способа привлечения внимания к карточке:
Когда мы делали первую версию Wondercard, мы хотели создать миллиард тематических шаблонов с яркими подложками и элементами. Плюс прикрутить инструмент для простого стирания фона с фотографий. Так пользователи смогут делать классные дизайнерские карточки сами, а вопрос итогового изображения должен зависеть от качества и потенциала шаблона. Мы сделали несколько ярких шаблонов с цветным фоном:
Но на практике такие шаблоны подходят не для всех фотографий. Например, только для студийных фото с изначально нейтральным фоном. Если у вас такие, то этот вариант для вас. Но часто бывает, что в арсенале продавца не всегда есть подходящие фото, либо товаров много и вырезать фон будет очень долго, а выкладывать товар надо уже сегодня. Поэтому решение с заменой фона подходит не всегда и в этом нет ничего страшного, потому что есть и другие способы выделиться.
Если у фотографии сложный фон, например, съемка проходила в интерьере или после обтравки кадр выглядит хуже, то лучше его вообще не трогать, а оставить в первоначальном виде. Вместо этого для привлечения внимания можно обвести кадр в рамку. На примере вот этого товара видно, что нет смысла удалять фон, так как сама фотография и без этого хорошая, а чтобы привлечь внимание ей сделали обводку.
С заменой фона, фотография будет выглядет странно — девчонка на матрасе летит по космосу с одеялом вместо паруса. Или сидит на фоне взрыва, а одеяло спасает от осколков. Жесть, не надо так.
Рамка может выглядеть нескромно, но даже Вайлдберриз практикует этот эффект на своих товарах. Очевидно, что они шарят в том, как делать, чтобы продавать лучше.
Или вот как сделано, а фон остался белым и никаких взрывов.
В нашем конструкторе есть несколько вариантов рамок. Они накладываются отдельным слоем от фотографий, поэтому дополнительное редактирование фото не нужно:
Яркий фон или рамки могут не всегда работать. Посмотрите на карточку товара с гамаком:
Мы видим яркий акцент, но при скроле страницы покупатель может не успеть считать, что это за товар. Фотка гамака классная и судя по количеству продаж работает, но бежевый товар сливается с бежевым фоном и теряется акцент.
В то же время, рядом находятся капсулы для стирки, которые на мой субъективный взгляд сильнее бросаются в глаза. Почему так происходит? Здесь играет роль четкие очертания товара и контрастные элементы.
Другой пример, когда установлены неконтрастные значки. Они сливаются с фоном. Товар виден, а инфографику не разобрать:
Вот несколько минималистичных карточек на белом фоне со значками, которые хорошо привлекают внимание:
В Wondercard есть готовые наборы со значками, как для заглавных фотографий, так и для дополнительных. В них можно менять цвета, тексты и изображения:
Я заметил несколько закономерностей в работе со шрифтами, которые делают дизайн хуже или лучше. Вот несколько частых ошибок, которые встречаются.
Смотрите как по-разному может выглядеть текст в разном шрифте и с разными стилями:
БЕСПЛАТНЫЙ
Конструктор карточки товара
для маркетплейсов
Удобный бесплатный онлайн-редактор карточки товара для Вайлдберриз, при помощи которого вы можете легко и быстро оформить свой продукт, добавить к фото текст и описание, украсить при помощи инфографики и сделать его привлекательным для покупателя и увеличить количество продаж.
Конструктором уже пользуются: 12,450 человек
Все обновления и новости сайта — в нашем Инстаграм
Подписался — узнал о новых шаблонах, иконках, апдейтах и прочих плюшках быстрее других!
Создавайте дизайн карточек товара, который нравится вашим покупателям
Загружайте созданные изображения на маркетплейсы
Увеличивайте свои продажи и оставляйте далеко позади конкурентов
Часто задаваемые вопросы
Конструктор инфографики бесплатный?
Да. В базовой версии — абсолютно бесплатный. При регистрации мы просим только указать e-mail и задать пароль, чтобы «отсечь» ботов и роботов. Ни кредитных карт ни оплаты нам не надо. Если хотите — позже сможете перейти на расширенный тариф.
Будет ли реализована мобильная версия конструктора?
Когда нибудь наверное да. Пока что версия для мобильных платформ (смартфонов и планшетов) не разрабатывалась и на смартфоне или планшете рисовать не получится. Да и неудобно это.
Конструктор инфографики работает только под формат Вайлдберриз?
Уже нет. Рабочую область можно трансформировать под Вайлдберриз, Озон и Инстаграм и (создавать посты и сторис прямо на базе дизайна карточки товара) — эта функция доступна пользователям платного тарифа.
Будет ли реализована поддержка видео?
Пока с уверенностью можно сказать, что — нет.
Заказать создание инфографики у профессионального дизайнера
Если у Вас нет желания самостоятельно оформлять карточки товаров, вы всегда можете заказать услугу создания инфографики у нашего профессионального дизайнера. Вам достаточно предоставить фотографии товаров и описания основных конкурентных преимуществ. Остальное за вас сделает наш специалист.