инспекционный сервис фольксваген тигуан что это такое
Индикатор «Инспекционный сервис» отображается по времени и (или) пробегу неправильно (с 2014 МГ)
Индикатор технического обслуживания для инспекционного сервиса отображается в комбинации приборов в неправильный момент времени (например, через один год) или при неправильном пробеге (например, при пробеге 30 000 км).
Начиная с 2014 модельного года, в комбинации приборов находится новый индикатор технического обслуживания.
До настоящего времени на дисплее отображался только индикатор ТО «Требуется проведение ТО». Этот индикатор указывал только на необходимость прохождения сервиса по замене масла и регламентное техническое обслуживание. Все другие события по техническому обслуживанию, например, инспекционный сервис, до этого времени отображались на стикере ТО.
Начиная с 2014 модельного года, в будущем для указания необходимости проведения ТО с заменой масла и инспекционного сервиса на дисплее комбинации приборов будут отображаться разные индикаторы.
«Требуется замена масла» и (или) «Требуется инспекционный сервис»
Для инспекционного сервиса значения времени и пробега сохранены в комбинации прибора с различными записями и в зависимости от вида инспекционного сервиса:
Очередной инспекционный сервис—> макс. время 365 дней/макс. пробег 40 000 км
Эти различающиеся значения задаются тестером с помощью ведомой функции «Инспекционный сервис».
Если эта ведомая функция не выполняется, то могут быть сохранены неправильные значения и, как следствие, индикатор инспекционного сервиса может отображаться преждевременно или с опозданием.
Для получения дополнительной информации необходимо использовать следующие источники:
Актуальную информацию по продукту в программе Volkswagen TV с названием «Индикатор технического обслуживания 2014» в Service-Net.
Чтобы в комбинации приборов были сохранены правильные значения времени и пробега для инспекционного сервиса, начиная с 2014 модельного года, в обязательном порядке требуется выполнять ведомую функцию «Инспекционный сервис» с помощью тестера.
Предпродажная подготовка: действителен один раз для всех новых автомобилей перед передачей клиенту.
Очередной инспекционный сервис: действителен после передачи автомобиля клиенту для предстоящего в будущем инспекционного сервиса.
Если при передаче автомобиля клиенту вид инспекционного сервиса не выбирался или был выбран неправильно, индикатор ТО для инспекционного сервиса будет отображаться в комбинации приборов преждевременно.
Чтобы оставшееся до инспекционного сервиса время или пробег могли отображаться правильно, необходимо внести корректировку с помощью режима Самодиагностика.
Следует проверить и, при необходимости, скорректировать следующие значения:
Фиксированная периодичность: макс. пробег до следующего инспекционного сервиса в зависимости от пробега, НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: 40 000
Фиксированная периодичность: макс. время до следующего инспекционного сервиса в зависимости от ВРЕМЕНИ, НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: 730
Затем с помощью меню Сервис в комбинации приборов необходимо проверить правильность значений для оставшихся времени и пробега.
Необходимо учитывать, что при обнулении значений непосредственно через комбинацию приборов, величина обнуления для максимального времени составляет 365 дней.
Решение технических проблем
Инспекционный сервис
Volkswagen
Что такое инспекционный сервис Volkswagen в Автоцентре Керг Курган?
Инспекционный сервис проводится каждые 30 000 км. пробега или раз в 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).
В зависимости от пробега полный комплекс работ по техническому обслуживанию включает 1 :
Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:
Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:
Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:
Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:
Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:
Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:
Сервис по замене масла проводится через каждый год эксплуатации или каждые 15 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Производителем предписано применение только моторного масла, имеющего доступ Volkswagen AG. Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском VW – 502 00 – для бензиновых двигателей, с допуском VW 505-01 для дизельных двигателей без сажевого фильтра, с допуском VW 507-00 для дизельных двигателей с сажевым фильтром.
Специалисты официального сервисного центра Volkswagen Автоцентра Керг Курган рекомендуют оригинальное моторное масло Volkswagen, приобрести которое можно в нашем сервисном центре.
Замена тормозной жидкости производится каждые 2 года.
