интерактивный волчок для игры что где когда

Интерактивная игра“Что? Где? Когда?”

Интерактивная игра“Что? Где? Когда?” может быть использована как внеклассное мероприятие, проводимое в рамках предметной недели информатика-математика среди учащихся 9-11 классов, так и урок-игра в отдельном классе.

Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению.

В игре 11 вопросов. Играет тот вопрос, на который остановилась стрелка волчка. На обсуждение вопроса отводится ровно одна минута (смотрите далее «Как работать с презентацией»)

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Интерактивная игра“Что? Где? Когда?” может быть использована как внеклассное мероприятие, проводимое в рамках предметной недели информатика-математика среди учащихся 9-11 классов, так и урок-игра в отдельном классе.

Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению.

В игре 11 вопросов. Играет тот вопрос, на который остановилась стрелка волчка. На обсуждение вопроса отводится ровно одна минута (смотрите далее «Как работать с презентацией»)

развитие познавательного интереса учащихся;

развитие интереса к самостоятельной мыслительной и творческой деятельности учащихся;

воспитание навыков работы в группе для достижения общих целей и результатов.

Как работать с презентацией

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Слайд с музыкальным сопровождением.

Смена слайда автоматически.

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Слайд с музыкальным сопровождением.

Смена слайда автоматически.

Динтерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.ождитесь появления кнопки

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

предназначена для перехода на последний слайд, после того как все вопросы поиграют.

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Винтерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.ращать или останавливать «Волчок» по кнопке

Вращение волчка – музыкальное сопровождение

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Красная стрелка «Волчка» указывает на номер выбранного вопроса (используется анимация триггер)

Кликните на соответствующий номер вопрос а

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Слайд с голосовым сопровождением «Внимание вопрос»

Дождитесь появления всего вопроса и часиков в нижнем левом углу экрана.

Кликните на часики – это начало минуты для ответа на вопрос.

После этого часики появятся в нижней центральной части экрана и будут отсчитывать минуту (звуковое сопровождение «ход часов»)

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Каждые 5 секунд окрашивается стрелка часов в красный цвет, показывая на циферблате оставшееся время на обдумывание. За 10 секунд до окончания времени часы прекращают «тикать». Длинный звуковой сигнал – окончание времени.

Дождитесь минуты. Часики исчезнут и появится сова в нижнем левом углу экрана.

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Для появления правильного ответа на вопрос вам необходимо кликнуть на сову.

Объект с голосовым сопровождением «Внимание! Правильный ответ»

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Для перехода на слайд с «Сектором игры» кликните по кнопке перехода

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Номер выбранного вопроса исчезнет. Кликните на «Волчок» для его вращения. Кликните еще раз на «Волчок» для его остановки.

Вращать или останавливать «Волчок» по кнопке

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Когда все вопросы будут выбраны, кликните по кнопке

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Заключительный слайд с музыкальным сопровождением. Окончание игры – поздравление победителей.

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Вопрос №9 «Черный ящик» Изображение черного ящика появляется и исчезает в ходе анимации (слайд с музыкальным сопровождением)

Как редактировать вопросы и ответы

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Не удаляйте объект с вопросом, а редактируйте текс в объекте!

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Не удаляйте объект с ответом, а редактируйте текс в объекте!

Вот и всё, меняя вопросы и ответы, вы можете создать игру на любую тему по любому предмету и использовать её не только на внеклассных мероприятиях.

Просмотр содержимого презентации
«Что_Где_Когда»

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Работая в текстовом редакторе, забыли нажать некую клавишу и вместо желаемого получили 6-0.

А что хотели получить?

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Здесь зашифрована известная русская поговорка. Прочитайте ее, двигаясь с помощью двоичных цифр в определенной последовательности .

Что посеешь, то и пожнешь

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

В 2012 году в Корее прошёл чемпионат мира по «стрелялкам». Победу одержала сборная команда России. Перед началом соревнований участники давали клятву. А на чём они давали клятву?

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Это одно из первых программных произведений, изучаемых в школе. Но, даже и не учась в школе, трудно не знать о нем. Ему даже была посвящена одноименная песня.

Что это зa произведение?

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Впервые он был использован в качестве разделителя еще в 1972 году. Как его с тех пор только не называли! И «улитка» и «хвостик» и даже «лягушка». Сегодня это «друг человека». Напишите ЕГО.

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

На рисунке показано распределение заработанных на олимпиаде медалей на золотые, серебряные и бронзовые? Сколько всего медалей завоевали спортсмены?

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Один из коллег знаменитого американского математика Джона фон Неймана задал ему коварную задачу. Из пункта А и Б, отстоящих на 100 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда со скоростью 50 км/ч. Как только они трогаются, пчела устроившаяся на главной фаре поезда в пункте А, испуганно взлетает и устремляется вперед вдоль железнодорожного полотна со скоростью 90 км/ч. Наткнувшись на поезд, идущий из пункта Б, она круто поворачивает и летит обратно с той же скоростью. Так она мечется между поездами, пока они не встретятся.

Сколько километров пролетит пчела?

Пчела пролетит 90 км.

Пчела находится в полете ровно столько времени, сколько требуется поездам до встречи — 1 час

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Этот удивительный » зверек » был изобретен в Стэнфордском исследовательском институте еще в 1968 году. Его » отцом » стал Дуглас Энгельбарт, который за свое изобретение получил чек на сумму 10 тыс. долларов. «Зверек» Энгельбарта стал верным помощником в «трудах наших тяжких». Что в черном ящике?

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Стоpоны тpеyгольника pавны 13, 18 и 31 см. Чемy pавна площадь?

т.к. получится не треугольник, а линия

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок:

Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале?

Список источников основного содержания

Источник

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Почему стоит приобрести именно у нас?

● Только здесь Вы сможете купить волчок для «Что? Где? Когда?» от непосредственного производителя этой игрушки для всех телевизионных клубов;

● Здесь Вы можете приобрести Брэйн-систему как начального, так и профессионального уровня, которая позволит проводить соревнования по таким интеллектуальным играм как «Брэйн ринг», «Своя игра», «Эрудит квартет», а также различным викторинам.

● Мы сами разрабатываем и производим оборудование, что дает возможность предлагать его Вам по самым низким ценам;

● Все оборудование используется нашей компанией для организации корпоративных интеллектуальных игр у себя в городе, а значит мы Вам предлагаем только то, что проверено и реально работает на практике;

● Мы доставляем оборудование в любой город России, а также другие страны мира;

● Наличная и безналичная форма расчетов с оформлением всех необходимых документов;

● На все оборудование предоставляется гарантия.

«За качество нашей продукции отвечаю лично!»
Генеральный директор ООО «ИГРА-ЭКСПРЕСС»
Андрей Светлаков

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Обратная связь:

Телефон:
8-800-201-73-74
E-mail: igra-express@mail.ru
Skype, Viber,
WhatsApp:
+79091399478

Разделы сайта:

Все права защищены. © 2016-2021. ООО «ИГРА-ЭКСПРЕСС»

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Ваш заказ, включая стоимость и наличие товара, будет подтвержден нашим менеджером посредством телефонного звонка на номер, указанный Вами при заказе.

Источник

Интерактивная игра «Что? Где? Когда?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ Аннотация.docx

Аннотация к материалу

Цели урока (мероприятия, занятия) при использовании ЭОР (образовательные, развивающие, воспитательные)

Создание условий для:

совершенствования умения оперировать основными понятиями и терминами курса информатики 9 класса;

развития ассоциативного, образного мышления, воображения, зрительной и логической памяти;

формирования устойчивого интереса к предметной области информатики.

Задачи урока (мероприятия, занятия)

Задачи:

способствовать повторению и закреплению изученного материала по информатике, представленного в неординарных ситуациях.

вести работу, направленную на развитие любознательности, воображения, предвидения, смелости в выдвижении гипотез, умения принимать нестандартные решения;

способствовать формированию операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.

