инструктор повышает голос когда что то делаешь не так
Инструктор повышает голос когда что то делаешь не так
жена ходит в автошколу (название не буду говорить)
Это что теперь норма обучения?
— жалобу писать директору АШ? А что требовать?
зачем доводить курсанта до белого каления.
может и к лучшему. может и не нужны ей права вообще
может и к лучшему. может и не нужны ей права вообще
Что верно, то верно, встречаются и откровенно «нипонятные». На экзамене одна мадам запорола парковку, тупо вышла из машины (на экзамене, на автодроме где сдают еще 4 машины) и перед всей толпой (человек 50 сдавали экзамен) прошла с таким невозмутимым пофигизмом
В общем ситуации и люди разные бывают. А ТС рекомендую лично поговорить с инструктором один на один и выяснить причину. Может же и так оказаться, что с девушкой надо еще работать и работать над самыми основами.
Либо если инструктор хам, то однозначно менять инструктора, это вроде обычное дело, ведь есть такое понятие как несовместимость людей.
Пожалуйтесь директору. Если не поможет, то вы просто попали в плохую автошколу.
Инструкторы кладут на директора автошколы и делают что хотят. Это уже ни как не исправить. И куда бы вы не жаловались, результата не будет. Терпите и сдавайте.
В хорошей автошколе инструктора боятся директора. И жалоба директору делает инструктора шёлковым.
зачем доводить курсанта до белого каления.
До белого каления доводят не ситуации на дороги, а реплики в салоне, это отношения к вождению не имеет.
Рыба, не рыба. предлагаете сидеть и с ним пикироваться? За это что ли деньги плачены? По любому ученик в общении с учителем всегда сомневается (тот по определению гуру и сенсей) и не качает ученик свои права, а ждет объяснений, а не «иди рисуй на бумажке. «. Я, сам кстати не смог с лету схему нарисовать парковки задом, только после того как за рулем это проделал.
Не может ли оказаться, что директор и инструктор «рука руку моет» и жалоба приведет только к репресиям?
Вы что.
Это слово на этом форуме в теме про автошколы воопче запрещено произносить.
А я бы не постеснялась и все высказала инструктору сначала сама, а потом и до руководства это донесла.
А взять и просто поменять инструктора на другого возможности у вас нет?
Попытайтесь сначала по-хорошему объяснить ему,
что свое недовольство пусть он дома проявляет,
а ученику объясняет и показывает столько, сколько нужно,
пока ученик это упражнение не повторит на нужном уровне.
Если это не даст результат, то к руководству с жалобой, объяснением причин и с просьбой сменить инструктора.
Еще лучше и то и др., чтобы неповадно инструктору в след.раз было.
Однажды мне попался подобный хам, тогда я просто вышла из авто и ушла.
К сожалению, в тот момент было не то настроение, чтобы развивать конфликт, иначе только ему было бы хуже. А за мной не заржавеет .
Когда я училась, была возможность выбирать инструктора, а не кататься с тем, на кого запишут.
Я эти все упражнения делала столько, сколько нужно, благо, инструкторы хорошие были.
ЗЫ. Приступающим к обучению вождению:
выбирайте не автошколу, а ИНСТРУКТОРА (через знакомых, через форумы, как угодно). Выучить ПДД после растолковывания в АШ можно (и придется самому). А научить голову-ноги-руки можно только при содействии адекватного, честно выполняющего свою работу инструктора.
Инструктор по вождению
Мой муж у инструктора автошколы сдает экзамен по вождению. Не сдал трижды. И теперь инструктор требует за каждое вождение-500 р. не сдал-следующий экзамен опять-платно.500-рублей. Аргументируя это тем. что муж совершает ошибки при вождении. Правомерно ли это? в договоре об оказании платных услуг по обучению водителей категории В данный вид оплаты не предусмотрен (договор данной автошколы-где обучается мой муж) и может ли мой муж сдать экзамен по вождению у другого инструктора без дополнительной платы?
Мой муж у инструктора автошколы сдает экзамен по вождению. Не сдал трижды. И теперь инструктор требует за каждое вождение-500 р. не сдал-следующий экзамен опять-платно.500-рублей. Аргументируя это тем. что я совершаю ошибки при вождении. Правомерно ли это? в договоре об оказании платных услуг по обучению водителей категории В данный вид оплаты не предусмотрен (договор данной автошколы-где обучается мой муж) и может ли мой муж сдать экзамен по вождению у другого инструктора без дополнительной платы?
Мой муж у инструктора автошколы сдает экзамен по вождению. Не сдал трижды. И теперь инструктор требует за каждое вождение-500 р. не сдал-следующий экзамен опять-платно.500-рублей. Аргументируя это тем. что муж совершает ошибки при вождении. Правомерно ли это? в договоре об оказании платных услуг по обучению водителей категории В данный вид оплаты не предусмотрен (договор данной автошколы-где обучается мой муж) и может ли мой муж сдать экзамен по вождению у другого инструктора без дополнительной платы?
Если права потерял инструктор по вождению и продолжает работать, какой штраф при проверке документов? Школе? Инструктору?
Какое образование должен иметь инструктор по вождению для права обучения вождения.
Я инструктор по вождению. Мой ученик получил 30 часов вождения, положенных по программе обучения, но ездит плохо и экзамены по вождению не сдал. Правомерно ли его требование вернуть ему деньги за уроки вождения?
Скажите пожалуйста, можно ли наказать инструктора по вождению, если при остановке инспекторами ГИБДД, инструктор находился в нетрезвом состоянии, но за рулём находился обучаемый ученик.
Для обучения в автошколе какие документы должны быть у инструктора по вождению и нужно ли высшее образование или средне техническое инструктору.
Меня зовут Александр
Хотел расторгнуть договор с автошколой, отучились где-то полтора месяца и инструктора уволили, сейчас занятий по практическому вождению нет, говорят что будут со следующей недели новый инструктор (то есть отсутствие вождения около недели) пришел учится я к уволенному инструктору.. Могу ли я расторгнуть договор и забрать сумму с учётом вычета пройденных часов, если в договоре прописано так:
В случае прекращения обучения по инициативе « Учащегося », оплата за обучение не возвращается (кроме медицинских показателей, смены места жительства за вычетом затрат).
Записал на диктофон как инструктор по вождению предлагает застраховаться перед экзаменами в гаи, могу ли я использовать запись, собственно, как страховку?) или инструктору это никак не грозит?
Хочу поменять инструктора по вождению, обучаюсь в автошколе, отказалась от прежнего, а мой новый инструктор говорит что я не его, что за ним уже закреплены 5 человек, я лишняя, как выйти из положения? На следующую неделю записана к нему на 2 вождения, надо заявление написать, а часов не хватает для меня.
Имею ли я право снимать занятия по вождению в автошколе, если инструктор неадекватный, бьет по рукам и орет матом.
И что вообще делать в такой ситуации? Как можно наказать инструктора?
Брала частные уроки по вождению автомобиля. Инструктор взял деньги вперед и не предоставил никаких платежных документов. Насколько эффективна жалоба о незаконной предпринимательской деятельности данного инструктора? Куда ее лучше подавать?
Проходил обучение в училище №20 НОУ УЦ Профтранс на водителя кат. В.После сдачи внутренних экзаменов, в ГИБДД сдал теорию, автодром, а вождение по городу не могу сдать в связи с тем, что инструктор по вождению, работающий в этой организации уволился. Обязано ли руководство училища предоставить мне другого инструктора для сдачи (не пересдачи) экзамена? Спасибо!
Не знаю, к какому разделу отнести вопрос, поэтому просто спрошу:
Регламентирует ли законодательство ответственность инструктора по обучению вождению автомобиля? Если ученик попадает в аварию, когда рядом с ним сидит инструктор, правомочен ли инструктор требовать с него возмещения ущерба нанесенного автомобилю?
Хочу получить свидетельство на инструктора по вождению автомобиля. Какие требования предъявляются к инструктору? И если лишался прав, то могу быть инструктором или должен пройти какой-то срок?
Обучают в автошколе. Полтора месяца не было инструктора по вождению. После появления инструктора, инструктор не появился на занятии, автошкола не предупредила об этом. И автошкола не уведомляет о переносе занятий. Могу ли я потребовать свои деньги назад и перевестись в другую школу?
Здравствуйте!Если инструктор по вождению обзывает во время вождения, препятствует сдачи экзамена в ГАИ и потом повышает голос всячески оскорбляя, куда я могу на него пожаловаться?
В марте 2014 года заключила договор с автошколой. По договору я заплатила курс теории и за 50 часов вождения с инструктором. До июля я откатала приблизительно около 20 часов. В связи с отпуском я предупредила своего инструктора о том, что я не смогу кататься около 2 х месяцев. В сентябре звоню инструктору, чтобы возобновить вождение. Инструктор сказал, что уволился из автошколы. Позвонив в автошколу они сказали, что меня отчислили в июле. Чтобы продолжить обучение они потребовали с меня еще 5500. Насколько законны их действия и куда можно пожаловаться на автошколу. Спасибо.
Меня зовут Игорь Вообщем я учился на права недоучился и пришел через 3 года восстановиться оказывается инструктор по вождению Получил деньги за оставшиеся неотезжение мою занятия. Талончики у инструктора на руках оставались с моими подписями.
Обучаюсь в автошколе на категорию Б, во время практического занятия с инструктором по вождению, остановил сотрудник инспектор ГИБДД выписал два протокола 12.7.1 мне, и 12.7.3 инструктору. Как пояснил сотрудник, у инструктора просрочена свидетельство об обучении вождению, хотя срок действия там нет. правильно ли?
У меня муж закончил курсы по вождению и записался на экзамен в гаи, звонит своему инструктору чтобы его предупредить о том что записался, а ему говорят что его инструктор умер, а завтра уже экзамен, мужу дали Другова инструктора и другую машину в итоге муж не знает не машину не ее возможности, можно ли сделать так чтобы муж сдавал на той машине на которой учился но с другим инструктором.
Меня зовут Наталья. Мой ребенок проходит курсы вождения в автошколе. Стоимость обучения 35.000 руб. отношения инструктора по вождению непрофессиональное и хамское. Если ученик что-то не понимает-то от инструктора поступает угроза ударить по печени. Что нам делать в этой ситуации?
Пожалуйста на экзамене по вождению инструктор собрал со всех по 1500 р. За что не объяснил, имеет ли он на это права. Также откатаны не все часы вождения как вернуть деньги? Спасибо.
Я медработник автошколы, инструктора по вождению раньше проходили водительскую медкомиссию через 2 года, но говорят с этого года 2016 мед. комиссию водительскую отменили в образовательных учреждениях. С 2016 года произошли изменения мед. комиссии 1 раз в год. Инструктора отказываются проходить мед. водительскую справку, как может инструктор работать без комиссии? Кто должен оплачивать?
«Любое мое неверное действие сопровождалось криками». А вы помните своего инструктора по вождению?
ABW.BY из первых уст узнал, насколько велика проблема взаимоотношений курсантов автошкол с инструкторами.
Иван: «Маты бывают, но вызваны другими участниками дорожного движения»
На занятиях в городе все аналогично хорошо. Да, маты иногда бывают, но они всегда вызваны действиями других участников дорожного движения. Для меня это не проблема, все мы люди. В свой адрес никаких оскорблений и ругательств никогда не слышал.
Владимир: «Инструктору хватает жесткости»
— Когда записался в автошколу, очень переживал, что попадется инструктор, который будет кричать, выдергивать руль, злиться. Обстановку нагнетало еще и то, что у близкого человека была история, когда на занятиях по вождению его били по рукам за ошибочные действия.
Андрей: «Однажды инструктор предложил бесплатно потренироваться на автодроме»
— Инструктор у меня очень классный. Во-первых, когда дело касалось обучения, он говорил только по делу. Никогда не ругал и тем более не кричал. Спокойно и очень логично разбирал каждую мою ошибку со всех сторон, что позволяло избегать их в будущем. Любое свое утверждение подкреплял фактами, а не просто словами «так надо».
Во-вторых, он всегда старался создать максимально спокойную атмосферу: то музыку в нужный момент включит, то пошутит, чтобы подбодрить. В-третьих, он всегда входил в положение курсанта: пару раз после занятия подвозил меня до метро, а однажды, прямо перед экзаменом в ГАИ, предложил бесплатно потренироваться на автодроме. Дополнительная практика очень помогла сдать с первого раза.
Екатерина: «В город выехала только на внутреннем экзамене»
Ян: «Как только начинается ор, не понимаешь, что от тебя хотят»
— Инструктор у меня женщина. С первого же занятия мы поехали в город. И все было бы хорошо, но мне не объяснили ничего: она практически все время молчала. Пришлось ехать кое-как, по интуиции. Со второго практического все стало куда хуже. Любое мое неверное действие сопровождалось криками и отборным матом. Пока она молчала, я еще хоть как-то понимал, что происходит и что делать. Но как только начинается почти безостановочный ор, ты не понимаешь, что от тебя хотят. В такие моменты хотелось выйти из машины, а не разворачиваться на очередном обозначенном перекрестке.
Но и на этом все не заканчивается. Несколько раз у нас были занятия, когда я либо возил инструктора перекусить либо подвозил ее знакомых куда-нибудь. На удивление, на автодроме никаких проблем нет, все спокойно, там я все делаю отлично.
Могу смело заявить, что криком инструктор делает только хуже, пугая учащегося. А это приводит к еще большему количеству ошибок.
Вердикт
Инструкторы бывают разные: кто-то наплевательски относится к своей работе, а кто-то выполняет ее качественно и с душой. Так или иначе, но курсантам не стоит молчать, если они сталкиваются с оскорблениями в свой адрес.
А вы помните своего инструктора по вождению? Расскажите!
Исповедь инструктора по вождению – держитесь подальше от машин с буквой «У»
Преподаватель автошколы рассказал всю правду о своей работе. Объяснил, почему 70% успеха зависит от желания учиться и на что нужно обратить внимание при выборе инструктора.
О том, как сел за руль
— Помню, до армии еще родители говорили, мол, иди на права — пригодится. Не пошел. Отслужил, вернулся, они снова: иди на права. Не пошел. А затем отец купил автомобиль — тогда их еще из Польши гоняли. Ford Sierra, как сейчас помню. И я моментально побежал учиться. Появился интерес, машина — это же серьезный стимул. Мне тогда было 20 лет, и этот Ford — мой первый автомобиль.
Я своим курсантам сразу говорю: если не планируешь сдать и ездить — подумай, а надо ли тебе вообще права? Водителя делает опыт, время, проведенное за рулем. Если сдать и положить корочку на полку годика на три — какой от этого прок? Через три года и приходи, когда реальное желание появится. А то приходят такие неопределившиеся: азарта нет, старания нет — мучаются только. А через три года снова приходят: дозрели, но приходится вспоминать, как рулить. Ничего, напомним. Главное, чтобы пригодилось.
О том, как пришел в профессию
— Я занимаюсь подготовкой курсантов лет десять, наверное. Со счета, если честно, сбился. Заканчивается второй диплом моей преподавательской деятельности, а они выдаются сроком на пять лет. Это когда проходишь специальные преподавательские курсы — психология там, правила дорожного движения — и потом получаешь допуск для того, чтобы учить других.
Прежде Сергей служил в Департаменте охраны. Тогда все совмещали работу с преподавательской деятельностью. В будние дни работаешь, а в выходные — преподаешь где-нибудь.
— Службу закончил по выслуге лет, теперь вот только преподаю. Зарплата у инструктора, конечно. Напиши так: оставляет желать лучшего. Поэтому не так давно купил собственную машину, чтобы преподавать, открыл ИП. Работаю, в общем.
Когда Сергей получал свой первый диплом, у него преподавал и Юрий Краснов.
— Ой, с ним интересно было, он много времени, помню, уделял вопросам психологии, поведения водителей. Спустя пять лет, когда я снова пришел на курсы, Краснов уже не преподавал нам. В тот раз скучно было — мне не понравилось. Сейчас пятилетка закончится, подумаю еще, идти на третий круг или нет.
О своей методике
За десять лет у преподавателя вырабатывается собственная методика обучения, появляются свои приемы, приходит понимание того, как находить подход к людям.
— Я стараюсь дать курсанту больше свободы. Объяснил, показал, разжевал — и пробуй сам, я наблюдаю, контролирую. Конечно, подскажу, когда нужно, но вот постоянно руководить, бубнеть под нос каждое действие — такого я не люблю. Оно же как: если постоянно говорить, что делать — толку не будет. Сколько раз я с этим сталкивался: указываешь — курсант делает. А когда нужно самому — теряется. Вот он едет вроде нормально, а когда нужно повернуть — забывает, что лучше снизить скорость, включить передачу пониженную, плавно войти в поворот. Или остановился пропустить пешехода и трогается с места с третьей передачи.
Кому-то подскажешь — он запоминает. А другой ни в какую ни на второй раз, ни на третий. Поэтому я стремлюсь привить понимание того, как управлять автомобилем. Можно научиться нажимать на педали, но у курсанта должна быть мысль, он должен знать, что ему делать.
Стараюсь не кричать, не ругаться. Тут нужен подход и лояльность, иначе начинаются проблемы. Но бывали всякие ситуации. Иногда люди путают педали — нужно быть начеку. Помню, подъезжаем к переходу, женщина идет через дорогу. Я говорю курсантке: тормози. А она на газ как нажмет! Я на тормоз, она на газ. Машина стоит, двигатель ревет! Эту бедную женщину с пакетами как ветром сдуло с дороги.
Зимой в занос уходили. Начинало кидать на дороге, разворачивало поперек проезжей части, а кругом автомобили. Со всех сторон бегут люди: “Все в порядке?” Нормально, говорю, а курсанту: “Медленно и аккуратно отъезжай назад и поехали дальше”.
Однажды вот в таком развороте у меня открылась пассажирская дверь. Машина автошколы, “Жигули”. Нас занесло — дверь открылась, я только успел за ручку схватиться. Выровняли автомобиль — дверь закрылась. Не знаю, что там за фокус произошел. “Жигули”, одним словом. Остановились тогда, прочитал курсанту мораль, потом дальше поехали.
О том, как учил жену водить
— Я свою супругу сам отправил учиться. Говорю, давай сдашь, пока я преподаю, не хочу, чтобы тебя кто-то другой возил. Ну она и пошла. Правила выучила на зубок, а вождению я ее учил. Но тут уж никаких бонусов — на дороге же бонусов нет. Никто до последнего и не знал, что она моя жена. Приходила, говорила: “Здравствуйте, Сергей Леонидович!” И начинали ездить, как с обыкновенным курсантом.
Сдала, да. Потом даже ездила, возила меня, пока автомобиль не поменял. Раньше был Renault Espace на автомате — жене все нравилось, но говорила, что хочет машинку поменьше. Я купил поменьше — преподаю теперь на ней. Но у нас же обучение на «механике», соответственно, и автомобиль мой на механике. И жена не хочет ездить. Говорит, отвыкла от механической коробки, а заново привыкать не хочет.
Но плюсы есть. Она же ко мне приходила регулярно на работу, видела, что и как. Поэтому никаких вопросов не возникает. А то ведь возишь и курсанток, девушек молоденьких. Теперь и жена, и все родственники понимают систему.
— Кстати, как по-вашему, курсантов нужно учить ездить на механике или на автомате?
— Если человек с пониманием, если хочет и старается — он поедет на любой машине. А если не идет, то не в коробке дело. Я своим курсантам задаю домашние задания: сядьте вечером дома, перед телевизором, а под ногу подложите что-нибудь мягкое или бутылку из-под воды. И как педаль: нажали и плавно отпускаете, нажали и отпускаете. Чтобы потом за рулем не было неожиданностей.
Оно же как: бросишь педаль — заглохнешь. На дизельной машине чуть попроще, а бензиновая она вообще нежная. Тренировка не помешает. Но ты думаешь, кто-то это делает? Все считают, что водить машину — это как в детский сад сходить. А садятся за руль — ноги колотятся. Со сцеплением постоянно работать надо: в городе попроще, а на площадке все время выжимаешь.
О гендерном вопросе
Сергей рассказал, что когда-то, когда он сам сдавал на права, в группе из 30 человек было две-три девушки. Теперь все изменилось.
— Группы сейчас стали маленькими, у нас в школе от силы человек 15 собирается. И из них только двое-трое пацанов, а остальные девчата. Есть группы, где вообще только девушки. Я думаю, что они скоро займут даже мужские профессии: вон, посмотри, в автобусном парке работают, пассажиров возят, автоинструкторами становятся. Они более активные, что ли. И я разграничений не делаю: женщины сдают на любые категории, получают права, водят — это в первую очередь водители.
О процессе обучения, ты знаешь, тоже не скажу плохого. Иной раз парень не может быстро понять, что к чему, а девчонка-блондинка справляется.
В отличие, кстати, от возраста. Мое мнение: нужно выбирать золотую середину. Не слишком молодым идти, но и не откладывать до последнего. Людям постарше бывает сложно за рулем. Приходила ко мне женщина лет пятидесяти. Трудно ей было даже на площадке, хотя обычно у меня там все справляются. А с ней никак — полмашины побила, когда на столбики наезжала. Так мы с ней до города и не доехали.
О других водителях
— Кто-нибудь может мне объяснить, зачем водители, когда едут за учебным автомобилем, сигналят? Они что, забыли, как сами сидели на месте курсанта? Или, может быть, сами в таких условиях учились, а теперь поддерживают традицию?
Ну не может человек тронуться, нужно подождать пять секунд. Нет, начинают сигналить, курсант пугается, глохнет. Всё, стоим минуту, а то и две. Потому что пока мы заведемся, пока снова дождемся нужного сигнала светофора. И кто в этом виноват?
Зачем обгоняют учебную машину, подрезают? Я всегда говорю: вообще не подъезжайте близко к «учебке». У меня раза четыре уже было: мы трогаемся, а сзади в бампер въезжает другой автомобиль. И куда ты так торопился?
О везении
— Я когда-то сдал на права с первого раза. И это было чем-то нормальным. Теперь сдают и по три раза, и по пять. Но я не хочу сказать, что курсанты стали хуже. Может быть, более нервные сейчас — ритм жизни такой.
Говорят, что и порядок сдачи итогового экзамена сильно изменился. К лучшему или к худшему — судить трудно, но нервов действительно тратится немало.
— Бывает, принимающий на одного повысит голос, и все четверо уже сидят бледные — он же не в настроении. Подхожу, спрашиваю, ну что, каюк? Да, кивают, можно не сдавать даже.
А еще я не сомневаюсь в таком понятии, как везение. Вот я сдал с первого раза — может, просто повезло? А кто не сдал — ему, значит, не повезло. Будем учиться, чтобы везло чаще.
О рабочем графике
— За десять лет в этой профессии могу сказать точно: я неплохо научился общаться с людьми, находить общий язык в любой ситуации. Но сложности бывают. Где-то 5% курсантов приходят пальцы веером и начинают качать права.
Речь о рабочем графике. У инструкторов он, как правило, обычный: с 8 до 17 или с 9 до 18. А люди хотят и учиться, и работать. Совместить бывает непросто. Тут уж либо сантехника вызывай, чтобы не текло, либо на работу иди, чтобы деньги были на ремонт. Тяжелый выбор.
— Я что-то начинаю нервничать из-за всего этого. Хуже всего, когда у курсанта подход, будто инструктор ему обязан. Обязан обучать всех либо рано утром, либо поздно вечером. Обязан находить время, перекраивать свою жизнь. А инструкторы — такие же люди со своим рабочим графиком и своими домашними делами.
Конечно, стараемся находить варианты. Вот и сейчас “катаю” двоих с 7 утра.
Вместо послесловия
Сергей своим курсантам говорит так: машину водить несложно — это же не самолет, где куча кнопок.
— Чем больше человек ездит, тем больше у него понимания и нормальной уверенности в себе. От инструктора зависит ну пусть 30% успеха. Все остальное — это вы сами. А инструктор расскажет и поможет. Главное, не забывайте, что он тоже человек, у него есть рабочий график, дома ждет семья. А еще он несет ответственность за то, что происходит.
О себе могу сказать, что дорога — это моя стихия. Летать вот не люблю — боюсь. А на земле — отлично!