инспектор судебного участка что делает
Статья 19. Полномочия администратора суда
Статья 19. Полномочия администратора суда
1) принимает меры по организационному обеспечению деятельности суда, подготовке и проведению судебных заседаний;
2) взаимодействует с адвокатурой, правоохранительными и другими государственными органами по вопросам обеспечения деятельности суда;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 44-ФЗ подпункт 3 статьи 19 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции
3) принимает меры по обеспечению надлежащих материальных и бытовых условий для судей и работников аппарата суда, а также участвует в организации предоставления им медицинской помощи и их санаторно-курортного лечения;
4) обеспечивает судей и работников аппарата суда нормативными правовыми актами, юридической литературой, пособиями и справочно-информационными материалами;
5) осуществляет информационно-правовое обеспечение деятельности суда; организует ведение судебной статистики, делопроизводства и работу архива;
ГАРАНТ:
См. Положение об информационно-правовом обеспечении деятельности судов, утвержденное приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 19 декабря 2013 г. N 249
6) организует охрану здания, помещений и другого имущества суда в нерабочее время; обеспечивает бесперебойную работу транспорта суда и средств связи, работу хозяйственной службы;
7) организует строительство зданий, а также ремонт и техническое оснащение зданий и помещений суда;
ГАРАНТ:
См. Положение об управлении недвижимым имуществом, предназначенным для нужд федеральных судов и управлений Судебного департамента в субъектах РФ, утвержденное приказом Судебного Департамента при Верховном Суде РФ от 31 декабря 2014 г. N 324
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 12 марта 2014 г. N 29-ФЗ в подпункт 8 статьи 19 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня вступления в силу Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ
8) разрабатывает проект сметы расходов суда, утверждаемый председателем суда, и представляет его в соответствующее подразделение Судебного департамента или управление Судебного департамента;
9) осуществляет иные меры по обеспечению деятельности суда.
ГАРАНТ:
См. Методические рекомендации по организации деятельности администратора верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, автономного округа, окружного (флотского) военного суда, районного суда, гарнизонного военного суда, утвержденные Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде РФ 24 ноября 2009 г.
См. комментарии к статье 19 настоящего Федерального закона
Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области
Поиск по сайту
Внимание. Информация для выпускников и студентов юридических факультетов
УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ И СТУДЕНТЫ 4, 5 КУРСОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ!
Управление по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области
приглашает Вас на государственную гражданскую службу Ульяновской области для замещения должностей государственной гражданской службы в аппаратах мировых судей, а также должностей, не отнесенных, к должностям государственной гражданской службы:
— старший специалист 1 разряда;
— специалист 1 разряда;
— старший инспектор судебного участка;
— инспектор судебного участка;
— стажёр.
Для Вас предоставляются следующие гарантии:
· приобретение опыта работы по юридической специальности, стажа работы государственной гражданской службы;
В должностные обязанности старшего специалиста 1 разряда входит:
В должностные обязанности специалиста 1 разряда входит:
В должностные обязанности старшего инспектора входит:
В должностные обязанности инспектора входит:
Резюме Вы можете оставить по адресу:
г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 8 (гост. Советская), 4 этаж, каб. 436 (отдел кадров) в рабочие дни в 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Должностная инструкция инспектора судебного участка
Согласовано У Т В Е Р Ж Д А Ю
Начальник Управления Директор областного
по обеспечению деятельности государственного учреждения
____ _________ 2008 года
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
инспектора судебного участка
1.1. Должность инспектора судебного участка (далее – инспектор) относится к персоналу, осуществляющему техническое обеспечение деятельности мировых судей Ульяновской области и создаётся в аппарате мирового судьи с целью решения вопросов по формированию и доставке корреспонденции на судебном участке.
1.2. Правовую основу должности определяют Единый тарифно-квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и технических исполнителей, тарифно-квалификационные характеристики общеотраслевых должностей служащих и другие нормативные правовые акты Ульяновской области.
1.4. Инспектор при исполнении своих должностных обязанностей непосредственно подчиняется мировому судье, директору Учреждения и ведущему специалисту судебного участка.
1.5. Исполнение обязанностей инспектора в случае его временного отсутствия может быть возложено на иного работника аппарата мирового судьи.
Инспектор выполняет в необходимых случаях (нетрудоспособность, очередные или дополнительные отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, служебная командировка и т. д.) отдельные обязанности отсутствующих работников аппарата мирового судьи.
1.6. Возможность совмещения должностей инспектором определяется приказом директора Учреждения.
2. Требования к квалификации и личностным качествам
2.1. Для замещения должности инспектора устанавливаются следующие квалификационные требования: среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы, либо среднее (общее) образование и стаж (опыт) работы не менее одного года.
2.2. В своей профессиональной деятельности должен знать постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по организации делопроизводства на судебном участке мирового судьи, стандарты унифицированной системы делопроизводства, структуру судебного участка, основы трудового законодательства, Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения и настоящую должностную инструкцию.
2.3. Должность инспектора предполагает следующие навыки: умения работать с людьми, умения эффективно и последовательно организовывать работу, владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, умения не допускать личностных конфликтов с сотрудниками судебного участка, умения помогать в работе, умения систематически повышать свою квалификацию.
2.4. Должность инспектора предполагает наличие следующих личностных качеств: работоспособность, коммуникабельность, отзывчивость и доброжелательность по отношению к людям.
3. Должностные обязанности
Инспектор судебного участка:
3.1. Осуществляет своевременную доставку уголовных, гражданских и административных дел, судебных повесток, запросов и других материалов в органы прокуратуры, внутренних дел, учреждения исполнения наказаний, суды общей юрисдикции и другим адресатам (физическим и юридическим лицам) в пределах района (города).
3.2. Формирует корреспонденцию судебного участка, подлежащую отправке.
3.3. Упаковывает отправляемую корреспонденцию в почтовые конверты, адресует и маркирует их.
3.4. Получает необходимую корреспонденцию в отделениях почтовой связи, производит ее доставку на судебный участок.
3.5. Осуществляет отправку простой, заказной и ценной корреспонденции в отделениях почтовой связи.
3.6. Выполняет по указанию мирового судьи или ведущего специалиста судебного участка машинописные и копировально-множительные работы.
3.7. Обеспечивает сохранность служебной документации, судебных дел, материалов и другой корреспонденции.
3.8. Выполняет в пределах должностных обязанностей другие поручения мирового судьи и ведущего специалиста судебного участка.
3.9. Бережно относится к имуществу, оргтехнике, инвентарю и другим расходным материалам, находящимся на судебном участке.
Инспектор судебного участка имеет право:
4.1. Вносить мировому судье и руководству Учреждения предложения по вопросам совершенствования делопроизводства на судебном участка мировых судей.
4.2. Докладывать мировому судье обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.
4.3. Посещать для исполнения своих должностных обязанностей предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Инспектор несет ответственность:
5.1. дисциплинарную за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, возложенных на него действующим законодательством и настоящей должностной инструкцией.
5.2. материальную ответственность за ущерб, причиненный при исполнении трудовых обязанностей.
Другие виды ответственности в соответствии с действующим законодательством.
6. Перечень вопросов для самостоятельного решения
Инспектор вправе самостоятельно принимать решения по вопросам входящим в его компетенцию.
Инспектор в соответствие со своей компетенцией изготавливает следующие документы:
6.5. Акт – документ, составленный одним или несколькими лицами, подтверждающий реально произошедшее событие.
7.1. Получает в государственных и иных органах, учреждениях и организациях, а также у должностных лиц необходимые документы, информацию и материалы для доставки в судебный участок.
8. Показатели эффективности и результативности профессиональной деятельности инспектора судебного участка
Устанавливаются следующие показатели эффективности и результативности деятельности инспектора:
8.1. Соблюдение требований инструкций, недопущение ошибок при выполнении должностных обязанностей.
8.2. Рациональное использование рабочего времени.
8.3. Соблюдение трудовой дисциплины (отсутствие прогулов и опозданий).
8.3. Своевременность выполнения заданий руководства.
8.4. Проявление инициативы и творческого подхода к исполнению обязанностей.
Статья 2. Полномочия и обязанности муниципальных инспекторов
Статья 2. Полномочия и обязанности муниципальных инспекторов
2.3. Муниципальные инспекторы уполномочены:
2.3.1. Обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, пользовании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.3.2. Запрашивать информацию и документы от органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в отношении земельных участков и землепользователей, в том числе органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органов, осуществляющих земельный кадастровый учет, налоговых и иных органов в соответствии с их компетенцией.
2.3.3. Передавать материалы по выявленным фактам нарушения земельного законодательства в соответствующие органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
2.3.4. Обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении личности граждан, нарушивших земельное законодательство.
2.3.5. Принимать меры по пресечению выявленных в ходе проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований.
2.4. Муниципальные инспекторы обязаны:
2.4.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2.4.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю.
2.4.3. Проводить проверку на основании распоряжения главы администрации Кирово-Чепецкого района.
2.4.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения главы администрации Кирово-Чепецкого района.
2.4.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
2.4.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
2.4.7. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
2.4.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.4.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.4.10. Соблюдать сроки проведения проверки.
2.4.11. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.4.12. Перед началом проведения проверки по заявлению руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с настоящим Положением, положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которыми проводится проверка.
2.4.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
2.4.14. Составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением с ними лиц, в отношении которых проводились мероприятия по контролю.
2.4.15. Доводить до сведения главы администрации Кирово-Чепецкого района информацию о выявленных в ходе мероприятий по контролю нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Инспектор судебного участка что делает
Статья 29. Права и обязанности инспектора
1. Инспектор обязан:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы контролируемых лиц;
2) своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, принимать меры по обеспечению исполнения решений контрольных (надзорных) органов вплоть до подготовки предложений об обращении в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) проводить контрольные (надзорные) мероприятия и совершать контрольные (надзорные) действия на законном основании и в соответствии с их назначением только во время исполнения служебных обязанностей и при наличии соответствующей информации в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а в случае взаимодействия с контролируемыми лицами проводить такие мероприятия и совершать такие действия только при предъявлении служебного удостоверения, иных документов, предусмотренных федеральными законами;
4) не допускать при проведении контрольных (надзорных) мероприятий проявление неуважения в отношении богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, не препятствовать их проведению, а также не нарушать внутренние установления религиозных организаций;
5) не препятствовать присутствию контролируемых лиц, их представителей, а с согласия контролируемых лиц, их представителей присутствию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей или его общественных представителей, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации при проведении контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие контрольных (надзорных) органов с контролируемыми лицами) и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществлять консультирование;
6) предоставлять контролируемым лицам, их представителям, присутствующим при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, информацию и документы, относящиеся к предмету государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе сведения о согласовании проведения контрольного (надзорного) мероприятия органами прокуратуры в случае, если такое согласование предусмотрено настоящим Федеральным законом;
7) знакомить контролируемых лиц, их представителей с результатами контрольных (надзорных) мероприятий и контрольных (надзорных) действий, относящихся к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;
8) знакомить контролируемых лиц, их представителей с информацией и (или) документами, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия и относящимися к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для охраняемых законом ценностей, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов контролируемых лиц, неправомерного вреда (ущерба) их имуществу;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации сроки проведения контрольных (надзорных) мероприятий и совершения контрольных (надзорных) действий;
12) не требовать от контролируемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации либо которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления.
2. Инспектор при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий имеет право:
1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, посещать (осматривать) производственные объекты, если иное не предусмотрено федеральными законами;
2) знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
3) требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;
4) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного (надзорного) мероприятия;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного (надзорного) мероприятия;
6) выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения;
7) обращаться в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» за содействием к органам полиции в случаях, если инспектору оказывается противодействие или угрожает опасность;
8) совершать иные действия, предусмотренные федеральными законами о видах контроля, положением о виде контроля.