интерактивный тир что такое
Интерактивный тир: назначение и особенности
Интерактивный тир – это уникальная лазерная установка, позволяющая практиковать навыки стрельбы, развлекаться и весело проводить время. Для пользователей это устройство дает возможность анализировать свои умения стрелять; слышать правдивые звуки выстрелов, шум листьев деревьев, звуки людей и животных; безопасно заниматься тем, что им нравится.
Производители выпускают тиры для детей и взрослых. Они могут быть установлены в местах массового скопления людей, на детских площадках, в ТРЦ, парках и специальных зонах.
Благодаря приобретению тира можно строить бизнес и хорошо зарабатывать, ведь эта технология привлекает множество людей. Для открытия своего дела достаточно иметь небольшой стартовый капитал, который окупится уже в следующие несколько месяцев.
Особенности интерактивного тира
Данное решение стопроцентно привлекает внимание гостей, потому что позволяет людям почувствовать себя охотниками. Чтобы развлечься, им необязательно отправляться на настоящую охоту, которая тратит много времени и сил. Можно прийти в доступное место, чтобы окунуться в сюжетно-ролевую игру. Примечательно что ход такой игры полностью зависит от действий стрелка. Это дает ему возможность почувствовать себя главным героем происходящего, глубоко погрузиться в ситуации, происходящие на огромном экране.
Тир такого типа – оптимальное решение для жителей 21 века. Он очень прост в установке – его можно использовать буквально через 15 минут. У него есть ряд дополнительных преимуществ:
Интерактивный тир – замечательный развлекательный комплекс, способный вызвать массу положительных эмоций. Достаточно попробовать его один раз, чтобы почувствовать все достоинства.
Наименование | Стоимость аренды, в руб.* |
Интерактивный тир | От 140 000руб |
Что такое интерактивный тир
Главным элементом такого тира является бронированный сенсорный экран, на который при помощи проектора и компьютера транслируется изображение. Это может быть обычная мишень или видеосюжет, в котором, например, спецназ борется с террористами. Возможности программного обеспечения тиров настолько велики, что можно без особых сложностей погрузить стрелка в атмосферу известного фильма, такого как «Терминатор» или «Аватар».
Для детей используются специальные интерактивные развлекательные сюжеты, такие как стрельба по виртуальным елочным игрушкам, воздушным шарикам или мультфильм-симуляция известных игр наподобие «Angry birds». Многие сюжеты предусматривают пошаговое выполнение задания и набор баллов, что делает стрельбу еще более увлекательной для детей.
Современные горожане предъявляют все больше требований к предоставляемым услугам в сфере развлечений. Сегодня многие используют компьютер и привыкли к максимально реалистичным играм. Этому требованию соответствует трехмерный стрелковый тир в харькове, где действие происходит в специальном помещении, оборудованном кольцевой системой бронированных мониторов. Такая конструкция позволяет стрелку почувствовать себя настоящим охотником, который ожидает опасность со всех сторон.
Интерактивный страйкбольный тир часто можно встретить в боулинг-клубах, кафе, спортивных и развлекательных центрах. Это виртуальная интерактивная платформа последнего поколения, которая предоставляет игроку возможность участвовать в многоуровневых миссиях различной сложности. Как правило, самые совершенные тиры способны «создавать» виртуальных противников, способных к самообучению. Игра на такой стрелковой платформе будет чрезвычайно захватывающей, ведь человек окажется лицом к лицу с компьютерной копией самого себя. Программный комплекс будет копировать манеру ведения огня игрока и особенности его реакции на виртуального врага.
В любом интерактивном тире все выстрелы сопровождаются звуковой имитацией выстрела, транслирующейся через систему объемного звучания. Это создает еще больший эффект присутствия.
Во время стрельбы человек может сразу видеть результат выстрелов на экране. Поэтому мультимедийные тиры активно используют для тренировок игроки в страйкбол, сотрудники охранных агентств и специальных подразделений.
Бизнес-идея: интерактивный тир
Бизнес-ангелы из США отвергают девять идей из десяти. Причина столь критического отношения зиждется не столько на здравом смысле и опыте, сколько на «предчувствии». Например, аналитик одной из калифорнийских венчурных компаний Томас Вудсен на вопрос, почему его стартапы успешны, ответил: «У меня нет никакого секрета, просто я оцениваю человека с точки зрения его коммуникаций. Однажды ко мне пришел молодой человек и предложил открыть интерактивный тир рядом со знаменитым калифорнийским парком развлечений «Юниверсал Студиос». Но вместо «Куда ты лезешь, парень?» я ответил «Тир – отличная бизнес-идея!».
По словам Томаса Вудсена, отговорить будущего бизнесмена от потенциального провала значит сохранить этого человека для иных полезных дел. В то же время можно заработать даже на том, что не сулит больших прибылей – на том же интерактивном тире, конечно, если всё сделать правильно. Об этом и поговорим.
Плюсы и минусы 
В этом, собственно, и проявляется вся сущность интерактивного тира как бизнеса: вложившись один раз, можно долгие годы всю выручку, за исключением зарплаты оператора и расходов за электроэнергию и аренду, обращать в прибыль. Впрочем, и спрос на эти услуги не является стабильным и уж тем более гарантированным. Владельцы лазерных стрелковых стендов дружно говорят о низкой посещаемости и убыточности своих заведений. Исключение составляют только курортные города в высокий сезон и места флешмобов в праздничные дни.
Для Новикова этот аттракцион не является основным источником дохода и представляет собой одну из многих точек для развлечения. Имея многолетний опыт, бизнесмен советует начинающим коллегам «особо не рассчитывать на серьезные деньги, которые обещают продавцы данного оборудования». Мол, у многих людей дома есть интерактивные игровые приставки, например PlayStation или Xbox, к которым можно купить аксессуары, имитирующие стрельбу из пистолета или автомата.
С точки зрения клиентов
Для того, чтобы бизнес был привлекательным, необходимо знать, что хочет клиент. Это азбучная истина позволяет оценить риски, связанные с любым предпринимательством. Не исключением является и интерактивный тир. В этой связи мы из различных форумов подобрали подборку отзывов и пожеланий.
«Лично мне по душе пневматический тир, – пишет форумчанин mfbbd. – Я понимаю, что стреляю реальными пульками, которые попадают в цель. В лазерном тире реальность сведена к нулю. Как-то несерьезно запрашивать по десять рублей за выстрел».
«Мне кажется, что для стрельбы из игрушечной винтовки по экрану с мутным изображением – дороговато, – жалуется Ирина Васильевна Морозова. – Берут по сто рублей за десять выстрелов, которые мой внук за одну минуту выстреливает. Не стоит оно таких денег. Два раза сходила, теперь говорю внуку, что тир сломался. Для себя решила, что рублей за пятьдесят минут за пять ходила бы, а так – нет. Не понимаю, почему цены не снижают, ведь людей никого».
«От этого аттракциона дешевизной пахнет за версту, а ведут, будто вип-услуги предлагают, – соглашается с Морозовой пятнадцатилетний Андрей из Питера. – Несколько раз там был: что-то не очень за такие деньги».
Иными словами, в большинстве посетители интерактивных тиров недовольны расценками, поскольку убеждены, что они многократно завышены. Эксперты тоже согласны, что успешность и посещаемость этого аттракциона зависит от оптимально подобранной стоимости услуг.
«Наличие интерактивных игровых приставок в личном пользовании, а также то, что посещение лазерного стенда для стрельбы относится к развлечениям, от которых практически всегда массово отказываются в трудные времена, – всё это требует от бизнеса адекватной ценовой политики. Иначе – путь к банкротству», – убежден Томас Вудсен. Именно такой совет он дал начинающему бизнесмену.
Информация для размышления 
Для того, чтобы посещаемость тира была достаточно стабильной, необходимо использовать оборудование, создающее эффект реальности, например в формате 3D. В частности, таким аттракционом может стать Интерактивный Стрелковый Тир EAST. «Стенд для стрельбы сделан интересно, подходит как для детей (режим «гоблины»), так и для веселой мужской компании. В нем имеется игра, в которой стрелку жгучие красавицы покажут «горячие танцы», – поясняет Игорь Смирнов, посетитель игрового клуба. – Я тоже такой хотел открыть, но цена отпугнула (примерно полмиллиона рублей за тир)».
Продавцы данного оборудования утверждают, что при посещаемости от двух тысяч клиентов в месяц (примерно по семьдесят человек в день, в том числе и в будни) тир окупится за четыре месяца. И это с учетом аренды в размере 50-ти тысяч рублей в элитном заведении и при зарплате оператора в 30 тысяч рублей.
Очевидно, что упор делается на спрос со стороны посетителей с хорошим доходом. «В любом случае необходимо просчитать риски, прежде чем начинать это дело, – убежден Арсений Новиков. – Не надо забывать и о трудных временах, периодически сотрясающих нашу экономику. С другой стороны, себестоимость одного выстрела оценивается в десять копеек, что делает этот бизнес высокорентабельным».
Интерактивный тир что такое
Производственное объединение «Зарница» разрабатывает и производит стрелковые тренажеры, отличительными чертами которых являются качество, надежность и безопасность.
В большинстве стрелковых тренажеров для всех режимов предусмотрена функция учета успехов обучающихся, а также возможность архивации и документирования результатов стрельбы. Использование 3D-визуализации обеспечивает эффект присутствия и условия стрельбы, близкие к реальным стрелковым стендам, в том числе в полевых условиях.
Принцип работы
Программным обеспечением стрелкового тренажера «Штурмовик-1» предусмотрена возможность стрельбы по неподвижным, подвижным и появляющимся мишеням. Для каждого курсанта формируется индивидуальная статистика результатов стрельбы. Полученные данные передаются на терминал преподавателя для последующего анализа и разбора ошибок.
Популярные модели стрелковых тренажерных комплексов
Кроме востребованной модели «Штурмовик-1», ПО «Зарница» производит также другие стрелковые тренажеры, отличающиеся по назначению, уровню подготовки и комплектации.
Линейка лазерных стрелковых тренажерных комплексов «Рубеж»
В базовую комплектацию лазерного стрелкового тренажера «Рубеж» входят массогабаритные макеты АК-74 или ПМ, грудная мишень, акустическая система, набор программ для обучения основам огневой подготовки.
Тиры серии «Штурмовик»
В эту серию входят:
Модели «Стрелец» и «Атака»
Учебно-тренировочный комплекс огневой подготовки «Стрелец» помогает улучшить навыки стрельбы и отрабатывать следующие упражнения:
Цена на тренажеры «Стрелец» варьируются от 100 до 400 тыс. рублей в зависимости от модели.
Стрелковый тренажер «Атака» также имеет несколько видов оборудования, характеристики и комплект поставки которых отличаются друг от друга.
Хотим обратить ваше внимание на одну из главных новинок ПО «Зарница», которая уже получила высокие оценки заказчиков.
Боевой стрелковый комплекс специально разработан для сотрудников органов внутренних дел в соответствии с утвержденным приказом МВД России от 23.11.2017 г. № 880 «Об утверждении Наставления по организации огневой подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации».
Большой выбор различных тренажеров для стрельбы позволяет подобрать комплекс, подходящий для широкого круга учебно-тренировочных задач, обладающий всеми необходимыми функциями. С перечнем стрелковых тренажеров вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Интерактивный тир: старт-ап родом из США
Американские инвесторы отвергают 90% бизнес идей, поступающих от стартаперов. Не в пример отвергнутым проектам, идея по открытию интерактивного тира была принята известным аналитиком из венчурной фирмы и получила дальнейшее развитие. Перспективы ее раскрутки в России неоднозначны, однако предприниматели активно интересуются этим новым бизнесом.
История появления интерактивного тира
Аналитик, благоприятствовавший вложению средств в интерактивный тир, утверждает, что успешность любого старт-апа определяется коммуникативными характеристиками его основателя. Он считает, что будущих предпринимателей необходимо отговаривать от плохих идей, чтобы не растрачивать их потенциал, ведь в будущем они могут придумать нечто куда более стоящее.
Когда к аналитику пришел молодой предприниматель с идеей об открытии интерактивного тира возле крупного парка развлечений «Universal Studios», он не отверг ее как безумную затею, а счел перспективным бизнесом. Несмотря на то, что подобное развлечение не рассматривается в качестве сверхприбыльного бизнеса, при правильном подходе к организации можно получать с его помощью хороший доход.
Преимущества и недостатки идеи
В будущем необходимо будет тратиться только на аренду помещения, зарплату сотрудника тира, а также на электроэнергию. Вся остальная выручка составит чистую прибыль предпринимателя.
Других преимуществ, кроме низкого входного порога и небольших текущих расходов, у бизнеса не наблюдается, зато присутствует ряд сложностей.
Главным минусом лазерного тира является отсутствие постоянного спроса. Владельцы подобных заведений отмечают, что посещаемость у них крайне низкая, в связи с чем бизнес приносит убытки. Эта проблема не характерна только для курортных регионов во время притока туристов и для мест проведения массовых мероприятий во время праздников.
Опытные предприниматели объясняют низкий спрос тем, что многие люди приобретают приставки (PlayStation, Xbox) с аксессуарами для имитации стрельбы, а потому не видят смысла в походах в лазерный тир.
Бизнес с позиции клиентов
В любом бизнесе важно знать, что о нем думает целевая аудитория. Это позволяет вовремя выявлять риски, связанные с той или иной деятельностью, и оперативно устранять их. Интерактивный тир появился в России достаточно давно, а поэтому в интернете можно найти многочисленные отзывы о нем. Их анализ оказался очень интересным.
Некоторые клиенты отдают предпочтение пневматическому тиру, потому что в нем присутствуют настоящие пульки и настоящие цели (см. «Стрелковый тир — бизнес идея«). В интерактивном тире отсутствует реалистичность, а потому стоимость одного выстрела (10 рублей) считается неоправданно высокой.
Мнение относительно завышенной стоимости услуги разделяет большинство клиентов. Особенно активно за понижение цен выступают клиенты с детьми: ребенок выстреливает 10 раз за минуту, и просит еще, а платить 100 рублей за каждую серию из 10 выстрелов – слишком дорого. Клиенты считают, что оптимальной была бы цена в 50 рублей за 5 минут стрельбы: они были бы согласны пользоваться услугой за такую плату.
Посетители интерактивных тиров отмечают, что по сути это дешевое развлечение, которое преподносится как нечто элитное. Кроме того, их удивляет тот факт, что владельцы тиров не понижают цены, даже несмотря на то, что их заведения пустуют.
Точку зрения потребителей разделяют и эксперты. Они считают, что демократичная цена может сделать лазерный тир намного более успешным бизнесом. Ценовой фактор в области развлечений крайне важен. Интерес к интерактивному тиру, так же как к игровым приставкам и другим подобным удовольствиям, резко падает во время кризиса. Это знают американские предприниматели, поэтому их бизнесы являются более успешными. Если вы всё-таки хотите начать бизнес с лазерным оборудованием, стоит рассмотреть вариант лазертага — это современный аналог пейнтбольного клуба.
Чтобы добиться стабильной посещаемости своего заведения, нужно дать клиентам ощущение реальности. Для этого необходимо специальное оборудование, которое будет выводить качественное 3D-изображение.
Примером такой техники является интерактивный тренажер для стрельбы «EAST». Его стенд оборудован так, что подходит и для детской, и для взрослой компании, причем для мужчин предусмотрены особые «горячие» картинки. У этой техники есть минус: оборудование одного тира обойдется в 500 тыс. рублей. Тем не менее, реализаторы утверждают, что привлечение 2000 клиентов в месяц (70 человек в день) будет достаточно для окупаемости тира в течение 4 месяцев, с учетом расходов на аренду и заработную плату.
Установка дорогого оборудования предполагает, что бизнес будет ориентирован на состоятельных клиентов. В кризисные времена такая стратегия может оказаться убыточной. С другой стороны, при себестоимости выстрела в 10 копеек, можно привлечь больше клиентов за счет снижения стоимости услуг.