совершенствовать умение осуществлять учебно-познавательную деятельность в группе;

вести работу, направленную на воспитание устойчивого интереса к предмету, расширение кругозора учащихся.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

В основе организации и проведения мероприятия используются

элементы технологии личностно-ориентированного обучения,

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, диалоговые формы, способствующие интеллектуальному развитию учащихся.

Используемые методы обучения:

по источнику передачи и восприятия учебной информации – наглядные, словесные;

по степени самостоятельности мышления – проблемно-поисковые;

по степени управления учебной работой – самостоятельная работа учащихся;

по логике передачи и восприятия информации – индуктивные.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют / приобретут / закрепят / др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) в результате использования ЭОР

В ходе данного мероприятия актуализируются и закрепляются теоретические знания учащихся по основным разделам курса информатики 9 класса:

Совершенствуются коммуникативные навыки.

Форма ЭОР (презентация, тест и т.п.)

Интерактивное сопровождение внеурочного мероприятия по информатике и ИКТ.

Презентация используется для наглядного представления игрового поля, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.

Место ЭОР в структуре и содержании урока и пояснения по методике его использования в образовательном процессе.

Презентация, сопровождающая ход мероприятия, является основным компонентом в структуре и содержании занятия. Используется на протяжении всего мероприятия для наглядного представления игрового поля, выбора задания, проверки ответа, данного игроками, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.

Обоснование оптимальности использования ЭОР

Использование ЭОР упрощает проведение мероприятия:

Предоставляет возможность визуализации заданий и демонстрации правильных ответов.

Автоматически воспроизводится музыкальное оформление, соответствующее разным этапам игры.

Упрощает работу организаторов мероприятия при его проведении.

Возможности использования ЭОР педагогом и учащимися:

Данная презентация может использоваться

Учителем для проведения внеурочного мероприятия по информатике на всех его этапах – от начала и до этапа подведения итогов игры.

Учащимися в роли участников мероприятия.

Учащимися в режиме индивидуальной самостоятельной работы в качестве тренажёра.

Любым другим учителем в качестве шаблона к презентации, сопровождающей урок или мероприятие, построенное по правилу игры «Что? Где? Когда?», изменив содержание слайдов.

Операционная система, с помощью которой подготовлен ЭОР

Windows, но можно использовать и Linux

Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан ЭОР

Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс

УМК Макаровой Н.В. (можно использовать и при работе по другим УМК).

Примерная программа основного общего образования по «Информатике и ИКТ», рекомендованная Минобразования РФ.

Авторская программа профессора Н.В.Макаровой (УМК для средней школы, системно-информационная концепция).

Список учебной и дополнительной литературы

Информатика и ИКТ. Учебник. 8–9 класс / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.

Семакин И.Г. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: учебник для 9 класса/ И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

Агеева И.Д. Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2006.

Энциклопедия для детей. Т. 22. Информатика / Глав. Ред. Е.А. Хлебалина, вед. Науч. Ред. А.Г. Леонов. – М.: Аванта+, 2003.

Ресурсы, используемые при подготовке ЭОР

Звуковые файлы, используемые для музыкального сопровождения основных моментов игры:

Звуковые файлы для озвучивания заданий (записаны автором и встроены в презентацию).

Источники графических объектов:

Выбранный для просмотра документ Рекомендации по работе с ЭОР.docx

Содержание ЭОР и рекомендации его практическому использованию

Слайд 1. Титульный слайд, на котором указаны название конкурса, название работы и данные об авторе.

Переход к следующему слайду по щелчку мыши.

Слайд 2. Озвученная заставка к началу игры «Что? Где? Когда?».

Переход к следующему слайду по щелчку мыши.

Слайд 3. На слайде представлен игровой стол, на котором расположен волчок и «конверты» с номерами секторов с заданиями. В правой части слайда табло для фиксации счёта игры. На цифры установлены триггеры – по щелчку ЛКМ на область цифры она меняет цвет. Один столбец указывает количество выигранных раундов командой «Знатоков», другой – командой «Зрителей». Результаты фиксируются после каждого раунда.

Чтобы привести волчок в действие, нужно сделать по нему клик ЛКМ. После этого стрелка приходит в движение. Запуск волчка сопровождается музыкой из телеигры «Что? Где? Когда?». После остановки волчка стрелка указывает на номер одного из секторов, на которые установлены гиперссылки. Перейти к заданию можно, выполнив клик ЛКМ по номеру сектора.

В правом нижнем углу расположена кнопка для включения музыкального сопровождения смены команды Знатоков. Кнопка используется для перехода к слайду 21 по окончании игры.

Слайд 4. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 2 на игровом столе:

Когда и кем была создана первая счетная машина?

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Слайд 5. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 8 на игровом столе:

Первые две буквы этих слов совпадают:

Механическое вычислительное устройство.

Место хранения резервных копий.

Программа для записи файлов в сжатом виде.

Назовите эти слова.

Слайд 6. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 11 на игровом столе:

Пластинка с металлическими проводками, соединяющими микросхемы

Задание из серии «Чёрный ящик». Слайд воспроизводится под звуковое сопровождение (музыкальная заставки из телеигры).

Чтобы появился вопрос, нужно сделать клик по изображению ящика, на которое установлен триггер.

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Слайд 7. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 5 на игровом столе:

В 1945 году к работе над созданием компьютера был привлечен математик, который подготовил доклад об ЭВМ. Доклад был разослан многим ученым и получил широкую известность, поскольку в нем ясно и просто были сформулированы общие принципы функционирования ЭВМ. До сих пор подавляющее большинство компьютеров сделано в соответствии с теми принципами, которые были изложены в этом докладе.

Назовите имя этого учёного.

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Слайд 8. На слайде представлено задание, соответствующее сектору 6 на игровом столе.

Слайд 9. На слайде анимированная иллюстрация вопроса 1 задания БЛИЦ:

На вокзале прозвучало объявление, что поезд прибывает на 1 путь (На иллюстрации задачи изображено общее количество ж/д путей – 4). Какое количество информации было получено?

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Слайд 10. На слайде иллюстрация вопроса 2 задания БЛИЦ. Автоматически воспроизводится озвучивание задания:

Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик Буратино не так просто, а вынесла 3 коробочки: красную, жёлтую и зелёную. На красной коробочке было написано: «Здесь золотой ключик», на жёлтой: «Зелёная коробочка пустая», а на зелёной: «Здесь сидит змея». Все надписи неверны. Где золотой ключик?

По окончании звукового сопровождения осуществляется переход к Слайду 11 с изображением сути заданного вопроса.

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Слайд 12. На слайде вопрос 3 задания БЛИЦ:

Когда появился манипулятор «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки.

Назовите имя этого персонажа.

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Слайд 13. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 12 на игровом столе:

В чём заключаются принципы Джона фон Неймана, представленные им в 1945 году?

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Слайд 14. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 3 на игровом столе. Задание из серии «Чёрный ящик».

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Слайд воспроизводится под звуковое сопровождение (музыкальная заставки из телеигры).

Чтобы появился вопрос, нужно сделать клик по изображению ящика, на которое установлен триггер.

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Слайд 15. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 9 на игровом столе:

На изготовление этого микроустройства весом в 2 грамма необходимо затратить

1,6 кг горючих ископаемых,

72 г различных химикатов,

О каком устройстве идёт речь?

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Слайд 16. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 10 на игровом столе:

В словосочетаниях слова заменены на противоположные по смыслу. Определите исходные словосочетания:

Глобальный одиночный компьютер.

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Слайд 17. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 4 на игровом столе:

— На чём играет Маша? – спросила я.

— А кто играет на скрипке?

Поговорив с бабушкой, я также узнала, что Оля играет на виолончели, а Лена не говорит по-немецки. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Валя не знает французского, Лена не играет на арфе, а виолончелистка не говорит по-итальянски. Я совсем запуталась. Скажите, кто на каком инструменте играет и на каком иностранном языке моожет разговаривать?

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Слайд 19. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 7 на игровом столе:

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Слайд 20. На слайде представлено задание, соответствующее сектору 1 на игровом столе.

Задание БЛИЦ в виде кроссворда.

Гибкий магнитный диск

Устройство вывода информации на бумажный носитель

Именованная совокупность связанных записей (кластеров), хранящихся во внешней памяти компьютера и рассматриваемых как единое целое

Именованная совокупность связанных записей (кластеров), хранящихся во внешней памяти компьютера и рассматриваемых как единое целое

Последовательность операторов, записанная на языке, понятном компьютеру

Последовательность действий, направленная на получение результата

Единица измерения информации

Он бывает двух видов – 0 или 1

Устройство ввода текстовой и графической информации

Ключевое слово по вертикали – ИНФОРМАТИКА.

Для проверки ответов Знатоков установлены триггеры на номера и область записи вопросов.

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Слайд 21. Слайд с музыкальным сопровождением воспроизводится после подведения итогов игры.

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Слайд 22. На слайде представлены гиперссылки на Интернет-источники графических и звуковых объетов, использованных при подготовке презентации.

Выбранный для просмотра документ Что Где Когда.pptx

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Внеклассное мероприятие по информатике в форме игры «Что? Где? Когда?»

Сектор 7 7 Правильный ответ Русская народная пословица Без труда не вытянешь и рыбку из пруда берёза роза три удав снег в Ы Т я нога мешок ь лимон рыба курица из П Р лук да

Смена игроков 6 5 4 3 2 1 6 5 4 3 2 1 7 8 9 6 5 4 3 2 1 12 11 10

Первые две буквы этих слов совпадают: Механическое вычислительное устройство. Место хранения резервных копий. Программа для записи файлов в сжатом виде. Внутренняя организация ЭВМ. Назовите эти слова. Сектор 8 Правильный ответ Арифмометр Архив Архиватор Архитектура 8

Микропроцессор На изготовление этого микроустройства весом в 2 грамма необходимо затратить 1,6 кг горючих ископаемых, 72 г различных химикатов, 32 литра воды. О каком устройстве идёт речь? Сектор 9 9 Правильный ответ

6 Сектор 6 БЛИЦ Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3

Джон фон Нейман В 1945 году к работе над созданием компьютера был привлечен математик, который подготовил доклад об ЭВМ. Доклад был разослан многим ученым и получил широкую известность, поскольку в нем ясно и просто были сформулированы общие принципы функционирования ЭВМ. До сих пор подавляющее большинство компьютеров сделано в соответствии с теми принципами, которые были изложены в этом докладе. Назовите имя этого учёного. Сектор 5 5 Правильный ответ

Сектор 4 4 Маша знает английский Лена говорит по-французски Оля знает немецкий Валя знает итальянский

Сектор 1 1 БЛИЦ п р о г р а м м а б и т д и с к е т а п р и н т е р ф а й л м о н и т о р а л г о р и т м б а й т в и н ч е с т е р р е д а к т о р 1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 с к а н е р 10 Гибкий магнитный диск Устройство вывода информации на бумажный носитель Именованная совокупность связанных записей (кластеров), хранящихся во внешней памяти компьютера и рассматриваемых как единое целое Устройство вывода информации Последовательность операторов, записанная на языке, понятном компьютеру Последовательность действий, направленная на получение результата Единица измерения информации Он бывает двух видов – 0 или 1 Жёсткий диск Устройство ввода текстовой и графической информации Paint – графический …

Когда и кем была создана первая счетная машина? Хотя эскизы счетной машины были найдены ещё у Леонардо да Винчи, первую реально построенную счетную машину создал Блез Паскаль в 1642г. Сектор 2 2 Правильный ответ

В чём заключаются принципы Джона фон Неймана, представленные им в 1945 году? Принцип двоичного кодирования: вся информация кодируется в двоичном виде. Принцип программного управления: программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором автоматически друг за другом в определенной последовательности. Принцип однородности памяти: программы и данные хранятся в одной и той же памяти. Принцип адресности: память состоит из пронумерованных ячеек; процессору в любой момент времени доступна любая ячейка. Сектор 12 12 Правильный ответ

Сектор 11 11 Чёрный ящик Правильный ответ Пластинка с металлическими проводками, соединяющими микросхемы Плата

В словосочетаниях слова заменены на противоположные по смыслу. Определите исходные словосочетания: Гибкая плата. Глобальный одиночный компьютер. Коллективные счеты. Естественная глупость. Реальное ненастоящее. Одеяло для кошки. Сектор 10 10 Правильный ответ Жесткий диск. Локальная сеть. Персональный компьютер. Искусственный интеллект. Виртуальная реальность. Коврик для мышки.

http://biotat.ucoz.kz/_si/0/30760740.jpg http://chgk.tvigra.ru/images/vvc1.jpg http://www.rupark.com/jpg660936589 http://900igr.net/datai/istorija/Kultura-XVII-veka/0020-017-Blez-Paskal-1623-1662.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/80/Arts_et_Metiers_Pascaline_dsc03869.jpg http://chgk.tvigra.ru/images/black_box.jpg http://www.thg.ru/mainboard/20050711/images/asus-boardbig.jpg http://www.atomicarchive.com/Images/bio/B03.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/mihtimak.9d/0_77884_a634765b_XL http://smodeladmin.ok.by/files/acme_optical_mouse_ma03_1.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/13017/13017786_kolobok.jpg http://mendelark.files.wordpress.com/2011/07/lampa.jpg http://book.kbsu.ru/theory/chapter3/0008.jpg http://book.kbsu.ru/theory/chapter3/0022.jpg http://book.kbsu.ru/theory/chapter3/0010.jpg http://peterskastner.files.wordpress.com/2010/10/intel-8-cores-xeon-processors-overview.jpg http://s2.hubimg.com/u/3902809_f520.jpg http://us.123rf.com/400wm/400/400/stockbroker/stockbroker0810/stockbroker081001159/3728293-young-girl-playing-piano.jpg http://img-2007-11.photosight.ru/16/2414299.jpg http://www.poluostrov-kamchatka.ru/soldat/2008/711_09_01.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/65/7/65007911_img_626152.jpg http://playroom.com.ru/rebus/rebus7.gif http://zvuki-tut.narod2.ru/vokzal_zheleznodorozhnaya_stantsiya/Vokzal_zheleznodorozhnaya_stancciya.mp3 http://pitermediaport.narod.ru/sound/show/www/Zarathustra.mp3 http://pitermediaport.narod.ru/sound/show/www/whipping-top.mp3 Ссылки на Интернет-источники

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

интерактивный волчок для игры что где когда. интерактивный волчок для игры что где когда фото. картинка интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть фото интерактивный волчок для игры что где когда. смотреть картинку интерактивный волчок для игры что где когда.

Создание условий для:

совершенствования умения оперировать основными понятиями и терминами курса информатики 9 класса;

развития ассоциативного, образного мышления, воображения, зрительной и логической памяти;

формирования устойчивого интереса к предметной области информатики.

Задачи:

вести работу, направленную на развитие любознательности, воображения, предвидения, смелости в выдвижении гипотез, умения принимать нестандартные решения;

способствовать формированию операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.

совершенствовать умение осуществлять учебно-познавательную деятельность в группе;

вести работу, направленную на воспитание устойчивого интереса к предмету, расширение кругозора учащихся.

В основе организации и проведения мероприятия используются

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, диалоговые формы, способствующие интеллектуальному развитию учащихся.

Используемые методы обучения:

В ходе данного мероприятия актуализируются и закрепляются теоретические знания учащихся по основным разделам курса информатики 9 класса:

Совершенствуются коммуникативные навыки.

Интерактивное сопровождение внеурочного мероприятия по информатике и ИКТ.

Презентация используется для наглядного представления игрового поля, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.

Презентация, сопровождающая ход мероприятия, является основным компонентом в структуре и содержании занятия. Используется на протяжении всего мероприятия для наглядного представления игрового поля, выбора задания, проверки ответа, данного игроками, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.

Использование ЭОР упрощает проведение мероприятия:

Данная презентация может использоваться

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *