инстаграм юриста с чего начать
Как стать популярным юристом в Инстаграм?
Аудитория Инстаграма в России насчитывает 19 миллионов пользователей. По трафику Россия занимает 2-ое место после США, что говорит о популярности данной социальной сети в нашей стране. 95% людей заходит в Инстаграм, чтобы посмотреть на красивые фото, проверить, как дела у знакомых, вдохновиться. И только 5% людей заходит в Инстаграм, чтобы продвигать свой бизнес, бренд и зарабатывать деньги. К какой категории относитесь вы? Если вы хотите продвигать свой бренд с помощью Инстаграм, тогда смело читайте дальше.
В этой статье мы поговорим, как попасть в эти 5% и что нужно сделать, чтобы эффективно развивать свой юридический бизнес в Инстаграм.
Как вести Инстаграм юристу?
Для того, чтобы Инстаграм приносил пользу и был эффективен вам и вашему бизнесу, необходимо выполнить фундаментальные действия, которые позволят привести ваш профиль к стандартному виду и начать активное продвижение.
Итак, начальная работа будет состоять из 4 простых шагов:
Давайте разберем каждый из вышеперечисленных шагов подробно и с примерами:
1. Как выбрать нишу для Инстаграма юриста?
80% успеха вашего успеха в Инстаграме зависит от того, какую нишу вы выберете. Ниша «Юриспруденция», «юрист», «адвокат» это очень широкое и общее понятие, и здесь вам будет трудно выделиться среди коллег. А вот, например: «Юрист для медицинских организаций, «Юрист для путешествующих» — это то, что надо. Как говорится «Тоньше нарежешь, дороже продашь». Таким путем пошла адвокат Юлия Казанцева, которая защищает права пациентов и помогает им добиться справедливости.
Аккаунт адвоката Юлии Казанцевой @advokatkazantseva
Прежде чем вы определитесь с нишей, выполните два действия:
Итак, мы с вами выбрали нишу, у вас уже есть аккаунт в Инстаграм, если нет, то мы писали, как его зарегистрировать здесь, теперь наша задача правильно оформить наш блог, чтобы люди находили его без труда и заинтересовались им.
2. Нейминг и шапка профиля
Шапка профиля – это первое, что видит пользователь, поэтому вы должны произвести хорошее впечатление и пользователю должно быть четко ясно, чем вы занимаетесь, и что вы предлагаете.
Нейминг – это текст с жирным шрифтом в вашем аккаунте. Именно по нему вас найдут другие пользователи. Поэтому он должен быть понятным, легко читаемым и соответствовать популярности запроса, который вы ранее выбрали с помощью статистики Яндекс и Google. Правильный нейминг поможет получать вам прирост бесплатных целевых подписчиков. Примером служит аккаунт адвоката Елены Поповой, в котором отражены ключевые запросы и город, в котором адвокат практикует.
Аккаунт юриста Елены Поповой @lawyer.popova
Требования к аватарке: фото хорошего качества, привлекающее внимание, фото должно отражать суть аккаунта (не используйте типичные шаблоны: молоток, весы, фемиду). Мы рекомендуем поставить на аватарку ваше личное фото.
Описание аккаунта. Инстаграм предлагает вам 180 символов, в которые вы должны уместить основную информацию. Что там должно быть: ваше имя и род занятий, тема вашего блога, контакты, специальные предложения или акции, а также вы можете указать единственную кликабельную ссылку, которая должна вести на ваш сайт.
Хорошим примером заполнения основной информации представлено в аккаунте адвоката Дениса Шашкина. Сразу понятно, что Денис работает только с бизнесом, помимо этого еще он коуч для юристов, тут же позиционирование себя как эксперта – входит в ТОП-75 лучших юристов.
Аккаунт адвоката Дениса Шашкина @advokatshashkin
Надеюсь, вы поняли, что на этом пункте стоит заострить особое внимание, т.к. именно правильное заполнение шапки профиля, в котором четко отражена суть вашего аккаунта, придаст вашему аккаунту значительное преимущество.
3. Персонификация аккаунта юриста в Инстаграм
В начале статьи мы не зря сказали, что 95% людей заходят в инстаграм, чтобы вдохновиться, посмотреть, как живут другие, что едят, куда ходят. Представьте, если в своем аккаунте вы будете постить молотки, фемиду, весы или типичные картинки из интернета? Конечно, это не вызовет никаких эмоций у пользователя.
В качестве изображений для постов используйте свои фото, сделанные в суде, ваших сотрудников, офиса, покажите, как у вас начинается утро, покажите, что вы такие же обычные люди. Здесь не нужен профессиональный фотограф и мегаспособности, современные смартфоны позволяют делать довольно качественные снимки.
Например, контент-план юриста Евгения Тонкого состоит из личных фотографий, фото с участием его в телепередачах, выступлениях на радио, фото с известными людьми и при этом Евгений пишет всегда короткий текст, делая при этом акцент на фотографии.
Аккаунт Евгения Тонкого @evgeniy_tonkiy
Мы с вами поняли, что нейминг, описание, аватарка — это первое, что видит пользователь и у него сразу формируется о вас впечатление, как говорят «встречают по одежке». Этому стоит обратить особое внимание, покажите своим друзьям, близким, пусть они выскажут мнение, понятно ли им с первого взгляда, о чем ваш аккаунт.
Как создавать улетный контент для инстаграма юриста?
После того, как вы указали всю необходимую информацию, чтобы человек понимал, о чем будет идти речь в вашем аккаунте, пора переходить к формированию контента. Любой пост в инстаграме состоит из двух частей: текстовая часть и визуальная часть, это может быть как фото, так и видео. Как делать такой контент, который хочется лайкать, комментировать, сохранять и показывать своим друзьям? Давайте разберемся детально.
1. Фото и видеоконтент в Инстаграм: каким он должен быть?
Для того, чтобы в ленте ваши фото обращали на себя внимание и пользователи заинтересовывались ими, необходимо соблюдать некоторые рекомендации при подборе фото и видео для вашей ленты:
Необычный и интересный подход к контенту показывает в своем Инстаграм аккаунте адвокат Виталий Кацко. Все посты оформлены в едином стиле, фото и видео сделаны специально для аккаунта. Некоторые видео действительно отлично спродюсированы и имеют вирусный характер.
Аккаунт адвоката Виталия Кацко @cpikerman
Какой должен быть контент для юриста в инстаграм
Социальные сети – отличная площадка для продвижения услуг. Чтобы юристу стать интересным для аудитории и привлечь новых клиентов, нужно ответственно подходить к выбору контента, особенно это касается Инстаграма.
С чего начать
Первое, что увидит пользователь в аккаунте – шапка профиля, вмещающая 150 символов. В ней находится самая важная информация, помогающая аудитории выбрать именно вас. Рассмотрим несколько хитростей, помогающих правильно заполнить описание.
Сначала уделите внимание имени аккаунта – первая строчка жирным шрифтом вмещает 30 символов. Использовать фамилию и имя или название компании стоит лишь тогда, когда вы широко известны публике. В другой же ситуации лучше указать ключевые слова, такие как геолокация и профессия. Если вы работаете только оффлайн в одном городе, укажите его. А если к вам можно обратиться по интернету, добавьте слова Онлайн или Online.
Совет: Укажите область своей специализации. Это повысит шансы обзавестись новыми клиентами. Люди часто ищут узконаправленных специалистов, оказывающих помощь в решении конкретных задач.
После того как имя будет выбрано, переходите к шапке профиля. Нет четких рамок, что необходимо указывать. Но пару простых рекомендаций помогут завоевать доверие посетителей:
1. Представьтесь в первом предложении, чтобы вас запомнили и знали, как к вам обратиться.
2. Укажите направление вашей работы. Попадая на страницу, читателю сразу необходимо понять, такого ли специалиста он искал. Если человеку нужен профессионал в земельном праве, для него будет неактуальным аккаунт с разбирательствами в сфере онлайн-школ.
3. Оцифруйте свой опыт. Подсчитайте, сколько вы составили договоров, выиграли судов, как долго работаете в данной сфере.
Избегайте общих словосочетаний, которые постоянно повторяют ваши коллеги: «защищу права», «решу проблему», «помогу выиграть суд». Опишите именно ваш опыт, чтобы выделяться среди других.
Частая ошибка в шапке аккаунта – использование запутанных конструкций. «Льготным категориям быстрый путь к жилищной субсидии» можно заменить на «Быстрое получение жилищных субсидий по льготам». А предложение «Достану ключ от Вашей квартиры – государственная субсидия, стратегия получения» сделать более удобным для восприятия: «Подскажу, как получить квартиру по субсидии от государства».
Оформление хайлайтсов
Помощником в привлечении аудитории в аккаунт являются хайлайтсы. Они находятся под шапкой профиля и представляют собой закрепленные сторис. Создайте несколько разделов. К примеру, «Услуги», «Отзывы», «Обо мне», «Образование», «Кейсы», «Цены».
В закрепленных сторис не должно быть ничего лишнего. Лучше разграничить личный и рабочий аккаунт, если только вы не совмещаете их целенаправленно. Воздержитесь от таких разделов, как «Отпуск», «Семья», «Настроение».
Каждому хайлайтсу необходима своя обложка. Оформите их в едином стиле, подпишите снизу или в самом кружочке. Если какой-либо раздел вы считаете важнее других, выделите его ярким цветом или необычной подложкой.
Важно! Фраза на обложке обязана хорошо читаться. Выберите удобный шрифт и сделайте надпись достаточно крупной. Смотря на хайлайтс, пользователь должен сразу понять, какой контент его ждет внутри.
Дарим скидку
Создание визуала
Заходя на страницу к юристу, все хотят увидеть эксперта. И визуальная составляющая профиля обязана это передавать. Деловой стиль одежды, съемка в рабочей атмосфере, сдержанные цвета – все это вызовет у человека доверие к вам как к профессионалу.
Создайте гармоничную ленту: сочетайте разные фото, включая крупный план, съемку в полный рост и детальные снимки. На некоторых фотографиях можно разместить заголовки. Подложка сделает их более читабельными. Разбавьте ленту однотонным фоном с надписями.
Будьте осторожны, используя картинки из интернета. Выбирайте изображения в юридической тематике и хорошего качества. Когда описываете частные случаи из практики и подбираете подходящие фото, подпишите их или загрузите фон с текстом. Иначе читатели не поймут, о чем вы и какие услуги предлагаете. Размещая в ленте разнообразные, не связанные между собой кадры, вы не выглядите профессионалом.
Совет: Совмещая личный и профессиональный блог, применяйте менее формальный визуал. Деловой стиль необязателен. Сейчас в тренде естественность, без большого количества фильтров и пресетов. Лента будет выглядеть живой и оригинальной, без четких рамок и идеальных кадров.
Контент для юриста в Инстаграм
Самое главное для экспертного профиля – его наполнение. К юристу обращаются, когда сложная ситуация уже произошла. Если вы не создаете личный бренд, бессмысленно искать подписчиков и гоняться за охватами. Ваша цель – убедить потенциального заказчика, что вы лучше решите его запрос, чем конкуренты. Поэтому продемонстрируйте профессионализм и успешный опыт работы. Для этого используйте разные методики:
1. Экспертные посты. Они убеждают человека в вашем профессионализме. Описывайте ситуации из той области права, в которой хорошо разбираетесь. Также освещайте изменения в законодательстве, объясняя термины простым языком. Выберите цепляющий заголовок, полностью передающий суть проблемы. Для юридических публикаций не подходят слишком сложные или, наоборот, чересчур креативные фразы. Передайте в названии всю суть. Например, задайте вопрос в заголовке и ответьте на него в тексте.
Помните, что такими публикациями нельзя злоупотреблять. Если каждая из них будет посвящена решению спорных дел, люди станут пользоваться страницей как энциклопедией.
2. Кейсы. Дополнительный способ показать экспертность – опубликовать решения запросов от клиентов. Здесь пригодится сторителинг, описание истории из жизни. Напишите пост живым языком, с подробностями и, возможно, с некоторыми эмоциональными деталями. Если у вас более строгий стиль, сосредоточьтесь на схеме: проблема – решение – результат. Максимально оперируйте цифрами. Например, подсчитайте, сколько денег сэкономили своему заказчику.
3. Прямые эфиры. Пользуйтесь всеми возможностями Instagram, чтобы заявить о себе. Формат видеотрансляций хорош долгими обсуждениями темы, общением со зрителями и подробными разборами ситуаций. Умение грамотно излагать мысли и убедительность в прямых эфирах приведут вас к новым клиентам.
Совет: Договоритесь с другими блогерами на проведение совместной видеотрансляции. Это привлечет новых заинтересованных подписчиков.
4. Stories по входящим вопросам. Сообщения в директ послужат материалом для анонимных разборов в формате сторис. Также реальные истории подписчиков можно применять как основу для постов, разместив сообщение из директа в карусели. Разумеется, получив у человека на это разрешение.
Совет: Используйте громкие скандальные случаи из мировой практики как инфоповод для создания контента. Такие истории поднимают охваты и просмотры. Воспользуйтесь ими для таргетированной рекламы через Facebook, чтобы привлечь новых пользователей на вашу страницу.
Какой контент не подходит для юристов
Воздержитесь от распространенных ошибок в Instagram:
1. Избегайте слишком длинных предложений и терминов. Все же Инстаграм – это визуальная социальная сеть. И если вы пишете долгое вступление на несколько абзацев, читатель бросит текст уже на третьем предложении.
2. Не делайте «пустые» публикации. Оформите перечень услуг в виде закрепленных сторис или отдельных постов. Фото из интернета, не сочетаемые по стилю, и короткие подписи – не лучшая идея для юридического аккаунта.
3. Шутки про судебные тяжбы – лишнее. Такой контент больше подойдет для коллег. Если же ваша целевая аудитория – будущие заказчики, не выкладывайте анекдоты. Или, если очень хочется, ограничьтесь форматом Stories. Шутки уместны, если вы ведете узкий блог, например, по трудовому праву. Тогда подписчики, для которых тема актуальна, их оценят.
4. Если вы сделали из личной страницы рабочий аккаунт, избегайте видео с концертов и семейных фото, которые предназначены для ваших друзей. За всем этим случайный посетитель не разглядит вашего профессионализма.
Не забывайте, что ваши читатели не получали профессионального образования в данной сфере, не знают терминов и не разбираются в запутанных договорах. Достигнув сочетания легкого слога и экспертной оценки, вы начнете выделяться на фоне конкурентов.
Где юристу найти идеи для Инстаграм
Воспользуйтесь поиском в SmmBox для быстрого подбора контента по узконаправленным темам. Сервис предоставляет две недели бесплатного пользования.
Перейдите на вкладку «Поиск» и введите в строку «Юрист» или «Адвокат». Вы просмотрите наиболее популярные публикации в Инстаграм у конкурентов. Выделите темы с наибольшим откликом и примените информацию в планировании будущего контента.
Кейс: Продвижение юриста в Инстаграм
Или как получить новых клиентов и много подписчиков юристу через таргетированную рекламу с небольшим бюджетом и без сайта.
Здравствуй читатель VC. Меня зовут Роман Закиев – помогаю предпринимателям продвигать бизнес в Instagram
Ко мне обратилась директор юр.фирмы Евгения Заварзина. Она освобождает от долгов граждан с помощью процедуры банкротства. Ее целью было привлечь новых клиентов на услугу из Уфы и удаленно по РФ, а также увеличить численность целевых подписчиков и поднять активность у себя на странице.
Получить целевые заявки на услугу, привлечь и увлечь реальных и активных подписчиков на страницу.
1. Заключать договор на услугу выгодно, когда долгов более 250 тыс. руб. и нет имущества в залоге, к примеру: квартира в ипотеку или машина в кредит.
2) Изначально посты оформили в едином стиле, вставили над фото белую прямоугольную плашку, в данный момент поменяли плашки на белый, прозрачный градиент.
3) Переделали описание профиля, написали: кто мы, чем занимаемся, про что блог, призыв на консультацию.
Напомню наша основная цель, привлекать подписчиков и прогревать их контентом, поэтому продвижение было направлено на подписку через цель «Трафик».
Тестировали много аудитории по интересам, в нашем случае самые дешевые клики дали кредит, заем:
Люди, в таком списке, максимально похожи на нашу ЦА по множеству критериев, например: пол, возраст, гео, интересы, поведение в сети.
Поэтому эти данные мы загрузили в кабинет Facebook и на их основе создали похожие аудитории.
Инстаграм для юриста и адвоката: инструкция по применению
Уважаемые коллеги, с лёгкой руки Вадима Ивановича Гурьева решил поделиться с вами своими соображениями и личным опытом по ведению профессиональной страницы в самой популярной на сегодняшний день социальной сети Инстаграм.
Начну с того, что по прогнозам маркетологов указанная площадка отправит в прошлое всем привычные веб-сайты и уже через каких-то три года люди будут искать товары и услуги только в Инстаграме, а сегодня она уже занимает лидирующие позиции среди площадок для продвижения.
Вообще я не сторонник прозябания в интернете и, в частности, в соцсетях, однако необходимость привлечения новых доверителей и возможность заявить о себе подтолкнули меня к знакомству с Инстаграмом, которое состоялось в апреле 2018 года.
Сказать, что мне было непросто – не сказать ничего. Я просмотрел огромное количество видеоуроков в YouTube, перечитал множество статей маркетологов о том, как нужно правильно вести свою страницу в Инстаграме юристу/адвокату/эксперту (потому что эти понятия в целях продвижения в Инсте идентичны). Также я внимательно изучил страницы раскрученных адвокатов и юристов: как они пишут, что они пишут, как себя преподносят.
Следует отметить – одно дело публиковаться здесь у нас на Праворубе и совершенно другое – в Инстаграме. Думаю, вы это понимаете, так как аудитория в последнем гораздо более разношерстная, следовательно, и себя нужно преподносить несколько иначе, а именно – изъясняться более простым и понятным для обывателей языком. Но буду двигаться по порядку.
Часть 1. Выбор профиля, никнейма и оформление шапки профиля в Инстаграме юриста/адвоката
Инстаграм предлагает три режима вашей страницы: личная, бизнес и авторская. Я выбрал режим автора в этом году, а раньше был бизнес-профиль. Режим автора подходит ровно также, как и режим эксперта. Это обязательный момент, потому что если вы выберете режим личной страницы, то будете лишены возможности просматривать статистику и продвигать себя в Инстаграме.
Выбираем режим следующим образом: настройки — аккаунт — сменить тип аккаунта
Имя пользователя или никнейм должны быть простыми и не вызывать лишних вопросов у пользователей, а самое главное – легко запоминаться на слух, когда кто-то просит вас назвать свой ник в Инсте, чтобы потом найти, а ручки или инстаграм-визитки/телефона под рукой нет.
В моём случае это advokat_tashlanov – думаю, что ни у кого не возникнет вопросов о том, кто я и чем занимаюсь. А вот если вы напишите white_wolf1738, andryuha1984_78 и тому подобные, то найти вас будет сложнее, да и выглядят такие имена не совсем профессионально…
Шапка профиля адвоката. У меня она выглядит вот так
Фото для аватара должно быть конечно же вашим, и чтобы лицо хорошо просматривалось.
В самой первой строчке рекомендую указать Юрист Адвокат Город. Хотя, город можете не указывать, если работаете по всей стране. Многие коллеги именно так и делают, но я указал Тюмень с целью привлечения местной аудитории в первую очередь, но уже по мере её нарастания, город планирую убрать. А вообще эта строчка индексируется поисковым роботом как самого Инстаграма, так и роботами от Яндекс и Гугл.
Ниже у меня указана тематика страницы – юриспруденция. Сейчас уже не помню, можно-ли там выбрать адвокатуру – оставляю эти поиски на вас.
Далее я указал своё настоящее имя, а ниже минимальные сведения о себе и о том, что мы делаем. Имейте ввиду – количество символов в шапке ограничено 150 знаками, включая эмоджи (смайлики и символы).
Следом идёт ссылка на сайт. Это также весьма значимая часть вашей шапки. Тут вы можете поставить ссылку на свою праворубовскую страницу или на свой сайт, либо сделать так, как это сделал я: создал страничку на Taplink, в которой отобразил всевозможные варианты связи со мной, чуть более развёрнутую информацию обо мне, о нашем Бюро, о том, где мы находимся и ссылки на сайт Бюро, на страницу на Праворубе.
Используемый мною вариант даёт людям возможность не только посмотреть сайт или почитать практику на Праворубе, но и связаться со мной любым удобным способом, увидеть на карте где находится наш офис.
Часть 2. Публикации и истории (сторис), раздел «Актуальное»
Под шапкой профиля расположен раздел «Актуальное», который формируется из ваших историй, или, как принято называть их в Инсте – сторис, которые вы туда добавляете самостоятельно.
Чтобы добавить историю, можно нажать на свой аватар, либо на значок плюсика в правом верхнем углу, после чего добавить туда фото, картинку или записать видео. И то и другое вы можете делать как в самом Инстаграме, который предлагает неплохие инструменты обработки для этого, либо загрузить их из фотоплёнки (галереи) своего телефона, обработанные в сторонних приложениях.
Чтобы добавить публикацию/пост, вам нужно нажать на знак плюса внизу страницы
Каким должен быть пост в Инстаграме юриста или адвоката
Инстаграм позволяет написать пост длиною не более 2 200 символов. Желательно, чтоб вы писали ещё меньше, так как народ сейчас читает всё неохотнее и неохотнее. Нужно излагать свои мысли максимально просто, по возможности без ссылок на НПА.
Рекомендую придерживаться следующей схемы написания поста:
Описываете жизненную ситуацию, затем проблему, её решение и действие. Плюс к этому в начале иногда нужно призвать совершить целевое действие – сохранить пост или поделиться им с друзьями (но не в каждой публикации). Ставить лайки просить не обязательно, так как Инстаграм их больше не считает и не продвигает ваши публикации в зависимости от количества лайков, потому что люди умеют их накручивать, а этого Инста не любит. А вот сохранения и репосты показывают истинную вовлеченность вашей аудитории, на основании чего Инстаграм приходит к выводу, что вы публикуете интересный контент и показывает его в разделе «Интересное» или рекомендованное.
Пример моей позавчерашней публикации:
Примеры других публикаций можете посмотреть у меня на странице (ссылка в конце публикации). Статьи есть как по уголовным, так и по гражданским и арбитражным делам. В общем — всё то, что мы публикуем здесь, только другим языком и в очень сжатой, тезисной форме.
Специалистам, оказывающим различные услуги, то есть нам с вами, рекомендуется публиковать не менее двух постов в неделю, чтоб сохранять вовлеченность и не ронять свою статистику.
В Инстаграме есть определенные «тренды» относительно ведения своей ленты и на сегодняшний они заключаются в максимально живых фотографиях, а не в постановочных фото с фотоссесий, как это было ещё пару лет назад. Однако всё же рекомендую придерживаться какого-то единого стиля и структуры вашей ленты. Это единообразие может выражаться в применении одного фильтра к своим постам и подписей к ним, которые, к слову сказать, тоже нужны для удобной навигации по вашей странице.
С постами вроде бы разобрались, перейдем к ведению сторис юристу и адвокату в Инстаграме
Итак, сторис – это короткие 15-секундные ролики в виде изображения или видео, которые за один раз можно опубликовать не более четырёх подряд. Сторис могут быть и бесконечными, но каждый «цикл» состоит из четырёх отрезков, имейте это ввиду при записи видео.
По личному моему убеждению, а также опыту – ведение ежедневных сторис в формате живого разговора – наиболее привлекательный способ привлечения новой аудитории и удержания уже существующей. Объясняю я это тем, что просматриваются они быстро и не требуют от человека времени на чтение плюс срабатывает эффект присутствия и того, что вот он Вы — живой человек в режиме реального времени.
Что нужно знать о сторис? Они хранятся у вас в течение 24 часов, после чего становятся недоступными для ваших подписчиков и других пользователей, но вам они доступны всегда и находятся во вкладке «Архив».
Чтобы сохранить наиболее интересные сторис, вам необходимо добавить их в Актуальное. Делается это просто – в правом нижнем углу вашей сторис есть сердечко, нажав на которое вы сохраните её в актуальном.
У меня в актуальном расположились отзывы, ответы на вопросы подписчиков из моей еженедельной пятничной рубрики бесплатных консультаций, некоторые примеры из практики.
Актуальное необходимо для удобной навигации вновь пришедшим к вам людям. Зайдя туда, они увидят то, чем вы занимаетесь и о чём ваш блог.
Оформить их можно примерно вот так:
Подведем итоги
Итак, рассказал вроде бы самое необходимое для того, чтобы начать действовать, поэтому дерзайте, дорогие коллеги! И ни в коем случае не принимайте мои рекомендации, как единственно верные. Я учился сам: где-то по наитию, где-то, как писал выше – перенимал опыт других коллег и читал статьи профессиональных маркетологов, смотрел обучающие ролики.
Самое главное – творческий подход, Инстаграм для этого хорош! Можете добавить юмора – это сделает страницу ещё привлекательней.
Я убеждён, что Инстаграм работает и убеждение моё основано не на предположениях, а на фактах, поскольку мне пишут там почти каждый день и большое количество людей приходит к нам именно из него.
При этом я уверен, что забывать Праворуб тоже нельзя ни в коем случае, поскольку каждую нашу статью здесь я интегрирую в Инстаграм в сторис и мои подписчики читают эти публикации – они видят живую практику и реакцию профессионалов на это, что тоже имеет большое значение.
Надеюсь, что кому-то мои рекомендации пригодятся, поэтому желаю удачи в создании и ведении своего Инстаграма! Помните – за ним будущее, по крайней мере ближайшее точно.
P.S. Нисколько не претендую на какую-нибудь экспертность в освещённом вопросе, поскольку не являюсь маркетологом, но поделился своими личными наблюдениями и опытом ведения страницы. Среди праворубцев хотел бы отметить аккаунты Абрегова Иланда Альмировича и Спиридонова Михаила Владимировича.
Иланд Альмирович недавно на Праворубе, но уже показал себя профессионалом с большой буквы, а вот Инстаграм у него по-настоящему классный и поучиться ведению страницы у него можно даже в большей степени, чем у меня.