информация по заявлению временно недоступна госуслуги что это значит
Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru
Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.
Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.
При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012
Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».
При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»
Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).
Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.
Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.
«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»
Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.
Как поступить правильно, если заявление на портале госуслуг долго обрабатывается?
Семьи Томской области продолжают получать единовременную выплату в размере 10 тысяч. Родители, обратившиеся за выплатой через сайт госуслуг, переживают, если их заявление долго обрабатывается.
Специалисты Пенсионного фонда сообщают, что переживать из-за этого не стоит. В связи с большим количеством заявлений время их обработки может быть увеличено. Если у гражданина есть подписка на рассылку портала госуслуг, то информация об изменении статуса придет на электронную почту. Если же подписки нет, информацию о заявлении можно уточнить по телефонам «горячей линии», указанным на региональной странице областного Отделения на официальном сайте ПФР.
Кроме того, теперь граждане могут уточнить статус своего заявления, воспользовавшись новым сервисом на сайте ПФР, который позволяет в режиме реального времени получить консультацию от специалиста фонда. Для этого достаточно зайти в раздел «Центр консультирования» на главной странице официального сайта Пенсионного фонда www.pfrf.ru и в нижнем правом углу кликнуть на значок онлайн-консультанта. После этого необходимо будет указать имя обратившегося, регион обращения и контактный телефон, затем можно будет задать свой вопрос. Также можно воспользоваться разделом ONLINE.PFRF.RU, размещенным по адресу https://online.pfrf.ru. Для подачи обращения регистрация на портале госуслуг не требуется.
Обращаем внимание жителей региона, если в заявлении допущена ошибка, то необходимо обязательно дождаться решения по поданному заявлению. В случае отрицательного решения гражданин может подать заявление повторно через сайт госуслуг.
Если же статус на портале госуслуг не поменялся, а по телефону «горячей линии» сообщили, что принято решение об отказе, гражданину необходимо записаться на прием, лично прийти в территориальный орган ПФР или МФЦ и заново подать заявление. Записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда можно по телефонам «горячей линии» либо с помощью сервиса предварительной записи на сайте www.pfrf.ru. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Напоминаем, что согласно действующему регламенту заявления семей на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней.
Ошибки при отправке заявления в ведомство на Госуслугах — что делать, и как исправить?
В данном материале разберём распространённые ошибки, которые могут появляться при онлайн оформлении документов через интернет, посредством портала государственных услуг.
|
---|
Рис. 1. Внутренняя ошибка на портале Госуслуг (Что-то пошло не так) |
Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их параметрах, то нужно обработать файлы по требованиям Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Обрабатываем файлы с гарантией загрузки на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.
Содержание:
Перебои на сайте, или ошибка при отправке заявления на Госуслугах
Как правило, те или иные ошибки появляются сразу же после отправки заявления в ведомство, из чего можно сделать вывод, что запрос обрабатывается роботом, который в автоматическом режиме выдаёт сообщение об ошибке.
Представьте себе такую ситуацию — Вы заполнили все данные необходимые для подачи электронной заявки на оформление документов (например, детских пособий), и в предвкушении скорого результата, кликнули по кнопке отправки данных.
Но тут, на экране появляется сообщение с неожиданной новостью об отклонении заявления. Как правило, формулировка ошибки описывает сразу и причину из-за которой было отказано в рассмотрении дела на Госуслугах. Зачастую, эти описания предельно ясны и понятны.
Рис. 2. Ошибка на Госуслугах — размер файла превышает максимально допустимый 5000 Кб |
Например, описание ошибки может содержать следующие сведения:
Не все данные заполнены. При этом, пропущенное поле выделено красным цветом;
К загрузке доступно не более 10 файлов;
Ошибка проверки данных документа, удостоверяющего личность. Данные не найдены.
Как видно по вышеперечисленным ошибкам — их формулировки предельно ясны и понятны. Портал напрямую указывает, в чём проблема, и что нужно исправить.
Однако, зачастую встречаются и довольно пространные формулировки ошибок, смысл которых несколько размыт, и до конца не ясен. Например:
Произошла ошибка при обработке запроса проверки фото;
Не сработало. Попробуйте снова;
Произошла ошибка при отправке заявления в ведомство;
Что то пошло не так;
Это может занять некоторое время (при этом, идёт бесконечная загрузка, и ничего не происходит);
Bad Request: На экране s60 не найдено экранов для перехода.
Рис. 3. Во время обработки запроса произошла ошибка |
Такие ошибки сигнализируют о неких проблемах при отправке заявки на сайте Госуслуг, но при этом, их причины не выявлены автоматизированным алгоритмом сервиса.
Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их технических параметрах (размер, вес и формат), то их нужно обработать в полном соответствии с требованиями Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов на нашем сервисе. Обрабатываем файлы с гарантией одобрения на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.
Например, ошибка может быть связана как с неправильным заполнением данных со стороны пользователя, так и с техническими неполадками на самом сайте.
Чтобы это проверить, рекомендуется повторить отправку запроса чуть позже. Если ошибка была связана со сбоями на портале Госуслуг, то повторная отправка заявки, как правило, решает проблему.
Сбои в автоматизированном сервисе портала Госуслуг случаются не редко, в связи с большой нагрузкой на ресурс. При этом, они оперативно устраняются сотрудниками портала. Как правило, достаточно отправить повторный запрос через 10 или 15 минут
Также, очень часто помогает смена браузера. Например, ошибка с формулировкой — «Не сработало«, в большинстве случаев, решается перезаходом на ГосУслуги через новый браузер, и повторением заполнения заявки с нуля.
Рис. 4. Госуслуги — Не сработало. Попробуйте снова. |
Кроме того, если имеет место быть, именно технический сбой на стороне портала, то обычно это сопровождается соответствующим предупреждением.
Таким образом, с временными неполадками на Госуслугах всё более менее понятно — их достаточно просто распознать и выявить. А в большинстве случаев, портал сообщит, что проблемы именно на его стороне.
Рис. 5. Портал Госуслуг временно недоступен |
Совсем другое дело, если проблема наличествует на стороне пользователя. А это, как показывает практика, случается гораздо чаще.
При оформлении документов через интернет, со стороны пользователя могут допускаться те или иные ошибки, приводящие к отказу в приёме электронной заявки на Госуслугах.
Объясняется это, прежде всего разным уровнем компьютерной подготовки у аудитории портала. Если принимать во внимание, что численность ресурса, на сегодняшний день, составляет более 80 млн. зарегистрированных пользователей, то становится понятно, что обрабатывать такую аудиторию на полном автомате, бывает проблематично.
Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их параметрах, то нужно обработать файлы по требованиям Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Обрабатываем файлы с гарантией загрузки на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.
Но, впрочем, нужно отдать должное разработчикам — ресурс постоянно дорабатывается, и в полной мере справляется со своей задачей.
Произошла ошибка при отправке запроса в ведомство — проблема на стороне пользователя
Если портал Госуслуг не выдаёт дополнительных сообщений о временном сбое в работе ресурса, а заявку не удаётся отправить даже с повторных попыток, то будьте уверены — скорее всего, проблема на вашей стороне. Остаётся выяснить, почему возникает ошибка при отправке заявления в ведомство.
Не стоит отчаиваться, и сразу же звонить на горячую линию Госуслуг. Выявить проблему самостоятельно не составит особого труда. Тем более, пул возможных ошибок со стороны посетителя не такой уж и большой. Разберём их по пунктам:
Ошибка в заполнении персональных данных;
Неисполнение требований Госуслуг к загружаемым файлам (личной фотографии, или документов в электронном виде);
Неверное указание адреса ведомства ответственного за обработку заявки.
Как видите, если всё систематизировать, то список возможных ошибок не такой уж и большой. Более того, что касается первого и третьего пункта, то их легко проверить.
Чтобы сразу отсеять эти пункты, внимательно перепроверьте все заполненные графы на актуальность информации. При предоставлении персональных данных наиболее распространены ошибки в цифрах и датах.
Рис. 6. Ошибки при заполнении сведений о трудовой деятельности на портале Госуслуг |
Ошибка в указании хотя бы одной цифры, в предоставляемых датах, приводит к отклонению заявки на Госуслугах, и отправки её на доработку. Поэтому, прежде всего, внимательно проверьте графы с датами, номерами подразделений, и прочих числовых обозначений, которые вы заполняли. Как показывает практика, именно эти разделы отличаются наибольшим количеством непреднамеренных ошибок.
Что касается третьего пункта, а именно неверного указания подразделения ответственного за исполнение заявки, то указание неверного адреса ФМС, тоже достаточно распространённая ошибка на Госуслугах.
Чтобы её исключить, портал ввёл специальные автоматические подсказки, которые предлагают полный адрес подразделения при наборе его первых букв.
Начните вводить первые буквы адреса ближайшего к Вам подразделения (в случае оформления загранпаспорта, это будет отделение ФМС). При возникновении подсказок снизу от поля ввода, выберите правильный вариант. Не нужно пытаться в ручную вбивать адрес, игнорируя подсказки
Если с первым и третьим пунктом проблем нет, но сайт Гос услуг снова выдаёт ошибку, то остаётся только второй пункт. С ним дела обстоят немного сложнее, так как он включает в себя несколько возможных вариаций неправильных действий со стороны пользователя. Поэтому, далее разберём их подробнее.
Технические требованиям к файлам загружаемым на ГосУслуги
Итак, последний пункт, который нам остаётся проверить — параметры загружаемого файла. Что с ними может быть не так?
Дело в том, что проблема может быть сразу по нескольким направлениям. Оговариваются они требованиями ведомства к загружаемым на портал файлам.
Соответственно, необходимо проверить файл по ряду обязательных параметров. Далее перечислим основные из них.
Требования к содержимому фотографии:
На снимке должен присутствовать только один человек, с положением головы строго в анфас, и спокойным выражением лица;
Изображение должно быть чёткое. Все особенности внешности и черты лица отчётливо просматриваемы;
Соотношение пропорций головы относительно общей площади фотографии — 80%;
Не допускается фотография в затемненных очках, головных уборах, и прочих элементов одежды затрудняющих идентификацию личности (примечание: головной убор допустим для граждан чьи религиозные обычаи предписывают обязательное его ношение);
Сканы или фотографии прочих документов загружаемых на Госуслуги, должны быть обрезаны по их границам (например, главного разворота паспорта)
Рис. 7.Требования к фотодля Госуслуг |
Требования к техническим параметрам файла:
Размер (соотношение сторон). В зависимости от оформляемой услуги или документа, этот параметр может отличаться. Например, при подаче заявки на получение или смену паспорта РФ, необходимо прикрепить личное фото размером 35 на 45 мм;
Вес (объём) файла. По данному параметру существуют минимальные и максимальные ограничения за пределы которые нельзя выходить. Эти ограничения опять-таки зависят от конкретного вида оформляемой услуги или документа. Например, при оформлении справки о несудимости, общий объём загружаемых файлов не должен превышать — 5120 Кб;
Разрешение изображения. Не менее важный показатель качества изображения изменяемый в точках на дюйм (DPI). Как правило, Госуслуги принимают файлы с разрешением не менее 300 или 450 DPI. Значения ниже этой отметки, не принимаются, так как качество изображения может быть недостаточным, чтобы отчётливо прочесть информацию на скан-копии документа (например, главного разворота паспорта с актуальной информацией);
Формат прикрепляемого документа. Расширение файла тоже имеет значение, но в большинстве случаев ничего менять не придётся, так как портал Госуслуг принимает файлы в самых популярных форматах сжатия. Это — JPEG, PDF, RAR.
Рис. 8.Стандартные требования к файлам для загрузки на Госуслуги |
Внимательно читайте подсказки на портале сопровождающие заполнение каждого поля в электронном заявлении. Как правило, они дают исчерпывающую информацию по каждому заполняемому пункту
Что делать если появляется ошибка при отправке заявления на Госуслугах?
Мы разобрали основные причины почему портал выдаёт сообщения об отказе в приёме заявления. Теперь осталось решить, что с этим делать?
На самом деле, здесь только один вариант — нужно устранить ошибку на которую указывает ведомство. Но есть два способа, как это можно сделать.
Если дело касается ошибки в заполнении данных (например, неправильно указана дата рождения), то это самый идеальный способ. Просто нужно проявить внимательность, и исправить нужный пункт.
Другое дело, если проблема кроется в неправильно отредактированном файле, который нужно загрузить на Госуслуги. Это может быть личная фотография, или электронная копия документа. Из-за неправильного веса, размера или формата файла, заявку будут постоянно отклонять на Госуслугах.
И в этом случае, чтобы решить проблему самостоятельно, необходимо соответствующим образом откорректировать все необходимые параметры документа в любом графическом редакторе. А для этого, потребуются мало-мальские знания и опыт работы с программой для обработки фотографий.
Рис. 9. Редактирование файла через редактор FastStone Image Viewer |
Если же, у вас нет времени на самостоятельное редактирование, то существует более лёгкий, а самое главное, надёжный способ.
Если Вы столкнулись с проблемой, когда портал Госуслуг постоянно выдаёт ошибку при отправке заявления в ведомство, то одним из способов быстрого решения проблемы, будет обращение к специалистам сервиса ФотоНаГосуслуги.ру.
Наш сервис специализируется на редактировании файлов в полном соответствии с требованиями ведомства, и значительно облегчает отправку электронного заявления в органы исполнительной власти.
Заказать услугу редактирования фотографий и скан-копий документов для отправки на Госуслуги, можно перейдя по кнопке ниже.
Характерные ошибки при подаче заявлений в электронном виде на получение справки о несудимости
При подаче заявлений на предоставление услуги через Единый портал государственных услуг заявители допускают следующие ошибки, в результате которых получают отказ:
— к заявлению прикрепляют не все копии (изображения) страниц паспорта гражданина РФ, необходимые для предоставления государственной услуги (страницы, содержащие сведения о личности владельца паспорта, о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета, о регистрации и расторжении брака), представление указанных изображений страниц паспорта гражданина РФ является обязательным, независимо от наличия или отсутствия в них сведений;
— не проверяют качество отправленных копий (изображений) паспорта гражданина РФ (например: представленные копии (изображения) паспорта не содержат серию и номер, вместо копий (изображений) страниц паспорта гражданина РФ, представляют фото штампов, и т. д.);
— при подаче заявления доверенным лицом, не прикрепляют копию доверенности;
— при подаче заявления родителем на несовершеннолетнего, не прикрепляют копию документа, подтверждающего родство с проверяемым лицом (свидетельство о рождении).
При заполнении электронной формы заявления на портале госуслуг заявителю предлагается ответить на наводящие вопросы, которые помогут корректно сформировать заявление, а в дальнейшем и справку. При загрузке документов подробно указано, какие документы необходимо загрузить в том или ином случае (с указанием номеров страниц паспорта).
Кроме того, мобильная версия сайта позволяет сделать фото необходимых документов прямо при заполнении электронного заявления.
Все что требуется от заявителя – это внимательно читать вопросы и отвечать на них.
Напомним, 17 апреля 2021 года вступил в силу приказ МВД России от 02 ноября 2020 г. № 746 «Об утверждении Административного регламента по выдаче справок о том, является или не является лицо, подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, либо новых потенциально опасных психоактивных веществ».
Заявление на предоставление государственной услуги можно подать на Едином портале государственных услуг или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае.
Пресс-служба УМВД России по Приморскому краю
Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах: что это значит, как исправить
На Госуслугах можно проверять и оплачивать штрафы за нарушение правил дорожного движения, гасить налоговые задолженности и подавать заявления в различные муниципальные и государственные организации. Однако при подаче запроса нередко возникает ошибка отправки заявления в ведомство. Решить проблему можно несколькими способами.
Значение уведомления об ошибке отправки заявления на Госулугах
Портал Госуслуг представляет собой федеральную государственную систему, которая дает физическим и юридическим лицам доступ к информации о муниципальных организациях и госучреждениях. Зарегистрированный пользователь портала может подать заявление в электронном виде на:
Нередко при подаче запроса в Госуслуги возникают ошибки (к примеру, родители ребенка учащегося в школе составляют заявление на получение бесплатного питания или оформляют субсидию). Для рассмотрения заявки необходимы скан-копии сопроводительной документации. Причиной ошибки может быть превышение максимально допустимого размера файла (более 5 мегабайт) или:
Перед отправкой заявления нужно убедиться в том, что заполнены все необходимые данные. Поля, которые остались пустыми, выделены красной подсветкой. Первичную обработку документации выполняют роботы. Поэтому в случае системных ошибок и сбоев пользователи могут наблюдать уведомления с размытыми формулировками вроде «Во время отправки данных произошел сбой» или «Что-то пошло не так».
Что делать, если отправка заявления в ведомство через Госуслуги невозможна из-за ошибки
В случае появления системного уведомления об ошибке отправки заявления начинать решать проблему рекомендуется с обновления страницы или перезагрузки компьютера. Если данные шаги не помогли устранить ошибку, стоит перейти к следующим вариантам:
Отправка заявляения через портал Госуслуг с помощью другого браузера, очистка cookie
Если в веб-браузере используются устаревшие cookie, сбой может наблюдаться и после устранения ошибки на сервере. Нужно сделать очистку истории браузера (включая cash и cookie) либо повторить попытку в другом браузере. Алгоритм очистки cookie отличается в разных браузерах. Например, в Гугл Хром она выполняется следующим образом:
Алгоритм удаления истории в Yandex-браузере практически идентичен описанной выше инструкции для Google Chrome. Рекомендуется выполнять данную процедуру хотя бы один раз в два месяца. В противном случае браузер будет сильно перегружен, что приведет к замедлению работы и возникновению различных ошибок и сбоев. После очистки истории браузера, cash и cookie-файлов для авторизации в личном кабинете потребуется повторный ввод логина и пароля.
Повторная подача заявления
Если отправка запроса в Госуслуги завершилась неудачно, стоит повторить попытку через небольшой временной промежуток. Возможно, что причиной ошибки отправки заявления являются технические работы на сервере. Затем потребуется авторизоваться в своем профиле, отыскать запрос, который отмечен как ошибочный, и удалить его. Теперь нужно создать новый запрос, убедиться, что все пункты заполнены правильно, прикрепить нужную документацию и нажать на кнопку «Отправить». Если этот способ не сработал, стоит перейти к следующему варианту.
Обращение в техподдержку
Техническая поддержка портала Госуслуг не отличается высокой скоростью обработки поступающих запросов, поэтому решить проблему с ее помощью довольно проблематично. Однако в случае проведения на сайте технических работ менеджеры могут подтвердить либо опровергнуть данную информацию и сообщить ориентировочное время восстановления полноценной работы сервера. Для обращения в техническую поддержку необходимо:
На рассмотрение обращения может уйти от 15-20 минут до нескольких дней. Если ответ от службы технической поддержки долго не поступает, для ускорения процесса стоит проделать такие шаги:
Альтернативных способов связи с порталом Госуслуг на данный момент нет. На сайте указан телефон горячей 8-800-100-70-10 линии или электронной почты для подачи запросов. Перед отправкой сообщения рекомендуется сохранить его в текстовом файле, поскольку в случае сбоя на сервере придется отправлять его повторно.
Обращение в ведомство
Если описанные выше способы не помогли устранить ошибку, необходимо посетить нужную организацию напрямую предварительно выяснив адрес и график работы. Для того чтобы отыскать информацию о центре обслуживания, потребуется:
Если навести курсор мыши на название филиала, на экране отобразится информация о графике его работы и предоставляемых услугах, а также адрес и номер телефона. Зачастую решить проблему можно позвонив по указанному номеру.
Отзывы
Во время пандемии истек срок действия водительских прав. ГИБДД без запроса на портале Госуслуг заявления не принимает, а сайт Госуслуг постоянно выдает ошибку отправки заявления в ведомство. Пришлось решать проблему через Многофункциональный центр, но там как известно процесс занимает намного больше времени. Соответственно, управлять транспортным средством не смогу еще как минимум полторы-две недели.
Виталий, Московская область
Уже не в первый раз сталкиваюсь с ошибкой отправки заявления на Госуслугах. Иногда проблема решается сама собой через некоторое время (когда на сайте проводятся технические работы), но не всегда. В некоторых случаях приходилось обращаться в организации напрямую.
Заключение
Если при подаче запроса на Госуслугах система пишет о том, что возникла ошибка отправки заявления в ведомство, стоит обновить страницу, перезагрузить компьютер, сменить браузер, очистить cash и cookie, обратиться в техническую поддержку или напрямую в ведомство.