инстаметка что это такое

Инстаметка — удобный способ привлечь внимание к вашему бизнесу

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. И уже давно воспринимаются не только как способ пообщаться с друзьями и провести время, но и как прибыльный бизнес-инструмент. Стоит завести аккаунт и начать рассказывать о своем товаре или услуге «с душой», следуя всем правилам, как увеличивается количество покупателей и растет клиентская база.

Или представим такую ситуацию, вы владеете цветочным магазином, салоном красоты или магазином игрушек. И хотите держать ваших клиентов в курсе всех новинок, акций и скидок на расстоянии. Самым эффективным инструментом для перевода клиентов в онлайн-пространство станет красивая инстаметка с QR-кодом вашего профиля в Инстаграме.

Инстаметка — это такая небольшая табличка, на которой изображены ваши инстаграм-данные. Клиентам достаточно будет отсканировать эти данные, и они автоматически окажутся на вашей страничке. Получается очень быстро и удобно.

По формату инстаметка бывает разной, и размер чаще всего зависит от ее назначения и места размещения.

Дополнительно к вашему аккаунту, на метке можно добавить призыв к действию, например, фразу «Отсканируй меня». В таком случае даже те клиенты, которые до сих пор не сталкивались с меткой, поймут, что с ней нужно делать.

И сразу же стоит отметить места, где чаще всего размещают инстаметки, хотя этой темы мы уже вкратце и коснулись, тем не менее скажем конкретно:

1. На входной двери. Даже если ваш офис или магазин будет закрыт, проходящие мимо люди смогут отсканировать метку и узнать о вас подробнее.
2. В офисе у партнеров. Если у вас есть партнеры, у которых схожая аудитория, разместите метку у них, будете друг другу взаимно выгодны.
3. На выходе из помещения — если вдруг ваш клиент все еще не подписался на ваш аккаунт или не знает о нем, то метка станет отличным для этого напоминанием.
4. В зоне ожидания. Пока клиент будет ждать, он отсканирует метку и изучит ваши предложения, познакомится с акциями.
5. На здании — инстаметку можно использовать вместо вывески.

Для чего нужна инстаметка

Главным образом инстаметка нужна для того, чтобы расширить вашу клиентскую базу. Допустим, рядом с вами живет ваш потенциальный покупатель, но по какой-то причине он не знает, что вы оказываете нужные ему услуги. Вы вешаете на входе метку, он ее замечает, сканирует, переходит в блог и — о чудо — понимает, что так долго вас искал.

Или просто любопытный — шел мимо, увидел метку, стало интересно, зашел посмотреть и остался, став вашим постоянным клиентом или покупателем.

Так что если вы хотите развития своему бизнесу, инстаметка станет отличным магнитом, притягивающим внимание.

Заказать ее вы можете у нас. Срок изготовления от 1 до 3 дней. Консультация и макет от дизайнера в подарок.

Источник

Что такое инстаметка

Функция инстаграм меток была запущена пару лет назад и сейчас становится очень популярной. Что же такое инстаметка, кому она нужна и где же ее заказать, узнаем в нашей статье.

Инстаметка (Инстаграм-метка, Инстаграм-визитка, Инстаграм-вывеска) представляет из себя аналог QR-кода, по которому можно легко перейти на страницу Инстаграм. Основной элемент инстаграм метки — логин вашего профиля. Отсканировав инстаметку с помощью камеры смартфона, вы попадаете на соответствующую страницу Инстаграм профиля организации.

Главной целью инстаграм метки является раскручивание странички в Инстаграм и привлечение новой аудитории. Такие инстаметки помогают бизнесу переводить своих оффлайн клиентов еще и в онлайн.

Кто использует инстаграм метки

И любые организации, которые активно ведут страничку в Инстаграм и имеют поток потенциальных клиентов, проходящих мимо организации или часто ее посещающих.

Инстаметка выглядит любопытно и необычно в сравнении с другими рекламными вывесками. На нее обязательно обратят внимание проходящие мимо люди.

