инстаграм скрин чего опрос

Опросы в Инстаграме: лайфхаки, идеи с примерами

Секреты популярности опросов и новые идеи для них.

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.

Редакция SMMplanner

Read more posts by this author.

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.

Редакция SMMplanner

Создание опросов в Инстаграме – один из эффективных инструментов для привлечения подписчиков, увеличения лайков, выстраивания более продуктивных отношений с теми, кто уже читает ваши посты и отслеживает яркую блогерскую жизнь. ЦА не интересны «сухие» и сдержанные посты и сторис, им необходимо чувствовать вашу реакцию, видеть в вас личность, а не блогера, который хайпит – именно опросы дают ощущение интерактивности.

Как правильно сделать опрос, какие вопросы заинтересуют пользователей Инстаграма, как нарастить охват – рассмотрим на примерах и в картинках в практическом руководстве.

Опросы в сторис

Вопросы в сторис — один из самых популярных стикеров в Инстаграме. С его помощью можно закрыть сразу несколько проблем:

О том, зачем нужны опросы в Историях и как их запустить, мы говорили в статье «Используем опросы в Историях на полную катушку».

Особенности

Одновременно положительная и отрицательная сторона этого формата — сторис «живет» всего сутки. То есть собрать ответы можно только в течение этого короткого промежутка.

Пользоваться опросами можно в разных темах — от того, какой пиджак больше подойдет к ботинкам, до поиска названия для нового продукта.

Как сделать опрос в сторис

Для начала нужно кликнуть на «+» и смахнуть экран вправо, чтобы зайти в Истории. Затем — выбрать фоновую картинку или сфотографировать что-то. По умолчанию на фоне будет то, что находится перед камерой. В моем случае это плед. Если планируется делать Историю со свежим фото, то его можно сделать сразу же — камера открыта.

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.Кликаем на маленькую иконку Галереи в нижнем левом углу, чтобы выбрать фото оттуда

Открывается Галерея, в которой мы выбираем один или несколько кадров, которые должны оказаться в Истории. Там же можно добавить подходящий фильтр или эффект для фото, чтобы оно выглядело интереснее.

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.В нижней части экрана можно листать фильтры и эффекты для кадра. Когда фото будет обработано и готово к добавлению опроса — кликаем на галочку в правом верхнем углу

С фотографией разобрались. Теперь добавляем сам опрос. Кликаем на значок стикеров в верхней панели и ищем нужный нам вариант — опрос, шкалу, тест или вопрос. В нашем случае это опрос.

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.Инстаграм предлагает множество вариантов активностей

Остается только ввести сам вопрос и подобрать к нему варианты ответа. По умолчанию это «да» и «нет», но вы можете заменить их на любые подходящие по смыслу, в том числе и просто на значки эмодзи.

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.Вопрос и варианты ответов записаны. Их можно двигать, увеличивать и уменьшать, менять цвет шрифта

Осталось совсем немного — проверить корректность всей будущей Истории. Если все правильно, можно публиковать. Есть два варианта: опубликовать Историю через строчку «Ваша история» и кнопку «поделиться». Можно отправить Историю одному человеку или группе подписчиков. В этом случае История не будет видна остальным подписчикам и посетителям страницы.

Пользователи, которые примут участие в опросе, смогут увидеть, как проголосовали другие подписчики.

Кроме того, этот инструмент помогает увидеть объективную картину — в статистике отразятся те, кто увидел публикацию или Историю, и те, кто проголосовал. Станет заметным уровень заинтересованности подписчиков в вашем контенте. По статистике можно замерить уровень вовлеченности, узнать, как «заходит» ваш контент в сторис.
О том, как посчитать вовлеченность, мы рассказывали в статье «Как посчитать и повысить вовлеченность в Инстаграме».

Примеры

Опросы в постах

Если суток мало для сбора информации, то мы рекомендуем опубликовать пост-опрос. Часто его используют, чтобы задать аудитории вопрос и предложить им высказаться в комментариях. В остальном опросы в постах мало чем отличаются от обычных постов на странице сообщества или аккаунта.

Для публикации постов с компьютера удобно пользоваться сервисом отложенного постинга SMMplanner.

Особенности

В постах можно задавать открытые вопросы, предлагать подписчикам поделиться своим мнением и комментариями. В сторис это ограничено по времени, в постах может находиться на странице бесконечно.

Например, можно предложить читателям угадать товар по его текстуре, фотографии или описанию. Варианты ответа можно предложить, а можно оставить пользователям возможность отвечать в свободной форме в комментариях.

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.Вопрос написан на картинке, ответ нужно писать в комментариях инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.В узкоспециализированных профилях вопросы могут быть тематическими инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.Можно привести правильные ответы, чтобы пользователю не пришлось искать их инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.KFC постоянно общается с подписчиками и вовлекает их в разговоры инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.Отличный способ определиться, где лучше открывать новый ресторан — спросить у клиентов и подписчиков инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.Блогеры тоже не отстают. Дава предлагает совместно придумать имя его новому щенку. Любимый блогер и щенок — что может быть более привлекательным для подписчиков?

Как сделать

Есть два варианта создания таких постов. Можно заранее подготовить картинку с выбором вариантов или прикрепить обычное изображение, а текст написать отдельно вручную под постом. Вариант ответа (слово или цифру) читатель напишет в комментариях под постом.

Заранее готовим картинку и подпись под ней, например, через редактор Canva.

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.Добавляем в Инстаграм через публикацию нового поста, выбираем фильтр, если нужно инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.Про фильмы подписчики любят разговаривать всегда, даже 1 января инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.Любая компания может спросить про праздники, чтобы понять, на что и в каких объемах готовы тратиться подписчики инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.Аналогичный вопрос про 23 февраля инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.Вариант опроса для блогера инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.Арома-салон предлагает клиентам выбрать тему для постов — что подписчикам будет интересно читать инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.«Бургер-кинг» любит задавать вопросы и оборачивать их в необычные картинки, чтобы привлечь больше внимания инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.KFC предлагает подписчикам выбрать новинку и заодно напоминает о вкусном инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.Опросы-викторины отлично привлекают внимание. «МВидео» знает об этом и часто публикует подобные опросы

Опрос в директе

Опросы в директе отличаются от предыдущих вариантов тем, что они не публикуются на стене группы или аккаунта. Это идеальный способ задать вопрос нескольким конкретным пользователям, не посвящая в это всех подписчиков.

Особенности

Если все опросы отправлять в директ, то на стене группы или аккаунта будет пусто, никакой активности и повышения охватов ждать не приходится. Получатель тоже не обязательно ответит. Зато индивидуально.

Можно спросить что угодно, даже если это не относится к тематике аккаунта. Отличный метод развития небольшого молодого бизнеса как способ показать, что каждый клиент важен. Можно спросить о предоставленной услуге, уровне сервиса или качестве приобретенного товара.

Эта фишка подойдет для индивидуальных вопросов самых крупных клиентов, для знакомства с аудиторией или чтобы разнообразить контент. В качестве ответа пользователь может использовать смайлики, цифры или свои ответы.

Как сделать

Чтобы создать опрос и отправить подписчику, нужно сделать все то же, что и при публикации опроса в Историях. Только в последнем шаге вместо публикации нужно выбрать пункт «Отправить» напротив имени получателя.

Примеры

Как разнообразить опросы

Есть множество фишек по увеличению эффективности опросов в аккаунте. Все они призваны сделать контент более интересным для пользователей, привлечь и развлечь их, попутно рассказывая полезную информацию.

Вот некоторые из них:

Пользователю интересно найти ответ. Со стороны умной ленты Инстаграма тоже происходят изменения — чем больше читатели проводят времени на странице и в сторис, тем чаще им будут показываться новые записи с этой страницы.

Идеи для опросов

Приготовила для вас идеи для опросов, если сложно сходу придумать самим.

Вариантов множество. Даже если это очень тематическая группа, можно спросить, пробовали ли подписчики акулу или угря, прыгали ли с парашютом, а потом привязать это к новому тематическому посту.

Не стесняйтесь спрашивать про свою страницу в Инстаграме:

Чтобы повысить активность, можно схитрить и спросить у подписчиков, мужчина или женщина лучше:

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.Легче всего люди отвечают на вопросы о себе

Применительно к интернет-магазинам предлагаем такой вариант:

Люди сами определяться, на что им нужна скидка, вам останется только обрабатывать повышенные запросы клиентов. Если товар был действительно желанным и за него проголосовало большинство, реакция будет весомой.

Розыгрыш может быть и другим. Предложите им участие в розыгрыше, если они отметят в комментариях друзей, отметят компанию в своем посте, напишут отзыв о работе организации. Вариантов множество, цель — в повышении узнаваемости и охватов.

Если же идеи публикаций кончились, открывайте генератор постов от SMMplanner и выбирайте идеи для постов и опросов оттуда. В генераторе мы собрали идеи на разные темы, их можно брать в существующем виде или менять под запросы вашей аудитории.

Что делать, если активности все равно нет

Можно вовлечь аудиторию только в интересные для них и вызывающие дискуссию форматы. Но иногда даже в интересных опросах люди молчат и не заглядывают на страницу. Почему? В таблице несколько примеров, почему люди не реагируют на опросы.

причиначто с этим делать
на странице много накрученных аккаунтов. если у профиля много неживых страниц в подписчиках, активными они не будут.смотреть статистику, сколько человек видят пост в ленте и сколько его открывают, чистить профиль от неживых. публиковать гостевые посты — рекламироваться у других пользователей.
неинтересный контент. если опрос будет слишком сложным/скучным/требующим много усилий, то пользователи могут не захотеть отвечать.если попросить пользователей решить уравнение с дискриминантом, то тишина в комментариях обеспечена. нужно составлять опросы внимательно, помнить о подписчиках и их интересах.
одинаковые и слишком популярные хештеги в постах.если в опросах слишком много общих хештегов (крупные города, общие фразы на тему спорта и красоты), то охваты будут низкие. это понижает рейтинг поста. лучше использовать несколько хештегов, но по теме.

Соблюдайте баланс форматов. Не заваливайте подписчиков опросами и викторинами. Анализируйте посты следите за аудиторией и статистикой, публикуйте разнообразный контент.

Как сделать опрос или пост вирусным

Секретного рецепта на эту тему нет. Иногда оказывается вирусным вроде бы простой, написанный на скорую руку пост. А иногда оказываются неинтересными даже те посты, на создание которых потратили много времени и денег. Так как же сделать публикацию вирусной?

Чтобы придумать пост, который заинтересует огромную аудиторию, нужно придерживаться трех правил:

Эти правила не гарантируют, что опрос превратиться в вирусный и в нем примет участие половина страны. Но помогут повысить активность аудитории.

Заключение

Опросы — один из форматов контента, который помогает повысить вовлеченность подписчиков и подогреть их интерес к профилю. С их помощью можно узнать про желания читателей, увидеть, например, какие товары им больше нравятся. В этом руководстве мы рассмотрели основные виды опросов, которые можно быстро провести в любом профиле. Поговорили о том, какой пост может стать вирусным и что делать, если нет реакции аудитории. Но основной совет — следите за аудиторией и статистикой страницы. Если тестируете новые форматы, то внимательно смотрите на реакцию подписчиков.

Источник

Как сделать опрос в Инстаграм – все способы

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.

Когда Инстаграм предоставил своим пользователям функцию Instagram Stories, многие не восприняли ее всерьез. Однако, со временем оказалось, что Сториз просматриваются чаще, чем основная лента. Сейчас истории являются не только временной возможностью выставить то, что не хотелось бы публиковать в галерее профиля, но и основным инструментом взаимодействия с подписчиками. Из этой статьи вы узнаете, как сделать опрос в инстаграм сторис и оценить полученные результаты.

Функция опроса в Инстаграм

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.

Наверняка каждый из нас находился в ситуации сложного выбора хотя бы раз в жизни. Чаще всего мы обращались за помощью и советом к друзьям. Именно эта идея подтолкнула Instagram на создание новой функции опросов. Это небольшое дополнение, которое можно найти в разделе стикеров в меню оформления истории.

Первый вид опроса был добавлен еще в октябре 2017 года. Опросы помогают не только разнообразить истории пользователей, но и улучшить взаимодействие с подписчиками, расположить к себе и придать больше значимости их мнению.

На одном виде опросов Инстаграм не остановился. Популярность новой фичи росла, постепенно стали добавляться новые способы интеракции с подписчиками посредством сторис. На сегодняшний день, кроме голосования, существуют:

Как сделать опрос в Инстаграме – все способы

Для того, чтобы создать в истории каждый из опросов, необходимо выбрать из галереи телефона любое фото или видео, либо же сфотографировать что-то сразу в режиме сторис. Затем нужно перейти в раздел добавления стикеров и выбрать любой из опросов.

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.

Функция голосования (опроса) позволяет узнать мнение подписчиков исключительно среди двух вариантов: ДА и НЕТ (по умолчанию). Можно также указать свои ответы на вопрос. В поле «Задайте вопрос…» надо прописать вопрос, и если ответы на него другие, чем «да»/«нет», то посредством нажатия на варианты ответов, меняем их на нужные. Кликаем в правом верхнем углу “Готово” и публикуем историю!

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.

Функция «Вопросы», пожалуй, одна из самых популярных и часто используемых среди пользователей социальной сети. Вы можете задать вопрос и получить на него развернутый ответ или предложить подписчикам задать вам интересующие вопросы. Вопросы и ответы не являются анонимными.

При редактировании вопроса перед вами появится прямоугольник с шаблонной надписью: «Задай мне вопрос» (которую при желании можно изменить) и поле для ответов, которое активируется после публикации истории. Длина вопроса ограничивается 80 символами с учетом пробелов. Также здесь можно заменить цветовую палитру окошка с вопросом. Выбирайте оформление по вашему вкусу, нажимайте “Готово” и публикуйте сторис!

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.

Оценка с помощью эмоджи выглядит как рейтинговая шкала. Подписчики могут оценить вашу фотографию, видео или вопрос в истории, оттянув смайлик до конкретного уровня. Чем он дальше, тем выше оценка.

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.

При выборе функции оценки с эмоджи перед нами появляется прямоугольник с надписью: «Задайте вопрос…», где можно что-либо написать (максимальное количество символов составляет 90 с пробелами). Можно оставить поле пустым (при публикации никакого текста видно не будет). Еще в прямоугольнике находится сама шкала с эмоджи, под которой размещена лента с выбором различных смайликов. С помощью плюсика “+” можно добавлять свои смайлы, по желанию. В самом верху тоже есть палитра, с помощью которой можно выбрать цвет шкалы.

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.

Викторина же представляет собой вопрос с двумя-четырьмя вариантами ответа, один из которых является правильным. Пользователь самостоятельно прописывает и вопрос, и ответы, а за подписчиками – угадать верный вариант.

При добавлении викторины вы увидите прямоугольник с редактируемой надписью: «Угадайте, что мне нравится». При желании можно задать абсолютно любой вопрос. Максимальное количество символов – 50 вместе с пробелами. Также вам нужно заполнить поля для вариантов ответа. Минимально допустимое количество ответов – два, максимальное – четыре. Вверху меню также есть опция выбора цвета, как и в предыдущих опросах.

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.

Как посмотреть результаты голосования

После публикации истории возникает интерес узнать результаты созданных опросов. Чтобы их посмотреть, нужно открыть свою историю и свайпнуть вверх. Откроется панель со всеми ответами.

В списке проголосовавших в функции «опрос» иногда не видно, какой человек за что проголосовал, поэтому надо пролистать до конца списка и нажать на кнопку «все». Тогда откроется полный список проголосовавших.

В случае «Вопросов», кроме панели со всеми ответами под историей, будут также приходить уведомления с каждым новым вопросом.

Результаты оценки с эмоджи и викторины можно посмотреть как и результаты опроса. На панели ответов оценок будет показан средний результат шкалы среди всех голосов, в случае викторины высветится список ответов и количество голосов для каждого из них.

Как поделиться результатами

Как и обычная история, публикация с опросами исчезает спустя 24 часа. Но это не значит, что после этого нельзя поделиться результатами. Поскольку каждая опубликованная история сохраняется в Архиве (кнопка в виде часов напротив вашего никнейма в профиле), их можно пересматривать снова и снова.

Чтобы поделиться результатами опроса, требуется открыть нужную стори и свайпнуть вверх. Там вы найдете синюю кнопку «Поделиться результатами». После нажатия дублируется данная история с окончательными результатами опроса.

К сожалению, для оценки с эмоджи и викторины пока что нет такой же опции, но вот ответами на вопросы делиться можно. Для этого надо также свайпнуть историю вверх, после чего откроется список всех ответов. Кликнув на любой из них, появляется опция «Поделиться ответом». После нажатия, откроется меню редактирования стори с выбранным вопросом. Фон можно сделать однотонным или загрузить фотографию, видео (где вы отвечаете на вопрос).

Один нюанс: вы будете знать, кто присылал вопросы, но после публикации ответов ваши подписчики будут видеть их, как анонимные вопросы.

Советы для проведения эффективных опросов

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.

Очень часто подписчики на автомате пролистывают истории или ленятся отвечать на опросы. Так может происходить, если тема их не заинтересовала или налеплено слишком много текста.

Что делать, чтобы увеличить вовлеченность подписчиков в Инстаграм истории? Для начала необходимо публиковать их регулярно – несколько раз в день. Так аккаунт не будет пропадать из ленты историй вашей аудитории. Кроме того, с каждой новой публикацией охват предыдущей истории будет расти.

Рекомендуется перед созданием опроса выставить историю с просьбой проголосовать. Выделите, что вам важно знать мнение подписчиков. Таким образом, люди будут испытывать легкое чувство вины, если не ответят на вопрос даже тогда, когда их об этом попросили. Как показывает практика, это работает – подписчики станут чаще оставлять ответы в голосованиях.

Еще одним простым советом является публикация интересного, цепляющего или даже провоцирующего контента перед самим опросом. Благодаря такому «трюку» больше людей будет вовлечено в истории. Шанс того, что они прочитают или заинтересуются остальными историями, или же ответят на опрос, увеличивается.

Важно также учитывать время публикации сторис. Если вы будете выкладывать их ночью, количество просмотров будет гораздо меньше, а из-за этого на утро ваши истории будут замещены новыми и уйдут в конец ленты. Поэтому лучше всего публиковать сторис утром, в обед и вечером – тогда, когда пользователи наиболее активны.

Идеи опросов для инстаграма

Чтобы вашей аудитории не наскучили ваши истории, воспользуйтесь идеями, как можно ее заинтересовать:

Опросы – отличный способ повысить вовлеченность подписчиков вашего блога. С тех пор, как социальная сеть представила первый базовый опрос, было добавлено еще несколько интересных функций интеракции с аудиторией. Чем больше людей будут взаимодействовать с историями, тем больше они будут вовлекаться и становиться вашими самыми лояльными подписчиками.

Источник

Как сделать опрос в истории Инстаграм

Разработчики социальных сетей всецело поддерживают активных пользователей их платформы и стараются вводить всё больше возможностей, позволяющих наладить контакт со своей аудиторией. Сегодня мы разберемся как сделать опрос в инстаграмме в истории, вы узнаете о всех её видах и способах создания.

Как сделать опрос с двумя вариантами ответов

Для начала рассмотрим ситуацию, когда необходимо узнать мнение с условными ответами «Да» или «Нет». Наиболее подходящий способ для решения данной задачи – создание простой формы с 2 вариантами ответов.

Как сделать опрос с 4 вариантами

Когда 2 ответов недостаточно, придется прибегнуть к более усложненному способу. Данный вариант хорошо подойдет для выбора направления будущего контента или решения сложного вопроса будущего канала. Периодически можно устраивать викторины и разыгрывать призы.

Видео

Как сделать анонимный опрос

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.

Как сделать опрос с двумя фотографиями

Последним из представленных вариантов будет создание голосования с добавлением нескольких фотографии. Такой вид опросов легче воспринимается и в целом смотрится лучше. Однако сделать его при помощи встроенных инструментов социальной сети невозможно.

инстаграм скрин чего опрос. инстаграм скрин чего опрос фото. картинка инстаграм скрин чего опрос. смотреть фото инстаграм скрин чего опрос. смотреть картинку инстаграм скрин чего опрос.

Теперь вы знаете как сделать опрос в инстаграмме в истории и использовать все его вариации. Интерактивное общение между блогером и пользователем является одной из основ успешного канала с активной и развивающиеся аудиторией. Старайтесь по возможности интересоваться у подписчиков о их предпочтении в контенте, проводить периодические конкурсы и прямые эфиры. Не лишним будут ответы на комментарии под постами, они покажут, что вы интересуетесь их мнением и оно имеет значение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *