инстадивы для чего красуются
Как искательницы богатых мужей дурачат людей снимками красивой жизни. Роскошь в складчину и напрокат
Жительница Китая приоткрыла завесу тайны и рассказала, как инстадивы создают образ успешных девушек, чтобы найти себе богатого мужа. Как оказалось, для того чтобы показать на снимках роскошную жизнь, вызывающую зависть одноклассников и восхищение парней, не нужно отдавать большие деньги: достаточно организовать группу единомышленниц и разделить расходы пополам.
Пользовательница тиктока с ником midiforreal опубликовала видео, в котором раскрыла секрет красивых фотографий девушек из Шанхая, изображающих роскошную жизнь. Речь идёт о женщинах, которые делятся снимками из дорогих ресторанов или отелей, фотографируются в роскошных автомобилях, одеваясь только в именитые модные бренды.
Автор ролика подробно рассказала, как некий парень тайно добавился в специальный чат Бай Фу Мэй (так в Китае называют богатых и красивых девушек) китайского мессенджера WeChat, чтобы выяснить, о чём на самом деле общаются инстадивы.
Один парень вошёл в группу в WeChat, в которой много Бай Фу Мэй (богатые и красивые девушки) в Шанхае.
Со слов блогерши, мужчина был крайне удивлён тому, что девушки, чьи снимки кричат о богатстве и благополучии, обсуждают не последние новости в мире люксовых брендов, а решают, как и на чём можно сэкономить. Через две недели после внедрения в группу парень узнал достаточно информации, чтобы понять: лакшери-жизнь, которую показывают некоторые жительницы Китая, — фальшивая.
Как утверждает автор видео, инстадивы разработали определённую схему действий, благодаря которой они и хвастаются фотографиями из красивых мест. Предприимчивые женщины кооперируются и в складчину арендуют дорогие автомобили, бронируют номера в роскошных отелях с захватывающими видами и берут напрокат аксессуары и одежду популярных марок.
Например, на одном из скриншотов якобы из чата Бай Фу Мэй тиктокерша показала, как девушки выбирают машину Ferrari за шесть тысяч юаней (более 66 тысяч рублей), а затем делят сумму на 60 человек. Таким образом, каждая блогерша, желающая сфотографироваться рядом с шикарным автомобилем, отдаст за его аренду всего 100 юаней (чуть больше тысячи рублей).
Каждой девушке нужно будет заплатить по 100 юаней, чтобы сфотографироваться у Ferrari и поделиться снимками в соцсетях.
Демонстрируя другие кадры, midiforreal рассказала, что таким же образом инстадивы берут напрокат дорогую одежду. Для того чтобы месяц красоваться с известной сумкой Birkin, модницы заплатят вместе 1500 юаней (более 16 тысяч) за аренду. Правда, носить дорогой аксессуар придётся по очереди.
Или они берут в аренду Birkin за 1500 юаней в месяц и делят сумму на нескольких девушек.
Ту же схему девушки используют при заселении в шикарный отель — например, такой как The Ritz-Carlton.
Или они оплачивают одну ночь в отеле, например в The Ritz-Carlton, и делят сумму на многих девушек.
Тиктокерша объяснила, что женщины создают образ богачек, для того чтобы повысить свой статус в глазах потенциального супруга. Они специально организовывают подобные группы, чтобы не тратить большое количество денег, но при этом иметь возможность найти себе благополучного мужа.
Причина всего этого — повышение своего социального статуса, для того чтобы найти богатого мужа.
По мнению пользовательницы соцсети, фальшивая роскошная жизнь на снимках является обманом. И всё же девушка не осуждает выбор инстадив, пытающихся казаться успешнее и богаче.
Однако хвастовство тем, чего у тебя нет, называется обманом. Это уже вопрос морали.
Пусть жительница Китая и не предоставила убедительных доказательств, ролик с её рассказом набрал 1,4 миллиона просмотров, став довольно популярным на просторах соцсети.
Ранее Medialeaks рассказывал, как студентка из Великобритании показала, как создать видимость роскошной жизни, не имея в кармане ни гроша. По мнению девушки, достаточно следить за бесплатными мероприятиями и знать места с недорогим кофе, но потрясающими видами.
В другом материале Medialeaks можно прочитать о мальчике, который проснулся богачом благодаря своей осознанности. Школьник отказался снимать маску и покорил пользователей Сети, получив от них деньги на обучение.
«Всё своё, родное»: разоблачение икон Инстаграма
Светлана Билялова/@svetabily
А такой её помнят посетители клубов начала 2000-х :
Дарья Коновалова/ @dariakonovalova
«Мисс Ярославль» и «Краса России-2010» Дарья Коновалова блистает со страниц своего микроблога сногсшибательной красотой. Девушка активно публикует в своём профиле откровенные фото. Дарье есть что показать: мама двух детей обожает соблазнительные наряды. Такой внешностью Коновалова обладает сегодня:
А это она же, только в 2011 году:
Виктория Лопырева/@lopyrevavika
Марина Майер (Щетинина)/ @marinamayer777
Может быть, подписчики Марины в количестве 1 млн.человек и правда так думают (мало ли, вдруг инопланетяне действительно существуют?), но фото из популярного Инстаграм-паблика развеивает все сомнения:
Майер не инопланетянка, а всего лишь увлёкшаяся пластическими операциями и фотошопом девушка.
Яна Яцковская/@youryani
Инста-модель и блогер Яна Яцковская широко известна в Инста-мире. Многие находят сегодняшнюю внешность модели схожей с Ириной Шейк. Действительно, сходство на фото Яны в Инстаграм есть:
Но вот на её фотографиях начала 2000-х из «Московской тусовки» схожесть с Шейк исчезает бесследно:
Пользователи Инстаграм разделились во мнении. Некоторые назвали преображение Яны «чудесами пластики» и восхитились мастерством её хирурга. Другие считают, что из-за операций Яцковская стала выглядеть только хуже. Сама Инста-богиня предпочла и вовсе заблокировать добавивший её старое фото паблик.
За кадром остались Алёна Шишкова, Олеся Малинская, Александра Маркина, Айза Анохина и другие инста-дивы чьи фото тоже есть в паблике «Московской тусовки 2007». Хорошо, что повальное увлечение пластической хирургией находится в завершающей фазе, правда?
Не пропусти интересные новости и события в телеграм-канале: https://tlgg.ru/fitbarnews
Чем занимались инста-дивы, прежде чем прославиться на всю страну
Дарья Клюкина
Дарья Клюкина стала популярной благодаря победе в шестом сезоне телепроекта «Холостяк» на ТНТ. До съемок в реалити-шоу девушка работала визажистом в салоне красоты, моделью и даже была совладелицей кофейни в Сочи. В 2017 году Дарья получила эпизодическую роль в сериале «Улица».
После победы в романтическом шоу карьера Клюкиной стремительно пошла в гору. Даша подписала контракт L’Oreal Paris, стала бренд-амбассадором Pinko, снималась в рекламе на ТВ и блистала в клипе Димы Билана на песню «Молния». Девушка получает огромное количество коммерческих предложений в «Инстаграме», которые и являются основным источником ее дохода. К слову, сейчас у Даши 2,6 миллиона подписчиков.
Осенью 2019-го Клюкина вышла замуж — но не за Егора Крида, а за топ-менеджера «Газпром-Медиа» Владимира Чопова.
Виктория Короткова
О Виктории Коротковой, так же как и о Дарье Клюкиной, заговорили после шоу «Холостяк» с Егором Кридом. «Это был большой стартап для меня, для того, чтобы я начала чем-то заниматься. Потому что до 22 лет я вообще не работала, и у меня в приоритете была семья. Я была замужем», – призналась Виктория в недавнем шоу Ксении Собчак.
Основа 900-тысячной аудитории Коротковой в соцсети – поклонники проекта «Холостяк». В своем профиле длинноногая брюнетка делится жизненными советами, выкладывает красивые фотографии и общается в комментариях с подписчиками. Платные рекламные посты и контракты с косметическими брендами – способ ее заработка.
Диана Мелисон
Милое личико, идеальная фигура и томный взгляд – это про инста-модель Диану Мелисон. Еще до регистрации в социальных сетях девушка работала с fashion-фотографами и была востребованной моделью.
Тем не менее Мелисон стала по-настоящему известной только после того, как начала выкладывать в «Инстаграм» откровенные фотографии в разных образах. Ее постоянным фотографом стал опытный Александр Маврин, который и помог девушке раскрутиться. В данный момент за жизнью красавицы следят 2 миллиона фоловеров.
Диане приписывают романы с завидными российскими холостяками – Егором Кридом, Ромой Желудем и Стасом Шмелевым. Сейчас Мелисон является лицом рекламных компаний «Рив Гош», Black Star by Timati, косметики М.А.С и выпускает MelisonBox с фирменным набором продуктов внутри. Более того, девушка снималась в фильме ужасов «Дизлайк».
Светлана Билялова
Светлана Билялова начала свой путь «инстаграмщицы», выкладывая фото и видео с тренировок. Девушка пыталась похудеть после того, как родила сына Даниила, и делилась своими успехами с подписчиками. Тело брюнетки быстро пришло в форму, и Билялова начала активно его демонстрировать.
Красотка не остановилась на горячих фотографиях и стала снимать вайны с подружками. Количество поклонников быстро росло и к настоящему моменту достигло 6,2 миллиона. Светлана продолжает развивать свою страницу, рекламируя бренды купальников, косметику и дорогие отели.
Карина Нигай
В светскую тусовку Москвы Карина Нигай влилась не сразу. Сначала девушке пришлось поработать фитнес-инструктором и менеджером информационных проектов. О Карине узнали только после запуска ее канала на Youtube в 2012 году. На видео Нигай делилась бьюти-лайфхаками и давала советы по стилю.
Тем не менее наибольшую популярность девушка приобрела в «Инстаграме», где у нее уже 1,6 миллиона подписчиков. Но и на этом красавица не остановилась. Она открыла онлайн-школу Pro-fashion, стала приглашенным fashion-редактором журнала Hello! и запустила свой бренд одежды и аксессуаров I AM FANCY. Фотографии Карины с Недель мод были на страницах Vogue, L’Officiel и Harper’s Bazaar.
При этом Карина не только успешный блогер, но и заботливая мама. Она воспитывает трехлетнего сына.
София Малолетова
Обладательницей самой тонкой талии в «Инстаграме», пожалуй, можно назвать Софию Малолетову. Еще до создания страницы в социальной сети девушка выиграла титул «Краса России», поэтому получала большое количество заявок на съемки для журналов и лукбуков.
«Инстаграм» дал Софии возможности для самореализации. Девушка стала основательницей фитнес-проекта «Фабрика фитоняшек» и запустила бренд белья и купальников. Сейчас у Малолетовой 1,5 миллиона фоловеров. Девушка демонстрирует пышные формы и не отрицает, что делала пластические операции.
Недавно София вышла замуж за бизнесмена Леонида Малолетова.
Виктория Одинцова
В одном из интервью Виктория призналась, что узнала об «Инстаграме» только в 2013 году и сначала относилась к этой соцсети очень скептически. Но вместе с командой Mavrin Models стала развиваться в социальных сетях. Соблазнительные фотографии в постели, в дорогих автомобилях и бассейнах вызывали бурные обсуждения в Сети. Одни обвиняют Одинцову в излишней откровенности, другие восхищаются ее телом.
«Много лайков набирают фотки, где присутствует секс», – делится секретом девушка. Красотка появлялась на обложках Playboy и Maxim. Недавно Виктория стала лицом рекламной кампании Guess и начала строить карьеру телеведущей на канале World Fashion Chanel.
Личная жизнь инста-модели всегда была предметом обсуждения. Ей приписывали романы с Егором Кридом, Тимуром Батрутдиновым и Павлом Дуровым.
Анастасия Гизерская
Многие инста-красотки снимались в клипах у Егора Крида, другим же приписывали романы с завидным холостяком. Анастасия Гизерская не стала исключением. В музыкальном видео на песню «Миллион алых роз» девушка получила главную роль. Говорят, после совместной работы у исполнителя и модели закрутился роман, но отношения продлились недолго.
Анастасия не стоит на месте: она активно работает над собственным фитнес-проектом. «Вообще, я не считаю себя моделью или блогером. Я занимаюсь собственным фитнес-проектом, помогаю девушкам худеть – подсказываю, какие упражнения делать, как лучше питаться. Сейчас у меня около 300 человек, и всеми занимаюсь я лично», – делится Гизерская.
Почти миллион подписчиков в Инстаграм наблюдают за жизнью Насти. «Я веду свой профиль сама. Не считаю, что там очень много подписчиков, но шанс заработать Instagram мне дает», – утверждает Гизерская.
Дарья Коновалова
Модельная карьера Дарьи Коноваловой началась с победы в конкурсе «Краса России» в 2010 году. После этого девушка зарегистрировалась в «Одноклассниках», где быстро набрала популярность. С появлением «Инстаграма» большая часть ее подписчиков перешла туда.
Дарья выкладывала фотографии, демонстрируя свою роскошную фигуру, и давала жизненные советы. Параллельно Коновалова сотрудничала с такими модельными агентствами, как Elite Miami и Major New-York. Два раза красавица появлялась на обложках Vogue Ukraine.
На данный момент у девушки 500 тысяч подписчиков. «Я привлекаю аудиторию не мужчин, а мамочек, у которых есть дети», – утверждает Дарья. К слову, у нее две маленькие дочки от бизнесмена Кирилла Шейхаметова.
Текст: Екатерина Четверикова
© ООО «Премиум Индепендент Медиа» 2008-2021
Один мой друг бесится от инстадив. Что ему делать?
Все разбираются в футболе, политике и отношениях. Мы уцепились за отношения. Плюс вокруг повально и в промышленных масштабах записываются подкасты. Так что мы решили мутить свой. В нашей жизни почти ничего не случается конкретно с нами. Все всегда происходит с «одним моим другом» или «одной моей подругой». И мы используем такой вход в тему. Первая — про дивный мир Instagram и его самых приметных обитательниц. Таких девушек еще называют «инстадивами» (есть вариант грубее). Чья это проблема? Проблема ли? Какими бывают «инстадевушки»? Почему другие хотят быть на них похожими? И почему мужчины тоже могут предъявлять к себе претензии? Журналист Onliner Никита Мелкозеров и не журналист Onliner Аня Брецкая задвигают по теме, в которой все разбираются. Так что welcome в комменты. Видео — на нашем YouTube-канале.
«„Инстадевушки“ — это не обязательно про лакшери-жизнь»
Никита: Один мой друг сильно страдает от инстадив.
Аня: Каким образом?
Никита: Возможно, они ему не дают. Возможно, парень считает, что они каким-то образом влияют на другую часть женского населения страны, как-то ее отупляя. Внимание, вопрос: инстадевушки — это проблема?
Аня: Да, наверное, но не для меня. Сразу хочу сказать, что реально им завидую. Девушки живут офигенно классной жизнью. Моя, конечно, тоже классная, но немного другая. Я выбрала путь посложнее.
Но у медали же две стороны. И если смотреть «инсту», то там, естественно, все очень красиво и классно. Но есть и другая сторона. Вот я, просыпаясь с утра, ленюсь потратить 20 минут на внешний вид. Прикинь, сколько времени тратят красотки из «инсты»? Это же реально профессия — следить за собой. Пойти в тренажерку, спа, маски сделать, эпиляции, депиляции, ноготочки. Куча времени!
«Сейчас не модно работать много, сейчас модно уходить из офиса в середине дня»
Так что можно говорить о проблеме для самих инстадив и о проблеме для простых девчонок вроде меня. Они же формируют вкусы мужиков, и потом начинается издевательство над среднестатистическими белорусками.
Никита: Мне нравится идея, что развитие «инсты» формирует проблемы не столько мужчин (как потребителей красоты), сколько женщин (как ее носителей).
Аня: В классическом понимании инстадива — обязательно миллионница или стотысячница по подписчикам, у которой все в профиле отлакировано. Это просто тренд, и он глобальный. Я вот зашла в инсту по соответствующим хештегам и увидела кучу девушек, которые стараются подражать реальным миллионницам. Это целое течение, это армия инстадевушек.
Они фотографируются на плохие телефоны с ужасным качеством снимков, в отстойном антураже, на фоне дурацких задников… В общем, инстадевушки — это не обязательно про лакшери-жизнь. Это могут быть и совершено обычные девчонки, которые поддаются влиянию и, наверное, вынуждены, соответствовать. И это реально проблема.
«Тебе просто не дают такие дорогие женщины, и ты завидуешь»
Никита: Как нам наиболее просто определить инстадиву по внешним признакам?
Аня: Это 70% бессмыслицы и 30% какой-то полезности в профиле. Это достаточно отретушированные, переобработанные фотографии с зашкварным контрастом. Естественно, преобладание каких-то полуголых снимков. Моря, рестики — то есть демонстрация жизни, которую могут позволить себе не все, и представление ее в чересчур классном ключе. Типа «Как там дела в офисе, пацаны?».
Никита: Допустим, есть типичные категории инстадив: фитоняшки, отчасти бьюти-блогеры, лухари-герл и так далее. А вот эта новая армия девушек, которые постоянно дофига-дофига заняты и показывают «мою любимую работу», сторис с обучающих семинаров, — инстадевушки?
Аня: Да, но нового вида. Кстати, позиционирование в соцсетях можно разделить на несколько периодов.
Сначала все любили отдыхать. А сейчас все любят работать. Но реально сформированный тренд на высокую работоспособность уже уходит. Сейчас не модно работать много, сейчас модно уходить из офиса в середине дня. Модно сходить на бокал чего-то с подружками на обед. И лично мне это нравится. Да, это по-прежнему инстадивы, но уже новой формации.
«Инстадивы бывают двух типов. Первые реально тупые. А вторые только прикидываются тупыми»
С учетом нашего достаточно нормального темпа на пути к равноправию (невыставление себя идиоткой и нахлебницей) новый формат инстадив мне заходит. А почему нет? Это же классно. Сперва появилась тенденция на ЗОЖ в плане спорта, потом на классную здоровую еду, теперь вот на осознанную работу. Это хоть как-то аргументировано. Это заявление «Я работаю, я зарабатываю, я могу позволить себе за эти деньги куда-то сходить», а не «Я такая красивая, оттого у меня есть богатый мужчина, который может позволить мне не работать, так что сегодня я покажу вам, в какой салон сходила за его три тыщи баксов».
Никита: Я тоже поддержу, потому что виден или подразумевается какой-то внутренний мир девушек. Смотри, мне кажется, мужская претензия к «инсте» может быть двух видов. Раз: тебе просто не дают такие дорогие женщины, и ты завидуешь. Два: ты уверен, что такая категория женщин достаточно токсична, чтобы заставлять других девушек как-то пародировать себя.
Если резюмировать, получатся, «инста» дает индульгенцию на тупость.
Аня: Так и есть. В этом и смысл формирования новых трендов. Некоторые люди своими профилями заявляют: мы не хотим быть тупыми, не хотим сидеть в золотых клетках (хотя я не знаю, у кого в Беларуси есть такая возможность). Вот и выходит: «Я еду с патчами в такси на работу», «Я проработала всю ночь, а сейчас еще и днем еду», «Я проработаю еще несколько сот тысяч лет, а после, может быть, съезжу в отпуск». На самом деле это тоже некоторый передоз, но прикольный.
«Не видела ни одной несчастной дурочки»
Никита: Если не брать в расчет новое веяние на труд, привычная большинству инстадива обязательно глупая?
Аня: Мне не хочется так говорить, но, к сожалению, в большей степени да. Либо она просто пытается такой быть. Знаешь, надо быть очень умной, чтобы охомутать богатого мужика. Или как минимум хитрой. Я не думаю, что инстадивы сильно глупые. Может, недотягивают в образовательной части, но в плане бытовой многим дадут фору.
Никита: Одна моя подруга сказала, что инстадивы бывают двух типов. Первые реально тупые и не ведают, что творят. А вторые вполне себе понимают, что делают, и только прикидываются тупыми.
Аня: Ну, про вторых я только что говорила. Они, во-первых, отлично знают, что красивые. Во-вторых, умеют с этой красотой справляться, управлять и направлять в нужное русло. Такой необязательно работать днями, если она любит спать. Может себе позволить.
Никита: А мы типа можем завидовать, сколько хотим, и хейтить?
Аня: Да, но, послушай, я лично не хейчу их и не завидую в том смысле, что «Проститутка!». Нет, я думаю: «Клево! Один бы день так пожить!» Но при этом я обожаю свою работу и кайфую. И если бы я была красивая, вся такая с грудью, кто знает, может быть, и не сидела бы здесь, а кто-нибудь другой разговаривал бы про меня.
Никита: Я недавно запускал в сторис опрос: типа, мне непонятны все эти видеоселфи, когда девочка улыбается в кадр и больше ничего не происходит. Непонятно, что ими движет. Непонятно, зачем это. Вылезла одна моя знакомая. Я почему-то был на эмоциях и не факт, что был прав, но у нас случился следующий диалог: «Это форма украшения мира красотой женских глаз и носов». — «Дуры». — «Разве плохо быть дурочкой?» — «В моем случае — да». — «Не видела ни одной несчастной дурочки».
Аня: В этом очень много жизни. Я вот о чем думала. Мол, у меня есть проблемы, которые для моей вселенной ну очень глобальны. Ну, не знаю, за квартиру заплатить, налоги посчитать, телефон новый взять, потому что этот бесит. Такие напряги обычного белоруса. А потом я подумала: «А у инстадевушек какие проблемы? Записать на ногти не в 20:00, а в 19:00?» Но потом я переложила ее переживания на ее же вселенную и решила, что, возможно, девушка переживает в той же степени, что и я. Только переживаем мы за разное.
«Это просто способ почувствовать себя нужным и подтверждение нехватки внимания»
Так что не думаю, будто им живется просто. Я же мыслю предрассудками. Нам всем кажется, будто они только в салоны ходят. Но у многих реально есть дети, и не стоит сводить всю чужую вселенную к ногтям. Но быть дурочкой или хотя бы жить в каком-то наивняке проще. Сам подумай: как только ты начнешь ко многим вещам относиться не так основательно, они реально станут менее переживательными. Возможно, точно так же и здесь.
«Есть и 50 000, накрученных ботами, но это не медийность, а абы что»
Никита: Есть ведь еще и желание медийности, пусть самой минимальной. Мы как-то разговаривали с саксофонистом Павлом Аракеляном. Он сказал, что соцсети позволили состояться посредственностям. Типа, если раньше требовалось Олимпиаду выиграть, то теперь достаточно завести влог и что-то в него постить.
Аня: Ну, растить аудиторию на самом деле не так просто.
Никита: Безусловно, тем не менее история. Нам как-то написала девочка, мол, ее кинули в гивэвее.
Аня: Развод полный, никогда не участвуйте.
Но все очень ситуативно. Я не могу поддержать твой посыл про медийность. Я не очень понимаю, зачем она нужна. Когда-то у меня была тупая цель — собрать 500 лайков под фоткой. Максы 350 получилось. Ничего не вышло. Но я как-то подрасслабилась по этому поводу. И повторяю, не знаю применения медийности в Минске. У нас ну очень много людей, у которых 5000, 7000, 10 000 подписчиков, есть и 50 000, накрученных ботами, но это не медийность, а абы что. И я по работе слежу за такими людьми, но и близко не знаю, кто это. И ты, уверена, не знаешь. Мне кажется, это просто способ почувствовать себя нужным и подтверждение нехватки внимания.
«Не проблема девушки, что она обалденно красивая»
Никита: Я, пока готовился, смотрел одного очень воинственного психолога, который говорил, что инстадивы гонятся за эмоциональным ресурсом.
Аня: Мне кажется, это вопрос недолюбленности и какого-то одиночества. Мы же почему-то не выпускаем телефоны из рук. И это по ходу тоже какая-то болезнь.
Никита: А еще такая мысль: ведь не все лайки инстадив от ботов. Есть же запрос. Блин, да у любого парня в ленте будет 3, 33, 3 бесконечности таких девушек. И надо понимать, что их существованию способствуем мы сами.
В подтверждение мысли о мужских запросах. Девочка провела эксперимент в Tinder. Сперва выставила свои обычные фотки. Получилось 27 совпадений. Потом она (утверждая, что у каждой в телефоне есть канонические фотки инстадивы) выставила более агрессивные снимки. Говорит, совпадений стало больше — 39. И если с простыми фотками ребята начали 10 диалогов, то после — 17.
Аня: На какую бы минскую девушку, которая на меня таргетируется, я ни зашла, там обязательно есть твой лайк. Вообще не понимаю, как происходит это опережение. Ты же предложение и порождаешь.
Никита: Потому и не предъявляю претензий. Хай будут. Мне еще интересно про равноправие. Вот женщины — инстадивы. А мужчины?
Аня: Инстабои. Смотри, я попыталась погуглить и нашла данные. Правда, только за 2017-й, но достаточно показательные. Самые популярные русские блогеры «инсты» на тот момент — Бузова, Бородина, Собчак, Хилькевич, Кожевникова, Самбурская, Анохина, Шишкова, Боня. В последующие годы их перемешали с ютьюберами. И в 2019-м самые популярные блогеры России — Собчак, Ивлеева, Дудь. То есть на истаграмную территорию уже начинают лезть мужчины, для которых это не основная площадка. Они несут какие-то смысл и идею. Да, какое-то противопоставление мужчин и женщин в соцсетях есть. Но популярных истабоев назвать достаточно сложно. А инстадевушек — легко. Это значит…
Никита: …что неравноправие и сексизм.
Аня: Вот где-где, а в «инсте» — реально. Я просто про то, что у мужчин немного другой формат популярности в Instagram. Наверное, это говорит в пользу изменений: приложение становится немного умнее.
Никита: Мне кажется, надо успокоиться по поводу инстадив, пусть живут себе спокойно. И мужчины, которые ими бесятся, пусть тоже живут спокойно. Все пусть живут спокойно. Инстадевушки — это не самый большой процент населения. Есть огромный процент белорусских женщин, которым необязательно рассказывать про свои ногтики и кого-то там бесить.
Аня: Знаешь, не проблема девушки, что она обалденно красивая. Возможно, проблема мужчины, что он недотягивает. Если девушка хочет показать себя, почему она должна кого-то слушать и скрывать все свои прелести, которыми наградила природа?