Для тех, кто никогда не сталкивался с инстаметками, на вывеску можно добавить фразу «Отсканируй меня». Такой призыв к действию сразу поможет понять, как правильно использовать метку, если человек видит ее впервые.

Какие инстаметки мы изготавливаем

Размер инстаметки также следует выбирать исходя из того, где она будет находиться. Для размещения внутри помещения идеальным будет размер 20 — 30 см.

Заказывая инстаграм-вывеску в нашем агентстве, вы получаете качественно изготовленную метку с соблюдением всех пропорций для точного сканирования. Это стильный и эффективный аксессуар для привлечения клиентов.

Ваши потенциальные клиенты смогут без труда попасть на Инстаграм страницу и подписаться в один клик.

На вопросы по изготовлению инстаграм меток мы всегда готовы ответить по телефону или электронной почте.

Источник

Что такое торговые метки в Instagram, как подключить их в России и насколько они влияют на продажи Статьи редакции

Истории четырёх предпринимателей, которые торгуют через Instagram с помощью этого инструмента.

В 2016 году Instagram добавила торговые метки, или шоппинг-теги, которые позволяют отмечать фото с товарами. Эта функция превращает аккаунт в интернет-магазин.

Нажимая по тегу, пользователь попадает на страницу с подробной информацией о составе и цене продукта.

На данный момент функция доступна бизнес-аккаунтам, зарегистрированным в большинстве европейских стран, а также в США, Канаде, Австралии, Японии.

Чтобы получить доступ к товарным тегам, руководителю аккаунта необходимо соответствовать нескольким критериям:

Для настройки торговых меток необходимо:

Для российских коммерческих профилей функция недоступна. Однако, по данным блога DNative, её можно подключить через VPN или если на некоторое время выехать из России в одну из стран, где она поддерживается.

Несколько российских предпринимателей рассказали, как им удалось подключить торговые метки и как это повлияло на продажи.

Магазин переводных татуировок Даниэлю предложил открыть друг. Через некоторое время после запуска молодой человек вышел из совместного проекта: с декабря 2018 года он начал собственный бизнес по продаже тату — со стандартным и индивидуальным дизайном.

Функцию торговых меток предприниматель внедрил в конце августа 2019 года для удобства пользователей.

Впервые Instagram предложил Даниэлю эту опцию на Мальте: сначала он её проигнорировал. Когда же молодой человек, всё ещё находясь за рубежом, решил подключить новинку, она исчезла из его аккаунта.

Тогда он написал сразу в четыре службы поддержки: Facebook Marketplace Community, Facebook Business, Facebook Pages Support и Facebook Advertiser Support.

Представители последнего подразделения ответили Даниэлю, что торговые метки недоступны для российских аккаунтов, даже несмотря на то, что IP-адрес на тот момент был мальтийским.

Однако Даниэль всё равно решил подключить новую опцию: он создал каталог своей продукции на странице Facebook, привязанной к аккаунту Instagram, и написал в Facebook Ads Help Center.

На следующий день функция снова стала активна и предприниматель смог её подключить. Сейчас торговые метки в его профиле работают без использования VPN.

С появлением тэгов охват аккаунта увеличился вдвое, около 50% заказов приходится на новую опцию: эту информацию Даниэль отслеживает через UTM-метку «igshopping» в личном кабинете и в CRM-системе Tilda.

Сейчас аккаунт получает около 100–150 заказов ежемесячно: стоимость листа с татуировками варьируется от 99 до 790 рублей.

Одним из «подводных камней» функции Даниэль называет ограничения в «Историях»: в них можно прикреплять только одну товарную позицию.

Есть мнение, что российская аудитория очень неохотно принимает шоппинг-тэги и это совсем не их история — покупать быстро.

Я не совсем согласен с данной позицией, ведь никто никого не обязывает сразу покупать через шоппинг-тэги. У человека есть время, чтобы все обдумать, ознакомиться с товаром подробнее, его никто не торопит.

