инс в мфюа это что
Студенческий портал МФЮА (инструкция для студентов)
Студенческий портал МФЮА
(инструкция для студентов)
Работа студента в портале МФЮА:
Взаимодействие студентов с деканатом, преподавателями и другими студентами университета МФЮА осуществляется через студенческий портал МФЮА.
· получать информацию о ВУЗе;
· получать отметки и отзывы преподавателей;
· просматривать академические задолженности;
· получить информацию о наличии книг в библиотеке;
· проверить сумму оплаты по договору;
· распечатать квитанцию на оплату финансовой задолженности;
· задавать вопросы преподавателям, сотрудникам деканата и кафедр;
· вести совместную работу над проектами;
· публиковать и обсуждать результаты работы;
· вести личные блоги и создавать хранилища файлов;
· оценивать своих преподавателей;
· просматривать методические материалы по ВКР;
· давать ответы на задания руководителя;
· просматривать отзывы руководителя;
· отправить ВКР для проверки на плагиат.
1. Для входа в портал откройте браузер «Internet Explorer» и введите адрес
Для входа в личный кабинет выполните действия:
в поле «Логин» введите свой ИНС (т. е. индивидуальный номер студента); в поле «Пароль» дважды введите последние четыре цифры паспорта; нажмите кнопку «Войти».
Чтобы узнать свой логин выполните действия:
введете ФИО в правой части окна; нажмите кнопку «Узнать логин».
2. Вы вошли в свой Личный кабинет.
В верхней строке видно название портала, рядом имеется поле поиска и кнопкадля поиска сотрудников и документов (для быстрой связи с методистом деканата можно ввести его ФИО).
Ниже видна ваша ФИО, справа имеется кнопка «Выход» для выхода из портала.
По ссылке «Правила и обязанности»(внизу) можно узнать права и обязанности студента.
По ссылке «Наверх страницы» (внизу справа) можно вернуться к началу страницы.
· Слева размещены ссылки для перехода к страничкам, на которых можно получить информацию об успеваемости, взаиморасчетах, связаться с методистом и студентами своей группы, отправить ВКР для проверки на плагиат, сообщить о проблеме работы портала, задать вопрос и др.
· В центре видна «горячая информация» (оценка последнего экзамена, ответ на заявку).
· Справа в окне «Новости МФЮА» отображается новостная лента (подробную информацию о каждом сообщении можно увидеть по ссылке «Подробно»).
Главное меню содержит пиктограммы для перехода к основным разделам портала:
— раздел «Мой портал» (успеваемость, финансы, заявки);
— раздел «Учебное» (метод. материалы, библиотека, пробное тестирование);
— раздел «Люди» (кафедры, корпуса, преподаватели, студенты);
— раздел «Блоги» (электронный дневник, сообщения, обсуждения);
— раздел «Почта» (ярлык
показывает количество новых сообщений).
По стрелке на кнопке (в центре экрана) можно свернуть надписи главного меню.
Для выхода из портала используйте кнопку (вверху справа).
3. Пиктограмма позволяет перейти на страничку «Мой портал»
Раздел «Рабочий стол»:
· можно посмотреть результаты зачетов и экзаменов (в окне «Успеваемость» показана оценка последнего экзамена или зачета, результаты всех зачетов и экзаменов смотрите по кнопке «Подробнее»);
· можно посмотреть историю взаиморасчетов (указывается договор, сумма оплаты, задолженность по оплате);
· можно распечатать квитанцию на оплату (укажите Банк и др. реквизиты).
· можно посмотреть результаты всех зачетов и экзаменов в виде таблицы (дисциплина, форма контроля, форма проведения, семестр, часть, оценка, дата сдачи):
В окне «Описание» показан тип группы и количество участников (включая методиста);
· В окне «Участники» отображаются студенты группы;
· В окне «Модераторы» видна ФИО методиста деканата (например, ).
Раздел «Проверка ВКР»:
· можно познакомиться с методическими указаниями по ВКР (ссылка «Методические указания по выполнению ВКР»);
· можно отправить ВКР для проверки на плагиат. Надо скопировать текст ВКР, вставить его в окно «Отправка ВКР», нажать «Отправить». Результаты проверки придут на вашу электронную почту (просмотр по пиктограмме «Почта»).
4. Пиктограмма позволяет перейти на страничку «Учебное»
Раздел «Методические ресурсы»
· при выборе этого раздела выполняется переход в систему «СДО Moodle», где можно знакомиться с лекциями, семинарами, тестами и др. материалами по своим курсам.
· используйте ссылку «Поиск» для поиска нужной книги. Укажите название или автора в полях «Заглавие» или «Автор», нажмите кнопку «Поиск». Появится таблица с результатами поиска, вы увидите, в каких пунктах книговыдачи книга есть в наличии.
Раздел «Пробное тестирование»
· можно посмотреть расписание пробного тестирования на закладке «Тесты» (учтите, что пробные тесты доступны строго по расписанию);
· можно пройти пробный тест для самоконтроля знаний (выберите дисциплину);
· можно посмотреть результат тестирования на закладке «Результаты» (оценки за пробный тест не идут в официальные документы).
5. Пиктограмма позволяет перейти на страничку «Люди», чтобы отправить сообщение сотруднику деканата или кафедры, преподавателю или студенту.
· можно перейти на страничку любой кафедры по ссылке с названием кафедры (например, «Кафедра экономики и финансов»);
На страничке кафедры (например, «Кафедра экономики и финансов»):
· в окне «Описание» показано количество участников, кто видит этих участников
· в окне «Участники» отображаются участники кафедры (включая зав. кафедрой, преподавателей и сотрудников кафедры; декана и методистов деканата).
Можно создать свой блог, можно просматривать сообщения и комментарии других пользователей, можно обсуждать сообщения других пользователей.
Используйте ссылку для просмотра сообщений пользователей.
Можно просматривать сообщения: популярные, последние, обсуждаемые, все.
Справа от сообщения отображаются комментарии пользователей.
Используйте ссылку для просмотра блогов.
Можно просматривать блоги: популярные, новые, все.
Для просмотра блогов по группам пользователей, используйте ссылки
,
или
:
Используйте ссылки раздела «Облако тегов» для быстрого перехода к нужной информации (теги – это ключевые слова, их формируют авторы сообщений). Например, по ссылке «дизайн» отображаются все сообщения, содержащие слово «дизайн».
Используйте ссылку (такая ссылка имеется под каждым сообщением) для перехода к комментариям пользователей. Чтобы добавить свой комментарий, нажмите ссылку
, заполните форму и нажмите кнопку «Отправить».
Используйте ссылку для создания своего блога (заполните форму и нажмите кнопку «Создать блог»):
Используйте кнопку «Каналы» для подписки на веб-канал, чтобы просматривать новости «Студенческого портала МФЮА» через ту программу, которую вы укажете
при подписке (например, «Internet Explorer»).
7. Пиктограмма позволяет перейти на страничку «Почта»
Сервис почтовых сообщений поддерживается компанией Microsoft и удобен тем,
что вам не надо знать адрес электронной почты, достаточно выбрать ФИО адресата.
Студент может получать через свой почтовый ящик:
· сообщения от методистов деканата (например, расписание занятий, сессии, ЛАЗ);
· копию справки, подготовленной по заявке (например, справку для военкомата и др.)
за оригиналом справки придется зайти в деканат;
· результаты проверки ВКР на плагиат и др.
Для ответа используйте кнопки .
По кнопке можно удалить старые сообщения.
8. При первом входе в портал установите личные настройки по ссылке :
· укажите личные данные и добавьте фото (используя кнопки «Обзор» и «Сохранить»);
· укажите контактную информацию;
· задайте параметры авторизации (т. е ведите и подтвердите новый пароль);
· подпишитесь на форум «Аватар» (чтобы получать объявления и участвовать в обсуждениях портала);
· создайте блог (т. е. электронный дневник);
9. При первом входе в портал обязательно активируйте почту по кнопке
2) активируйте почту (нажмите кнопку , после этого вы получите сообщение «пароля недостаточно», вас попросят ввести номер телефона и выбрать контрольный вопрос и ввести ответ на него, выполните эти действия, затем нажмите «ОК» и «Сохранить»).
Инс в мфюа это что
Министерство науки и высшего образования запустило акцию #БерегиЗдоровье, целью которой является мотивация людей соблюдать правила профилактики вирусных заболеваний и рассказывать, почему прививки – это польза и безопасность в одном флаконе.
В 2020 году в связи со сложной эпидемиологической ситуацией сезонная вакцинация стала особенно актуальна. Роспотребнадзор рекомендует делать прививки, чтобы минимизировать риски для своего здоровья и безопасности окружающих.
Мы заботимся о Вас и Вашем здоровье. Позаботьтесь о себе и своих близких и Вы! Соблюдайте санитарные правила и придерживайтесь вакцинации в целях профилактики.
Весь мир продолжает борьбу с пандемией коронавируса. Новости об этом приходят из разных уголков планеты приходят едва ли не ежеминутно. Ситуация, конечно, затронула и Россию. Однако, во всем можно и нужно искать позитивные стороны.
Понимая это, Институт дополнительного образования МФЮА приглашает Вас на обучение по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий по программам профессиональной переподготовки:
• Антикризисное управление (подготовка арбитражных управляющих)
• Бухгалтерский учет и налогообложение
• Документоведение и документационное обеспечение управления
• Управление персоналом
• Финансовый менеджмент
• Экономика и управление на предприятии
• Экономика труда и кадровый менеджмент
• Экономическая безопасность
Мы хотим сделать Ваше обучение не только полезным для Вас, но и приносило удовольствие. Поэтому Институт дополнительного образования МФЮА приготовил специально для Вас небольшие приятные сюрпризы (подробности в описании программ на сайте: https://idomfua.ru/programs/20/).
Также мы рады предложить Вам обучение по реализуемым по заочной форме программам повышения квалификации.
Мы заботимся о Вас, поэтому: документы для поступления подаются в безопасном электронном виде, оплата производится безконтактным безналичным расчетом.
Берегите себя и своих близких!
Также узнать свой статус в реестре студентов можно при помощи Telegram-бота «Карта москвича» (@KartaMoskvichaBot). Если студент не найден, сервис предоставляет возможность отследить его статус в реестре, подписавшись на уведомление. Также бот поможет узнать актуальные новости по проекту, информацию о новых партнерах дисконтной программы карты москвича.
Студенческий портал МФЮА
(инструкция для студентов)
Взаимодействие студентов с деканатом, преподавателями и другими студентами университета МФЮА осуществляется через студенческий портал МФЮА.
Студенты обязаны регулярно заходить в портал.
· знакомиться с правилами обучения в ВУЗе;
· просматривать новости и объявления;
· распечатать квитанцию для оплаты договора;
· оплачивать договор и дополнительные услуги;
· уточнять финансовую задолженность;
· получать расписание занятий (в данный момент дублируется с сайта ВУЗа);
· в перспективе знакомиться с учебными материалами;
· просматривать полученные оценки;
· уточнять академические задолженности;
· подавать заявки (на получение справок, документов и др.);
· подавать заявления и заказывать справки;
· задавать вопросы сотрудникам деканата и кафедр;
· в перспективе создавать хранилища файлов;
· в перспективе участвовать в опросах (анкетировании);
· оценивать работу методиста.
· в перспективе знакомиться с методическими материалами по ВКР;
· в перспективе общаться с руководителем ВКР через форум;
· в перспективе получать консультации руководителя через чат;
· давать ответы на задания руководителя;
· просматривать отзывы руководителя;
· отправить ВКР для проверки на плагиат.
Внимание! При первом входе в портал студент должен настроить свой профиль
и желательно отправить сообщение методисту (для проверки связи с деканатом).
1. Для входа в порталв адресной строкебраузера «Internet Explorer» введите адрес http://portal.mfua.ru
Первая страничка студенческого портала имеет вид:
· справа видны графические материалы (можно перейти в раздел «Бизнес-школа» и др.);
· внизу отображаются профильные горячие объявления на разные темы ВУЗа;
· внизу имеется ссылка «Правила и обязанности» для знакомства с правилами ВУЗа;
Для входа в портал используйте свои индивидуальные номера:
ИНС – это индивидуальный номер студента (последние 8 цифр номера договора);
ПИН– это индивидуальный номер паспорта (дважды последние 4 цифры паспорта).
для перехода на «рабочий стол» портала выполните действия:
· в поле «Логин» ведите свой ИНС;
· в поле «Пароль» введите свой ПИН;
· нажмите кнопку «Войти».
Если вы забыли логин или пароль, то их можно восстановить кнопками «Забыли логин?» или «Забыли пароль?». Далее заполните поля вспомогательного окна.
Внимание! Если вы не смогли войти в портал, то сообщите об этом по телефону в деканат (методист проверит правильность оформления ваших документов и исправит ситуацию).
2.Вы попали на Рабочий столпортала.
В верхней строке видна вашаФИО,справа имеется кнопка для выхода из портала.
Рядом с названием портала имеется кнопка для поиска сотрудников или документов (для быстрой связи с деканатом надо ввести в поле поиска фамилию методиста).
Слева размещены ссылки для перехода в разделы портала и к учебным материалам.
Используйте эти ссылки для просмотра полной информации о разделах портала.
«Мой портал» содержит ссылки для перехода в разделы: Расписание занятий, Финансы, Успеваемость, Моя группа, Проверка ВКР, Заявки, Книга выпускников.
«Учебное» содержит ссылки для перехода в «СДО Moodle» и «Электронные библиотеки».
В белом окне отображается горячая информация по шести разделам портала:
· Группа – показан номер вашей группы и фамилия методиста;
· Финансы– баланс по договору (сумма, оплаченная на данный момент);
· Заявки– результат выполнения вашей заявки и исполнитель;
· Успеваемость – результат последнего зачета или экзамена (после выгрузки из 1С);
· Новости – интересная информация о вузе (для регулярного просмотра);
Ссылки под названиями разделов позволяют перейти к просмотру полной информации:
например, для перехода в раздел «успеваемость» нажмите ссылку ;
например, для перехода в раздел «заявки» нажмите ссылку ;
например, для перехода в раздел «группы» нажмите ссылку ;
полный текст новостей открывается по ссылке с название новости;
полный текст объявления открывается по ссылке (материалы в закрытом доступе откроются при прохождении авторизации портала);
(справа вверху) – «просмотр сообщений», «настройка профиля»;
(внизу) – «открыть бизнес-чат» или «открыть уведомления» (в стадии доработки);
(слева внизу, плавающий объект) – быстрый переход к началу странички;
Для выхода из портала используйте кнопку (вверху справа).
3. Настройка профиля(профиль – это личные данные студента).
При первом входе в портал желательно настроить профиль и отправить сообщение методисту (для проверки связи с деканатом). По кнопке (справа вверху) можно перейти в почту и отправить письмо методисту.
1) справа вверху нажмите кнопку , откроется окно для настройки профиля, в котором рядом с ФИО студента имеются кнопки «профиль» и «сообщение» (в стадии доработки);
2) нажмите кнопку , откроется страничка ваших данных (e-mail, ИНС, группа), эти данные изменять нельзя. Выберите действие
, откроется окно, в котором можно изменить пароль, добавить фото, указать телефон. Нажмите внизу кнопку
.
Фотография нужна для оформления пропуска и студенческого билета (если вы уже оформили пропуск, то возможно, что ваше фото уже имеется в системе).
4.Переход в раздел Моя группа выполняется по ссылке «Моя группа».
Здесь можно отправлять сообщения модераторам и участникам группы, добавлять фото, вести календарь событий, работать с библиотекой документов в Web-браузере.
Тип группы отображается по ссылке «Показать описание» (например: закрытая группа, для вступления нужно согласие администратора, группа видна только ее участникам).
По кнопке можно перейти к участникам группы или покинуть группу.
Вверху имеются кнопки «Основное», «Файлы», «Расписание», «Сообщение», «Фото».
1) по кнопке справа отображаются модераторы и участники группы.
Используйте ссылку , чтобы увидеть всех участников группы.
Щелчком мыши по любому участнику можно открыть карточку контакта, посмотреть историю переписки, или написать ему сообщение, используя указанный e-mail адрес.
По кнопке можно открыть страничку «бизнес-чата», на которой слева внизу отображается состояние собеседника («занят» или «онлайн»).
Коллекция смайликов открывается по кнопке и закрывается кнопкой
(внизу).
Введите текст в нижнее окно (например, «Я получил пятёрку!») и нажмите на клавиатуре «Enter» (если собеседник находится «онлайн», то он сразу увидит ваше сообщение).
2) по кнопке открывается страничка, на которой можно написать сообщение всем участникам группы (например, можно провести опрос среди студентов группы). Поле для ввода сообщений открывается по ссылке
(используйте кнопки
, чтобы открыть поле «тема» и панель инструментов для редактирования текста).
Кнопки внизу окна позволяют присоединить файл, загрузить видео, др.
Для отправки сообщения нажмите внизу кнопку .
3) по кнопке открывается страничка для работы с файлами (можно создавать папки, загружать файлы). По кнопке
открывается инструкция «Как работать с библиотекой документов в Web-браузере».
4) по кнопке можно просматривать события группы (за месяц, неделю, день).
Чтобы добавить новое событие, щелкните ссылку , во вспомогательном окне
— на закладке «Событие» укажите дату, время, место;
— на закладке «Описание» введите подобное описание события
— на закладке «Дополнительно» выберите цвет для выделения важных событий в календаре.
Нажмите копку «Сохранить».
5) по кнопке открывается страничка для просмотра и загрузки фотографий.
По ссылкам Загрузить фото или Добавить альбом можно добавлять фотографии.
На вспомогательной страничке можно описать свойства альбома.
Участники группы увидят ваши фото только в том случае, если их одобрят модераторы.
Нельзя загружать фото размером более 10 Мб.
5.Переход в раздел Финансы выполняется по ссылке «Финансы».
В этом разделе можно оплатить основное обучение или дополнительные услуги, можно распечатать квитанцию для оплаты, а также посмотреть историю платежей.
основной договор обучения
1) можно проверить состояние взаиморасчетов (указывается номер договора и баланс, т.е. сумма оплаты на данный момент в рублях);
2) можно распечатать квитанцию, чтобы произвести оплату в «Сбербанке».
3) можно произвести оплату непосредственно с этой странички (выберите способ оплаты «CбербанкОнл@йн», введите сумму, нажмите кнопку «Оплатить основное обучение»).
4) можно выбрать для оплаты другие варианты электронных платежей (выберите способ оплаты «RBK Money», выберите вариант платежа, введите сумму оплаты, нажмите кнопку «Оплатить основное обучение» (например, выберите вариант «Яндекс-деньги»).
дополнительные услуги по договору
1)по ссылке «История платежей» можно посмотреть историю оплаты доп.услуг. 2)по ссылке «Только неоплаченные» можно посмотреть, какие услуги не оплачены.
3)чтобы оплатить доп.услуги, отметьте их галочками и нажмите «Оплатить услуги».
Задолженности отображаются со знаком «минус» после слова «Долг».
Внимание! информация об оплате отображается на сайте через несколько дней после оплаты, т.к. сотрудникам бухгалтерии требуется время, чтобы ввести данные в систему.
6.Переход в раздел Расписаниевыполняется по ссылке «Расписание занятий».
В этом разделе можно посмотреть справочную информацию:
— расписание звонков (начало и конец для каждой пары занятий);
— распределение занятий по неделям (даты верхней и нижней недели).
Для просмотра расписания надо выбрать:
— учебный корпус; форму обучения (дневное, вечернее, заочное);
— вид расписания (для занятий, зачетов, экзаменов, пересдач);
Расписание группы выводится в виде таблицы:
7.Переход в раздел Успеваемостьвыполняется по ссылке «Успеваемость».
По кнопке «Вся успеваемость» отображаются результаты сдачи всех зачетов и экзаменов.
Для каждой дисциплины указывается: семестр, форма контроля, часть, оценка, дата сдачи.
Данные выводятся в виде таблицы и располагаются в хронологическом порядке.
По кнопке «Академическая задолженность» можно уточнить перечень дисциплин, по которым у вас имеются академические задолженности.
Приняты следующие условные обозначения оценок:
Зачеты: | Экзамен: |
| |
Внимание! оценки отображаются на сайте через несколько дней после зачета или экзамена, т.к. сотрудникам деканата требуется время, чтобы ввести данные в систему в ручном режиме.
8.Переход в раздел Заявкивыполняется по ссылке «Заявки».
Вы можете создавать заявки, чтобы попросить дубликат зачетки или пропуска, справку на получение учебного отпуска, задать вопросы по расписанию, сообщить о проблемах и др.
Исполнитель заявки назначается автоматически.
На этой страничке отображается список ваших заявок. Результат выполнения заявок показан в поле «Статус» (возможны статусы: «заявка создана», «выполнена», «закрыта»).
Мастер создания заявок открывается по ссылке .
Для создания заявки надо выполнить три шага:
шаг 1: в поле «Заголовок обращения» коротко укажите тему обращения, галочкой выберите нужный пункт (например, «справка для военкомата»), нажмите «Далее»;
шаг 2: заполните все поля и нажмите внизу кнопку «Готово»;
шаг 3: проверьте введенные данные (они видны на экране), при необходимости прикрепите файлы (например, запрос из военкомата), введите дополнительную информацию (если исполнитель запросит уточняющую информацию);
Вы можете «сбросить» или «сохранить» запрос (без получения справки).
Чтобы получить нужную справку нажмите кнопку «Применить».
Сообщение о выполнении заявки вы увидите на рабочем столе в разделе «Заявки». Можно распечатать копию справки, оригинал справки выдается в деканате.
Если ваша заявка выполнена полностью, то поставьте галочку «Закрыть обращение».
9.Переход в раздел Проверка ВКРвыполняется по ссылке «Проверка ВКР».
На этой страничке можно прочитать методические рекомендации по подготовке и оформлению ВКР, а также отправить ВКР для проверки на плагиат.
Предварительная проверка на плагиат проводится только по базам открытого доступа (количество попыток не ограничено); для выполнения проверки выполните три шага:
1) зайдите на сайт http://www.antiplagiat.ru/index.aspx,
2) бесплатно зарегистрируйтесь по ссылке http://www.antiplagiat.ru/Register.aspx, 3) в личном кабинете нажмите «Обзор», загрузите ВКР (в виде файла), нажмите «Отправить».
Окончательная проверка на плагиат проводится по базам открытого доступа, кроме того дополнительно подключаются базы МФЮА и других ВУЗов (разрешены три попытки);
для выполнения проверки выполните два шага:
1) в личном кабинете нажмите кнопку «Обзор» и загрузите ВКР (в виде файла).
2)поставьте галочку «Ознакомлен» и нажмите кнопку «Отправить».
Учтите, что проверку надо проводить в сроки, отведенные графиком уч процесса для работы над ВКР (в другое время интерфейс проверки не активен).
Результат проверки показывает процент оригинальности работы.
Подробный отчет о проверке ВКР придет на вашу почту спустя 48 часов (откройте почту по пиктограмме «Почта», распечатайте отчет и сдайте его на кафедру).
Допуск к защите ВКР дается, если процент заимствования не превышает допустимое значение (в зависимости от специальности допускается заимствование от 40% до 60%).
Обязательно ознакомьтесь с правилами проверки работ на плагиат:
Внимание! Если интерфейс проверки не активен в период, отведенный графиком учебного процесса для работы над ВКР, то следует обратиться к методисту (при верном заполнении графика проверки ВКР все срабатывает автоматически).
10.Переход в раздел Книга Выпускникавыполняется по ссылке «Книга выпускника»
В этом разделе можно просмотреть или скачать книгу выпускника.
Используйте ссылку для просмотра книги выпускников.
Скачать книгу выпускника можно по ссылке