инстамаркетолог с чего начать

Instagram-маркетолог

инстамаркетолог с чего начать. инстамаркетолог с чего начать фото. картинка инстамаркетолог с чего начать. смотреть фото инстамаркетолог с чего начать. смотреть картинку инстамаркетолог с чего начать.

Instagram-маркетолог – специалист, который занимается раскруткой личных и бизнес-страниц в сервисе Instagram. Профессия новая, она может быть как основной, так и дополнительной. Instagram-маркетологи разбираются в электронной коммерции, умеют настраивать рекламные кампании и повышать конверсию. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

инстамаркетолог с чего начать. инстамаркетолог с чего начать фото. картинка инстамаркетолог с чего начать. смотреть фото инстамаркетолог с чего начать. смотреть картинку инстамаркетолог с чего начать.

Краткое описание

Instagram-маркетолог – профессия будущего, ее появление связано с активной диджитализацией всех сфер. Современные представители бизнеса используют бизнес-страницы для коммуникации с клиентами, обработки отзывов, прямых продаж. Instagram-маркетологи занимаются настройкой рекламных кампаний, выбирают блогеров для сотрудничества, продвигают продукты и решают другие вопросы, связанные с раскруткой бизнес-страницы заказчика. Они эффективно управляют репутацией бренда или компании через социальные сети, общаются с подписчиками, отслеживают конкурентную среду и разрабатывают уникальные стратегии.

Особенности профессии

Instagram-маркетолог может сотрудничать с блогерами, представителями бизнеса, владельцами брендов и интернет-магазинов. Основной профиль их деятельности – раскрутка бизнес-аккаунтов. Instagram-маркетологи выполняют следующие работы:

Instagram-маркетолог – универсальный специалист, который объединяет в себе черты таргетолога, менеджера по рекламе и контенту, дизайнера и креативщика. Он разрабатывает уникальные стратегии, способен раскрутить продукт или бренд с нуля, эффективно сглаживает конфликты и шагает быстрее конкурентов.

Instagram-маркетолог ведет отчетность, занимается подготовкой конкурсов и встреч с подписчиками, контролирует финансовые потоки, выделенные на раскрутку. Для работы использует телефон или планшет, а также программы для обработки звука и видео, инструменты аналитики и статистики. Профессия подходит для женщины и мужчин любого возраста, ее можно освоить сразу после окончания школы или колледжа.

Источник

Продвижение в Инстаграм. С чего начать

Инстаграм — это та соцсеть, которая растёт, как на дрожжах. Те, кто пошустрее уже раскрутили свои страницы, берут на бартер всё: от еды до путешествий и гордо именуются блогерами.

Бренды тоже не упускают площадку из вида и занимаются продвижением внутри Инстаграма. Иногда удачно, иногда они становятся героями комиксов «Не надо так». Чтобы вы не оказались на месте плохого примера мы подготовили небольшую статью о продвижении в Инстаграм.

Изначально Инстаграм задумывался, как сервис для шумных вечеринок, но всё получилось иначе. И это действительно тот момент, когда «Всё что не делается, всё к лучшему».

В 2018 году общее количество пользователей сервиса достигло 1 миллиарда. Огромная аудитория, которую почему-то принято считать слишком молодой и неплатежеспособной. Хотя, согласно исследованиям, аудитория в России сильно повзрослела и больше мужчин отдало свое внимание этой соцсети. А ещё в Инстаграм огромная женская аудитория, которая обожает шоппинг. Поэтому эта соцсеть самая выгодная для товаров малой и средней категории. Так что не одними котиками и завтраками жив Инстаграм.

Заводим аккаунт и сразу же прикрепляем к нему Бизнес-страницу Facebook. После того, как мы подключили Бизнес-страницу, нам будет доступна развернутая статистика аккаунта и доступ к настройке рекламных кампаний. Также, в бизнес-аккаунте возможно подключить кнопки: как добраться, позвонить, написать.

Советуем подробно изучить бизнес-менеджер.

Плюсы: эта информация не занимает место в шапке и вы можете прописать свое УТП развернуто, пользователю не придется перепечатывать ваш номер (из шапки его нельзя скопировать), исключена ошибка набора номера, вы можете настраивать рекламу для аккаунта из Инстаграма или из рекламного кабинета Facebook. Минусы: их нет. За бизнес-аккаунт не нужно платить, не требуется никаких официальных документов. Нет вообще никаких преград, чтобы сделать свой бизнес лучше.

Что-то легкое и запоминающееся, а главное – простое для набора. Скажите название аккаунта вашему другу, если у него получится написать его без ошибок с первого раза, значит никнейм удачный. Не делайте название слишком громоздким. Например: vkusno_bezmyasa_177msk. Пока пользователь напишет первую часть, он уже забудет, что во второй. Не делайте подарок конкурентам с похожим названием, делайте проще 🙂

Как должно быть: заметный в общей ленте поиска, с логотипом/иконкой отражающей деятельность компании/лицом бренда, сочетающиеся цвета. Как быть не должно: 4 нечитабельных строчки в одном маленьком кружке, цвета «мечта Кармелиты», фотография, никак не относящаяся к роду деятельности вашей компании.

Здесь ограничено количество символов. Написать поэму о том, какие вы классные не получится. Подготовьте 3 сильных аргумента, чтобы убедить читателя, что ему необходимо листнуть вниз и прочитать хотя бы один пост. Надеемся, что вы любите свой бизнес и у вас есть 3 аргумента, которые заставят полюбить его и других 🙂

Визуал — наше всё! Помните, Инстаграм — это про красивые фотографии. Эстетика, вкус и нестандартный подход – вот что привлечет внимание к вашему аккаунту. Не пожалеть времени, ресурсов, денег. Помните, в начале статьи мы говорили, что пользователей уже 1 миллиард? Чтобы отстроиться от других аккаунтов с картинками, вы должны преподнести свой продукт не так, как это делали другие ваши конкуренты. Определите цветовую схему вашего аккаунта, гамму (тёплый или холодный). Можете использовать объединяющие элементы, заранее подготовить интересную плитку.

Красиво оформленная лента заставляет взгляд задержаться более чем на 3 секунды, вызывает желание рассмотреть и нажать на сам пост.

Нажали на красивую картинку, а вам выпало сочинение из эмоджи и полотна хэштегов. Первая мысль: быстрее закрыть и забыть, что ты видел.

Во всём нужна мера. Не засоряйте текст эмоджи, используйте их, чтобы выделить какую-то часть, но не ведите с помощью них повествование.

Хэштеги тот ещё камень преткновения. Советуем не использовать случайные или слишком широкие. Раньше вы могли поставить хэштег vsco и пришло бы +10 новых подписчиков и +50 лайков. Но не сейчас, увы. Используйте фирменный хэштег, средней и узкой частотности. Но не оставляйте полотно из 30 штук, даже в комментариях это выглядит грустно.

Берите интересными темами, красивым представлением продукта, общением с аудиторией. Хронологическая лента канула в лету и теперь на её место пришёл суровый алгоритм. Возможно, вы уже замечали, как любимые блогеры просят нажать сердечко или с завидной регулярностью спрашивают как у вас дела? Чтобы публикация точно показалась в ленте их подписчиков, необходимо доказать Инстаграму, что контент-то интересный, пользователи вон с каким удовольствием с ним взаимодействуют.

Прямые трансляции, истории и актуальные истории. Использовать можно и нужно. Истории имеют бОльший охват по сравнению с основной лентой. Если вы замаскируете свою рекламу под нативную, то отклика на неё вы получите больше, чем на просто рекламу в ленте.

Используйте Актуальные Истории, как меню. Разместите в них навигационные темы вроде: прайс, как добраться (да, здесь можно продублировать), акции, ваши работы/каталог продуктов/меню, отзывы.

Прямые трансляции — для более доверительного отношения ваших подписчиков. Залог любой дружбы — это общение. Анонсируйте прямые эфиры и поднимайте действительно важные темы и вопросы, призывайте подписчиков к диалогу. Несколько таких эфиров и вы сможете вырастить хотя бы до одного адвоката бренда 🙂

После того, как вы заполнили ваш профиль хотя бы 6 публикациями, можете разбираться с настройками. Удивительный факт: продвижение рекламы из аккаунта, а не из рекламного кабинета работает лучше.

Что же использовать?

1. Look-a-like (похожая аудитория) по базе клиентов, по посетителям сайта. Этот инструмент — классика жанра. Ведь нет решения проще, чем найти похожую на вашу ЦА аудиторию.

2. Широкие и узкие интересы

Выбор, с чего вы начнете, зависит от многих факторов. Если у вас ограниченная по времени рекламная кампания и небольшой бюджет, то выбирайте узкие интересы.Например, у вас студия йоги. Выберите интересы: йога, здоровый образ жизни и ваша реклама точно покажется ЦА.
3. Должности
Кому бы прорекламировать медицинские халаты, как не медикам?
4. Поведение

Социальные сети следят за нами, нашими действиями и поведением в реальном мире. Именно благодаря этой функции вы всегда можете настроить таргет на тех, кто, допустим, часто путешествует.

5. Ретаргетинг на посетителей сайта

Великому и могучему пикселю посвящена не одна статья. Смысл их всех сводится к одному: не поленитесь достать из рекламного кабинета пиксель и установить его на сайт. Коварно преследуйте того, кто был на сайте и не купил вашу футболку в сторис.

6. После тестирования широких аудиторий, сужайте их! Пересекайте разные интересы и сужайте круг. Вместо просто интереса “Йога”, выберите “Вегетарианство”, “Веганство”, “Защита окружающей среды”. Теперь самые просветленные йоги у вас на крючке 🙂

7. И не забудьте про ГЕО! Это отлично подходит для продвижения, например, кафе. Только представьте: пасмурный осенний день, пальцы не могут перелистывать от холода сторис, как вдруг, появляется ваше приглашение зайти и погреться и всего лишь в 100 метрах по прямой? Кто же тут откажется (тем более, если вы потрудились и заполнили аккаунт соблазнительными фотографиями ваших десертов)?

Размещать рекламу можно в нескольких плейсментах: лента или сторис. По опыту (не только нашему) в сторис гораздо более высок процент взаимодействия с рекламой.

Пробуйте всё! Но мы уже посоветовали лучшее 😉 Хороший результат зависит не только от хорошей рекламной кампании, так что уделите время и ресурсы не только на таргет, но и на контент.

Источник

Профессия Instagram-маркетолог: какая зарплата и что нужно уметь Instagram-маркетологу

Instagram – социальная сеть, которая изначально была ориентирована на размещение фото. Со временем он превратился в инструмент продвижения, которым пользуются начинающие бизнесмены и крупные компании.

Instagram – социальная сеть, которая изначально была ориентирована на размещение фото. Со временем он превратился в инструмент продвижения, которым пользуются начинающие бизнесмены и крупные компании. Зная, по каким «законам» работает площадка, пользователь может многократно увеличить количество подписчиков и монетизировать страницу. Бренды же регистрируются в соцсети, чтобы повысить свою узнаваемость, добиться лояльности клиентов, увеличить количество целевых обращений и управлять репутацией. Для этого они обращаются к человеку, который занимается продвижением в Instagram. В представленной статье мы расскажем, что должен делать маркетолог в инстаграм, как освоить профессию и к чему нужно быть готовым.

Особенности профессии

Появление специальности «Instagram-маркетолог» связано с активной цифровизацией всех сфер бизнеса. Сегодня почти у каждой компании есть бизнес-страницы в социальных сетях, посредством которых поддерживается связь с клиентами, обрабатываются отзывы, налаживаются продажи. Управление этими страницами входит в обязанности инстаграм-маркетолога. Среди обязанностей такого специалиста:

Instagram-маркетолог – это одновременно таргетолог, креативщик, дизайнер, менеджер по рекламе и связям с общественностью. В его обязанности также входит разработка стратегий, которые помогают заказчикам продвигать бренд с нуля. Для этого он должен взаимодействовать с блогерами, нанимать инфлюенсеров, опережать конкурентов, сглаживать конфликтные ситуации.

С технической точки зрения Instagram-маркетолог составляет отчеты о продвижении, организует конкурсы, проводит встречи с подписчиками, ведет бюджет, выделенный на раскрутку, и отчитывается по нему. Нередко компании ограничивают затраты на рекламу, поэтому ему приходится искать эффективные стратегии, а затем отчитываться за каждый потраченный рубль.

Маркетологом в социальной сети инстаграм может стать любой, независимо от пола, возраста, наличия диплома или социального положения. Для этого достаточно телефона или планшета, на котором можно пользоваться инструментами статистики и аналитики, редактировать фото и видео, писать посты.

Плюсы и минусы инстаграм-маркетинга

инстамаркетолог с чего начать. инстамаркетолог с чего начать фото. картинка инстамаркетолог с чего начать. смотреть фото инстамаркетолог с чего начать. смотреть картинку инстамаркетолог с чего начать.

Ознакомившись с обязанностями инстаграм-маркетолога, поняв, кто это и чем он занимается, нужно изучить плюсы и минусы профессии. Это поможет снизить «градус» ожиданий и подготовиться к трудностям, с которыми можно столкнуться при поиске вакансии.

Если маркетолог сотрудничает с брендом, он может получать бонусы в виде бесплатной тестовой продукции или скидки на товар.

Как и у других интернет-профессий, у инстаграм-маркетинга есть и недостатки. Основные из них:

Это даже больше нюансы, чем минусы профессии. Они не идут в сравнение с возможностью работать из любой точки мира, совмещать с основной должностью или иметь заработок, сидя в декрете.

Какими качествами должен обладать инстаграм-маркетолог

Instagram-маркетолог – универсальный специалист, в должностных инструкциях которого объединены обязанности таргетолога, дизайнера, креативного директора и обычного маркетолога. Как правило, работодатели отдают предпочтение соискателям, обладающим навыками:

Для этой работы чаще всего требуется активный, коммуникабельный и целеустремленный сотрудник. Возраст и образование здесь не важны. Шансы на включение в команду выше у тех, кто:

При желании освоить эту специальность может и студент, и женщина в декрете, и пенсионер. Главное – желание и владение указанными навыками. Впоследствии работодателям будет важнее наличие успешно реализованных кейсов и раскрученных инстаграм-страниц.

Обучение на Instagram-маркетолога

инстамаркетолог с чего начать. инстамаркетолог с чего начать фото. картинка инстамаркетолог с чего начать. смотреть фото инстамаркетолог с чего начать. смотреть картинку инстамаркетолог с чего начать.

Абитуриентов, студентов и уже состоявшихся специалистов интересует как стать инстаграм-маркетологом. Эту профессию невозможно освоить в условиях обычного вуза или профессионального училища. Хорошим стартом может стать наличие диплома маркетолога и PR. Получить специальность можно на профильных курсах и в онлайн-школах, которые за 3-6 месяцев дают необходимый набор знаний. К примеру, в Российском институте профессионального образования «ИПО» ведется дистанционная подготовка SMM-специалистов, а в Межрегиональной академии промышленного и строительного комплекса можно обучиться непосредственно на Instagram-маркетолога.

Сегодня чтобы получить востребованную и высокооплачиваемую профессию, не обязательно тратить 4-5 лет на обучение и каждый день сидеть на лекциях. Современные онлайн-школы и узкопрофильные вузы готовят специалистов за несколько месяцев. Их преимущества:

По итогам обучения выпускникам выдаются дипломы и сертификаты. Некоторые заведения предоставляют скидки и возможность оплаты в рассрочку.

Если у потенциального Instagram-маркетолога есть определенные знания и навыки, он может освоить специальность самостоятельно. В интернете достаточно бесплатного контента, который знакомит с профессией, учит составлять контент-план, писать посты, редактировать фото и видео. Можно почитать специализированную литературу, послушать вебинары или посетить мастер-классы.

Перспективы и возможности для роста

Сегодня Instagram – самая монетизируемая социальная сеть в мире, а значит, и наиболее привлекательная для маркетинговых, пиар- и бизнес-технологий. Сразу после появления он произвел революцию в сфере социальных сетей и изменил подход к созданию имиджа бренда. Несмотря на то, что каждый год появляются новые приложения и соцсети, он не теряет своей актуальности. Сегодня каждая уважающая себя компания обязана иметь страницу в Instagram, потому что так повышаются шансы на привлечение новых клиентов. Поэтому можно с уверенностью сказать, что работы у интернет маркетологов в ближайшие годы меньше не станет. Кроме того, осваивая профессию, будущий специалист учится:

Даже если вдруг социальная сеть перестанет быть интересной для пользователей, эти навыки можно будет легко применить в других сферах маркетинга и смежных отраслях.

Уровень зарплаты

инстамаркетолог с чего начать. инстамаркетолог с чего начать фото. картинка инстамаркетолог с чего начать. смотреть фото инстамаркетолог с чего начать. смотреть картинку инстамаркетолог с чего начать.

Новичков в первую очередь интересует, сколько зарабатывают инстаграм-маркетологи. Здесь зависит от квалификации и опыта соискателя вакансии, а также от региона. К примеру, в Москве за ведение проекта можно получать 85 тыс. рублей, а в регионах – 25 тыс. рублей. На 2021 г. средняя зарплата интернет-маркетологов составляет 70 тыс. руб. Однако перед тем как предоставить место в команде, потенциальный работодатель смотрит на то, сколько у соискателя успешно реализованных аккаунтов, стабильно получающих заказы или привлекающих новых клиентов.

Освоив профессию, будущему специалисту нужно составить конкурентоспособное портфолио и отработать практические навыки. На первых порах не нужно отказываться от мелких заказов. Только так можно набраться опыта и со временем повысить свой «ценник».

Как стать специалистом в инстаграм-маркетинге

Инстаграм-маркетолог – профессия, освоить которую может каждый, у кого есть доступ в интернет и хоть какое-то представление о работе этой социальной сети. Однако чтобы стать специалистом и выйти на хорошую зарплату, нужно приложить больше усилий. Продвижение заключается не только в создании аккаунта и публикации контента. Маркетолог должен уметь:

Продвижение в Instagram тесно связано с таргетированной рекламой. Чтобы эффективно вести аккаунт, Instagram-маркетолог должен уметь запускать рекламные кампании, привязывать банковские карты, проводить сплит-тесты, создавать защиту от блокировок. Новичку сложно сразу освоить все навыки. Поэтому для повышения своих шансов на получение желаемой вакансии нужно подписаться на рассылку маркетинговых новостей, заручиться поддержкой опытного наставника или пройти обучение на профильных курсах.

Советы начинающим

Интернет-маркетинг – направление в рекламе, зародившееся в 90-х гг., но со временем развившееся как самостоятельная сфера. С появлением социальных сетей он стал еще более перспективным, позволив молодым специалистам без труда осваивать новые профессии. Инстаграм стал той площадкой, на которой можно оттачивать свои навыки и нарабатывать клиентскую базу. Но чтобы в будущем профессия инстаграм-маркетолог приносила стабильный и высокий доход, новичкам нужно:

Для начала можно попробовать запустить собственный сайт. Он станет тренажером, на котором можно учиться создавать релевантный контент, настраивать рекламу, продвигать услуги. С его помощью удастся освоить маркетинговые инструменты, которые пригодятся в выбранной профессии.

Научившись правильно использовать инструменты Instagram, можно овладеть перспективной и высокооплачиваемой специальностью, развить бренд и наладить постоянный поток заказчиков.

Источник

Я начинала Инстаграм «от безделья», а сейчас зарабатываю несколько миллионов в месяц – личный опыт маркетолога

Юлия Родочинская быстро поняла, что в интернете можно заработать.

Надоело жить на 50 тысяч

До создания личного блога я жила в Москве, училась в аспирантуре, писала научные статьи, преподавала маркетинг в столичном вузе и параллельно строила карьеру маркетолога в международной компании. За все свои работы я получала 50 тысяч рублей, две трети из которых уходили на оплату ипотеки.

А потом я решила, что так больше не хочу, бросила аспирантуру, уволилась со всех работ, вышла второй раз замуж и переехала к супругу в Германию.

После активной столичной жизни я чуть с ума не сошла от скуки в городке с населением около 80 тысяч человек. Поэтому через два месяца после переезда я от безделья решила создать блог и делиться в нем знаниями по маркетингу. У меня не было цели его монетизировать, так как в деньгах я не нуждалась – супруг довольно хорошо зарабатывал.

Это было четыре года назад.

Первые 10K подписчиков – бесплатно

Каждый день я писала по два полезных поста про маркетинг: как сделать идеальное описание профиля, что такое целевая аудитория и как найти новых клиентов, стоит ли указывать стоимость услуг, как ставить хештеги и на другие темы.

Люди начали активничать. Они находили меня по хештегам (тогда этот метод хорошо работал), комментировали мои посты, пересылали их друзьям и знакомым. Различные паблики размещали у себя мои посты и делали отметки моего аккаунта. Также я делала взаимопиар с другими блогерами и экспертами. Так за четыре месяца бесплатными методами продвижения я набрала 10 тысяч подписчиков.

Примеры первых постов Юлии

Я никогда не составляла и не составлю контент-план. У меня есть своя механика: понимание краткосрочной и долгосрочной целей. Я всегда знаю, для чего веду блог в этом месяце, квартале, году: увеличение лояльности аудитории, контент для новичков в блоге, продажи продуктов. Исходя из этого, я понимаю, какие темы нужно освещать. Вместо контент-плана у меня есть список тем для сторис и постов, которые я раскрываю в тот или иной день без графика. Мне так подходит.

Кроме того, я считаю, что нет смысла делить контент в блоге на личный и профессиональный, а вот делить его на контент, прокачивающий экспертность и прокачивающий доверие аудитории, смысл есть.

Первые 990 рублей и первый миллион

Буквально через два месяца после начала ведения блога пришли первые деньги из онлайна. Я почувствовала, что готова проводить индивидуальные консультации по маркетингу, назначила за них цену в 990 рублей и объявила об этом подписчикам. В день я проводила по пять консультаций, запись была достаточно плотная.

Параллельно я начала создавать инфопродукты. Первый курс по маркетингу я запустила, потому что видела спрос от аудитории. Курс был простым, его купили три человека, а я заработала 12,5 тысяч рублей. Потом я дорабатывала программу, улучшала курсы, и в итоге спустя два года появился мой основной курс «Insta-профи».

Первый миллион рублей от блога я получила через год после его создания. Как сейчас помню тот момент: я подбиваю итоги месяца и вижу цифру в 1 024 000 рублей. Это непередаваемые эмоции! Ведь блог был построен на энтузиазме, и я не думала, что когда-нибудь смогу на этом действительно зарабатывать.

Доход х100 раз

Сейчас мой личный доход в месяц вырос с 50 тысяч рублей до 5 миллионов рублей. Он складывается из:

Нынешняя стоимость консультации обусловлена ростом моей уверенности в себе и в материале, который я даю, количеством хороших кейсов и спросом. Более того, у меня есть возможность выбирать, с кем работать, а с кем – нет. Я консультирую только действующих экспертов, у которых уже есть миллионные обороты и для которых сумма в 70 000 рублей вполне доступна. Мое менторство стоит порядка 500 000 рублей.

К таким доходам я пришла, работая над собой, повышая свой уровень экспертности, создавая новые продукты и масштабируя их.

Учитель vs наставник

У меня есть теория ролевых моделей, которая помогает развивать блог и делать его более популярным. Эта модель заключается в учительстве и наставничестве.

Когда эксперт просто дает полезную информацию и не прокачивает доверие аудитории, он похож на типичного учителя в школе. Экспертность высокая, но образцом для подражания он не является. Это провальный путь.

А когда эксперт увеличивает доверие аудитории, сохраняя при этом высокую экспертность, он становится наставником. За таким человеком хочется идти, потому что он становится маяком не только профессиональном плане, но и в жизненном, поддержкой и гораздо большим, чем просто кладезь знаний. Это путь к успеху.

Чтобы быть наставником, нужно делиться опытом, восприятием мира и отношением к разным ситуациям.

Платное продвижение: таргет, блогеры, марафоны, гивы

Платными методами продвижения в Instagram я стала пользоваться, когда поняла, что блог – это работа, которая приносит хорошие деньги. Сначала покупала рекламу за 500-600 рублей, а с ростом доходов росли и расходы на продвижение.

Я редко продвигаюсь как эксперт, потому что это достаточно дорого и, на мой взгляд, неэффективно. Единственная моя экспертная реклама – это таргет на полезные посты.

Стоимость клика дешевле с лайф-контентом, который я продвигаю на широкую аудиторию. К примеру, недавно я получила 10 тысяч новой аудитории, потратив на таргетированную рекламу 100 тысяч рублей. Я как раз была после операции по коррекции груди, абдоминопластике и липофилингу ягодиц. Сделала макет, на котором я в специальном костюме и с дренажами, написала на нем «Юля, остановись! Что ты делаешь? Прекрати!» и дала ссылку на свой аккаунт. Люди переходили ради интереса, смотрели мои сторис, привыкали ко мне и оставались в блоге.

Операция и восстановление были долгоиграющим хайпом. И здесь важно уметь удерживать внимание холодной аудитории, которая пришла за хлебом и зрелищем. Если интерес подкреплять один-два дня, то на третий день все новенькие отпишутся.

Что касается рекламы у блогеров, то аккаунты подбирает мой менеджер по рекламе. Здесь все зависит от того, какую сторону продвигать – профессиональную или лайфстайл.

В профессиональной рекламе стоимость клика дороже, потому что целевая аудитория более узкая и привлечь новых людей сложнее.

Макеты вроде «Привет, я Юля, и я маркетолог» или «У Юли вы узнаете, как увеличить продажи» уже не работают. В профессиональной рекламе важно подбирать эксперта, чья аудитория интересуется тем, что делаете вы, и хочет узнать новое.

С жизненным контентом все проще: простора для творчества больше, стоимость клика дешевле, и люди охотнее идут именно на лайфстайл.

Больше всего подписчиков ко мне приходит от марафонов по маркетингу, саморазвитию и личностному росту. Однако здесь важно уметь выбирать, в какой марафон зайти. Я не ищу сама, где выступить спикером, а получаю приглашения от знакомых мне организаторов марафонов, которые хорошо себя зарекомендовали. С ними я сотрудничаю, не запрашивая дополнительную информацию.

Если же организатора я не знаю, то обращаю внимание на следующие критерии:

На участие в одном марафоне я трачу от 20 000 до 50 000 рублей.

А вот к гивам отношусь с осторожностью и очень редко участвую в этой затее, потому что здесь часто накручиваются подписчики. Аудитория ботов потом как якорь висит в блоге и мешает видеть контент тем, кто действительно в нем заинтересован.

Reels: основной метод бесплатного продвижения

Сейчас основным бесплатным методом продвижения является Reels, и я им с удовольствием пользуюсь, играя на контрасте. То есть в постах, сторис и прямых эфирах я выступаю как довольно серьезный эксперт, а в Reels, в основном, включаю альтер эго – юморю и прикалываюсь. И эти видео заходят в ТОП и приводят подписчиков.

К примеру, недавно мой Reels под песню «Роскомздрав не запретит», где я после долгожданной операции иду с ходунками и где сделала подпись о тысячах жалеющих меня взглядов прохожих, которые даже не думают о том, что я могу радоваться в таком состоянии, набрал 2,5 млн просмотров. С этого ролика, как показала статистика, я получила около трех тысяч бесплатных подписчиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *