инсейлс что это такое
Часто задаваемые вопросы по платформе InSales
2. Чем InSales лучше или отличается от других CMS?
Вместо традиционной CMS мы создали комплексный сервис. Для бизнеса гораздо удобнее работать с подрядчиком, который берет на себя все технические задачи: разработку и развитие системы управления магазином, интеграцию новых способов доставки и продвижения, хостинг, масштабирование нагрузки, администрирование, отражение DDoS-атак. Компания InSales заменяет профессиональный ИТ-отдел за очень умеренную абонентскую плату, в разы меньшую, чем зарплата штатного сотрудника.
Чтобы Вам как владельцу магазина не пришлось вместо организации бизнеса решать технические вопросы и нанимать технических специалистов и был создан наш сервис.
3. Что входит в стоимость тарифа?
В стоимость каждого тарифного плана помимо описанного на странице тарифов функционала входит безлимитный хостинг, мощная платформа для создания интернет-магазинов, круглосуточная техническая поддержка, 30 готовых адаптивных шаблонов для интернет-магазина, 150 интеграций со сторонними сервисами для расширения функциональности интернет-магазина и безлимитные консультации по настройке сайта от наших специалистов.
4. Что такое бесплатные доработки?
В каждый тарифный план включено определенное количество бесплатных доработок. Это работы по верстке сайта, которые занимают не более 15 минут времени нашего технического специалиста.
5. Как сменить шаблон?
Шаблон будет установлен на ваш сайт в установленные темы, НЕ в качестве основного. Далеев разделе бэк-офиса “Дизайн” его можно посмотреть, нажав на «Предпросмотр» и установить в качестве основного нажав на «Опубликовать».
6. Как прикрепить свой домен к сайту?
Для сайта на InSales прямо через бэк-офис можно выбрать и купить доменное имя.
Система выставит счет, после оплаты которого, вы сможете зарегистрировать домен. Домен автоматически будет настроен и подключен к вашему сайту.
Если у Вас уже есть купленный ранее домен, то необходимо в настройках домена у вашего регистратора указать наши NS-серверы: ns3.insales.ru и ns4.insales.ru
7. Как сделать почту на своем домене?
8. Как добавить на сайт товары и категории?
9. Как у товаров добавить модификации (цвет, размер)?
10. Как изменить цвета шаблона?
В визуальном редакторе есть возможность просто настраивать цветовую гамму сайта.
При изменении настроек в визуальном редакторе, не забывайте сохранять изменения, чтобы они отобразились на сайте. Рекомендуем изучить все возможности визуального редактора, в нем есть много полезного.
11. Как установить логотип на сайт?
Установка логотипа на сайт выполняется через визуальный редактор сайта. В визуальном редакторе находим меню «Логотип». Указываем, что необходимо использовать загруженный с компьютера логотип. Загружаем нужный файл. Сохраняем изменения.
12. Как настроить способы онлайн-оплаты заказов на сайте?
13. Как настроить способы доставки заказов на сайте?
14. Есть ли у InSales синхронизация с 1С?
15. Есть ли импорт/экспорт товаров?
16. Как зарегистрировать сайт в Google и Yandex?
17. Как установить счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics?
18. Почему на моем сайте ничего не покупают/нет посетителей?
19. Как привлечь покупателей на сайт?
Есть огромное количество каналов, которыми вы можете привлекать покупателей на свой сайт. Рассмотрим самые популярные из них:
Контекстная реклама.
Поисковая реклама: по запросам
Для прямого ответа в результатах поиска система контекстной рекламы использует главный для себя сигнал — ключевые фразы. То есть слова, по которым люди могут искать ваши товары или услуги.
Представим себе рекламодателя — например, владельца мебельного магазина. Он создал объявление и добавил в список ключевых фраз словосочетание «трёхместный диван». Когда пользователь введет в поиске Яндекса или Гугла запрос, который содержит эту фразу, — например, «купить трёхместный диван», он сможет быстро найти нужный товар, а владелец магазина — нового клиента. Такие объявления могут показываться как на самом Яндексе или Гугле, так и в результатах поиска партнеров — например, на go.mail.ru, bing.com, rambler.ru.
Тематическая реклама: по интересам и содержанию
Охват контекстной рекламы не ограничивается только поисковой выдачей: объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в рекламной сети Яндекса, Гугла и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта. Это позволяет заметно увеличить охват размещения рекламы и привести на ваш сайт клиентов из самых разных уголков интернета.
Контекстная реклама оплачивается за переходы пользователей по объявлению на ваш сайт. Это значит, что вы платите именно за привлечённых посетителей, а не просто за размещение объявления или его показы.
SEO-оптимизация сайта.
Данный вид продвижения сайта ориентирован на долгосрочные работы, связанные с контентом вашего сайта (в основном это текст). В рамках SEO-оптимизации сайта подбираются запросы, по которым Вы хотите привлекать посетителей на ваш сайт. Под эти запросы пишутся тексты, прописываем релевантные meta-теги для целевых страниц, настраивается перелинковка страниц, создается корректная структура страницы с точки зрения поисковых систем.
Примерно через 2-3 месяца можно будет наблюдать рост позиций сайта по целевым запросам в поисковых системах.
С полным перечнем наших услуг по продвижению сайта Вы можете ознакомиться на странице отдела маркетинговых услуг.
Российская интернет-компания
Мы занимаемся разработкой инновационного программного обеспечения в области электронной коммерции и предоставляем услуги компаниям и частным лицам из России, Украины и Казахстана. Мы вкладываем всю нашу энергию и опыт в то, чтобы сделать удобный профессиональный инструмент для ведения продаж в интернете.
Платформа InSales — это CMS для интернет магазина, предоставляемая по модели SaaS (ПО как услуга), результат воплощения разностороннего опыта команды, доработок по критическим замечаниям клиентов, сплав идей и лучших практик. InSales также оказывает и комплекс услуг для интернет магазинов: разработка индивидуального дизайна, вёрстка и перенос магазина, продвижение в поисковых системах.
До создания платформы InSales мы видели как было сложно предпринимателям запустить интернет-магазин на традиционных CMS, как требуются месяцы согласований и доработок, как возникающие потребности в доработках увеличивают стоимость проекта в разы, как владельцу магазина вместо организации бизнеса приходится решать технические вопросы, нанимать технических специалистов.
Вместо традиционной CMS к началу 2009 года мы создали комплексный сервис. Для бизнеса гораздо удобнее работать с подрядчиком, который берет на себя все технические задачи: разработку и развитие системы управления магазином, интеграцию новых способов доставки и продвижения, хостинг, масштабирование нагрузки, администрирование, отражение DDoS-атак. Компания InSales заменяет профессиональный ИТ-отдел за очень умеренную абонентскую плату, в разы меньшую, чем зарплата штатного сотрудника.
Сейчас уже сотни малых и средних бизнесов выбрали платформу InSales для ведения продаж через интернет. С 2009 года наши клиенты продали товаров на десятки миллионов рублей, успешно обработали тысячи заказов. Весь опыт по созданию удобных интерфейсов, поисковой оптимизации, продающему дизайну, интеграции с внешними системами мы воплощаем в платформе InSales.
Сегодня InSales предоставляет дополнительные услуги, привлекая сеть оффлайн-партнёров по доставке, продвижению, дизайну. Вводя новые услуги, InSales стремится дать своим клиентам комплексный сервис, в котором каждый клиент воспользуется ровно той частью, которая нужна для его бизнеса.
Главный актив InSales — это команда. Ядро команды проекта составляют люди с опытом успешной реализации проектов в разных сферах: розничная интернет торговля, дистрибуция, веб-проекты и разработка ПО, продажа смс-сервисов, продвижение в Интернете. И, пожалуй, главное – то, что все члены команды страстно работают над общей целью.
Обзор конструктора сайтов InSales
InSales — платформа для электронной коммерции, которая по сути представляет собой облачную CMS с большим количеством дополнений. Полностью на русском языке, отлично подходит под требования рунета. InSales предлагает «из коробки» всё необходимое для организации продаж в интернете — от каталога до корзины и системы управления заказами.
InSales подходит начинающим пользователям, у которых нет опыта разработки интернет-магазинов. Они могут с помощью визуальных инструментов и переключателей в панели администратора настроить магазин с нуля и наполнить его каталог товарами. У профессиональных разработчиков на InSales возможностей гораздо больше: начиная от индивидуальной настройки дизайна и заканчивая созданием собственных приложений для автоматизации работы магазина.
В обзоре рассмотрены позитивные и негативные стороны платформы InSales. Это поможет вам принять решение о том, стоит ли пробовать этот сервис для создания своего магазина.
Плюсы и минусы
InSales — один из лучших конструкторов интернет-магазинов. Платформа подходит для создания небольших и средних тогровых площадок. Кратко укажем на основные плюсы\минусы конструктора.
Плюсы:
Минусы:
✔ Простая панель управления с минималистичным интерфейсом
✔ Адаптивные шаблоны
✔ Встроенные подсказки и обучение пользователей
✔ Демо-контент, который помогает настроить магазин с нуля
✔ Продажа физических и цифровых товаров
✔ Маркетинговые инструменты: рассылки, скидки, бонусные программы
✔ Магазин приложений со 190 расширениями, из которых 140 — бесплатные
✔ Интеграция с продуктами 1С
✔ Открытый код шаблонов
✔ Открытый API для расширения функциональности
✔ Подробная статистика
✔ Круглосуточная техническая поддержка
✘ Небольшое количество шаблонов для дизайна
✘ Некоторые стандартные возможности нужно устанавливать дополнительно в качестве расширений
Последний минус — не недостаток, а просто неудобство. Например, почему бы сразу не установить бесплатную Яндекс.Кассу как один из способ организации онлайн-оплаты товаров? Или почему в способах доставки нет бесплатной «Почты России»? Сейчас приходится ставить их вручную.
Самая большая проблема при работе с InSales — высокие расходы на поддержку магазина. Даже небольшой магазин будет стоить 1200-1700 рублей в месяц, плюс затраты на расширения для оплаты и доставки. Это не обязательные расходы, но велика вероятность, что их придётся нести. При этом InSales не предлагает ничего принципиально нового, что бы отличало платформу от других конструкторов. Такой же небольшой магазин можно построить на uKit в несколько раз дешевле.
Для кого предназначен
Конструктор InSales предназначен для малого и среднего бизнеса. Это платформа для быстрого создания магазина без кодинга на основе шаблонов дизайна. Расширять функциональность конструктора можно с помощью модулей — они тоже полностью готовы к работе и требуют минимальной настройки под требования конкретного магазина.
InSales подходит начинающим предпринимателям. Можно начать с минимального каталога и нескольких заказов в неделю, а затем постепенно вырасти до большого магазина, не беспокоясь об оптимизации и возможных ограничениях хостинга. InSales предлагает профессиональный набор инструментов для ведения бизнеса в интернете.
Систему также могут использовать опытные разработчики. InSales предлагает интеграцию собственного дизайна на сайт, а также открытый код шаблонов, написанный с использованием популярного стека HTML5, CSS3, JavaScript и открытый API для расширения стандартной функциональности.
Простота использования
Сразу после регистрации открывается панель администратора с пошаговым мастером настройки. Это помогает понять, в каком направлении двигаться, чтобы получить работающий магазин.
С чего начать
Регистрация на InSales занимает меньше минуты. Вы нажимаете на сайте конструктора кнопку «Создать магазин», указывает действующий адрес электронной почты и немного ждёте. Сервис автоматически сформирует данные для авторизации и отправит их в письме.
При первом запуске панели администратора конструктор просит ввести имя и номер телефона. Это нужно для подтверждения прав на магазин. На самом деле, никакой проверки нет — просто такой способ сбора персональных данных. После заполнения формы и подтверждения электронной почты (это нужно для доступа к технической поддержке) можно приступать к настройке сайта.
Редактирование сайта
По умолчанию в панели администратора открывается раздел «Первые шаги». Можно пропустить обучение, но если это ваш первый опыт разработки магазина, то лучше воспользоваться пошаговым мастером. В нём есть ссылки на разделы, в которых выполняются рекомендуемые действия.
Например, первый совет — добавьте новый товар. В каталоге есть примеры карточек, можно посмотреть, как они оформлены. При добавлении товара вы указываете его название, краткое и полное описания, загружаете изображения. Внизу редактор — поля для настройки параметров товара: артикула, штрихкоды, цены продажи и закупки, остатков на складе, веса. Можно добавлять дополнительные параметры — например, категорию Яндекс.Маркета.
В настройках товара также указывается режим его отображения. Продукт можно выставить в каталоге или в отдельной категории, а также временно скрыть — например, если его нет на складе.
Для массовой загрузки товаров используется функция импорта. Добавить каталог можно из файла CSV, XLS, XLSX, YML, а также с помощью обмена с 1С и другими приложениями для управления складом. Правда, для последней операции потребуется установка расширений из магазина приложений InSales, в том числе платных. Например, синхронизация с 1С стоит 1190 рублей, а с «Мой Склад» — 700 рублей.
Следующий шаг — настройка способов доставки. По умолчанию доступно несколько вариантов: самовывоз, курьерские услуги, служба Boxberry. Можно вручную добавить другие способы — например, бандероли и посылки «Почтой России» и другие службы доставки. Некоторые варианты добавляются бесплатное, за другие нужно платить. Например, расширение СДЭК стоит 850 рублей в месяц.
Аналогичным образом настраиваются способы оплаты. Доступно более 10 вариантов, среди которых наличные, наложенный платёж, перевод на счёт. Можно также использовать оплату через приложения:
Главное достоинство этих приложений в том, что они предлагают разные способы оплаты, в том числе банковскими картами и электронными деньгами.
Магазин состоит не только из каталога — в нём должны быть и другие разделы. Создать новые страницы можно в разделе «Контент». Каждый раздел открывается в редакторе, где можно добавить текст, изображения и другие файлы.
Публикация сайта
Перед публикацией сайта нужно подключить к нему домен. В противном случае он будет опубликован на домене третьего уровня с упоминанием конструктора в имени. При оплате любого тарифа вы получаете домен в подарок — можно зарегистрировать его на InSales или добавить домен, купленный у другого регистратора.
Режима предварительного просмотра на InSales нет. В принципе, оценить внешний вид сайта можно при редактировании дизайна. В боковом меню есть переключатель между десктопом, планшетом и смартфоном. Сам сайт отображается в том виде, в котором он предстанет перед пользователями. Единственное ограничение — в десктопе он не растягивается на всю ширину.
После подключения домена можно размещать магазин в общем доступе. На верхней панели есть кнопка «Опубликовать сайт». После нажатия на неё сайт становится доступным роботам поисковых систем и появляется в результатах поисках.
Если вы сначала опубликуете сайт на бесплатном техническом домене, то ничего страшного не произойдёт. Да, скорее всего роботы проиндексируют его с доменом третьего уровня. Но после добавления своего домена вы можете вернуться в настройки и включить редирект с технического домена на основной домен. В поисковой выдаче пользователи вряд ли заметят разницу, а при переходе на сайт они будут видеть уже основной домен.
Функциональные возможности
Функциональность Insales заточена под решение одной задачи — продавать товары. Конструктор предлагает всё необходимое для этого «из коробки». При этом InSales остаётся гибким и масштабируемым.
CMS для интернет-магазина
Все эти инструменты доступны на InSales по умолчанию. Вам нужно лишь зарегистрироваться и выбрать подходящий тариф для работы своего магазина.
Готовые шаблоны магазинов
Для создания магазина доступно более 120 шаблонов. Больше половины из них можно использовать бесплатно. Шаблоны включают примеры контента, в том числе демо-карточки товаров. Это помогает быстрее освоить платформу и в буквальном смысле создать магазин за 1 день.
Интеграции и магазин приложений
У InSales — более 200 интеграций со сторонними сервисами. Есть синхронизация с продуктами 1С, «Почтой России», СДЭК, Яндекс.Кассой и другими платформами, применяемыми в электронной коммерции.
Использовать некоторые интеграции можно сразу создания сайта. Связь с другими сервисами настраивается с помощью приложений, доступных для установки в магазине приложений InSales. Всего в нём 190 модулей, из которых 140 можно поставить бесплатно.
Открытый API
InSales предоставляет открытый доступ к API. Благодаря этому вы можете создавать сторонние приложения, которые отправляют на сервер запросы для выполнения определённых действий. Это позволяет автоматизировать магазин по своему усмотрению — например, выгружать заказы во внешнюю систему или собирать данные о покупателях.
Мощный SEO-блок
Одна из самых впечатляющих частей InSales — инструменты поисковой оптимизации.
В умелых руках эти возможности позволяют вывести магазин на высокие позиции в поисковой выдаче по релевантным запросам.
Мобильный сайт бэк-офис
В систему включен шаблон мобильной версии магазина. Фактически у вас появляется две витрины: большая и красочная для десктопа, мобильная и аккуратная — для смартфона.
Управлять магазином тоже можно с мобильного устройства. Владельцам магазина доступно бесплатное приложение для Android и iOS. В нём можно управлять заказами и товарами, уточнять данные клиентов, отслеживать посещаемость и конверсию.
Дизайн и работа с шаблонами
В каталоге InSales — более 70 бесплатных шаблонов для настройки дизайна. Если ни один из представленных вариантов не подходит, можно приобрести премиум-тему. Из больше 50. Перед покупкой премиум-тему можно бесплатно примерить на сайт, чтобы убедиться в том, что она подходит.
Настроить внешний вид шаблона можно в визуальном редакторе. Чтобы открыть его, нужно зайти в раздел «Дизайн», выбрать шаблон и нажать на кнопку «Настроить». Визуальный редактор предлагает стандартные возможности для изменения внешнего вида сайта:
В визуальном редакторе можно переключаться между режимами отображения: десктопом, планшетом и смартфоном. Это позволяет оценить, как дизайн выглядит на разных экранах.
InSales предлагает гибкое управление шаблонами. Вы можете:
Для управления дизайном на InSales используется шаблонизатор LIQUID. Это опенсорсный проект, для которого есть документация на русском языке. Для работы с шаблонизатором также требуются навыки веб-разработки, стек технологий — HTML, CSS, JavaScript.
У пользователя есть несколько вариантов изменить дизайн. Например, можно взять готовый бесплатный шаблон и внести правки через встроенный редактор кода. Это удобно, если изменения небольшие. Для глубокой кастомизации можно скачать шаблон на компьютер и отредактировать с помощью шаблонизатора LIQUID. Можно взять любой другой шаблон и привести его в соответствие к требованиям InSales или разработать тему с нуля.
На платформе есть ещё одно предложение — разработка сайта «под ключ» с индивидуальным дизайном. Но это очень дорогое удовольствие, стоимость стандартного пакета услуг — от 300 000 рублей.
Техническая поддержка
Поддержка на InSales работает круглосуточно. Через чат на главной странице можно получить общую информацию о конструкторе и тарифных планах. Через чат в личном кабинете доступны консультации по настройке сайта и функциональности сервиса. Можно также воспользоваться тикетами или позвонить по телефону. Гарантированное время ответа на письменные запросы — 36 часов. В чате среднее время ответа — 30 минут.
Для самостоятельного изучения платформы есть база знаний на русском языке. В ней раскрыты основные вопросы по созданию, настройке и продвижению магазина. В инструкциях есть скриншоты, которые наглядно демонстрируют, что нужно делать в панели администратора и в редакторе InSales. На странице есть поиск по базе данных, который позволяет быстро найти решение возникшего вопроса.
Документация InSales разделена на три большие части. Первая — для пользователей, которые создают магазины с помощью стандартных возможностей конструктора. Другие две части посвящены разработке тем и приложений для InSales. Это уже техническая документация для разработчиков, которые стремятся расширить стандартные возможности конструктора.
У сервиса также есть образовательный блог, который называется «Университет InSales». Здесь публикуют статьи, которые прямо не относятся к платформе, но помогают управлять бизнесом — например, рассказывают о текучке кадров, событийном маркетинге, планировании сезонных распродаж.
Цена: сколько стоит сделать сайт на InSales
В течение 14 дней можно пользоваться конструктором бесплатно. После завершения тестового периода нужно выбрать один из платных тарифов. Всего их четыре.
Выгоднее оплачивать подписку на год — экономия составит 25 %. Например, за тариф «Стандартный» в месяц вы отдадите 1290 вместо 1720 рублей. Однако это всё равно очень дорогое удовольствие, учитывая функциональность тарифного плана. На других конструкторах можно получить аналогичные возможности за меньшие деньги.
Ещё одна статья расходов — расширения из магазина приложений InSales. Всего их 190, 50 из них — платные. Покупать придётся мощные модули типа синхронизации с 1С и «Мой Склад», «Товаров ВКонтакте», продвинутых инструментов управления рассылками. Стоимость расширений — от 250 рублей.
Есть также дополнительные услуги. Например, даже на тарифе «Премиум» можно создать не более 10 пользователей для управления магазином. Если понадобится аккаунт для дополнительного сотрудника, можно оплатить его отдельно. Стоимость — 380 рублей в месяц за каждого пользователя сверх установленного лимита. Эта возможность доступна на всех тарифах.
InSales также предлагает:
Можно также заказать комплексное продвижение магазина, которое включает добавление сайта в сервисы для веб-мастеров, SEO-аудит, создание шаблона автоматической генерации мета-тегов, формирование карты сайта, сбор семантического ядра, настройку рекламы, ручную оптимизацию 3 посадочных страниц и ежемесячные отчёты о работе. Стоимость такого пакета услуг — 52 000 рублей.
Выводы: стоит ли делать сайт на InSales
С точки зрения функциональности и удобствам к InSales нет никаких претензий. Это правда хорошая платформа для электронной коммерции. Она подходит начинающим предпринимателям, потому что предлагает возможности для масштабирования. InSales — эффективное решение для бизнеса, который хочет быстро запустить своё представительство в интернете без больших вложений.
Сомнения вызывают только стоимость платформы. Для небольших магазинов с несколькими десятками товаров она точно не подходит — слишком дорого. За аналогичные возможности на других конструкторах можно платить гораздо меньше. Например, uCoz предлагает даже больше инструментов кастомизации и расширения стандартной функциональности, а стоит в 2 раза дешевле. Поэтому непонятно, почему пользователь должен переплачивать.