Это лишь дополнение к аккаунту. У пользователя всегда есть выбор: либо зайти на сайт, прочитать основную информацию о товаре, изучить ассортимент магазина и уже после этого заказать что-то, либо заказать сразу — с помощью тэгов. Эта опция «подогревает» тех, кто уже готов к покупке, и делает процесс более удобным.

Она упрощает процесс поиска вещей и делает его более быстрым, но при этом никто никого не обязывает покупать только через шоппинг-тэги. Это лишь дополнительная функция, которая помогает покупателю быстрее взаимодействовать с товаром.

В июне 2016 года Яна решила открыть в Казани свой бизнес по продаже экзотических фруктов. На тот момент региональный рынок был практически не занят: продвигать своё дело предпринимательница решила через Instagram.

В октябре того же года она нашла менеджера для аккаунта своего бизнеса, чтобы он координировал сроки поставок, организовывал доставку, проверял оплату и собирал заказы. Сама Яна улетела в Таиланд «на зимовку». Не возвращаясь в Казань, Яна поняла, что сможет заниматься своим делом удалённо из любой точки мира: сейчас она живёт в Колумбии.

Бизнес продолжил масштабирование: в ноябре Яна наняла менеджера в Екатеринбурге, затем — в Новосибирске, Самаре, Тюмени, Кирове, Перми. За пять месяцев экзотические подарочные наборы стали продаваться в 32 городах и областях России.

До внедрения функции интернет-магазина компания продавала наборы с помощью чат-бота в Viber, «ВКонтакте», Facebook и Telegram.

60% пользователей покупали напрямую через него, остальные дожидались, пока с ними пообщается менеджер. Однако от чат-ботов пришлось отказаться из-за дороговизны услуги: она стоила €1000 в год, при этом боты работали с перебоями.

Сейчас все продажи проходят либо через сайт, либо через мессенджер, либо оформляются по телефону, в беседе с менеджером.

Шоппинг-тэги появились в профиле магазина около года назад. В Латинской Америке функция доступна без ограничений — проблем с подключением у Яны не возникло. Для сокращения пользовательского пути Яна сделала переадресацию не на сайт магазина, а сразу в WhatsApp.

Отследить количество покупок из интернет-магазина Instagram, по словам предпринимательницы, не получается: в аккаунте нет метрик, которые отслеживают эти параметры.

По словам Яны, она дважды пыталась подключить функцию интернет-магазина к российским аккаунтам своих знакомых, находясь в Колумбии. Тем не менее даже после удаления фактического российского адреса ни один из профилей модерацию Facebook не прошёл.

Мы решили подключить эту функцию из-за её удобства и для того, чтобы пользователи могли быстро найти информацию о ценах и ассортименте. Тем не менее российский менталитет пока не готов к таким новшествам — по крайней мере регионы. Им пока страшно совершать такие быстрые покупки — за пару кликов.

Реакция на опцию до сих пор слабая, пользователи Instagram с такой же динамикой задают нам вопросы о ценах, о том, как заказать товары, даже несмотря на то, что сейчас мы сделали акцент на шоппинг-тэгах и заполнили каталог.

Так как мы не ничего не тратим, не ждём от функции какого-то бизнес-эффекта. Я не могу сказать, что внедрение этой опции что-то изменило для нашего бизнеса, и думаю, что она никак не влияет на трафик.

Российские предприниматели могут попробовать внедрить эту функцию с помощью прокси-серверов и VPN, но гарантии того, что после прохождения модерации функция не исчезнет, нет.

Источник

Instagram-визитка. Тренд 2020 года или недооцененная технология

Почему мы начали использовать инстагрм-визитку только в 2019 году?

Как привлечь новых клиентов при помощи инстаграм-визитки.

Кому и зачем она вообще нужна?

Для меня эта функция всплыла только в августе 2019 года, когда я увидел, что кто-то начал делать такие визитки в реальности, а не только в телефоне.

Я осознал, что эта функция полезна в первую очередь предпринимателям, которые работают в оффлайне, но при этом имеют рабочий профиль в Instagram.

Как осознал, так и забыл. И вспомнил только в октябре.

2 октября 2019 года я лежал на диване и ждал сантехника, который должен был прийти и проверить трубы перед отопительным сезоном. Параллельно перечитывая заметки на iPhone. Увидел записанную идею.

В этот же день я сделал макет и отправил в производство первый тестовый вариант, который предназначался другу в качестве подарка.

Каждый SMM-менеджер будет убеждать Вас в том, что:

Ну нужно же сначала заполнить профиль, а только потом начать привлекать подписчиков

Что они хотели купить?

Конечно же старую технологию в новом исполнении.

Всё очень просто. Допустим, у Вас есть магазин одежды или салон красоты.

Каждый день к Вам приходят клиенты, которые даже и не знают о том, что у Вас есть страничка в Instagram. И тут Вы им говорите: «Подпишитесь на нас» и диктуете имя профиля. А клиент пытается Вас найти. Так было раньше.

А сейчас есть Metkagram. Достаточно лишь отсканировать красивую визитку, которая висит на двери или на стене, и попасть в профиль.

В нашем портфолио более 150 клиентов. Почти с каждым из них мы созваниваемся раз в 2-3 месяца для того, чтобы узнать результаты использования продукции.

Я считаю это достойным показателем, так как в нашем случае можно один раз приобрести живую инстаграм-визитку и получать новых клиентов и подписчиков каждый месяц. Чего не скажешь о таргетированной рекламе, когда для получения новых подписчиков приходится вливать всё больше и больше бюджета.

Источник

Инстаграм визитка (Nametag): что это, как ее сделать и использовать

инстаметка что это такое. инстаметка что это такое фото. картинка инстаметка что это такое. смотреть фото инстаметка что это такое. смотреть картинку инстаметка что это такое.

Инстаграм визитка — тренд, который появился совсем недавно и был одним из самых ожидаемых событий. Эта новая функция поможет расширить зону влияния вашего инста-профиля и превратить оффлайновых клиентов и знакомых по интересам в активных фолловеров в Instagram.

Что такое инстаграм визитка

Инстаграм-визитка, также известная под названием Nametag или Именной ярлык — новая функция Инстаграма, работающая по принципу QR-кода, по которому ваш аккаунт можно легко найти.

Данная функция была внедрена разработчиками для персонализации пользователей и облегчения их поиска. Теперь достаточно навести камеру на Инстаграм-визитку и сразу откроется профиль владельца. Причем навести сканер камеры можно как на цифровое, так и на бумажное отображение визитки.

Для чего нужна визитка

Если вам когда-либо приходилось устно рассказать, как подписаться на вас в Инстаграме, то скорее всего ответ на этот вопрос вы уже знаете. Многие никнеймы очень сложно записать правильно с первого раза, в результате заинтересованный в вашем аккаунте человек попадает в неловкое положение и вынужден несколько раз переспрашивать. Есть еще вариант, что человек постесняется это сделать и запишет информацию так как услышал, понадеявшись, что найдет. А ведь чуда может и не случиться.

Визитка для Инстаграм — быстрое решение этой проблемы. Вам просто нужно передать человеку ваш Nametag, где будет записан никнейм. Ищущему аккаунт не нужно будет даже ничего вводить вручную. Достаточно отсканировать содержимое визитки Инстаграм и пользователь автоматически попадает на нужный профиль. Последнее исключает еще и проблему с ошибками в написании поискового запроса, что особенно актуально для владельцев аккаунтов со сложными никнеймами.

Как работает Name Tag в Инстаграм?

Как уже указывалось ранее, Инстаграм-визитка работает по принципу QR-кода, идентифицирующего профиль. Это своего рода легко сканируемая метка, которая при считывании открывает информацию привязанного к ней профиля.

инстаметка что это такое. инстаметка что это такое фото. картинка инстаметка что это такое. смотреть фото инстаметка что это такое. смотреть картинку инстаметка что это такое.

Принцип ее работы очень прост: владелец аккаунта создает визитку с помощью новой функции в Инстаграме и распространяет ее, а заинтересованные люди сканируют код и быстро находят нужный аккаунт.

Как сделать инстаграм визитку

Инстаграм-визитка делается очень просто. Чтобы воспользоваться опцией, нужно перейти в меню настроек профиля — нажать на правую верхнюю иконку-бургер, а далее выбрать раздел “Instagram-визитка”.

инстаметка что это такое. инстаметка что это такое фото. картинка инстаметка что это такое. смотреть фото инстаметка что это такое. смотреть картинку инстаметка что это такое.

инстаметка что это такое. инстаметка что это такое фото. картинка инстаметка что это такое. смотреть фото инстаметка что это такое. смотреть картинку инстаметка что это такое.

Кстати, при первом открытии раздела Инстаграм будет показывать подсказки по созданию. Все просто — владельцу аккаунта нужно только выбрать стиль оформления своей визитки. Всего Инстаграм предлагает три варианта:

инстаметка что это такое. инстаметка что это такое фото. картинка инстаметка что это такое. смотреть фото инстаметка что это такое. смотреть картинку инстаметка что это такое.

Администрация Инстаграм рекомендует делать шаблон визиток не слишком пестрым. В таком случае визитки будет сложнее отсканировать.

После создания Nametag, вам нужно его распространить. Сделать это можно в Сториз, личном сообщении или отправить публикацию в Facebook и WhatsApp. Просто кликните иконку с изображением стрелочки вверх в правом верхнем углу экрана и выберите, где именно вы хотите поделиться своей визиткой. Инстаграм также поддерживает функцию сохранения визитки в виде картинки в память устройства.

Как сканировать инстаграм визитку

Инстаграм визитка сканируется обычной камерой на смартфоне. Всего есть два способа, как вы можете отсканировать визитку и найти нужного человека:

Как использовать Instagram Nametag

Вы когда нибудь задумывались над тем, как тяжело вашим клиентам искать профиль вашего беренда в Instagram? Особенно если у вас сложный и длинный никнейм. Его нужно прописывать в поисковую строку приложения вручную, а затем, если придется, еще и выбирать нужный аккаунт среди похожих. К тому же нужно убедиться, что это именно официальный действующий профиль, а не фейк или подделка.

С помощью Nametag вас будет значительно легче найти за пределами приложения. Сканирование визитки показывает нужный профиль в социальной сети без лишних движений и поиска. От момента сканирования визитки до открытия профиля проходит всего несколько секунд.

Особенно это удобно для коммерческих аккаунтов оффлайнового бизнеса. Раньше для того, чтобы поделиться с клиентами инста-профилем, приходилось оставлять таблички или флаеры, где рядом с логотипом Инстаграма был напечатан никнейм аккаунта. Но и это не давало должного результата, ведь многим попросту лень искать профили через поисковую строку. Теперь их можно заменить на стильный Nametag и клиенты смогут подписаться на профиль в считанные секунды не прикладывая особых усилий.

Идеи для вашего профиля

С появлением функции Nametag владельцам бизнеса остается только решить, где именно распечатать Инстаграм визитку, и вот вам несколько идей:

Что делать, если нет функции визиток

Доступ к функции Instagram визиток имеют совершенно все пользователи. Если вы открыли приложение, но не нашли в настройках возможность создать визитку, следует проверить актуальность версии приложения Инстаграм. Зайдите в Google Play или App Store и установите последние обновления приложения.

Проблемы могут также возникнуть, если вы не ознакомились с нововведением в новостях. Откройте раздел Сторис Инстаграм и посмотрите историю “Новинка” от Инстаграм.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло можно попробовать переустановить приложение или связаться со службой технической поддержки.

Instagram-визитки — хороший способ находить своих подписчиков оффлайн и обеспечить им легкий переход в онлайн. Теперь достаточно только несколько минут поколдовать над дизайном визитки и разместить ее в нужном месте, чтобы клиенты моментально смогли стать еще и вашими подписчиками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *