информационная табличка что это

Для каких целей создают информационные таблички

Недооценивать информационные таблички сложно. Они уже многократно выступали в качестве основного ориентира для каждого. Их можно смело назвать разновидностью наружной рекламы, которая важна для всех участников процесса. Информационные таблички максимально лаконичны, но при этом содержательны. На тело таковых присутствует возможность нанести любую информацию, ограничений и табу не существует.

Информационные таблички выступают в роли своеобразных указателей. Где чаще всего их можно встретить? Они необходимы в тех учреждениях, где много отдельных комнат либо на объектах, которые находятся в местах большого скопления людей. К примеру, кабинеты различных учреждений сложно представить без информационных табличек. В ином случае не получится быстро попасть в нужное место.

Таблички выступают в роли указателей. Они помогают понять, что же именно находится за дверью. Информационные таблички можно увидеть повсеместно, где есть необходимость донести до потенциальных потребителей некоторый информационный посыл. Представить многие объекты без информационных табличек довольно сложно. В ином случае люди были бы дезориентированными. Пришлось бы потратить немало времени, чтоб найти нужного специалиста, ответственное лицо, представительство компании и так далее.

Информационные таблички направляют людей, но при этом также выступают в роли маркетингового инструмента. Если расположить их в правильном месте, можно в разы увеличить потоки потенциальных посетителей. Если речь идёт о компании, которая занимается продажей товаров, так можно значительно увеличить объём продаж.

Чтобы таблички привлекали внимание и оставались понятными, необходимо достаточно внимания уделить дизайну таковых. Желательно, чтобы буквы и цифры были на контрасте с фоном. Важно обеспечить максимальную наглядность. При этом табличка должна быть оптимальной по размеру и подходить по стилистике.

Источник

Виды информационных табличек для домов и офисов и их функции

Информационная табличка-это самое первое, что попадается на глаза посетителю или проходящему мимо офиса частной или государственной организации, человеку.

Поэтому руководители государственных учреждений или собственники частной, пускай даже небольшой фирмы стараются, чтобы вывеска их организации привлекала внимание, была солидной, а также презентабельной, ведь от первого впечатления потенциального покупателя или партнёра, иногда зависит дальнейшее сотрудничество. Указатели и таблички в Уфе качественно изготовят специалисты компании Egodesign.

информационная табличка что это. информационная табличка что это фото. картинка информационная табличка что это. смотреть фото информационная табличка что это. смотреть картинку информационная табличка что это.

Виды табличек.

Назначение информационных табличек.

информационная табличка что это. информационная табличка что это фото. картинка информационная табличка что это. смотреть фото информационная табличка что это. смотреть картинку информационная табличка что это.

Информационные таблички должны выделятся, несмотря на относительно небольшие размеры.

Существует немало организаций предлагающих изготовление информационных табличек, по заказу из своего материала, а также их установление на фасадах и внутри офисных зданий.

Эти организации имеют в своём штате опытных мастеров, способных установить информационные таблички на местах привлекающих внимание посетителей и клиентов компании.

информационная табличка что это. информационная табличка что это фото. картинка информационная табличка что это. смотреть фото информационная табличка что это. смотреть картинку информационная табличка что это.

Советы в статье «Как стать водителем Яндекс такси» здесь.

Информационные таблички имеют немаловажное значение, они помогают посетителям безошибочно и быстро найти нужный им кабинет или помещение.

Источник

Как оформить вывеску на фасаде

По закону компании и ИП должны размещать вывески на зданиях, в которых находятся. Но при этом вывеска не может быть наружной рекламой — за это грозят внушительные штрафы. Разбираем, в чем разница между этими двумя понятиями и как правильно оформить вывеску

информационная табличка что это. информационная табличка что это фото. картинка информационная табличка что это. смотреть фото информационная табличка что это. смотреть картинку информационная табличка что это.