Тормозная жидкость, работающая дольше, 2-х лет, при интенсивном торможении может закипеть с образованием паровых пробок в гидравлической тормозной системе. В результате тормоза могут отказать.
Обнуление межсервисного интервала.
После того, как инспекционный сервис произведен, необходимо сбросить индикацию «сервис», напоминающую владельцу о времени прохождения очередного обслуживания. Сервисным интервалом принято считать период времени между техническим обслуживанием автомобиля.
Если вы проходите техобслуживание в официальном сервисном центре Автоцентра Керг Курган, то специалисты обнуляют счетчик в обязательном порядке. Обнулить межсервисный интервал в «сером» сервисе удастся едва ли…..
Итак, если у вашего Volkswagen подошло время инспекционного сервиса или технического обслуживания, обращайтесь в официальный сервисный центр Volkswagen Автоцентр Керг Курган. Высококвалифицированные профессионалы нашего сервисного центра проведут все необходимые работы по обслуживанию вашего автомобиля.
Плановое ТО4
Всем привет!
Давненько не писал ничего. Вот и подошло незаметно ТО4. Очень хотел пройти его в Юг-Авто Краснодар, но судьба отправила на не очень любимый Гедон Моторс Ставрополь.
Заранее, через OBD посмотрел наличие ошибок? Били ошибки в 4х блоках, все по низкому напряжению (фары, обогрев сидух и прочие) кстати вопрос, у всех такие ошибки? у меня постоянно они возникают! (ниже по этому поводу напишу)
Короче, оставил машинку дилеру днем, забрал вечером. За выполненные работы выставили счет в 15600 руб.
Список работ указан на фото. Причем отмечу, работу по смене масла в ДСГ поставили 0,7 н/ч — 1540 руб. плюс замена масляного фильтра в ДСГ 1,5 н/ч — 3300 руб. у меня вопрос, всем кто менял масло так ставили? Поскольку в калькуляторе ТО указано, что работа по замене масла в ДСГ длится 0,9 н/ч. Просмотрев калькулятор ТО дилера Гедон Моторс по выполненным у меня работам я пришел к выводу, что н/ч были у меня увеличены, добавлены дополнительные инспекционные сервисы, поиски неисправностей. пришел к выводу, что меня ОД обул (точнее раздел) на 6 тысяч рублей! При этом, спросив были ли какие-либо ошибки в машине, мне было сказано что никаких. На мой вопрос о том, что там висело как минимум 4 ошибки, приемщик заменьжевался, ничего не ответил. поскольку ошибки все были по низкому напряжению, спросил у него может проблема в генераторе, поскольку мне прошлой зимой приговорили по замене АКБ (может непорядок какой с электрикой?). На это он тоже заменьжевался, вышло что АКБ даже никто не проверил, в акте выполненных работ не было распечатки проверки АКБ (после разговора он набрал мастера и мне только тогда сделали диагностику АКБ).
Из всего этого мне не понятен алгоритм установления ОД н/ч, точнее он мне очень даже понятен! Если ты приехал со своими расходниками, то н/ч завышены и цена ТО, за счет как раз выполненных работ нивелирует не купленные у ОД расходники! с расходниками ОД по калькулятору ТО выходит сумма 39 тыс. руб. при этом расходники у них как все знают в среднем в 2 раза дороже чем на стороне.
Буду писать письмо в VW, пусть разбираются с таким подходом.
немного расходников, купленных у ОД
стоимость и номера расходников в стороннем магазине.
на этом в принципе все! всем ни гвоздя ни жезла!
ТО-4 60000 км. Крайнее, официальное…
Время не стоит на месте и с февраля уже накатал пробег до очередного ТО, оно будет заключительным у ОД в жизни Тигуана, т.к. смысла кормить по цене в 3-4 локтя не вижу смысла. Выбор пал снова на тульского дилера Корсс Групп, в целом у них более человеческое отношение чем в Мск. Но поскольку мы все знаем как дилер проводит инспекционный сервис то я решил сам в гараже провести осмотр так скажем «горячих» точек, чтобы уже конкретно указать на них при ТО.
Итак первым был осмотр стыка мотора с коробасом, известная проблема дизеля. По внешнему осмотру запотевание за 60000 км не изменило своего вида совсем, соответственно в гарантии также отказали, т.к. нет течи.
Вторым делом я полез смотреть подвеску т.к. были вопросы к звуку её работы и тут я не ошибся) Злополучные задние сайлентблоки передних рычагов. Сначало на правом нашёл отслоения
А вот с левой стороны я честно был в шоке, он не отслоился, а просто вылетел из рычага)
Вообщем приговорили по гарантии на замену.
В остальном с технической точки зрения было все отлично и не требует внимания.
Также как и у многих у меня есть скрип заслонок климата, его тоже устранят по гарантии вроде даже без съёма торпеды.
Ещё одним пунктом было постоянно опускающаяся подушка сиденья водителя при открытии двери, что там за полтергейст хз, но после 30 попытки она застыла в нужном положении и больше не уходит вниз сама))) При этом ошибок небыло, адаптации сидушка проходила нормально.
По проблемам вроде всё.
Само ТО не интересное, все как обычно: масло Addinol Giga Light 5w30, фильтр масла оригинал, топливный Ufi, Салонный и воздушный Mann.
По приезду в Мск ещё докупил жижу в халдекс и махнул ее в гараже. Брал жижу как и в прошлый раз Cupper и универсальный очиститель.
С последней замены прошло 20000 км, но сняв насос никакой грязи и соплей на сетке не увидел, маслице слилось грязноватое как и должно быть в рабочей муфте.
Вообщем все равно все почистил, собрал обратно, залил жижу, прокатился и ещё раз долил масло.
Вообщем пока катаем дальше, сейчас по гарантии закончу работу и буду менять масло в DSG.
Инспекционный сервис с заменой масла
Первое т/о, а именно инспекционный сервис, выполнено на пробеге 13815 км в официальном сервисном центре Фольксваген Центр Максимум (г.Санкт-Петербург).
В рамках данного инспекционного сервиса произведена замена масла, масляного фильтра, уплотнительного кольца сливной пробки, пробки маслосливного отверстия, замена фильтра салона, а также выдана специальная присадка в топливо VW.
Масло моторное 5W40:
3522,6 рублей;
Фильтр масляный VW (Passat B8, Polo, Tiguan 2 1.4 TSI):
858,8 рублей;
Кольцо уплотнительной сливной пробки 14х20 (двс):
194,75 рублей;
Пробка маслосливного отверстия:
277,4 рублей;
Инспекционный сервис с заменой масла:
2128,5 рублей;
Защита двигателя с/у:
709,5 рублей;
Фильтр салона, угольный VW:
1950,35 рублей;
Замена салонного фильтра:
236,5 рублей;
Прочие расходные материалы:
342 рублей:
Присадка в бензин VW:
877,8 рублей;
Отличное качество обслуживания.
Профессионально. Рекомендую мастера по приемке Жебелева Сергея.
Данную присадку залил на пробеге 15000 км. перед одной из заправок на Shell в Австрии
Всем удачи на дорогах и удовольствия за Рулём!
Volkswagen Polo Liftback 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 34
Здравствуйте! Большое спасибо, что оценили уровень обслуживания в нашем салоне. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
С уважением, Ваш Фольксваген Центр Максимум.
Классно они присадки выдают, потом включая ее цену в чек😂
А только масло с фильтрами поменяли, больше никаких диагностик не делали?
Также сделали диагностику, проверили углы установки лучей света от фар — сказали все OK.
А так да, первое т/о — это замена масла с фильтрами.
Я просто почему спрашиваю, я когда 0 Т. О. Делал, мне говорили что на 1 т. о. Будут делать компьютерную диагностику и диагностику подвески вроде как.
А что Вы имеете в виду под диагностикой подвески?
При приемке автомобиля, машину всегда поднимают на подъемнике и визуально оценивают в том числе состояние подвески.
Или Вы имеете в виду какую-то особенную диагностику подвески?
Да нет, я просто говорю как они мне сказали. Я просто думал что они просто масло с фильтрами меняют.
Фильтр салона почти 2000 рублей 😳. Со своими запчастями было бы дешевле. Но кому как нравится. Не мне вас судить.
Во-первых, фильтр салона не простой, а угольный (!), и не просто угольный, а оригинальный Volkswagen (!).
Во-вторых, конечно, Вы правы, если самому покупать запчасти и вообще менять фильтра/масла и т.д, конечно это выйдет дешевле.
В данном случае, поменять масло и фильтра, купить самому эту присадку — в сумме вышло бы максимум 5500-6000.
Только в таком случае, штамп в сервисной книжке о прохождении планового инспекционного сервиса Вам никто не поставит и соотвественно, гарантия не будет распространяться.
Нужно читать руководство по эксплуатации. Не готов спорить об этом. Но уверен, в случае поломки, vw должен доказать что деталь сломалась по вине покупателя. Воздушный фильтр является расходным материалом. Думаю что замена на неоригинал не снимет с авто гарантию.
Конечно нет и потом оригинал угольный это салонный фильтр, его отличный аналог стоит рублей 700 (ман)
Во-первых, фильтр салона не простой, а угольный (!), и не просто угольный, а оригинальный Volkswagen (!).
Во-вторых, конечно, Вы правы, если самому покупать запчасти и вообще менять фильтра/масла и т.д, конечно это выйдет дешевле.
В данном случае, поменять масло и фильтра, купить самому эту присадку — в сумме вышло бы максимум 5500-6000.
Только в таком случае, штамп в сервисной книжке о прохождении планового инспекционного сервиса Вам никто не поставит и соотвественно, гарантия не будет распространяться.
Если хочешь гарантию то едь к дилеру но только со своими запчастями и маслом, штамп они поставят. Но если в период гарантии что-то отрыгнет, то не имеет значение чьи запчасти и расходники ты ставил (привозил свои или покупал у дилера), все равно будет экспертиза. А так как говориться хозяин барин, хочет человек за двойной прайс все делать, его право.
Вы сами на свой вопрос ответили: «если что-то отрыгнет-будет экспертиза…»
Так вот в таком случае, если Вы купили эти запчасти у дилера и установили это все у официального дилера — то в случае чего, все вопросы к официальному дилеру.
Если же вы сами купите масло/фильтра и т.д., то потом в случае чего, дилер скажет Вам: фильтра/масло Вы не у нас покупали, поэтому ответственность мы не несём и гарантийные обязательства не распространяются. И будет прав.
Потому что ему неизвестно, происхождение той запчасти, которую вы купили где-то «на стороне»: может вы купили подделку, предположим подделку моторного масла, и у Вас через некоторое время «стуканет» двигатель. Официальный дилер в таком случае не будет нести ответственность.
Покупая новый автомобиль, Вы сами принимаете решение:
1) обслуживать согласно регламенту и при этом сохранить гарантию на 3 года или 100000 км пробега;
2) экономить на обслуживании и не сохранять гарантию.
Какой смысл сэкономить на фильтре 500 рублей, чтобы потом нести риски на сотни тысяч рублей?
Что бы Вы там у дилера не купили есть отличный вариант с фиговым качеством топлива, запуском в мороз, не прогретым двигателем и кучей всего, все это страшилки, просто покупал в магазине просите сертификат, масляный фильтр я согласен — лучше взять у дилера
Ответственность за качество топлива несёт автозаправочная станция, поэтому нужно всегда сохранять чеки.
Ответственность за качество запчастей несёт официальный дилер.
Все остальное-какие-то выдумки.
Без комментариев.
Повторюсь, каждый решает сам: хотите сэкономить на обслуживании — сначала просчитайте риски.
Это смешно: вам на официальном дилерском центре Volkswagen никто Лукойл не будет заливать.
На официальном дилерском сервисном центре используемое масло — согласно рекомендации производителя, а именно Volkswagen 5W40.
Смешно не знать что официальный поставщик Масло в канистру Ваг это лукой уж как год,
Не знаю, какое масло заливаете себе Вы.
Могу только сказать, что оригинальное масло для VW делает Castrol.
Этот пример наглядно подчеркивает, что перед тем как делать такие громкие заявления как сделали Вы, о том что поставщик моторного масла для всех VW Лукойл, сначала проверьте информацию.