инфорсер арк чем питается
Инфорсер
Инфорсер
Статистика
Группа
Ест только
Руководство По Эксплуатации 31-582
Автономная наземная машина MQ-9X с ее скоростью и возможностями телепортации создана для быстрого устранения разрывов и поражения своих целей в ближнем бою. Оказавшись в радиусе действия, он использует очищенные когти Элемента со смертельной силой.
MQ-9X был явно разработан для городского боя. Его когти и амортизаторы позволяют ему масштабировать стены и опускаться до уровня улицы со значительной высоты, и мы видели, как он патрулирует только в пределах города. Возможно, остатки автоматизированной полиции или оборонительной армии.
Рекомендации: изолировать и задействовать на расстоянии в широких открытых пространствах. Я рассчитал его максимальную дистанцию телепортации примерно как 15 метров, поэтому сохраняйте этот промежуток как можно дольше
Как правило, Инфорсеры пассивно бродят по Святилищу и обычно не атакуют выживших или их существ. Если выживший или существо решит атаковать Инфорсера, он ответит.
Инфорсеры могут атаковать выжившего, если один из их Разведчиков заметит выжившего, атакующего/убивающего другое существо. Это включает в себя приручение существа, поэтому будьте осторожны при попытке приручить динозавра рядом с Инфорсером. Хотя иногда это непредсказуемо, Инфорсер обычно атакует плотоядных животных в поле зрения. Они не склонны атаковать прирученных существ в обычном режиме, но, как сообщается, делают это. Обязательно следите за находящимся поблизости Разведчиками, так как они предупредят Инфорсера о любом агрессивном поведении. Они также будут атаковать Защитные Единицы, которые проявляют спорадическое агрессивное поведение.
Разведчики могут отмечать агрессивные цели, когда они обнаруживают одну (включая выживших и прирученных), после чего Инфорсер обнаружит и атакует указанную цель.
Содержание
Внешний Вид
Инфорсеры очень похожи на тонких роботизированных ящериц с безликой головой и имплантатом в середине лица. Их конечности бронированы, как у робота. У них есть красное кольцо вокруг них, когда они усугубляются. Это красное кольцо указывает на то, что они преследуют динозавра или выжившего.
Атрибут | Сумма на уровне 1 | Увеличение на единицу | Бонус Приручения | ||
---|---|---|---|---|---|
Дикий | Прирученный 1 | Прибавка | Мульт | ||
Здоровье | 375 | +75 | +5.4% | 0.07 | |
Выносливость | 450 | +45 | +10% | ||
Кислород | 150 | +15 | +10% | ||
Энергия | 1500 | +150 | +10% | ||
Вес | 800 | +16 | +4% | ||
Урон | 34 2 | +1.7 | +1.7% | 7% | 17.6% |
Скорость Передвижения | 100% | Н/Д 3 | +1% | ||
Оглушение | 5000 | +300 | Н/Д 4 | 0.5 1 Проценты основаны на значении характеристики в тот момент, когда существо было приручено (после прибавки эффективности укрощения) 2 Здесь вместо процента показан абсолютный Базовый Урон. 3 У диких Существ скороть передвижения не повышается 4 Оглушение увеличивается каждый уровень у диких существ, но не может быть увеличена после приручения. БорьбаВ этом разделе описывается, как бороться с Инфорсером Общие сведенияИнфорсер может телепортироваться на короткие расстояния, как видно из трейлера вымирания. Их сборка позволяет им ходить боком, а также, что позволяет им легко истреблять все, на что они нацелены. Они также способны взбираться стены; для того чтобы сделать так, подойдите к стене, прыгните и придержите Пробел для того чтобы карабкаться по ней. СтратегияОружиеОпасностиОбычно Инфорсеры пассивны перед игроками, если вторые не нападут первыми. Однако, если вы отмечены разведчиком, который замечает вас в бою с другими существами, то Инфорсеры станут враждебными. Обратите внимание на свое окружение и убедитесь, что вы не будете отмечены разведчиком, если вы видите Инфорсера, если вы хотите избежать конфликта. СлабостьПриручениеИсполнители не могут быть приручены по умолчанию. Чтобы иметь возможность владеть одним Вы должны обработать их из следующих: Чтобы создавать что-то лучше, чем уровень 1, живой Инфорсер должен быть убит. После смерти, он оставляет после себя чертеж, где он умер. Предпочтительная едаИнфорсеры потребляют элементную пыль как свой «источник еды», хотя принудительное кормление заменено на «принудительное потребление энергии» EnforcerEnforcer Blueprints can be obtained by killing Enforcers in the wild. The higher the level Enforcer you kill, the higher quality the Blueprint. Have a good technique on battling Enforcers? Share it as a tip! StatsBASE STATSABSOLUTE STATSRECIPESEnforcer (Level 1)Tips & Strategies from the iOS & Android appsRuined by the new tlc, sprinting causes climbing, on the floor youre walking on, extremely annoying on extinction due to the way the ground is constructed. Wish they reverted back to before. And maybe add the ability for scouts to heal them too I found a 175 blueprint (acsendant) that was wicked awesome, but it cost 4000 metal ingots, 10000 element dust, 500 oil, 2500 crystal, and 3000 polymer. Am currently farming resources for it, afraid I may never make it. Hey dude who got the ascendant blueprint did you end up crafting it? These things cannot be force fed to heal which kind of sucks considering a wave two orbital can throw 50+ dinos at you all of which are 150+ doing over 150 damage a hit, you passively heal on official rates at about 1hp a second so these things just get shat on :/ need to be able to force feed dust for health! Do you agree? The Enforcer will gain an additional teleport charge at level 40, 80, 110, and 175, to a maximum of 5 charges. Why does this creature when killed drops electronics when it’s not crafted with Electronics if anybody agrees with me say (no electronics. ) Hopefully this is an at the bottom of the list the whole time;( I finally got the right amount of elemen to get one I am so excited. (up if you are getting one to.) Can climb walls needs element for energy cant tame have to make it is useful for quick killing but you have to level it up. Can teleport can tail smash (if on xbox 1 press down on the button you use to look around I dont know what the PC tail smash button is) please up this so people see it You can craft them from terminals in the city. The higher the level, the more teleport slots. They are also passive unless provoked You can craft them from terminals in the city. The higher the level, the more teleport slots. They are also passive unless provoked Подробный гайд по моду S+ (Structures Plus) | ARK: Survival EvolvedЕсли Вы ещё не приобщились к «классике» в жанре выживания, то самое время исправить это упущение. И мы надеемся, что этот гайд Вам в этом поможет! ARK: Survival Evolved – безусловно, самая популярная игра в своей стезе. Гибкий редактор персонажей, разнообразный крафт и великолепный, полный динозавров открытый мир, в котором Вы и будете выживать. Structures Plus — это один из самых популярных модов в игре ARK Survival Evolve. Многие игроки уже давно не представляют себе игры без него, а разработчики интегрировали его строительные возможности прямо в оригинальное версию игры. Что же такого удивительного он предлагает? Давайте это выясним: S+ CRAFTING STATION:Начнем с азов. Для того, чтобы создавать структуры и устройства из мода, Вам потребуется создать стол S+ CRAFTING STATION. Изучается на 1 уровне, крафтится из примитивных материалов (30 дерева, 50 камня, 20 кожи, 5 слитков металла), ставится на фундамент. Это будет первая и основная структура мода. S+ Converter & Blueprint maker:S+ Converter — позволяет конвертировать обычные предметы в модовые аналоги и из модовых в обычные. Есть исключения в виде верстаков, станков и т.д. S+ Blueprint maker — создает из некоторых структур чертежи. Очень удобно, если Вы не хотите проучивать редко используемые энграммы при сбросе очков. Пистолеты и другие инструменты:S+ Model Selector — редактор стекла (убирает металл. элементы, рамы) S+ Demo Gun — подбирает или разрушает структуры в перекрестье. S+ Repair Gun — чинит структуры, если в инвентаре есть необходимые для починки ресурсы. S+ Turret Configurator — настраивает турели. S+ Transfer Gun — удаленное перемещение предметов между хранилищами. S+ VIsibility Tool — делает невидимыми/видимыми все модовые трубы и провода. Выбираем HIDE MODE и активируем. Работает даже удаленно. S+ Underwater Tool — для удаленного открытия и закрытия тек шлюзов под водой. S+ Remote — удаленное управление дверями и электроникой. S+ Command Gun — дать команду питомцу «Ко мне» и «От меня», когда обычный свист до него не дотягивается. S+ Pillator — используется для быстрого набора или копирования настроек между динамическими колоннами. S+ Transfer Tool — пульт для передачи предметов между хранилищами:Source: Список хранилищ из которых будет взят предмет. S+ Inventory Assistant (будьте осторожны, он может уничтожить Ваши вещи) Структуры: фундаменты, стены, трубы и т.д.В моде S+ есть 9 типов структур: солома, дерево, саман, камень, парниковые стекла, металл, металл-стекло (без эффекта парника), TEK, ТЕК-стекло (последнее имеет прочность ТЕКа, возможности тонировки стекла и парниковый эффект), вакуумные S+ ТЕК отсеки для подводной базы. Фундаменты в S+ имеют кубическую форму (кроме треугольного), что удобно при установке на неровной поверхности. Так же их можно стакать (ставить один на другой). Стены имеют разную высоту для удобства строительства: Двери: в S+ есть одинарные и двойные двери поддерживающие автоматическое открытие и закрытие, с возможностью тонкой настройки. Switch to manual: Открывать дверь только вручную. Лестницы и их настройка: В S+ есть люки устанавливающиеся вместо перекрытий и крыш. Имеют несколько размеров и настройки автооткрытия/закрытия. Пилары: Так же в моде есть S+ Dynamic Metal Pillar, устанавливается под перекрытием. После размещения через динамическою меню (E) настраивается его длина, высота, толщина, угол направления. S+ DYNAMIC GATEWAY и GATE — Динамические ворота и двери с возможностью изменения материала, высоты и ширины. Для установки требуется иметь в инвентаре необходимые ресурсы. G и Shift+G: изменение ширины. Лифты: Для добавления остановки на заданном этаже: Встаньте на платформу лифта, выберите на NumPad этаж остановки. Трубопровод и электричество: Все трубы и провода можно сделать невидимыми, чтобы не портили вид, с помощью S+ VIsibility Tool, либо через радиальное меню конкретных участков трубопровода и электрики. Встроенный в структуры трубопровод и провода: Для удобства разработчики мода добавили индикаторы, по которым можно определить поступает ли вода или электричество в данную секцию. Значок с белой каплей означает, что вода не поступает. В S+ источниках освещения существует встроенная функция контроля, которая сама будет включать их с сумерками и выключать с рассветом. В радиальном меню можно самостоятельно настроить время включения и выключения конкретных источников. Так же, факелы не требуют топлива для поддержания и не дают тепла. А электрическим лампам можно изменить цвет освещения в радиальном меню. S+ Spray Painter — имеет удобную панель слева, чтобы видеть какие регионы включены для покраски и увеличена его дальность действия. S+ Mannequin — манекен персонажа, полностью редактируемый (пол, телосложение, причёска, цвет и длина волос, бороды, цвет кожи и глаз). Можно одеть в любую броню, даже со скинами (некоторые некорректно отображаются). Чтобы одеть, поместить одежду в инвентарь манекена. После этого одежду можно забрать, отображение брони не исчезнет пока в инвентарь не будет помещена новая вещь (волосы и бороду убирать вручную через редактор, перчатки на женском персонаже не отображаются). Также можно сменить позу, вкл выкл анимацию и отображение персонажа. S+ Taxidermy Bases — имеют три размера, привязываются к полам и потолкам, можно изменить их внешний вид (материал), повернуть, скрыть, изменить размер помещенного чучела. S+ Vacuum Compartment — меньше по размеру, в отличие от оригинала. В моде есть дополнительный отсек треугольного вида S+ Sloped Vacuum Compartment. Не требует генератор для работы и имеет функцию откачки воды. Позволяет устанавливать специальные ТЕК двери, не пропускающие воду при открытии. S + Tek Bridge — мост размещаемый на структурах и платформах для деревьев. Может соединять платформы между собой и землей, протягивая мост автоматически при установке. Облако и как его использовать:В моде реализована удобная система перемещения предметов между инвентарями игрока, хранилищ, динозавров. Нажав на значок с облаком вверху открытого инвентаря, необходимо выбрать ресурс из списка, его количество и то, из каких хранилищ, существ или устройств он будет изъят. Квадратный значок с четырьмя стрелками, позволяет переместить ресурсы или структуры из ближайших хранилищ в верстак. Значок шестеренки с гаечным ключом перемещает ресурсы для починки. Хранилища и их виды:Хранилища: имеют две весьма приятные особенности. Количество слотов в хранилищах превышает примерно в два раза свои оригинальные аналоги. Все шкафы, ящики, сейфы между собой стакаются (соединяются) — вам не придется примеряться «на глазок» они сами встанут ровно относительно друг друга. Горизонтальные коробки соединяются как боками, так и дном/крышкой. Слоты: ящик — 30, шкаф — 90, металлический книжный шкаф — 600, металлический шкаф — 100, сейф — 600. Еще есть коробки S+ Tek Storage, очень компактные в отличие от сейфов, вмещают в себя 500 слотов, на 1 фундамент помещается 4 штуки и стакаются между собой всеми стенками. S+ Dedicated Storage Intake — имеет три уровня улучшений. На первом уровне — автоматически распределяет ресурсы по ящикам из инвентаря персонажа. Улучшенный до второго уровня — имеет больший радиус распределения, работает как с инвентарем персонажа, так и с инвентарем динозавров, если ударить по структуре сидя на дино лкм. Третий уровень улучшения — значительно увеличивает радиус распределения. Крафтовые станции:В S+ есть аналоги всем крафт структурам вроде верстака, станка, плавилок, котелков, хим стола и т.д. В отличие от оригинальных, они имеют увеличенное количество слотов в своем инвентаре и некоторые особенности, которые мы сейчас более детально разберем. S+ дробилка при помощи переработки дает доступ к ресурсам, которых нет на карте. Например, можно сделать песок из камня, кактус из древесного сока, аберрантные кристаллы из обычных кристаллов и красителей и т.д. S+ Промышленная печь: работает по такому же принципу, что и оригинальная. Накапливает до 100.000 единиц воды, располагает папками с рецептами всех доступных блюд, киблов, красок, зелий. S + Tek Stove — мгновенно жарит и вялит мясо. S + Tek Forge — мгновенно плавит металл в слитки в соотношении 1х1, древесину в древесный уголь, органический полимер в полимер и застывший газ в сжиженный газ. Конвертирует элемент в любую из его трех форм. S+ Laboratory — совмещает в себе возможности химического стола, преобразование ресурсов из дробилки, компостного ящика. Очень компактная. S+ Tek Cooking Pot — орошается рядом стоящим краном, использует меньше воды при изготовлении, включает в себя рецепт пива, в котором не используется емкость для воды. S + Tek Fridge — обнуляет таймер порчи продуктов, при помещении внутрь. Автоматически наполняет и остужает емкости для воды. Автоматизация и коллекторы:S+ кондиционеры: в отличие от кондиционера из оригинальной версии игры, занимающего почти целую клетку фундамента — очень экономят место. Их ширина так же около клетки, а глубина всего в половину. Как и шкафы, могут стакаться (соединяться) между собой, как сбоку, так и сверху. Кроме этого, их можно разместить в любом оконном S+ проеме. И вишенка на торте — они абсолютно бесшумны. S+ кормушка и генератор имеют настраиваемый радиус действия. Выбрав в радиальном меню Show Range вы сможете увидеть текущий радиус, который будет выглядеть как купол-сетка вокруг структуры. Генератор не излучает светящиеся частицы и потребляет меньше элемента, чем его оригинал. S+ Hitching Post и S+ Tek Hitching Post— удобная фича для любителей селекции. Позволяет привязать рядом стоящих прирученных питомцев, чтобы они не двигались при включенном блуждании. Подводите питомца, на структуре открываете меню с настройками, выбираете его в открывшемся списке. S + Tek Leash — аналогичен радио загону из оригинальной версии игры, не дает выйти за пределы загона животным на блуждании. Но не требует электроэнергии и можно сделать невидимой красную черту. S+ Hatchery — собирает и инкубирует до 1% оплодотворенные яйца, а так же дает бафф овираптора. Работает на Чудо-удобрении или от ТЕК генераторе. S+ Nanny — работает от мёда или ТЕК генератора. Если в ее инвентаре будет находиться еда, няня будет кормить детенышей не достигших 10% взросления. Но, будьте бдительны, этот процесс довольно часто багается и дети умирают от голода. После 10% они переводятся на кормушку и питаются самостоятельно. За каждый процент взросления детеныша, няня дает процент привязки. Проценты даются на опережение, чтобы к полному взрослению были все 100% привязанности к заклеймившему его хозяину. S+ Item Collector — собирает обычные яйца, пасту с ахатин (только ту, которой они испражняются), жемчуг с фениксов, погадки с сов, кристаллы гачи, фекалии всех видов и автоматически раскладывает их в компостные ящики. Работает на пропелленте или от ТЕК генератора. Есть фильтры для настройки сбора. S+ Farmer — автоматически забирает удобрение с компостных ящиков и скарабеев, равномерно раскладывая их по грядкам. Работает на вегетарианском супе или от TEK генератора. S+ Gardener — автоматически собирает созревшие ягоды, овощи и семена из грядок. Работает на пиве или от ТЕК генератора. S+ Sheep Herder — стрижет овец. Работает на сыром мясе или от ТЕК генератора. S+ Animal Tender — кролик собирает из инвентарей ахатин пасту и органический полимер. Со скаребеев, базилозавров и тусотеутисов собирает вырабатываемую ими нефть. Через него настраивается подача погадок в гачи. Работает на любых киблах или от ТЕК генератора. S+ Domesticated Bee Hive — как и обычный улей, работает на редких цветах, но не жалит заглядывающего в его инвентарь и позволяет размещение на структурах. Производит мед в разы быстрее своего оригинального варианта, поливает рядом стоящие грядки. Грядки: есть 5 видов S+ грядок в игре. Маленькая — 10 слотов инвентаря. Средняя — 20 слотов. Большая — 30 слотов. S+ ТЕК квадратная — 30 слотов и S+ ТЕК треугольная — 20 слотов. Все кроме треугольных имеют удобные привязки к фундаментам и перекрытиям. У ТЕК грядок есть функция настройки отображения бортиков. S+ Gacha Gavager — пьедестал со встроенной кормушкой для одного Гачи. Находясь в нем они не грустят. S+ Crystal Cracker — вынимает из Item Collector гача кристаллы и вскрывает их. Располагает 400 слотами в своем инвентаре. Имеет функцию Send to Dedicated Storage, которая автоматически распределит накопившиеся ресурсы по S+ Dedicated Storage ящикам. S+ Vivarium — размещает в себе 10 существ, собирая с них яйца. Работает от ТЕК генератора. При поднятии или разрушении структуры, дино автоматически выгружаются. Загруженные в него существа не учитываются сервером, словно они помещены в облако. Турели:количество слотов в S+ турелях увеличено и добавлена возможность тонкой настройки списка, кого можно атаковать, а кого запрещено. S+ Auto Turret: является аналогом турели из обычной версии игры. S+ ТЕК и его особенности:S+TEK Replicator — работает от ТЕК генератора, в нем доступно создание любых структур, изученных и помешенных в него рецептов из оригинальной версии игры и модификаций. S+ Repulser Plate — работает как батут, можно выбрать направление и силу прыжка. S+ Teleporter — эта структура намного компактнее своего оригинала, выглядит как столбик, есть возможность выбрать радиус действия. Использовать на ровной поверхности, чтобы рядом находящиеся питомцы и персонажи не упали под карту в точке прибытия. Не стоит телепортироваться верхом на питомцах, персонаж багуется или умирает без возможности вернуть лут. S+ Personal Teleporter — перемещает за 10 осколков к любому открытому на карте телепорту. При нажатии ПКМ создает маяк за 10 осколков элемента, к которому можно будет вернуться в течение 5-ти минут. Маяки не могут быть созданы вблизи с чужими постройками. Сам пульт между серверами не переносится. S+ TEK Shield Generator — работает от ТЕК генератора, не требует элемента. Защищает от внешних угроз, а так же от радиации в красной зоне на картах Аберрация и Валгуэро (у оригинальной версии отсутствует такая функция). Радиус щита настраивается в радиальном меню. S+ Tek transmitter — имеет все функции обелиска (трансфер, загрузку дино и ресурсов, активация входа на арену боссов). S+ Cloning Chamber — работает как оригинальная станция клонирования, но требует меньше осколков для запуска. S+ Mutator — имеет 7 режимов работы, каждый импульс стоит 10 элемента. 1. Даёт 100% мутацию детенышу, если дать импульс во время спаривания. Ограничение до двух импульсов на существо. 2. Присваивает случайный пол бесполым существам на 6 часов. Не работает сутки после трансфера и при откате после спаривания у самок. 3. Меняет пол двух рядом стоящих дино. Повторное использование возможно лишь через 6 часов. Не работает сутки после трансфера и при откате после спаривания у самок. 4. Даёт возможность спариваться любому дино в течении 6 часов (беременность 1 час 35 минут у всех попавших в импульс). Рожденные таким способом элементали будут агрессивны. Младенцы фениксов появятся в небе и потребуют специальную комнату с высокими потолками для разведения. Не работает на жнецов. 5. Замораживает рост детёныша. Снимается заморозка повторным использованием этого режима. 6. Позволяет превратить одно существо в его пораженную версию, если такая существует для его вида. Во время превращения пропадет весь его инвентарь, прокачанные уровни, опыт, привязка. Существо не будет размножаться, не сможет восстановить нормальную версию и не сможет быть загруженным в криопод или трансмиттер для трансфера. 7. Позволяет превратить одно существо в его аберрантную версию, если такая существует для его вида. Во время превращения пропадет весь его инвентарь. S+ Charge Station — крафтится только в репликаторе. Собирает из находящихся рядом светлячков и светящихся питомцев энергию, заряжая ею батарейки помещенные в инвентаре структуры. S+ Charge Injector — работает на батарейках. В области вокруг себя создаёт бафф защищающий от безымянных, радиус области регулируется. S+ Element catalyzer — предмет для крафта элемента на Аберрации и Валгуэро. Устанавливается только в радиоактивной воде красного биома. S + Planetary Shield — сдерживает метеоритный дождь на всей карте. Для его работы требуется как минимум 4 генератора тек. S + Auto Crafter — устройство позволяющее без остановки крафтить указанный предмет, пока не закончатся ресурсы помещённые в него. Работает от ТЕК генератора. Для начала работы крафта поместите в него один из столов для крафта (верстак, станок, S+ стол или репликатор) нажмите на «set crafting station». Список предметов и скорость крафта такие же, как у устройства помещённого внутрь. S + Drone Terminal — позволяет создавать на любой карте дронов (инфорсеры и разведчики) S + Incinerator — урна для мгновенно уничтожения предметов помещенных в ее инвентарь. Для тех кто не любит сумки с мусором на полу. S + Dyeria — создает все виды красителей в большем эквиваленте, чем любые котлы, не требует подключения к системе орошения и помещения фляжек в инвентарь. S+ Repair Station — при наличии ресурсов в своем инвентаре, может починить все поломанные вещи, находящиеся в ней в один клик. S + Item Translocator — для транспортировки любых предметов между двумя одинаковыми хранилищами, с тонкой настройкой доступа. Можно отправлять меджду своими базами или между своей и союзной базой.
|