Михаил Кратов

Компании и ИП по закону должны размещать информационные вывески на тех зданиях, где находятся их офисы или торговые точки. Но если установить вывеску не по правилам, антимонопольная служба или местная администрация могут обязать нарушителя демонтировать конструкцию и выписать крупный штраф.

Мы разобрались, чем информационная конструкция отличается от рекламной, какие вывески нужно согласовывать и как это делать.

Что такое вывеска

Вывеска — это информационная конструкция на внешней поверхности здания. На ней написано, какая компания или ИП здесь находится. Если по одному адресу находятся несколько компаний, вывески помогают клиентам найти нужную.

В этой статье мы называем вывеской только информационную конструкцию. Наружную рекламу в любом виде мы называем рекламой.

Чем вывеска на фасаде отличается от рекламы

Вывеска и реклама отличаются по многим параметрам, и их нужно согласовывать.

Проще всего отличить вывеску от рекламы по таким признакам:

Назначение. Если цель вывески — не проинформировать и сориентировать клиента, а привлечь его внимание и порекомендовать конкретный товар или услугу, она считается наружной рекламой и подпадает под действие закона «О рекламе».

Содержание. Реклама может содержать описание конкретного товара или услуги, их преимуществ и условий продажи. А на вывеске можно указать только информацию о компании, подробнее расскажем дальше.

Если на макете есть фразы, похожие на те, что мы собрали в таблице, — его признают рекламой.

Место и формат размещения. Расположение рекламы не связано с тем, где находится компания. Рекламные конструкции можно устанавливать в нескольких местах, а вот вывеску можно разместить только у входа в помещение, где расположена организация или ИП.

Рекламу можно размещать на разных носителях, которые запрещены для вывесок, например щитах, перетяжках, проекциях. При этом вывеска должна быть у бизнеса обязательно, а рекламу делают по желанию.

Какие есть требования к вывескам

Часто вывески не только можно, но и нужно размещать. Это требование закона о защите прав потребителей к розничным продавцам и тем, кто оказывает услуги гражданам.

Мы собрали в таблицу сведения, которые нужно указывать на фасадной вывеске в соответствии с законом о защите прав потребителей:

Что нужно размещать на вывескеПримеры
Название компании или ИПООО «Комбинатор», ИП Бунша И. В.
Адресг. Москва, ул. Пятницкая, д. 42, оф. 104
Режим работыПН. — ПТ. 08:00 — 20:00
СБ. 14:00 — 18:00
ВС. — выходной

Кроме обязательных сведений на вывеске допустимо размещать такую информацию:

Что еще можно размещать на вывескеПримеры
Чем занимается бизнесСтоматология, продукты, салон красоты
Зарегистрированный в Роспатенте товарный знак или знак обслуживания и схематическое изображение категории услугТоварные знаки: «Магнит», «Автоваз», «Спортмастер». Схематические изображения: медицинский крест — для аптеки, очки — для оптики, ножницы — для парикмахерской

Вывеска на фасаде может быть такой:

Общие требования к вывескам:

Конкретные требования к вывескам и правила их согласования устанавливает муниципалитет: руководство города, поселка и так далее. В городах федерального значения — Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, — правила едины для всех территорий в составе города.

В некоторых городах администрации помогают предпринимателям разобраться в требованиях с помощью методических рекомендаций.

Например, московский комитет по архитектуре сделал методички с иллюстрациями, как размещать вывески на типовых зданиях.

В Екатеринбурге тоже сделали методическое руководство — наглядное и информативное. Из него становится понятно, где и как размещать вывески.

Конкретные требования и примеры помогают компаниям и ИП сделать правильный проект вывески, а администрациям — приводить информационные конструкции к единому стилю.

Какие вывески нужно согласовывать

Начнем с обратного: какие вывески точно не нужно согласовывать.

Не нужно согласовывать. Информационные вывески для выполнения требований закона о защите прав потребителей согласовывать не нужно. Прежде всего это относится к прямоугольным табличкам при входе в помещения, на которых указаны название, адрес и график работы компании или ИП. Размещение таких конструкций суды считают распространенной практикой и обычаем делового оборота.

Дальше разберемся, какие вывески нужно согласовывать — там все не так однозначно.

Нужно согласовывать. Всю рекламу нужно согласовывать. А вот нужно ли согласовывать информационную вывеску, зависит от нормативных документов и от самой конструкции: ее содержания, размера и места размещения.

Правила согласования вывесок публикуют на сайтах местных администраций. Там же указаны контакты контролирующих органов, у которых можно получить информацию для каждой конкретной ситуации.

Например, в Москве информационную вывеску можно не согласовывать, если она соответствует техническим требованиям, не нарушает архитектурно-художественную концепцию внешнего облика улиц, а здание не включено в перечень памятников архитектуры. А если здание включено в перечень, то нужно согласовывать даже миниатюрную вывеску.

В Санкт-Петербурге информационные вывески нужно согласовывать всегда, кроме вышеупомянутых табличек.

Часто у бизнеса возникают сомнения, нужно ли согласовывать вывеску. Они появляются потому, что грань между вывеской и рекламой тонкая и нельзя точно сказать, сочтет администрация города или антимонопольная служба вывеску рекламой или нет.

Судебная практика по таким спорам разная, поэтому лучше не рисковать и заранее получить от администрации информационное письмо о том, что вывеска соответствует требованиям закона. Для этого нужно отправить эскиз конструкции и адрес ее размещения в местный контролирующий орган.

Как согласовать вывеску

Для согласования вывески на фасаде здания подают заявление в местную администрацию. Бланки заявлений, образцы оформления эскизов и другие необходимые документы можно поискать на сайте районной или региональной администрации или запросить у них по электронной почте.

На случай, если установленной формы заявления нет, мы подготовили произвольную, которой вы можете воспользоваться.

Обычно в заявлении нужно указывать:

К заявлению обычно прикладывают:

В некоторых регионах документы можно подать в электронной форме через сайт госуслуг, в других нужно приносить лично или направлять по почте.

Если предприниматель арендует помещение, перед подачей заявления на согласование вывески нужно получить разрешение от собственника недвижимости.

Если помещение находится в многоквартирном доме, придется организовать собрание и получить одобрение как минимум ⅔ от общего числа жителей.

К историческим и культурным объектам предъявляют особые требования. В Москве размещать вывески на кинотеатрах, цирках и зданиях с архитектурно-художественными элементами — например, лепниной или колоннами, — можно только с разрешения Москомархитектуры.

В среднем согласование занимает от двух до четырех недель.

Что будет, если неправильно установить вывеску

Размещение вывесок контролирует антимонопольная служба и местная администрация. Если они решат, что вывеска установлена с нарушениями или вообще признают ее несогласованной рекламой, то последуют санкции.

Вот что за это грозит:

Демонтаж. В случае нарушения контролирующие органы направляют бизнесменам предписание демонтировать вывеску в течение месяца. Если нарушитель не убирает конструкцию самостоятельно, это делают подрядчики администрации или собственник помещения, а компании выставляют счет за расходы.

Штраф. Если информационная вывеска установлена с нарушениями, помимо демонтажа, можно получить штраф в соответствии с региональным законодательством.

А вот наказание за незаконную рекламу предусмотрено уже федеральным КоАП:

Расторжение договора аренды. Некоторые арендодатели прописывают в договоре аренды требования к вывескам и рекламе. Если арендатор их нарушает, владелец помещения вправе досрочно расторгнуть договор.

Если компания или ИП считают, что вывеску необоснованно признали рекламной или установленной с нарушениями местных правил, предписание и штраф можно обжаловать в суде в течение трех месяцев. В практике есть примеры, когда бизнесу удавалось выигрывать такие дела.

Суд признал незаконным демонтаж светодиодной вывески и обязал Управление архитектуры вернуть ее назад

Что случилось. Управление архитектуры Усть-Лабинского района Краснодарского края вынесло ИП предписание и впоследствии демонтировало светодиодный экран — бегущую строку, который оно признало незаконной рекламной конструкцией. ИП обратилась в суд.

Какие ошибки. Суд определил: материалами дела не доказано, что информация на электронном табло являлась рекламой. Вывеска была на фасаде кафе-магазина, и на ней не было ни одного товара с фирменным названием, а только общая информация с текстом «выпечка, магазин, круглосуточно, чай, кофе, комплексные обеды, товары в дорогу, банкомат».

Решение суда. Суд признал действия Управления архитектуры незаконными и обязал его вернуть конструкцию на место.

Источник

Для каких целей создают информационные таблички

Недооценивать информационные таблички сложно. Они уже многократно выступали в качестве основного ориентира для каждого. Их можно смело назвать разновидностью наружной рекламы, которая важна для всех участников процесса. Информационные таблички максимально лаконичны, но при этом содержательны. На тело таковых присутствует возможность нанести любую информацию, ограничений и табу не существует.

Информационные таблички выступают в роли своеобразных указателей. Где чаще всего их можно встретить? Они необходимы в тех учреждениях, где много отдельных комнат либо на объектах, которые находятся в местах большого скопления людей. К примеру, кабинеты различных учреждений сложно представить без информационных табличек. В ином случае не получится быстро попасть в нужное место.

Таблички выступают в роли указателей. Они помогают понять, что же именно находится за дверью. Информационные таблички можно увидеть повсеместно, где есть необходимость донести до потенциальных потребителей некоторый информационный посыл. Представить многие объекты без информационных табличек довольно сложно. В ином случае люди были бы дезориентированными. Пришлось бы потратить немало времени, чтоб найти нужного специалиста, ответственное лицо, представительство компании и так далее.

Информационные таблички направляют людей, но при этом также выступают в роли маркетингового инструмента. Если расположить их в правильном месте, можно в разы увеличить потоки потенциальных посетителей. Если речь идёт о компании, которая занимается продажей товаров, так можно значительно увеличить объём продаж.

Чтобы таблички привлекали внимание и оставались понятными, необходимо достаточно внимания уделить дизайну таковых. Желательно, чтобы буквы и цифры были на контрасте с фоном. Важно обеспечить максимальную наглядность. При этом табличка должна быть оптимальной по размеру и подходить по стилистике.

Источник

Статья 74. Информационные вывески (таблички)

Статья 74. Информационные вывески (таблички)

1. Информационные вывески (таблички) содержат сведения, размещаемые в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

2. Информационные вывески (таблички) размещаются на доступном для обозрения месте плоских участков фасада, свободных от архитектурных элементов, непосредственно у входа (справа или слева) в здание, строение, сооружение или помещение или на входных дверях в помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация или индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся в данной информационной конструкции.

3. Для одной организации, индивидуального предпринимателя на одном объекте может быть установлена одна информационная вывеска (табличка). Расстояние от уровня земли (пола входной группы) до верхнего края информационной конструкции (вывески) не должно превышать 2 м. Вывеска размещается на единой горизонтальной оси с иными аналогичными информационными конструкциями в пределах плоскости фасада.

4. Информационная вывеска (табличка) состоит из информационного поля (текстовой части). Допустимый размер вывески составляет не более 0,60 м по длине и не более 0,40 м по высоте. При этом высота букв, знаков, размещаемых на данной информационной конструкции (вывеске), не должна превышать 0,10 м.

5. В случае размещения в одном объекте нескольких организаций и (или) индивидуальных предпринимателей общая площадь информационных конструкций (вывесок), устанавливаемых на фасадах объекта перед одним входом, не должна превышать 2 кв. м. При этом параметры (размеры) вывесок, размещаемых перед одним входом, должны быть идентичными и не превышать размеры, указанные ранее, а расстояние от уровня земли (пола входной группы) до верхнего края информационной конструкции, расположенной на наиболее высоком уровне, не должно превышать 2 м.

7. Размещение информационных вывесок (табличек) на оконных проемах не допускается.

8. Информационные вывески (таблички) могут иметь внутреннюю подсветку.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *