инструменты битлз на чем играли
Карьера на высоких передачах: The Beatles
Несколько отрывков из книги Beatles gear с оригинальными комментариями автора
Оригинальная книга Beatles Gear была опубликована еще в 2001 году и за последние пятнадцать лет, она стала «библией» для тех, кто интересуется, оборудованием Великолепной Четверки, которое они использовали во время своей невероятной, хотя и недолгой карьеры.
Расширенная версия книги Ultimate Edition, которая недавно поступила в продажу, содержит несколько новых интереснейших интервью, 650 ранее не публиковавшихся фотографий и уйму необычайных секретов, которые смог раскрыть автор Энди Бабюк.
Одно поразительное дополнение к Beatles Gear это статья про оригинальную акустическую гитару Джона Леннона — Gibson J-160E, 1962 года выпуска, которая более 50 лет считалась потерянной. Это гитара, на которой Леннон написал многие из ранних хитов The Beatles, до того как её украли в декабре 1963 года в Лондоне, в Astoria Cinema в Finsbury Park.
«Это произошло прошлым летом, когда один парень связался со мной по телефону», — рассказывает Энди, «Я получал много звонков и электронных писем от людей, но 99% из них были просто ерундой».
«В общем, этот парень сказал, ‘У моего друга есть J-160E Джона Леннона’, и я такой «Хмм ладно… тогда пришлите её фото» и на самом деле он отправляет мне фото, и я такой «Вау, я должен поговорить с этим парнем!»
«Действительно гитара была похожа. Она принадлежала одному парню из Сан Диего, который купил её за 175 баксов примерно в 1969. С тех пор это была просто его личная гитара. Я изучил гитару, структура абсолютно совпадала: Это была J-160E Джона Леннона».
«Никто не знает, как она попала из Англии в южную Калифорнию, это одна из безумных историй из этой книги. [С тех пор как мы разговаривали с Энди, гитара была продана на аукционе за ошеломляющие 2,4 млн долларов.]
С помощью моих друзей
Итак, как же отреагировали двое оставшихся из Beatles, Сэр Пол МакКартни и Ринго Старр на книгу Beatles Gear?
«У меня была возможность пару раз пообщаться с Ринго», говорит с энтузиазмом Бабюк. «Он замечательный и ему правда понравилась эта книга. Он рассказал мне, что получает удовольствие, когда просматривает её, потому что может найти в ней всё, что когда либо использовал, даже то, о чем он уже не помнит сам».
Ринго схватил книгу и воскликнул: «она действительно рассказывает мне обо всем, что я когда-то использовал!»
«Продюсер Марк Хьюдсон рассказал мне, как несколько лет назад, когда Ринго работал над одним из своих сольных альбомов и пытаясь извлечь определённые звуки, они с ним разговорились о разном оборудовании.
Ринго выскочил из своего кресла, подошел к книжной полке, схватил вашу книгу и сказал: «В ней я могу найти всё, чем пользовался раньше!» Эта история для меня была самым лучшим комплиментом».
«Подобное случалось и с МакКартни, во время «открытых дверей» с ним и его ассистентом Джоном Хаммелем, который был с ним около 30 лет…и Оливия Харрисон и Дэни Харрисон тоже были в восторге от этой книги. Они сказали, что держат эту книгу на студии, и постоянно находят в ней что-то полезное»
«Скажу так же про, Йоко Оно, она всегда была поистине великодушной, и очень помогла с оригинальной книгой. По правде говоря, это она позволила мне пройти и сфотографировать любую гитару, какую захочу».
«Мне действительно повезло, потому что они все очень помогли с моим проектом».
Тайна оборудования
Несомненно, Beatles использовали огромное количество различного оборудования во время их личных и совместных записей, что наглядно иллюстрирует Beatles Gear Ultimate Edition. Но, как объясняет Энди, они действовали так же, как и любая другая группа которая сталкивается с огромным множеством различного оборудования.
Они получили новую «игрушку», играли в нее какое-то время, использовали на некоторых записях, но затем двигались дальше и хватали новую «игрушку.»
«Они просто поступали как обычная группа», говорит он. «То же самое, когда вы приобретаете новую гитару или ваш друг дает вам гитару.
Если вы случайно окажетесь в студии со своими приятелями, вы будете использовать эту гитару, верно? И если вы записываете более одного трека, возможно, вы не будете использовать эту гитару больше, чем для одной записи».
«Если вы действительно знаток Beatles, то поймёте что именно так они и делали. Они получали «игрушку», играли с ней некоторое время, использовали для нескольких записей, но потом двигались дальше и хватали уже новую «игрушку».
Есть ли какая-то еще информация о Beatles, которую Бабюк отчаянно пытается найти?
«Есть одна вещь, которую было бы так круто услышать» ответил Энди «В декабрьском туре 1965 года – который был последним туром в Британии, где они дали, по-моему, только 10 концертов – во время выступлений на этом туре, МакКартни исполнял Yesterday, но делал он это на электро-органе Vox. Можете ли вы представить его, исполняющего Yesterday на этом наводящем страх своим поистине мистическим звуком инструменте?»
«Я бы очень хотел это услышать, но, к сожалению, нет ни одной записи. Все что у меня есть, это фотографии с этого концерта и старый отчет в Beat Instrumental, в котором есть подтверждение этому факту. Было бы просто нереально круто услышать хоть одну сохранившуюся запись!»
Автор в твердом переплете
Прежде чем мы позволили Энди вернуться к своим обязанностям в Fab Gear (это отличный магазин гитар, которым он владеет и управляет в Рочестер, в Нью Йорке), у него было время рассказать нам о том, для чего же действительно он написал Beatles Gear (то же самое с книгой его сестры Rolling Stones Gear, которая была опубликована в 2014).
«Это моё хобби», объясняет Энди, «Я имею ввиду, за все время которое я провёл над ней, я получал только около одного цента в час! Серьезно, эта книга имеет исторический мотив. Эта книга на 75 лет вперед».
«75 лет спустя люди будут слушать музыку Beatles и Stones.
Книга будет еще существовать всё это время, люди будут удивляться ‘Как, черт возьми он это сделал?’, потому что к тому времени всех участников книги уже не станет … но будет письменный документ, показывающий как это было и какие инструменты были использованы. Вот почему я это работал над этим.»
10 главных инструментов Beatles
Rickenbacker 325 Джона Леннона (1958)
Это был первый ‘настоящий’ американский инструмент Джона, он использовал его на протяжении четырех лет, во время восхождения группы к славе. Эта первая Rick 325 стала продолжением его виртуального сценического образа и среди коллекционеров гитар считается одним из самых важных инструментов Beatles.
На протяжении этих лет, Джон сделал ряд изменений в гитаре. Здесь вы видите фото гитары такой, как она выглядит сейчас, оригинальная накладка была изменена на белую, а корпусу вернули прежний натуральный цвет дерева.
Gretsch Duo Jet Джорджа Харрисона (1957)
Джордж купил этот инструмент летом 1961 у моряка торгового флота, который приобрел его в Нью Йорке – и так он стал вторым Битлом, владеющим американской гитарой.
Duo Jet Джорджа, которая по прежнему является его наследственным имуществом, была произведена в 1957 году.
Барабанная установка Ринго Старр Ludwig Downbeat (1963)
Это первая барабанная установка Ринго Oyster Black Pearl Ludwig Downbeat, которую он получил в 1963 году и использовал ее на концертах и в записях The Beatles.
Hofner 500/1 Violin-Bass Пола МакКартни (1963)
Он объяснял журналисту «Я заказал другую Hofner bass … но это была единственный доступный леворукий Violin-Bass и я подумал, что возьму её в качестве запосной».
На репетициях Ready Steady Go! МакКартни сначала играл на его Hofner 500/1 1963 года выпуска, держа ее очень высоко и без ремня.
Потом, на тех же репетициях он сменил ее обратно на его первый Hofner 1961 года выпуска. Позже он снова решил играть на леворуком Violin Bass.
12-струнная Rickenbacker 360/12 Джорджа Харисона (1963)
Гитара является имуществом Джорджа.
Epiphone Casino ES-230TD Джона Леннона (1965)
После возвращения из Индии в 1968 году, The Beatles содрали лакокрасочное покрытие со многих своих инструментов, включая и Casino Джона. Сейчас гитара принадлежит Йоко Оно и она осталась в том же состоянии.
На головке грифа этого инструмента есть отверстия для крепления оригинальных колков. Джон заменил недостающую ручку громкости на черную, но сейчас на Casino опять 4 золотые ручки тона и громкости.
Gibson Les Paul Джорджа Харрисона (1957)
Эрик Клэптон подарил эту гитару Джорджу в 1968 году. Изначально она была золотого цвета, но вначале 60-х была перекрашена в вишнево-красный.
Гитара, которую Джордж назвал Люси, все еще является его имуществом.
Установка Ludwig Hollywood Ринго Старр (1967)
Ринго использовал эту ударную установку из пяти барабанов ради эксперимента во время White Album sessions в 1968 году, и в качестве полного комплекта (не считая малого барабана) в начале 1969 вовремя съемки проекта Get Back/Let It Be.
Он все еще является владельцем этого инструмента.
Fender Rosewood Telecaster Джорджа Харрисона (1968)
Гитара была изготовлена Фендером на заказ для Джорджа (о истории компании Fender можете прочитать тут). Позже Джордж отдал ее Делани Брамлетт.
Джордж использовал ее на записях Beatles в 1969 году, включая заключительное выступление группы на крыше Apple. Сейчас Rosewood Telecaster является частью имущества Джорджа.
Rickenbacker 4001S bass Пола МакКартни (1964)
Полу подарили эту гитару в 1965, в то время она имела оригинальный цвет Fireglo.
Позже, после покраски в яркие психоделические цвета, Пол вернул ей первоначальный натуральный цвет дерева, эта гитара по прежнему принадлежит Полу.
Битлз
The Beatles. Слева направо: Ринго Старр, Джордж Харрисон, Джон Леннон, Пол Маккартни.
Содержание
История [ ]
В 1965 году их заслуги в британскую культуру отметила королева Елизавета II, наградив каждого из участников ансамбля орденом Британской Империи. Музыка «Битлз» пошла по новому направлению: в альбоме «Rubber Soul» звучат новые для рок-музыки инструменты и звуковые эффекты. Через год вышел их самый успешный альбом — «Revolver», в котором новые направления обрели осязаемый характер. Тогда же группа решила прекратить концертную деятельность. По неофициальным подсчётам, всего ими было сыграно около 1400 концертов.
Восьмой альбом «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» ознаменовал полный переход от рок-н-ролла к тяжёлому року и психоделике (группе даже приписывали пропаганду наркотиков, и некоторые их песни были запрещены на радиостанциях). 27 августа 1967 года их менеджер Брайан Эпштейн был найден мёртвым в своём доме. Лишившись менеджера, музыканты решили сами вести свои дела и основали печально известную компанию » Эппл «. Их первый самостоятельный проект — фильм » Волшебное таинственное путешествие » — с треском провалился. На некоторое время «Битлз» прекратили музыкальную деятельность и провели три месяца в Индии, изучая индийскую философию и медитацию. Этот опыт вылился в двойной альбом «The Beatles», изобилующий разнообразными музыкальными стилями и экспериментами.
Отношения в группе становились натянутыми, было почти невозможно работать вместе. Четвёртый фильм и двенадцатый альбом «Let It Be» были недоработаны и признаны провалом (и то, и другое всё-таки вышло в 1970 году). В 1969-м участники «Битлз» в последний раз собрались вместе для записи своего последнего студийного альбома «Abbey Road», после чего Джон Леннон объявил о своём выходе из группы.
Сольная работа [ ]
Джон Леннон [ ]
Пол Маккартни [ ]
Джордж Харрисон [ ]
Основное место в жизни Джорджа Харрисона всегда занимала музыка, однако он с большой охотой занимался
съёмкой фильмов, работой на земле и благотворительностью. Он был приверженцем кришнаизма, и его хит » My Sweet Lord » посвящён именно Кришне. Харрисон принял участие в супергруппе » Traveling Wilburys » и в создании Антологии «Битлз». Он выпустил 15 альбомов, последний из которых вышел уже после того, как 29 ноября 2001 года Харрисон умер от рака лёгких.
Ринго Старр [ ]
Ринго Старр всегда поддерживал хорошие отношения с остальными тремя участниками «Битлз» и не раз аккомпанировал им на концертах и студийных записях. Сам Ринго записал 16 альбомов. Наибольшей популярности из его сольных песен достиг кавер на хит 50-х » Only You «. В 1970-х он активно снимался в кино. Старр стал первым из «Битлз», посетившим Россию (Маккартни был вторым, остальные не дожили).
Дискография [ ]
Основная статья: Дискография Битлз
За время своего существования, с 1962 по 1970 год, группа выпустила 13 оригиналных альбомов.
ru.knowledgr.com
Beatles начали, как и большинство других рок-н-ролльных групп, используя стандартный инструментарий ars/ /drums. По мере того, как их трудовые дни падали, они становились штатной студийной группой. Их объем опыта вырос, как и палитра звуков. В этой статье делается попытка перечислить инструменты, используемые для достижения этих результатов.
Не перечислены инструменты, на которых играют игроки Beatles сессии, такие как c, vi n, saxophone, trumpet, французский рог или оркестр из 41 части, услышанный в «A Day in the Life».
И Джон Леннон, и Джордж Харрисон использовали Gibson J-160E, акустический ар с электрическим пикапом в основании надставки. Резонирующий характер полного акустического тела, в сочетании с электрическим пикапом, означал, что этот был чувствителен к обратной связи, применяемый для большого влияния на вступление в «I Feel Fine». Леннон также использовал twelve-string-акустическую программу Fra.Hootenanny, которую можно увидеть в фильме Help! и услышать на заглавной песне и «You ‘ve Got to Hide Your Love Away». Этот twelve-string ar учитывал слышно Richer Rhythm Arar партии на таких песнях, как эти, по сравнению с шестиструнными Gibsons. После Sgt. Pe s Lonely Hearts Club Band, Леннон перешёл в Martin D-28 от C. F. Martin & Company (чередующийся между J-160E и D-28 для Белого альбома), в то время как Харрисон к Gibson J-200 Jumbo (который Леннон использовал в «Two of us» и других акустичных треках). Позже Харрисон отдал Бобу Дилану в 1969 году.
Леннон и Харрисон приобрели Epiphone Casinos весной 1966 года. Пол Маккартни приобрел свой Epiphone в 1964 году. Они широко использовались в записи альбома Revolver и продолжали использоваться в течение оставшихся лет вместе с другими инструментами. Леннон экстенсивно использовал свои «», как это может быть утомлено в фильме их финального концерта в CandlesedyPark, 1966, а также в фильме «Let it Be» при игре на их студии в Лондоне. Эпифон Леннона был двойным преданием, чтобы получить достаточное искажение, чтобы Леннона во вступлении к Революции. Хотя они приобрели ars с солнечными финишами, и Харрисон, и Леннон позже стриг отделки от ars, утверждая, что это позволило ars «дышать» лучше. Стрин-даун Леннона можно увидеть в видеосъемке знаменитого «Концерта на крыше». Леннон использовал Epiphone почти с 1966 года до распада группы и даже видится с ней во время сессий для его альбома Imagine.
Электрические партии Пола Маккартни (соло на «Ticket to Ride», «Another Girl», «Taxman», «Helter Skelter», «Drive My Car», «Carry That Weight» и «Good Morning Good Morning», чтобы назвать несколько) были чихи исполнены на его собственном Epiphone or или солнечном ФFender F. За записи с акустическими партиями, сыгранными Маккартни («Yesterday");, он отдал предпочтение Epiphone Texan FT-79 1964 года. В 1968 году начал использовать D-28 фирмы C. F. Martin & Company.
Маккартни заказал левостороннюю модель Fner 500/1 «vi n» во время одной из ранних резиденций группы в Г. Эта модель, с двумя пикировками, очень близкими к neck и почти тронувшими друг друга, была заменена в 1962 году более новой моделью, чьи пикировки были расположены гораздо дальше друг от друга, более удобно. Маккартни продолжал использовать свою раннюю модель, хотя и очень редко, вплоть до сессий Let It Be, когда она была столена из Twickenham Film ; он продолжает использовать свой второй fner сегодня. В октябре 1965 года он перешёл на Ri acker модели 4001S, во время записи Rubber Soul (как видно на снимках с тех сессий), но, конечно, по записи «Paperback Writer». Он кратко использовал левосторонний Fender во время сессий для Белого альбома и снова для Abbey Road. Он вернулся в The Fner во время репетиций и записи «Let It Be» и сыграл его во время концерта на крыше, но вернулся в Ri acker для Abbey Road. Маккартни продолжал использовать своего Ри хакера в сольной карьере и вместе с Уингсом.
Он также использовал свой оригинальный Ffner, доработанный в трехтонный солнечный всплеск и с электронными средствами. Его можно увидеть на кадрах из Let It Be и в промо-ролике «Revolution».
Джордж Харрисон и Джон Леннон оба играли Фендер VI, чтобы поддержать некоторые песни, на которых Маккартни играл или ар. Джордж Харрисон был в Abbey Road в 1966 году, играя праворукий красный Nu-Sonic.
Клавиатуры
Большой путь (слева), Эдмайер Селеста (справа)
Все четыре Beatles внесли клавишные части в свой каталог, его представляют Джордж Мартин, Чи Эванс, Крис Томас, Ники Хопкинс и Билли Престон.
Микрофоны
Хотя использование микрофонов варьировалось когда-нибудь в соответствии с требованиями каждой песни, в записях группы в Abbey Road чаще всего использовались микрофоны Neumann U47 или U67 для электрических ars и один или несколько Neumann U47s (uni ctional); рисунок «восьмерки» U48 (bi ctional) для вокала и большинства других инструментов. Также использовался AKG C-12, особенно на (speaker) amplifier. В начале своей карьеры записи барабаны обычно записывались только с двумя микрофонами: один надголовник (AKG D19 или STC 4038) и один для барабана (такой как AKG D20). Позже на барабанах было использовано больше микрофонов. AKG C28 виден в фильме Let It Be. Имеющаяся студийная документация и с их бывшими инженерами звукозаписи указывают на то, что этот микрофон не использовался для записи в студии.
С поощрением группы инженер звукозаписи Джефф Эмерик испытал на себе размещение и выравнивание микрофонов. Многие из его приемов были необычными для того времени, но с тех пор стали обычным явлением, как, например, «близкое микинг» (physio.placing микрофон очень близко к источнику звука) акустических инструментов или беремерно перегрузить сигнал, чтобы произвести искажение. Например, он получил biting струнный звук, который характеризует «Ele Anor Rigby» путем микширования инструментов чрезвычайно близко Эмерик связал, что струнные игроки инстинктивно назад от микрофонов в начале каждого приема, и он будет вернуться в студию и переместить микрофоны ближе снова. Запись акустического Джорджа Харрисона в «Here Comes the Sun» стала ещё одной инки близкого микинга.
Он также использовал спейкер в качестве микрофона для повышения уровня, в то время как микрофон будет перегружаться от давления воздуха.
Барабаны
Ringo Starr купил комплект барабанов Premier в 1960 году, но в июне 1963 года сделал переход на четырёхкомнатный набор. Барабаны американского производства были вновь доступны в Англии, но клинчером для Старра стал финиш «Black Oyster Pearl» комплекта «The kit». Он использовал четыре подобных комплекта, в том числе два, которые он хранил в Abbey Road. Первыми двумя комплектами стали 20 «, 12», 14 «, плюс 14» ловушка и вторыми двумя 22 «, 13», 16 «, 14» ловушка. Старр сыграл 20-дюймовый комплект на дебюте Эда Салливана в феврале 1964 года. В конце мая 1964 года он перешёл на более крупный 22-дюймовый комплект. Ближе к концу сессий для Белого альбома, он получил натуральный тон пятисетка The Beatles ‘Monthly. Старр продолжил использовать набор для Let It Be и Abbey Road сессии, в ноябре 1968 года в The Beatles’ Monthly. Starr продолжал использовать набор для Let It Be и в качестве «Snefter Road Road SSessions,», а Rwe re Rwe re re we we we we we we we Старр испытал различные приглушающие техники. Он использовал барабанные головки Т и Ремо. Начал карьеру, играя в «Пайсте Цимбалс», но перешёл в «Цзянь». Он иногда использовал Paiste, скорее всего, из-за их более легкой доступности в Европе.
Инструменты, специфичные для резиновыхсалфеток
В этих сеансах открывается следующая передача:
Леннон
Маккартни
Харрисон
Старр
Ринго сыграл комплект Premier в 1963 году на «Please Please Me».
Амплифьеры
Клавиатуры
Мискеллановая
Ссылки на поп-культуру
Инструменты стиля «Beatle» много раз использовались в поп-культуре. В «Agent Cody Banks 2» во время сцены боя происходит показ оригинальных инструментов и агент Бэнкс использует вин-н Пола Маккартни, чтобы ударить по виллайну. Инструменты также были в пластиковые игровые контроллеры для игры The Beatles Rock Band.
+ Ringo Starr заменил Пете Беста в августе 1962 года
The Beatles как пятёрка
Битлз: рок-группа
СОДЕРЖАНИЕ
Геймплей [ править ]
Некоторые изменения в формуле Rock Band были внесены, чтобы сохранить звучание музыки Beatles. [6] Звуковые сигналы, которые дают обратную связь о том, насколько хорошо работает группа, обычно через аплодисменты толпы, подпевание текстам или свист, если группа терпит неудачу, не включаются. Участников виртуальной группы не освистывают со сцены, если игрок проигрывает песню. Скорее, игра просто переходит в меню «песня не удалась» с возможностью повторить попытку. Песня перезапускается с самого начала. Варианты активации Overdrive / Beatlemania включают удаление управляемых плеером звуковых эффектов. Несмотря на то, что гитаристы могут использовать ударную полосу контроллера на устойчивой отмеченной ноте, чтобы собрать больше битломании, это не меняет звучание ноты. [7] Есть также нет фристайла барабана заливок в песнях для активации битломании; вместо этого игрок продолжает исполнять правильную последовательность нот, прежде чем ему будет представлена записка для активации битломании. [5]
На протяжении всей песни игроки получают очки за каждую взятую ноту, которая суммируется и отображается в конце песни вместе с процентом от того, сколько нот они набрали, и рейтингом: от 1 до 5 звезд. Если оценка близка к идеальной, обычно требующей не менее 98% нот, рейтинг составляет пять «золотых» звезд вместо обычных бронзовых. Партитура сохраняется и отображается рядом с песней на экране выбора; со временем, когда песня воспроизводится, она показывает только наивысший балл.
Периферийные устройства для инструментов [ править ]
Режимы [ править ]
До шести игроков могут совместно играть любую песню в игре в режиме «Solo / Band Quickplay». Два игрока также могут играть друг против друга в двух соревновательных режимах Rock Band : «Tug of War», где два игрока исполняют чередующиеся части песен, чтобы превзойти других, и «Score Duel», где каждый игрок одновременно играет целиком. песни, пытаясь набрать наивысший балл. [16] Tug of War позволяет игрокам выбирать индивидуальные уровни сложности, в то время как Score Duel требует, чтобы оба игрока играли на одном уровне сложности. Оба соревновательных режима требуют, чтобы игроки использовали один и тот же тип инструментов.
Развитие [ править ]
Зачатие [ править ]
Акционеры Apple Corps считали The Beatles: Rock Band новым способом познакомить публику с музыкой группы. [23] Они одобрили песни и места, которые должны были появиться в игре, и предоставили отзывы об иллюстрациях, изображениях персонажей и раскадровках для анимационных последовательностей. [23] [24] Маккартни и Старр проверили некоторые анекдоты, связанные с The Beatles, в то время как Оно и Харрисон рассказали о выступлениях и текстах своих покойных мужей. [23] [25] По просьбе разработчика Оно посетил офис Harmonix на поздней стадии разработки, чтобы дать критическую обратную связь по нескольким визуальным элементам. [6] [20] [26] В проводномВ статье цитируется, что старший вице-президент MTV по игровому подразделению Пол ДеГойер сказал: «Она устроила ад дизайнерам», а глава Harmonix Алекс Ригопулос добавил: «Она действительно держала наши ноги в огне». [20] ДеГуйер и Ригопулос пояснили это заявление вскоре после публикации статьи, заявив, что визит был «высшей точкой двухлетнего процесса разработки» и «был неправильно охарактеризован некоторыми в прессе». [26]
Хотя The Beatles: Rock Band стремится представить визуальную и музыкальную историю Beatles, игра не пытается воспроизвести периоды беспорядков между участниками группы. Скорее, он представляет собой «фантастическую версию» Битлз, чтобы лучше служить развлекательным целям видеоигры. [6] Например, Старр отдалился от остальной группы во время записи The Beatles (обычно называемой Белым альбомом). Таким образом, он не выступал в некоторых песнях, таких как « Back in the USSR » или «Dear Prudence» [27] Однако в игре персонаж Ринго Старра играет на барабанах во время анимационного исполнения песни.
Музыкальное производство [ править ]
Дхани Харрисон заявил, что в игру войдут «вещи, которые никогда не слышали и не выпускали». [31] Некоторые из нового материала включают болтовню группы и мелодии инструментов, взятые из записанных выступлений. [31] Этот звук воспроизводится во время загрузочных экранов или концовок определенных песен. [16] В студии Abbey Road Мартин воссоздал некоторые случайные звуки, воспроизводимые через динамики, но сохраняющие акустику студийной комнаты. [6] В одном случае, например, этот процесс включал запись четырех человек, имитирующих процесс питья чая. [6] Все титры игры также состоят из болтовни этой группы и студийных съемок.
Художественное производство [ править ]
Художественные активы были созданы с помощью Apple Corps, а разработчики Harmonix получили доступ к своему уникальному архиву, а также к личным фотографиям акционеров. [32] У Apple Corps были строгие требования к тому, как должны выглядеть Beatles; арт-директор Райан Лессер отметил, что первые проекты персонажей арт-группы были встречены «жестокой» реакцией Apple, но эта обратная связь была очень важна для развития визуальных стилей группы. [7] В дополнение к материалам Apple Corps, дизайнеры Harmonix просмотрели антологию Beatles из восьми частей .еженедельно для получения дополнительной информации о группе. Эти материалы были тщательно проверены, чтобы воспроизвести одежду, которую Битлз носили на каждом из своих концертов, а также инструменты, которые они использовали для записи и живых выступлений. [32]
Продвижение [ править ]
Официальный сайт игры был открыт в начале 2009 года, и на нем были показаны только изображения студий Abbey Road и дата выхода игры. Со временем изображения любимых инструментов Битлз появились в студии, когда были анонсированы их игровые периферийные реплики. [53] 5 мая 2009 г. на сайте была добавлена общая информация и рекламные материалы. Клиенты, оформившие предварительный заказ игры у выбранных поставщиков, получили код доступа для просмотра эксклюзивных изображений и мультимедийных материалов на сайте, прежде чем она в конечном итоге станет общедоступной. [54]
Саундтрек [ править ]
Загружаемый контент [ править ]
5 мая 2016 года Harmonix прекратил распространение загружаемого контента для The Beatles: Rock Band из-за истечения срока лицензии, хотя те, кто уже приобрел треки, смогут повторно загрузить их в будущем. [78]
Прием [ править ]
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинг игр | 90% (Wii) [79] 89,83% (PS3) [80] 89,66% (X360) [81] |
Metacritic | 89/100 (X360) [82] 88/100 (PS3) [83] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | B [75] |
Eurogamer | 9/10 [84] |
G4 | 4/5 [85] |
Информер игры | 8,75 / 10 [86] |
GameSpot | 9/10 [87] |
GameSpy | |
IGN | 9,0 / 10 [16] |
PALGN | 8/10 [89] |
Игра, описанная как «интерактивный опыт Битлз» [94], должна была сблизить игроков с группой как техническими, так и эмоциональными средствами. Говорят, что, играя соответствующую таблицу нот каждой песни, игроки лучше понимали структуру и сложность композиций и выступлений Битлз. [91] На эмоциональном уровне критики прокомментировали сентиментальные ценности режима карьеры в игре, вспомнив историю группы. [16] [84] [85] [91] Критики в основном положительно отзывались о визуальных и звуковых элементах игры; [90] [95] G4Эбби Хеппе (Abbie Heppe) сочла это предпочтительным пакетом по сравнению с недавно отредактированными альбомами, сославшись на характерную для песен анимацию как сильную особенность. [85] В частности, сцены сновидений сравнивали с живыми выступлениями, [94] хвалили как «ослепляющие» [95] и «вызывающие воспоминания». [91] Однако Шизель заметил, что из-за концентрации игроков на дорожках нот, анимация «служит в основном для развлечения зрителей, а не самих игроков». [91] Хеппе заметил, что цветовая насыщенность элементов фона, а также визуальные эффекты «битломании» иногда могут плохо контрастировать с прокручивающимися нотами, что затрудняет игру. [85] После выпуска игры ведущий дизайнер Harmonix Крис Фостер признал, что визуальные эффекты могут быть «временами слишком ошеломляющими для [некоторых игроков]». [36] Реализация трехчастных гармоний, которые, по мнению некоторых, являются наиболее значительным дополнением к серии, [86] [95] были хорошо приняты. [86] [93]
The Beatles: Rock Band в настоящее время используется в качестве финала каждого выступления в сезоне 125-летия Boston Pops Orchestra ; оркестр ведет публику к подпеванию нескольким песням Битлз, которые играет оркестр, но синхронизируется с визуальными эффектами из игры. [105] [106]