инспектор в фейсбук что это

Инспектор Facebook: как работая с аудиторией уменьшить стоимость конверсии

Сегодня мы расскажем про полезное нововведение в facebook. C недавнего времени в кабинете Ads Manager появился новый инструмент, который называется – Инспектор.

Работает он только на уровне группы объявлений и должен подсказывать как улучшить результаты кампаний. Сам по себе интерфейс понятен и удобен.

Одно из основных преимуществ это то, что он показывает пересечение аудиторий. Бывает что внутри одного кабинета объявления могут пересекаться с одной аудиторией, тем самым повышая аукцион, в следствии чего повышалась цена за конверсию.

Данная подсказка не только покажет долю пересеченных аудиторий, но и скажет в каких именно группах объявлений есть пересечения. Это позволит быстрее и более точно редактировать настройки кампаний.

Так же еще одна полезная фишка это отчет по насыщенности аудитории. Иногда повышение стоимости конверсий бывает связано с тем, что аудитория устала от рекламы и просто ее не замечает. Тут решений может быть несколько: расширение аудиторий либо смена креатива.

По данному графику видно, как изменение или расширение аудиторий влияет на стоимость конверсий.

Также в данном инструменте есть и другие интересные отчеты, но нам показались эти наиболее важными.

Надеемся, что данный инструмент будет и дальше дорабатываться и становиться еще более полезным.

для начала надо в самом фейсбуке разобраться с их миллиардом непонятных и неочевидных ссылочек, кнопочек, функций и вообще. я так и не разобрался пока, но пытался.

для начала нужно пополнить счет.
пройти через сотню автоматических блокировок и «снятия блокировок», попытаться выйти на живого человека в саппорте, потом на руководителя.

пару месяцев просто акк пытался зарегать, сразу в бан, потом рассмотрение документов, потом новый акк, причем на реальные данные. потом блокировка бизнес акка. жесть там вообще происходит.

пополнить и запустить кампанию ушло несколько месяцев

ну карту привязать, уже не помню списывается ли тестовый доллар
суть описана выше, несколько месяцев ежедневно с техподдержкой, у них там алгоритмы, и руками они ничего сделать не могут, пока до верха не дошел

Источник

Инспектор в Facebook Ads

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

Елена Маракова

Главный редактор, PR, реклама

Алгоритмы Facebook хорошо анализируют аудиторию, показ рекламы ориентирован на интересы и предпочтения пользователей. Вот почему в самом начале так важно определить цель рекламной кампании. Это, кстати, один из первых шагов в настройках и является основой.

Например, задача цели «Трафик» – показывать объявление тем, кто кликнет на рекламу и перейдет на сайт. «Конверсия» же нацелена на определенное действие, которое должен совершить пользователь на ресурсе. В этом случае необходимо настроить параметры события в пикселе.

Если цель определена верно, подобрана рабочая стратегия и есть хорошие креативы, показатели все равно рано или поздно начнут ухудшаться. Понять, что именно произошло и проанализировать статистику поможет инструмент Инспектор.

Facebook ввел эту функцию в 2019 году. Инструмент отображает метрики о доставке объявлений, насыщения аудитории, пересечения в аукционе, а также показывает то, как показатели связаны между собой. Все это помогает определить, какая из групп объявлений приносит лучший результат.

Чтобы перейти в Инспектор, необходимо кликнуть на него в группе объявлений, либо нажать на иконку в виде лупы справа:

Здесь можно посмотреть основные показатели группы объявлений как в графике, так и в цифрах. Справа есть пункт «Подробности», кликнув по которому откроется окно с базовой информацией. Стандартные настройки показывают «Цену за результат», но в панели есть еще пять пунктов, которые можно добавить на график, кликнув по ним.

Заштрихованная желтым цветом область отражает период обучения и оптимизации. Если такой области нет, это говорит о том, что рекламная кампания работает по заданным настройкам. В том случае, когда в кампанию вносились изменения, появляются желтые иконки, которые вновь «уводят» ее в период обучения.

Конкуренция на аукционе

Любое рекламное объявление в Facebook участвует в аукционе, и от конкуренции зависит стоимость рекламы. В графике виден процент соперничества в зависимости ото дня, то есть, он может быть выше или ниже средних показателей за определенный период.

В этом графике отображается зависимость частоты показа объявлений и стоимости за выполнение действия пользователем при цели конверсии.

С помощью отчета можно узнать, насколько интересна реклама аудитории и видят ли ее новые пользователи. Чтобы это сделать, необходимо нажать «Доля первых просмотров». На примере видно, как до расширения аудитории «Доля первых просмотров» снижалась, а стоимость клика росла. После настроек показатели выросли, а CPC понизился.

Есть еще один полезный пункт – «Соотношение охваченной аудитории». В отчете отображается процент пользователей, которых удалось охватить. По этим показателям можно понять, надо ли менять аудиторию, или же дело в объявлении. Если охвачена не вся потенциальная аудитория, лучше переделать креативы, чтобы повысить эффективность.

Пересечение в аукционах

Функция «Пересечение в аукционах» отражает на графике, есть ли конкуренция между группами объявлений за одну и ту же аудиторию. Этого лучше не делать, т.к. алгоритмы Facebook из двух групп объявлений отдадут предпочтение самой эффективной, а показы рекламы другой группы остановятся.

Чтобы не было пересечения в аукционе, используйте АВ-тестирование, оптимизацию бюджета, а также проводите сплит-тесты.

История значительных правок

В этом разделе можно посмотреть, кем и когда вводились изменения в рекламную кампанию.

Конечно, узнать, почему показатели ухудшились, можно и в Ads Manager. Однако в инструменте столько информации, что бывает сложно понять, почему понизилась эффективность рекламной кампании. Передача данных в Инспекторе в форме графики делает инструмент удобным и простым в использовании. Удачи в тестах!

Источник

Инспектор в Фейсбук: Обзор функций инструмента

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

Алгоритмы Facebook хорошо анализируют аудиторию, показ рекламы ориентирован на интересы и предпочтения пользователей. Вот почему в самом начале так важно определить цель рекламной кампании. Это, кстати, один из первых шагов в настройках и является основой.

Например, задача цели «Трафик» – показывать объявление тем, кто кликнет на рекламу и перейдет на сайт. «Конверсия» же нацелена на определенное действие, которое должен совершить пользователь на ресурсе. В этом случае необходимо настроить параметры события в пикселе.

Если цель определена верно, подобрана рабочая стратегия и есть хорошие креативы, показатели все равно рано или поздно начнут ухудшаться. Понять, что именно произошло и проанализировать статистику поможет инструмент Инспектор.

Об Инспекторе

Facebook ввел эту функцию в 2018 году. Инструмент доступен после 500 показов и отображает метрики о доставке объявлений, насыщения аудитории, пересечения в аукционе, а также показывает то, как показатели связаны между собой. Все это помогает определить, какая из групп объявлений приносит лучший результат.

Чтобы перейти в Инспектор, необходимо кликнуть на него в группе объявлений, либо нажать на иконку в виде лупы справа:

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

Основные разделы Инспектора:

Рассмотрим каждый пункт отдельно.

Общие цифры

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

Здесь можно посмотреть основные показатели группы объявлений как в графике, так и в цифрах. Справа есть пункт «Подробности», кликнув по которому откроется окно с базовой информацией. Стандартные настройки показывают «Цену за результат», но в панели есть еще пять пунктов, которые можно добавить на график, кликнув по ним.

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.
инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.
Заштрихованная желтым цветом область отражает период обучения и оптимизации. Если такой области нет, это говорит о том, что рекламная кампания работает по заданным настройкам. В том случае, когда в кампанию вносились изменения, появляются желтые иконки, которые вновь «уводят» ее в период обучения.

Конкуренция на аукционе

Любое рекламное объявление в Facebook участвует в аукционе, и от конкуренции зависит стоимость рекламы. В графике виден процент соперничества в зависимости ото дня, то есть, он может быть выше или ниже средних показателей за определенный период.

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

Насыщение аудитории

В этом графике отображается зависимость частоты показа объявлений и стоимости за выполнение действия пользователем при цели конверсии.

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

С помощью отчета можно узнать, насколько интересна реклама аудитории и видят ли ее новые пользователи. Чтобы это сделать, необходимо нажать «Доля первых просмотров». На примере видно, как до расширения аудитории «Доля первых просмотров» снижалась, а стоимость клика росла. После настроек показатели выросли, а CPC понизился.

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

Есть еще один полезный пункт – «Соотношение охваченной аудитории». В отчете отображается процент пользователей, которых удалось охватить. По этим показателям можно понять, надо ли менять аудиторию, или же дело в объявлении. Если охвачена не вся потенциальная аудитория, лучше переделать креативы, чтобы повысить эффективность.

Пересечение в аукционах

Функция «Пересечение в аукционах» отражает на графике, есть ли конкуренция между группами объявлений за одну и ту же аудиторию. Этого лучше не делать, т.к. алгоритмы Facebook из двух групп объявлений отдадут предпочтение самой эффективной, а показы рекламы другой группы остановятся.

Чтобы не было пересечения в аукционе, используйте АВ-тестирование, оптимизацию бюджета, а также проводите сплит-тесты.

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

История значительных правок

В этом разделе можно посмотреть, кем и когда вводились изменения в рекламную кампанию.

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

Конечно, узнать, почему показатели ухудшились, можно и в Ads Manager. Однако в инструменте столько информации, что бывает сложно понять, почему понизилась эффективность рекламной кампании. Передача данных в Инспекторе в форме графики делает инструмент удобным и простым в использовании. Удачи в тестах!

Источник

6 функций Инспектора в Фейсбук, которые помогут улучшить результаты рекламы

Ты долго готовишь кампанию: разбиваешь аудитории в майндкарте, тратишь много времени на создание креативов, тесты, выбор лучших связок и оптимизацию. Сначала все идет хорошо, но с какого-то момента, особенно если мы работаем с крупными бюджетами и долго, показатели ухудшаются и надо что-то менять.

А что именно? Из-за чего показатели могли ухудшиться?

Чтобы это понять, ты идешь в Ads Manager, смотришь столбцы, цифры, возможно графики на уровне кампаний. Там очень много информации, но все равно сложно понять, что в итоге привело к просадке показателей.

Тут то нас и спасет инструмент «Инспектор»

Это такой дашборд, который поможет лучше понять результативность групп объявлений. Он показывает метрики о доставке объявлений, насыщение аудитории, пересечения в аукционе и то, как они завязаны меж собой.

И главное — он делает это все на графиках. Так воспринимать информацию просто проще.

По факту, это обновленный и доделанный инструмент Delivery Insights.

Похожий функционал есть на графиках, что работают на уровне кампании. Но этот инструмент во первых не обновлялся уже долгое время, во вторых все значимые изменения и настройки, будь то аудитория, плейсмент или оптимизация, все же делаются на уроне группы объявлений, а не на уровне кампаний.

Как попасть в Инспектор?

Инспектор доступен еще не для всех рекламных кабинетов и не для всех групп объявлений. Но постепенно он будет вводиться в работу.

Чтобы в него попасть, на уровне группы объявлений найдите либо иконку с лупой с правой стороны экрана, либо ее же под названием группы.

В Инспекторе есть следующие секции:

Общие цифры

Очень полезная вкладка. Пожалуй, даже главная вкладка в Инспекторе. Мы можем посмотреть базовые цифры по группе объявлений одновременно и в цифровом, и в графическом формате.

Если нажать на «Подробности» в верхнем правом углу, то мы увидим базовую информацию по группе объявлений. Тут никаких откровений, но просто удобно собрана базовая информация.

По умолчанию в этой секции будет показана только одна линия, отражающая цену за результат. В моем случае это цена за событие на сайте, которое я назвал «НачалоПлатежа»

Далее мы видим еще 5 параметров сверху. Нажав на каждый, мы можем добавить новую линию на график, которая будет его отражать.

Все 6 линий это перебор, а вот с 2-3 можно работать.

Штрихованные желтые линии на графике обозначают периоды обучения.

Желтые иконки сверху показывают значимые изменения в группе объявлений. Они сбивают обучение и оно начинается заново.

Графики, в отличии от цифр, хорошо показывают тренды. Например, мы можем увидеть как с уменьшением доли первых показов цена за результат увеличивается и заранее быть к этому этому готовым.

Стратегия ставок

Эта секция покажет отношение между стратегией ставок и ценой за результат. Но доступна она только если мы используем стратегию, отличную от «Минимальной цены»

Конкуренция на аукционе

Каждое объявление на Фейсбуке бьется в аукционе. Цена, которую мы платим за рекламу, напрямую зависит от конкуренции.

Скоро у нас черная пятница, потом новый год, рождество. В ноябре-декабре реклама традиционно дороже. Множество крупных рекламодателей приходит на платформу, постоянно рекламируют распродажи, скидки, подарки и конкуренция вырастает.

Этот график поможет понять, связано ли повышение цены за целевое действие с повышением конкуренции на аукционе.

0% — нет конкуренции. Движение вниз или вверх показывает, куда она идет. Фейсбук говорит, что аукцион обычно варируется на +/- 20%.

Если заметил, что конкуренция на аукционе повысилась — подумай как этого избежать. Можно расширить аудиторию, сделать сплиты, поменять плейсмент или формат объявлений.

Насыщение аудитории

Тут можно посмотреть зависимость частоты показа объявлений и цены за целевое действие. Часто при повышении первого показателя, второй тоже пойдет вверх.

Но для меня интереснее посмотреть на то, видят ли новые пользователи наш тизер. Для этого слева нажмем на долю первых показов и линия на графике изменится.

Пересечение в аукционах

Во время создания рекламных кампаний всегда старайтесь сделать так, чтобы группы объявлений не конкурировали за одну и ту же аудиторию. Можно делать сплиты, использовать инструмент АБ тестирования, оптимизацию бюджета на уровне кампании.

Но если вы конкурируете сами с собой, то и аукцион вы подогреваете, а значит в итоге платите больше.

Кроме того, если Фейсбук видит, что несколько ваших групп объявлений в одной кампании конкурируют за одну аудиторию, он выберет самую результативную группу и сократит открутку других.

Эта секция Инспектора покажет тебе пересечения, которые были за выбранный период времени, с разбивкой по дням.

Если были значительные пересечения, то снизу появится кнопка, которая покажет, с какими группами была конкуренция.

История значительных правок

Ну и самая простая и понятная секция. Она показывает, кто вносил значительные правки в группу объявлений.

Теперь если кто-то залез в настройки и сделал изменения, от которых обучение группы объявлений пошло заново, вы знаете кто это.

Заключение

Инспектор это классный, весьма простой инструмент, который легко не заметить и недооценить. Лично мне намного легче воспринимать информацию визуально, а тут еще можно и тренды выявлять.

Так можно планировать изменения в кампании, еще до того, как цифры успели просесть. Ну и понять, что нам нужно поменять — проще.

Источник

Как оценивать трафиковую или конверсионную кампанию в Facebook Ads

В чем причина высокого расхода бюджета и низкой конверсионности, зачем нужен Инспектор и как определить «усталость» аудитории от объявлений, расскажет ведущий интернет-маркетолог в АО «Винвестор» Максим Мехдиев. Он объяснит, как работать с отчетами так, чтобы увеличить эффективность рекламной кампании.

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

Многие рекламодатели, использующие в рекламном кабинете Facebook цель «Трафик» или «Конверсии», сталкиваются с проблемой: расход бюджета большой, а конверсий (а иногда и просто переходов) очень мало. В этой статье я попробую перечислить настройки и показатели, которые позволят разобраться с причинами такой ситуации. Мы не будем рассматривать очевидные причины вроде плохих объявлений или низкого бюджета, а поговорим о конкуренции в аукционе, насыщении аудитории и поведении пользователей.

В чем разница между трафиковой и конверсионной кампаниями

Выбор цели не зря является первым шагом в настройке рекламной кампании. Facebook отлично умеет оптимизировать показы рекламы так, чтобы вы достигали максимально возможного количества желаемых действий. Нужно охватить как можно больше людей в рамках заданного бюджета? Выбирайте «Охват» или «Узнаваемость бренда». Хотите больше лайков — берите «Вовлеченность».

То же самое и с целью «Трафик»: Facebook будет показывать рекламу тем пользователям, которые с большей вероятностью перейдут на сайт. А в кампании, в которой выбрана цель «Конверсии» рекламная система будет оптимизировать показы под нужное действие на сайте, поэтому обязательно проверяйте корректность настроек событий в пикселе.

Инспектор

Он работает на уровне групп объявлений и нужен, чтобы определить, какая из метрик приводит к плохим результатам. Чтобы открыть отчеты Инспектора, перейдите в группу объявлений, наведите на название и увидите ссылку на инструмент.

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

В Инспекторе кладезь полезной информации, на которую обязательно нужно обращать внимание. Он поможет оценить уровень конкуренции для группы и понять, какая часть от всей потенциальной аудитории уже видела вашу рекламу.

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.Так выглядит сводка инспектора

Конечно, следить за всеми метриками на одной диаграмме не очень удобно, поэтому ниже можно определить влияние главных показателей по отдельности.

Конкуренция на аукционе

График отображает, на сколько процентов конкуренция в определенный день была выше или ниже среднего значения за весь выбранный период, и помогает определить, как сильно это сказалось на цене за переход и, соответственно, на количестве трафика и конверсий. Показатель конкуренции в этом отчете может принимать не только положительные значения (чем выше этот показатель, тем выше цена за результат), но и отрицательные — в эти промежутки конкуренция, наоборот, была очень низкой.

Например, на скриншоте ниже видно, что 6 сентября конкуренция была выше, чем в среднем за всю неделю на 4,62%. При этом цена за клик тоже была выше, чем в другие дни. Однако 5 сентября линия конкуренции была на таком же уровне (4,62%), но цена за переход была ниже. Следовательно, не только конкуренция влияет на CPC.

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

Насыщение аудитории

Если говорить просто, то этот отчет поможет определить усталость аудитории от вашей рекламы. Выбирайте в отчете метрику «Доля первых просмотров» (вторая в списке) и следите за пересечением с линией цены за результат.

На скриншоте ниже видно, что до 8 сентября доля первых показов снижалась, цена за клик росла — это значит, что мы постепенно охватывали всю аудиторию. Но после расширения аудитории 8 сентября доля первых показов резко выросла, CPC начал снижаться, так как Facebook нашел пользователей, которые еще не видели нашей рекламы.

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

С «усталостью» от рекламы определились, но как понять, что именно пора менять — объявление или аудиторию? Для этого в том же разделе посмотрите отчет «Соотношение охваченной аудитории». Отчет покажет, какой процент из всей потенциальной аудитории, которую вы выбирали во время настройки таргетинга, вы уже охватили. Как правило, этот показатель коррелирует с долей первых просмотров, а именно, если смотреть на прирост доли охваченной аудитории.

На скриншоте ниже видно, что до увеличения аудитории прирост составлял 1–1,5%. Как только увеличили аудиторию, прирост стал по 4% в день. Значит, что одна из причин низкой эффективности заключалась в небольшой аудитории.

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

Ну и самое главное: если вы видите, что охватили еще далеко не всю потенциальную аудиторию (например, в этом случае охвачено всего 43%), стоит еще раз посмотреть на свои креативы — вполне возможно, причина низкой эффективности кроется в них.

Пересечение на аукционе

Отчет покажет, не конкурируют ли ваши группы друг с другом. Как вы понимаете, если такое происходит, это не хорошо, ведь одна из ваших групп будет иметь недостаточно показов. Здесь же можно посмотреть и названия конкурирующих групп.

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

Facebook Analytics

Помимо общего обзора, содержит и очень полезный раздел «Действия». Его отчеты похожи на отчеты Google Analytics. Здесь есть отчет об удержания пользователей, он дополняет полученные ранее из Инспектора данные о доле первых показов.

Предварительно добавьте фильтр на пользователей, которые зашли с Facebook. Найдите пункт «Имели совпадающие веб-параметры» и выбирайте «Источник кампании UTM». В поле «cодержит» укажите вашу метку.

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

На скриншоте ниже видно, что каждую неделю доля вернувшихся посетителей снижалась.

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

А в Инспекторе мы видели, что до 7 сентября уменьшался охват новых пользователей, примерно с таким же темпом. Выходит, что пользователи уже не реагируют на рекламу, и наше заключение о том, что нужно было проверить и аудиторию верно.

Также настоятельно рекомендую использовать отчет «Пересечение», с помощью которого вы сделаете разбивки между действием пользователя (например, лид) и дополнительной информацией об этом событии (например, тип устройства или источник). Слева выбираем нужный показатель, справа параметр.

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.Выбор разбивки инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.Готовая диаграмма

И куда же без воронок. В этом же разделе «Действия» удобно создавать воронки, которые автоматически дополняются полезными метриками вроде коэффициента конверсии и времени прохождения следующего этапа. Вы можете добавить несколько действий пользователя, например, просмотры страницы и лиды, а также добавить к ним «Разбивку» по параметру (город, источник, устройство и т. д.).

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

Количество групп объявлений в одной рекламной кампании

Иногда рекламодатели в одной кампании создают несколько групп объявлений с разными таргетингами, например, по категориям интересов (ведь это самый простой способ) и демографическим или поведенческим характеристикам. С большой вероятностью эти аудитории будут накладываться друг на друга, но самое важное — группа, где потенциальный охват больше (скорее всего, это нацеливание по интересам), может забирать трафик у другой. Хотя вполне возможно, что именно таргетинг по поведению окажется более конверсионным.

Чтобы избежать этого, вместо создания двух групп можно сделать одну и указать в ней релевантные интересы, а затем сузить (уточнить) таргетинг поведением.

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

Еще один вариант, который подойдет, если вы создаете разные группы, чтобы протестировать сегменты аудитории, — настроить А/Б-тест. Обратите внимание, что для теста будет создана новая кампания, поэтому стоит пересмотреть бюджет.

инспектор в фейсбук что это. инспектор в фейсбук что это фото. картинка инспектор в фейсбук что это. смотреть фото инспектор в фейсбук что это. смотреть картинку инспектор в фейсбук что это.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *